фонограмма - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 7 страницах из 395

1.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

И все же есть главное требование к используемым фонограммам — это возможность с их помощью доносить до экспертов те аспекты звучания, относительно которых производится тестирование. Даже самая лучшая воспроизводящая аппаратура не сможет “вытащить” из записи то, чего в ней нет. К сожалению, дисков, даже тестовых, в ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess084.htm

2.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Этот тип звучания наверняка хорошо знаком читателям (хорошим тестом на искажения может служить фонограмма детского хора). ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

3.   Многоканальный окружающий звук

Эти две дорожки расположены там же, где и старая монодорожка (которую продолжали использовать для совместимости со старыми кинопроекторами), и поэтому фонограмма могла быть считана любым киноаппаратом если не в стерео, то хотя бы в моноварианте. Для уменьшения шумов на оптических дорожках использовалась система шумоподавления Dolby A. Однако очевидно, что двух каналов звука для киноиндустрии было мало, поэтому в системе Dolby Stereo было применено матричное кодирован...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess111.htm

4.   Многоканальный окружающий звук

Кроме того, можно установить кодер в режим Dolby Stereo, чтобы послушать, как фонограмма будет звучать при матричном кодировании. Не стоит "подгонять" микс ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

5.   Многоканальный окружающий звук

Эффективность и качество звучания данного алгоритма сильно зависят от исходного сигнала - почти идеальный результат достигается при кодировании чистых синусоидальных сигналов (где легко с приемлемой точностью предсказать, какое значение будет иметь следующий семпл), а при кодировании случайного шума эффективность падает почти до нуля. В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (например, если кодируется шум дождя, сильно возрастает случайная компонента), соответственно и меняется качество звука. Однако в ситуациях, когда случайного шума в сигнале много, т...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess113.htm

6.   Блестящие звукозаписи

Вспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фонограмма, до ее переноса на лаковый диск, подвергалась переписыванию как минимум три раза, то, воспользовавшись арифмометром, можно подсчитать, что музыкальный сигнал в магнитофонах преодол...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

7.   Многоканальный окружающий звук

Если же "подстройки" не происходит, то возможна ситуация, когда одна фонограмма при прочих равных звучит лучше в DTS, а другая - в Dolby Digital. Кроме того, многое зависит от мастерства человека, закодировавшего звук. Если в кодерах DTS практически нет управляемых оператором параметров (кроме б...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess114.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel