сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 69 страницах из 395

1.   Блестящие звукозаписи

О комбинационных продуктах нелинейных искажений звукорежиссеры знать не знали, а потому не догадывались о том, что нарастающая мощность этих продуктов установила предел допустимой длины пути прохождения музыкального сигнала в звукозаписывающем тракте. На многие очевидные вещи звукорежиссеры сознательно закрывали глаза и уши. Они, например, не замечали и не замечают до сих пор: того, что звуковые кабели вносят в звучание окраску; того, что каждая аналоговая и даже цифровая перезапись фонограммы заметно ухудшает ее...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess221.htm

2.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Пентодная часть такой лампы мо­жет быть применена для усиления промежуточ­ной частоты, а диоды детектируют сигналы, уси­ленные пентодной частью лампы. Выпускаются диод-пентоды 1Б1П, 1Б2П и двойной диод-пен­тод 6Б8С. Примером комбинированных ламп с катодами, имеющими раздельные выводы, могут служить некоторые двойные триоды — лампы, представляющие собой соединение в одном баллоне двух триодов. К...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess179.htm

3.   Что и как мы слышим

Ну, например, если мы слышим только отраженный звук, эхо с другого конца в огромном зале — в некотором роде это лишь вариация фаз сигналов, но настолько сильная, что вполне воспринимается по косвенным (временным)...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

4.   Однотактный ламповый ...

Я всегда придерживаюсь принципа минимально возможного количества каскадов усиления, так как добавление лишних элементов на пути сигнала приводит к ухудшению звучания. Предварительный каскад усиления – резистивны...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess035.htm

5.   Ламповый фонокорректор Т24 /6Н24П

Усиленный первым каскадом сигнал подается на вход второго каскада через регулировочный резистор R8, которым можно подстроить и выровнять у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/t24.htm

6.   Двухтактный ламповый усилитель MINI 6 /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 330х195х470 мм. Масса 23 кг. BuyGoods(27); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mini6.htm

7.   Двойной триод 6Н14П

войной триод 6Н14П Лампа типа 6Н14П представляет собой пальчиковый двойной триод с раздельными катодами, предназначенный для усиления высокочастотных колебаний в каскодной схеме. Принятый сигнал подается на сетку одного из триодов. Часть усиленного напряжения из анодной цепи первого триода передается на катод второго триода, сетка которого заземлена ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess261.htm

8.   Волшебство лампового звука

Во-вторых, они вносили меньше искажений в сигнал. Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпускалась комбинирова...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

9.   Ламповый High-End

Каскад на лампе ЛЗ используется как генератор стирания и подмагничивания (частота 55 кГц). При воспроизведении сигнал с универсальной головки поступает на сетку лампы Л1 к левую, половину лампы Л2, которые используются как усилитель НЧ. Генератор стирания и подмагничиван...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess097.htm

10.   Однотактный ламповый усилитель XD8502AIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(5); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd8502.htm

11.   Пентод 6Ж5П

Ее целесообразно применять в усилителях ВЧ и ПЧ, в каскаде предварительного усиления сигналов изображения, а также в каскаде преобразователя с отдельным гетеродином. Высокая крутизна характеристики 6Ж5П ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess232.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Хотя Keroes, являвшийся специалистом по трансформаторам, знал, что действие экранной сетки нелинейно при подаче на нее прямого сигнала, равно как и при подаче сигнала обратной связи (36,37)(*15), он нашел, что существует точка отвода в анодной обмотке, когда действие ОС линейно (33,38,39). Этот узкий просвет в рабочих характеристиках и б...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess139.htm

13.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Так что, 5687 имеет максимальную амплитуду сигнала на 24 V больше; ни 6SN7(6Н6С), ни 6J5 (6С2С), ни почти любая другая не достигают столь низкого значения на аноде при указанных условиях. В обратную сторону, на увеличение анодного напряжения, триод может работать вплоть до электрического пробоя между электродами. Так что, при напряжении питания +240 V и токе покоя 30 mA на к...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess171.htm

14.   Блестящие звукозаписи

По мере внедрения в технологию звукозаписи результатов научно-технического прогресса путь музыкального сигнала в студийном оборудовании, из-за его нескончаемого усовершенствования и усложнения постоянно увеличивался. 2. В процессе усовершенствований звукозаписывающего оборудования расширялись его эксплуатационные возможност...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess219.htm

15.   Звук и цифровые технологии

write(''); Используя ДПФ/БПФ, звуковой сигнал, описанный его численными значениями, подобно математической функции, может представить в виде спектра входящих в него частот (частотный спектр). Частотные составляющие спектра - это синусоидальные колебания (так называемые чистые тона), каждое из которых имеет свою собственную амплитуду, частоту и фаз...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess186.htm

16.   Принципы схемотехники электронных ламп

Начнем с того, что профессиональный прием сигналов с амплитудной модуляцией - это синхронный прием, либо квазисинхронный - в квадратурных каналах. Такая обработка эквивалентна простому частотному сдвигу канала приема к нулевой частоте, а селекция канала осуществляется с помощью н...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess148.htm

17.   Двухтактный ламповый усилитель XD800MKIII /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. BuyGoods(1); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd800.htm

18.   Лампы и звук: назад, в будущее

70 кГц, коэффициент гармоник0,01%, коэффициент демпфирования 30, отношение сигнал/шум 101 дБА. Соотношение числа витков автотрансформатора: 1-7 относится к 2-6 как 7:1, а к 3-5 как 10:1. Эта схема многократно воспроизведена одним из авторов, причем всегда с неизменным успехом. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

19.   Корректор для винила

Использование каскадов с анодной нагрузкой, только при таком включении максимально проявляется сигнатура лампы. 4. Отношение сигнал/шум (в этом случае кривая взвешивания не применяется) — не хуже 65 дБ. Для реализации требований была выбрана сх...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess175.htm

20.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Любая электрическая воспроизводящая система состоит из четырех основных частей: преобразователя звуковых волн в электрические сигналы (микрофон); усилительной части; передающей части, модулирующей звуком радиочастотные колебания (в радио), световой поток (кино), магнитные поля (магнитная звукозапись) и производящей обязательное обратное превращение — детектирование и, наконец, преобразователя электрического сигнала в звук (громкоговоритель). Идеальная система должна, очевидно, быть такой...

Всего вхождений: 29      http://musicangel.ru/mess222.htm

21.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

- АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 80 дБ. КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивлен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

22.   Звук и цифровые технологии

В результате проделанной работы будет получена возможность смешивать сигналы от всех осцилляторов в желаемой пропорции, и тем самым создавать совершенно различные звуки. Поученный прибор явит собой простейший синтезатор звука. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FF...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess187.htm

23.   Однотактный усилитель на лампе 807

Для себя этот фокус я открыл с подачи Erno Borbely, который обосновал пользу компенсации и представил уравнение для расчета величины R5: R5 = R4xO,12 Значение емкости С2 определяется экспериментально при подаче на вход усилителя прямоугольного сигнала частотой 1 кГц и наблюдения формы выходного сигнала на нагрузке. Подбором емкости С2 добиваемся наилучшей формы выходного напряжения. Для резистора 4,64 кОм, который я установил в своем усилителе, оптимальная величина С2 оказалась равной 820 пФ. Увеличение ее до 1000 пФ вызвало затягивание фронтов, а уменьше...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess133.htm

24.   Лампы и звук: назад, в будущее

Эти требования еще более возрастают в связи с тем, что в SE усилителях через источник питания проходит ток основной частоты (сигнала), и если не предпринять соответствующих мер, то паразитная межкаскадная связь по питанию может нарушить устойчивость усилителя в целом. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

25.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В этом случае возможно получить более благозвучный спектр сигнала. Вдобавок, можно вести постоянную составляющую тока в первичную обмотку, с тем, чтобы сдвинуть рабочую точку железа по петле гистерезиса вверх. Изысканность, тонкость звучания SE часто связывают с его ...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess157.htm

26.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Автор просит не волноваться адептов «чисто ламповых схем» — мол, транзистор не «сидит в сигнале», а лишь представляет собой очень большое сопротивление. Здесь представлена схема только линейного усилителя. Вместо 6CG7 и ЕСС82 (пальчиковых) подойдет классическа...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

27.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся первым усилителем. Это ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

28.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(2); Xspeak1();