сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 86 страницах из 395

1.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

3 Токи анода Ia и экранирующей сетки Iэ в отсутствие сигнала (ориентировочные величины). 4 Пентодная часть лампы. 5 Пентодная часть лампы; Uэ =120 В. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess126.htm

2.   Триод против пентода. Что выбрать?

Это значит, что громкоговоритель с сопротивлением 10 Ом, подключенный ко вторичной обмотке выходного трансформатора, будет работать от источника сигнала с внутренним сопротивлением 14 Ом, определяемым внутренним сопротивлением ламп. Кое-кто может удивиться, как же получается, что внутреннее сопротивление ламп в триодном включении получ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess135.htm

3.   Акустика в которой мы живем

Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех каналов отдельно для линейных входов и входов с уровнем громкоговорителей, и кроме того, регулировку частоты разделительного фильтра для сигналов, поступающих на основные громкоговорители. И наконец, просто регулировка уровня сабвуфера, чтобы вы могли установить предпочтительный уровень громкости в месте прослушивания. Хотя сабвуфер мог бы быть помещен в углу для увеличения отдачи, чисто эстетически более приятно будет видеть его внутри секции стенки. Если, конеч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

4.   Правильная мощность

Таким образом, пиковая мощность характеризует возможность неискаженной передачи усилителем пик-фактора музыкального сигнала. Этот параметр, значительно влияя на верность звучания, не изменяет общего уровня громкости. Обеспечиваются такие токовые перегрузки за счет применения в конс...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess083.htm

5.   Двойной триод 6Н3П

Эффективная добротность контура в цепи сетки тогда уменьшится, и полезный сигнал будет модулирован помехами. В левой части рис. 4 показано семейство характеристик зависимости тока анода и тока сетки от анодного напряжения при отрицательных и положи...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess229.htm

6.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Оче­видно, что должны значительно возрасти искажения "усиливаемого" сигнала. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_c...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess162.htm

7.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

После прохождения импульсного сигнала свободные колебания на каждой из резонансных частот затухают не сразу, порождая призвуки, окрашивают звучание и скрадывают ясность и детальность, ухудшая стереоэффект. Для исключения этих призвуков теор...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

8.   Двухтактный ламповый усилитель MINI 6 /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 330х195х470 мм. Масса 23 кг. BuyGoods(27); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mini6.htm

9.   Элементарная теория триода

Нижняя часть анодно-сеточной характеристики триода (левее точки В) имеет значительную кривизну и для усиления обычно не используется, так как здесь возникают сильные искажения формы сигнала. Граница области неискаженного усиления лежит правее точки запирания лампы. Искажения при усилении могут возникать и за счет криволинейности характерис...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess058.htm

10.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

Для нейтрализации этого эффекта используют усилитель с низким выходным сопротивлением (сигнал противоЭДС шунтируется на выходных клеммах). То есть, в замкнутой цепи переменного тока звуковой частоты, которую составляют конденсаторы блока питания (источник ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess008.htm

11.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

6 ОмI Противофазность управления двухтактного лампового каскада достигается использованием сигнала обратной связи для возбуждения другого плеча усилителя, выполненного с инверсией фазы сигнала. Благодаря полной симметрии плеч усилитель малочувствителен к пульсациям питающих напряжений, поэтому ОУ питаются от однополупериодных выпрямителей: схема блока питания усилителя показана на рис. 2. Здесь напряжение для эти...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

12.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

Судя по табличным данным той же Telefunken, эта лампа обладала большей линейностью (примерно в 2 раза при одинаковых амплитудах выходного сигнала) и нормировалась на меньшую мощность на аноде (опять ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess174.htm

13.   Двухканальный усилитель НЧ

Ручная регулировка громкости обеспечивает изменение уровня сигнала на 56 дБ, а регуляторы тембра — не менее 26 дБ. Уровень фо...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess260.htm

14.   Товарная позиция

Расширенный басовый отклик и мощность выходного сигнала напольной 2½-канальной модели 684 является прекрасным вариантом для дорогой аудио системы в современном жилище. Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обеспечивающих более равномерное воспроизведение басовых и среднечастотных звуков. Ниж...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

15.   Однотактный ламповый ...

В качестве лампы предварительного каскада выбран один из лучших (с моей точки зрения) отечественных малосигнальных триодов – 6Н9С. Обе половинки лампы включены параллельно. Этим достигается уменьшение внутреннего сопротивления лампы, что влечет за собой улучшение нагрузочной способности и соотношения сигнал/шум. Настройка каскада заключается в установке на катоде лампы 6Н9С напряжения в пределах 1,3-1,5 вольта, подбором резистора R3. Резистор R4 выбра...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess037.htm

16.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Переменная составляющая приложенного к ней напряжения в случае синусоидального сигнала и синфазно-сти напряжений uвых и uвх в 1/(1—К) раз меньше, чем переменная составляющая uвх. Во столько же раз меньше и ток, протекающий через эту емкость, по сравнению с током, протекающим через Сск при непосредственном подключении этой емкости к входным зажимам каскада. Следовательно, С'ск = Сск (1 — К), а полная входная емкость ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess236.htm

17.   Страница с описанием

Между системой воспроизведения и наушниками передается именно цифровой сигнал, который впоследствии преобразуется в аналоговый и подается на динамики наушников. Проводные гарнитуры Передача сигнала между плеером и наушниками производится посредством экранированного провода. Надежный и защищенный канал передачи информации иск...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/news034.htm

18.   Однотактный ламповый ...

-нет влияния (что очень важно) на характер входного сигнала. Для справки, стоимость этого радиоэлемента 30-50$ (как ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess030.htm

19.   Как работают звуковые трансформаторы

Трансформатор видит это как источник «сигнала» (звукового), с которым должна работать вся остальная схе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

20.   Ламповый High-End

К усилителю, работающему в режиме "моно", подводят входной сигнал. Регулятор усиления - в положение 75 % максимума, низшие частоты завалены, высшие -...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess094.htm

21.   Лампы и звук: назад, в будущее

70 кГц, коэффициент гармоник0,01%, коэффициент демпфирования 30, отношение сигнал/шум 101 дБА. Соотношение числа витков автотрансформатора: 1-7 относится к 2-6 как 7:1, а к 3-5 как 10:1. Эта схема многократно воспроизведена одним из авторов, причем всегда с неизменным успехом. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'wind...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

22.   Однотактный «Magnum»

Реакция на прямоугольный сигнал — без выбросов; небольшой звон в 5 периодов частотой 200 кГц, амплитуда звона около 2 %.Мощность при этом была 30 w,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess223.htm

23.   Три взгляда на акустику помещений

Три взгляда на акустику помещений Рис. 2. Прямой и отраженные сигналы Рассмотрим процессы, происходящие в помещении при звучании и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess072.htm

24.   Страница с описанием

Весомым достоинством регистрации оборудования для приема сигнала является возможность использования сервисов платного телевидения, предоставляемых «Триколор ТВ». При регистрации приемника Вы получите статус абонента оператора спутникового телевидения, одновременно получив гарантию того, что Вам будут предоставлены...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news012.htm

25.   Ламповый High-End

К многоканальным эту конструкцию отнести нельзя, потому что оба канала идентичны и могут использоваться одновременно в режиме "двойное моно" (аналог "стерео" для сигналов с большой стереобазой или "квазистерео" для больших помещений или площадок) или "квадро" при наличии двух комплектов усилителя. Усилитель имеет следующие данные: максимальная мощность на канал 65 Вт, сопротивление нагр...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess092.htm

26.   Бытовые акустические системы

Кроме того, вибрации порождают призвуки, искажающие основной сигнал. Для борьбы с вибрациями рекомендуется устанавливать низ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

27.   Лампы и звук: назад, в будущее

Действительно, применив принцип виртуального замыкания входов ОУ, можно определить, что коэффициент передачи входного сигнала в эмиттеры транзисторов для каскада на А1Тr1 равен Ku1=1+R2/R11=2,47, а для каскада A2Tr2 Ku2= -R5/R11 = -1.47. Как говорится, налицо асимметрия на 68%. Для ее устранения достаточно увеличить сопротивление R5 до 16,8 кОм (включить последовательно 10 кОм...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess022.htm

28.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При положительной полуволне сигнала на сетке: "+"E1 - Rn - C3 - R3 - [анод-катод VL1] - "-"E1 При отрицательной полуволне сигнала на сетке: "+"C3 - Rn - [анод-катод VL2] - "-"C3 (39) Из (39) видно, что через резис...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess163.htm

29.   Ламповый High-End

В схеме также использованы все существующие возможности управления тембровою окраскою звукового сигнала. Предусмотрена раздельная регулировка тембра на уровне 12 дБ по высокой частоте R14-C9, СЮ и 14 дБ - на низкой R15-C14, Др1, а также применен тонкомпенсированный   резистор регулировки громкости R3. Для стабильной работы УМЗЧ необходимо анодное питание с малым коэффициентом пульсаций, поэтому на выходе выпрямителя необ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

30.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP14 /6P14

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 260х140х210 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(10); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip14.htm

31.   Однотактный усилитель на лампе 807

Андронников * - Кроме усиления, это еще и среднее значение напряжения выходного сигнала на первичке трансформатора Часть [1] [2] Вестник А.Р.А. №2 ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess133.htm

32.   Тайны лампового звука

Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного переключателя. Блок-схема такого тракта прослушивания приведена на рис.1 (для простоты показан о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

33.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(30); Результаты сравнительного пр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845le.htm

34.   Товарная позиция

Радиоприёмник мог использоваться в качестве детекторного, принимая сигналы мощных радиостанций. Накальные и анодные цепи ламп были запитаны от аккумуляторов. Комплект приёмной установки включал в себя электромагнитный, рупорный громкоговоритель. Электротехнический Трест заводов слабого тока для широкого пользования...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news014.htm

35.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и при звуковоспроизведении до и в ходе упомянутых аудиореволюций. В 1930-40-е годы эти участки соотносились как один к ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess082.htm

36.   Двухтактный ламповый усилитель XD500MKIII /EL34

- Предварительный усилитель 12AU7 (2) и 6N8P (2). Индикатор сигнала 6E2 - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощност...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd500.htm

37.   Принципы схемотехники электронных ламп

Режимы триода Режим работы триода характеризуется совокупностью тока анода и напряжений на электродах (аноде и сетке) при отсутствии сигнала. Однако из характеристик понятно, что если две из этих величин известны, то третья легко находится: независимыми являются лишь любые две. Конкретный режим, отображаемый на характеристиках лампы, называется также рабочей точк...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess143.htm

38.   Бытовые акустические системы

С помощью датчика снимается сигнал, пропорциональный ускорению подвижной системы головки, т. е. пропорциональный звуковому давлению. Этот сигнал после коррекции подается на вход усилителя. Такой способ получения ЭМОС более сложен, но способен обеспечить достаточное высокие технические характеристики АС. Примером АС с ЭМОС являетс...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess202.htm

39.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Далее, сравнивается спектр сигнала без конденсатора и спектр сиг­нала, пропущенного через конденсатор C1. В одном из примеров, выходной сигнал составлял 2 В (дей­ствующее значение), а R1 подбирался таким образом, чтобы напряжение на резисторе составляло при­мерно ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess166.htm

40.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Какой бы режим усиления не применялся, увеличение сигнала на входе создаст соответствующее увеличение выходного сигнала, так что удлиняемая часть линии нагрузки упрется в препятствие. На Рис. 55 можно увидеть, что при движении от класса - А к классу - С выходной сигнал может быть явно бол...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess157.htm

41.   Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры

Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры 01 - 1,3 octave band, 1 kHz ref. tone4.1Mb 02 - 1,3 octave band, 20 Hz2.3Mb 03 - 1,3 octave band, 25 Hz2.4Mb 04 - 1,3 octave band, 31.5 Hz2.5Mb 05 - 1,3 octave band, 40 Hz2.5Mb 06 - 1,3 octave band, 50 Hz2.5Mb 07 - 1,3 octave band, 63 Hz2....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess120.htm

42.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

43.   Однотактный ламповый ...

Анодный ток оказывается более стабильным и зависит от изменения входного сигнала в меньшей степени, чем в обычном каскаде с резистором. Комбинированная нагрузка – триод VL 2/1 и резистор R 4, по своим свойствам начинает приближаться к источнику стабильного тока. Источник стабильного тока характеризуется высоким внутренним сопротивлением, а триодный каска...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess038.htm

44.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845.htm

45.   Ламповый High-End

Либо в цепь отрицательной обратной связи, либо на регулятор уровня записи R4 и далее по двум направлениям - на электронно-световой индикатор 6Е1П и через корректирующую цепочку R28-C7 (плата 2) на резистор R1 (плата 3), либо на регулятор уровня воспроизведения R3. С резистора R3 сигнал через делитель R3, R4, R8 (плата 2) и цепи регулировки тембра поступает на сетку лампы Л2 и далее на ЛЗ-Л4. Необходимая форма частотных характеристик каналов записи и воспроизведения достигается путем коммутации коррект...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

46.   Ламповый High-End

Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего выходное напряжение не менее 0,25 В. Отличительная особенность усили...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess091.htm

47.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Значительно лучше будет применить переключатель на два направления для подключения резистора требуемой величины. В этом случае на пути сигнала будет всего один резистор, два контакта и один резистор, подкл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

48.   Одноламповые усилители низкой частоты

Получить такую мощность от большинства приемно-усилительных ламп широко распространенных типов можно лишь в том случае, если на управляющую сетку подать напряжение сигнала в несколько вольт. В то же время выходное напряжение большинства источников входного сигнала, используемых совместно с ламповыми УНЧ, обычн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess224.htm

49.   Блестящие звукозаписи

Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и распределение ин...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess221.htm

50.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся первым усилителем. Это трубка с металлическими опилками, которая резко увеличивает проводимость под действием микроскопически...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

51.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы уже не видели по крайне мере два года. Улыбай...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

52.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Автор просит не волноваться адептов «чисто ламповых схем» — мол, транзистор не «сидит в сигнале», а лишь представляет собой очень большое сопротивление. Здесь представлена схема только линейного усилителя. Вместо 6CG7 и ЕСС82 (пальчиковых) подойдет классическая октальная — 6H8C/6SN7. С получением на руки образцов новой улучшенной «трехсотки» Sovtek 300B, уже известный чита...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

53.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

например, программа для расчета соотношения мощностей динамиков и даже сжечь его! Клиппинг (по-нашему он называется ограничением сигнала) - очень вредная для аналоговых усилителей вещь. В этой ситуации элементы усилителя не работают нормально. Их режимы могут быть неправильными (иногда транзистор просто неуправляем, и какое на нем будет напряжение/ток предсказать вообще нево...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess079.htm

54.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Переход с предварительного каскада на оконечный при питании обоих каскадов от общего источника должен быть трансформаторным, так как в этом случае при реостатно-емкостной связи предварительного усилителя с оконечным, работающим в режиме В, изменение анодного напряжения будет проявляться как изменение смещения, добавляющегося к смещению ламп оконечного каскада при нарастании сигнала и вычитающегося из него при уменьшении сигнала. Увеличение же напряжения смещения на 15—30 В будет сильно изменять режим оконечных ламп. Величину необходимой индуктивности холостого хода первичной обмотки выходного трансформатора L, в зависимости от заданных искажений на низшей частоте Мн можно приблизительно определить по формуле (для пентода) где ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess239.htm

55.   Трехламповый усилитель Губина

Не стоит экономить также на входных и выходных гнездах - нужно учитывать, что деградация сигнала происходит именно в точках механического контакта. Многое зависит и от качества монтажного провода и марки припоя. Желательно использовать проводники из бескислородной меди и по...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess119.htm

56.   Лампы или транзисторы? Лампы!

В режиме А начальное положение рабочей точки выбирают таким, чтобы при реальной амплитуде сигнала она перемещалась в пределах линейного участка сеточной характеристики лампы. В режиме В рабочая точка находится у нижнего сгиба этой характеристи...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess000.htm

57.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

В среде аудиофилов все больше формируется убеждение, что только вакуумный триод - самый правильный прибор для усиления звуковых сигналов. Предполагая, что это вряд ли является массовым помешательством, попробую проанализировать технически, какие особенности триодов могут привести к такому результату. Для начала, вспомним устройство триода: катод, сетка, анод. На анод подается высокое ...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess076.htm

58.   Как улучшить звучание HI-FI системы

В хороших трансформаторах ее уровень очень мал даже по сравнению с выходным сигналом МС-головок. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

59.   Элементарная теория схем с обратной связью

На входных зажимах первой лампы, где величина сигнала понижается также в (1 — μβ) раз, обратная связь не дает никакого изменения величины отношения сигнала к помехе. Поэтому обратная связь является удобным методом борьбы с помехами, характерными для оконечных каскадов и обусловленными вторичной модуляцией, или фоном питающего переменн...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess206.htm

60.   Однотактный ламповый усилитель XD8502AIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd8502.htm

61.   Однотактный ламповый ...

Если осциллограф однолучевой, то можно настроить по фигурам Лиссажу, подав сигналы с выхода усилитея на входы “Х” и “Y”. Вместо генератора можно воспользоваться тестовым диском, с записанными на нем сигналами. Выпущены они редакциями журналов «Салон AV» и «Радиохобби». Смысл фазировки: фаза сигнала на входе усилителя = фазе си...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

62.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(14); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

63.   Ламповый High-End

С нагрузки этого каскада через   конденсатор   С1   и   переключатель   "Микрофон-звукосниматель"   (В1)   сигнал поступает на сетку правого триода Л1. В цепь катода (R9) второго каскада подается сигнал отрицательной обратной связи с выхода УНЧ (резисторы R42, R43 и к...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess090.htm

64.   Ламповый High-End

Более чем достаточная выходная мощность каждого стереоканала позволяет использовать усилитель в "легком" режиме и устраняет перегрузку у последнего при резких изменениях уровня входного сигнала. Несмотря на кажущуюся громоздкость схемы, изготовление усилителя совершенно доступно радиолюбителю средней квалификации, а налаживание п...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

65.   Объемный звук

На кинопленку же при этом записывается синхросигнал. DTS использует шесть каналов (он соответствует формату 5.1), но может быть декодирован и в восемь каналов (7.1), с дополнительными левым центральным и правым центральным каналами, что имеет важное значение при больших размерах экрана. В DTS применяется 20-разрядный зву...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

66.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

При небольшой амплитуде сигнала и отсутствии подмагничивающего тока число витков первичной обмотки ω1 определяется из выражения (2). Магнитная проницаемость равна начальной µ~н (см. табл. 1). Число в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess234.htm

67.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 220х135х200 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(7); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip1.htm

68.   Звук и цифровые технологии

Высота звука может определяться слуховой системой для сложных сигналов, но только в том случае, если основной тон сигнала является периодическим (например, в звуке хлопка или выстрела тон не является периодическим и по сему слух ...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess187.htm

69.   Какая лампа нам нужна и будет ли она?

Требуемый ток удобно рассчитать через скорость нарастания сигнала. В свое время (1977 г.) Walter Jung определил требования, при выполнении которых,у каскада не возникает проблем с искажениями, вызванными ограничением скорости нарастания (S.R. - Slew Rate). ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess170.htm

70.   Ламповый High-End

Он выполнен на лампах ЛЗ типа 6Н2П и Л4, Л5, типа 6П14П. Напряжение сигнала поступает на первый каскад канала низших звуковых частот через заградительный фильтр R4, СЗ, R5, С4. Регулировка тембра низших звуковых частот осуществляется потенциометром R7, включенным в цепь частотно-зависимого делителя напряжения R...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

71.   Немного теории лампового звука

Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления в проводниках и других используемых в усилителе элементах. Как это ни парадоксально, вред от ООС в усилителях оказался большим, чем приме...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess002.htm

72.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В практических конструкциях оказывается необходимым включить входную и выходную цепи таким образом, чтобы они позволяли передать конечную величину мощности сигнала от усилителя к внешней цепи, и ввести β-цепь, имеющую потери, так чт...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess210.htm

73.   Однотактный ламповый ...

Я всегда придерживаюсь принципа минимально возможного количества каскадов усиления, так как добавление лишних элементов на пути сигнала приводит к ухудшению звучания. Предварительный каскад усиления – резистивны...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess035.htm

74.   Бытовые акустические системы

Здесь между полюсными наконечниками 1—1 магнитной системы укреплена тонкая, толщиной в несколько микрометров, гофрированная (обычно алюминиевая) лента 2, к которой подводится через трансформатор напряжение звукового сигнала. Благодаря взаимодействию тока в ленте и магнитного потока между полюсными...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess197.htm

75.   Ламповый High-End

лампа управляется не сеткой, а катодом (аналогично каскодной схеме). Так как сигнал в цепи управляющей сетки нижнего триода сдвинут по фазе на 180° относительно управляющей сетки верхнего триода, к оконечным лампам подводятся напряжения, также сдвинутые по фазе на 180°. Такой способ поворота фазы отличается высокой симметричностью, хорошим...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

76.   Однотактный ламповый ...

Если же выходное напряжение вашего источника сигнала небольшое, то можно поступить следующим образом. Во-первых, можно применить лампу с большим коэффициентом усиления, например 6Н9С, 6Н2П, ЕСС83, E41CC. Во-вторых, применить разделительный трансформатор с коэффициентом 1:2. В-третьих, использовать в качестве лампы предварительного каскада...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

77.   Бытовые акустические системы

Сущность АЧИ заключается в том, что преобразователь воспроизводит электрические сигналы разной частоты неодинаково. Например, при подведении напряжения 1 В на частоте 100 Гц к данному преобразователю он будет развивать на расстоянии 1 м по его оси звуковое давление 0,1 Па, а при подведении напряжения 1 В, но на частоте 1000 Гц он будет развивать звуковое давление 0,2 Па. Амплитудн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess196.htm

78.   SE на RB300

Это означает, что в спектре сигнала, снимаемого с анода лампы, появились четные (2-я и 4-я)гармоники. Теперь...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess159.htm

79.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Революционность этого шага состояла в том, что энергия записываемого звука использовалась лишь для изменения электрического сопротивления угольного порошка в микрофоне, в то время как работой резца управлял отдельный ламповый усилитель, что позволило значительно увеличить уровень записанного на диск сигнала и снизить его искажения. Результат внедрения этого новшества превзошел все ожидания: - уже в 1929 году диапазон записанных на пластинку частот достиг 50-6000 Гц, а к 1934 году его удалось довести до 30-8000 Гц. Очень важно, что при этом динамический диапазон записи также заметно расширялся, одновременно с уменьшен...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

80.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

81.   Широкополосные усилители

Однако беспредельное расширение полосы пропускания получить таким образом не удается, так как при очень малых анодных нагрузках коэффициент усиления одного каскада может стать меньше единицы; при этом устройство будет не усиливать, а ослаблять сигналы, независимо от числа каскадов в нем. Приведенная ниже приближенная формула позволяет определить наиболее широкую полосу пропускания частот f, которую можно получить в многокаскадном RC-усилителе (с заданным коэффициентом усиления ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

82.   Объемный звук

Реверберация не обязательно должна располагаться там же, где и прямой сигнал, вполне можно реверберацию фронтальных звуков сделать чуть сзади, а тыловых - чуть спереди, что придаст им дополнительный объем. При этом можно использовать более долгое (чем для стерео) время реверберации. Гарантированное наличие субвуфера позволяет легче получить достойный низ в записи. А поскольку есть мало шансов, что запись, св...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

83.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

И если фактор 3 не выдерживает требований по перегрузке, воспроизводимый сигнал не будет подобен исходному. То есть, если первый каскад н...

Всего вхождений: 37      http://musicangel.ru/mess154.htm

84.   Принципы схемотехники электронных ламп

Практически вся эта мощность рассеивается анодом лампы. В режиме усиления сигнала каскад отдает полезную мощность PВЫХ = uAiA/2, где, напомним, uA и iA - амплитуды на...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess147.htm

85.   Усилитель НЧ

1) включен компенсированный регулятор громкости, благодаря чему форма частотной характеристики изменяется в зависимости от уровня сигнала (рис. 2): при малых уровнях громкости увеличивается подъем усиления на низших и высших звуковых частотах, что соответствует кривым равной громко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

86.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

То есть в простых цепях, реализованных на одной-двух микросхемах, теряется разрешение музыкального сигнала. Второй способ основан на том, что для цифровой фильтрации прибегают к весьма замысловатом/ инструменту: программируемому цифровому фильтру, в котором помимо стандартных процедур передискретизации и интерполяции используются специ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess026.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel