сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 85 страницах из 395

1.   Многоканальный окружающий звук

Часто эхо (или реверберация) от какого-то сигнала, записанного в одном из фронтальных каналов, находится в канале эффектов. Поэтому зрители на задних рядах из-за большого расстояния до экрана могут оказаться в такой ситуации, когда они слышат сначала эхо, а уже потом основной сигнал. Задержка...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess111.htm

2.   Как работают звуковые трансформаторы

Трансформатор видит это как источник «сигнала» (звукового), с которым должна работать вся остальная схема. Сложные теории предлагают выбор эквивалентов генератора: источник напряжения или тока. Каждый из них является подходящим в различных ситуациях. Но начнем с источника напряжения, он проще в понимании. Отсутствие магнитодвижущей силы* Рис. 2 показывает схему, использующую эквивалент генератора нап...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

3.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Полностью разделяйте цифровые и аналоговые сигналы. Они имеют разную природу и не понимают друг друга. Это вообще разные языки. Чтобы избежать конфликта, разведите их как можно дальше. Для передачи цифровых данных используйте экранированный кабель, и лучшим решением будет наш The Digicoupler. Благодаря ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess014.htm

4.   Теория звукотехники

Данный факт используется при кодировании (а именно сжатии с потерями) в формате MP3, используется в технологии A3D, практически во всех звуковых технологиях, использующих психоакустические методы. Сигнал, прошедший через звенья звукового тракта, включающего в себя не только электронику, но и акустические системы, претерпевает задержки во времени, разные на разных звуковых частотах. Задержки очень немаленькие, выражающиеся в относительном, фазовом выражении в величинах, близким к единицам пи по ширине р...

Всего вхождений: 43      http://musicangel.ru/mess006.htm

5.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

- АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 80 дБ. КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников от 32 до 600...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

6.   Ламповый High-End

Ко входу Вх1 подключаются источники сигнала напряжением более 3 В, ко входу Вх2 - напряжением от 50 мВ до 3 В. Первый каскад усилителя собран на левой половине лампы Л1. С его нагрузки через конденсатор СЗ усиливаемый сигнал подается на тонкомпенсированный регулятор громкости R5, R7, R8, С4 и С5. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'wind...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess096.htm

7.   Лампы и звук: назад, в будущее

70 кГц, коэффициент гармоник0,01%, коэффициент демпфирования 30, отношение сигнал/шум 101 дБА. Соотношение числа витков автотрансформатора: 1-7 относится к 2-6 как 7:1, а к 3-5 как 10:1. Эта схема многократно воспроизведена одним из авторов, причем всегда с неизменным успехом. yandex_partner_id...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

8.   Вибратор к гитаре

Когда на входные зажимы предварительного усилителя поступает сигнал (гон), на выходных зажимах амплитуда его меняется в такт со сдвигами рабочей точки, т. е. в такт с управляющей частотой. Если движок сопротивления R8 смещается к нижнему концу дорожки, пределы сдвига рабочей точки сближаются и в нижнем положени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

9.   Парадоксы электрона

Чем дальше находится принимаемая станция, тем слабее её сигнал и тем меньше размах переменного тока в антенне приемника. Когда они слишком малы, детектор их вовсе не принимает. Что же нужно сделать, чтобы увеличить дальность приема? Очевидно, нужно усилить...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

10.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

В качестве испытательного сигнала используется розовый шум. Сигнал подается на АС в течение 2 сек. Испытания проводятся 60 раз с интервалом в 1 минуту. Данный вид мощности дает возможность судить о кратковременных перегрузках, которые мо...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess007.htm

11.   6П42С / 6П45С

Если не изменяет память, то единственным гражданским прибором, где она применялась в качестве усилителя сигнала ошибки, является УИП-1 — мощный источник стабилизированного питания, способный выдать 600 V при токе в нагрузке 0,6 А. Собственно «по жизни» 4П...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess253.htm

12.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Основную сетку лампы в отличие от экранирующей называют управляющей, так как к ней под­водится напряжение приходящего сигнала и она управляет анодным током. Экранированная лампа состоит, таким обра­зом, из четырех электродов: катода, управляю­щей сетки, экранирующей сетки и анода; по­этому она получила название четыре...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess178.htm

13.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

Ко вторичной обмотке II подключен громкоговоритель (громкоговорители). От действия НЧ сигнала, поступающего с предварительного усилителя в цепь управляющей сетки, анодный ток пульсирует. Проходя по обмотке I, он индуцирует в обмотке II переменную э.д.с., котор...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess126.htm

14.   Классы усилителей мощности

Ввиду отсутствия на выходе двухтактного усилителя мощности второй гармоники сигнала и связанными с ней нелинейными искажениями в двухтактном усилителе чаще всего применяют экономичные режимы классов В и АВ. Двухтактный ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess029.htm

15.   Однотактный ламповый усилитель XD850MKIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(4); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd850.htm

16.   Теория звука

Для более удобного оперирования столь значительными абсолютными величинами, но в большей степени потому, что слуховое ощущение раздражающей силы звукового сигнала пропорционально ее логарифму (согласно закону Вебера-Фехнера), чаще используются величины, называемые уровнем интенсивности звука (LI), уровнем ощущения (E), уровнем звукового давления (LP), уровнем плотности звуковой энергии (LE), которые также пропорциональны логарифму относительного значения параметра (I/I0), (p/p0), (e/e0) и измеряются в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess068.htm

17.   Однотактный усилитель на лампе 807

Нам нужно получить усиление 15-18 раз с хорошим отношением сигнал/шум и способностью раскачать цепь сетки 807-й лампы с сопротивлением утечки 332 кОм. Ознакомившись с номенклатурой двойных триодов, мы увидим, что имеются лампы с величиной m равной 20, 40, 60 и 100. Значение m=20 слишком близко к необходимой величине коэффи...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess133.htm

18.   Принципы схемотехники электронных ламп

И эфир, и грампластинки сопровождали полезный сигнал шумами и помехами, это делало бессмысленным наращивание выходной мощности бытовых низкочастотных усилителей. Для тех, кто по-п...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess142.htm

19.   Ламповый High-End

Вращая ручку "баланс", добиваются такого положения, когда звук сигнала будет исходить из точки, находящейся на биссектрисе угла, образованного головой слушателя и двумя колонками. В качестве источника сигнала при настройке лучше всего использовать шум свободной от записи д...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess094.htm

20.   Двойной триод 6Н3П

При напряжении смещения отличном от оптимального или снижается допустимая амплитуда напряжения усиливаемого сигнала, или уменьшается крутизна характеристики S лампы, а следовательно, уменьшается и усиление каскада. В отдельных случаях (например, при усилении сигналов с амплитудой менее 0,1 В) возможен выбор иного режима, например Uа = 125 В, Ес= — 1,0 В (Rсмещ = 100 Ом); Iа = 10 мА, S = 6,4 мА/В. Повышение крутизны характеристики с 5,6 до 6,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess229.htm

21.   Товарная позиция

Радиоприёмник мог использоваться в качестве детекторного, принимая сигналы мощных радиостанций. Накальные и анодные цепи ламп были запитаны от аккумуляторов. Комплект приёмной установки включал в себя электромагнитный, рупорный громкоговоритель. Электротехнический Трест заводов слабого тока для широкого пользования выпустил специальное приемной устройство, которое состоит из приемника-резонатор...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news014.htm

22.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

23.   Однотактный ламповый ...

Как вы видите, выходной сигнал снимается с катода VL 2/1 и поэтому выходное сопротивление оказывается значительно ниже. Если такой каскад работает на низкоомную емкостную нагрузку, то можно получить значительный выигрыш и по усилению, и по полосе пропускания. Лампа 6Н9С, по моему мнению, является одним из лучших отечественных малосигнальных трио...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess038.htm

24.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Как видно на осциллограммах на экране верхнего осциллографа (верхняя - без фильтрации, нижняя - после фильтрации ФВЧ), модуляция сигнала с частотой 4 кГц под воздействием другого с частотой 300 Гц (при мощности на головке 2,5 Вт) превышает 20%. Это соответствует величине интерм...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess065.htm

25.   Широкополосные усилители

Однако беспредельное расширение полосы пропускания получить таким образом не удается, так как при очень малых анодных нагрузках коэффициент усиления одного каскада может стать меньше единицы; при этом устройство будет не усиливать, а ослаблять сигналы, независимо от числа каскадов в нем. Приведенная ниже приближенная формула позволяет определить наиболее широкую полосу пропускания частот f, которую можно получить в многокаскадном RC-усилителе (с заданным коэффициентом усиления К). где α в ма/в.ф. Здесь через β...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

26.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Именно теперь можно понять, почему местные ООС лучше ведут себя на звуке, чем общие. Более короткий путь сигнала в петле, как следствие меньшие по величине задержки - в итоге более короткий период размывания сигнала. Однако ае стоит обольщать...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess074.htm

27.   Принципы схемотехники электронных ламп

Напомним, что в режиме максимального сигнала мощность, рассеиваемая на аноде, только уменьшится. 2) Убеждаемся, что не превышен максимально допустимый ток анода. У нас пиковый ток: IAmax = 97 мА. В данных на 6П6C приведен максимальный ток эмиссии катода - 100 мА. Ток катода складывается из токов анода и второй сетки (7,5 мА по паспорту). Превышение? Но если мы снизим ток покоя, то, п...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess147.htm

28.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

1,в, то не все напряжение сигнала U', действующее на сопротивлении R2, вводится между сеткой и катодом лампы. Часть этого напряжения падает на внутреннем сопротивлении источника сигнала Rист. В результате этого при больших значениях Rист эквивалент-ное внутреннее сопротивление лампы увеличивается по сравнению с ранее определенным значением. В...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess235.htm

29.   Одноламповые усилители низкой частоты

Получить такую мощность от большинства приемно-усилительных ламп широко распространенных типов можно лишь в том случае, если на управляющую сетку подать напряжение сигнала в несколько вольт. В то же время выходное напряжение большинства источников входного сигнала, используемых совмест...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess224.htm

30.   Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры

Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры 01 - 1,3 octave band, 1 kHz ref. tone4.1Mb 02 - 1,3 octave band, 20 Hz2.3Mb 03 - 1,3 octave band, 25 Hz2.4Mb 04 - 1,3 octave band, 31.5 Hz2.5Mb 05 - 1,3 octave band, 40 Hz2.5Mb 06 - 1,3 octave band, 50 Hz2.5Mb 07 - 1,3 octave band, 63 Hz2.5Mb...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess120.htm

31.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Затем были проделаны измерения с большей динамикой, когда сигнал по входу был не 0,125 V RMS, как в первом случае, а близким к реальному, вплоть до 10 V RMS и при начальных смещениях на сетке от –12,6 V до –21,6 V. Только в этих режимах лампа стала подтверждать заявленные показатели. Как всегда, чем ближе к пред...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

32.   Однотактный ламповый ...

Основных отличий два, это повышенная выходная мощность, около 4 Вт на канал, и кенотронное питание, благотворно влияющее на звучание. Входной сигнал поступает на сдвоенный переменный резистор, являющийся регулятором громкости. Я применил ALPS, но ввиду его высокой стоимости можно применить любой, желательно проволочный резистор, группы «В» (логарифмическая зависимость). Можно применить два отдельных регулятора громкости, по одному на каждый канал. В качестве лампы предварительного каскада выбран один из лучших (с моей точки зре...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess037.htm

33.   Товарная позиция

Применение меньшего числа компонентов более высокого качества позволяет не искажать сигнал. при прослушивании музыки на высококачественной ламповой системе вы слышите музыку, гораздо ближе к оригинальному звучанию. Расширенный басов...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

34.   Принципы схемотехники электронных ламп

Это достигается выбором таких связей, при которых во входную цепь каждого каскада не включаются помеховые сигналы с общих проводников. 8.3. Контур сопряжения Начнем с самых очевидных ошибок. На первой схеме в замкнутый контур, образованный вторичной обмоткой (выходом источника сигнала) и участком сетка-катод (входом следующего каскада), входит еще и отрезок общей шины. Если схема отражает действительный монтаж, то налицо ошибка, связанная с внесением в контур сопряжения помех от падения напряжения на учас...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess145.htm

35.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

При таких условиях тандем 417А/300В будет испытывать клиппирование на разных половинках сигнала, напоминая тем самым работу двухтактного усилителя. Я не сомневаюсь, что выбором подходящей рабочей точки 417А, можно без труда настроить схему 417A/NC20/300В на симметричное ограничение сигнала. А вот амплитуда сигнала на ...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess171.htm

36.   Ламповый High-End

Входные гнезда 1, 2 и 3 предназначены для подключения источников программ, дающих сигнал напряжением порядка 500 мВ, т. е. для подачи сигнала с линейного выхода магнитофона, приемника или от пьезоэлектрического звукоснимателя. Гнездо 4 предусмотрено для подключения высококачественного электромагнитного студийного звукоснимателя. Оно соединяется с двухкаскадным предварительным усилителем, собранным на лампе Л5. В зави...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

37.   Объемный звук

При сведении для многоканального объемного звука практически не требуется изменять громкость инструментов во время песни или сильно компрессировать сигналы, чтобы обеспечить читаемость партий. Также нет необходимости эквализировать звучание инструментов, чтобы отделить их друг от друга. Реверберация не обяза...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

38.   Принципы схемотехники электронных ламп

Именно поэтому каскад реагирует фактически на разность, а не на абсолютные величины сигналов. Подавление синфазного сигнала значительно увеличится, если взамен RK добавить еще одну лампу, применив принудительную стабилизацию балансной пары. Эквивалентное внутреннее сопротивление каждого плеча здесь получается . Выходное напряжение дифференциального усилителя можно снимать с одного плеча, или между анодами (тогда коэффициент передачи удвоится). Другим достоинство...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess144.htm

39.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

write(''); Еще раз подчеркну , что каждый элемент в аудиосигнальном тракте заметно улучшает звучание аппарата в целом . Можно в принципе , ограничиться простой перепайкой элементов на существующей шине , если совсем туго со временем и энтузиазмом . Просто взять , и сделать .Усилитель и так неплох , относительно своей стоимости...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

40.   Двухтактный ламповый усилитель MINI 6 /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 330х195х470 мм. Масса 23 кг. BuyGoods(27); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mini6.htm

41.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Располагайте колонки как можно дальше от источников сигнала, например CD и [особенно] LP-проигрывателя. В противном случае вибрации могут передаваться от выхода к входу, т.е. возни...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess013.htm

42.   Страница с описанием

К сожалению, тогда звуковая палитра свирели, сигнальных труб и рожков была довольно скудна, поэтому для исполнения красивой мелодии музыкантам приходилось прилагать максимум усилий. Причина этому – отсутствие вентилей, которые есть в современных духовых инструментах. Однако, несмотря на примитивность, тот звукоряд стал основой для фанфар. Постепенно духовые инструменты стали создавать не только из древесины и кости...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news026.htm

43.   Однотактный «Magnum»

Куда девать оставшийся триод во втором баллоне? Вот автор и нашел ему применение: включил параллельно первому. Тогда сигнал совершенно неоправданно то раздваивается, то вновь сводится в единую цепь. Ни к чему доброму, с точки зрения качества звука, это не ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess223.htm

44.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

С точки зрения линейности, выходной сигнал является точным воспроизведением входного. Кроме создания перекрытия, увеличение тока покоя спрямляет динамическую характеристику передачи. (т.к.это поднимает линию нагрузки при том же наклоне ее,при соответствующем увеличении анодного напряжения, и тем самым отодвигает рабочую область дальше от искривленных анодных характеристик). Ток покоя, т.е. его рост позволяет увеличить скорость нараст...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess157.htm

45.   Ламповый High-End

В нижнем канале низкочастотные сигналы подводятся в основном к регулятору тембра R1, а высокочастотные сигналы отфильтровываются конденсатором С4 в цепи управляющей сетки лампы ЛЗ. Высококачественная стереофоническая установка, сконструированная инженером Г. Карасевым (Р-3/66), состоит из четырехканального усилителя и двух широкополосных акустических ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

46.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А сердцем процессора являются два 20-битовых ЦАПа от UltraAnalog, включенные в параллель для увеличения соотношения сигнал/шум при преобразовании еще на 3 dB. Выходная аналоговая часть процессора построена по дифференциальной схеме на двух ламповых каскадах, в которых используются триоды. Все дорожки на печатной п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess027.htm

47.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В практических конструкциях оказывается необходимым включить входную и выходную цепи таким образом, чтобы они позволяли передать конечную величину мощности сигнала от усилителя к внешней цепи, и ввести β-цепь, имеющую потери, так чтобы усилитель давал известное усиление. М...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess210.htm

48.   Пентод 6Ж5П

Ее целесообразно применять в усилителях ВЧ и ПЧ, в каскаде предварительного усиления сигналов изображения, а также в каскаде преобразователя с отдельным гетеродином. Высокая крутизна характеристики 6Ж5П обеспечивает получение большой крутизны преобразования. Целесообразно также использовать лампу 6Ж5П в ненастроенном усилителе ВЧ радиовещательного супергетеродина второго класса для п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess232.htm

49.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся первым усилителем. Это трубка с металлическими опилками, которая резко увеличивает проводимость под действием микроскоп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

50.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Лучшие модели стереопроигрывателей с магнитными головками звукоснимателей и вовсе могли воспроизводить сигналы в полосе частот 10-25000 Гц и даже более. За такие параметры, пожалуй, не будет стыдно приличному «вертаку» и в наши дни. Ламповые усилители тех лет принято считать классическими. В частности, именно тогда (1959-1961 годы) были разраб...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

51.   Однотактный усилитель на лампе 807

Как указано в "Radiotron Handbook": "Если ток сигнала через [лампу] и резистор R1 (анодная нагрузка) обозначить Ip, то на катодном резисторе Rk упадет напряжение сигнала Rk*Ip, пропорциональное сигналу на нагрузке, таким образом осуществляется ООС по току". Ограничение усиления каскада подобным способом улучшает линейность и снижает искажения и не создает проблем с временны...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess132.htm

52.   Hi-End: Мифы и реальность

Проверяя алгеброй гармонию, можно вывести простую формулу: Q = F(S, T, L), где: Q - качество звучания; S - качество источника сигнала; Т - качество канала передачи; L - особенности индивидуального слухового восприятия. В современной психофизике нет однозна...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

53.   Бытовые акустические системы

write(''); Частотные характеристики и характеристики направленности можно определять не только на чистых тонах, т. е. на синусоидальных сигналах, но и на полосах шума. Наиболее распространенными в настоящее время шумовыми сигналами для измерений являются 1/3 октавные полосы шума. Следует отметить, что наиболее употребительным расстоянием от испытуемой АС до измерительного микрофона является расстояние 1 м. Однако иногда берут и другие расстояния, но результаты измерений на них приводятся к 1 м...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess205.htm

54.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

При небольшой амплитуде сигнала и отсутствии подмагничивающего тока число витков первичной обмотки ω1 определяется из выражения (2). Магнитная проницаемость равна начальной µ~н (см. табл. 1). Число витков вторичной обмотки находится по формуле (6) Выходной трансформатор с подмагничиванием (режим "А" в однотактной схеме). Ориентировочное значение числа витков первич...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess234.htm

55.   Усилитель НЧ

1) включен компенсированный регулятор громкости, благодаря чему форма частотной характеристики изменяется в зависимости от уровня сигнала (рис. 2): при малых уровнях громкости увеличивается подъем усиления на низших и высших звуковых частотах, что соответствует кривым равной громкости звучания. Первый каскад усилителя, выполненный на левой (по схеме) половине лампы 6Н2П (Л1а), охваче...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

56.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Поставьте дополнительную пару клемм для подачи сигнала на среднечастотник и твитер. 6. Уберите колонки из углов комнаты. Любой угол акцентирует низкие частоты и вносит «рупорную» окраску. Каждая колонка должна стоять свободно, подальше от стен. Конечно, это зависит от площади вашей комнаты прослушивания. Избавиться от лишней мебели полезно в любом случае, да и улучшение звучания вас наверняка порадует. 7. Есл...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

57.   Там, где живут басы

По мере того как мы будем и дальше снижать частоту сигнала, между колебаниями диффузора и массы воздуха в трубе будет увеличиваться фазовый сдвиг, который весьма быстро приблизится к 180&qu...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess045.htm

58.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Если между переменными составляющими напряжений uвх и uвых имеется сдвиг фаз (частота усиливаемого сигнала такова, что реактивной составляющей нагрузки пренебречь нельзя), то эквивалентная емкость Сск получает большее значение, чем ранее определенное, и при возрастании фазового сдвига приближается к значению Сск. Поэтому на высоких частотах большого уменьшения входн...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess236.htm

59.   Hi-End: Мифы и реальность

Даже в лучших транзисторных усилителях спад низкочастотного сигнала смазан и идет просто "гудеж". 5. Чем меньше фазовые искажения в усилителе, тем в меньшей степени звук привязан к акустическим системам, тем более целостзвук не должен исходить из акустических систем - нужно, чтобы "звучало" пространство, и колонки должны определяться т...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

60.   Ламповый High-End

Переменные резисторы R7 и R17 служат для регулировки громкости сигналов, поступающих на микрофонные усилители. Для устранения фона переменного тока накальные нити ламп Л1 и Л2 питаются постоянным током, подаваемым с выпрямителя, собранного на диодах Д17, Д18 (рис.37). С этой же целью в цепь накала лампы ЛЗ с делителя R55. R56 подается положительное (относительно катода) напряже...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess092.htm

61.   Побалуйте свои уши!

Это замечание справедливо лишь при отсутствии сигнала и вообще заметно на большой громкости, но тем не менее... Зато Rega Ear прекрасно ведет себя на композициях с электрогитарой — роскошный басовый регистр и капелька компрессии на ВЧ добавят таким записям напора и «мяса». Сколько вешать в омах? Следует иметь в виду, что модель Rega Ear разрабатывалась специально под наушники семейства Sennheiser (с ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

62.   Однотактный ламповый ...

Я всегда придерживаюсь принципа минимально возможного количества каскадов усиления, так как добавление лишних элементов на пути сигнала приводит к ухудшению звучания. Предварительный каскад усиления – резистивный. Поскольку расчёты каскада на резисторах есть практически в любой литературе и Интернете, я ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess035.htm

63.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

После прохождения импульсного сигнала свободные колебания на каждой из резонансных частот затухают не сразу, порождая призвуки, окрашивают звучание и скрадывают ясность и детальность, ухудшая стереоэффект. Для исключения этих призвуков теоретически есть две возможности. Первая - ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

64.   Звук и цифровые технологии

Таким образом, аналоговый звуковой сигнал может быть «введен» в компьютер, обработан цифровыми методами и сохранен на цифровом носителе в виде некоторого набора описывающих его дискретных значений. Важно понять, что аналоговый или цифровой аудио сигнал – эт...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess185.htm

65.   Принципы схемотехники электронных ламп

Следует хорошо осознать, что подобные системы АРУ обладают принципиальным недостатком: при максимальном сигнале на входе - ток ламп наименьший! Это ограничивает диапазон регулирования. Попробуем разобраться на примере, в чем тут дело. Пусть выходной лам...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess146.htm

66.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Также, существует мнение, что режим работы некоторых типов ламп необходимо подбирать с точностью не хуже 1%, поскольку даже небольшие отклонения вызывают резкое изменение характера спектра сигнала. Нужно ли говорить, что подобные раздражители будоражили фантазию, и периодически возни­кала мысль о сборке той или иной конструкции лампового усилителя. Останавливал, как всегда, органи­зационный момент. Положим, что усилитель уже есть - и что дальше? Это ведь не "транзисторная бала­лайка", его в стойку не запихнёшь! Значит, нужно выделить для него отдельное место, причём этот у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess161.htm

67.   Звук и цифровые технологии

Полученная последовательность чисел (по одному результату замера амплитуды сигнала на каждый шаг) и образует цифровую форму исходного аналогового сигнала – так называемый импульсный сигнал . Здесь, однако, обнаруживается основная трудность оцифровки, заключающаяся в невозможности записать измеренные значения сигнала с идеальной точностью. Линейное (однородное) квантование Допустим, что для записи одного значения амплитуды сигнала в памяти компьютера мы отводим N бит. Соответственно, с помощью одного N -битного слова (слово – последовательность N бит) м...

Всего вхождений: 50      http://musicangel.ru/mess188.htm

68.   Многоканальный окружающий звук

Этот способ не предусматривает использования каких-либо психоакустических моделей, основанных на особенностях человеческого слуха, и является довольно простым как при кодировании, так и декодировании, что позволяет использовать недорогие кодеры-декодеры, а также снижает задержку между поступлением сигнала и его кодированием/декодированием (это обстоятельство и обусловило успех алгоритмов ADPCM при передаче звука по ISDN-сетям). Принцип кодирования, вкратце, таков. Входящий сигна...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

69.   Однотактный ламповый ...

Если осциллограф однолучевой, то можно настроить по фигурам Лиссажу, подав сигналы с выхода усилитея на входы “Х” и “Y”. Вместо генератора можно воспользоваться тестовым диском, с записанными на нем сигналами. Выпущены они редакциями журналов «Салон AV» и «Радиохобби». Смысл фазировки: фаза сигнала на входе усилителя = фазе сигнала на его выходе. Если это не так, меняйте местами выводы вторичн...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

70.   Tubesaurus Rex

А если применить резисторы с небольшим сопротивлением в анодах - схема будет очень быстра в передаче скоростных атак сигнала. Непосредственная связь потребовала некоторых усилий и источник питания оказался в результате не слабым, но как раз здесь-то любители и смогут "оттянуться" со сво...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

71.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Требования к монтажу стандартные: питание распространяется навстречу сигналу, цепи накала разведены плотно свитым проводом, шасси заземляется в одной точке вблизи входного разъема, монтаж вытянут в линию по распространению сигнала. Резисторы R6, R7 и R17, R18 желательно подобрать парами, величина отклонения номинала от указанного значения на схеме не имеет принципиального значения. Подбирать лампы в выходном каскаде, в ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess121.htm

72.   Ламповый High-End

С нагрузки этого каскада через   конденсатор   С1   и   переключатель   "Микрофон-звукосниматель"   (В1)   сигнал поступает на сетку правого триода Л1. В цепь катода (R9) второго каскада подается сигнал отрицательной обратной связи с выхода УНЧ (резисторы R42, R43 и...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess090.htm

73.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Однако, вследствие низкой скорости распространения звуковых колебаний в воздухе, возбуждение происходит с задержкой, а фаза возбуждающего воздействия не синхронна полезному сигналу. В итоге такое возбуждение вносит кашу в звучание усилителя и потому с ним приходится бороться. При электростатическом возбуждении колебаний сетки, фаза возбуждающих сил синхронна с полезным сигналом во всем диапазоне частот, а временное отставание отсутствует. В итоге, послезвучия привязаны к звучанию инструмен...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess076.htm

74.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Значительно лучше будет применить переключатель на два направления для подключения резистора требуемой величины. В этом случае на пути сигнала будет всего один резистор, два контакта и один резистор, подключенный к "земле". Излишне говорить о том, что качество контактов долж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

75.   Лампы или транзисторы? Лампы!

В качестве примера приведем уровни гармонических искажений выходного сигнала для двух взаимозаменяемых ламп 12АХ7 и 6Н2П в эквивалентных каскадах (табл. 1). Таблица 1 Лампа Выходное напряжение Уровень гармонических составляющих, дБ Суммарный коэф­фициент гармоник % В...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess000.htm

76.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Для проверки, подпаяем параллельно данному конденсатору такой же, ёмкостью 2,2 мкФ. Спектр сигнала с керамическим конденсатором 4,4 мкФ и резистором 8,2 Ом: Как и ожидалось, суммарный коэффициент искажений уменьшился в два раза. Исходя из проведённых "исследований", и были, в целях эксперимента, поставлены кера­ми­че­ские кон­ден­са­торы. Конденсатор C6 составлен из трёх SMD ко...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess166.htm

77.   Элементарная теория триода

Элементарная теория триода ЧАСТЬ 8 Коэффициент усиления по напряжению Усиление сигнала по напряжению, обеспечиваемое усилителем, характеризуется коэффициентом KU, равным отношению выходного переменного напряж...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess059.htm

78.   Портативный проигрыватель

Затем, временно отключив сопротивления R9 и R13, подают на вход сигнал со звукоснимателя. Усилитель при этом должен работать устойчиво, с несколько пониженной громкостью. Положительную обратную связь между первым и вторым каскадами подбирают опытным путем, включив сначала в качестве R9 сопротивление в 100 ком, а затем постепенно уменьшая его. При некотором значении R9 н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

79.   Ламповый High-End

Для обеспечения расчетной глубины регулировки тембра необходимо, чтобы нагрузочное сопротивление регулятора тембра было намного больше его выходного сопротивления, а внутреннее сопротивление источника сигнала намного меньше входного сопротивления регулятора. ВЫХОДНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ НЧ: МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Приведенная методика была представлена в Радио № 3 за 1967 г. Чтобы выходной каскад усилителя НЧ отдавал в нагрузку наибольшую мощность при ограниченно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess101.htm

80.   Трехламповый усилитель Губина

Коэффициент нелинейных искажений (1 Вт): 0,25%. Отношение сигнал/шум: 96 дБ. Опубликовано по материалам STEREO&VIDEO ИЮЛЬ/АВГУСТ/СЕНТЯБРЬ 1996 ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess119.htm

81.   Ламповый High-End

Он выполнен на лампах ЛЗ типа 6Н2П и Л4, Л5, типа 6П14П. Напряжение сигнала поступает на первый каскад канала низших звуковых частот через заградительный фильтр R4, СЗ, R5, С4. Регулировка тембра низших звуковых частот осуществляется потенциометром R7, включенным в цепь частотно-зависимого делителя напряжения R6, R7, С5, R8, R9, Сб. Диапазон регулировки на частоте 50 Гц +8 дБ. Первый и второй каскады уси...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

82.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

При переходе на электрозапись именно усилитель заметно увеличил путь музыкального сигнала. Ну и что в этом плохого? — возразит мне читатель. Представьте себе оконную раму, в которую вставлено не одно и не два стекла, а одно за другим сразу 20 или 30. Каким покажется через это окно мир, если стекла будут не идеально прозрачными? Каждый каскад усиления на пути между музыкантом и слушателем оказывается ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess081.htm

83.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

0 В - Габариты (мм) - 170х100х140 - Вес - 2 кг BuyGoods(33); Усилитель предназначен для высококачественного усиления звукового сигнала и сопряжения линейного выхода источника сигнала с наушниками, имеющими сопротивление от 60 до 600 Ом. Усилитель имеет расширенный динамический диапазон при работе с нагрузкой 60-600 Ом. При отсутствии штекера в гнезде наушник...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/azurh2.htm

84.   Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П

Когда же перешли на стеклянный баллон (начало 50-х), то лампа приобрела характерный вид, делающей ее похожей на современные сигнальные пентоды с наружным двойным (!) экраном. Что под ним? Правильный монотриод с косвенным накалом. То есть, конечно, не безупречно правильный, когда накал, сетка и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess153.htm

85.   Бытовые акустические системы

Головки преобразуют подводимую к ним электрическую энергию сигнала — музыку и речь — в энергию колебаний их подвижных систем и далее в излучаемый звук. Головки громкоговорителей могут различаться по способу преобразования энергии и по способу их связи с окружающей средой, которую они возбуждают. В настоящее время известны следующие способы преобразования энергии: электродинамический, электромагнитный, электроста...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess197.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel