фонограмма - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 7 страницах из 395

1.   Блестящие звукозаписи

Вспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фонограмма, до ее переноса на лаковый диск, подвергалась переписыванию как минимум три раза, то, воспользовавшись арифмометром, м...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

2.   Многоканальный окружающий звук

Эффективность и качество звучания данного алгоритма сильно зависят от исходного сигнала - почти идеальный результат достигается при кодировании чистых синусоидальных сигналов (где легко с приемлемой точностью предсказать, какое значение будет иметь следующий семпл), а при кодировании случайного шума эффективность падает почти до нуля. В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (например, если кодируется шум дождя, сильно возрастает случайная компонента), соответственно и меняе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess113.htm

3.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Этот тип звучания наверняка хорошо знаком читателям (хорошим тестом на искажения может служить фонограмма детского хора). ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

4.   Многоканальный окружающий звук

Ведь даже двухканальная фонограмма, воспроизведенная в разных помещениях и с разных громкоговорителей, звучит по-разному (изменяется общий частотный баланс, а также положение кажущихся источников звука), что уж тут говорить о четырехканальном окружающем звуке, закодированном матричным способом. Поэтому сертификация, дл...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

5.   Многоканальный окружающий звук

Если же "подстройки" не происходит, то возможна ситуация, когда одна фонограмма при прочих равных звучит лучше в DTS, а другая - в Dolby Digital. Кроме того, многое зависит от мастерства человека, закодировавшего звук. Если в кодерах DTS практически нет управляемых оператором параметров (кроме битрейта и количества каналов), то кодирование в Dolby Digital довольно тонкий процесс, позволяющий оператору динамически управлять, на...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess114.htm

6.   Многоканальный окружающий звук

Техника заглушения соседних каналов применяется не только в работе с диалогами, но и в других случаях. Очень часто в фонограммах к фильмам бывает, что один из звуков является доминантным, то есть все внимание слушателя поглощается именно им, - например, это может быть взрыв, выстрел или другой спецэффект. Когда декодеру удается распознать такой доминантный сигнал (причем, он может быть не только жестко панорамирован в какой-то канал, но и находиться между...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess111.htm

7.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

И все же есть главное требование к используемым фонограммам — это возможность с их помощью доносить до экспертов те аспекты звучания, относительно которых производится тестирование. Даже самая лучшая воспроизводящая аппаратура не сможет “вытащить” из записи то, чего в ней нет. К сожалению, дисков, даже те...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess084.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel