stereo - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 22 страницах из 395

1.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ровно год назад в Лос-Анжелесе я сидел за одним столом с основателем журнала Stereophile Гордоном Холтом. Увидев подходящего к нам Дэвида Мэнли, я сказал Холту, что его издание, описывая в деталях каждый крошечный шажок цифровой техники, который она делает навстречу качеству (и о котором все забывают на следующий день), совершенно упустило из виду такое крупное достижение "цифры&qu...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess027.htm

2.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это обусловило нарождение нового класса audioписателей: экспертов-слушателей. Основатель журнала Stereophile J. Gordon Holt, к примеру, на протяжении 60-х оказал большее влияние на вкусы аудиофилов, чем любая из компаний, производивших audioтехнику. В проце...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess140.htm

3.   Вся правда об акустике

5 несколько лет включались в список рекомендованных компонентов американского журнала “Stereophile” (Class B). Они также использовались как референсные в тестах уважаемого российского журнала «Аудио Магазин» (www.audiomagazine.ru). Не подкачали и младшие братья – Response 1S. Они с учетом разницы в размерах были занесены американцами в тот же Class B, но для колонок с ограниченными до 40 Гц низкими частотами (Class ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess001.htm

4.   Объемный звук

Поскольку тыловой канал систем Dolby Stereo и Dolby Pro-Logic имеет ограниченный частотный диапазон, эти системы не очень подходят для равноправного воспроизведения музыки всеми имеющимися акустическими системами. Поэтому фирма ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess109.htm

5.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Надо сказать, что мне несколько раз доводилось встречать имя д-ра Партриджа в статьях и схемах. В японском ж. MJ Stereotechnic обсуждались достоинства повышающих трансформаторов для МС звукоснимателей и в статье были изображены странной формы трансформаторы с надписью "Partridge". Стоили они огромных денег - 280.000 йен (на 1984 г.), обладали экстраординарными характеристиками и признавались лучшими из всех. Весила пара около 5 кг! Еще раньше, в 1982 г. мне пришлось столкнуться с комбиком Hiwatt. по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

6.   Кабели YW-A9, YW-8008 и др.

Межблочные кабели Межблочный кабель Wang YW-A9 (1,5m) mono BuyGoods2(26); Акустические кабели Акустический кабель Wang YW-8008 (2,5m) stereo BuyGoods2(25); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/cables.htm

7.   Описание стандарта MP3

5 kHz mono 32 kbps 24:1 similar to FM radio 11 kHz stereo 56...64 kbps 26...24:1 near-CD 15 kHz stereo 96 kbps 16:1 CD >15 kHz stereo 112..128kbps 14..12:1 Во всех международных тестах слушания, MPEG Layer-3 впечатляюще доказывал высоко...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess080.htm

8.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 1 Scott Frankland, Stereophile, 12/96 Являясь музыкантом по призванию и образованию, в колледже Скотт Франкланд увлекался философией, чтобы в конце концов полнлстью переключиться на электронику и прикладную математику. С 1983 г. он занимается разработкой техники для Moor, Fran...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess139.htm

9.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Norton - измерительный человек в журнале Stereophile):"... клиппинг очень незначителен в CAD-805, проявляясь в легком закруглении нижней половины сигнала..." (45 стр. 111). На Рис. 28 представлены гармонические составляющие формы сигнала, показанного на Р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

10.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

, Dover Publications, New York, 1967. [45] Stereophile, Vol.17 No.l, January 1994, pp.104- 1 12. [46] Hermann L.F. Helmholtz, Он tlie Sensations of Time as a Physiological Basis for the Ttwry of Music, Dover Pubs., New York, 1954, chaps. XI and XII. [47] F. Winckel, Music, Sound, and Sensation, Dover Pub, New York, 1967, pp.112-119, 135-141. [48] H.F. Olson: cfrel. 44, pp 38-39, 254-260. [49] A.W. Ladner, "The Analysis and Synthesis of Musical Sounds...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess157.htm

11.   Многоканальный окружающий звук

При издании старых фильмов с фонограммой в Dolby Stereo на DVD категорически не рекомендуется раскодировать ее в студии, с последующим переводом в "фальшивый" 5.1 (с четырьмя работающими каналами). Выигрыша в качестве при такой операции никакого, но у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы, особенно если "фальшивый" 5.1 будет смикширован обратно в матричный формат декодером. Несмотря на возможность автоматического микширо...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess113.htm

12.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Как пример - выходной трансформатор Dynaco Stereo 70 : n = 12,3 ; I50= 0,0536 A : I5 = 0.041A для одной половинки первичной обмотки и I50 =0,0574 А; I5 = 0,0444 А для другой. Значения индуктивности и сопротивления:1,23 Ом и 33 мкГн для одной половинки и 1,15 Ом и 30 мкГн для второй. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direc...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

13.   Многоканальный окружающий звук

Из-за такой системы кодирования сведение фонограмм в Dolby Stereo невозможно без мониторинга через цепочку кодер-декодер. Если этого не сделать, то в кинотеатре (в домашнем, в частности) фонограмма будет звучать совершенно непохоже на то, что вы слышали в студии - некоторые инструменты в музыке могут "провалиться" или уйти в канал эффектов, а выразительные эффекты могут оказаться непон...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess111.htm

14.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Я полностью разделяю мнение обозревателя журнала Stereophile Роберта Харли, что использованные в нем модули фирмы UltraAnalog (тот самый третий подход к конструированию цифровых систем — см. "CAV" №2, 1996) раздвигают границы качества звучания CD и приближают их к уровню аналогового носителя. Если все остальные процессоры, которые мне удалось прослуша...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess026.htm

15.   Звук и цифровые технологии

Слово «стереофония» происходит от греческого «stereos» - « объемный», «пространственный». Позволим себе здесь это допущение, поскольку в любом случае пределы ко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

16.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Я убежден, что в течении трех недель напряженного труда по сборке Stereo 70* появится значительно меньше энтузиазма. Элементы R1 - 50K 25 BT R2 - 270K 2 BT R3 - 20K 2 BT R4 - 0.8...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

17.   Правильная мощность

Дмитрий Авхимков, журнал “Stereo & Video”, 1997, N 6, hi-fi.ru ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

18.   Life in Vacuum. EL34

Может быть, кому-то будет интересна схема из MJ Stereotechnic 4/1988. Лампа включена триодом, раскачивается от 5692 RCA через межкаскадный трансформатор NC-18 (Tango). Его суммарное с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess169.htm

19.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу качества звучания различных форматов единого мнения в настоящее время не существует. В области бытовых носителей идет речь, в основном, о сравнении Dolby Digital и DTS. К сожалению, сравнить качество зв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

20.   Трехламповый усилитель Губина

Опубликовано по материалам STEREO&VIDEO ИЮЛЬ/АВГУСТ/СЕНТЯБРЬ 1996 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess119.htm

21.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Последствия плохого демпфирования было разъяснено Дж. Аткинсоном в Stereophile за август 1995г.). При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфирование необ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

22.   Многоканальный окружающий звук

Наряду с внедрением Dolby Stereo компания усовершенствовала звук и для широкоэкранного кино. Способ записи был тот же, на магнитную полосу на 70-мм кинопленке, но теперь уже с шумопонижением Dolby A. Кроме того, шестиканальный формат Todd-AO был модифицирован: две из пяти фронтальных дорожек (а именно левая ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess112.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel