звук - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 70 страницах из 395

1.   Однотактник на 300В

что позволяет использовать усилитель с любым звукоснимателем. Схема рис. 5 может быть использована для различных усилительных устройств (например, усилители магнитофона, приемника и т. д.). Частотная характеристика в области высших частот такая же, как у усилителя, изображенного иа рис. 3. Конструктивные данные катушки индуктивности такие же. В. Аникеев Усилитель НЧ на пальчиковых лампах Описываемый усилитель низкой частоты может быть применен д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess244.htm

2.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Примерная частотная характеристика усилителя, низкой частоты Ослабление колебаний нижних звуковых частот лишает звук сочности, придает ему звенящий, неестественный, металлический тембр. Точно так же чрезмерное усиление одних частот по сравнению с другими влечет за собой искажения. Явления, происходящие вследствие частотных искажений, можно наглядно изобразить графически. Предположим, что усиливается сложное звуковое колебание, содержащее, помимо синусоидальног...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess227.htm

3.   Акустика в которой мы живем

Чтобы отрешиться от окружения и сосредоточиться на большой экран, можно убрать всю электронику домашнего театра в стойку или шкаф с непрозрачной дверцей или поместить его вне зоны видимости. Для улучшения звуковоспроизведения при прослушивании только музыки рекомендуем использовать параметрический эквалайзер, чтобы обеспечить ТНХ громкоговорителям линейную частотную характеристику, отвечающую традициям высококачественной акустики (обычно они имеют около частоты 3 кГц, спад на 3-6 дБ и подъем на частотах от 8 до 12 кГц)...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess105.htm

4.   Страница с описанием

ru/ +7-495-741-1841) - это последовательно соединенные световые элементы (до 5 в одной колонне), оснащенные звуковой сигнализацией. Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые излучатели на лампах накаливания и LED ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

5.   Трехламповый усилитель Губина

Простота схемы хорошо согласуется с основным принципом High-End: предельная краткость звукового тракта, как можно меньше реактивных элементов на пути звука. Поэтому проходные конденсаторы отсутствуют как на входе усилителя, так и между его каскадами. По сути здесь до выходного трансформатора реализована схема УПТ (усилителя постоянного тока - прим. ред.) с малыми фазовыми и интермодуляционными искажениями. Но гальваническая связь между каскадами требует тщательного выбора рабочей точки пер...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess119.htm

6.   Звуковые форматы

Самый известный формат - CD-Audio Если говорить о первом стандарте цифрового звука, который в буквальном смысле совершил прорыв в сознании людей, то несомненно это будет стандарт CD-Audio, с которого по большому счету и началась эра всепоглощающего проникновения цифрового звука в нашу повседневную жизнь. Музыкальный компакт-диск, он же CD-Audio, был изобретен, стандартизирован и введен в обращение в начале 80-х фирмами Sony и Philips. Основными характеристиками ...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess075.htm

7.   Страница с описанием

Отделочные материалы для студий, кинотеатров и концертных залов Часть 2 Как вновь построенные, так и нуждающиеся в ремонте устаревшие здания студий, концертных залов или кинотеатров оснащают специальной внутренней отделкой, которая поглощает звуковые волы, не создаёт эха, сохраняет звук чистый без лишних шумовых колебаний. Для оформления потолка используют различные акустические панели с точечной подсветкой, подбирая в соответствии с дизайнерским решением их цвет и фактуру. Для напольного покрытия применяют хорошо зарекомендовавший себя карпет, представляющий собой мягкую бархатистую о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news033.htm

8.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В 70-е Harry Pearson затмил влияние Холта, введя парадигму "абсолютного звука", т.е. звука живой музыки, как в концертном зале, не подвергнутой усилению. Отсюда и название его журнала - Absolute Sound. Конечно, если довести эту парадигму/образец до логического предела, как это сделал бы Платон, то у каждого понятия или предмета должен существовать свой идеальный прототип ...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess140.htm

9.   Широкополосные усилители

Оба усилителя обладают полосой пропускания от звуковых частот до частот порядка 100 МГц, при усилении 35—38 дБ (60—80 раз). Выходное напряжение усилителей невелико и не превосходит 1 В; оно может быть в случае необходимости увеличено путем добавления выходного каскада, построенного по...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

10.   Ламповый High-End

Конденсаторы С23 и С24 устраняют возможное самовозбуждение усилителя на ультразвуковых частотах (40-200 кГц). Конструктивные данные выходного трансформатора Тр1 приведены в таблице и на рис.38. Он собран на магнитопроводе Ш24Х57, окно 24X60 мм. Данные сетевого трансформатора Тр2 указаны в таблице. Он выполнен на магнитопроводе Ш32Х42, окно 32Х Х80 мм. Дроссель Др1 содержит 900 витков провода ПЭВ-2 0,41, магнитопровод-Ш20Х20. Обмотка Число витков Провод Т...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess092.htm

11.   Там, где живут басы

В своем стремлении все предельно упростить не перегибаете ли вы палку? Неужели весь звук определяется горсткой параметров Qts. Vas, fs? Неужели ничего не зависит от конфигурации акустической системы, от хода диффузора, его площади, толщины стенок и т. п.? Лет 20 назад, будучи еще совсем молодым, я пытался сделать акустическую систему с басами на п...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess051.htm

12.   Многоканальный окружающий звук

В стандартном варианте DTS кодируются пять независимых каналов цифрового звука с разрядностью 16 бит и частотой дискретизации 44,1 кГц. Шестой (субвуферный) канал просто подмешивается в левый и правый surround-каналы, частота раздела - 80 Гц. Таким образом, в "киношном" DTS субвуферный канал не является полностью незав...

Всего вхождений: 51      http://musicangel.ru/mess113.htm

13.   Ламповый High-End

С нагрузки этого каскада через   конденсатор   С1   и   переключатель   "Микрофон-звукосниматель"   (В1)   сигнал поступает на сетку правого триода Л1. В цепь катода (R9) второго каскада подается сигнал отрицательной обратной связи с выхода УНЧ (резис...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess090.htm

14.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Звучание: нежное, детальные высокие; мягкие, точные средние, энергичные, захватывающие дух низкие. В общем звук несколько суховат и зернист по сравнению с FS 030. Возможно имеет наилучшее звучание из всех трансформаторов, которые я слушал с триодом 300В. Ta...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess123.htm

15.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Результаты выше похвал . Точечный источник звука очень точно строит стереокартину . Отстутвие деления на полосы делает звучание любого оркестра слаженным и гармоничным . Трудно поверить , что широкополосный драйвер может без потерь и смазанности отображать выскокочастотный диапазон . Басы даже избыточные , к счастью легко регулируются лабиринтом . Сейчас запускается в серию аж 8 комплектов такой ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess050.htm

16.   Ламповый High-End

Данные трансформаторов и дросселей приведены в таблице. Звуковоспроизводящая установка В. Власенко (МРБ-1969) выполнена по трехканальной схеме, что позволяет усиливать диапазон частот от 20 Гц до 20 кГц. Кроме общей регулировки усиления с тонкомпенсацией глубиной 50 дБ, каждый канал имеет отдельную регулировку усиления, что дает возможность в широких пределах регулировать тембр звука. Номин...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess096.htm

17.   Что и как мы слышим

Этого просто мало для наполненного, приятного звучания, какой тембр мы бы не хотели получить в результате. Важный параметр всех звуковых схем — гармонические искажения. Почти все физические процессы приводят к их появлению, и в звукопередаче их стараются сделать минимальными, чтобы не изменять тональную окраску звука, и просто не засорять звук лишней, отягощающей информацией. Гармоники, однако, могут давать звуку и приятную окраску — например, ламповый звук — это нал...

Всего вхождений: 45      http://musicangel.ru/mess116.htm

18.   Для начинающих. Как работает усилитель

Следовательно, для хорошей работы громкоговорителя необходимо, чтобы ток, протекающий через его звуковую катушку, был достаточно велик. Если звуковую катушку включить непосредственно в анодную цепь лампы Л2 то из-за того, что ее сопротивление токам низкой частоты мало, н...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess231.htm

19.   George Ohm живет в Харькове

С электричеством шутки плохи, тем более - со звуковым. Вестник А.Р.А. №3 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess168.htm

20.   Страница с описанием

Потребителям предложено несколько обновлённых звуковых панелей. Флагманом линейки стала модификация HT-ST9 с системой каналов 7.1 и беспроводным сабвуфером. Аппарат оснащается портом HDMI, совместимым с  форматом 4K. Усечённая версия системы представлена моделью HT-NT3 в формате 2.1 с идентичными дополнительными характеристиками. Рис 1. HT-...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news058.htm

21.   6П42С / 6П45С

Пока дело не коснулось применения ламп в звуке, следует сказать добрых слов про конструкцию и качество исполнения наших ламп. Главным качественным отличием советских строчных ламп нового поколения от импортных является устройство сеток, управляющей и экранирующей. И первая и вторая имеют рамочную конструкцию. Это когда на штампованную рамку или сделанную из толстых стержней, навиваются и привариваются...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess253.htm

22.   Бытовые акустические системы

В противном случае резонансная частота головки ω'01 может быть найдена как Как практически определить, что изотермический процесс сжатия— расширения воздуха внутри оформления достигнут? Процесс будет достигнут, если при добавлении внутрь оформления новой порции рыхлого звукопоглощающего материала резонансная частота закрытой АС уже не понижается. Исследования авторов показали, что заполнять внутренний объем оформления более чем на 60%, нецелесообразно. Вместе с тем количество рыхлого звукопоглощающего материала не должно быть чрезмерным, чтобы активные акусти...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess199.htm

23.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТОВ, ОПИСЫВАЮЩИХ МОЩНОСТЬ В ЗВУКОТЕХНИКЕ Многим иногда приходилось задумываться, что же именно обозначает мощность, в том или ином виде приводимая в паспортах акустических систем и звукоусилительной аппаратуры. Материалов на эту тему в сети и печатных изданиях встречается на удивление мало, внятных ответов на вопросы тоже. Попытаюсь хоть как-то уменьшить число белых...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess007.htm

24.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

То есть, в замкнутой цепи переменного тока звуковой частоты, которую составляют конденсаторы блока питания (источник энергии накачки), сопротивления переходов выходных транзисторов (управление энергией накачки), акустические системы (потребитель энергии), согласно закону Ома для полной замкнутой цепи, пытаются добиться минимизации падения напряжения на усилителе (первые два звена) и максимизации на АС. Таким образом достиг...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess008.htm

25.   Три взгляда на акустику помещений

За длительность процесса, реверберации - время реверберации - было принято считать промежуток, за который плотность звуковой энергии уменьшается в 106 раз, звуковое давление в 103, а уровень звукового давления на 60 дБ. Прямых объяснений мотивов выбора спада уровня на 60 дБ нет. Попытаемся найти разумные причины. Фортиссимо оркестра соответствуют уровни звукового давления 90-100 дБ, а пианиссимо - 35-40 дБ. Тогда средние ур...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess072.htm

26.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

И отвечая на вопрос, возможен ли "виниловый" ренессанс, я лишь могу выразить надежду, что ренессанс "винилового" качества звука воплотится в... "цифре". В принципиально новом цифровом музыкальном формате, в котором будет исключен весь негативный опыт Compact Disc Digital Audio, опыт попыток DCC и Mini Disc испробовать на звуке технологию компрессии данных, леденящую своей безжалостностью сердце аудиофила, опыт, в конце концов, компромиссов HDCD. ...Ровно год назад ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess027.htm

27.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Пробовали привести в соответсвие . Не получается . Звук приоткрывается , но усилитель начинает играть разболтанно . Заводятся лампы , серьезный клиппинг . После долгих мытарств , от греха оставили их на местах , по одному добавляя обратно в тракт . Заодно заменили на добрые , выбрали из всех доступных корейские полосатенькие светло кофейного цвета , те что имеются в радиомагазинах , они оказались уголь...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess049.htm

28.   Правильная мощность

Небезынтересная деталь: в мощных усилителях (от 100 ватт), претендующих на предельно высокое качество звука, встроенная защита от перегрузок начинает срабатывать при выходных токах 20 ампер и больше. Это раза в четыре превышает максимальный ток, р...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess083.htm

29.   Товарная позиция

Для подавляющего большинства слушать Сальваторе Адамо через «телепон» есть норма, а настоящий живой звук они подменили невнятным МП3 звучанием. ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news007.htm

30.   Бытовые акустические системы

Механизм протягивания обычно жестко скреплен с валом конденсатора переменной емкости звукового генератора, при вращении которого и изменяется (примерно по логарифмическому закону), частота генератора. Таким образом, и перемещение ленты происходит по логарифмическому закону в соответствии с изменением частоты. Переме...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess205.htm

31.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Похоже, что гонка за нулями после запятой была больше самоцелью конструкторов, чем борьбой за качество звуковос­про­изве­де­ния. И вот, маятник качнулся в другую сторону. Сначала робкие возгласы, затем уверенный гул широ­ких масс возвестил о "ламповом ренессансе". Энтузиасты стали ожесточённо рыться на старых складах, запасах, чердаках в поис...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess161.htm

32.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Эти эффекты имеют место в зависимости от того, какой тип шумов замешан в звуковой сигнал. Очевидно, что спектр искажений, изображенный на Рис. 18, не имеет точной корреляции с субъективным восприятием DO, слушавшего CAD-805. Как же нам быть при подобном несоответствии? Из Рис. 19 можно сделать вывод, что на низких уровнях мощности, триоды имеют спектр гораздо чище, чем пентоды. На полуватте триод 2АЗ имеет только вторую гармонику, т...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess141.htm

33.   Парадоксы электрона

А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания звукового тока после детектора. Откуда же взять эту недостающую колебаниям мощность? Из батареи питающей анод лампы. А как это сделать? Очень просто. Если мы на сетку лампы дадим отрицательный заряд, то отрицательно заряженным электр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

34.   О мощности, ваттах, децибелах...

Но: вот этого забора раньше в звуке не было, а теперь он есть. Добавим ещё — и вот, приплыли: на синусоиде стали отчётливо видны искажения формы, именно те, которых мы ожидали — выше питания не прыгнешь. А сигнал на выходе стал чудовищным, в реальной жизни мы услышим, помимо чистого тона 250 Гц, массу нового: и 500, и (особенн...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess061.htm

35.   Страница с описанием

Терракотовые объемные плиты обладают высокими звукоизоляционными свойствами из-за массы самого материала с низкой резонансной частотой. Аналогичные панели и плиты, изготовленные из другого вида сырья, не имеют подобных акустических характеристик. Поверхность терракота не накапливает статическое электричество – частицы пыли и грязи эффективно удаляются атмосф...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news059.htm

36.   Страница с описанием

При оформлении студий и концертных залов можно применять полипропилен, учитывая его положительные качества – небольшой вес панелей, водонепроницаемость и низкая способность к отражению звуковых волн, простота обработки и высокая ударопрочность. Можно применять панели с декорированной стороной: юбилейные надписи, различная символ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news032.htm

37.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Тихие, но быстрые переходные звуки, типа тамбуринов, принимают отличные пространственные позиции, возможно, потому что ранний сдвиг фазы не нарушает гармонический образец комплекса импульсных сигналов*. Полный эффект присутствия, большая естественность, возникающий даже при прослушивании моно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess010.htm

38.   Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П

Зато вещь немаловажная для звука - полная реализация принципа "equi-potential". С обеих сторон катода установлены рамочные сетки, по ширине чуть больше плоского катода, далее, с той же шириной, пластины анода. Абсолютная параллельность гарантирована двойными слюдяными держателями сверху и снизу. Чтобы возможность нарушения параллельности при сборке свести к минимуму, активная высота анода равна ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess153.htm

39.   Звук и цифровые технологии

Эффект возникновения биений используется при настройке двух музыкальных тонов в унисон (например, при настройке гитары): настройку производят до тех пор, пока биения перестают ощущаться. Звуковая волна, при ее падении на границу раздела с другой средой, может отразиться от границы раздела, пройти в другую среду, изменить направление движения - преломиться от границы раздела (это явление называют рефракцией), поглотиться или одновременно совершить несколько ...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess185.htm

40.   Категории слухового восприятия

Это в особенности относится к подрастающему поколению, формирующему свои вкусы на низкопробных (и низкобитных МР3 Интернет-потоках или звукового MIDI-сопровождения в стандарте GM в компьютерных играх) образцах звучания. Давно назрела необходимость в новой науке - аудиоэкологии, парадигма которой просто висит в воздухе. Александр Гапон ...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess192.htm

41.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

** RIAA - Recording Industries Association of America - Американская Ассоциация Предприятий Звукозаписи. По ее рекомендованным стандартам (уровни записи, постоянные времени и пр.) осуществлялась звукозапись (аналоговая) за последние 30 лет во всем мире. Ред. *** TIM - Transient Intermodulation (distortion) - искажения, вызванные быстрыми п...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

42.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

В среде аудиофилов все больше формируется убеждение, что только вакуумный триод - самый правильный прибор для усиления звуковых сигналов. Предполагая, что это вряд ли является массовым помешательством, попробую проанализировать технически, какие особенности триодов могут привести к такому результату. Для начала, вспомним устройство триода: катод, сетка, анод. На анод подается высокое положительное напряжение. Катод нагревается и электроны, испущенные катодом вследствие термоэлектронной эмиссии, начин...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess076.htm

43.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Чем ближе ухо [к источнику звука], тем менее заметна окраска. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';ya...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess013.htm

44.   Страница с описанием

Sony MDR­EX110AP – выпускаются в нескольких цветовых решениях и могут воспроизводить звук в диапазоне 5­24000 Гц с мощностью 100 мВт. Сопротивление излучателей составляет 16 Ом, а их диаметр 9 мм. Или Westone Adventure Series Beta, которые способны воспроизвести звук в диапазоне 30­18000 Гц. Ма...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news020.htm

45.   Немного теории лампового звука

НЕМНОГО ТЕОРИИ ЛАМПОВОГО ЗВУКА Принципиальным отличием хорошего лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС (обратная связь), которая не самым лучшем образом сказывается на звуке. В транзисторном усилителе не обойтись без ООС, так как для того, чтобы обеспечить даже скромные значения нелинейных искажений и приемлемое выходное сопротивление, усилитель на транзисторах должен как минимум иметь глубокие местные ООС. Каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательну...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

46.   Теория звука

Мощность самых громких звуков скрипки может составлять приблизительно 60 мкВт, а мощности звуков органных труб составляют от 140 до 3200 мкВт. Интенсивность самого слабого звука, который еще можно услышать, составляет приблизительно одну миллионную микроватта на 1м2, самого громкого – около одного миллиона микроватт. Интенсивность звукового колебания и громкость восприятия находятся в определенной зависи...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess067.htm

47.   Ламповый High-End

write(''); Низкочастотный сигнал с общего регулятора громкости R1 поступает на сетку левого (по схеме) триода лампы Л1 типа 6Н2П, работающего во всем спектре звуковых частот. Разделение на высокочастотный и низкочастотный каналы происходит после этого каскада. Сигналы высших звуковых частот через фильтр С7, СЗ, R11, С9, R10 поступают на правый (по схеме) триод лампы Л1, усиливаются и далее подводятся к уп...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess095.htm

48.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Дело в том, что реальная радиовещательная речевая или музыкальная программа содержит одновременно целый спектр звуковых частот, имеющий компоненты также и в области высших частот. При прохождении этих частот через систему, обладающую нелинейностью в области высших частот, возникают комбинационные частоты в диапазоне низших и средних частот. Эти комбинационные частоты не находятся в гармонических...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess239.htm

49.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Рассмотрим систему двух параллельных стен с высокой отражательной способностью. Звуковой источник, помещенный между ними, создает бесконечное число звуковых образов и так как интервалы между этими образами одинаковы (рис. 1), а скорость звука с постоянна, наблюдатель услышит звук с частотой повторения, зависящей от расстояния между стенами. Если оно равно d, а источник находится точно в середине между стенами, период повторения звукового образа составит — d/c с. Получаемая в результате форма колебаний есть поэтому св...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess222.htm

50.   Краткая история возникновения Hi-Fi

С этим, в принципе, можно было бы смириться – но способность и, я бы сказал, страсть человека к усовершенствованию, а особенно в условиях свободного рынка, подстегиваемого денежными вливаниями, безгранична. В 1925 году в звукозаписи произошла революция - практически все фирмы перешли на электромузыкальную запись. Вместо простейших механических приспособлений для передачи звука от рупора до резца, гравирующего информационную канавку, пришла электроника, а с ней и сопутствующие атрибуты – микрофон, усилитель, рекордер. Итак, первый п...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess005.htm

51.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Они внесли предложения и рекомендации по использованию HDVD как носителя звуковой информации высокого качества — HQAD (High-Quality Audio Disk). На этом диске, к примеру, вы можете поместить 24-х битовую с тактовой частотой 44.1 кГц или до шести каналов, создающих пространственное звучание. Другой его возможностью является частота сэмплирования в 96 кГц, что означает расширение воспроизводимого диапазона до...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess173.htm

52.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Оно и понятно - ведь та же звуковая карта, как ни крутись, а работает! Спектр сигнала с керамическим конденсатором 2,2 мкФ и резистором 8,2 Ом: О! Вот тут-то и вскрылась суть! Суммарный коэффициент искажений увеличился по сравнению с п...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess166.htm

53.   Страница с описанием

Корпусная мебель – это прекрасные отражатели звуковых частот, усиливающие их распространение в комнате. Такими особенностями обладают гладкие и ровные поверхности. •Мягкие изделия. Мягкие диваны, кресла, пуфы, а также наличие матраса, ковра и прочих подобных предметов интерьера позволяют уменьшить порог шума в комнате, яв...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/news010.htm

54.   Бытовые акустические системы

составленной из ненаправленных излучателей, расположенных по прямой линии где θ — угол между перпендикуляром к линии излучателей и направлением на точку наблюдения, п — число головок, d—расстояние между соседними излучателями, λ — длина волны излучаемого звука. Как видно, направленность группы частотно-зависима, не говоря уже о том, что зависит также от частоты и направленность составляющих ее головок. Это приводит к обострению направленности с повышением ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess204.htm

55.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функцию предварительного усилителя (гнезда OUT) В качестве источника сигнала допускается применение звуковых карт компьютеров, CDDVD плееров, а так же других устройств, имеющих стандартный линейный выход. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/azurh2.htm

56.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Мощность рассеяния на анодном резисторе составляет: PRa=IaO(Uao-UaO) (15) Для звуковой техники желательно применять резисторы с 2-5 кратным запасом по мощности, поскольку дополнительный нагрев увеличивает наведенный шум резисторов и нелинейность сопротивления от приложенного напряжения. Эти эффекты в наибольшей степени характерны для металлопленочных резисторов, в наименьшей - для проволочных и бороуглеродных. Если реостатный каскад применяется в качестве драйвера для мощного выходно...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess138.htm

57.   Теория звука

При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскирующим сигналом, для преодоления эффекта воздействия которого на волокна базилярной мембраны потребуется такой уровень, который не свойственен натуральным звукам в высокочастотной области. На рис. 2.6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, что не равнозначно музыкальной программе, но тенденции и эффекты маскировки сохраняются при любых типах сигналов. Рис. 2.6. Зависимость уровня возбуждения LЕ на базилярной мембране отуровня шума LШ со средней частотой 1 кГц. ...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess069.htm

58.   Товарная позиция

Новые усилители компании Conrad-Johnson на пентодах с линеаризованной характеристикой предназначены для удовлетворения потребностей профессионалов и меломанов, тех кто ищет совершенства звука и совершенства систем усиления звука. В то время как спрос на точность и музыкальность является общим знаменателем этих систем, в их конструкции предъявляются высокие требования к источникам питания. Рассмотрим реализацию предъявляемых требований на примере LP140M монофонического усилителя мощностью 140 Вт и LP275M монофонического усилителя мощностью 275 Вт. LP усилители содержат одни и те же основные аудио цепи. Их...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

59.   Усилители без выходного трансформатора

При гальванической связи громкоговорителя с выходными лампами большое значение имеет правильная балансировка оконечных ламп по постоянному току, так как иначе по звуковой катушке потечет постоянный ток, который сместит звуковую катушку. Для балансировки обычно используются специальные потенциометры (например, R1 на рис. 6). При практическом выборе оконечных ламп для бестрансформаторных усилителей встречаются серьезные трудности, так ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess266.htm

60.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Последние два каскада усилителя НЧ охвачены частотно-зависимой отрицательной обратной связью по напряжению, создающей подъем частотной характеристики в области низших звуковых частот. Напряжение отрицательной обратной связи снимается с обмотки III выходного трансформатора Тр1 и через сопротивления R16, R17 и конденсатор С13 под...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess267.htm

61.   Лампы и звук: назад, в будущее

Приверженцы однотактной ламповой схемотехники считают себя самыми последовательными борцами за чистоту звука, утверждая, что только в однотактном каскаде лампа работает в настоящем режиме класса А без всяких там отсечек анодного тока, переключений активных элементов и прочих реальных и мнимых возмутителей монотонности передаточной характеристики. Все вроде бы правильно, однако критерием истины являет...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

62.   Бытовые акустические системы

Резонансная же частота fф контура находится из следующего выражения: Рассчитывая звуковое давление АС с ФИ, целесообразно определять не его абсолютную величину pф, а сравнительную со звуковым давлением соответствующей закрытой системы рэ, т. е. такой, которая имеет равный внутренний объем и одинаковую по всем параметрам головку. Это позволяет определить, какой выигрыш по звуковому давлению обеспечивает АС с ФИ по сравнению с закрытой АС. Исходя из (15) и (18), можно записать, что (40) где rэф= r...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess200.htm

63.   Усилитель НЧ

При использовании громкоговорителей с другим сопротивлением звуковых катушек число витков обмотки трансформатора пересчитывается по формуле: где rзв.к — суммарное сопротивление звуковых катушек. Для получения более полного эффекта псевдостереозвучания необходимо применение громкоговорителей, воспроизводящих полосу частот до 8—10 кГц. При отсутствии таковых можно использовать громкоговорители другого типа, но для улучшения их акустических параметров и...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess240.htm

64.   Триод против пентода. Что выбрать?

В 50-е и 60-е годы плодотворно работал над теорией и конструированием звуковых устройств. Эмигрировал в США в 1953 г. С 1959-го являлся членом AES. Умер в 1991 году в возрасте 77 лет. С десяток лет назад выбор схемы выходного...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

65.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Проводники полируются ультразвуком в среде инертного газа, а затем вдавливаются в тефлон. Контакт проводника с воздухом на всех этапах изготовления отсутствует, а параллельность проводников и расстояние между ними контролируется лазерными датчиками. При обнаружении малейших отклонений резак автоматически отрубает бракованный участок, и он отправляется в печь. В самых качественных интерконнектах, а ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess063.htm

66.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Видите! Транзисторный усилитель не сложнее лампового, а главное - в нем нет выходного трансформатора, поэтому если транзисторы сами по себе не вызывают слабо поддающуюся объективному анализу "порчу" звука, то транзисторный усилитель должен звучать лучше лампового. А.: Не спешите с выводами, а внимательно всмотритесь в обе схемы (рис. 1 и 2). Принципиальным отличием лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС. В транзисторном же усилителе каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Действительно: Т1 охвачен местной последовательной ООС по тону через R3, Т2 охвачен местной ООС ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

67.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом лучше всего играет в диапазоне [входных сопротивлений] от 200 (т.е. 5 х 40) до 400 (т.е. 10 х 40) Ом. 14. При записи попробуйте снять защит...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess016.htm

68.   Теория звукотехники

Как видно из вышеизложенного, часто во многих аспектах звукопередачи для измерений используется какой-то срез характеристик при фиксированной третьей величине, что приводит к однобокой оценке звена звукового тракта. Да и слишком много факторов, одновременно влияющих на звук, к тому же разделить их друг от друга намного сложнее, чем, скажем, в видео....

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess006.htm

69.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Неоднократно выполнял заказы для звукозаписывающих студий, поэтому знает всю «кухню» изнутри. Имеет несколько ученых степеней. Сегодня мы начинаем публиковать советы профессора ван ден Хула, которые он любезно предоставил нашему [AudioVideo] журналу. ЧАСТЬ 1 1. Недорогой, но наиболее эффективный способ улучшить звучание колонок — заменить внутреннюю проводку более качественной. Попроб...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

70.   Hi-End: Мифы и реальность

Чем меньше фазовые искажения в усилителе, тем в меньшей степени звук привязан к акустическим системам, тем более целостзвук не должен исходить из акустических систем - нужно, чтобы "звучало" пространство, и колонки должны определяться только визуально. 6. Есл...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess043.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel