частота - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 54 страницах из 395

1.   SE на RB300

Но даже в этих условиях можно добиться реального снижения уровня четных гармоник на 10 - 20 Дб на средних и 2- 10 Дб на крайних частотах рабочего диапазона. Наилучшая компенсация наблюдается при выполнении условия: Ra1 / Ri1 = Ra2 / Ri1 , (1) где Ra1 и Ra2 - сопротивления анодных нагрузок 1-го и 2-го каскадов; Ri1 и Ri2 - внутренние сопротивления соответствующих ламп. Следует помнить, что компенсация эффективно действует только по от ношению к четным гармоникам и не ре...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

2.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Предположим теперь, что на более высоких частотах коэффициент усиления усилителя вдвое меньше, чем на основной частоте. Тогда на выходе усилителя амплитуды колебаний второй и третьей гармоник относительно амплитуды колебаний основной частоты будут вдвое меньше, чем в усиливаемом сигнале (рис. 4, б). В результате этого форма сложного колебания на выходе усилителя будет ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess227.htm

3.   Бытовые акустические системы

Однако среднечастотные и тем более высокочастотные одиночные головки являются слишком маломощными, и для того чтобы подводить к ним большую мощность на средних и высоких частотах, приходится применять по нескольку головок, соединенных электрически последовательно или параллельно. Рис. 79. Конструкция высокочастотной головки с рассеивателем Рис. 80. Высокочастотная головка с секторным рупором Такая группа головок будет обладать, как мы увидим дальше, довольно ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess204.htm

4.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Здесь могут использоваться элементы, корректирующие форму характеристики в пределах полосы, в то время как элементы остальной части схемы делают это возможным на более высоких частотах, где подбор данных можно выполнить при наличии известного произвола, не нарушая точности характеристики внешнего усиления в пределах рабочей полосы. ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess218.htm

5.   Звук и цифровые технологии

Поэтому значение частоты дискретизации должно выбираться несколько большим, чем частота, устанавливаемая теоремой Котельникова, чтобы сделать возможной успешную фильтрацию лишних спектральных составляющих. Во-вторых, квантование значений сигнала привносит в спектр сигнала допол...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess189.htm

6.   Бытовые акустические системы

Конструкция пассивного излучателя 1 представляет собой диффузор конусной головки (Ø 140 мм) с добавочной массой. Резонансная частота головки 54 Гц, резонансная частота пассивного излучателя — 15 Гц. Заметим, что делают попытки повысить эффективность работы АС с ПИ. На рис. 67 изображена такая АС с ПИ. В этой системе имеется два закрытых объема V1 и V2. Головка 1 возбуждает объем V1, а пассивный излучатель частью 2 возбуждает объем V1, а частью 3 — объем V2, который полностью заполнен звукопогл...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess201.htm

7.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Чем выше уровень квантования и частота отсчетов сигнала, тем в большей степени оцифрованный сигнал соответствует аналоговому, хотя при любом как угодно мелком квантовании принципиальное различие двух типов музыкальных сигналов — хотя бы по тембрал...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

8.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Этот сигнал весьма большой амплитуды на высоких частотах, вследствие того, что компенсирующая цепь, удовлетворяющая условиям 1 и 2, вносит временную задержку. При больших амплитудах сигнала на ВЧ на выходе появляется значительный выброс корректирующего сигнала (Рис. 25). Он появляется из-за того, что ОС действует слишком поздно, когда требуется полностью подавить входной сигнал с частотой выше, чем та, на которую рассчитана ко...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess154.htm

9.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Даже если нижняя граничная частота, пропускаемая системой, составляет 500 Гц, высшие гармоники — 600, 700, 800 Гц и т.д. создадут разностные тоны с частотами 100, 200, 300 Гц и т.д., восстанов...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess222.htm

10.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х Омах очень близок тому, что на 8 Омах нагрузки. На положительной полуволне (см....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

11.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Давно известно, что комната прослушивания даже в большей степени, чем другие звенья тракта, изменяют звучание, и прежде всего в отношении таких признаков признаков, как: Тональный баланс (только расстановка акустических систем может изменять АЧХ на низких частотах в пределах +12 дБ). Ясность (меняется артикулированность и связанность звучания, что отражается на восприятии эмоционального и духовного содержания музыки). Из-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess084.htm

12.   Бытовые акустические системы

Выставленному при этом на магазине сопротивлению и равен модуль электрического сопротивления головки, открытой, закрытой АС. Резонансная частота АС определяется по частоте, на которой модуль электрического сопротивления АС максимален. Рис. 94. Схема определения добротности головки и акустической с...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess205.htm

13.   Многоканальный окружающий звук

Единственная "психоакустичность" в кодеке apt-X100 - это то, что для высоких и низких частот применяются несколько отличающиеся механизмы предсказания, и этим частотным полосам выделяется меньшее количество бит по сравнению со средними частотами (в соответствии с известным фактом, что человеческий слух менее чувствителен к высоким и низким частотам). Основным недостатком ap...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess113.htm

14.   Ламповый High-End

В противопараллельном усилителе выходной трансформатор можно заменить своеобразным автотрансформатором со средней точкой, что приведет к уменьшению искажений на высших частотах, обусловленных индуктивностью рассеяния и распределенными емкостями между обмотками выходного трансформатора. Принципиальная схема усилителя показана на рис.39. Технические характеристики УМЗЧ следующие. Выходная мощность при нелинейных искажениях менее 1 % 20 Вт. Чувствительность по вх...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

15.   Магнитная запись: мифы и реальность

1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое и утомительное звучание цифровых "верхов". Чтобы улучшить точность, применяется дополнительная передискретизация сигнала, которая вносит свои специфические искажения, неприятно влияющие на слух. А что же ан...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

16.   Как работают звуковые трансформаторы

Если предположить отсутствие тока в витках, тогда в идеализированной модели остается оперировать лишь импедансами ** Из элементарной арифметики: 20 V : 2,5 mA = 8000 Ом. *** Частота в 92,5 Гц взялась из предположения, что трансформатор по первому примеру имеет индуктивность первички 12,75 Гн. Вот этот-то трансформатор при работе с пентодом и даст точку перегиба в НЧ диапазоне, равную f = 7,4 k / 2p . L = 92,5 Гц. **** Из формулы, определяющ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

17.   Кенотрон 1Ц11П

пф0,91,61,00,651.01,00,6 Наибольшая частота U~, кГц-300--300-300 Минимальное значение Iа мА при постоянном Uа В4 / 1004 / 1006 / 50---4 / 45 Минимальное значение Iа, мА в конце срока службы3,23,24---- Продолжи...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess241.htm

18.   Hi-End: Мифы и реальность

Из приведенного выше материала мы получаем следующие рекомендации: - средний уровень громкости прослушивания составляет 45 - 50 дБ, что эквивалентно мощности усилителя порядка 1 Вт при чувствительности акустических систем порядка 86 - 89 дБ; - если учесть, что реальный динамический диапазон источника сигнала порядка 70 дБ, то для тихой комнаты это составит в пиках 95 - 100 дБ, что при среднем уровне 45 - 50 дБ потребует мощность усилителя порядка 100-150 Вт; - при том же среднем уровне 45 - 50 дБ мы имеем падение чувствительности нашего слуха на низких частотах на 30 - 40 дБ, а на высоких 10-20 дБ. Субъективно мы ощутим недостаток низких и высоких частот. Выход из затруднения очень прост и давно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess042.htm

19.   Принципы схемотехники электронных ламп

Заставляет задуматься: а верно ли была рассчитана емкость нагрузки предшествующего каскада? Его граничная частота? А его входное сопротивление? Непросто во всем этом хитросплетении разобраться. 7.5. Резонансные каскады В каскадах резонансных усилителей, имеющих, как правило, колебательные системы на входе и выходе, проходная емкость еще более опасна: она может вызвать самовозбуждение. От величины этой емкости зависит предельное значение коэффициента усиления, при котором еще сохраняется устойчивость. И еще: требуе...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess145.htm

20.   Описание стандарта MP3

write(''); Используя стерео эффекты и ограничивая ширину полосы звуковых частот, кодирование схем может достигнуть приемлемого надежного качества в более низких частотах. Некоторые типичные данные для MPEG Layer-3: sound quality bandwidth mode bitrate reduction ratio telephone sound 2.5 kHz mono 8 kbps * 96:1 better than shortwave 4.5 kHz mono 16 kbps 48:1 better than AM radio 7.5 kHz mono 32 kbps 24:1 similar to FM radio 11 kHz stereo 56...64 kbps 26...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess080.htm

21.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Дополнительный каскад имел непосредственную связь с инвертором по входу, что давало некоторый плюс по уменьшению фазового сдвига на крайних низких частотах. В своей статье он перекликается с идеями Cocking'a, суммируя требования при конструировании высококачественного усилителя: "... Тогда выходит, что расчет усилителя дл...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess139.htm

22.   Там, где живут басы

Прин очень низких добротностях QTS < 0,3 наиболее гладкими из реализуемых АЧХ оказываются кривые квазитретьего порядка. Частота настройки фазоинвертора fв при этом получается в 1,4-1,8 раза выше, чем fs, а частота среза АЧХ fЗАЧХ — еще выше (кривая 3, рис. 1). При средних добротностях (QTS ≈ 0,4) наиболее гладкими оказываются баттервортовские кривые, для которых характерно совп...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess045.htm

23.   Измерение характеристик выходного трансформатора

14 отражена ситуация, когда частота сигнала равна 50 Гц вместо прежней 25 Гц, лампы в ультралинейном включении. Искажения в этом случае много меньше, чем при 25 Гц. Еще одно общее правило: с повышением частоты, искажения в трансформаторе падают. В дальнейшем я покажу важность этого эффекта в объяснении специфического характера звучания ламповых усилителей. Из рис. 15 становится понятен следующий вывод: с ум...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess172.htm

24.   Пентод 6Ж5П

При конструировании широкополосных усилителей ВЧ или ПЧ, а также преобразователей частоты необходимо помнить, что входное сопротивление лампы значительно шунтирует контур в цепи сетки. Так, на частотах первого телевизионного канала это сопротивление равно около 3300 Ом. Шунтирование контура таким входным сопротивлением лампы снижает добротность контура почти до желаемой величины, что необходимо для расширения его полосы пропускания. На частотах второго (58—66 МГц) и третьего (76—...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess232.htm

25.   Страница с описанием

На основе аудиограммы, результата аудиометрии, врач определяет уровень слуха пациента. Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. • 50-75 – средний уровень потери слуха. • 75-90 – тяжелая потеря слуха. • Свыше 90 децибел полная потеря слуха или глухота. 14.01.2015 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news011.htm

26.   Усилитель НЧ

Перемещение движков потенциометров изменяет глубину обратной связи на высших или низших частотах, причем во всех случаях каскад охвачен достаточно глубокой обратной связью. Преимуществом такого регулятора является большая крутизна срезов частотной характеристики и практическая независимость регулировки в области высших и низших частот. Как видно из графиков, диапазон регулировок составляет на частоте 20 Гц ± 18 дБ и на частоте 10 кГц ± 15 дБ. Регулировка частотной характеристики усилителя в области ни...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

27.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Это может вызвать проблемы с устойчивостью в усилителях с обратной связью. Верхняя частота усилителя находится в прямой зависимости от емкости выходного трансформатора, его индуктивности рассеяния и выходного сопротивления применяемых ламп. А потери...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess167.htm

28.   Выходные трансформаторы

Удобно представить эту "универсальную" форму АЧХ в виде графика (Рис. 7), где fo - это частота, на которой величины XL и RG равны. По графику видно, что на частоте, где f1/fo cпад АЧХ составляет 3 дБ, а на половинной частоте всего 7 дБ. Полученную кривую можно связать...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess160.htm

29.   Вся правда об акустике

Они с учетом разницы в размерах были занесены американцами в тот же Class B, но для колонок с ограниченными до 40 Гц низкими частотами (Class B – Restricted LF). Обязательно послушайте акустические системы ProAc, если вам представится такая возможность. И пусть не всем уд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess001.htm

30.   Ламповый High-End

Регулировка тембра - раздельная: по низшим частотам в пределах +12 дБ, по высшим - +15 дБ. Чувствительность каждого стереоканала при номинальной мощности на выходе - 200 мВ. Потр...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess093.htm

31.   Ламповый High-End

Пусть требуется рассчитать регулятор тембра, имеющий следующие характеристики: Подъем частотной характеристики на низких частотах mн = +17 дБ; Подъем частотной характеристики на высоких частотах mв = +17дБ; Нижняя частота регулировки тембра НЧ fн = 30 Гц; Верхняя частота регулировки тембра ВЧ fв = 18 кГц; Rн = Rв = 47 кОм. 1. Из таблицы для полного диапазона регулировки тембра mн полн = 34 дБ находим значение В>70. Принимаем В = 100, тогда R2 = Rн/B = 470 0м. 2. Из номограммы № 1 для mн = 17 дБ и В =100 находим mв =17,8 дБ. 3. Из таблицы для mв =17,8 дБ находим А = R1/R2 = 10; A0 = A/(A+1) = B0 = 0,91; К0 = 0,09. Из номограммы № 2 для сопротивления...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess101.htm

32.   Объемный звук

Определенную тревогу вызывает использующееся во всех цифровых форматах сжатие данных с потерями, не приведет ли это к ухудшению звучания? Конечно, потери - это всегда плохо, не это не однозначно хуже линейного (без сжатия) звука, если используется более высокая разрядность и/или частота дискретизации, поскольку алгоритмы сжатия аудио данных имеют психоакустическую оптимизацию, то есть происходят максимально незаметно для слушателя. В результате, следует еще разобраться, что лучше: 16-разрядный звук с частотой дискретизации 44,1 кГц без сжатия или 20-разрядный звук с частотой дискретизации 96 кГц со сжатием. Надо отметить, что все упоминания о звуке на DVD касались формата...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

33.   Тайны лампового звука

Причем на самых низких частотах напряжение U1 может быть синусоидальным, а по мере роста частоты оно искажается, и на частотах 20 кГц и более искажения могут быть очень большими, вплоть до удвоения частоты. А если измерить коэффициент гармоник такого усилителя по обычной методике, он может быть достаточно малым, например, всего 0,01%. Источники 1. И.Пугачев. Ламповые монстры или бег во вчерашний день. — Р...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess018.htm

34.   Звук и цифровые технологии

Очевидно, что чем меньше шаг дискретизации, тем выше частота дискретизации (то есть, тем чаще регистрируются значения амплитуды), и, значит, тем более точное представление о сигнале мы получаем. Это рассу...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess188.htm

35.   Корректор для винила

Необходимо учесть, что в значение R1 входит выходное сопротивление предыдущего каскада. На высоких частотах (выше 3 кГц) нагрузкой для этого каскада будет только R1. Следовательно, R1 должен быть больше анодного резистора Ra в 5-7 раз, чтобы не шунтировать его с повышением частоты и, тем самым, не уменьшить усиления. К тому же R1 не должен вносить заметного шума, а ослабление с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess175.htm

36.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Таким образом, мы имеем соотношение между величинами крутизны и частотами, находящимися на границе горизонтальной части характеристики, которое дает fd = [2(l — y)/n]fc. Наконец, известные соотношения, относящиеся к идеальному срезу, ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess213.htm

37.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Расчет необходимой индуктивности по срезу АЧХ на частоте 20 ÷ 30Hz дает совершенно неприемлемые результаты по уровню искажений на низких частотах. Объясняется все очень просто: нелинейный ток намагничивания сердечника не должен вносить существенного вклада в суммарный ток, отдаваемый лампой. В-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess121.htm

38.   Бытовые акустические системы

Наоборот, чем тяжелее и гибче система, тем ниже ее собственная частота. Это подтверждается повседневным опытом. Жесткая легкая стальная полоска, зажатая в тисках, имеет высокую резонансную частоту. Большая масса на гибких амортизаторах, например автомашина на рессорах, имеет низкую резонансную частоту. Нетрудно видеть, что вблизи резонанса скорость системы, по существу, определяется активным сопротивлением (сопротивлением трения), так как в этой области реактивное соп...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess193.htm

39.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В случае межкаскадных цепей очевидно, что предел абсолютного уровня усиления определяется тем обстоятельством, что на достаточно высоких частотах характеристики усилителя вырождаются в характеристики чисто емкостной нагрузки. Если усиление в рабочей полосе будет очень велико, то окажется невозможным уменьшить усиление за пределами полосы настолько, чтобы оно совпадало с усилением, определяемым чисто емкостной нагрузкой, без получения сдвига по фазе, превышающего 90°. В зад...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess211.htm

40.   Звук и цифровые технологии

write(''); Очень важной характеристикой слуховой системы человека является способность различать два тона с разными частотами. Опытные проверки показали, что в полосе от 0 до 16 кГц человеческий слух способен различать до 620 градаций частот (в зависимости от интенсивности звука), при этом примерно 140 градаций находятся в промежутке от 0 до 500 Гц. На восприятии высоты звука для чистых тонов сказываются также интенсивность и длительность звучания. В частности, низк...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess187.htm

41.   О мощности, ваттах, децибелах...

А ведь и усилитель у нас тот же, и частота по-прежнему «непищалочья». При некотором природном даре таким сигналом можно подпортить и мидбас. Прямоугольные импульсы несут на выход ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess061.htm

42.   Акустическая система Music Angel TK-10 /250 Вт

Сопротивление: Чувствительность: Количество полос: Частота раздела кроссовера: Номинальная мощность: Максимальная мощность: Рекомендуемая мощность: Частотный диапазон: 8 Ом 97 дБ/Вт/м 2 5 кГц 250 Вт 350 Вт 10-250 Вт 45 Гц - 22 кГц BuyGoods(17); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/tk10.htm

43.   Ламповый High-End

Пределы регулировки тембра усилителей 15-20 дБ на низших звуковых частотах и 12-16 дБ на высших. Диапазон регулировки громкости для каждого канала 40 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот от 50 до 13000 Гц при неравномерности частотной характеристики 6 дБ. Разбаланс...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess091.htm

44.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Уникальное разрешение по верхним частотам без проявления какой-либо "едкости", предельно точное разрешение динамических контрастов и корректная макродинамика баса — вот три составляющие "музыкальн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

45.   Ламповый High-End

Чем выше (по схеме) находится движок переменного резистора R6, тем большее напряжение обратной связи поступает на сетку пентода, тем меньше усиление каскада на высших частотах рабочего диапазона. В таких случаях говорят, что высокие частоты усиливаемого сигнала "срезаются". Резистор R9, соединяющий незаземленный вывод вторичной обмотки выходного трансформатора с резисторами R3, R4, создает вторую цепь отрицательной обратной связи. Охватывая оба каскада, она позволяет получить более равномерное усиление сигналов во...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess086.htm

46.   Звук и цифровые технологии

Важно отметить, что степень поглощения звуковой энергии зависит как от свойств среды (температура, давление, плотность), так и от частоты звуковых колебаний: чем выше частота звуковых колебаний, тем большее рассеяние претерпевает на своем пути звуковая волна. Очень важно упомянуть также явление волнового движения в замкнутом объеме, суть которого состоит в отражении звуковых волн от стенок некоторого закрытого пространства. Отражения звуковых колебаний могут сильно влиять на конечное восприятие звука - изменять его окраску, насыщенность, глубин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

47.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Такое положение имеет место, во всяком случае, для некоторой части схем. Однако на высоких частотах характеристика имеет спад за счет влияния паразитных элементов схемы. По мере повышения частоты паразитные параметры сказываются все более заметным образом, причем в конце концов общая характеристика петли обратной связи принимает асимптотический вид. В этом случае характеристика любой схемы полностью определяется только одними паразитными эл...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess214.htm

48.   Ламповый High-End

Переходные затухания усилителей на частотах: 100 гц - 35...40 дБ, 1000 Гц - 40...44 дБ, 5000 Гц - 30...35 дБ, 10000 Гц -25...30 дБ. Коэффициент нелинейных искажений при номинальной выходной мощности по тракту AM при глуб...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess098.htm

49.   Hi-End: Мифы и реальность

Где серебро, где фторопласт или полипропилен? Далее идет несколько сот метров кабеля, пульт и аналоговый магнитофон, в котором сразу три регулятора тембра: один по высоким частотам в усилителе записи и два по высоким и низким в усилителе воспроизведения с величиной коррекции +20 дБ, а не 10, как в регуляторах тембра. Посмотрим на виниловый диск: и здесь двойная коррекция - одна при записи, другая - при воспроизведении с полной величиной 40 дБ. Вот вам и неприкосновенный звук. Легенды, легенды, легенды... Перейдем теперь к те...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

50.   Товарная позиция

Среднечастотный динамик FST® диаметром 150 миллиметров, с его характерным кольцевым подвесом, был специально разработан для обеспечения запоминающегося звучания на средних частотах. Алюминиевый купольный твитер CM9 с нагрузочной трубой Nautilus™ выдает четкие и прозрачные высокие частоты далеко за пределами восприятия человеческого уха. Качество динамиков в Серии CM настолько высокое, что конструкторам удалось сделать очень маленький кроссо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news004.htm

51.   Звук и цифровые технологии

В отношении понятия «тон» удобно применять две его производные: понятие «частота тона» - как физическая характеристика раздражителя слуха и понятие «высота тона» - как характеристика ощущения. Иначе говоря, высота тона - это субъективная характеристика ощущения физической частоты тона. Гармоникой или обертоном называется частотная составляющая, кратная частоте основного тона. Гармоники нумеруются начиная с основного тона, а обертоны – с первой кратной состав...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

52.   Бытовые акустические системы

Единственный параметр, который надо знать точно,— резонансная частота головки без оформления f0. Определение этого параметра незатруднительно и полученные результаты обычно устойчивы. Рисунки 46—48 различаются тем, что построены для фиксированных значений спада частотной характеристики, не превышающих соответственно 6, 12 и 18 дБ. На каждом рисунке представлены области из...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess199.htm

53.   Теория звукотехники

Следует заметить, что это не совсем корректно, так как заметность высших гармоник возрастает с их номером (кроме того, нечетные гармоники наиболее неприятны на слух, в отличие от четных). То есть, частота тона, отстоящего дальше по полосе частот от основного, более заметна на его фоне. Естественно, в пределах звуковой полосы частот, что объясняет и меньшую заметность гармонических искажений частот в верхней части звукового диапазона, за пр...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess006.htm

54.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

Зависимость, описывающая уровни звукового давления на различных частотах, воспринимаемые слухом, как одинаково громкие. Амплитудно-частотная характеристика взвешивающего фильтра, используемого при измерениях уровня звукового давления и учитывающего частотные свойства человеческого слуха. RMS (Root Mean Squared) - среднеквадратичное значение электрической мощности, огранич...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess007.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel