стерео - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 63 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

Входной сигнал через регулятор стереобаланса R1 и тонкомпенсированный регулятор громкости на элементах Cl, C2, СЗ, R2-R4 поступает на вход первого каскада УМЗЧ, собранного на малошумящем пентоде 6Ж32П (VL1). В этом каскаде можно использовать и нувистор 6С62Н с лучшими шумовыми характеристиками (рис.34). Важно только, чтобы коэффициент усиления этого каскада по напряжению был более 50, что даст возможность скомпенсировать ослабление сигнала на краях в...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

2.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Может ли кто-либо из "виниловых экспертов", практикующих в настоящее время, ответить на вопрос, каким образом творцы великих LP добивались глубины, несмотря на тот факт, что ранние стереозаписи на низких частотах были чистейшими моно? Когда я узнаю ответ, я, быть может, стану R.I.P., но пока я просто слушаю музыку. Перевод выполнен Белкановым А.Н. *Возможно это был все-таки усилитель Соcking'a, так ка...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

3.   Ламповый High-End

Для этого резистор регулятора громкости R1 выполнен сдвоенным, а в катодной цепи первого каскада стоит резистор R6 для подстройки стереобаланса между каналами. Сразу заметен недостаток - при воспроизведении монофонических программ работает только один канал, а второй при этом просто греет атмосферу. Отсутствие охватывающей весь усилитель ООС создает риск самовозбуждения, поэтому в усилителе предприняты же...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess086.htm

4.   Акустика в которой мы живем

Дерзайте! И так, разобравшись со звучащими стенами вашего дома, вы можете проверить гармонию звука алгеброй, попрактиковаться ради эфемерных ценностей стереозвучания в перетаскивании мебели. И все это из-за пары колонок... А что делать, если душа и помыслы рвутся дальше, к домашнему театру, в котором многоканальность неотделима от самого понятия "театральный звук"? И когда наконец вскрыты все коробки и содержимое соединено в домашний театр, не обольщайтесь, что основные трудности ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

5.   Многоканальный окружающий звук

Несмотря на возможность автоматического микширования в форматы с меньшим количеством каналов (так называемый "downmixing"), при работе с DVD также рекомендуется делать отдельное сведение для слушателей, у которых пока нет декодера Dolby Digital и они используют аналоговый Pro Logic. Обычно стереодорожка с матрично закодированным звуковым сопровождением размещается на DVD в виде несжатого PCM-звука как альтернативная. Dolby Digital в вещании, Dolby E Dolby Digital был принят в качестве стандартного для многих форматов цифрового телевещания и телевидения вы...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess113.htm

6.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Это должно также улучшить стереокартину. 2. Изолируйте ваши акустические системы. Нечеткий и гулкий звук на басах часто возникает, когда аудиосистема используется в комнате с подвесным деревянным полом. Вибрации колонок передаются полу, который резонирует в такт вибрациям. Отсюда вялый бас, нехватка ясности и разрешения. Нейтрализовать этот эффект можно установив к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess009.htm

7.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Эти дефекты в некоторой степени устранены благодаря стереофонии — использованию более чем одного микрофона и нескольких громкоговорителей. Но такой системой все равно трудно создать идеальное звучание для нескольких слушателей, так как для этого необходимо точное расположение микрофонов относительно звуковых источников и громкоговорителей относительно слушателя. Большую роль играет также акустика помещения, г...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

8.   Объемный звук

Для работы в крупных студиях предназначены устройства PRO Spatializer (16 входов, расширяется до 24) и Spatializer 8 (восемь входов) с MIDI управлением, а также цифровое устройство со стерео входом Digital Spatializer. Для малобюджетных студий предлагается процессор со стерео входом Spatializer Retro. Производится также недорогое устройство HTMS 2510, предназначенное для обработки звука при воспроизведении и ориентированное на потребительский рынок. Технология Spatializer...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess108.htm

9.   Товарная позиция

ET250S это 250 ватт на канал стерео сигнала высокого качества. Это сложный усилитель с нулевой обратной связью. В то время как обратная связь позволяет уменьшить нелинейные искажения, она отрицательно влияет на переходные характеристики. Устранение отрицательной обратной связи может привести к очень тонким градациям в динамических характеристиках (микро-динамика) и более точный распад на музыкальные импульсы. Устранение отрицательной обратн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

10.   Товарная позиция

Предназначены для hi-end стерео систем, где желательна более современная эстетика, VM6 с их современным дизайном предлагают качество звучания, соразмерное с тем, на что способны колонки B&W CM1. Подвешенные на стену или устан...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news004.htm

11.   Объемный звук

А поскольку есть мало шансов, что запись, сведенная в формате 5.1, будет слушаться в стерео или моно (иначе зачем ее тогда приобретать?), то можно меньше беспокоиться о стерео или моно совместимости. Вот, собственно, и все, что хотелось рассказать об объемном звуке. Некоторые из упомянутых технологий являются экзотическими для нашего рынка и практически не используются. Однако процессоры т...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess110.htm

12.   Ламповый High-End

Намоточные данные силового и выходного трансформаторов приведены в таблице. Стереофоническая   радиола "Беларусь-62-стерео",   разработанная на Минском радиозаводе, состоит из пятнадцатилампового АМ-ЧМ супергетеродина и стереофонического проигрывателя граммофонных пластинок. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_ty...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess098.htm

13.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

BuyGoods(14); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40,Audio-Technica ATH-M40, Behringer HPX2000,Beyerdynamic DT102,Beyerdynamic DT531,Beyerdynamic DT100, Beyerdynamic DT150, Beyerdynamic DT48, Beyerdynamic DT770, Beyerdynamic DT770 PRO, Beyerdynamic DT831, Beyerdynamic DT880, Beyerdynamic DT9...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

14.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Два моноблока всегда звучат лучше, чем один стереоусилитель. 12. Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намаг...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

15.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Ведь тем, кто будет участвовать в этом деле, придется стать настоящими хакерами, иначе говоря, заниматься взломом стереотипов как у производителей техники, так и у ее потребителей. А для этого потребуется вся мощь а прессы, а главное, нужно вовлечь в это предприятие аудиоавторитетов и гуру. Я также допускаю, что придется лицом к лицу столкнуться с агрессивно послушным аудиофильским большинством, которое, как это водится, интригами и кознями за...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

16.   Ламповый High-End

От переключателя П1 звуковой сигнал подводится к управляющей сетке лампы Л1 (во втором стереоканале - Л10) типа 6Ж32П. В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, регулирующий усиление (громкость) без тонкомпенсации. Такая схема регулирования позволяет применить обычный сдвоенный потенциометр без отводов. Разумеется, при наличии специального сдвоенного потенциометра с отводами тон компенсацию следует предусмотреть. Усиленный первым каскадом входной сигнал подается за...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

17.   Товарная позиция

Однотактный ламповый интегральный стерео усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триодах ГМ70... ...идеальная схема и её реализация. Ну хоть 10 раз идеальная схема. Расчет только на то, что найдется один-единственный покупатель, которому будет продан один-единственный усилитель ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news001.htm

18.   Звуковые форматы

На SACD проигрывателях используется многоканальный режим (Multi Channel или Surround), реже двухканальный режим (стерео) или даже моно - при переиздании старых записей. Преимущества стандарта SACD Естественность звучания и высокое качество записи Защита от цифрового копирования Многоканальный (до 6-ти каналов) звук Технические сведения о стандарте SACD Большее время записи в SACD достигнута за счёт новой технологии кодирования и сжатия звука, а также уменьшения физических размеров ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess075.htm

19.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

После прохождения импульсного сигнала свободные колебания на каждой из резонансных частот затухают не сразу, порождая призвуки, окрашивают звучание и скрадывают ясность и детальность, ухудшая стереоэффект. Для исключения этих призвуков теоретически есть две возможности. Первая - это сдвинуть все резонансные частоты за пределы рабочего диапазона частот, в область далекого ультразвука (50...100 кГц). Этим способом пользуются при разработке маломощных высокочастотных ГГ и некоторых измерительных микрофонов. Применительно к ГГ - это способ «жесткого» диффузора. Вторая возможность - это снижение добротности параз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess066.htm

20.   Ламповый High-End

К многоканальным эту конструкцию отнести нельзя, потому что оба канала идентичны и могут использоваться одновременно в режиме "двойное моно" (аналог "стерео" для сигналов с большой стереобазой или "квазистерео" для больших помещений или площадок) или "квадро" при наличии двух комплектов усилителя. Усилитель имеет следующие данные: максимальная мощность на канал 65 Вт, сопрот...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess092.htm

21.   Товарная позиция

Звук пишется в очень хорошем стерео-формате. Аккумулятор способен работать до 3 часов. Уникальная система OIS Duo Plus гарантирует картинку без искажений. Canon LEGRIA HF R56 Объектив камеры имеет очень высокое увеличение 32х (оптика)...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news006.htm

22.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Еще в 30-е годы Ален Бпумпайн (Alan Blumlein - основоположник теории и практики стереозаписи на ф. Bell Labs) указал на существование такой области, хотя и не уточнил ее границы (British pat. # 496, 683, jan 5 1939). Патент Хафлера и Кероса, несомненно, был важный дополнением к изначальному...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

23.   Тайны лампового звука

Схема измерений выходного сопротивления усилителя Zi В качестве усилителя для создания необходимого тока можно использовать второй канал стереоусилителя или любой другой УМЗЧ достаточной мощности. Если испытываемый усилитель имеет, например, Рном = 50 Вт, Zном = 4 Ом, то потребуется ток I = 1,1 А. Выходное сопротивление Zi = R1*U1/U2, что полностью основано на законе Ома. Вход усилителя можно закоротить, но лучше вместо перемычки поставить резистор, номинал которого равен сопротивлению источника сигнала. Измерения Zi ведутся на частоте 1 кГц. Эта схем...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

24.   Мифы звукоизоляции

Это приводит к тому, что у большого количества людей сформировался устойчивый стереотип о том, какими материалами, в случае необходимости, можно решить все проблемы недостаточной звукоизоляции. Однако практическое применение подобных материалов в лучшем случае оставит ситуацию без видимы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess107.htm

25.   Блестящие звукозаписи

Не буду касаться этого новшества, так как о своем негативном отношение к стереофонии я уже подробно писал (“АМ” № 2 (37) 2001, с.153-159). При переходе на долгоиграющую пластинку технических новшеств было так много, что процесс грамзаписи и используемое ранее оборудование нуждались в кардинальном реконструировании. Например, для того чтобы обеспечить требуемый частотный диапазон, необходимо было использовать микроканавку определенн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess219.htm

26.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу каче...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

27.   Звук и цифровые технологии

Аппаратура, в которой рабочий сигнал является непрерывным электрическим сигналом, называется аналоговой аппаратурой (например, бытовой радио приемник или стерео усилитель), а сам рабочий сигнал – аналоговым сигналом. Преобразование звуковых колебаний в аналоговый сигнал можно осуществить, например, следующим способом. Мембрана из тонкого металла с намотанной на нее катушкой индукти...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

28.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Не единожды, слушая музыку с закрытыми глазами, затем открывая их, я удивлялся тому, что нахожусь не перед оркестром, а перед стереосистемой. Этого никогда не случалось при прослушивании музыки через другие усилители, в том числе и известные, например, Audio Research Classic 60. Наверное, это самое главное достоинство прямонакальных одноанодных триодов - способность заставить вас забыть о том, что вы слушаете всего лишь запись. Короче, это исполнение ме...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

29.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Сегодня цены на триоды 300В до 200$ за штуку, а комплект посредственных трансформаторов современного производства обойдется еще в пару сотен долларов. Изготовление стерео комплекта высшего качества обойдется вам в сумму немногим более 1000$. Правда, это не многие тысячи, за которые только и можно купить "родной" WE91. Хорошо еще, что в усилителе всего лишь по одной дорогой лампе на канал. Забудьте про ценник, умеренный по современным понятиям high-end, если вы только не ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

30.   Акустический агрегат с объемным звучанием

За последнее время широкое применение приобретают акустические системы так называемого стереофонического звучания, в которых громкоговорители устанавливаются ие только на передней стенке ящика, но и на его боковых стенках. При таком расположении громкоговорителей, вследствие отражения их звука от стен помещения, резко снижается эффект направленности на высоких частотах и качество воспроизведения значительно улучшается. Для получения звучания, близкого к естествен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess245.htm

31.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Усилитель запел ангельским хором . Стереозона позволяет определять местонахождение инструментов . Глубина сцены ощущается как в лучших местах партера . То есть вот она , Елла Фитцжеральд , метрах в пяти , дальше оркестр , и в третьем ряду справа труба с сурдинкой . Все вот оно . Практически в любой композиции можно ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

32.   Ламповый High-End

Воспроизведение сигнала могло быть стереофоническим и монофоническим, в зависимости от комплектации изделия. В усилителе НЧ используются два каскада на двойном триоде 6Н2П (рис.62). Регулировка тембра низших частот осуществляется частотно-зависимым делителем RC, а регулировка тембра высших частот дифференциальной схемой положительной и отрицательной обратной связи. Выходной каскад выполнен на лампе 6П14П по ультралинейной схеме. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

33.   Правильная мощность

Выходная мощность аппарата в целом (для стерео — сумма по двум каналам) полностью зависит от напряжения внутреннего источника питания и его максимального тока и в общем случае не может превышать потребляемую. потребляемую. Для оценки нам будет достаточно вспомнить закон Ома, всеобщий, универсальный и единственным об...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

34.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

Усилитель ламповый LACONIC AZUR H2 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Диапазон рабочих частот (Гц) - 10-100 000 (+- 1dB) - Коэффициент усиления (dB) - 15 - Уровень шумафона - Не более -85 dB - Сопротивление нагрузки - 60-600 Ом - Динамический диапазон (при нагрузке 250 Ом) - Не менее 95 dB - Коэффициент гармоник - менее 0.5% - Ном. входное напряжение - 0.25-2.0 В - Габариты (мм) - 170х100х140 - Вес - 2 кг BuyGoods...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

35.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Большинство аудиофилов считают неоспоримыми преимущества стереозвука перед монозвучанием. Я, как и многие, 40 лет скитался по стереопустыне, и только недавно меня осенило, что все это время я заблуждался. Я осознал, что стереофония лишь приоткрыла нам малоубеди...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess081.htm

36.   Объемный звук

Интересно также, что прослушивание музыки в многоканальном объемном формате меньше приводит к усталости по сравнению со стерео форматом. Это в первую очередь отмечают звукоинженеры, которым приходится заниматься подобным прослушиванием в течении многих часов. Определенную тревогу вызывает использующееся во всех цифровых форматах сжатие данных с потерями, не приведет ли это к ухудшению звучания? Конечно, потери - это...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess109.htm

37.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Поскольку для питания аппаратуры нужно 230 В, понадобится повышающий трансформатор с коэффициентом 230/40 = 5,75. Если усилитель стереофонический, имеет смысл от одного канала питать аналоговую технику, а от другого - цифровую. Правда, для этого потребуется уже два повышающих трансформаторов. 40 В на 8-омной нагрузке дадут переменный ток 5 А (вспомните закон Ома). Таким образом, максимальная...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

38.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-03B2 - Полный ламповый усилитель в закрытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N6P (2). - Элементная база включает потенциометры ALPHA или PIHER. - Выходная мощность 2 х 1,2 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 22 дБ. - АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(13); ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

39.   Многоканальный окружающий звук

Например, VistaVision, в котором на монофоническую оптическую дорожку записывались специальные управляющие сигналы (30, 35 и 40 Гц), под воздействием которых декодер переключал монозвук на центральный, левый или правый громкоговорители. Это было, конечно, не стерео, но обеспечить, например, выстрел или взрыв справа от зрителя с помощью VistaVision было возможно. Справедливости ради необходимо отметить, что звуковая картина и в системе Cinemascope, и в системе Todd-AO сильно отличалась от того, что мы слышим в современных фильмах (хотя количество звуковых каналов практически такое же). Дело в том, что звукозаписывающая техника тогда была на начальной стадии своего развития, ...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess111.htm

40.   Звук и цифровые технологии

Так, например, аудио данные в формате [ИКМ / 44.1 кГц / 16 бит / стерео], Layer 1 позволяет сохранить без особо ощутимых потерь качества при скорости потока (битрейте) 384 Кбит/с, что составляет 4-х кратный выигрыш в занимаемом данными объеме; Layer 2 обеспечивает субъективно ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess190.htm

41.   Ламповый High-End

Электрические и акустические параметры усилителя удовлетворяют требованиям, предъявляемым к стереоусилителям высшего класса. Полоса эффективно воспроизводимых звуковых частот 30...15000 Гц. Полоса пропускания электрического тракта каждого канала 20...30000 Гц. Частота разделения спектра на низшие и высшие частоты равна 250 Гц. Номинальная выходная мощность общего усилителя низших частот (рис.49) 6 Вт при коэффициенте нелинейных искажений не более 0,1%. Выходная мощность усилителей каналов выс...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess094.htm

42.   Звук и цифровые технологии

На самом деле, для качественного донесения до слушателя реалистичного пространственного звучания обычной стереофонической записи оказывается не всегда достаточно. Основная причина этого кроется в том, что стерео сигнал, приходящий к слушателю от двух физических источников звука, опред...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess188.htm

43.   Страница с описанием

Эти изменения стали возможными благодаря расположению динамиков, которые передают стереозвук. На новом MacBook они расположены таким образом, что звук направлен прямо на пользователя, что значительно влияет на его качество и чистоту. Новая модель о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news025.htm

44.   Усилитель НЧ

Для получения более полного эффекта псевдостереозвучания необходимо применение громкоговорителей, воспроизводящих полосу частот до 8—10 кГц. При отсутствии таковых можно использовать громкоговорители другого типа, но для улучшения их акустических параметров и расширения полосы воспроизводимых частот целесообразно непосредственно к каркасу звуковой катушки приклеить усеченный конус высотой 35—40 мм из достаточно плотной бумаги или тонкого картона,...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess240.htm

45.   Однотактный ламповый ...

Таким образом, если Вы делаете стерео усилитель, то в его блоке питания будет достаточно применить один кенотрон 5Ц3С (5U4G). Номинальный выпрямленный ток этого кенотрона составляет 220-230ма (справочное значение). Если же Вы решите увеличить ток (что вполне допустимо), то в блоке питания усилителя необходимо будет применить два, параллельно включённых кенотрона, или изготовить усилитель в виде двух монобл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess036.htm

46.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-03B - Полный ламповый усилитель в закрытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N6P (2). - Элементная база включает потенциометры ALPHA или PIHER. - Выходная мощность 2 х 1,2 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 22 дБ. - АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(12); ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

47.   Многоканальный окружающий звук

В начале восьмидесятых стало бурно развиваться домашнее видео, сначала с моно-, а затем и со стереозвуком, в 1980-м появился лазерный видеодиск (Laser Disc). К тому времени уже получили широкое распространение домашние стереосистемы класса Hi-Fi, и в 1982 году Dolby представила домашний декодер для окружающего звука. Сначала этот декодер (для потребителей он был назван Dolby Surround) мог дек...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

48.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

Усилитель ламповый LACONIC Lunch Box Pro - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. - АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 80 дБ. КНИ <0...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

49.   Описание стандарта MP3

Если материал допускает ограниченную ширину полосы частот около 10 kHz, разумное надежное качество для стерео сигналов может быть достигнуто при сжатии 1:24. 1:4 by Layer 1 (corresponds with 384 kbps for a stereo signal), 1:6...1:8 by Layer 2 (corresponds with 256..192 kbps for a stereo signal), 1:10...1:12 by Layer 3 (corresponds with 128..112 kbps for a stereo signal), Способы кодирования СТЕРЕО в сигнале. В рамках MP3 коди...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess080.htm

50.   Блестящие звукозаписи

Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и распределение инструментов в пространстве. 10. С точки зрения психоанализа звукорежиссерский пульт представляет собой образ самого большого музыкального инструмента, большего чем ОРГАН. 11. Имеется в виду непогрешимость арифметики двоичных кодов. 12. За более ранний период...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess221.htm

51.   Что и как мы слышим

Таким образом, в области высоких частот мы имеем чисто спектральный слух не очень высокого разрешения, а для частот близких к человеческому голосу — более полный, основанный не только на разделении спектра, а еще и на дополнительном анализе информации самим мозгом, давая более полную стерео — картину, например. Об этом — ниже. Основное восприятие звука происходит в диапазоне 1 — 4 кГц, в этом же диапазоне заключено человеческий голос (да и звуки, издаваемые большинством важных нам процессов в природе). Корректная передача этого частотного отрезка — первое условие естественности звучания. О чувствительности (по мощности и частотной): Теперь о децибелах. Я не...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess116.htm

52.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

В настоящее время в связи с широким применением акустических агрегатов, систем объемного и псевдостереофонического звучания акустические измерения приобретают все большее значение. Их внедрение в практику даст возможность создания установок, объективные свойства которых могут проверяться и отлаживаться целиком по звуковому давлению. Это, несомненно, приведет к значительному повышению качества звуковоспроизведения. Громкоговорители всех видов, а также агрегаты, характеризуются рядом параметров, определяющих их...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

53.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Чем тщательнее вы это сделаете, тем четче будут стереообразы. Если, конечно, ваша система в порядке. 14. Подключайте всю технику через одну розетку. Это поможет избежать земляных петель и, как следствие, фона. 15. Померяйте индикатором полярности*** остаточное напряжение на корпусе вашей аппаратуры. Для этого отсоедините все межблочные кабели и убедитесь, что между компонентами нет механического (а значит, и электрического) контакта. Включит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

54.   Ламповый High-End

Надо полагать, качество записи на CD носителях и ширина стереобазы позволяют обойтись без баланса каналов. Впрочем, как говорят знатоки, стереоэффект можно извлекать даже из монофонических устройств, если, кон...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess085.htm

55.   Теория звукотехники

Акустические системы, имеющие хорошую АЧХ по оси, но узкую характеристику направленности, особенно с выраженной зависимостью ее ширины от частоты сигнала, звучат утомительно, жестко, стереообраз неустойчив и смещается в зависимости от распределения частот в сигнале. Очень острая характеристика направленности присуща планарным акустическим системам на базе электростатиков и изодинамических систем, что делает их весьма чувствительными к расположению относительно слушателя....

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess006.htm

56.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон достаточен для музыкальных программ - изумительное звучание. Доводы "против однотактных усилителей" - малая выходная мощность - посредственные технические показатели - устаревшая, давно забыта...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

57.   Ламповый усилитель для наушников HA-02 /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-02 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. - АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 150х65х145 мм. Масса 0,8 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-02.htm

58.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Точечный источник звука очень точно строит стереокартину . Отстутвие деления на полосы делает звучание любого оркестра слаженным и гармоничным . Трудно поверить , что широкополосный драйвер может без потерь и смазанности отображать выскокочастотный диапазон . Басы даже избыточные , к счастью легко регулируются лабиринтом . Сейчас запускается в серию аж 8 комплектов такой аккустики . Вот фото внешности и компоновки системы : Дизайн Алексея Бартова (слева) и ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

59.   Бытовые акустические системы

Очевидно, что, подбирая форму характеристики направленности и угол разворота осей, можно добиться для каждой точки слушания сохранения стереофонического эффекта. Количественно условие этого сохранения выражается уравнением (51) Здесь ∆L — разность уровней звукового давления из-за разности расстояний l1 и l2 до акустических систем, а разность уровней за счет того,, что звук от пары акустических систем, приходящий в точку слушания, излучается под разными углами к оси каждой АС. Отсюда (52) Это соотношение хорошо выполняется для всех положений слушателя,...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess204.htm

60.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Повышение качества звука виниловых пластинок явилось мощным стимулом к быстрому совершенствованию усилителей и акустических систем. Появление стереозаписи в 1957 году еще резче ускорило развитие бытовой техники, что позволяет говорить о третьей революции в аудиотехнике. «Золотые» 60-е годы прошли под знаком расцвета стереофонических систем, которые к концу десятилетия одержали над моно безоговорочную победу. Качественные показатели лучших моделей стереомагнитофонов на скорости 19,05 см/с в канале запись/воспр...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess005.htm

61.   Однотактный усилитель на лампе 807

В результате, я решил делать стерео усилитель с общим источником питания для упрощения конструкции и снижения стоимости. Мой усилитель, в отличие от триодных на 300В, использует дешевые ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess132.htm

62.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 11 Оконечные усилители стереоканалов двухкаскадные. На одном триоде лампы 6Н2П собран усилитель напряжения. Усилитель мощности (пентод 6П14П) для уменьшения нелинейных искажений работает в режиме класса А. С вторичных обмоток трансформаторов Тр1 и ТрЗ через переменные резисторы сопротивлением 47 кОм в катодные цепи лампы 6Н2П подается на...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

63.   Ламповый High-End

С помощью потенциометров R10, R10' можно установить стереобаланс и необходимую максимальную мощность за счет регулировки глубины обратной связи в усилителях приставки. Выход смесительного каскада рассчитан на подключение к усилителю с входным сопротивлением не ниже 47...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess087.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel