фонограмма - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 7 страницах из 395

1.   Блестящие звукозаписи

Вспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фонограмма, до ее переноса на лаковый диск, подвергалась переписыванию как минимум три раза, то, воспользовавшись арифмометром, можно подсчитать, что му...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

2.   Многоканальный окружающий звук

Эффективность и качество звучания данного алгоритма сильно зависят от исходного сигнала - почти идеальный результат достигается при кодировании чистых синусоидальных сигналов (где легко с приемлемой точностью предсказать, какое значение будет иметь следующий семпл), а при кодировании случайного шума эффективность падает почти до нуля. В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (например, если кодируется шум дождя, сильно возрастает случайная компонента), соответственно и меняется качество звука. Однако в ситуациях, когда случайного шума в сиг...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess113.htm

3.   Многоканальный окружающий звук

Если этого не сделать, то в кинотеатре (в домашнем, в частности) фонограмма будет звучать совершенно непохоже на то, что вы слышали в студии - некоторые инструменты в музыке могут "провалиться" или уйти в канал эффектов, а выразительные эффекты могут оказаться непонятным "побульк...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess111.htm

4.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Этот тип звучания наверняка хорошо знаком читателям (хорошим тестом на искажения может служить фонограмма детского хора). ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

5.   Многоканальный окружающий звук

Если же "подстройки" не происходит, то возможна ситуация, когда одна фонограмма при прочих равных звучит лучше в DTS, а другая - в Dolby Digital. Кроме того, многое зависит о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess114.htm

6.   Многоканальный окружающий звук

Кроме того, можно установить кодер в режим Dolby Stereo, чтобы послушать, как фонограмма будет звучать при матричном кодировании. Не стоит "подгонять" микс так, чтобы он хорошо звучал и с матричной системой кодирования, и с дискретной цифровой. Гораздо продуктивнее будет сделать отдельное сведение для аналоговой дорожки (со всеми ее ограничениям...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

7.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

И все же есть главное требование к используемым фонограммам — это возможность с их помощью доносить до экспертов те аспекты звучания, относительно которых производится тестирование. Даже самая лучшая воспроизводящая аппаратура не сможет “вытащить” из записи то, чего в ней нет. К сожалению, дисков, даже тестовых, в которых есть сразу все интересующие нас аспекты звучания, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess084.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel