импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным соп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

2.   Как работают звуковые трансформаторы

Межкаскадные трансформаторы теперь не очень-то в моде — и верно, имеются лучшие способы — но там, где они используются, они должны работать аналогично: между двумя различными сопротивлениями (импедансами). Выходные трансформаторы работают от сопротивления источника, которым может быть триод, пентод, нечто среднее — подобно...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

3.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Однотактные OTL с большой выходной мощностью способны раскачивать обычные динамики до нормального уровня, имея при этом не слишком высокий выходной импеданс. В такой схеме уже успешно используются транзисторы, благодаря их низкому выходному сопротивлению (106,107). Однако не следует тут же заключать, что транзисторный SE усилитель в силу самого факта однотактности, сможет звучать как ламповый SE. Слишком много других различий сюда заложено, чтобы им стать одинаковыми. SE, будь они ламповыми или транзисторны...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

4.   Tubesaurus Rex

В этом случае увеличение искажений второго порядка одним покажется очень приятным, другим такой звук - слишком теплым и "ламповым". Увеличение импеданса нагрузки по первичке практически не создает проблем: на RA-A= 7 кОм продукты искажений второго и третьего порядка на 20% ниже тех, что возникают при 5 кОм, а ожидаемое снижение мощности примерно...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

5.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Выходной импеданс усилителя Zвых определен формулой (8): Zвых = ( Ns / Np ) ґ (2rP + Ris ) (8) Благодаря совершенной частотной характеристике и отсутствию общей обратной связи, выходной импеданс такого усилителя будет частотнонезависим. Положим, что усиление равно А при входном напряжении Vin . Тогда выходное напряжение Vout на клеммах акустики будет определено формулой (9): В этой формуле коэффициент демпфирования представляет собой отношение имп...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

6.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

7.   Даешь ONGAKU!

Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядка 20 кОм) и в обмотках использовано серебро высокой пробы. Размеры трансформатора далеко за пр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

8.   Товарная позиция

Небольшой уровень (около 12 дБ) отрицательной обратной связи снижает искажения. Низкий импеданс, дискретные регуляторы мощности постоянного тока предназначены для предотвращения модуляции со стороны блока питания. Основным фильтрующим элементом в блоке питания является набор массивных конденсаторов с использованием полипропилена. Электролитические конденсаторы не используются в источниках питания. Эти усилители не требуют сложной нас...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

9.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Конечно, басов, сбивающих ритм сердца, мы не услышали, но тем не менее, усилитель выдал ровные, наполненные низы. Джефф, местный эксперт по лампам удивился тому, что однотактник так хорошо работает ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

10.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Он уделил особое внимание следующим выдающимся постулатам: 1) Выходной импеданс усилителя должен быть "много меньше", чем у громкоговорителя. "Чтобы избежать высокого резонансного выброса, жесткость подве...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

11.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х Омах очень близок тому, что на 8 Омах нагрузки. На положительной полуволне (см. Рис. 6) видны мелкие засечки. С чисто иллюстратив...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

12.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада выбрано равным 215 В и стабилизировано газоразрядными стабилитронами СГ2П. Для уменьшения шума, г...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

13.   Триод против пентода. Что выбрать?

Однако, в реальных условиях меняющегося импеданса, лучшим будет ультралинейный каскад, за ним - триодный и, со значительным отрывом, пентодный. Вообще же, цифра 2% получается только благодаря особенностям характеристик пентодов; тщательный анализ показывает существенный уровень гармоник высших порядков. Вестник А.Р....

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

14.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

В обоих случаях линия нагрузки практически горизонтальна, благодаря очень большому импедансу со стороны сетки 300В, пересчитанному в цепь первичной обмотки NC20. Однако, в момент, когда в цепи сетки 300В течет ток, нагрузка в аноде 417А различна для случаев рис.а и рис.b. Для случая а, описываемого в статье R.W, линия нагрузки испытывает загиб (в анодно-сеточных координатах), когда на аноде 417А напряжение высоко....

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

15.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Для этого усилитель, работающий на громкоговоритель, должен иметь выходное сопротивление, много большее, чем составляющие импеданса Rг и Xг (2p fLг) ГГ. Тогда их изменения практически не будут оказывать влияния на ток в звуковой катушке, а следовательно, исчезнут и искажения, вызванные этими изменениями. С целью демонстрации эффективности такого метода снижения искажений измерительная установка была ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

16.   Измерение характеристик выходного трансформатора

В соответствии с этим, в определение Берглунда о линейных свойствах трансформатора я внес бы дополнения: линейность характеристики 4 (VJ может быть рассчитана как импеданс вторички Zs = Vs/Is(Vs). Вычисление индуктивности Что же представляет собой отклонение от прямой линии значение индуктивного импеданса, и чем это вызвано? Чтобы ответить на этот вопрос , мы должны иссле...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

17.   Выходные трансформаторы

Технически подготовленные читатели могут найти слабое место в этих рассуждениях. На тех частотах, где импеданс LP мал по сравнению с RL,общий импеданс цепи будет невелик и ток, отбираемый от генератора с постоянным выходным напряжением значительно возрастет, поддерживая примерно на постоянном уровне ...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

18.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей e—f и e´—f´ соответствуют обмоткам трансформаторов, подключенных к лампам. В этом случае трансформаторы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

19.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

20.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Как правило, цифра 10 эквивалентна импедансу источника в 0,8 Ом, что считается достаточным). yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251'...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

21.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Напряжение от источника вызывает ток через RL и нагрузку с импедансом Z. В этом случае магнитный поток определен как Ф=(магнитная индукция В)х(сечение железа А), где B находится на кривой ВН при данной напряженности магнитного поля H=0,4NI/l ( где l - длина магнитного потока по железу, а N -число витков первичной обмотки. Уравнение с несложной математикой следует решать относительно Н или ампер-витков NI, но не относительно В, находимой из графи...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel