громкость - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Можно получить достаточную громкость, даже несмотря на небольшую выходную мощность. Малые составы передаются с хорошей детальностью и звуковым образом, хотя есть некоторые трудности в распознавании отдельных инструментов больших оркестров, в особенности на динамичных пассажах. Музыкальность, гармоничность на уровне в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

2.   Побалуйте свои уши!

А самый важный момент — это то, что Pro-Ject Head Box SE оказался чемпионом по оснащению среди тестируемых: три независимых входа, куда можно подключить две пары наушников и независимо регулировать громкость на каждой из них. Это очень удобно — практически студийное решение. Начинаем прослушивание с младшей модели — она, как уже сказано, не только самая компактная в тесте, но и имеет минимальную цену среди участников. ПЛЮСЫ: Нейтральный адекватный звук, цена/качество, компактность МИНУСЫ: За эту цену нет Pro-Ject Head Box SE Единство непохожих Однако эта малышка определенно дост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

3.   Однотактный ламповый ...

Я применяю дорогой спаренный ALPS, потому что, с моей точки зрения: -удобно регулировать громкость одной ручкой в двух каналах сразу. -«разбаланс» сопротивлений двух резисторов этого регулятора минимален. -«плавность хода» вне конкуренции. -нет влияния (что очень важно) на характер входного сигнала. Для справки, стоимость этого радиоэлемента 30-50$ (как повезет). Теперь поговорим об его замене. Можно использовать обычные...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

4.   Компенсированные регуляторы громкости

Так, например, для восприятия колебаний с частотами 100, 1000 и 10 000 Гц с одинаковой громкостью 20 дБ необходимо уровень звука на частоте 100 Гц увеличить на 28 дБ, а на частоте 10 000 Гц на 10 дБ по сравнению с у...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess269.htm

5.   Страница с описанием

Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

6.   Теория звука

Таким образом, варьируя громкость звучания левой и правой АС, можно вызывать и поддерживать иллюзию перемещения виртуального источника звука (КИЗ). Это явление называют интегральной локализацией (ил...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

7.   Объемный звук

То есть, если звук с одинаковой громкостью воспроизводится левой и правой передними акустическими системами, то мы воспринимаем его как находящийся точно в центре между ними. Однако способность большинства людей создавать фантомные образы снижае...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

8.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

То, что в таком режиме он играет хуже, чем хороший транзисторный усилитель – про это все молчат (кто знает), а сравнить – ну кто же будет сравнивать суперэлитный ламповый усилитель с каким-то «каменным»?! Зато громкость сразу получилась намного выше, и теперь, обрабатывая клиента купить усилитель вдвое дороже его «Мерседеса», можно не бояться упрека в том, что он тихо играет. А что касается качест...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

9.   Страница с описанием

Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. • 50-75 – средний уровень потери слуха. • 75-90 – тяжелая потеря слуха. • Свыше 90 децибел полная потеря слуха или глухота. 14.01.2015 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news011.htm

10.   Ламповый High-End

В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, регулирующий усиление (громкость) без тонкомпенсации. Такая схема регулирования позволяет применить обычный сдвоенный потенциометр без отводов. Разумеется, при наличии специального сдвоенного потенциометра с отводами тон компенсацию следует предусмотреть. Усиленный первым каскадом входной сигнал подается затем на фильтры высших (С6, R9, С7 R10) и низших (R31, С15, R32, С16, R33, С17) частот. Раздельная ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

11.   Теория звука

Высокий тон, который при малой громкости отчетливо слышен одновременно с низким тоном, может оказаться полностью замаскирован низким тоном, если громкость увеличена чрезмерно. При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскирующим сигналом, для преодоления эффекта воздействия которого на волокна базилярной мембраны потребуется такой уровень, который не свой...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

12.   Портативный проигрыватель

Усилитель при этом должен работать устойчиво, с несколько пониженной громкостью. Положительную обратную связь между первым и вторым каскадами подбирают опытным путем, включив сначала в качестве R9 сопротивлени...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess258.htm

13.   Объемный звук

При сведении для многоканального объемного звука практически не требуется изменять громкость инструментов во время песни или сильно компрессировать сигналы, чтобы обеспечить читаемость партий. Также нет необх...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

14.   Страница с описанием

Наушники оснащаются пультом управления, который позволяет регулировать громкость воспроизведения музыки. Beyerdynamic DT 770 PRO – позволяют слушать музыку в диапазоне 5–30000 Гц. Коэффициент искажения устройства 0,2%, а чувствительность составляет 96 дБ/мВт. Диаметр излучателей составляет 45 мм, а максимальная развиваемая мощность 100 мВт. Устройство выполнено как «мониторы» и обеспечивают наиболее ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

15.   Страница с описанием

Различные частоты начинают звучать с разной громкостью, если частота раздела резонансов выше частотного диапазона. Если же частота раздела резонансов ниже, то гармонические резонансы пер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news013.htm

16.   Акустика офисов

При этом подавляется требуемая часть отраженного звука, в результате чего громкость голоса и других источников шума можно уменьшить до двух-трех раз. Оставшийся прямой звук (непосредственно от источника - к уху слушающего человека) в сочетании со строго определенной частью отраженного звука обеспечивают высокую четкость и разборч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess106.htm

17.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще не в порядке. Виновата не обязательно акустика, причина может быть в чем-то другом. В хорошей системе все подробности должны быть слышны при малом уровне громкости. 5. Некоторые производители рекомендуют устанавливать свою аку...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

18.   Товарная позиция

А тут … посетители видят аппаратуру, смотрят на цену, замедляют шаг, подходят, интересуются, смотрят и трогают, увеличивают громкость, задают вопросы, прощаются, отходят и… возвращаются снова… Поздороваться и попрощаться мне удалось одномоментно. Людей много, вопросов у них - еще больше… Не стала мешать. Уходила...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

19.   Бытовые акустические системы

Так как значения акустических величин меняются в очень широких пределах, то их удобно выражать не в абсолютных значениях, а в логарифмических. К тому же громкость звука приближенно пропорциональна логарифму акустических величин (звукового давления, интенсивности и т. п.). Для вычисления таких логарифмических значений (уровней) пользуются следующими зависимостями. Для звукового давления Для интенсивности Величины N и М измеряются в децибелах (дБ). В каче...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess194.htm

20.   Триод против пентода. Что выбрать?

Такое увеличение мощности может быть и не столь явным, если сравнивать громкость усилителя на слух. Ограничение сигнала имеет место в любом усилителе. При фиксированном смещении ограничение вызывает специфические искажения, длящиеся дольше пика...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

21.   Ламповый High-End

При восстановлении соединения резистора R9 с катодной цепью триода громкость звучания головки несколько уменьшится, а качество звука улучшится. Если же после подключения резистора R9 появится самовозбуждение усилителя, значит между выхо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess086.htm

22.   Побалуйте свои уши!

Впрочем, популярные 300-омные модели (например, Sennheiser 580, 600 и 650) проблем с громкостью в паре с RA-1 иметь не будут. Нейтральное звучание усилителя характеризуется скромной аккуратностью и плавностью. Учитывая, что наушникам Grado свойственна определенная «праздничная» ок...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess077.htm

23.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Другой способ — сопоставить исследуемый звук со звуком, таким же громким по ощущению, но имеющим частоту 1000 Гц, а затем оценить громкость этого звука (1000 Гц) по шкале децибел, как выше указано. Тогда эта величина будет называться уровнем громкости исследуемого нами звука и выражаться в фонах. Таким образом, ясно, что шкала фонов и шкала децибел совпадают для чистого тона 1000 Гц. Минимальная распознаваемая ухом разница по частоте варьируется в зависимости ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess222.htm

24.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess007.htm

25.   Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью

При наличии временной перемычки на сопротивлении R21 вращение ручки сопротивления R25 в значительной мере изменяет громкость звучания. Если вместо этого наблюдается самовозбуждение усилителя, то нужно поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. После проверки работы регулятора глубины отрицательной обратной связи (R25) снимают перемычку с сопротивления R2l и подбором сопротивления R24 устанавливают нужные пределы регулировки глубины положительном...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess268.htm

26.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Разница хоть и не такая большая, как при моделировании, но, всё же, весьма заметная. Субъективно, громкость сигнала амплитудой 1 В, в наушниках, явно больше "средней". При прослушивании сигнала 1000 Гц ощущается явный дискомфорт. При уменьшении громкости звучания до приемлемого ур...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

27.   Тайны лампового звука

С помощью регуляторов RP1 и RP2 устанавливается одинаковая громкость звучания акустических систем (АС) при разных положениях переключателя SA1. Индикатор уровня PV1 может отсутствовать, но лучше, если он исп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

28.   Три взгляда на акустику помещений

Остается предположить: либо уши тогдашних посетителей зрелищ были в несколько раз чувствительнее современных, либо древние строители знали неведомые нам секреты, позволявшие получить достаточную громкость и разборчивость на слушательских местах. Известно, что в маски актеров, изображающие различные эмоции действующих лиц, были встроены рупоры, направлявшие звук в сторону зрителей. Римский поэт, философ, ученый Лукреций Кар (99-55 гг. до н. э.) ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess071.htm

29.   Многоканальный окружающий звук

Но фонограммы к фильмам, как правило, имеют большой динамический диапазон, поэтому в данном случае, если пользователь установит комфортную громкость по диалогам героев, спецэффекты все равно будут звучать излишне громко, а тихие звуки он просто не услышит. Естественным решением этой проблемы была бы компрессия, но это лиш...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess113.htm

30.   Парадоксы электрона

Его лампа позволяла слушать радио на огромных расстояниях и с любой громкостью. Его лампа была той самой радиолампой, что стоит в наших ламповых приемниках. Возьмите ее в руки и взгляните. Вот нить накала. Вокруг нее – сетка (спираль из тонкой проволоки), а вокруг сетки - металлический цилиндр - анод. От концов нити накала идут два провода, от сетки и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess136.htm

31.   Что и как мы слышим

Человек может осмысленно слышать звуки громкостью примерно до 120 дБ SPL. При 140 дБ ощущается сильная боль, при 150 дБ наступает повреждение ушей. Нормальный разговор — примерно 60 — 70 дБ SPL. Далее в этом разделе при упоминании дБ подразумевается дБ от нуля по SPL. Чувствитель...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

32.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем чистый тон частотой 1000 Гц какой-либо громкости и другой, например 200 Гц, и, меняя громкость второго тона, сделаем так, чтобы наше ощущение громкости первого и второго тонов были равны. Проведя подобные измерения на разных частотах и разных уровнях, мы получим кривые равной громкости. Какие выводы можно сделать из...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

33.   Начинающим. Радиолампа

А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания звукового тока после детектора. Откуда же взять эту недостающую колебаниям силу? Из батареи питающей анод л...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

34.   О мощности, ваттах, децибелах...

На полтора децибела. Один щелчок громкостью, а то и ни одного, это зависит от шага регулятора. А что мы выиграли по сравнению с «прошлой жизнью», когда вообще усилителя не было? В ва...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess062.htm

35.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

К примеру, если постоянно повышать громкость чистого тона в 1 кГц, то наше ухо, в дополнение к килогерцу, создаст затухающую серию гармоник (так, что 2 кГц>3 кГц>4 кГц...). Тогда любой чистый тон с частотой какой либо гармоники должен превышать ее по уровню, чтобы быть услышанным отдельно нашим ухом (Рис. 23). Согласно труду Parker'a и Sybil'a, гармоники возникают из-за т...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

36.   Теория звукотехники

Сначала стоит вспомнить один из основных принципов психоакустики - в случае двух различных звуковых сигналов с равной интенсивностью для слуха, приходящих к слушателю с небольшой задержкой одного относительно другого, слушатель скорее отреагирует на первый из них, проигнорировав второй, хотя абсолютная взвешенная громкость их будет равна. Данный факт используется при кодировании (а именно сжатии с потерями) в формате MP3, используется в технологии A3D, практически во всех звуковых технологиях, использующих психоакустические методы....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

37.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но при высококачественном воспроизведении звука, когда уровень помех невелик, есть смысл увеличивать среднюю громкость. Иначе самые тихие звуки будут потеряны, звуковая картина обеднена. А для неискаженного воспроизведения на пиках громкости - понадобится соответственно более высокая выходная мощность. 2.4. Рождение Hi-Fi Триумфальное шествие в послевоенные годы пришедшей к нам из Америки концепции Hi-Fi (и аппаратуры данного класса) было связано с рядом факторов: технических, социальных, психологических...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess142.htm

38.   Теория звука

Любые звуки человек характеризует в соответствии со своим восприятием по уровню громкости и высоте. Громкость тона какой-либо данной высоты определяется амплитудой колебаний. Высота тона определяется частотой колебания. Колебания высокой частоты воспринимаются как звуки высокого тона, низкой частоты - как звуки низкого тона (рис. 1.4). Интенсивность звука Тело, являющееся источником звуковых колебаний, излучает энергию, переносимую звуковыми колебаниями в пространство (среду), окружающее источ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess067.htm

39.   Звук и цифровые технологии

Это выражается, например, в том, что на распознавание тембра слуху требуется около 200 мс. Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость звука,...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess187.htm

40.   Многоканальный окружающий звук

Если в кодерах DTS практически нет управляемых оператором параметров (кроме битрейта и количества каналов), то кодирование в Dolby Digital довольно тонкий процесс, позволяющий оператору динамически управлять, например, громкостью центрального канала (с помощью метаданных). И в этом случае слушатель может предпочесть один кодек другому только из соображений громкости (или разборчивост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

41.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

То есть характерное звучание скрипки (шероховатое, при всей ее певучести) превращалось в ровный, будто скомпрессированный, сигнал, по ходу действия лишь изменяющий громкость и высоту тона. Чуткие натуры скучнели на глазах, тускнел их взгляд, из слов похвалы оставалось: «Мутно как-то, без огонька и страсти». Впрочем, Mullard CV4004 (милитаристская версия, жутко ценимая и столь же дорогая) при нестерпимом «микрофоне» не вызывала...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel