музыка - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 78 страницах из 395

1.   Теория звука

6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, что не равнозначно музыкальной программе, но тенденции и эффекты маскировки сохраняются при любых типах сигналов. Рис. 2.6. Зависимость уровня возбуждения LЕ на базилярной мембране отуровня шума LШ со средней частотой 1 кГц. Это вторая причина (после увеличения субъективных гармоник), по которой громкие звуки не обязательно сопровождаются качественным звуком. Из рис...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

2.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Барабанные удары несут больше своего характера музыкальности, четкости. Фортепиано и гитара звучат как инструменты изготовленные из стали и дерева, а не как изготовленные из ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess123.htm

3.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Системы тембрально ровные во всем диапазоне, приобретают необычайную прозрачность, музыкальность и реалистичность. K ВОПРОСУ О ПРОСЛУШИВАНИИ Мы хорошо осознали, что мнение о звучании аппарата, написанное автором проекта, может обладать долей субъективизма, поэтому мы поста...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess130.htm

4.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

спектр с — результирующей волны Результатом будет набор гармоник основной частоты, равной c/d Гц, какой бы ни была форма исходного звука (рис. 2); поэтому музыкальный звук может образоваться и из непериодического исходного звука. Такой эффект можно наблюдать в узком проходе между двумя высокими стенами, когда звук шагов превращается в подобие музыкального звука определенной высоты. Другой способ рассмотрения ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess222.htm

5.   Акустика в которой мы живем

Таким образом, от размеров помещения напрямую зависит точность воспроизведения басовой части музыкальных произведений. Для комнаты объемом 35 кубометров (2,5х3,5х4,5 м) существенное изменение звучания будет иметь место в диапазоне приблизительно 20-200 Гц. Первый полезный вывод, который можно сделать из сказанного, касается геометрии помещения. Итак, если вам суждено слушать музыку в прямоугольной комнате (а у вас есть выбо...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess104.htm

6.   Страница с описанием

История духовых музыкальных инструментов Музыка сопровождает человека с самого его появления на земле. Ещё первобытные люди напевали мелодии и создавали примитивные духовые инструменты, которые применялись шаманами в оккультных целях или использовались во время о...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/news026.htm

7.   Однотактный усилитель на лампе 807

Другие говорили об утере большинством современных ламповых усилителей той музыкальности, которая раньше была их отличительной чертой. Под занавес общее мнение свелось к тому, что мой усилитель с правильно подобранной акустикой является очень выразительным аппаратом и в паре с двухтактником, работающим на частотах ниже 100 Гц, может быть настоящей "грозой гигантов". Эксперименты с AC Thiel подтвердили известное правило: выходны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

8.   Объемный звук

При художественной записи вполне можно рассматривать все пять основных каналов как равные и помещать слушателя среди исполнителей, то есть сделать его не наблюдателем, а участником. Музыка при этом как бы заполняет комнату и слушатель может взаимодействовать с ней, перемещаясь ближе к одним акустическим системам и дальше от других. Хотя последние несколько столетий европейская музыка в основном исполн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess110.htm

9.   Вибратор к гитаре

Вибратор к гитаре Многие наши радиолюбители интересуются адаптеризацией музыкальных инструментов и, в частности, особый интерес вызывает адаптеризация гитары. В журнале «Радио» приводилось несколько таких конструкций. В чеш...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

10.   Краткая история возникновения Hi-Fi

На протяжении тысячелетий музыка была характерна своей мгновенностью, так как могла существовать только в контакте с инструментом. Каждый раз и...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

11.   Категории слухового восприятия

Это аудиоэксперты - люди, у которых слух настроен, как музыкальный инструмент и откалиброван, как измерительный прибор, а уши "поставлены", как у хорошего музыканта поставлены руки. Эти люди знают все составляющие качества звука, могут (по крайней мере должны) отличить один вид искажений от другого, могут формализовать критерии качества и подходы к решению частной задачи улучшения звучания звена или тракта. Они хорошо знают "на слух" характерные особенности звучания различных типов ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess192.htm

12.   Ламповый High-End

Шушурина (МРБ-1967) предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений. Номинальная выходная мощность усилителя 100 В...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

13.   Звуковые форматы

Самый известный формат - CD-Audio Если говорить о первом стандарте цифрового звука, который в буквальном смысле совершил прорыв в сознании людей, то несомненно это будет стандарт CD-Audio, с которого по большому счету и началась эра всепоглощающего проникновения цифрового звука в нашу повседневную жизнь. Музыкальный компакт-диск, он же CD-Audio, был изобретен, стандартизирован и введен в обращение в начале 80-х фирмами Sony и Philips. Основными характеристиками цифрового звука, заложенными в этот стандарт, стали частота дискретизации 44.1 кГц и 16-битное представление амплитуды сигнала. Выбор подобной частоты дискретизации...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

14.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Кроме того, до начала записи звукорежисссер, с помощью панорамных регуляторов, вытраивает музыкальные инструменты на стереосцене и в конце работы, используя искусственный ревербератор, на свой вкус насыщает фонограмму "воздухом". Теперь "музыкальное блюдо" готово к употреблению, а на очереди следующее. Похожее па конвейер производство фонограмм превр...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess082.htm

15.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Чарли не считает, что этот принцип будет точно реализован при емкостной связи между каскадами, разве что лишь при усилении одной синусоиды. Поскольку музыкальный сигнал весьма и весьма сложен, а положительные его полуволны совсем не похожи на отрицательные, то Чар...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess254.htm

16.   Теория звука

3, на котором изображены графики колебаний при произношении звуков а, о и у. Рис. 1.4. Два музыкальных тона одной высоты и разной громкости (а) и одинаковой громкости, но разной высоты (б). Любые звуки человек характеризует в соответствии со своим восприятием по уровню громкости и высоте. Громкость тона какой-либо данной высоты определяется амплитудой колебаний. Высота тона определяется частотой колебани...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess067.htm

17.   Трехламповый усилитель Губина

При оценке экспериментальных образцов первостепенное внимание уделялось субъективным тестам на музыкальность, которые проводились квалифицированными экспертами. Простота схемы хорошо согласуется с основным принципом High-End: предельная краткость звукового тракта, как можно меньше реактивных элементов на пути звука. Поэтому проходные конденсаторы отсутствуют как на входе усили...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess119.htm

18.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

И только во вторую очередь необходимо принимать во внимание качество записи, характер музыки (состав музыкальных инструментов) и уровень музыкального исполнения. По причинам, к которым придется не раз возвращаться, я советую ориентироваться в основном на LP. Использовать при аудиоэкспертизе CD, конечно, можно, но с большими оговорками, к тому же это отдельная тема для разг...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess084.htm

19.   О мощности, ваттах, децибелах...

И здесь уже есть смысл взглянуть на свои музыкальные вкусы. Вкусы не измеряют Это почему же? Можно попробовать. Я пропустил через компьютер некоторое количество музыкальных фрагментов и выбрал довольно показател...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess062.htm

20.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеров для его описания есть даже устоявшийся термин "наличие мяса в басе",— профессионалы всегда вводят свои...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

21.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: Далее, были пробные заслушивания "усилителя" на различных музыкальных произведениях. От классики до попсы. Думается, что рассыпаться в описании субъективных "очучений" смысла не имеет. Если ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

22.   Три взгляда на акустику помещений

Разумным выбором геометрической формы, размеров, продуманным размещением звукопоглощающих материалов в этих залах создавали хорошие условия для слушателей и исполнителей - певцов, музыкантов. В 19 в. и...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess071.htm

23.   Страница с описанием

Поэтому, находясь в пути или отдыхая дома, мы используем их для прослушивания любимых музыкальных произведений или просмотра интересных видеофайлов. Качество воспроизведения музыки или видео зависит не только от класса устройства, но и от качества акустических аксессуаров. Перед тем как обратиться в компанию, занимающуюся продажей мобильных аксессуаров, следует определить при помощи которых из них воспроизведение будет н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

24.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

При нажатии клавиши «Легкая музыка» во входную цепь включается последовательный фильтр R1С1, что несколько снижает усиление на низших и повышает усиление на высших частотах (кривая 4). К...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess267.htm

25.   Страница с описанием

Праздничные агентства не только полностью возьмут на себя организационные вопросы, но и порадуют насыщенной развлекательной и музыкальной составляющей. Уж они то точно в тренде всех самых модных тенденций и решений. Например, агентство «Большой гор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news021.htm

26.   Бытовые акустические системы

при подаче на нее напряжения музыкальной или речевой программы, головка помимо колебаний в такт с поданным напряжением будет колебаться и с частотой собственных колебаний, близкой к резонансной час...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess199.htm

27.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

С чем можно сравнить такое послезвучие? Например, со звучанием деки музыкального инструмента. Именно наличие собственных мод колебаний у деки, той же гитары, дает богатство звучания. Триод добавил свои послезвучия, но нам неизвестно какие они были изначально и суммарный результат обогащает звучание инструментов, что порождает ощущение большей музыкальности звучания такого усилителя. Почему разные триоды звучат по-разному? Разные лампы име...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess076.htm

28.   Акустика в которой мы живем

Но это совершенно не подойдет, если вы хотите усадить слушателя с комфортом на диван, где будет хорошо восприниматься и музыка, и звуковое сопровождение фильмов. Для улучшения акустики помещения можно настелить ковровое покрытие от стены...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

29.   Как проверять аппаратуру в салоне

Если музыка воспроизводится адекватно, то слушатель быстро забывает о реальности и "уходит" в музыку, начинает переживать те же чувства, которые испытывал и музыканты и вокалисты, выполняя задачу создания художественных образов. Большая часть музыкальных произведений требует от музыкантов создания достаточно определённых художественных образов, вполне понятных даже неподготовленным слушателям. Ведь композиторы сочиняют музыку не для искусств...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess004.htm

30.   Страница с описанием

Ученые и инженеры работают над решением проблемы звукоизоляции современного жилища, в частности, делается все возможное для повышения шумоизоляции окон, что позволяет уменьшить проникновение посторонних шумов и вносимые ими искажения музыкального восприятия, в целом улучшить акустику помещения. Именно такой параметр, как шумоизоляция, определяет возможности оконной конструкции снижать уровень проникновения постороннего шума. Предельным для человеческого уха, выз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news018.htm

31.   Страница с описанием

Новая модель порадует любителей музыка более качественным и чистым звуком. Это стало возможным благодаря расположению динамиков, которые теперь направлены прямо на пользователя. В модели есть два микрофона. Это дает возможность передавать более качественный звук общаясь, например,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news025.htm

32.   Многоканальный окружающий звук

Он используется в кино, на видео и DVD, на презентациях, в просто музыкальных записях, и даже на телевидении. Слушателям он сулит новые ощущения, музыкальным лейблам - переиздание старых записей в новом формате, музыкантам - ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess111.htm

33.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Возможно, вы захотите идти в ногу со временем, используя стандартные металлопленочные резисторы, но я бы посоветовал еще раз послушать те самые забытые "сверхмузыкальные" угольные Allen Bradley. Как большинство триодных конструкций, этот усилитель очень "тихий" и дополнительный шум композитных резисторов, в общем-то, весьма небольшой, большинству слушателей будет просто незаметен. Лично мне не нравится "холодное" звучание металлопленочных резисторов, но, если ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

34.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Великим достоинством триодного однотактника является то, что, оставаясь музыкальным, он не требует "очистки" от искажений, Возможным объяснением этого предполагается сочетаемость естественного спектра нашего анализатора со спектром искажений, создаваемых SE усилителем. Надпись на обложке январского номера Stereophile за 1994 г. гласит: "Если оди...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

35.   Объемный звук

Часть [1] [2] [3] Дмитрий СИМАНЕНКОВ Дмитрий ПОПОВ Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

36.   Однотактный ламповый ...

Для тех, кто считает что 4 Вт на канал мало, скажу, что в комнате, площадью 16 квадратных метров при использовании акустики KEF Q1 (чувствительность 91 Дб), усилитель развивает звуковое давление, соизмеримое со звуковым давлением, развиваемым транзисторным усилителем, мощностью 40 вт на канал (это результаты субъективной оценки моих друзей – музыкантов). Но звук другой. Усилитель прекрасно чувствует малейшие нюансы звучания инструментов или голоса и как-бы «дышит» (простите меня, если сравнение не очень корректное). Звук его не утомляет, его хочется слушать и слушать. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пузанов, г. Брянск ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess037.htm

37.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основательно подзаб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess000.htm

38.   Страница с описанием

На последующих этапах, основной задачей обучающего становится наиболее удачно подобрать музыкальное произведение созвучное изучаемой тематике: спорт, отношения, природа, творчество и так далее. Обучаемый может выступить в качестве соавтора, дав не тол...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news053.htm

39.   Побалуйте свои уши!

Еще одна отличительная мелочь — у ОВН-21 наблюдалось возникновение фона при касании рукой регулятора громкости [заметим сразу, что это было слышно только при отсутствии музыкального сигнала в низкоомных, чувствительных наушниках). В SE такой проблемы с наводками не выявлено. Оба усилителя Creek оснащены двумя гнездами под наушники. Когда к аппаратам подключены две пары наушников, сопротивление на выходе будет идентичным. Если же планируется подключить только одну пару головных телефонов, то оно будет разным. Это сделано специально, чтобы оптимально...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess077.htm

40.   Однотактный ламповый ...

Это, как правило, мощность, на которой аппарат работает длительное время, звучание его не раздражает и позволяет обеспечить наиболее выразительное исполнение всех нюансов музыкального произведения. Так вот, оказалось, что для меня в комнате площадью 18 квадратных метров, «комфортная мощность» составила около 0,5Вт на канал. Подавляющее большинство моих друзей, имеющих однотактные ламповые усилители, подтвердили этот факт. У кого-то было 0,4Вт на канал, у кого-то 0,7Вт на канал, в целом, цифры были похожи. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess034.htm

41.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Сначала рассмотрим некоторые эффекты, вызванные прохождением музыкального сигнала через проводники (Следует говорить даже не о самом проводнике, а о почти невидимых, однако физически существующих структурных барьерах в проводнике, а также о барьерах в месте соединения проводников), включая конденсаторы, лампы и транзисторы. Как я уже говорил...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess074.htm

42.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

Есть и другие виды измерений, например, DIN MUSIC POWER, описывающая мощность музыкального (шумового) сигнала. Обычно указываемая величина DIN music выше, чем приводимая, как DIN. Информации по данному стандарту у меня немного, привожу только то, что удалось собрать. Отечественные стандарты. Номинальная мощность (ГОСТ 23262-88) - величина искусственная, она оставляет своб...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess007.htm

43.   Описание стандарта MP3

Однако на качественных колонках отсутствие высоких частот проявляется довольно заметным образом - музыка звучит приглушенно. На 128 кб/с лучше себя ведут кодеры от Fraunhofer-IIS - они оставляют больше высоких частот, чем кодеры ISO и, тем более, Xing. Все ISO кодеры как один добавляют характерный звон, наличие которого связано с особенностью психоаккустических фильтров ISO. На этом битрейте отлично себя показал MP3 Producer, специально оптимиз...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess080.htm

44.   Страница с описанием

Музыкальные инструменты – древнейший символ любви, недаром музыканты считались детьми Венеры. Такая интерпретация использована, например, Тицианом в известном цикле «Венера с музыкантом». Одна из картин этого цикла называется «Венера с лютнистом», где лютня однозначно воспринимается как аллегория влюбленности. Интересно, что на поясе юно...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news028.htm

45.   Акустика студий

По радиовещанию: большая (С-1000), средняя (С-450), малая (С-250) и камерная (С-150) музыкальные студии; литературно-драматическая студия (С-100); заглушенная студия (С-50) и речевая дикторская студ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess117.htm

46.   Блестящие звукозаписи

Прежде всего, они отправили на пенсию всех великих музыкантов-исполнителей, разумеется тех, кто еще оставался жив. Затем они прибрали к рукам звукозаписывающее оборудование. Теперь звукорежиссеры формулировали требования к параметрам и к эксплуатационным возможностям аппаратуры. ...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess221.htm

47.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

В доработанной версии увеличился диапазон в сторону низких частот при воспроизведении реального музыкального материала. 2. На слух при работе реальным звуковым материалом доработанные звучат более естественней, без выпячивания средне и высокочастотного диапазона (измерения АЧХ одночастотным способом показало одинаковую АЧХ) 3. Перегрузка доработанного аппарата происходит при более высокой мощности. 4. Значительно уменьшился с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845le.htm

48.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Подобно заклинаниям шаманов, они внушали безоглядно довериться звукотехнике, чему способствовало и развитое у музыкантов воображение. Именно благодаря ему служители музы подсознательно восполняли потери музыки, привнесенные оборудованием записи, и потому не замечали их. Воображение же у музыкантов из-за повседневного слушания живых певческих голосов и инструментов, а также из-за регулярного музицирования развито совсем неплохо и даже лучше, чем у меломанов. Известно, что Герберт фон Караян, ...

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess081.htm

49.   Контактно-резисторный коммутатор входов

2 с таким же, но с коммутатором по схеме рис.1 на различных музыкальных программах выявило существенные преимущества резисторно-контактного коммутатора. Оно проявилось в лучшей проработке динамики сигнала, отчетливости и слитности музыкальных деталей, свободе звучания. К сожалению подобн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess125.htm

50.   Hi-End: Мифы и реальность

Окончательное решение этих вопросов связано с необходимостью формального представления динамического музыкального строения и обнаружением зависимостей между свойствами структуры и доминирующими чувствами, возникающими при прослушивании музыки с теми или иными особенностями динамической структуры. Качество канала передачи, на первый взгляд, определяется дос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

51.   Тайны лампового звука

Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного переключателя. Блок-схема такого тракта прослушивания приведена на рис.1 (для простоты показан один канал). Рис.1. Здесь и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

52.   Страница с описанием

Музыкальные произведения - практика конфликтов в области авторского права Российское законодательство в области авторского права от совершенства весьма далеко. Еще сложнее разобраться в области право применения закона об отстаивании авторских прав при использовании музыкальных произведений. Как показывает практика, отстоять свои права без профессиональной помощи невозможно, даж...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news052.htm

53.   Товарная позиция

Зачем я сюда приехала, было не совсем понятно, но стоило войти в этот огромный выставочный центр, как атмосфера хорошо организованного праздника буквально захватила меня! Доброжелательная охрана, приветливые работники, мягкая музыка, бесшумный эскалатор, стеклянный лифт. И море улыбающегося народа… С чего начать? Куда идти? Для начала попробую отыскать тех, кто меня сюда пригласил. Огромные рекламные щиты с громкими названиями видны повсюду, но живая реклама...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

54.   Однотактный ламповый ...

Должен Вас предупредить, что при использовании этих ламп звучание усилителя теряет объёмность и детальность, пропадает глубина сцены, такое впечатление, что музыканты находятся на одной линии. Мне такое звучание не подходит, но Вы сами вправе решить этот вопрос. Если нет желания делать блок питания на кенотронах, целесообразнее применить «быстрые»...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess036.htm

55.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

56.   Страница с описанием

Каталог разбивается на несколько групп, что позволяет заказчикам облегчить поиск необходимых музыкальных материалов. Одна и та же песня или исполнитель одновременно присутствуют сразу в нескольких категориях или, если предлагается какое-т...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news036.htm

57.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Дело в том, что реальная радиовещательная речевая или музыкальная программа содержит одновременно целый спектр звуковых частот, имеющий компоненты также и в области высших частот. При прохождении этих частот через систему, обладающую нелинейностью в области высших частот, возникают комбинационные частоты в диапазоне низших и средних частот. Эти комбинационные частоты н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess239.htm

58.   Немного теории лампового звука

write(''); Присутствие музыкальном сигнале даже небольших по величине продуктов интермодуляции высших порядков вызывает у слушателя ощущение "металличности", жесткости, шероховатости, замутненности звучания, чаще всего такое звучание называют просто ненатуральным - все это свойственно транзисторным усилителям. На интуитивном уровне можно отдать предпочтение лампе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

59.   Блестящие звукозаписи

Однако это совершенно правильное начинание быстро заглохло, так как не получило поддержки со стороны музыкантов и звукорежиссеров. Итак, главным итогом второй электронной революции стало увеличение числа задействованных в тракте записи каскадов усиления примерно в деся...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess220.htm

60.   Однотактный ламповый ...

Сторонники однотактников, напротив, указывают на их чисто субъективные качества. Это музыкальность, прозрачность звучания, мягкость, певучесть и т.д. Рассмотрим поподробнее основные «за» и «против». Простая логика подсказывает, что мощности чем больше, тем лучше, а искажений соответственно наоборот. Известно, что большая...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

61.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы уже не видели по крайне мере два года. Улыбайтесь, что бы он...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess012.htm

62.   Даешь ONGAKU!

Тем самым достигается большая ясность и детальность в музыкальном воспроизведении. В двухтактных трансформаторах этот феномен не имеет места. Простое увеличение объема железа, т.е. увеличение сердечника железа, не обязательно ведет к улучшению в воспроизведении. Проблема влияния материала пластин на тональное качество, увы остается. По этой причине мы делаем выходные трансформаторы для себя сами, не прибегая к ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess124.htm

63.   Принципы схемотехники электронных ламп

Мы же согласимся, например, что к музыкальной культуре могут быть по праву отнесены не только сами произведения, но и инструмент - скрипки талантливых мастеров. Сейчас уже трудно как следует осознать, что миллионы людей в прошлом веке связывали восхитительную возможность слышать вес...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess142.htm

64.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Эти меры, однако, не ограждают обратную связь от влияния ее на музыкальные характеристики усилителя в том случае, если благозвучность его создана сложным спектром искажений, присущих только данному устройству.27 BECTHИK A.P.A. №3 ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

65.   Ламповый High-End

В 1972 году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавишными электромузыкальными инструментами. Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess098.htm

66.   О мощности, ваттах, децибелах...

А в оставшейся половине процента — всё: и басы, и верха, и детальность, и гениальные музыканты. Обидно? Да, но ничего лучше как-то не придумали. И вот она, главная разница между мощностью усилителя и мощностью динамика: усилитель её, можно считать, производит. А динамик — потребляет, не производя в обмен, как мы только что выяснили, почти ничего. И когда мы говорим о мощности усилителя, то реч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

67.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это правило действует для музыкальных инструментов, звучащих отдельно или в ансамбле. Из всего сказанного следует, что количество гармонических продуктов не является определяющим (критическим) фактором музыкальности усилителя. Наибольшее значение имее...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

68.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Железо в современных трансформаторах имеет максимальное значение магнитной индукции В (точка насыщения) около 18 килоГаусс, так что, если постоянный ток дает "смещение" железу в 8-10 кило-Гаусс, а музыкальный сигнал будет качать эту точку с амплитудой +/- 3000 Гаусс, то очевидно, что SE с подмагничиванием должен быть более линейным. Все просто, вроде бы. Однако, рассмо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

69.   О заметности искажений

Может оказаться, что некоторым слушателям искаженная передача покажется более приятной, чем неискаженная и при звучании одного музыкального произведения искажения будут слышны, при другом — совершенно не ощутимы. Так как мы не располагаем прибором, который оценивал бы субъективно...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess262.htm

70.   Звук и цифровые технологии

Учитывая, что, например, музыкальная коллекция рядового любителя музыки вполне может насчитывать 5000 треков средней продолжительностью около 3 минут каждый, объем памяти, требуемый для ее хранения в исходном цифровом виде, оказывается очень внушительным. Поэтому хранение относительно больших объемов аудио данных, гарантирую...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

71.   Теория звукотехники

Это вам не сотые-тысячные доли процента в случае искажений! Надо понимать, что музыкальный сигнал является комплексным (не абстрактная синусоида), то есть здесь нужно не просто передать мощность, как по сетям электропитания 220v, а важна и синхронность разных частотных составляющих музыки. Как видно из вышеизложенного, часто во многих аспектах звукопередачи для измерений используется какой-то срез характеристик при фиксированной третьей величин...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess006.htm

72.   Товарная позиция

Музыкальные записи и облачный хостинг Не все драгоценности добываются из недр нашей планеты. Не за всеми сокровищами нужно нырять на дно океана. Подлинная ценность находятся тут – рядом. Её нельзя потрогать руками, она абсолютно неуловима для глаз. Её можно только слушать, а услышав раз – не забывать никогда. И это музыка. Самым удивительным и неповторимым музыкальным инстр...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news007.htm

73.   Магнитная запись: мифы и реальность

Недаром история хранит такие факты: многие музыканты, впервые "записавшиеся" на компакт-диски были жестоко разочарованы в качестве и разнице звучания "цифры" и студийной аналогово...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess115.htm

74.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

О том, как появилась "цифра" Пожалуй, самое время ознакомить читателя с краткой предысторией создания цифрового музыкального носителя. Теоретическая возможность записи аналоговых сигналов посредством импульсно-кодовой (или иначе — цифровой) модуляции была обоснована еще в середине нашего столетия. Но практические эксперименты в этой области были начаты зна...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess025.htm

75.   Страница с описанием

Статус пешеходного моста он получил в 1974 году и теперь здесь можно увидеть множество уличных актеров, художников и музыкантов, которые продают свои творения и просто радуют прохожих прекрасной игрой. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news047.htm

76.   Многоканальный окружающий звук

Это делается для того, чтобы улучшить передачу резких громких звуков (таких, как выстрелы или резкая атака некоторых музыкальных инструментов, например, барабанов). Временные блоки перекрываются между собой на 50% для создания избыточности и более точного кодирования. Цифровым кроссовером звук в блоке разбивается на 256 частотных поло...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess112.htm

77.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чистая квинта (2 : 3) является следующим созвучным интервалом. А вот музыкальные интервалы-кварта (3 : 4) и большая терция (4 : 5) уже носят легкий оттенок диссонанса. Отметьте числовую прогрессию интервалов. Интервалы более слож...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess140.htm

78.   Страница с описанием

Использование HID карт обеспечит учет рабочего времени для контроля трудовой дисциплины, организацию доступа и учета посетителей, пропускной режим для всех объектов музыкальной индустрии, таких как продюсерские центры и студии звукозаписи. Принцип работы HID карт базируется на радиочаст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel