динамический диапазон - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 16 страницах из 395

1.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников от 32 до 600 Ом . - Габариты 160х65х130мм. Масса 0,8 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

2.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

- Диапазон рабочих частот (Гц) - 10-100 000 (+- 1dB) - Коэффициент усиления (dB) - 15 - Уровень шумафона - Не более -85 dB - Сопротивление нагрузки - 60-600 Ом - Динамический диапазон (при нагрузке 250 Ом) - Не менее 95 dB - Коэффициент гармоник - менее 0.5% - Ном. входное напряжение - 0.25-2.0 В - Габариты (мм) ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/azurh2.htm

3.   Многоканальный окружающий звук

1) каналов звука с разрешением 12 бит (правда, эти биты были не линейные, как на компакт-диске, а логарифмические, то есть квантование звука было более адаптировано к особенностям человеческого слуха, что делало динамический диапазон записи в таком формате практически равным "обыч...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

4.   Волшебство лампового звука

Сигнал, выходящий из винилового проигрывателя,гладкий, его динамический диапазон (то есть соотношение между мощностями самого громкого и самого тихого звуков) был сужен при записи, чтобы поместиться в дорожку пластинки. Транзисторный усилитель хорошо справлялся с таким сигналом. А что получалось на выходе CD-проигрывателя? Динамический диапазон широкий, в сигнале много р...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess041.htm

5.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Очень важно, что при этом динамический диапазон записи также заметно расширялся, одновременно с уменьшением искажения звука. Не меньших успехов добились в те годы и разработчики воспроизводящей аппаратуры – к началу 30-х годов уже появились проигрыватели с электро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

6.   Hi-End: Мифы и реальность

Из приведенного выше материала мы получаем следующие рекомендации: - средний уровень громкости прослушивания составляет 45 - 50 дБ, что эквивалентно мощности усилителя порядка 1 Вт при чувствительности акустических систем порядка 86 - 89 дБ; - если учесть, что реальный динамический диапазон источника сигнала порядка 70 дБ, то для тихой комнаты это составит в пиках 95 - 100 дБ, что при среднем уровне 45 - 50 дБ потребует мощность усилителя порядка 100-150 Вт; ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

7.   Принципы схемотехники электронных ламп

Вот и выходит, что чем уже динамический диапазон системы, тем ниже требования к ее выходной мощности. Но при высококачественном воспроизведении звука, когда уровень помех невелик, есть смысл увеличивать среднюю громкость. Иначе самые тихие звуки будут потеряны, звуковая картина обеднена. А для неискаженног...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess142.htm

8.   Ламповый High-End

Причину такого их поведения можно понять, если вспомнить, что эти усилители при относительно более умеренных, чем у их транзисторных собратьев технических характеристиках имеют более широкий динамический диапазон и обеспечивают, с точки зрения ценителей высокой верности звуковоспроизведения, более чистое, естественное и прозрачное звучание. Схема одного канала полного стереофонического лампового усилителя с регулятором тембра показана на рис.33. Он может работать от любого (в том ч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess091.htm

9.   Ламповый High-End

Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне, поэтому возникла необходимость в усилителях, максимально точ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

10.   Звук и цифровые технологии

Представим этот диапазон изменения амплитуды - динамический диапазон сигнала - в виде 2 N -1 равных промежутков, разделив его на 2 N уровней - квантов (произведя таким образом однородное, линейное разбиение амплитудной шкалы). Теперь...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess188.htm

11.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Последний тезис подкреплялся чрезвычайно убедительными цифрами технических характеристик: динамический диапазон — более 90 dB, искажения — менее 0,01 %, детонация — "ниже измеряемых знач...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

12.   Там, где живут басы

Но откуда берутся "лучший динамический диапазон", "минимальные из всех возможных" размеры, "лучшие переходные характеристики", о которых так любит писать аудиопресса, - остается большой загадкой. Оставим пока эти вопросы без ответа. Рис 3. Прямое излучение от динамической головки можно ликвидировать либо мысленно, либо отведя его при помощи длинной трубы....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess048.htm

13.   Многоканальный окружающий звук

Но фонограммы к фильмам, как правило, имеют большой динамический диапазон, поэтому в данном случае, если пользователь установит комфортную громкость по диалогам героев, спецэффекты все равно будут звучать излишне громко, а тихие звуки он просто не услышит. Естественным решением этой проблемы была бы компрессия, но это лишило бы пользователей ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

14.   Звуковые форматы

Преимущества стандарта DVD-audio: Высокое качество звука, большой динамический диапазон. Запись многоканального звука. Возможность воспроизведения на компьютере. Распространённый на студи...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess075.htm

15.   Принципы схемотехники электронных ламп

Секрет выигрыша в том, что для первого каскада мы теперь не требуем неизменности сигнального тока (на помощь придут последующие каскады), а значит, его постоянный ток при максимальном входном сигнале больше, чем был бы в однокаскадном регуляторе, налицо запас. Динамический диапазон тракта действительно может быть этим решением расш...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

16.   Многоканальный окружающий звук

Дело в том, что звукозаписывающая техника тогда была на начальной стадии своего развития, многодорожечных магнитофонов и сложных микшерных пультов еще не было, да и магнитные дорожки на кинопленке ощутимо шипели, что сокращало доступный звукоинженерам динамический диапазон. Поэтому создание сложных спецэффектов было просто технически невозможным, к тому же "идеология" киноз...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess111.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel