импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Tubesaurus Rex

Выходной трансформатор у него нормирован по импедансу первички на 7 кОм, то есть на 2 кОм больше, чем рекомендовано для 2АЗ с автосмещением. Конечно, большая, чем полагается нагрузка, изменит рабочий режим для любого триода, но при снижении выходной мощности мы получим меньшие искажения и плотный собранный звук за счет лучшего демпфирования (которое является отношением сопротивления со с...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

2.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе указывал,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

3.   Выходные трансформаторы

На частоте 50 Гц индуктивность 10 Гн имеет величину импеданса 3,14 кОм, примерно равную эквивалентному сопротивлению ...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

4.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Я также полагал, что в нашем распоряжении нет громкоговорителя с постоянным импедансом, не зависящим, от частоты. Представьте теперь идеализированный усилитель с абсолютно линейной частотной характеристикой, линейностью передачи без искажений и совершенными временными параметрами. Такой вот «идеальный» прибор, при подключении его к нормальной акустике с гуляющим импедансом, может вызвать специфически...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

5.   Триод против пентода. Что выбрать?

3 показывает, как изменяются максимальная мощность и искажения в зависимости от гипотетической нагрузки, содержащей активную составляющую 4 кОм + реактивность, подключенную параллельно и уменьшающую импеданс до 1,2 кОм и подключенную последовательно для его увеличения до 12 кОм. Если сравнить э...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

6.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Вычисление индуктивности Что же представляет собой отклонение от прямой линии значение индуктивного импеданса, и чем это вызвано? Чтобы ответить на этот вопрос , мы должны исследовать пов...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

7.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Он уделил особое внимание следующим выдающимся постулатам: 1) Выходной импеданс усилителя должен быть "много меньше", чем у громкоговорителя. "Чтобы избежать высокого резонансного выброса, жесткость подвеса в качественных головках должна быть малой и, очевидно, потери (энергии) в таком подвесе не должны быть велики. Таким образом, электромагнитное демпфирование является...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

8.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Если разработчик задал нагрузочной линии сильный наклон (как часто делается, чтобы форсировать мощность при данном импедансе нагрузки), усилитель станет "нервно" реагировать на падения импеданса. (Это происходит в моменты, когда импеданс...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

9.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Та...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

10.   Даешь ONGAKU!

Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядка 20 кОм) и в обмотках использовано серебро высокой пробы. Размеры трансформатора далеко за пределами обычного понимания. Благодаря громадному сечению магнитопровода выходного трансформатора, усилитель показывает выдающиеся характеристики на НЧ в сравнении с друг...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

11.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

12.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

13.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Эт...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

14.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При идентичных рабочих условиях и оптимизированном импедансе нагрузки для каждого случая. 31. Окончательное определение в отношении Р...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

15.   Товарная позиция

Небольшой уровень (около 12 дБ) отрицательной обратной связи снижает искажения. Низкий импеданс, дискретные регуляторы мощности постоянного тока предназначены для предотвращения модуляции со стороны блока питания. Основным филь...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

16.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 2 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Однако существует способ резко уменьшить описанные выше искажения, вызванные непостоянством импеданса головки громкоговорителя. Для этого усилитель, работающий на громкоговоритель, должен иметь выходное сопротивление, много большее, чем составляющие импеданса Rг и Xг (2p fLг) ГГ. Тогда их изменения практически не будут оказывать влияния на ток в звуковой ка...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

17.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

В таком случае ограничение сигнала абсолютно асимметрично и требование низкого выходного импеданса реализовано только на одной половине сигнала. Малое смещение на сетке 41...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

18.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Напряжение от источника вызывает ток через RL и нагрузку с импедансом Z. В этом случае магнитный поток определен как Ф=(магнитная индукция В)х(се...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

19.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

20.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Специалисты по SE из Audio Note разработали громкоговорители, совместимые с выходным импедансом их усилителей. В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

21.   Как работают звуковые трансформаторы

Если предположить отсутствие тока в витках, тогда в идеализированной модели остается оперировать лишь импедансами ** Из элементарной арифметики: 20 V : 2,5 mA = 8000 Ом. *** Частота в 92,5 Гц взялась из предположения, что трансформатор по первому примеру имеет индуктивность первички 12,75 Гн. Вот этот-то трансформатор при работе с пентодом и даст точку перегиба в НЧ диапазоне, равную f = 7,4 k / 2...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel