сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 75 страницах из 395

1.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Законы электрических цепей представляют собой аппроксимацию, которая дает удовлетворительные результаты, когда длина волны используемого сигнала значительно больше геометрических размеров устройства, но которая оказывается неверной, если эти величины становятся соизмеримыми. При проектировании петли ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess217.htm

2.   Однотактный ламповый ...

Сопротивление нагрузки выбрано не случайно, при этом достигается компенсация коэффициента нелинейных искажений выходного каскада и высокая динамика сигнала. Конденсатор 470 мкф, шунтирующий резистор катода, позволяет устранить влияние обратной связи, уменьшающей усиле...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess039.htm

3.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 220х135х200 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(7); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip1.htm

4.   Теория звукотехники

Позволяют уменьшить шумы ленты, теоретически не воздействуя на исходный сигнал. Если недостатки динамических фильтров очевидны (дискретность срабатывания, особенно заметная при подаче сильного НЧ-сигнала на вход пороговой схемы, пропускание шумов при вход...

Всего вхождений: 43      http://musicangel.ru/mess006.htm

5.   Волшебство лампового звука

Во-вторых, они вносили меньше искажений в сигнал. Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпускалась комбинированная аппаратура, где большинство узлов выполнено на транзисторах, но там, где были необходимы большая мощность и большое напряжение, использовались лампы. У транзисторов выше коэффицие...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

6.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Почему транзисторы звучат столь "мертво", по сравнению с триодами? В конструкции транзистора практически отсутствуют механизмы резонансного возбуждения колебаний полезным сигналом, которые, к тому же, линейно влияли бы на передачу сигнала и давали послезвучия. Почему ООС противопоказана вакуумному триоду? Если мы замыкаем цепь ООС вокруг триода, то происходит его линеаризация, что, в том числе, выражается в подавлении паразитных модуляций и послезвучий (как помех) проп...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess076.htm

7.   Там, где живут басы

Действительно, чем меньшие отклонения от линейной ФЧХ обеспечивает система вблизи частоты раздела, тем лучше передается форма сигнала. Особенно четко это выявляется при импульсной его форме — отсюда и название "импульсный отклик". Кстати, нельзя сказать, что 24 дБ у фазоинвертора однозначно хуже, чем 12 у закрытого ящика с акустическим подвесом. Фазоинвертор — это, наверное, та золотая середина, когда уже и достоинств нажито немало, и импульсный отклик е...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess045.htm

8.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Выяснилось, что решающее влияние на передачу музыкального сигнала оказывают два параметра - диэлектрическая проницаемость конструкции и скорость распространения сигнала. Первый позволяет судить о величине потерь при передаче, ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess063.htm

9.   Трехламповый усилитель Губина

Не стоит экономить также на входных и выходных гнездах - нужно учитывать, что деградация сигнала происходит именно в точках механического контакта. Многое зависит и от качества монтажного провода и марки припоя. Желательно использовать проводники из бескислородной меди и пользоваться припоем с повышенным содержанием серебра. Эксперименты показали, что лучше всего звучат полипропиленовые и полимерные конденсаторы, а та...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess119.htm

10.   Принципы схемотехники электронных ламп

Действительная проблема тут в трудности получения больших амплитуд: с каждого из выходов удастся снять вдвое меньший сигнал, чем в обычном каскаде. Возможно, потребуется увеличение напряжения анодного питания, либо введение дополнительного "минусового" источника для подпитки катодной цепи.Хорошую симметрию по выходам обеспечивает известная нам балансная схема. Эта симметрия тем лучше, чем выше подавление синфазного сигнала (чем выше сопротивление RK по сравнению с 1/S). 13.4. Самоинвертирующие ка...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess148.htm

11.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Благодаря семикратному экранированию он ослабляет излучение сигнала с частотой 1 GHz на 126 dB, а 4 GHz - на 86. 6. Содержите все разъемы в чистоте. После их промывки контактирующие поверхности полезно защитить специальной жидкостью, например The Solution. Она опробова...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess014.htm

12.   Принципы схемотехники электронных ламп

Чтобы лучше их понять, надо усвоить следующие важные принципы. 1) Напряжение сигнала, поданное на сетку лампы, действует относительно ее катода, а поданное на катод - относительно сетки. 2) Если в катод включен резистор обратной связи, то напряжение, п...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess145.htm

13.   Там, где живут басы

Я полагаю, что в момент появления сигнала так и будет: при движении диффузора внутрь корпуса воздух из фазоинвертора будет выходить (кстати, если это так, то вот еще один недостаток фазоинвертора). Но для процесса колебаний диффузора, видимо, это утверждение становится не совсем верным. Не так уж [сложно], полагаю, было бы пояснить, вследствие каких явлений противофазные к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

14.   Ламповый High-End

Чувствительность по входу на частоте 1 кГц порядка 80 мВ- 200 мВ (устанавливается для каждого источника сигнала отдельно). Уровень фона при открытом входе и максимальном усилении - 70 дБ. Переходное затухание между каналами на всех частотах выше 300 Гц не менее 40 дБ. Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе примен...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess094.htm

15.   Теория звука

Если на обе АС подать одинаковый сигнал, то звук от каждой АС достигнет ушей одновременно: правого от АС1, а левого - от АС2. Идентичность звуков не позволит слуху разделить их в пространстве на левый и правый. Так создается слуховая иллюзия: визуальный (кажущийся) источник звука как бы находится в середине базы...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess070.htm

16.   Как улучшить звучание HI-FI системы

В хороших трансформаторах ее уровень очень мал даже по сравнению с выходным сигналом МС-головок. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

17.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Значительно интереснее обстоит дело с керамикой. Спектр сигнала с керамическим конденсатором 2,2 мкФ и резистором 22 кОм: Т.е. в своём "нормальном режиме" конденсатор не привнёс никаких искажений. Оно и понятно - ведь та же звукова...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess166.htm

18.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);- недостаточно широка полоса воспроизводимых частот (полоса была расширена до 5 МГц);- усилители ограничивают скорость изменения сигнала (на лицевых панелях новых усилителей появилась надпись High Speed Amplifier");- громкоговоритель требует большего тока (и вот множество включенных параллельно выходных транзисторов обеспечивают выходной ток усилителя 100 А).Этот список можно было бы продолжить.Пока удавалось поддерживать у адиофилов веру во все эти технические "заморочки", на рынке усилителей царило...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

19.   Высококачественный усилитель низкой частоты

Мощность 4 Вт усилитель развивает, если на вход его подать сигнал с напряжением 0,15 В, а мощность 8 Вт при напряжении на входе — 0,22 В. Рис. 4. Вид па шасси усилителя Усилитель можно использовать и для работы с микрофона, повысив его чувствительность до 4—5 мкВ. Это достигается ослаблением обратной связи путем шунтирования сопротивлений R3, R11 и R16 электролитическими конденсаторами емкостью 20—30 мкФ. Следу...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess246.htm

20.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Подставляя в формулу мгновенные значения анодных токов, придем к выводу, что: 1) постоянный ток покоя для некоторой "объединенной лампы" равен нулю; 2) переменный сигнал симметрично качается относительно средней точки покоя. Это позволяет провести передаточную характеристику в виде прямой наклонной линии, что отображено на Рис. 43 пунктиром. Площадь под кривыми представляет продукты искажений четного порядка. Их вычитание (компенсация) имеет место благодаря тому, что они одинаковы и находятся друг против друга. Суммарным эффектом является прямая линия...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess155.htm

21.   Страница с описанием

Имеет высокую (IP65) степень защищенности, в том числе, от дождя и снега, армированное стекловолокном покрытие, прорезиненные кнопки и тумблеры. Сигнальные колонны Сигнальные модульные колонны EMAS (http://emastar.ru/ +7-495-741-1841) - это последовательно соединенные световые элементы (до 5 в одной колонне), оснащенные звуковой сигнализацией. Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news029.htm

22.   Тайны лампового звука

Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного переключателя. Блок-схема такого тракта прослушивания приведена на рис.1 (дл...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

23.   Двойной триод 6Н14П

войной триод 6Н14П Лампа типа 6Н14П представляет собой пальчиковый двойной триод с раздельными катодами, предназначенный для усиления высокочастотных колебаний в каскодной схеме. Принятый сигнал подается на сетку одного из триодов. Часть усиленного напряжения из анодной цепи первого триода передается на катод второго триода, сетка которого заземлена по высокой частоте. Усиленное двойным триодом напряжение выделяется на полезной нагрузке — колебательном контуре, находящемся в цепи анода второго триода. Та...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess261.htm

24.   Ламповый High-End

В цепь катода (R9) второго каскада подается сигнал отрицательной обратной связи с выхода УНЧ (резисторы R42, R43 и конденсатор С21). Таким образом, весь усилитель ох...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess090.htm

25.   Ламповый High-End

С его нагрузки через конденсатор СЗ усиливаемый сигнал подается на тонкомпенсированный регулятор громкости R5, R7, R8, С4 и С5. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direc...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess096.htm

26.   Принципы схемотехники электронных ламп

Именно поэтому каскад реагирует фактически на разность, а не на абсолютные величины сигналов. Подавление синфазного сигнала значительно увеличится, если взамен RK добавить еще одну лампу, применив принудительную стабилизацию балансной пары. Эквивалентное внутреннее сопротивление каждого плеча здес...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess144.htm

27.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся первым усилителем. Это трубка с металлическими опилками, которая резко увеличивает проводимость под действием микроскопических искр (опилки сварива...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

28.   Принципы схемотехники электронных ламп

Вспомним эффект подключения внешней нагрузки к триодному драйверу, когда перекос нагрузочной прямой приводил (при прежнем напряжении) к появлению ограничения полезного сигнала. Но ведь примерно то же самое будет в триодном трансформаторном каскаде - при понижении частоты передаваемого сиг...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess147.htm

29.   Однотактный ламповый ...

Поскольку выходное напряжение современных источников сигнала обычно лежит в пределах 0,7-0,75 вольта, то напряжение смещения на управляющей сетке лампы первого каскада, как минимум, в 1,5-2 раза должно превышать его. В этом случае каскад будет работать без перегрузки. Если Вы применяете высококачественный предвари...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess030.htm

30.   6П42С / 6П45С

Если не изменяет память, то единственным гражданским прибором, где она применялась в качестве усилителя сигнала ошибки, является УИП-1 — мощный источник стабилизированного питания, способный выдать 600 V при токе в нагрузке 0,6 А. Собственно «по жизни» 4П1Л — пентод, предназначенной для усиления сигналов частотой до 100 Мгц. Но некоторые особенности его параметров и устройства конструкции позволяют примен...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess253.htm

31.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

При небольшой амплитуде сигнала и отсутствии подмагничивающего тока число витков первичной обмотки ω1 определяется из выражения (2). Магнитная проницаемость равна начальной µ~н (см. табл. 1). Число витков вторичн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess234.htm

32.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

2 можно ясно увидеть линейность выходного сигнала в зависимости от входного, наложенного на 50 mА подмагничивания. Это примерно равно магнитной индукции в 8 кГс (0,8 Т) с качанием сигнала относительно средней точки в ±0,5 кГс. ya...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess131.htm

33.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Причина в том, что музыкальные сигналы отличаются от синуса гораздо большей изменчивостью ( Для специалистов: изменчивость сигнала имеет строгое математическое толкование и означает текущий интеграл модуля второй производной по времени сигнала, просматриваемый через скользящее "временное окно" субъективного восприятия (об этом см.: С. Мэзон. Г. Циммерман. Электроивые цепи сигналаи системы. М., 1963, с. 246-250 идр.)). Неожиданные амплитудные всплески, динамические переходы от одного гармонического состава к другому наиболее важны при восприятии музыки. Именно ...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess074.htm

34.   Hi-End: Мифы и реальность

Она определяется не только возможностью воспроизведения самых низких частот, но и тем, насколько достоверно передается фактура спада низкочастотного сигнала. Даже в лучших транзисторных усилителях спад низкочастотного сигнала смазан и идет просто "гудеж". 5. Чем меньше фазовые искажения в усилителе, тем в меньшей степени звук привязан к акустическим системам, тем более целостзвук не ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

35.   Элементарная теория схем с обратной связью

На входных зажимах первой лампы, где величина сигнала понижается также в (1 — μβ) раз, обратная связь не дает никакого изменения величины отношения сигнала к помехе. Поэтому обратная связь является удобным методом борьбы с помехами, характерными для оконечных каскадов и обусловленными вторичной модуляцией, или фоном питающего переменного тока (например, в случаях применения ламп прямого накала). Помехи т...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess206.htm

36.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Основную сетку лампы в отличие от экранирующей называют управляющей, так как к ней под­водится напряжение приходящего сигнала и она управляет анодным током. Экранированная лампа состоит, таким обра­зом, из четырех электродов: катода, управляю­щей сетки, экранирующ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess178.htm

37.   Ламповый High-End

лампа управляется не сеткой, а катодом (аналогично каскодной схеме). Так как сигнал в цепи управляющей сетки нижнего триода сдвинут по фазе на 180° относительно управляющей сетки верхнего триода, к оконечным лампам подводятся напряжения, также сдвинутые по фазе на 180°. Такой способ поворота фазы отличается высокой симметричностью, хорошим усилением и отсутствием фазовых искажений. Схема оконечного каскада обычна. Корр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

38.   Ламповый кинотеатр MINI 5.1 /6AQ5

- АЧХ  7Гц - 100КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 350х420х150 мм. Масса 26 кг. BuyGoods(32); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mini51.htm

39.   Три взгляда на акустику помещений

Три взгляда на акустику помещений Рис. 2. Прямой и отраженные сигналы Рассмотрим процессы, происходящие в помещении при звучании источника И (рис. 2). Первым в точку приема Пр, где находятся уши слушателя или микрофон, п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess072.htm

40.   Tubesaurus Rex

При очень малом смещении или вовсе его отсутствии на 6N7 (разница между катодами V3, V4 и анодами V1, V2) при сигнале на сетке возникает положительное напряжение, а с ним сеточный ток. На катодах разница должна быть как минимум +4 V. Вы можете подстроить R0 отрицательное напряжение источника питания, чтобы изменить распределение токов по каскадам. Шунтирующий конденсатор С в значительной мере отвечает за звук и рабочие режимы. Не пыта...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

41.   Как работают звуковые трансформаторы

Трансформатор видит это как источник «сигнала» (звукового), с которым должна работать вся остальная схема. Сложные теории предлагают выбор эквивалентов генератора: источник напряжения или тока. Каждый...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

42.   Побалуйте свои уши!

Это замечание справедливо лишь при отсутствии сигнала и вообще заметно на большой громкости, но тем не менее... Зато Rega Ear прекрасно ведет себя на композициях с электрогитарой — роскошный ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

43.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Поскольку его ёмкость достаточно большая, то напряжение на нём за один полупериод даже при наименьшей частоте усиливаемого сигнала остаётся практически неизмен­ным. Итак, ещё раз. Путь тока через нагрузку. При положительной полуволне сигнала на сетке: "+"E1 - Rn - C3 - R3 - [анод-катод VL1] - "-"E1 При отрицательной полуволне сигнала на сетке: "+"C3 - Rn - [анод-катод VL2] - "-"C3 (39) Из (39) видно, что через резистор R3 протекает только анодный ток (переме...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess163.htm

44.   Однотактный ламповый ...

У меня таких радиоэлементов нет, поэтому предлагаю Вам самим послушать оба варианта и выбрать тот, который больше понравится. Далее сигнал через разделительный конденсатор поступает на вход оконечного каскада, выполненного на прямонакальном триоде 6С4С. Про типы разделительных конденсаторов ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess035.htm

45.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Однако звучание записи, сделанной в полосе до 48 кГц, признается отличным, указывая на отсутствие раздражающих компонентов в сигнале. Логично было бы сделать вывод, что в промежутке от 16 до 22 кГц порождается «скрежещущий» характер звука, в то же время когда музык...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess173.htm

46.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Анодный ток оказывается более стабильным и за­висит от изменения входного сигнала в меньшей степени, чем в обычном каскаде с рези­стором. Комбинированная нагрузка – триод VL2 и резистор R3, по своим свойствам начи­нает приближаться к источнику стабильного тока. Источник стабильного тока харак­теризуется высоким внутренним сопротивлением... ...итак, возвращ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess162.htm

47.   Двухтактный ламповый усилитель MINIL3 /EL34

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 285х165х325 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(8); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minil3.htm

48.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Не смотря на то, что в стандартном варианте усилитель оснащен 30-омным балансным входом, его можно использовать совместно с большинством типовых источников сигнала, подав напрямую входное напряжение на сетку лампы 310А второго каскада. При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоединяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятор...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess122.htm

49.   Звук и цифровые технологии

В случае Layer 3 (то есть, в случае MP 3) в каждой полосе сигнал раскладывается на частотные составляющие спектра (применяется косинусное преобразование - MDCT , частный случай преобразования Фурье) в результате чег...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess190.htm

50.   Двухтактный ламповый усилитель XD500MKIII /EL34

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. BuyGoods(0); ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd500.htm

51.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Тихие, но быстрые переходные звуки, типа тамбуринов, принимают отличные пространственные позиции, возможно, потому что ранний сдвиг фазы не нарушает гармонический образец комплекса импульсных сигналов*. Полный эффект присутствия, большая естественность, возникающий даже при прослушивании монофонической записи, точно характеризует и эту реплику усилителя Уильямсона. Я бы сказал, что эта реплика воспроизводит музыку точно так же как и любой другой высококачественный пушпульный ретро-усилитель, который я когда-либо слышал. Джон Экланд 2003 Статью пер...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess010.htm

52.   Вибратор к гитаре

Когда на входные зажимы предварительного усилителя поступает сигнал (гон), на выходных зажимах амплитуда его меняется в такт со сдвигами рабочей точки, т. е. в такт с управляющей частотой. Если движок сопротивления R8 смещается к нижнему концу дорожки, пределы сдвига рабочей точки сближаются и в нижнем положении движка действие вибратора прекращается. В этом случае лампа Л2 является только усилителем. Вибраторную пр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

53.   Объемный звук

Реверберация не обязательно должна располагаться там же, где и прямой сигнал, вполне можно реверберацию фронтальных звуков сделать чуть сзади, а тыловых - чуть спереди, что придаст им дополнительный объем. При этом можно использовать более долгое (чем для стерео) время реверберации. Гарантированное наличие субвуфера позволяет легче получить достойный низ в записи. А поскольку есть мало шансов, что запись, сведенная в формате 5.1, б...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

54.   Многоканальный окружающий звук

Эффективность и качество звучания данного алгоритма сильно зависят от исходного сигнала - почти идеальный результат достигается при кодировании чистых синусоидальных сигналов (где легко с приемлемой точностью предсказать, какое значение будет иметь следующий семпл), а при кодировании случайного шума эффективность падает почти до нуля. В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (например, е...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

55.   Элементарная теория триода

Напряжение смещения Eск при симметричной форме сигнала выбирают посередине прямолинейного участка характеристики (в точке А). Максимально допустимая амплитуда переменного напряжения сетки должна быть выбрана так, чтобы ра...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess058.htm

56.   Блестящие звукозаписи

И тогда я осознал, что одержал настоящую победу над очередным аудиопредрассудком! К тому же я проложил кротчайший путь музыкального сигнала в цифровой формат! Я решил немедленно воспользоваться достигнутым и осуществил запись двух компакт-дисков “Ф.Шаляпин” (PRS 0022) и “АМЛ Тест CD+” впервые в мире по самому короткому из возможных аналого- цифровому пути. Подлинно живое звучание этих записей поразило даже такого аудиометра, как Питер Квортруп и не только его… Теперь с моими компакт-дисками может ознакомиться каждый и своими ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

57.   Двухтактные ламповые усилители

Так до сих пор и поступают в самых бескомпромиссных конструкциях, но степень влияния междулампового трансформатора на качество сигнала едва ли не больше, чем выходного. Поэтому в подавляющем большинстве двухтактных усилителей для получения противофазных напряжений используется специальный фазоинверсный каскад. Основные типы фазоинверсных каскадов отдельн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess158.htm

58.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

Кроме использования в цепях предварительного усиления, ее можно встретить в качестве драйвера, хотя малые токи анода и значительное внутреннее сопротивление будут препятствием в деле усиления мощных сигналов для раскачки выходных каскадов. Между тем, ее можно без опасений использовать в РР-схеме для раскачки 6С4С, как это делает А&Т Sound/Золотая Середина. *Этакая ирония судьбы: значок МЭЛЗ'а очень схож со значком метро, а станция << Электрозаводская >> — ударение на последних гласных — находится акурат рядом с проходной завода... ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess176.htm

59.   Двухтактный ламповый усилитель XD800MKIII /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. BuyGoods(1); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd800.htm

60.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В усилителе CAD-805 ухудшение звучности при введении ОС любой глубины может быть обусловлено следующими причинами: 1) подъем АЧХ на высоких частотах; 2) повышенной чувствительностью к емкостной нагрузке при усилении ОС, что выражается выбросом на прямоугольном сигнале; 3) ростом гармонических искажений выше 20 кГц; 4)резким загибом передаточной характеристики и вслед за этим компрессией выходной мощности; 5) наличием TIM или других искажений переходного характера. Мы способ...

Всего вхождений: 37      http://musicangel.ru/mess154.htm

61.   О мощности, ваттах, децибелах...

И если мы будем наблюдать за сигналом на выходе, то в какой-то момент верхушки прежде изящной волны окажутся срезаны, там полуволна хотела перейти через верхний предел, напряжение питания. И обломилась. Откатываем сигнал на входе назад, пока ограничение не ...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess061.htm

62.   Ламповый High-End

Затем, измерив номинальное (при входном сигнале 0,25 В) и максимальное (при едва заметном насыщении) напряжения на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по известной формуле опр...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess092.htm

63.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(14); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих т...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

64.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Достаточно много специалистов считают, что использование катодного повторителя, как каскада, охваченного стопроцентной ООС, отрицательно влияет на качество звука. Относительно малосигнальных трактов я для себя этот вопрос уже давно выяснил - увидеть или услышать отрицательное влияние катодного повторителя мне так и не удалось. А вот поведение мощного повторителя при работе на комплексную нагрузку вызывает нек...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess121.htm

65.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Все звенья контрольного тракта должны, на сколько это возможно, обеспечивать кратчайший путь музыкального сигнала. В этом смысле “перемычка” является идеальным звеном. Звучание тракта обязано быть “честным”. Это особое требование означает, что звучание обычных фонограмм на нем не должно приукрашиваться. Скажем, при воспроизведении акустических грамзаписей на 78 об./мин. тракт должен звучать...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess084.htm

66.   Ламповый фонокорректор Т24 /6Н24П

Усиленный первым каскадом сигнал подается на вход второго каскада через регулировочный резистор R8, которым можно подстроить и выровнять усиление п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/t24.htm

67.   Звук и цифровые технологии

Например, линия «10 фон» показывает уровни сигнала в дБ на разных частотах, воспринимаемых слушателем как равные по громкости сигналу с частотой 1000 Гц и уровнем 10 дБ. Важно заметить, что приведенные кривые не являются эталонными, а приведены в качестве примера. Современные исследования ясно свидетельствуют, что вид кривых в достаточной степени зависит от условий проведения измерений, акустических характеристик помещения, а также от типа источников звука (гро...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess187.htm

68.   Акустика в которой мы живем

Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех каналов отдельно для линейных входов и входов с уровнем громкоговорителей, и кроме того, регулировку частоты разделительного фильтра для сигналов, поступающих на основные громкоговорители. И наконец, просто регулировка уровня сабвуфера, чтобы вы могли установить предпочтительный уровень...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

69.   Триод против пентода. Что выбрать?

При клипировании (ограничении) сигнала импульсы тока в сеточной цепи увеличивают отрицательное напряжение смещения, подзаряжая конденсатор фильтра источника смещения, постоянная времени которого обычно весьма велика для хорошего подавления пульсаций выпрямленно...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess134.htm

70.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

PMPO (Peak Music Power Output) - пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS, но, вообще, не нормировано). Как следует из описания, параметр еще более виртуальный и бессмысленный в практическом применении. Посоветую эти значения не воспринимать всерьез и на них не ориентироваться. Если вас угораздило покупать аппаратуру с параметрами мощно...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess007.htm

71.   Однотактный ламповый ...

Вместо генератора можно воспользоваться тестовым диском, с записанными на нем сигналами. Выпущены они редакциями журналов «Салон AV» и «Радиохобби». Смысл фазировки: фаза сигнала на входе усилителя = фазе сиг...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

72.   Объемный звук

1 также несколько, но, во-первых, поскольку мы имеем дело с цифровым сигналом, то нет ничего сложного в создании декодера, способного работать со звуком, закодированным различными системами, а, во-вторых, Dolby Digital вполне может стать основным стандартом. Что касается привлечения артистов, то фирмы Dolby и Digital Theatre Corporation вкладывают немалые силы и средства в пропаганду своих форматов, а также расширение ассортимента совместимых записей. Во всяком случае, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

73.   Волшебство лампового звука

Конструкция большинства ламповых усилителей устроена таким образом, что сигнал на акустическую систему подается через выходной трансформатор. Это ухудшает воспроизведение глубоких басов. Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. На первый взгляд это парадокс - пользователь субъективно оценивает более в...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess041.htm

74.   Многоканальный окружающий звук

Если кодер замечает транзиентный сигнал, то он вычисляет коэффициент громкости и расположение такого сигнала в блоке, и эти данные передаются в потоке DTS-декодеру. Используя эту информацию, декодер может восстановить исходны...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

75.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Даже по скромным подсчетам музыкальному сигналу в студиях приходилось преодолевать уже от 300 до 400 транзисторов. Но и воспроизводящая аудиоаппаратура не отстава...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess082.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel