магнитофон - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 35 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

Киреев Предисловие Высококачественная усилительная аппаратура стала широко применяться лишь с появлением грампластинок, изготовленных по особо точной технологии, бытовых магнитофонов и частотно модулированного (FM) УКВ радиовещания. Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне, поэтому возникла необходимость в усилителях, максимально точно воспроизводя...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

2.   Однотактник на 300В

5 может быть использована для различных усилительных устройств (например, усилители магнитофона, приемника и т. д.). Частотная характеристика в области высших частот такая же, как у усилителя, изображенного иа рис. 3. Конструктивные данные кату...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess244.htm

3.   Бытовые акустические системы

Задняя сторона диффузора головки не должна быть закрыта деталями (при конструировании открытого акустического оформления магнитофонов, радиоприемников и т. д.). Можно рекомендовать, чтобы детали АС не занимали более 25— 30% внутреннего объема оформления. Несоблюдение этого требования приводит к снижению звукового давления, развиваемого АС. Материал оформления должен обеспечивать жесткость стенок, особенно передней. Наиболее подходящим материалом являются деревянные доски, фанера, древесноволокнистые и древесностружечные плиты. При...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

4.   Звуковые форматы

Ни один более ранний носитель, например магнитофонные ленты или пластинки, не мог сравниться с ним по этому показателю. Отсутствие механического контакта между диском и считывающим устройством позволяло эксплуатировать ком...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

5.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Введение В современном мире очень распространено электрическое воспроизведение звука — через радио, телевидение, магнитофоны, проигрыватели, кино. Эта книга содержит лишь сведения, необходимые для понимания нашей основной темы, а также ссылки на более подробное изложение этого вопроса в специальной литературе. Любая электрическая воспроизводящая система состоит из четырех основных частей: преобразователя звуковых волн в электрически...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

6.   Многоканальный окружающий звук

Магнитная запись стремительно развивалась, вскоре появился многодорожечный магнитофон, изобретенный легендарным гитаристом Лес Полом (немного ранее этот разносторонний музыкант придумал электрогитару, да и использовать монофонические магнитофоны для записи музыки в США начал именно он). Первые форматы окружающего звука были основаны именно на магнитной записи (вместо старой оптической монодорожки) - прямо на кинопленку наносился магнитный слой, на который записывалось звуковое сопровождение к фильмам. Кинопр...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess111.htm

7.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Качественные показатели лучших моделей стереомагнитофонов на скорости 19,05 см/с в канале запись/воспроизведение достигали частотного диапазона в 40-18000 Гц при динамическом диапазоне 50дБ (Grundig TK - 46). Лучшие модели стереопроигрывателей с магнитными головками звукоснимателей и вовсе м...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess005.htm

8.   Многоканальный окружающий звук

В настоящее время большая часть фильмов выходит со звуком в Dolby SR (наряду с одним или несколькими цифровыми форматами), кроме того, эта система шумоподавления до сих пор используется в профессиональной аналоговой звукозаписи и послужила основой для Dolby S, которая применяется в кассетных магнитофонах. Девяностые годы характеризуются развитием цифровых технологий, и киноиндустрия не стояла в стороне. Первым на ниве доставки в кинотеатры цифрового звука стал формат Cinema Digital Sound (...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

9.   Ламповый High-End

Читатель сам сможет оценить все достоинства и недостатки как радиолюбительских, так и промышленных разработок. Магнитофон "Астра-2" выпускался одним из заводов Ленинграда. Магнитофон позволяет производить запись от микрофона, звукоснимателя, радиоприемника, трансляционной сети и перезаписывать фонограммы с других магнитофонов. Номинальная выходная мощнос...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess097.htm

10.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Гораздо лучше подкл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

11.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

Современный радиоприемник, любительский передатчик, магнитофон и даже самый простой усилитель НЧ трудно наладить без измерительной аппаратуры. Если электро- и радиотехнические измерения достаточно хорошо освоены большей частью радиолюбителей-конструкторов, то методика акустических измерений и необходим...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

12.   Там, где живут басы

Таковы, например, существенно нелинейные системы: проигрыватели CD, магнитофоны; даже линейную цепь с перекрестными связями можно считать неминимальнофазовой. Но здесь дело не в этом. Как мне кажется, фазоинвертор с небольшой натяж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

13.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Остановился на DF = 4 и поныне этот результат меня вполне устраивает. Недавно я заимел DAT магнитофон (Pioneer D-07). Он имеет переключаемые тактовые частоты: 32, 48 и 96 кГц, что соответствует полосе записи 16, 24 и 48 кГц соответственно. Запись проводилась на этих грех частотах с использованием очень хороших микрофонов. Я субъективно оценивал качество записей и открыл для себя замечательный эффект. Запи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess173.htm

14.   Многоканальный окружающий звук

При этом все достоинства "обычного" Dolby Digital сохранены - Dolby E так же хорошо "живет" на цифровых видеомагнитофонах и в нем полностью поддерживаются метаданные. Стоит отметить, что Dolby E разрабатывался исключительно для профессионального применения, бытовых декодеро...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess113.htm

15.   Блестящие звукозаписи

Именно ученые немцы, в силу их высочайшей общей культуры, в том числе музыкальной, а также благодаря самым передовым, а ныне утраченным техническим знаниям, создавали на фирме “Telefunken” потрясающее своим качеством звукозаписывающее оборудование: станки для механической записи, студийные магнитофоны (в частности, магнитофон “М5”), пульты и микрофоны, а также контрольные громкоговорители. Только благодаря тому, что “Всесоюзная студия грамзаписи” была оснащена в 1950-х годах этим оборудованием, мы можем услышать на пластинках “Апрелевского завода” (номера начиная с Д-3000 по Д-9000) уникальные по художественной ценности записи Софр...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess221.htm

16.   Бытовые акустические системы

Но поскольку они составляют внешнюю часть магнитной системы, то вокруг громкоговорителей, частью которых они являются, наблюдается заметный поток рассеяния, что нежелательно, если не предусматривать специальных мер при применении этих громкоговорителей в телевизорах, где этот поток утечки искажает «картину», в радиоприемниках с магнитной антенной, где он изменяет настройку, и в магнитофонах, где при близком расположении от магнитной лепты он «зашумливает» фонограмму. Эти соображения следует иметь в виду при выборе громкоговорителя для тог...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess197.htm

17.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Разумеется, цифровая аудиотехника, построенная на платформе видеомагнитофона, получила по наследству и некоторые особенности студийных U-matic. Одной из них стала скорость движения магнитного носителя в лентопротяжном механизме. В целях унификации производители не захотели ее изменять. Если виде...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess025.htm

18.   Категории слухового восприятия

Раздражает все: подвизгивающая тормозная колодка в автомобиле, звук мела, скрипящего по классной доске на лекции, звучащий из магнитолы шлягер, где в силу технических причин лента магнитофона, воспроизводимая чуть-чуть с другой скоростью, уже не попадает в тональность - уже не ре-мажор, но еще не ми-бемоль. Такие люди, обладая, как правило, хорошей звуковой памятью на исконный (т. е. первичный) звук, с трудом воспринимают его в воспроизводимом в записи виде. Так, многих профес...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

19.   Магнитная запись: мифы и реальность

Отсюда вновь возникший интерес к аналоговым носилям звуковой информации: магнитной ленте и виниловым пластинкам, а также устройствам для их воспроизведения - магнитофонам и проигрывателям. Но легенды легендами, а что же всё таки заставляет нас искать и потом с упоением слушать Vintage технику? А вот что: недостижимые для &q...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess115.htm

20.   Блестящие звукозаписи

Многие крупные звукозаписывающие фирмы так обрадовались, что сгоряча воспользовались еще несовершенным магнитофоном “U-matic” и перевели в “цифру” все музыкальные архивы, хранившиеся до этого на аналоговых магнитных пленках (2). С 1983 года началось массовое производство комп...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

21.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

С уменьшением сопротивления нагрузки мощность падает, а искажения растут. Для подключения магнитофона на запись имеется буфер на катодном повторителе. В отличие от предыдущего проекта Майкла, сплошь состоящего из моточных узлов, этот предусилитель содержит их только в блоке питания. В довершение ко всему его конструкция оснащена вентилятором, подобно домашнему компьютеру. Общая стоимость деталей усилителя составила $1885. Рис.1 SRPP усилитель M.Burrows Для раскачки мощных выходных триодов в классе ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

22.   Ламповый High-End

для подачи сигнала с линейного выхода магнитофона, приемника или от пьезоэлектрического звукоснимателя. Гнездо 4 предусмотрено для подключения высококачественного электромагнитного студийного звукоснимателя. Оно соединяется с двухкаскадным предварительным усилителем, собранным на лампе Л5. В зависимости от положения переключателя П2 усилитель может пропускать либо всю полосу частот, либо когда включен конденсатор С16, -только средние и высшие частоты. Низшие же частот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess088.htm

23.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Но, если возможно, сделайте вашу аудиокомнату свободной от этого; никаких компьютеров, мобильных телефонов, телевизоров, видеомагнитофонов, видеокамер, диктофонов, и т. д. Интернет? Спутниковое телевидение? Все это изобретения аудиоанархистов, призванные испортить вам звук. 9. Разный подход к разным частям аудиокомнаты. Приличное качество звука часто получается, когда область непосредственно вокруг колонок сделана более звонкой, незаглушенной, в то время как простран...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess009.htm

24.   О заметности искажений

Поэтому разумно «головные» участки радиовещательного тракта — студии, микрофоны, магнитофоны, студийные усилители, передатчики проектировать на технически достижимый минимальный; уровень искажений, так как таких участков немного, и их удорожание мало отразится на общей стоимости приемно-передающей сети. В массовых же изделиях, например приемниках, стоимость играет существенную роль. Рис. 4 Кривые заметности» для основных видов искажений Это приводит к необходимости создания различных классов для радиовещательной...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess262.htm

25.   Усилитель НЧ

силитель НЧ В статье приводится описание усилителя НЧ, который в сочетании с высококачественным акустическим агрегатом может быть использован в приемнике, телевизоре, магнитофоне или в комбинированной любительской установке, включающей эти элементы. Усилитель развивает мощность 12 Вт при относительно малых нелинейных искажениях (0,8—1,2%) и входном напряжении 70 мВ. Частотная характеристика усилителя достаточно равномерна в диапазоне от 20—30 Гц до 15—20 кГц. Наличие глубокой раздельной регулировки тембра позволяет в широких пределах корректировать частотную хар...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

26.   Ламповый High-End

27), с помощью которого к нему могут подключаться приемник П (100 мВ), телевизор Т (100 мВ), звукосниматель, линейный выход магнитофона М (0,5 В), трансляционная линия Л (10...30 В), а также вход магнитофона (к линейному выходу усилителя Л В). Первый  каскад  усилителя собран    на    лампе    Л1а,    он используется     для     усиления сигналов, поступающих с гнезд звукоснимателя,   приемника   П или телевизора Т. В последующие два каскада, собра...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess090.htm

27.   Высококачественный усилитель низкой частоты

1), обладает высокими качественными показателями, что позволяет использовать его для воспроизведения грамзаписей с долгоиграющих пластинок, в приемниках с УКВ диапазоном, магнитофонах и т. п. Усилитель собран на пальчиковых лампах 6Н2П, 6НШ и 6П1П, вместо которых можно применить обычные лампы 6Н9С (Л1), 6Н8С (Л2) и 6П6С (Л3 и Л4), при этом данные всех деталей усилителя остаются без изменения. Первые три каскада представляют собой обычные усилители напряжения с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess246.htm

28.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

В 1950-1960-е (период зарождения "хай-фая") домашние усилители изготавливали минимум на шести лампах, а весь тракт, с учетом магнитофонной записи, включал уже 25-30 ламп. Интересующее нас соотношение было уже примерно один к пяти.1970-е годы, то есть период пробуждения интереса к "хай-энду", совпали со всеобщей транзисторизацией звукозаписи. Даже по скромным подсчетам музыкальному сигналу в студиях приходилось преодолевать уже от 300 до 400 транз...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess082.htm

29.   Объемный звук

Практическим стандартом для записи многоканального мастера стали цифровые восьмиканальные магнитофоны Tascam DA 88, хотя в принципе для этого подойдет любое устройство, способное записать необходимое количество каналов. Если материал будет кодироваться в формат DTS (напомню, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

30.   Бытовые акустические системы

Оно исполняется в телевизорах, переносных радиоприемниках всех классов, кассетных магнитофонах, абонентских громкоговорителях, а также в большей части катушечных магнитофонов, стационарных радиоприемников и электрофонов. Можно сказать, что за исключением высококачественной звуковоспроизводящей радиоаппаратуры с выносными АС, вся остальная бытовая звуковоспроизводящая аппаратура имеет открытое акустическое оформление. Достоинство открытых АС — про...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess198.htm

31.   Блестящие звукозаписи

Вспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фонограмма, до ее переноса на лаковый диск, подвергалась переписыванию как минимум три раза, то, воспользовавшись арифмометром, можно подсчитать, что музыкальный сигнал в магнитофонах преодолевал дополнительно 33 каскада усиления. О том, что каждая магнитофонная перезапись вызывает потери прозрачности звучания, знали все работники студий вплоть до уборщиц, однако все они молчали, так как боялись потерять работу. Анатолий Лихницкий. Перепечатано с сайта http://www.inthouse.ru/ ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess219.htm

32.   Побалуйте свои уши!

В 70-80-х годах вопрос об отдельном устройстве для «ушей» вообще не стоял — соответствующее гнездо имела практически любая кассетная дека, катушечный магнитофон или интегральный усилитель. Начиная с 90-х подсоединить наушники к стандартным компонентам в стойке стало намного сложнее. Причин тому несколько. Каких? Кто-то скажет, что требования слушате...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

33.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

В результате нововведений, особенно из-за сложной электроники магнитофонов, тракт записи LР увеличился по сравнению с трактом грамзаписи на 78 об/мин примерно в пять раз. Чуть позже, в связи с широким распространением торговли правами на тиражирование фонограмм, количество технологических перезаписей выросло с двух до шести. К началу 1950-х годов подоспело еще одно усовершенствование грамзаписи: рекорде...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

34.   Hi-End: Мифы и реальность

Где серебро, где фторопласт или полипропилен? Далее идет несколько сот метров кабеля, пульт и аналоговый магнитофон, в котором сразу три регулятора тембра: один по высоким частотам в усилителе записи и два по высоким и низким в усилителе воспроизведения с величиной коррекции +20 дБ, а не 10, как в регуляторах тембра. Посмотрим на виниловый диск: и здесь двойная коррекция - одна при записи, другая - при воспроизведении с полной величиной 40 дБ. Вот вам и неприкосновенный звук. Легенды, легенды, легенды... Перейде...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

35.   Двухканальный усилитель НЧ

вухканальный усилитель НЧ В настоящее время большое распространение получили широкополосные акустические системы «объемного звучания», которые совместно с современными источниками звука позволяют получить действительно высокохудожественное звучание программ УКВ ЧМ станций, магнитофонной записи, долгоиграющих граммофонных пластинок. Для того чтобы добиться высокого качества звучания, необходимо иметь и соответствующий усилитель НЧ. Наилучших результатов при воспроизведении звука можно достигнуть лишь в том случае, когда весь спектр звуковых частот воспроизводится...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess260.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel