умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 dB. dB - децибел, в данном случае общепринятая единица относительной логарифмической шкалы при сравнении уровней сигналов. Относительно честно эта характеристик...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

2.   Ламповый High-End

Обозначение Число Марка и диаметр Сердечник на схеме витков провода, мм Тр1, Тр2 1-2-3 1500 ПЭВ 0,15 Ш20х30 4-5 96 ПЭЛ 1,3 ТрЗ, Тр4 0 -1 649 ПЭВ 0,4 Ш20х43 1 - 2 47 ПЭВ 0,4 2-3 602 ПЭВ 0,25 4-5 1470 ПЭВ 0,25 6-7 40 ПЭВ 0,8 Тр5 0 -1 385 ПЭВ 0,47 Ш20х40 1 - 2 55 ПЭВ 0,47 2-3 385 ПЭВ 0,38 4-5 830 ПЭВ 0,23 6-7 22 ПЭВ 1,0 Ш28х20, УШ30х28 Дальнейшим совершенствованием схемотехники УМЗЧ можно считать высококачественный ламповый усилитель Е. Сергиевского (Р-2/90). Он считает, что развитие цифровых способов воспроизведения звука вновь обострило проблему создания высококачественного усилителя мощности. В поисках путей ее решения многие конструкторы обратили свое внимание на ламповые усилители. Причину такого их поведения можно понять, е...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

3.   Ламповый High-End

Приводятся также схемы, опубликованные в 90-е годы, но разработаны и изготовлены они в те давние времена, когда иметь свой УМЗЧ считалось делом чести для радиолюбителя, достигшего определенных высот в схемотехническом творчестве. В книге использованы материалы журналов "Радио" (Р), "РадIоаматор" (РА), выпусков массовой радиобиблиотеки (МБР) и библиотеки журнала "Радио" (БЖР), а также других источников. Составитель сборника старался по-возможности с...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

4.   Ламповый High-End

Более поздняя модель широкополосного УМЗЧ С. Матвиенко (рис.18) еще более усложнена по сравнению с предыдущими. Чтобы достигнуть высококачественного звучания в 10-ваттном усилителе, в котором выходной каскад работает на пределе мощности, автор этой конструкции добавляет в схему свои элементы и цепи, которые помогают решить поставленную задачу - достичь высокого уровня равномерности АЧХ (не более...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

5.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отрицательной обратной связи, напряжение которой подается с обоих выходных трансформаторов в катодную цепь лампы разделительного каскада. Это дало возможность получить те же частотные характеристики, что и в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

6.   Лампы или транзисторы? Лампы!

В статье "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ" автор этих строк впервые попытался установить связь между объективными характеристиками электронных ламп и субъективным восприятием звучания, обеспечиваемого ламповыми усилителями ЗЧ. Остановимся на этом более подробно. Прежде всего напомним читателям об основных особенностях использования ламп в усилителях ЗЧ. Известны три схемы их ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

7.   Ламповый High-End

Дополнительным фактором, защищающим УМЗЧ от наводок со стороны двигателя, является экранирование провода, идущего от звукоснимателя к R1 и далее к сетке Л1, а также всего усилителя в целом. По-своему отличной от предыдущих выглядит схема батарейного проигрывателя Е. Д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

8.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Параметры комбинированного усилителя весьма необычны для ламповых УМЗЧ. Достаточно указать, что для двухтактного трансформаторного УМЗЧ на двух выходных пентодах EL84 достигнута выходная мощность 32 Вт с полосой полной мощности 5..55 000 Гц (на уровне -3 дБ). Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц при выходной мощности 20 Вт не превышает 0,07%. Вы...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

9.   Ламповый High-End

ля обеспечения повышенной мощности выходного усилителя при сохранении качественного звучания часто применяют параллельное соединение ламп выходного каскада в каждом плече двухтактной схемы, как это сделано в 20-ваттном оконечном УМЗЧ В. Большова (Р-7/60). В схеме усилителя (рис.23) имеются всего два каскада - входной фазоинвертор на лампе 6Н2П двойном триоде и выходной оконечный каскад на четырех лампах-тетродах типа 6П14П. Все катоды в...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

10.   Ламповый High-End

44 11 - 8 215 ПЭВ 0,59 8-7 85 ПЭВ 0,59 Др1 2000 ПЭВ 0,21 УШ16хЗО Свою схему трехполосного высококачественного УМЗЧ Г. Мудрецов (МРБ-1974) предварил пространными рассуждениями о необходимости разделения частот на каналы.  В одних усилителях это разделение осуществляется  на выходе: усилитель усиливает всю полосу частот, а на две полосы сигнал разделяется только ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

11.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Например, в одном из аудиожурналов оценки, данные ламповым УМЗЧ мощностью 12 и 50 Вт, склонялись в пользу менее мощного. Или оценка была необъективной? Как нам кажется, автор статьи доказательно объясняет одну из мистических причин возникновения в громкоговорителях переходных и интермодуляционных искажений, создающих заметную разницу в звучании при работе с различными УМЗЧ. Он предлагает также доступные мет...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

12.   Ламповый High-End

В последнюю очередь потенциометром R42 устанавливают величину ООС, руководствуясь тем, что при очень глубокой связи возможно возбуждение УМЗЧ на ультранизких частотах, а при малой связи за счет большего коэффициента усиления появляется повышенный фон переменного тока. Менее мощной, но более качественной является схема переносного усилителя звуковых частот Б. Морозова (МРБ-1965). Описываемый усилитель ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

13.   Ламповый High-End

Обмотка Число витков Провод Тр1 1-2 20 ПЭВ-2 1,25 3-4 1900 ПЭВ-2 0,31 5-6 40 ПЭВ-2 1,25 7-8 1900 ПЭВ-2 0,31 9-10 20 ПЭВ-2 1,25 Тр2 1-2 800 ПЭВ-2 0,8 3 Один слой ПЭЛШО 0,1 4-5 1030 ПЭВ-2 0,41 6-7 1030 ПЭВ-2 0,41 8-9 47 ПЭВ-2 1,25 10-11-12 11+12 ПЭВ-2 0,8 13-14-15 22+22 ПЭВ-2 0,51 16-17 190 ПЭВ-2 0,18 18-19 80 ПЭВ-2 0,29 Завершает обзор одноканальных двухтактных усилителей недавно опубликованная в журнале "Радiоаматор" схема стереофонического мостового УМЗЧ К. Вайсбейна (РА­З/99). Автор считает, что выходной трансформатор является наиболее критичным компонентом любого высококачественного усилителя звуковой частоты, именно он создает многие виды искажений. Выходной каскад предлагаемого усилителя построен по схеме последовательно-параллельного двухт...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

14.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной мощности в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц без заметного клипинга (clipping). Как и схема 1955г., с идеей по использованию тетродов 6550, данная реплика воспроизво...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

15.   Тайны лампового звука

Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, спецп...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

16.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Незначительный уровень второй гармоники входного каскада на Е88СС будет гармонично придавать «бархатистость» чрезвычайно прозрачному звучанию УМЗЧ. Советский аналог 6Н23П, применять не рекомендую, из-за низкой повторяемости параметров триодов в партии. Приведё...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

17.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Соответственно понижается частота, начиная с которой в сумме импедансов системы «ГГ + УМЗЧ» начинает доминировать индуктивное сопротивление. Аналогично увеличивается...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

18.   Ламповый High-End

60), представлен только оконечный УМЗЧ. Номинальная выходная мощность магнитолы 1,5 Вт. Выпрямитель магнитолы собран на четырех селеновых столбах АВС-120-2...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

19.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

20.   Ламповый High-End

Решение задачи реализации достоинств двухтактной схемы рассмотрим на примере данного УМЗЧ. Во-первых, нужно подобрать лампы Л1 и Л2, вернее их пентодные части так, чтобы у них были одинаковыми характеристики, в частности, входное и выходное сопротивление и проницаемость, равенство которых позволяет надеяться на совпадение статических ВАХ обеих ламп. Во-вторых, следует обеспечить симметричный режим по постоянному току, то есть одинаковое ан...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel