сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 53 страницах из 395

1.   Элементарная теория триода

Элементарная теория триода ЧАСТЬ 8 Коэффициент усиления по напряжению Усиление сигнала по напряжению, обеспечиваемое усилителем, характеризуется коэффициентом KU, равным отношению выходного переменного напряжения Uвых = Uma к переменному напряжению сетк...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess059.htm

2.   Ламповый High-End

Хорошая симметрия при минимальных искажениях в случае больших управляющих сигналов достигается применением сравнительно низкоомной анодной и катодной нагрузки фазоинвертора. Оконечный каскад усилителя двухтактный, он собран по ультралинейной схеме. Три последних каскада уси...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess090.htm

3.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Так как эти звукосниматели сами не излучали звуковых волн, а только преобразовывали колебания иглы в электрические сигналы, их использование позволило уменьшить нагрузку на иглу до 30-50 грамм, что способствовало меньшему износу пластинки, и, как следствие, более качественному звучанию при многократном ее использовании. Конструктивно электрические проигрыватели в те годы часто встр...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

4.   Страница с описанием

Но беспроводные модели делают пользователя более мобильным ввиду отсутствия необходимости быть физически соединенными с устройствами передачи сигнала. ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/news034.htm

5.   Категории слухового восприятия

Наряду с этим у исполнителя эстрадного слуховая память своего исконного звучания складывается из звучания внутреннего - слышания себя внутренним слухом и звучания внешнего, которое определяется многими переменными факторами - типом микрофона, наличием или отсутсвием различных обработок сигнала, типом наушников (во время записи, например) и т. д. Говоря о хорошей слуховой памяти на исконный (т. е. первичный) звук, следуе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

6.   Как улучшить звучание HI-FI системы

В хороших трансформаторах ее уровень очень мал даже по сравнению с выходным сигналом МС-головок. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

7.   "Усилитель" для наушников на SRPP

(50) Однако искажения сигнала до сих пор остаются неудовлетворительными - это видно даже по эпюре тока (50). Измеренное значение суммарного коэффициента...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess163.htm

8.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

1 используется резистор R3, который включен в анодную цепь. При поступлении сигнала звуковой частоты на управляющую сетку триода VL1.1 изменяется его анодный ток и, как следствие, на резист...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess225.htm

9.   Побалуйте свои уши!

Это замечание справедливо лишь при отсутствии сигнала и вообще заметно на большой громкости, но тем не менее... Зато Rega Ear прекрасно ведет себя на композициях с электрогитарой — роскошный басовый регистр и капелька компресс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

10.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Таким образом, вы увидите, как сигнал распространяется в комнате. В этом, конечно, нет смысла, если производитель рекомендует ставить АС параллельно стене. Метод особенно полезен, если нужно найти оптимальное положе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess013.htm

11.   Однотактный усилитель на лампе 807

Нам нужно получить усиление 15-18 раз с хорошим отношением сигнал/шум и способностью раскачать цепь сетки 807-й лампы с сопротивлением утечки 332 кОм. Ознакомившись с номенклатурой двойных триодов, мы увидим, что имеются лампы с величиной m равной 20, 40, 60 и 100. Значение m=20 слишком близко к необходимой величине коэффициента усиления, а m=100 слишком велико и получить К=18 без глубокой ООС невозможно. Остаются два варианта m=40 и m=60. Хотя...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess133.htm

12.   Многоканальный окружающий звук

По результатам работы детектора звуковой поток разбивается на блоки - 512 семплов, если транзиентных сигналов не обнаружено, или 256 семплов, если таковые есть в сигнале. Это делается для того, чтобы улучшить передачу резких громких звуков (таких, как выстрелы или резкая атака некоторых музыкальных инструментов, например, барабанов). Временные блоки перекрываются между собой на 50% для создания избыточности и более точного кодирования. Цифровым кроссовером звук в блоке разбивается на 256 частотных полос, что дает ширину одной полосы в 93,75 Гц. При этом цифровой ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess112.htm

13.   Принципы схемотехники электронных ламп

Явление, отлично знакомое по плохим транзисторным усилителям: выход частоты сигнала за некоторые границы вызывает не мягкое снижение амплитуды, а появление грубых искажений. Пожалуй, теперь пора уже напомнить (о чем до времени умалчивали), что и сопротивление нагрузки - акустической системы - совсем не является активным и постоянным. Выводы очевидны. Вдобавок - перегрузки каскадов сильным с...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess148.htm

14.   Многоканальный окружающий звук

То есть фонограмма, закодированная в DTS 96/24, может быть раскодирована и предыдущими поколениями DTS-декодеров (правда, только с частотой дискретизации 48 кГц, вся "ультразвуковая" составляющая сигнала теряется). Это стало возможным благодаря самой природе алгоритма Coherent Acoustics - первые 32 частотные полосы передаются в DTS-потоке как обычно, а дополнительная информация о частотах от 24 до 48 кГц кодируется в дополнительные частотные полосы, которые не "видят" декодеры предыдущих поколений, но зато могут использовать новые м...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

15.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся первым усилителем. Это трубка с металли...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

16.   Звук и цифровые технологии

Алгоритмы MPEG-1 основаны в целом на изученных свойствах восприятия звуковых сигналов слуховым аппаратом человека – о них мы упоминали выше. Процедура кодирования аудио информации, вкратце, представляет собой следующий процесс. В начале кодирования входной цифровой аудио поток в формате PCM с помощью цифровых фильтров разделяется на несколько частотных полос. Дальнейший процесс зависит от Layer ' a . В случае Layer 3 (то есть, в случае MP 3) в ...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess190.htm

17.   Магнитная запись: мифы и реальность

1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое и утомительное звучание цифровых "верхов". Чтобы улучшить точность, применяется дополнительная передискретизация сигнала, которая вносит свои специфические искажения, неприятно влияющие на слух. А что же аналог?...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess115.htm

18.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

Для нейтрализации этого эффекта используют усилитель с низким выходным сопротивлением (сигнал противоЭДС шунтируется на выходных клеммах). То есть, в замкнутой цепи переменного тока звуковой частоты, которую составляют конденсаторы блока питания (источник энергии накачки), сопротивления переходов выходных транзисторов (управление энергией накачки), акустические системы (потребитель энерги...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess008.htm

19.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Простая арифметика подсказывает нам, что длина пути сигнала в тракте воспроизведения может составлять примерно от 0.5 до 20 % от длины пути в тракте звукозаписи. Именно из-за этой дисп...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess084.htm

20.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

3 Токи анода Ia и экранирующей сетки Iэ в отсутствие сигнала (ориентировочные величины). 4 Пентодная часть лампы. 5 Пентодная часть лампы; Uэ =120 В. Корректирующая цепочка. Включенные...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess126.htm

21.   Одноламповые усилители низкой частоты

В то же время выходное напряжение большинства источников входного сигнала, используемых совместно с ламповыми УНЧ, обычно не превышает нескольких сотен милливольт. Поэтому и возникает необходимость применения дополнительного каскада для усиления напряжения. В настоящее время на любом радиорынке без труда и за сравнительно приемлемую цену можно приобрести радиолампы не только отечественного, но и зарубежного производства. Поэтому при желании можно собрать простой однол...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess224.htm

22.   Ламповый High-End

Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего выходное напряжение не менее 0,25 В. Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов предварительного усиления и применение перекрест...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess091.htm

23.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

И относится не обязательно к синусоиде. В случае музыкальных сигналов громкие звуки мы слышим лучше, чем слабые. И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример - АЧХ. Провалы АЧХ заметны меньше, чем пики. То есть громкие звуки более инф...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess007.htm

24.   Немного теории лампового звука

Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательную ООС по току, которая образуется в результате падения части сигнала на внутреннем сопротивлении эмиттера (истока) транзистора. Специалистам хорошо известно, что эффективных средств для уменьшения нелинейных искажений высших порядков нет. Применение ООС ухудшает положение, так как с ее помощью искажения низших порядков преобразуются в искажения более высоких порядков. Отсутствие ясности и чистоты баса - это то, что в итоге имеет владелец усилителя (неважно, ла...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess002.htm

25.   Принципы схемотехники электронных ламп

Таким образом, с тетродом можно добиться значительно большей максимальной амплитуды полезного сигнала на аноде: как говорят, повысить использование анодного напряжения. Другое преимущество тетрода: экранирующее действие второй сетки значительно снижает паразитную, так называемую проходную емкость между входом и выходом (т.е. анодом и пе...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess143.htm

26.   О мощности, ваттах, децибелах...

Хоть на миллисекунду превысит уровень сигнала планку максимальной мощности — и будет безжалостно обезглавлен, то есть пойдёт дальше по проводам к акустике уже в искажённом, по сравн...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess062.htm

27.   Портативный проигрыватель

Затем, временно отключив сопротивления R9 и R13, подают на вход сигнал со звукоснимателя. Усилитель при этом должен работать устойчиво, с несколько пониженной громкостью. Положительную обратную связь между первым и вторым каскадами подбирают опытным путем, включив сн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

28.   Звук и цифровые технологии

Рассчитанные однажды опытным путем, HRTF могут быть применены для обработки звуковых сигналов с целью имитации реальных изменений звука на его пути от источника к слушателю. Не смотря на удачность идеи...

Всего вхождений: 50      http://musicangel.ru/mess188.htm

29.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Фазоинверторы На выходе двухтактного усилителя осуществляется синтез двух сигналов. В однотактном такого не происходит - вся синусоида создается одной лампой. В РР есть две лампы, "открываемые" таким образом, чтобы создать полный сигнал. Такая пара дополняющих друг друга ламп известна, как композитная, объединенная лампа (подобна "композитному человеку", созданному двуручной пилой - русская Дружба-2). Особенностью двухтактного усилителя является присутств...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess156.htm

30.   Многоканальный окружающий звук

В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (например, если кодируется шум дождя, сильно возрастает случайная компонента), соответственно и меняется качество звука. Однако в ситуациях, когда случайного шума в сигнале много, точность передачи (как в том же шуме дождя) не ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

31.   Теория звука

Для более удобного оперирования столь значительными абсолютными величинами, но в большей степени потому, что слуховое ощущение раздражающей силы звукового сигнала пропорционально ее логарифму (согласно закону Вебера-Фехнера), чаще используются величины, называемые уровнем интенсивности звука (LI), уровнем ощущения (E), уро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess068.htm

32.   Звук и цифровые технологии

Аппаратура, в которой рабочий сигнал является непрерывным электрическим сигналом, называется аналоговой аппаратурой (например, бытовой радио приемник или стерео усилитель), а сам рабочий сигнал – аналоговым сигналом. Преобразование звуковых колебаний в аналоговый сигнал можно осуществить, например, следующим способом. Мембрана из тонкого металла с намотанной на нее катушкой индуктивности, подключ...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess185.htm

33.   Товарная позиция

Расширенный басовый отклик и мощность выходного сигнала напольной 2½-канальной модели 684 является прекрасным вариантом для дорогой аудио системы в современном жилище. Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обеспечивающих более равном...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

34.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Не смотря на то, что в стандартном варианте усилитель оснащен 30-омным балансным входом, его можно использовать совместно с большинством типовых источников сигнала, подав напрямую входное напряжение на сетку лампы 310А второго каскада. При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоединяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратно...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess122.htm

35.   Двухканальный усилитель НЧ

Первичная обмотка выходного трансформатора заблокирована конденсатором С14 небольшой емкости, устраняющим возбуждение усилителя на высоких частотах (порядка 20—25 кГц). Сигналы низших звуковых частот через фильтр R11R12R133С6С5 подводятся к сетке левого по схеме триода лампы Л3а. Усиленные колебания через регулятор тембра низших частот R18 поступают на сетку лампы Л3б фазопереворачи...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess260.htm

36.   Hi-End: Мифы и реальность

Это одна из самых стойких легенд, и вот сотни фанатов сидят и слушают ограниченный сигнал (не только частотно, но об этом ниже), получая свою долю сомнительного удовольствия. Прямо атака различных меньшинств (звуковых, сексуальных и т.д.) на нормальных людей. Но доля правды в их словах, конечно, есть и две причины этого лежат на поверхности: - лет 15-20 назад о проблемах, которые мы сейчас обсуждаем, никто и не задумывался, задача стояла другая: получит...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

37.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Но если во втором случае искажение формы кривой объясняется появлением в процессе усиления новых колебаний, которых не было в составе основного сигнала, то в первом случае новые колебания не появляются, а искажение формы кривой объясняется только изменением соотношения между амплитудами колебаний разных частот, входящих в состав ус...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess227.htm

38.   Товарная позиция

Радиоприёмник мог использоваться в качестве детекторного, принимая сигналы мощных радиостанций. Накальные и анодные цепи ламп были запитаны от аккумуляторов. Комплект приёмной установки включал в с...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news014.htm

39.   Когда лампа лучше, чем транзистор

10-17 ) возникают, когда изменение сигнала (напряжения и тока) на выходе транзистора сопровождается изменением рассеиваемой в нем мгновенной мощности и, как следствие, меняется мгновенная температура его кристалла, что вызывает следующие явления: в процессе усиления музыкального сигнала коэффициент усиления по току выходных транзисторов плавно (из-за инерции тепловых процессов) изменяется на 20...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess074.htm

40.   Двухтактный ламповый усилитель MINI 6 /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 330х195х470 мм. Масса 23 кг. BuyGoods(27); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mini6.htm

41.   Однотактный «Magnum»

Получившийся транс затем был проверен на малом сигнале. Полоса снизу была 10 Гц по –3 дБ. Я решил, что на полной мощности она подскочит герц до 30 — вполне нормально. Сверху полоса стала гораздо шире, так как уменьшенная индуктивность привела к подъему резонанса еще выше по частоте. (Второй резонанс был за 200 кГц). Экзерсисы с лампами для строчной развертки Вторая хитрость заключалась в использовании TV тетродов в новом включ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess223.htm

42.   Выходные трансформаторы

17 показывает еще один путь уменьшения искажения - снижение эффективного сопротивления источника сигнала. Первое, о чем задумываешься - тетроды и пентоды в этом отношении гораздо хуже триодов. Однако, дальнейшие рассуждения покажу...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess160.htm

43.   Звуковые форматы

Для оцифровывания аудиосигнала используется технология прямого цифрового потока DSD (Direct Stream Digital). Звуковой поток с оригинала переводится в цифровой вид с использованием сверх высокой частоты дискретизаци...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess075.htm

44.   Парадоксы электрона

Чем дальше находится принимаемая станция, тем слабее её сигнал и тем меньше размах переменного тока в антенне приемника. Когда они слишком малы, детектор их вовсе не принимает. Что же нужно сделать, чтобы увеличить дальность приема? Очевидно, нужно усилить колебания приходящего с антенны тока высокой частоты. А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания з...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

45.   Ламповый High-End

В схеме также использованы все существующие возможности управления тембровою окраскою звукового сигнала. Предусмотрена раздельная регулировка тембра на уровне 12 дБ по высокой частоте R14-C9, СЮ и 14 дБ - на низкой R15-C14, Др1, а также применен тонкомпенсированный   резистор регулировки громкости R3. Для стабильной работы УМЗЧ необходимо анодное питание с малым коэффициентом пульсаций, поэтому на выходе выпрямителя необходимо установить П-образный фильт...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

46.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

В связи с этим ушастые саунд-инженеры долго утаивали тот факт, что на простом оборудовании за счет краткости пути музыкального сигнала можно добиться более качественной звукозаписи, чем на сложном. Позже этот секрет стал фирменным, поскольку обеспечивал экономическое процветание компании, но об этом чуть дальше. Признайтесь, что не все поверили моему рассказу о неуклонном в течение более полувека ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess082.htm

47.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы уже не видели по крайне мере два года. Улыбайтесь, что бы она ни говорила — ведь колонки к вашему возвращению либо прогреются, либо сгорят. 15. Прогрев на низких частотах поможет повысить механи...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

48.   Теория звука

6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, что не равнозначно музыкальной программе, но тенденции и эффекты маскировки сохраняются при любых типах сигналов. Рис. 2.6. Зависимость уровня возбуждения LЕ на базилярной мембране отуровня шума LШ со средней частотой 1 кГц. Это вторая причина (после увеличения субъективных гармоник), по которой громкие звуки не обязательно сопровождаются качественным звуком. Из рис. 2.6 следует также, что два звука маскируют друг друга тем сильнее, чем ближе их основные частоты, например, в случа...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess069.htm

49.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Железо в современных трансформаторах имеет максимальное значение магнитной индукции В (точка насыщения) около 18 килоГаусс, так что, если постоянный ток дает "смещение" железу в 8-10 кило-Гаусс, а музыкальный сигнал будет качать эту точку с амплитудой +/- 3000 Гаусс, то очевидно, что SE с подмагничиванием должен быть более линейным. Все просто, вроде бы. Однако, рас...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

50.   Однотактный ламповый ...

Регулятор громкости, по возможности, не должен вносить никакой «окраски» во входной сигнал, я уже не говорю о дребезге контактов, шуршании, заедании и т.д. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251'...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess030.htm

51.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

2 можно ясно увидеть линейность выходного сигнала в зависимости от входного, наложенного на 50 mА подмагничивания. Это примерно равно магнитной индукции в 8 кГс (0,8 Т) с качанием сигнала относительно средней точки в ±0,5 кГс. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_si...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess131.htm

52.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 220х135х200 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(7); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip1.htm

53.   Однотактный ламповый ...

Вместо генератора можно воспользоваться тестовым диском, с записанными на нем сигналами. Выпущены они редакциями журналов «Салон AV» и «Радиохобби». Смысл фазировки: фаза сигнала на входе усилителя = фазе сигнала на его выходе. Если это ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel