лампа - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 55 страницах из 395

1.   Статья

Связь первого каскада с драйвером емкостная, что дает возможность работать даже с плохо подобранными или старыми лампами. Похоже, что ламповые устройства меняют со временем свое звучание даже при том, что первоначальные фазовые набеги на краях диапазона минимальны. В этой схеме постоянные времени были расчитаны очень тщательно, поэтому не пытайтесь менять какие...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess249.htm

2.   Элементарная теория триода

На практике стремятся получить именно та­кую конфигурацию поля у катода, потому что она обеспечивает рав­номерный отбор тока от катода и резкое запирание лампы, но в совре­менных лампах, имеющих очень малое расстояние сетка—катод, сделать сетку достаточно густой не всегда удается и поле у ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess052.htm

3.   Кенотрон 1Ц11П

Кенотрон 1Ц11П Лампа типа 1Ц11П представляет собой пальчиковый одноанодный высоковольтный кенотрон прямого накала. Основное назначение кенотрона 1Ц11П — выпрямление импульсов напряжения. Внешний вид, габариты и схема цоколевки кенотрона 1Ц11П показаны на рис. 1. Вывод анода вынесен на купол баллона. Положение цилиндрического анода фиксировано слюдяным изолят...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess241.htm

4.   Однотактный ламповый ...

Разделительный конденсатор – 0,22х630v Jensen алюминий. Лампа выходного каскада – 6L6WXT. Выходной трансформатор TW10SE фирмы «Audioinstrument», габаритная мощность 100 Вт, ток первичной обмотки до100 мА, сопротивление Ra=4ком, К=24. Катодный резистор ПЭВ-10 проволочный 200 Ом. Зашунтирован конденсатором 1000х63v+20 мкФ МБГО на 1...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess033.htm

5.   Вибратор к гитаре

Если действие его недостаточно, можно установить две или три RC ячейки (рис. 3, б) Лампа 6СС31 (Л2) работает в качестве фазоинвертора двухтактного каскада, в котором используются лампы EBL21 (Л3 и Л4). Анодные токи выходных ламп уравниваются потенциометром R16 и устан...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess248.htm

6.   Принципы схемотехники электронных ламп

Трофейные радиоприемники с лампами "красной серии" в свое время в немалом количестве привозились из Германии. Лампы для них пользовались большим спросом, сейчас они довольно редки. 1.4. Золотой век Годы накануне войны некоторые считаю...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess142.htm

7.   Элементарная теория триода

24) Величину Gv называют коэффициентом вакуума. В хорошо откачанных лампах она имеет порядок 10-5 - 10-6. Термоток. При большой мощности накала катода, близком распо­ложении сетки от катода, перегреве сетки тепловым излучением анода во...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess054.htm

8.   Ламповый High-End

yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';yandex_direct_all_color = '666666';yandex_direct_text_color = '000000';yandex_direct_hover_color = '000000';yandex_direct_favicon = false;document.write(''); Лампа накаливания Л2, включенная параллельно обмотке III трансформатора, выполняет роль индикатора включения усилителя. Для блока питания можно использовать трансформатор мощностью 40-60 Вт любого типа, в том числе и от ламповых приемников или радиол. На обмотке II должно быть переменное напряжение 190-210 В, на накальной обмотке III - 6,3 В....

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess086.htm

9.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Taylor’a. Он убежден, что лампа R120 в его SE усилителе звучит лучше, чем 2А3, являясь триодом косвенного накала, да и стоит дешевле — всего $ 16. У него, как человека американского, есть возможность выбирать не только лампы, но и перебирать выходными трансформаторами. Из списка с Magnequest, Sowter, Audionote, SJS, UTC и других он выбрал знаменитый Parfridge TK7441, так что вполне можно доверять его слуху и его выбор...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess182.htm

10.   Немного теории лампового звука

Лампу с противоположным типом проводимости, к сожалению, пока не изобрели. Если же усилитель на лампах выполнить в схемотехнике, близкой к транзисторным усилителям (то есть начать применять ООС), то преимущество ламп перед транзисторами будет сведено на нет. Косвенным подтверждением этого можно считать постепенное и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

11.   Ламповый High-End

Это может быть либо весь ламповый усилитель, либо оконечный каскад на лампах, но удаление транзисторов из аппаратуры High-End - это общая тенденция, хотя случаются исключения. Такая же общая задача - обеспечить линейность режима усиления, для чего используют режим работы пер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

12.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Самым удачным приобретением можно считать 300В производства Western Electric. Последняя лампа этого типа сошла с конвейера WE в 1988 г. и выпускалась на протяжении 53 лет! Контроль качества и. соответственно, надежность ламп WE исключительно высоки:...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess123.htm

13.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Поэтому, чтобы избежать наихудшего сценария, описанного выше — все лампы клиппируют одновременно, крайне желательно, чтобы драйвер имел запас по амплитуде раскачки над выходной лампой. То есть, выходная лампа может влететь в ограничение по входу (за счет превышения потенциала сетки выше нуля, или из-за отрицательной полуволны, закрывающей лампу), но драйвер при этом должен иметь неискаженный сигнал на выходе (headroom driver — амплитудный запас драйвера). С точки зрения мак...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess171.htm

14.   Принципы схемотехники электронных ламп

То же нередко относится и к оконечным лампам усилителей мощности. Для разных экземпляров ламп, при одном и том же смещении возможно превышение допустимого тока или, наоборот, ток окажется слишком малым. 2) У ламп с высокой мощностью накала, большой крутизной (а значит, близкорасположенной к катоду сеткой) возможен заметный сеточный ток (термоток). Здесь при фиксированном смещении не исключено отклонение режима от желае...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess144.htm

15.   Двойной триод 6Н14П

Снижение индуктивного сопротивления этого общего участка ослабляет связь цепи анода с цепью сетки, что приводит к желательному увеличению входного сопротивления лампы на высокой частоте. Рис. 1 Лампа 6Н14П имеет очень жесткую конструкцию и, несмотря на малые междуэлектродные расстояния, может работать в любом положении. По своему внутреннему устройству оба триода лампы 6Н14П совершенно идентичны и поэтому ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess261.htm

16.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Отсюда видно, что лишь небольшая часть усиления, даваемого дополнительными лампами, используется для непосредственного повышения величины обратной связи. Остальная часть усиления исполь...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess216.htm

17.   Товарная позиция

Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой надежностью. Каждый канал LP70S использует одну пару 6550s, LP140M использует две пары 6550s, чтобы иметь на выходе 140 ватт на каждый корпус моно и LP275M использует четыре пары, чтобы выдать 275 ватт. Выходные ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

18.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Как это ни парадоксально, вред от ООС в усилителях оказался большим, чем применение в них такого анахронизма, как выходной трансформатор. Если же усилитель на лампах выполнить в схемотехнике, близкой к транзисторным усилителям (то есть начать применять ООС), то преимущество ламп перед транзисторами будет с...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess074.htm

19.   Одноламповые усилители низкой частоты

Принципиальная схема простейшего однолампового усилителя низкой частоты на лампе ECL86 Основу данного усилителя составляет комбинированная лампа VL1 типа ECL86, в состав которой входят триод и пентод. На триодной части этой лампы, обозначенной на схеме как VL1.1, выполнен предварительный усилитель, служащий возбуждающим каскадом для пентода VL1.2 оконечного каскада. В рассматриваемой схеме входной сигнал подается на потенциометр R1, который является регулятором громкости. К движку имеющего логарифмическую х...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess224.htm

20.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

Кто возьмется отрицать тот факт, что лампа ЕСС83 является самой популярной, когда требуется большое усиление сигнала по напряжению? Из современных триодов это, пожалуй, единственная лампа,...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess174.htm

21.   Однотактный ламповый ...

6П43П – хороший выбор. Лампа очень линейна, звучание достаточно детальное и гармоничное. Недостатков я не заметил. Цоколь – как у 6П14П. Мощность каскада около ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess031.htm

22.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Допустим, напряжение на сетке лампы VL1 стало увеличиваться в положительной полярности. Лампа VL1 начнёт приоткрываться и анодный ток, соответственно, увеличиваться. Но по какой цепи он протекает (выше анода VL1)? Поскольку путь с наименьшим сопротивлением для переменной состав­ляющей тока - это Rn-С3-R3, то бОльшая часть тока протекает именно по этой цепи. И именно ток на­грузки создаёт падение нап...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess163.htm

23.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Рассматривая внутреннюю взаимную индуктивность, Томпсон одной простой фразой объяснил красоту двухтактного метода: "В самом деле, в оптимальных условиях, в любой точке синусоиды каждая лампа работает на эффективную активную нагрузку, равную внутреннему сопротивлению". В 1948-м H.L. Kraus подтвердил результаты Томпсона аналитически и экспериментально (85). Он также пришел к выводу, что благодаря постоянству нагрузки для выходных ламп, в РР достижимо значение мощности...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

24.   Принципы схемотехники электронных ламп

Влияние UC3 на анодный ток характеризуется крутизной по третьей сетке SC3. В лампах, предназначенных именно для "двойного управления" (6Ж2П, 6Ж10П), приняты конструктивные меры по увеличению этого параметра; легко сообразить, что эффективность управления токораспределением будет выше, если ток второй ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess143.htm

25.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Выходные лампы работают с фиксированным смещением. Каждая выходная лампа имеет свой стабилизированный источник смещения, и режимы ламп задаются независимо подстроенными резисторами R22, R25. Использовать автоматическое смещение нежелательно. Вообще, вопрос организации цепей смещения в мощных выходных каскадах - тема отдельной статьи. В нашем случае (да и не толь­ко в нашем)...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess121.htm

26.   Волшебство лампового звука

В 20-х годах появляются первые радиоприемники на лампах. Затем усилители на лампах начинают использоваться в электропроигрывателях. Расцвет ламповой техники пришелся на 50-е годы. В это время радиоприемники, проигрыватели и телевизоры превратились в по-настоящему массовые продукты. Но тогда же, в 50-х годах, у радиолампы появился соперник: началось производство полупроводниковых усилительных устройств - транзисторов. Поначалу транзисторы испол...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess040.htm

27.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Вторая основная причина, вызывающая дополнительный фазовый сдвиг, связана с влиянием времени пролета в лампах. Временем пролета называют время, которое требуется электронам для того, чтобы пройти путь в лампе от катода до анода под влиянием поля, создаваемого анодной батареей. Эта величи...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess217.htm

28.   Какая лампа нам нужна

Достаточно определеннее обстоит дело со слабосильными лампами. Не гордая западная публика давно предпочитает лампу 6922 производства "Made in Saratov", то есть "Рефлектор", в миру 'Sovtek". Лампа - вообще хоть куда....

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess150.htm

29.   Ламповый High-End

12), а предварительные каскады на лампах Л1, Л2 разгоняют оконечный усилитель до такой мощности, чтобы при наличии глубокой ООС через R26-R34 обеспечить номин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess090.htm

30.   Страница с описанием

Используют световые излучатели на лампах накаливания и LED элементах. Наиболее распространены колонны с диаметром плафонов - рассеивателей 50мм – 70мм. Степень защиты не меньше IP 54. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

31.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Знает, как по-японски произносится слово лампа - SHIN KU KAN. При проектировании усилительной аппаратуры высокого качества, оказывающей минимальное влияние на звуковой сигнал, разработчики за...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess125.htm

32.   Ламповый High-End

Канал средних частот имеет два каскада усиления напряжения, выполненных на правой половине лампы Л1 и лампе Л4 и двухтактный оконечный каскад на лампах Л5 и Л6. Цепь частотного разделения имеет здесь наиболее сложную задачу: необходимо ослабить низшие и высшие частоты при хорошем усилении средних частот. Ослабление низших частот достигается за счет уменьшения емкости переходных конденсаторов С11 и С14 и к...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess096.htm

33.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Принимая коэффициент нагрузки для пентода α = 0,25, получим для каскада на двух лампах 6ПЗС: К0 = SRa, Ri = 22000 Ом, S = 6•10-3 мА/В, тогда K0 = SRа =6•10-3•0,25•22•103= 33. Отсюда глубина обратной связи двухтактно-параллельного каскада (1 +K0 β = 1 +33•0,5 = 17,5 ≈ 25 дБ. Двухтактно-параллельная схема используется в оконечном каскаде трех- или четырехкаскадного двухтактного усилителя. В этом случае последние три каскада мог...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess239.htm

34.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Работая с полупроводниковой техникой, привыкаешь к тому, что все напряжения имеют, как правило, один порядок и невелики по абсолютному значению. В случае с лампами это не так, и ко многому обязывает. Нужно отчётливо понимать, что проверка результата "методом тыка" может привести к весьма печальным после...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess166.htm

35.   Тайны лампового звука

Первый — ламповый, однотактный, на лампах 6Н23П и 2С4С, по схеме Loftin-White без ОС. Его основные параметры: Rвых ~ 3 Ом, Рвых ~ 3 Вт, ∆f = 12...40000 Гц. Выходные трансформаторы усилителя выполнены на сердечниках из стали типа 3409, S=15 см2, δ = 0,35 мм, l3 = 0,3 мм. Второй — транзисторный, с ООС, Rвых ~ 0,01 Ом, Рвых = 50 Вт, ∆f = 5...150000 Гц. Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

36.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге? От редакции сайта "Ее Величество Лампа": статья содержит популярное изложение теории клиппинга и одновременно является примером необоснованной критики. Об уместности такого сочетания судить Вам. Ограничение сигнала усилителем (клиппинг) – это такая ситуация, когда от усилителя пытаются получить напряжение ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

37.   Товарная позиция

При работе усилителя на различных лампах, микро и УТ, можно было добиться качественного обслуживания аудитории от 75-и до 200-от человек соответственно. В настоящее время ламповые радиоприемники ПЛ-2 , как и усилители УЛ-2, представляют ценность для коллекционеров – радиолюбителей и для истинных любителей собирающих колле...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news015.htm

38.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Микрофонный эффект весьма велик во многих лампах, достаточно постучать по ним ногтем, а в малошумящих даже нормируется. Для сравнения вспомним конструкцию электростатического громкоговорителя. Там звук излучается вследствие э...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess076.htm

39.   Теория звукотехники

Понятно, что если замерять третью гармонику, лампа наверняка проиграет, но если замерять по взвешенным коэффициентам хотя бы до 10 - 15-й гармоники, то картина кардинально меняется. Понятно, что у ламповых схем часто присутствует хотя бы выходной трансформатор (лишний источник своих, специфических искажений), а у транзисторов минусом служит нестабильность моментальных термических характе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

40.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

Теперь о зарубежных версиях 6SN7. С 1939 года лампа являла собой стандарт двойного триода со средним усилением и ничего лучшего в ее классе не существовало. Появившиеся позднее пальчиковые 6CG7/6FQ7, 12ВН7, 5687 и октальные 6ВХ7 и 6BL7, в большей или меньшей степени заимствовали конструкцию материнской лампы. Индексы после семерки, вроде GT, GTB указывали на степень специальности лампы, как-то вибропрочность, эмиссионную способность в импу...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess176.htm

41.   Лампы и звук: назад, в будущее

Выходное сопротивление этой схемы Rвых=Ri/(2+m), для нашего примера с четырьмя 6СЗЗС это 10,6 Ом, а в Atma-Sphere МА-1, выполненном на 12 запараллеленных лампах типа 6AS7G, это 11 Ом. Для согласования с нагрузкой в этом усилителе применен автотрансформатор, согласующий 11 Ом с нагрузкой в 1,2, 3 или 4 Ома (поэтому его нельзя считать «чистым» OTL). Преимущество цирклотрона перед схемами Футтермана - высокая степень подавления помех с шин питания, пол...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

42.   Двухтактный ламповый усилитель MINIL3 /EL34

- Выходной каскад собран на лампах EL34 (4). - В предварительном усилителе используются 12AX7 (2) или 6N2 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы ERO и т.д. - Выходная мощность 2 х 35 Вт. - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  8 Ом. - АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 285х165х325...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minil3.htm

43.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это может быть либо третья сетка, либо лучеобраэующие пластины. В последнем случае лампа называется "лучевым тетродом" или "kinkless tetrode" - то есть тетрод без излома характеристики (имеется в виду отсутствие жесткого динатронного эффекта). Отрицательной стороной многосеточных ламп стал тот факт, что продукты искажений имеют диссо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess139.htm

44.   Демпферный диод 6Ц10П

Внешний вид, габариты и цоколевка диода 6Ц10П показаны на рис. 1. Рис. 1 Лампа 6Ц10П предназначена в основном для работы в качестве демпферного диода в блоке строчной развертки телевизора. Как известно, в отклоняющих катушках и выходной обмотке трансформатора строчной развертки во время обратного хода луча происходит колебательный процесс с частотой, лежащей обычно в пределах от 50 до 100 кГц. Эти колебания необходимо по...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess243.htm

45.   Ламповый High-End

Выходной каскад собран по схеме РРР на лампах 6П41С, имеющих достаточную мощность и небольшое внутреннее сопротивление (12 кОм). Вместо 6П41С можно применить лампы 6ПЗС, 6П27С, EL34. Усилитель охвачен отрицательно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess092.htm

46.   Ламповый High-End

Усилители НЧ собраны на лампах Л4-1, Л4-2, Л4-3, Л4-4, Л7-1, Л7-2, Л7-3, Л7-4 типа 6Ж1П, 6Н2П, 6П14П. Плавная регулировка тембра высших звуковых частот осуществляется цепью частотно-зависимой отрицательной обратной связи С4-7, R4-12, С4-6, R4-11, С4-5, R4-15, R410. С помощью потенциометра, состоящего из сопротивлений R5-6...R5-10 регулируется глубина обратной связи, напряжение которой под...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess098.htm

47.   Блестящие звукозаписи

write(''); Почти одновременно сразу во всех граммофонных компаниях в тракте звукозаписи появились электроэлементы: микрофон, электронный усилитель на 3-4 лампах и электромеханический рекордер (тогда еще без ООС). Электрозапись вызвала всеобщую эйфорию. Вера в магию электричества была тогда очень сильна, именно поэтому довольно быстро на смену граммофону пришло электрозвуковоспроизведение, осуществляемое с помощью электромагнитного звукоснимателя, электронного усилителя и гром...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

48.   Life in Vacuum. EL34

Может быть, кому-то будет интересна схема из MJ Stereotechnic 4/1988. Лампа включена триодом, раскачивается от 5692 RCA через межкаскадный трансформатор NC-18 (Tango). Его суммарное ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess169.htm

49.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Идеология схемы Уильямсона, касается, прежде всего, важного взаимодействия ламп драйвера с лампами выходного каскада, которая заключается в компенсации искажений четных порядков (в основном второй гармоники) лучевых тетродов КТ66, искажениями четных порядков предвыходного ка...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

50.   Элементарная теория триода

В некоторых современных лампах расстояние сетка — катод составляет всего 10—15 мкм и крутизна может доходить до 50 мА/В. Даль­нейшее уменьшение этого расстояния связано с большими технологи­ческими трудностями. Из соотношения (9.33), а также из характеристик рис. 9.8 вытекает, что с п...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess055.htm

51.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Немцы совершенно сознательно делали свои усилители только на двух, в исключительных случаях на трех электронных лампах и, что немаловажно, без отрицательной обратной связи. Однако земной рай, как известно, долго существовать не может. Дата гибели электроакустического рая всем известна—9 мая 1945 года. Именно с этого времени союзники-победители начали последовательно проводить в жизнь политику "аудиореволюций". Пагубными последствиями революций стали:...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

52.   Принципы схемотехники электронных ламп

write(''); В принципе, лампа может отдать и большую мощность. Максимальную амплитуду анодного напряжения можно оценить как ЕА - UOCT = 190 B, тока анода - как IAmax - IA = 40 мА. Это даст выходную мощность 3,8 Вт. 11.5. Допустимые значения Проведенный расчет нельзя считать законченным: надо убедиться, что не превышены предельно допустимые значения для выбранной лампы. 1) Убеждаемся, что не п...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess147.htm

53.   Однотактник на 300В

Аникеев Усилитель НЧ на пальчиковых лампах Описываемый усилитель низкой частоты может быть применен для высококачественного воспроизведения граммофонных записей и других целей. Габариты смонтированного усилителя таковы, что ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess244.htm

54.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Однако существует большая группа ламп, наполненных газом, в которых ни один электрод не разогревается, а свободные элек­троны существуют и «работают». Такие лампы называют лампами с холодным катодом (или, иначе, лампами с холодным или тлеющим раз­рядом). Они обладают большой экономичностью. Какие же физические процессы происходят в газонаполненных приборах? Представим себе стеклянный баллон с...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess181.htm

55.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Попробуйте сами , и вы убедитесь , что простая замена лампы 6Н9С даёт больше , чем замена , допустим , межблочного кабеля с плохого на самый лучший . Эта лампа очень важна для звучания , и заменить ее не составляет проблему . Вот несколько типов , доступных каждому , и по цене , и по распостраненности . Китайская , советск...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess049.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel