студия - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 16 страницах из 395

1.   Многоканальный окружающий звук

Слушателям он сулит новые ощущения, музыкальным лейблам - переиздание старых записей в новом формате, музыкантам - новые способы выразить себя, а звукозаписывающим студиям - переоборудование и приток клиентов. В общем, окружающий звук нужен и выгоден многим. Однако с его производством (особенно при ограничен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

2.   О мощности, ваттах, децибелах...

В техническом циркуляре фирмы есть такая рекомендация: в случае, когда уровень громкости находится под контролем (там поясняется: имеется в виду дом или студия, про автомобиль, правда, ни слова), максимальная мощность усилителя (RMS) может вдвое превышать rated noise power. В случае, когда контроль небезупр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

3.   Объемный звук

Крупные студии, в последнее время подвергшиеся жесточайшей конкуренции со стороны малобюджетных и персональных студий, рассматривают появление многоканального звука как возможность увеличения работы, пока недоступной более мелким студиям. Однако в конечном итоге все будет зависеть от потребителя: е...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

4.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Она опробована в 96-канальных студиях, где техникам требуется около недели на регламент микшерного...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

5.   Акустика в которой мы живем

Несмотря на высокий уровень науки, опирающейся на громадное количество объективных критериев оценки качества акустического оформления, никогда нельзя заранее абсолютно точно знать, как будет звучать тот или иной проектируемый зал, студия или помещение для прослушивания. Зал ЦТСА "звучит" плохо по вполне понятным причинам: здесь просто были допущены ошибки при проектировании. А вот в Малом зале Московской консерватории прекрасная акустика, при том что форм...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess104.htm

6.   Блестящие звукозаписи

С 1965 по 1972 год все студии звукозаписи (и среди них “Всесоюзная студия”) наперегонки, словно соревнуясь, стали списывать и выбрасывать на свалку (о чем свидетельствует и москвич Р. Кунафин в “АМ” №2 (49) 2...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess220.htm

7.   Акустика студий

По радиовещанию: большая (С-1000), средняя (С-450), малая (С-250) и камерная (С-150) музыкальные студии; литературно-драматическая студия (С-100); заглушенная студия (С-50) и речевая дикторская студия (С-24-36). По телевидению: большая (С-450-600), средняя (С-300), малая (С-150) и дикторская программная (С-60-80) телевизионные студии. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_fon...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess117.htm

8.   Блестящие звукозаписи

Только благодаря тому, что “Всесоюзная студия грамзаписи” была оснащена в 1950-х годах этим оборудованием, мы можем услышать на пластинках “Апре...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess221.htm

9.   Побалуйте свои уши!

Новый, 2007-й, год мы решили встретить именно в наступлении на это «белое пятно», для чего собрали в своей лаборатории следующие усилители для наушников: Creek OBH21 Creek OBH21 SE GradoRA-1 Lakonic HA-03B2 Musical Fidelity X-CANSv3 Pro-ject Head Box Pro-ject Head Box SE Rega EAR Роль контрольных мониторов на этот раз играли головные телефоны AKG-240M, заслужившие доброе имя на многих радиостанциях и студиях звукозаписи. У модели AKG-240M сопротивление равно 600 Ом — это как раз тот случай, когда из-за высокого сопротивления различным слабогрудым усилителям портативной техники и компьютерных аудиокарт сложно заставить наушники звучать громко. Музыкальный материал использовался самый разный, и мы даже не будем перечислять весь ег...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

10.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Помимо явных искажении и помех, в профессиональных студиях контролируют только три субъективных тинных показателя качества записи: ясность звучания музыкальных инструментов, баланс громкости их звучания и соответствие игры музыкантов нотному...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess082.htm

11.   Объемный звук

Получаемый эффект простирается от расширения стереобазы до точного позиционирования в пределах круга. Для работы в крупных студиях предназначены устройства PRO Spatializer (16 входов, расширяется до 24) и Spatializer 8 (восемь входов) с MIDI управлением, а также цифровое устройство со стерео входом Digital Spatializer. Для малобюджетных студий предлагается процессор со стерео входом Spatializer Retro....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

12.   Звуковые форматы

Возможность воспроизведения на компьютере. Распространённый на студиях звукозаписи формат кодирования PCM. Общие сведения о формате SACD SACD - Super Audio Compact Disk - цифровой формат записи звука, разработанный компаниями Sony и Philips, оф...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess075.htm

13.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Когда вместо интеллигентных техников в студиях звукозаписи появились саунд-инженеры. Не проявляя к музыке и тем более к неосознаваемому содержанию никакого интереса, они полагались на синтетические сигналы, оперируя при этом такими понятиями, как амплитудно-частотная характеристика, импульсная реакция, коэффициент ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

14.   Акустика отделочных материалов

средне арифметическое значение для коэффициентов звукопоглощения в четырёх диапазонах 250, 500, 1000 и 2000 Гц. В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с пр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

15.   Акустика студий

Все указанные требования относятся к традиционным музыкальным студиям, ориентированным на режим так называемой «естественной акустики». В тоже время достаточно давно на...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess118.htm

16.   Многоканальный окружающий звук

С помощью DP 569 можно также кодировать фонограммы для DVD (но не для кинопленки, для этого требуется специальный кодер DS 10, который Dolby не продает, а только дает студиям в аренду), так как поток Dolby Digital может быть записан на любой надежный цифровой двухканальный аудионоситель (рекомендуется применение систем записи на жесткий ди...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess112.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel