тембр - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

INGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 4 Исходя из соображений идеального воспроизведения, любое изменение тембра инструмента нежелательно. Из чистой теории мы также знаем, что добавление любой гармоники все равно проявится в конечном сигнале. Из этого следует что, если целью является достижение нейтральности воспроизведения, должны быть найдены средства, делающие неслышимыми весь спектр внесенных...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

2.   Hi-End: Мифы и реальность

Выход из затруднения очень прост и давно известен: необходима частотная коррекция или попросту регуляторы тембра. "Но как же так? - воскликнут адепты High End. - Прикасаться к звуку, а тем более править его запрещено: внесем искажения!". Это одна из самых стойких легенд, и вот сотни фанатов сидят и слушают ограниченный сигнал (не только частотно, но об этом ниже), получая свою долю сомнительно...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

3.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Примерная частотная характеристика усилителя, низкой частоты Ослабление колебаний нижних звуковых частот лишает звук сочности, придает ему звенящий, неестественный, металлический тембр. Точно так же чрезмерное усиление одних частот по сравнению с другими влечет за собой искажения. Явления, происходящие вследствие частотных искажений, мож...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess227.htm

4.   Ламповый High-End

Уровень фона. - 70 дБ. Регулировка тембра - раздельная: по низшим частотам в пределах +12 дБ, по высшим - +15 дБ. Чувствительность каждого стереоканала при номинальной мощности на выходе - 200 мВ. Потребляемая от сети мощность не более -100 Вт. Оба стереоканала усиления совершенно идентичны, поэтому на схеме (рис.45) изображен один из них и общий для обоих каналов источник питания. От переключателя П1 звуковой сигнал подводитс...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess093.htm

5.   Ламповый High-End

   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных соп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

6.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немецких и американских граммофонах начала века составляла не более 0,1%. В этом отношении даже самые первые грамзаписи Бе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

7.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чтоб уяснить себе важность темы, обратимся к вопросу, каким образом гармонические искажения воздействуют на тембр звучания. При тестировании уже упомянутого CAD-805 T.J. Norton обратил внимание на продукт искажений Рис. 6 и особенно на "зарубки", возникающие через период: "Эти зарубки соответствуют отрицательной полуволне сигнала и обязаны некоторой особенности работы схемы, возможно применению выходной лампы в одноактном включе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

8.   Портативный проигрыватель

Корректировка частотной Характеристики в области высших частот осуществляется с помощью регулятора тембра Rl0. На это сопротивление из анодной цепи лампы Л2 подается напряжение отрицательной обратной связи. Эта обратная связь эффективно действует только на высших звуковых частотах, так как сопротивление конденсатора Cs на средних и низших звуковых частотах очень велико. Перемещая движок потенциометра R10, можно изменять глубину обратной связи в области высших частот: когда движок нахо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

9.   Ламповый High-End

Пусть требуется рассчитать регулятор тембра, имеющий следующие характеристики: Подъем частотной характеристики на низких частотах mн = +17 дБ; Подъем частотной характеристики на высоких частотах mв = +17дБ; Нижняя частота регулировки тембра НЧ fн = 30 Гц; Верхняя частота регулировки тембра ВЧ fв = 18 кГц; Rн = Rв = 47 кОм. 1. Из таблицы для полного диапазона регулировки тембра mн полн = 34 дБ находим значение В>70. Принимаем В = 100, тогда R2 = Rн/B = 470 0м. 2. Из номограм...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess101.htm

10.   Ламповый High-End

Между первым и вторым каскадом включен широкодиапазонный регулятор тембра. В качестве потенциометра использован переключатель П2К. Применение фазоинверторного каскада, собранного по схеме с катодной связью (VL3), обеспечивает высокую симметрию выходных напряжений в широком диапазоне частот и малые нелинейные иск...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

11.   Звук и цифровые технологии

Эффект реверберации очень широко используется в звукообработке с целью придания звучанию специфических свойств и тембральной окраски. Способность огибать препятствия – еще одно ключевое свойство звуковых волн, называемое в науке дифракцией. Степень огибания зависит от...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

12.   Лампы и звук: назад, в будущее

Цепь частотнозависимой ООС C10R14C9R13 и пассивные регуляторы тембра ВЧ (R4C2) и НЧ (C1R2) обеспечивают диапазон регулировок ±14 дБ на частоте 10 кГц и +16 дБ на 100 Гц. Коэффициент гармоник при номинальной мощности не более 1,5%, чувствительность- 100 мВ. Схема SE н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

13.   Блестящие звукозаписи

К ним следует отнести возможности относительно просто устанавливать баланс громкости записываемых инструментов и голосов (выстраивать так называемый инструментальный баланс) и регулировать тембр звучания записи и ее уровень. 78- оборотная грампластинка благополучно просуществовала 50 лет. Но время, а также появление на рынке катушечных магнитофонов, в конце концов, обнажили главный недостаток шеллачной грампластинки. Длительность звучания пластинок формата “г...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

14.   Ламповый High-End

Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра, усилителя мощности и громкоговорителей. Наибольший интерес представляет усилитель мощности. Он может быть использован для озвучивания клубов, школьных залов, небольших площадей. Все каскады ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

15.   Ламповый High-End

Кроме плавной, в усилителе имеется ступенчатая регулировка тембра на четыре положения: "нормальное", "оркестр", "речь", "бас", позволяющая получить желаемый тембр звучания как высших, так и низших звуковых частот. Выходные каскады каждого канала усилителя выполнены на лампах EL84 по ультралинейной схеме. Каждый канал усилителя нагружен на два громкоговорителя 6 Вт и 1,5 Вт. Чтобы улучшить звучание громкоговорителей их рекомендуется нез...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

16.   Пять правил рационального питания

Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут ха­рактерный для них тембр; трубы станут по-настоящему медными, гобои и вал­торны — деревянными, волос смычка и кожа барабана — более натуральными. Кроме того, качество питания очень влияет на энергетику музыки, и прежде всего — на бас. Именно бас, а не буха­нье, чем он часто подменяется во мно­гих моделях, — основа музыки. Уверяю вас, разницу вы услышите сразу. Правило третье. Если вы хотит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

17.   Ламповый High-End

Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе применен трехступенчатый "селектор тембра". ("Речь", "Концерт", "Бас"), что позволяет изменять частотную характеристику усилителя в очень широких пределах: от -10 до +30 дБ на частоте 30 гц и от -25 дБ... +25 дБ на частоте 10000 Гц. Радиолюбительский High-End. К.: "Радiоаматор", 1999, 112 с. с ил. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

18.   Страница с описанием

С появлением предметов мебели звуки в комнате начинают менять свою окраску и тембр. Пропадает характерный отзвук, но появляется объем, а при большом количестве мебели свойства звука предсказать практ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news009.htm

19.   Ламповый High-End

Более высококачественное звучание можно получить, если к магнитофону подключить акустическую систему, в которую входят два громкоговорителя типа 4ГД-7, катушка L2, конденсаторы СЗЗ, С34 и два громкоговорителя типа 1ГД-9. Регулировка тембра высших звуковых частот осуществляется потенциометром R24, а низших - потенциометром R27. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';y...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess097.htm

20.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Плавные регуляторы тембра в этом случае лишь дополняют тон-регистр, позволяя подбирать тембр звучания приемника уже в более узких пределах. На рис. 1 приведена схема усилителя НЧ с тон-регистром на пять положений: «Оркестр», «Соло», «Речь», «Легкая музыка» и «Бас». Тон-регистр помещен на входе усилител...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess267.htm

21.   Ламповый High-End

Следовательно, при повороте переключателя П1 в положения 1-3 поочередно включаются входы с тем же цифровым обозначением, в положениях 4 и 5-четвертый вход (грамзапись). Регуляторы тембра (R2-R4) помещены перед лампой Л1, а регулятор громкости R8 - за ней. Правый триод лампы Л2 выполняет функцию фазоинвертора, собранного по схеме с разделенной нагрузкой. Оконечный каскад н...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

22.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ос- новная масса потребителей оценила в CD лишь внешние достоинства: "потрясающая бесшумность и динамика", "стерильная чистота", "свежесть тембра"... А впрочем, иначе и быть не могло, поскольку большинство пользователей были попросту не в состоянии заметить несовершенство новых носителей. Их недостатки, почти не проявлявшиеся в массовой аудиотехнике, становились заметны лишь при работе компакт-дисковых систем в составе настоящих Hi-Fi или High End комплексов, которыми пользовались далеко не все. Людей же, разбирающи...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

23.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

21 и в звучание флейты проникнет его тембр. Известно, что подобные эффекты также приложимы и к балансным схемам, которые, как правило, двухтактные(*22)(61). Однако, не забудьте, что суммарные гармонические искажения балансных схем гораздо ниже, чем у однотактных. И это может сделать их менее заметными в тракте, с точки зрения вносимых искажений, а может и не сделать. Это определит характер муз...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess141.htm

24.   Даешь ONGAKU!

Из-за того, что он имеет резонансный характер с высокой добротностью, то он эффективно воздействует на тембральную чистоту сигнала. Воспроизводимый звук будет иметь металлическую окраску, либо будет подобен скрипу, который происходит при трении между собой высокополимерных пленок. Вопрос этот имеет частично электрическую и частично механическую природу. Проблема применения конденсаторов не ограничена единственно вносимыми искажениями. Мы создаем конденсаторы, уделяя особое внимание материа...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

25.   Ламповый High-End

С помощью конденсатора С6 и резистора R6 создается отрицательная обратная связь по переменному току, необходимая для регулирования тембра звука в области высших частот. Чем выше (по схеме) находится движок переменного резистора R6, тем большее напряжение обратной связи поступает на сетк...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess086.htm

26.   Однотактник на 300В

Управление усилителем осуществляется двумя потенциометрами R1 и R6 (регулировка громкости и тембра). Сопротивление R9= 680 к. Регулировка тембра осуществляется с помощью частотнозависимой обратной связи, подаваемой через цепочку R6, R9, R10 и С3, С4, С5. При установке движка потенциометра Re вправо происходит завал низших частот, а при установке влево — завал высших частот. Частотная характеристика усилителя изображена на рис. 7...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess244.htm

27.   Как проверять аппаратуру в салоне

Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют. Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх музыкантов, записанных на аудиофильском диске. Довольно наивно проверять, сохраняются ли "...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

28.   Ламповый High-End

Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая  из которых отличается  от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f2= 4f3), что позволяет п...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess090.htm

29.   Ламповый High-End

Через конденсатор С6 и регуляторы тембра R12, R13, R14 сигнал проходит на входы разделительных фильтров, каждый из которых пропускает только определенные частоты. Таким образом, весь диапазон усиливаемых частот разбивае...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess096.htm

30.   Теория звука

Такие локационные способности слуха называют бинауральным эффектом и объясняют неодновременностью достижения звуковыми волнами каждого уха, неодинаковым уровнем звуковых давлений в слуховых проходах, особенностями тембров знакомых источников звуков и их изменений. На самых низких частотах, ниже 300 Гц, бинауральный эффект практически отсутствует и ухо не фиксирует...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

31.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Телесность звучания (включает живость, насыщенность, яркость и натуральность звучания тембров музыки). Эмоциональное содержание “звучания” (энергичность, эмоциональная подвижность, эмоциональное разнообразие звучания музыки). Духовное содержание “звучания” (ощущение целесообразности...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

32.   Ламповый High-End

А вот еще одно "неправильное" решение -отсутствуют предусилители и регуляторы тембра. Тому "виной" - равномерная АЧХ, ведь в таких устройствах коэффициент гармоник не превышает десятой доли процента, а неравномерность АЧХ - доли децибела. Этот принцип компоновки УМЗЧ можно назвать конструированием без излишеств, к нему же присоединяется и фирма Sony: в ее самых свежих разработках усилителей вместо стереоканалов усиления - двойное моно. Надо полагать, качество ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

33.   Теория звука

Большое разнообразие и богатство тембров связано с сигналами, лежащими в нижней части частотного диапазона, тем более, что в музыке основные тоны выше 1 кГц используются редко. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess069.htm

34.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Окраска звука в среднем диапазоне, вносимая акустикой типа Klipschorn или Altec "Voice of the Theatre", снижается до вполне приемлемого уровня. Системы тембрально ровные во всем диапазоне, приобретают необычайную прозрачность, музыкальность и реалистичность. K ВОПРОСУ О ПРОСЛУШИВАНИИ Мы хорошо осознали, что мнение о звучании аппарата, написанное автором проекта, может обладать долей субъективизма, поэтому мы постарались быть беспристрастными, такими же, как и при прослушивании усилителей дру...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

35.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если сделать сопротивление R8 переменным, то, изменяя его величину, можно регулировать тембр передачи. Мы рассмотрели, как работает усилитель на примере двухкаскадного усилителя НЧ. Изложенные сведения помогут разобраться и в схеме и принципе действия сложных многокаскадных усилителей низкой частоты. К. Шульгин ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

36.   Что и как мы слышим

Этого просто мало для наполненного, приятного звучания, какой тембр мы бы не хотели получить в результате. Важный параметр всех звуковых схем — гармонические искажения. Почти все физические процессы приводят к их появлению, и в звукопередаче их стараются сделать минимальными, чтобы не изменять тональную окраску звука, и просто не засорять звук лишней, отягощающей информацией. Гармоники, однако, могут давать звуку и приятную окраску — напри...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

37.   Двухканальный усилитель НЧ

Сигналы высших звуковых частот через фильтр R4R5C2C3 поступают на правый триод Л1б и, усиленные, подводятся к управляющей сетке оконечной лампы выходного каскада Л2 через регулятор тембра высших звуковых частот R9. В анодную цепь этой лампы включен выходной трансформатор Tp1 ко вторичной обмотке которого подключены соединенные параллельно громкоговорители Гр1 и Гр2, воспроизводящие высшие частоты. Первичная обмотка выходного трансформатора заблокирована конденсатором С14 небольшой емкости, устраняющим возбуждение усилителя на высоких частотах (порядка 20—25 кГц). Сигналы низ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess260.htm

38.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

В частности, в приемнике «ТПС-54С» отсутствует второй гетеродин и регулятор тембра, выходной трансформатор его рассчитан на включение головных телефонов и контрольного громкоговорителя. Установки смонтированы в настольном стальном футляре размерами 880X435X390 мм и включают в себя усилитель, радиоприемник, проигрыватель, контрольный громкоговорител...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess228.htm

39.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Исключительная наполненность нижнего регистра замаскирует ограничения по мощности и спад характеристики на самых нижних частотах. Исключительная тембральная точность данного усилителя определяет особое его положение. Кажется, что тональная палитра однотактного на 300В более разнообразна, чем в двухтактных пентодных - возможно благодаря наличию четных гармоник в продуктах искажений первого и их отсутствию у вторых. Звуки цимбал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

40.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Пагубными последствиями революций стали: аудиоаппаратура, построенная по блочному принципу, громкоговоритель в закрытом корпусе, резиновый подвес диффузора, многополосная акустическая система, тонарм звукоснимателя с противовесом, ременной привод диска проигрывателя и пружинный подвес его платы, регулятор тембра Баксандалла (слава Богу, от него уже отказались) и др. Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и при звуковоспроизведении до и в ходе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess082.htm

41.   Ламповый High-End

Скорость нарастания выходного напряжения не менее 25 В/мкс. Диапазон регулировки тембра -15...+15дБ. Входной сигнал через регулятор стереобаланса R1 и тонкомпенсированный регулятор громкости на элементах Cl, C2, СЗ, R2-R4 поступает на вход первого каскада УМЗЧ, собранного на малошумящем пентоде 6Ж32П (VL1). В этом каскаде можно использовать и нувистор 6С62Н...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

42.   Усилитель НЧ

Второй каскад работает на правом (по схеме) триоде Л1б и является по существу широкодиапазонным регулятором тембра. Обычно регулировка тембра осуществляется с помощью пассивных частотно-зависимых RC-делителей напряжения. Недостатком таких регуляторов является то, что они увеличивают нелинейные искажения и затрудняют получение низкого уровня фона и шумо...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

43.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфирование необходимо для управления НЧ головкой ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

44.   Усилитель без выходного трансформатора

После этого проверяют работу регулятора тембра. Если весь усилитель монтируется на одном шасси, то подвал шасси необходимо разделить экранирующей перегородкой так, чтобы с одной стороны находились лампы Л1 и Л2 с их деталями, а с другой сторо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess264.htm

45.   Объемный звук

Последнее не означает, что трехмерность не проявляется при прослушивании в моно (что и так понятно), а означает, что при прослушивании в моно происходит изменение (искажение) тембра звука. На самом деле, употребление термина "трехмерный" неправильно, поскольку практически ни одна из технологий не обеспечива...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

46.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А вот что эксперты написали о звучании компакт-дисковой системы: "Тембрально все более сбалансированно, но звучит плоско и одинаково, сквозь мутную непрозрачную взвесь... От упругого ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

47.   Звук и цифровые технологии

Это выражается, например, в том, что на распознавание тембра слуху требуется около 200 мс. Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость звука, хотя и жестко связана с интенсивностью, но нарастает непропор...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess187.htm

48.   Ламповый High-End

Сигналы высших звуковых частот через фильтр С7, СЗ, R11, С9, R10 поступают на правый (по схеме) триод лампы Л1, усиливаются и далее подводятся к управляющей сетке лампы Л2 оконечного каскада. Функции регулятора тембра высших, звуковых частот выполняет потенциометр R11. Диапазон регулировки на частоте 15 кГц +15 дБ. Высокочастотный канал охвачен отрицательной обратной связью, напряжение которой снимается с вторичной обмотки трансформатора Тр1 и подается в катодную цепь ла...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

49.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в пользу лампов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

50.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Славой своей обязан высочайшей музыкальности (производства Western Electric), которая характеризуется полнокровным, мощным, но в то же время детальным и аналитичным звуком обеспечивает драматическое воспроизведение тембра и окраски инструментов, чуть ли не на уровне одноанодных 2АЗ Fivre. При этом 300В превосходит их по мощности, артикуляции и упругости нижних частот. Но, несмотря на превосходные звуковые качества, высокая цена (пара - около 1600000 ит. лир) заставляет присматриваться к другим вариантам. Собственно WE давно прекратил выпуск электронных ламп. Версия 300В фирмы Cetron, обладая основными звуковы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

51.   Теория звука

Эти особенности звука называют тембром. На рис. 1.5 показаны осциллограммы звуковых колебаний, создаваемых роялем и кларнетом для одной и ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess068.htm

52.   Акустика студий

При упомянутом соотношении 1:1:1 (кубическое помещение) спектр собственных частот является наиболее неравномерным, что приводит к специфическим тембральным искажениям, часто характеризующимся звукорежиссерами как бубнящее звучание. Также явно неудачным является квадратное в плане помещение. В нормативных документах на основе старой публикации Лаудена рекомендуется соотношен...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess118.htm

53.   Hi-End: Мифы и реальность

Где серебро, где фторопласт или полипропилен? Далее идет несколько сот метров кабеля, пульт и аналоговый магнитофон, в котором сразу три регулятора тембра: один по высоким частотам в усилителе записи и два по высоким и низким в усилителе воспроизведения с величиной коррекции +20 дБ, а не 10, как в регуляторах тембра. Посмотрим на виниловый диск: и здесь двойная коррекция - одна при записи, другая - при воспроизведении с полной величиной 40 дБ. Вот вам и неприкосновенный звук. Легенды, легенды, легенды... Перейдем теперь к тем устройствам, вокруг которы...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

54.   Страница с описанием

Восприятие музыки в разном возрасте Еще не умея самостоятельно ходить, малыши учатся вслушиваться в музыку, узнавать пьесы, запоминать ритмы и тембры. Подпевая взрослым, трех-четырех-летние дети развивают дыхание, учатся пользоваться собственным голосом и ориентироваться в пространстве во время подвижных игр. В пять-шесть лет дошкольники уже сознательно воспринимают музыку. Регулярные занятия помогают развить у них слуховой самоконтроль и индивидуальные музыкальные предпочтения. И наиболее эффективно направленное раз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news017.htm

55.   Побалуйте свои уши!

Только данном случае (полагаем, не в последнюю очередь из-за JRC 4580) эта сухость приобретает более сильную окраску, набирающую силу с ростом громкости. Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

56.   Ламповый High-End

Звукопоглощающее покрытие способно изменить также отдачу на низших частотах и тембр звучания. При малом звукопоглощении на частоте второго максимума полного сопротивления громкоговорителя (более высокого) звук может быть бубнящим. В этом случае звукопоглощающий материал следует поместить около отверстия. Степень демпфирования удобно регулировать на слух по тембру щелчка при подключении к громкоговорителю элемента напряжением 1,5 В. МЕТОД Р...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess100.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel