умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

В свете такого подхода наиболее разительно выделяются в классе High-End'a усилители мощности звуковой частоты (УМЗЧ), акустические системы и проигрывающие устройства, особенно для виниловых дисков, хотя не исключены интересные решения и для CD проигрывателей. Итак, по необычному внешнему виду High-End УМЗЧ узнается сразу, но это не наша тема. Главное то, что мы сразу видим лампы, выпирающие наружу из корпуса у подавляющего числа конструкций. Это может быть либо весь лампо...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

2.   Ламповый High-End

Магнитофон "Астра-2" питается от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 127 или 220 В, потребляемая мощность равна 70 Вт. УМЗЧ магнитофона представляет собой простую схему (рис.59), компактную и достаточно устойчивую в работе. В конце 60-х годов "Астра-2" была символом уровня жизни, который можно было назвать "вы...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

3.   Ламповый High-End

Технические характеристики УМЗЧ следующие. Выходная мощность при нелинейных искажениях менее 1 % 20 Вт. Чувствительность по входу 250 мВ. Чувствительность усилителя мощности 0,5 В. Полоса воспроизводимых частот 10-70 000 Гц. Сопротивление нагрузки   2, 4, 8, 16 Ом. Диапазон регулировки тембра 10 дБ. Первый каскад усилителя выполнен на половине лампы 6Н23П (6Н1П, 6Н...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

4.   Ламповый High-End

Конструктивной особенностью УМЗЧ, устанавливаемых в радиограммафонах, является расположение его вдали от приводного двигателя, насколько это возможно в ограниченном объеме чемоданчика, в котором заключена вся схема. Дополнительным фактором, защищающим УМЗЧ от наводок со стороны двигателя, является экранирова...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

5.   Ламповый High-End

При намотке выходного трансформатора необходимо обеспечить строгую симметрию половин его первичной обмотки, разделив каркас на две одинаковые части перегородкой, параллельной боковым. Перед налаживанием УМЗЧ необходимо тщательно проверить правильность монтажа и надежность паек. Затем, включив питание, измерить напряжения в цепях накала всех ламп (они должны находиться в пределах 6,3...6,6 В), на их электродах и на конденсаторах С20-С22 и С28, С29 (допустимое их отклонение от указанных н...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

6.   Ламповый High-End

44 11 - 8 215 ПЭВ 0,59 8-7 85 ПЭВ 0,59 Др1 2000 ПЭВ 0,21 УШ16хЗО Свою схему трехполосного высококачественного УМЗЧ Г. Мудрецов (МРБ-1974) предварил пространными рассуждениями о необходимости разделения частот на каналы.  В одних усилителях это разделение осуществляется  на выходе: усилитель усиливает всю полосу частот, а на две полосы сигнал разделяется только громкоговорителями. В других усилителях разделение происходит на в...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

7.   Ламповый High-End

Они намотаны на карбонильных сердечниках СЦГ-2. Сложные схемы УМЗЧ Одноканальные схемы УМЗЧ К сложным схемам, в отличие от уже рассмотренных простых, можно отнести такие УМЗЧ, в которых присутствуют в совокупности как минимум три из пяти следующих признаков: имеется предварительный усилитель, выходной каскад собран по двухтактной схеме, полоса частот усиления разделена на два и более каналов, выходная мощность превышает 2 Вт, общее количество ламп в одном канале усиления больше трех. Впрочем, много...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

8.   Тайны лампового звука

Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, спецприпой и т.п.). Звук его действительно хорош: резкий фронт (атака), большая прозрачность. "Через него" прекрасно звучат струнные и ударные инструменты. Транзисторный усилитель был построен в соответствии с соображениями, изложенными автором в [2]. Время установления его переходной характе...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

9.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы гов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

10.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Достаточно указать, что для двухтактного трансформаторного УМЗЧ на двух выходных пентодах EL84 достигнута выходная мощность 32 Вт с полосой полной мощности 5..55 000 Гц (на уровне -3 дБ). Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц при выходной мощности 20 Вт не превышает 0,07%. Выходное сопротивление усилителя составляет 0,6...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

11.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отрицательной обратной связи, напряжение которой подается с обоих выходных трансформаторов в катодную цепь лампы разделительного каскада. Это дало возможность получить те же часто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

12.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной мощности в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц без заметного клипинга (clipping). Как и схема 1955г., с идеей по использов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

13.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 2 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Однако существует способ резко уменьшить описанные выше искажения, вызванные непостоянством импеданса головки громкоговорителя. Для этого усилитель, работающий на громкоговоритель, должен иметь выходное сопротивление, много большее, чем составляющие импеданса Rг и Xг (2p fLг) ГГ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

14.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент демпфирования - Kd (или демпинг-фактор), равный отношению номинального сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя Rвых...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

15.   Ламповый High-End

В последнюю очередь потенциометром R42 устанавливают величину ООС, руководствуясь тем, что при очень глубокой связи возможно возбуждение УМЗЧ на ультранизких частотах, а при малой связи за счет большего коэффициента усиления появляется повышенный фон переменного тока. Менее мощной, но более качественной является схема переносного усилителя звуковых частот Б. Морозова (МРБ-1965). Описываемый усилитель (рис.31) может найти самое широкое применение при радиофикации сельских клубов и домов культуры, школ и других аудиторий. Номинальн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

16.   Ламповый High-End

Аналогичный по схемотехническому решению, но более мощный УМЗЧ на 100 Вт В. Шушурина (МРБ-1967) предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений. Номинальная выходная мощность усилителя 100 Вт. Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц не более 0,8%, на частотах 30 и 18000 Гц - не более 2%. В диапазон...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

17.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 dB. dB - децибел, в данном случае общепринятая единица относительной логарифмической шкалы при сравнении уровней сигналов. Относительно честно эта характеристика использу...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

18.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Старые подписчики журнала, видимо, помнят его статью "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ". Тогда она вызвала многочисленные и весьма разноречивые отклики. В. Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссеро...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

19.   Ламповый High-End

Классическое использование свойств двухтактной схемы можно наблюдать в "простом" УМЗЧ Ю. Михайлова (Р-8/57). В этом 6-ваттном усилителе (рис.15) на входе стоит лампа Л1 - двойной триод 6Н2П, одна половина которого возбуждает одно плечо оконечного каскада ЛЗ и вторую половину этой же лампы Л1, последняя в свою очередь служит фазоинвертором для возбуждения лампы Л2. Путем подбора резисторов R6, R11 подбирается режим обеспечения симметричного возбуждения двухтактной схемы. Особенно...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

20.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Кроме описанной здесь схемы Уильямсона существует ещё один альтернативный вариант построения высококачественного двухтактного УМЗЧ. Схема основана на довольно простой и популярный схеме фазоинвертора с разделенной нагрузкой одновременно являющийся предвыходным каскадом (драйвером) для оконечных ламп (рис 3). Начинать опыты с выходным тороида...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel