частота - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 66 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

250 Гц, добиваются максимального отклонения стрелки вольтметра. Частота, при которой отклонение максимально и является резонансной частотой громкоговорителя в свободном пространстве Fв. Следующий этап - определение резонансной частоты громкоговорителя Fя, при его работе на "стандартный объем". Для этого громкоговоритель кладут диффузором на отверстие "стандартного объема"...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess100.htm

2.   Лучевой тетрод 6П1П

Для этой лампы большая проходная емкость не является недостатком, так как она предназначена для работы на низких частотах. В триодном включении коэффициент усиления лампы равен 10. При Uа = Uс2 = 250 В и Uc1 = — 12 В, Ri = 2000 Ом и S = 5 мА/В. Характеристики и режимы применения. Семейства типовых анодных характеристик лучевого тетрода 6П1П для напряжений на эк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess237.htm

3.   Принципы схемотехники электронных ламп

А к чему следует стремиться для оконечного каскада низкочастотного усилителя? По теории, обеспечение постоянного звукового давления на всех частотах диапазона требует питания звуковой катушки неизменным током. Отсюда выходное сопротивление желательно иметь как можно выше. Именно в таком режиме и работают обычно оконечные каскады на тетродах и пентодах. Однако в современной аудиотехнике принято, чтобы, наоборот, выходное сопротивление на клеммах усилителя было значительно меньше сопротивления подклю...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess147.htm

4.   Ламповый High-End

При воспроизведении одним громкоговорителем одновременно низших и высших частот сигнала диффузор медленно колеблется с большой амплитудой на низших частотах и в то же время совершает быстрые колебания с мало амплитудной на высших частотах. Высокочастотное звучание по частоте оказывается промодулированным низкочастотным. Подобная частотная модуляция воспринимается на слух подобно нелинейным искажениям. Многополосные системы воспроизведения звука эффективно уменьшают наиболее вредные виды искажений - комбинационные частоты и частотную модуляцию от эффекта Доплера в громкоговорителях, При трехполо...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess095.htm

5.   Усилитель НЧ

3 Мощности на выходе обоих каналов приблизительно равны, но на высших частотах мощность второго канала больше мощности первого, что также усиливает эффект псевдостереофонии. КОНСТРУКЦИЯ Общий вид конструкции усилителя изображен на рис. 4. В качестве регулятора громкости применен потенциометр СП-1-В (или ВК.-1000-В) сопротивлением в 1 МОм. Можно использовать потенциометр с одни...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess240.htm

6.   SE на RB300

Но даже в этих условиях можно добиться реального снижения уровня четных гармоник на 10 - 20 Дб на средних и 2- 10 Дб на крайних частотах рабочего диапазона. Наилучшая компенсация наблюдается при выполнении условия: Ra1 / Ri1 = Ra2 / Ri1 , (1) где Ra1 и Ra2 - сопротивления анодных нагрузок 1-го и 2-го каскадов; Ri1 и Ri2 - внутренние сопротивления соответствующих ламп. Следует помни...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

7.   Теория звука

Колебание с основной частотой n называется первой гармоникой или основным тоном (тоном), а колебания с частотами 2n, 3n, 4n и т.д. называются высшими гармониками или обертонами (первым - 2n, вторым - 3n и т.д.). Рис. 1.5. Осциллограммы звуков рояля и кларнета. Ка...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess068.htm

8.   Кенотрон 1Ц11П

Диэлектрические качества стекла баллона, а также конструкция кенотрона, определяющая размещение диэлектрика в поле высокой частоты, дают возможность применять кенотрон 1Ц11П на частотах до 300 кГц. На рис. 2 показаны типовые зависимости токов через кенотроны, приведенных в таблице типов от постоянного напряжения на аноде. При Uа =100 В анодный ток кенотрона 1Ц11П равен 8,6 мА. Анодный ток различных экземпляров кенотронов этого типа может быть как больше, так и меньше величины 8,6 мА, однако устан...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess241.htm

9.   Бытовые акустические системы

Амплитудно-частотные искажения легко определяются по амплитудно-частотной (АЧХ) или чаще для краткости называемой частотной характеристике, где по оси абсцисс откладывается (как правило, в логарифмическом масштабе) частота, а по оси ординат также в логарифмическом масштабе (а децибелах) развиваемое звуковое давление в определенной точке пространства и при заданном режиме подведения напряжения к преобразователю, например при неизменном напряжении на всех частотах. Бланки АЧХ стандартизованы ГОСТ Рис. 14. Частотная характеристика акустической системы 35АС-1, изображенная на стандартно...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess196.htm

10.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Описанные явления усугубляются, когда выше определенной частоты (так называемого доминирующего полюса) петлевое усиление начинает падать с наклоном 6 дБ/окт ( Плавное (с наклоном 6 дБ/окт) ослабление петлевого усиления на высоких частотах необходимо для того, чтобы обеспечить устойчивую работу усилителя с ООС ). Напомню, что частота доминирующего полюса у большинства усилителей с глубокой ООС расположена в диапазоне частот от 2 до 5 кГц, а в операционных усилителях на микросхемах от 50 до 300 Гц. То, что снижение частоты доминирующего полюса и попадание его в звуковой диапазон плохо сказывается на звуке, впервые заметили Я. Лохстрох и М.Отала (1973), однако они...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess074.htm

11.   Магнитная запись: мифы и реальность

1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

12.   Ламповый High-End

Возможное самовозбуждение усилителя на высших частотах (50-200 кГц) устраняется отрицательной обратной связью, напряжение которой снимается с анода лампы Л2 и с выхода усилителя и через конденсаторы СЮ и С14 подается в цепь катода левого триода лампы Л1. В цепь сетки этой лампы включен резистор R2, который, совместно с входной емкостью лампы, образует делитель напряжения, также уменьшающий вероятность самовозбуждения...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess098.htm

13.   Товарная позиция

Среднечастотный динамик FST® диаметром 150 миллиметров, с его характерным кольцевым подвесом, был специально разработан для обеспечения запоминающегося звучания на средних частотах. Алюминиевый купольный твитер CM9 с нагрузочной трубой Nautilus™ выдает четкие и прозрачные высокие частоты далеко за пределами восприятия человеческого уха. Качество динамик...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news004.htm

14.   Ламповый High-End

L1 -индуктивность первичной обмотки, Гн fн - нижняя граничная частота, Гц. Мн - коэффициент частотных искажений на этой частоте. Расчет выходного трансформатора При расчете должны быть заданы мощность, отдаваемая выходным каскадом нагрузке Рн, сопротивление нагрузки (громкоговорителя) Rн, оптимальное приведенное сопротивление для каскада Ra или Raa или внутреннее сопротивление лампы Rj в дан...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess101.htm

15.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Происходит это из-за того, что кабель становится LС-фильтром, параметры которого зависят от выходного сопротивления источника и входной емкости приемника, причем особенно это заметно на видеосигнале, частота которого намного выше. Вообще-то плоские кабели обладают повышенной индуктивностью, но благодаря точности изготовления каждого элемента и всего кабеля в целом удается полностью контролировать этот параметр. Это непро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess063.htm

16.   Там, где живут басы

Существует единственная добротность головки, когда: - требуемый объем ящика равен присоединенному Vв = Vfs; - требуемая частота настройки фазоинвертора равна резонансной частоте головки fв = fs; - полученная частота среза АЧХ акустической системы тоже равна резонансной частоте головки: fЗАЧХ = fs, = fв. Эта добротность (Qts) примерно равна 0,39. АЧХ в этом случае имеет чисто баттервортовскую аппроксимацию, а расчет становится тривиальным. Второе. Если Qts не равно 0,39, то интересующие читателя величины также могут быть вычислены с применением лишь логарифмической линейки: Vв=Qts2,87*15Vas; fЗАЧХ=Qts-1,43*0,26fs; ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess046.htm

17.   Три взгляда на акустику помещений

После прекращения действия источника звука процесс затухания происходит не под воздействием вынужденных колебаний, а как результат затухания собственных (резонансных) колебаний, возбужденных источником звука, и с частотами, определяемыми формой и размерами помещения. Такая теория, названная волновой, была фундаментально развита Болтом, Морзом, Дрейзеном, Фурдуевым и другими. Следует отметить, что уже Дж. Стретт (лорд Рэлей), ссылаясь на математическое решение, данное Дюамелем, считал возможным анализировать акустику помещений с позиций волновой теории. До начала 20 в., т. е. до работ У...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess071.htm

18.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х Омах очень близок тому, что на 8 Омах нагрузки. На положительной полуволне (см. Рис. 6) видны ме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

19.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Ck=(10ё100)/(2pfHRk) (8) где fH - нижняя граничная частота (-3 дБ) 6. Разделительный конденсатор. Cp»1/(2pfHRcЦ(MH2 -1)) (9) где Мн - абсолютный спад АЧХ на нижней частоте (в разах). 7. Входная емкость каскада: Cвх=CM+CвхД+Cск (10) где См - емкость монта...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess138.htm

20.   Акустика в которой мы живем

Для улучшения звуковоспроизведения при прослушивании только музыки рекомендуем использовать параметрический эквалайзер, чтобы обеспечить ТНХ громкоговорителям линейную частотную характеристику, отвечающую традициям высококачественной акустики (обычно они имеют около частоты 3 кГц, спад на 3-6 дБ и подъем на частотах от 8 до 12 кГц). Некоторое нарушение гармонии интерьера может не понравиться чувствительным к дизайну людям, но это небольшая цена, которую придется заплатить за ожидаемое звучание. Стандартная комната. Например, вы решили поместить ТВ в комнате 3,6 х 6 х 2,7 м, но места всегда почему-то мало и ч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

21.   Бытовые акустические системы

Если же такое решение возможно, то оно дает заметное улучшение частотной характеристики и качества звучания, особенно на низких частотах. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess198.htm

22.   Принципы схемотехники электронных ламп

Не исключено, что граничная частота всего тракта будет значительно меньше, чем оптимистично полученные 2,9 МГц: снижение входного сопротивления с ростом частоты может привести к падению коэффициента усиления предыдущего каскада. 7.4. Сюрприз входной емкости Казалось бы, входная емкость каскада - эт...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess145.htm

23.   Усилитель НЧ

Перемещение движков потенциометров изменяет глубину обратной связи на высших или низших частотах, причем во всех случаях каскад охвачен достаточно глубокой обратной связью. Преимуществом такого регулятора является большая крутизна срезов частотной характеристики и практическая независимость регулировки в области высших и низших час...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

24.   Бытовые акустические системы

Введя в него обозначения: t= ω/ω0 — относительная частота, n=Vэ/V — относительный объем оформления, представим (37) в виде (42) где А — частотно-независимый множитель. Нахождение относительного сопротивления излучения АС с ФИ — √rэф/rs0 здесь из-за сложности не приводится. Отметим лишь, что в зависимости от площадей диффузора головки и отверстия, их взаимного расположения, а также амплитуд и фаз колебаний на излучающих поверхностях оно может практически изменяться от 1,5 до 2,0 и быть часто...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess200.htm

25.   Однотактный усилитель на лампе 807

Учитывая высокое сопротивление первичной обмотки, а также несколько большие значения постоянной и переменной составляющих, можно сказать, что индуктивность первички должна быть в два раза больше, чем скажем у FS 030 при одинаковом спаде на низких частотах. Если вы твердо вступили на тропу пентодных однотактников, то сэкономите сотни долларов на лампах, но часть из сэкономленного уйдет на трансформаторы. Когда я принялся за разработку этого усилителя, то знал -это не будет великая модель Wavelength Audio на рынке. Мой усилитель всего лишь экспериментальный образец, но хорошо работающий. На удивление ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess132.htm

26.   Тайны лампового звука

Причем на самых низких частотах напряжение U1 может быть синусоидальным, а по мере роста частоты оно искажается, и на частотах 20 кГц и более искажения могут быть очень большими, вплоть до удвоения частоты. А если и...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess018.htm

27.   Бытовые акустические системы

Исходными данными для расчета являются частота раздела и сопротивление головки в рабочей полосе фильтра. На рис. 89,а, б, в приведены схемы фильтров с крутизной спада соответственно 6, 12 и 18 дБ/октава. В верхней части каждого из рисунков приводится схема фильтра для двухполосной АС, а в нижней — для трехполосной. На каждом рисунке приведена также формула для определения элементов этих, фильтров. Емкости, индуктивности и сопрот...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess205.htm

28.   Усилители без выходного трансформатора

Повышение глубины отрицательной обратной связи возможно лишь до определенных пределов, так как фазовые сдвиги па крайних частотах могут привести к самовозбуждению усилителя. Улучшение фазовой характеристики осуществляется путем изъятия из схем усилителя всех элементов, создающих фазовые сдвиги. Одним из таких элементов и является выходной трансформатор, и поэтому усилия конструкторов давно напра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess266.htm

29.   Звуковые форматы

Уменьшение уровня сигнала кодируется как 0, увеличение, как 1. Поскольку частота считывания данных очень велика, то качество преобразования очень велико и гораздо ближе к аналоговому оригиналу, чем у традиционного CD. Для дальнейшего сжатия используется...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess075.htm

30.   Акустика в которой мы живем

Кроме легких тюлевых занавесок, на окна повесьте плотные шторы. Если по высоким частотам начнет ощущаться дефицит, уберите толстый ковер, замените его на узкую дорожку, вставьте стеклянные дверцы в шкаф. Помните, что чрезмерное снижение времени реверберации при заглушении мягкой мебелью приводит к сухому звучанию. Обращайте основное внимание на измен...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess104.htm

31.   Ламповый High-End

С предыдущим каскадом (VL2), представляющим собой катодный повторитель, фазоинверторный каскад связан гальванически, чтобы уменьшить сдвиг фаз на низких частотах, что улучшает стабильность работы усилителя. Выходной каскад собран по схеме РРР на лампах 6П41С, имеющих достаточную мощность и небольшое внутреннее сопротивление (12 кОм). Вместо 6П41С можно применить лампы 6ПЗС, 6П27С, EL34. Усилитель охвачен отрицательной обратной связью, напряжение которой через резистор подается с выходной обмотки автотрансформатора в цепь катода первого каскада усилителя мощнос...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

32.   Многоканальный окружающий звук

Перед собственно кодированием аудиосигнал (хотя AC-3 допускает кодирование звука с частотами дискретизации 32, 44,1 и 48 кГц, в Dolby Digital используется только последняя, 48 кГц) попадает в буферную память кодера. Затем убирается постоянная составляющая сигнала (DC offset, с помощью фильтра низких частот на 3 Гц) и фильтруется низкочастотный канал (убирается все, что выше 120 Гц). Следующий этап - детектирование коротких (транзиентных) звуков...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess112.htm

33.   Многоканальный окружающий звук

В SDDS используется система сжатия ATRAC (Adaptive TRansform Acoustic Coding), хорошо известная нам по минидискам той же Sony. Основная рабочая частота дискретизации ATRAC (как для кино, так и для минидиска) - 44,1 кГц. Кодирование в ATRAC построено примерно по тем же принципам, что и в AC-3 или Coherent Acoustics, то есть звуковой поток разбивается на блоки по времени, а затем по частоте, после чего с применением психоакустической модели "отсекаются" лишние для нашего слуха, по мнению...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess114.htm

34.   Теория звукотехники

Так вот, та верхняя синусоидальная частота, которую мы слышим, предположительно является частотой 20 Кгц (реально часто 16-18Кгц и снижается с возрастом). И, даже если сигнал с частотой 20 Кгц будет представлять собой не синусоиду, то он все равно будет иметь основную гармонику частотой 20 Кгц, и именно ее мы и услышим, потеряв верхние гар...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess006.htm

35.   Отрицательная обратная связь в усилителях

Обратной связью через междуэлектродные емкости ламп, что приводит иногда, особенно в мощных оконечных каскадах, к генерации на ультравысоких частотах. Для подавления ее аноды ламп оконечного каскада необходимо соединить с катодом четез емкость порядка 100-500 пф и, кроме того, ввести в анодные цепи ламп небольшие безнндукционные сопротивления порядка 50-300 Ом. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess028.htm

36.   Побалуйте свои уши!

Аналитичность week на верхних частотах достойна всяческой похвалы, но оборотной стороной аналитичности, как известно, может стать жесткость. Что примечательно, и здесь звук модели с индексом SE оказался абсолютно не зажатым и вообще более раскованным и гладким по характеру. Словно тучи рассеялись. Разница с базовой версией все-таки присутствовала. Пожалуй, среди изученных нами транзисторных усилителей для наушников Creek ОВН-21 SE показал наилучшее качество. Еще о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

37.   Страница с описанием

На основе аудиограммы, результата аудиометрии, врач определяет уровень слуха пациента. Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. • 50-75 – средний уровень потери слуха. • 75-90 – тяжелая по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news011.htm

38.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Чем выше уровень квантования и частота отсчетов сигнала, тем в большей степени оцифрованный сигнал соответствует аналоговому, хотя при любом как угодно мелком квантовании принципиальное различие двух типов музыкальных сигналов — хотя бы по тембральной окраске — сохраняется— прим. ред.) Но стоило ли тогда стремиться к большему? Уже первый цифровой тракт покорил мн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

39.   Элементарная теория триода

Поэтому можно считать, что S представляет собой значение крутизны на низких частотах. Тогда, взяв приближенное выражение для косинуса, справедливое при малом аргументе: cos θкс = 1-θкс2/2 и cos δθкс = 1- 1-δ2&...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess057.htm

40.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Строго говоря, этот вид характеристики не может быть отнесен к абсолютно устойчивым усилителям, так как здесь на нижних частотах получается фазовый сдвиг, несколько больший 180°. Однако величина этого превышения, очевидно, невелика и ею можно пренебречь, если принять во внимание, что усилители выполняются ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess215.htm

41.   Трансформаторы в однотактных усилителях

В противном случае рискуете получить 30-40% искажений второго порядка на низких частотах, что сделает звук темным и мрачным по басу, одновременно верх будет притушенным и вялым. Делая выводы по следам работ Partridg'a, мне хотелось иметь во...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

42.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Коэффициент β меньше единицы и на частотах, при которых реактивными элементами можно пренебречь, равен При включении в анодную цепь лампы сопротивления Rф, не шунтированного конденсатором, Ri’ также увеличивается и становится равным Ri’ = (Ri+ Rф)/( 1+μ). На высоких частотах, при которых сопротивление емкости Сск соизмеримо с Rист эквивалентное внутреннее сопротивление лампы имеет комплексный характер. Это сопротивление может быть комплексным также у каскада, собранного по схеме рис. 1,в, в случае если внутреннее сопротивление источника сигнала комплексно. Однако в большинстве случаев реактивными эле...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess235.htm

43.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Благодаря тому, что гетеродин в этих случаях представляет отдельную от смесителя часть, он работает особо устойчиво, частота создаваемых им колебаний меньше зависит от всяких посто­ронних влияний, чем в обычном гептоде. Комбинированные электронные лампы поль­зуются заслуженным успехом. Применение их расширяется, а число типов возрастает. КОНСТРУКЦИИ РАДИОЛАМП Для аппаратуры малой мощности, такой к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess179.htm

44.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Уникальное разрешение по верхним частотам без проявления какой-либо "едкости", предельно точное разрешение динамических контрастов и корректная макродинамика баса — вот три составляющие "музыкальности...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

45.   Звук и цифровые технологии

Иначе говоря, аналоговый сигнал, в котором частота наивысшей составляющей спектра равна F m, может быть точно описан последовательностью дискретных значений амплитуды, если для частоты дискретизации F d выполняется: ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess188.htm

46.   Ламповый High-End

Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая  из которых отличается  от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f2= 4f3), что позволяет получить практически любую частотную характеристику канала звуковоспроизведения, а также значительно увеличивает возможную степень коррекции характеристики усилителя на высших и низших частотах (до 30-40 дБ). Кроме того, использование регуляторов средних частот значительно упрощает разработку и конструирование акустических систем для высококачественного воспроизведения звука.Номинальная выходная мощность усилителя 8 Вт. Максимальная чувствительность с гнезд звукоснимателя - 100-200 мВ, с линейного выхода -0,5 В, с трансляционной линии -10 В. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот от 40 Гц до 15 кГц с неравномерностью н...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess090.htm

47.   Широкополосные усилители

Однако он не остается одинаковым на различных частотах. Чем выше частота, тем больше шунтирующее действие оказывают включенные параллельно анодной нагрузке лампы паразитные емкости — выходная емкость самой лампы, входная емкость следующей лампы, монтажные емкости и т. п. Для снижения их влияния приходится уменьшать анодную нагрузку, что ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

48.   Усилитель без выходного трансформатора

При плохой экранировке, а также при близком расположении входных и выходных цепей усилителя может возникнуть самовозбуждение на высоких частотах. В выпрямителе блока питания усилителя (рис. 3) используются германиевые диоды: ПП1—ПП8 типа ДГЦ-27 или ДГЦ-26 и ПП9—ПП16 типа ДГЦ-24. В качестве дросселей Др1 и Др2 можно использовать первичные обмотки выходных трансформаторов от п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess264.htm

49.   Однотактный ламповый ...

6Ф6С – по сравнению с 6П6С звучит немного прозрачнее на высоких частотах. Но разница едва уловима. Поскольку режимы ламп практически одинаковы, можно отслушать их методом простой замены одной на другую. В остальном, все, что сказано о лампе 6П6С, справедливо и для 6Ф6С. Лампа очень линейна, очень часто её применяют в качестве драйверной для раскачки прямонакальных триодов. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пузанов, г. Брянск ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess031.htm

50.   Бытовые акустические системы

Это произойдет на частоте, называемой частотой резонанса, которая для механической системы Следовательно, резонансная частота механической системы будет тем выше, чем больше ее упругость и меньше масса, т. е. чем более жесткой и легкой окажется система. Наоборот, чем тяжелее и гибче система, тем ниже ее собственная частота. Это подтвер...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess193.htm

51.   Высококачественный усилитель низкой частоты

При перемещении движка этого сопротивления сверх происходит подъем характеристики, так как сигнал поступает на сетку второго каскада через конденсатор С2, который удовлетворительно пропускает колебания с частотами выше 1000 Гц. Перемещение движка сопротивления R4 вниз приводит к ослаблению высших частот, так как вход второго каскада при этом шунтируется конденсатором С3. Регулировка в области низших частот осуществляется с помощью переменного сопротивления R7. При перемещении движка этого сопротивления вверх происходит подъем, а при перемещении вниз — завал характеристики. Частотные характеристики у...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess246.htm

52.   Принципы схемотехники электронных ламп

Последний рывок Послевоенное развитие электронных ламп во всем мире определялось потребностями освоения диапазонов ультракоротких волн, вызванными к жизни развитием радиолокации, телевидения, связи и вещания на частотах десятки и сотни мегагерц. Именно с этими увлекательными делами и было связано начало выпуска ламп, известных как "пальчиковые" (с цокол...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess142.htm

53.   Как улучшить звучание HI-FI системы

При абсолютно симметричном расположении АС в комнате резонансные эффекты удваиваются, что приводит к изломам АЧХ на частотах, выше доминирующих. Чтобы нарушить эту структуру, советую поставить колонки так, как показано на рисунке. Проблема с окраской звучания будет решена на 99%. Если не п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

54.   Акустический агрегат с объемным звучанием

Он может быть как с постоянным магнитом, так и с подмагничиванием, остальные же три громкоговорителя типа 1ГД-1 с постоянными магнитами; желательно, чтобы один из них имел жесткий диффузор (типа ватманской бумаги) и собственный резонанс на частотах 150—180 Гц. Остальные два громкоговорителя могут иметь обычные диффузоры, но желательно, чтобы их резонансные частоты отличались на 20—40 Гц (в ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess245.htm

55.   Однотактный ламповый ...

Некоторые используют давно забытую открытую акустику, но имейте ввиду, что звучание таких систем настолько не привычно и не похоже на современное, что может оттолкнуть Вас от применения этих изделий, а также их большие габариты и акустическое короткое замыкание на низких частотах. Слушайте и выбирайте сами. Из-за нехватки места в наших квартирах, очень часто применяется полочная акустика (например, KEF Q1 и т.д.), которая дает очень неплохие результаты. Для тех, кто самостоятельно хочет изготовить...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess033.htm

56.   Hi-End: Мифы и реальность

Где серебро, где фторопласт или полипропилен? Далее идет несколько сот метров кабеля, пульт и аналоговый магнитофон, в котором сразу три регулятора тембра: один по высоким частотам в усилителе записи и два по высоким и низким в усилителе воспроизведения с величиной коррекции +20 дБ, а не 10, как в регуляторах тембра. Посмотрим на виниловый диск: и здесь двойная коррекция - одна при записи, другая - при воспроизведении с полной величиной 40 дБ. Вот вам и неп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

57.   Ламповый High-End

В данном случае чрезмерная предусмотрительность приносит лишь вред, потому что экран и жила провода образуют емкостный шунт, который в высокоомных цепях неизбежно вызывает потери на высших звуковых частотах. Проектируя шасси, надо стремиться к тому, чтобы обойтись минимумом экранированного провода. Для достижения этой цели необходимо максимально укоротить все провода, несущее звуковую частоту. Если позаботиться о том, чтобы провода, идущие на входы предварительных каскадов, не были бы слишком близко расположены друг к другу, то экранировать в основном придется лишь цепь управляющей сетки первой лампы предваритель...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

58.   Ламповый High-End

Регулировка тембра - раздельная: по низшим частотам в пределах +12 дБ, по высшим - +15 дБ. Чувствительность каждого стереоканала при номинальной мощности на выходе - 200 мВ. Потребляемая от сети мощность не более -100 Вт. Оба стереоканала усиления совершенно идентичны, поэтому на схеме (рис.45) изображен од...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess093.htm

59.   Hi-End: Мифы и реальность

Проведя подобные измерения на разных частотах и разных уровнях, мы получим кривые равной громкости. Какие выводы можно сделать из этих кривых? 1. Наибольшая чувствительность нашего слуха находится в области частот 1 - 5 кГц, понижаясь как в область высоких, так и в область низких частот. Особенно сильно чувствительность нашего ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess042.htm

60.   Принципы схемотехники электронных ламп

.. Но есть еще и нижняя частота, на которой потребуется учесть ток дросселя. На частоте 40 Гц реактивное сопротивление обмотки дросселя с индуктивностью 40 Гн составит 10 кОм. Индуктивный ток с частотой сигнала оказывается весьма велик - 7 мА. Значит, ток покоя драйверной лампы должен ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

61.   Объемный звук

Определенную тревогу вызывает использующееся во всех цифровых форматах сжатие данных с потерями, не приведет ли это к ухудшению звучания? Конечно, потери - это всегда плохо, не это не однозначно хуже линейного (без сжатия) звука, если используется более высокая разрядность и/или частота дискретизации, поскольку алгоритмы сжатия аудио данных имеют психоакустическую оптимизацию, то есть происходят максимально незаметно для слушателя. В результате, следует еще разобраться, что лучше: 16-разрядный звук с частотой дискретизации 44,1 кГц без сжатия или 20-разрядный звук с часто...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

62.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

В итоге, амплитудные модуляции распространялись на сигналы с меньшими частотами, а длительность послезвучий увеличивается. Почему прямонакальные триоды так любят? В прямонакальном триоде, кроме колебаний сетки, есть еще колебания нити катода. Жесткость катода прямого накала в разогретом состоянии сильно снижается и колебания легко распространяются по нему. Хотя уровень электростатических сил, действующих на катод, заметно ниже тех же сил, действующих на сетку, по причине значительно...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess076.htm

63.   Бытовые акустические системы

Амплитудные значения смещений будут в √2 больше. Ускорения на этих частотах согласно (2) х100=2·π·100·2,4·10-3= 1,5 м/с2, х1000=15 м/с2, х=150 м/с2, т. е. будут довольны большими. Так как значения акустических величин меняются в очень широких пределах, то их удобно выражать не в абсолютных значениях, а в логарифмических. К тому ж...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess194.htm

64.   Бытовые акустические системы

Так, если нижняя граничная частота воспроизводимого диапазона 30 Гц (длины волны 11,4 м), то выпрямленная длина трубы лабиринта должна быть 5,7 м. Конечно, если лабиринт будет иметь больше колен, конструктивная глубина корпуса АС будет соответственно меньше. Для уменьшения влияния на частотную характеристику системы частных (высших) резонансов трубы ее стены желательно покрывать звукопоглощающим материалом, например, слабо набитыми и простеганными ватными матами. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess202.htm

65.   Звук и цифровые технологии

Важно отметить, что степень поглощения звуковой энергии зависит как от свойств среды (температура, давление, плотность), так и от частоты звуковых колебаний: чем выше частота звуковых колебаний, тем большее рассеяние претерпевает на своем пути звуковая волна. Очень важно упомянуть также явление волнового движения в замкнутом объеме, суть которого состоит в отражении звуковых волн от стенок некоторого закрытого пространства. Отражения звуковых колебаний могут ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

66.   Там, где живут басы

Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для ПР на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, "самоедство" полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку . Рис. 14. Другие разновидности полосового резонатора Я неоднократно слушал звучание ПР. и, надо сказать, нередко оно мне не нравилось. Совершенно не впечатлили сабвуферы "Jamo", хотя бас у "Jamo 707" с полосовым рез...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess048.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel