сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 60 страницах из 395

1.   Триод против пентода. Что выбрать?

громкоговоритель сопротивлением 10 Ом, подключенный ко вторичной обмотке выходного трансформатора, будет работать от источника сигнала сопротивлением 12,5 Ом, даже без обратной связи. Приведенное выше сравнение показывает - ультралинейный каскад наиболее предпочтителен и с точки зрения обеспечения низкого выходного сопротивления усилителя (не считая триодного каскада с автосмещением и выходной мощностью всего-...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess135.htm

2.   Статья

Оба эти типа ведут себя прекрасно на музыкальном сигнале. Не используйте полипропиленовые. Если вы это сделаете, то схема будет уже вашей, но не моей. Я не хочу заниматься простр...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess249.htm

3.   Однотактный ламповый усилитель XD850MKIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(4); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd850.htm

4.   Двухтактные ламповые усилители

Ультралинейный усилитель Основная особенность усилителя - комбинация ООС по напряжению и ПОС по току, улучшающая согласование усилителя с динамической головкой в области основного механического резонанса Сигнал ПОС снимается с датчика тока (R19), включенного в "земляной" вывод выходного трансформатора. Глубина обеих обратных связей регулируется синхронно, что исключает самов...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess158.htm

5.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Следовательно, питание ГГ от высокоомного источника сигнала (в пределе - от источника тока) является полезным и целесообразным способом снижения их интермодуляционных искажений, особенно при построении многополосных активных акустических систем. Демпфирование основного резонанса при этом приходится выполнять чисто акустическим путем, поскольку собственная акустическая добротность среднечастотны...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

6.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Законы электрических цепей представляют собой аппроксимацию, которая дает удовлетворительные результаты, когда длина волны используемого сигнала значительно больше геометрических размеров устройства, но которая оказывается неверной, если эти величины становятся соизмеримыми. При проектировании петли обратной связи это означает, что трудности, связанные с дополнительными фазовыми сдвигами, будут возникать всяк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess217.htm

7.   Теория звука

Для более удобного оперирования столь значительными абсолютными величинами, но в большей степени потому, что слуховое ощущение раздражающей силы звукового сигнала пропорционально ее логарифму (согласно закону Вебера-Фехнера), чаще используются величины, называемые уровнем интенсивности звука (LI), уровнем ощущения (E), уровнем звукового давления (LP), уровнем плотности звуковой энергии (LE), которые также пропорциональны логарифму относительного значения параметра (I/I0), (p/p0), (e/e0) и измеряются в децибелах: (2.1) (2.2) (2.3) Рис. 2.2...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess068.htm

8.   Страница с описанием

Замена аккумулятора на iPad Если устройство начало быстро разряжаться и очень медленно заряжаться, то это явный сигнал о том, что батарея iPad уже износилась и доживет свое время. В среднем аккумулятор легендарного планшета служит без перебоев около одного года, в дальнейшем его нужно заменять...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news040.htm

9.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это также вело к уменьшению фазовых искажений в верхнем диапазоне, улучшая, таким образом, отклик на скоростные сигналы с крутыми фронтами. После этого он сравнил триоды с пентодами и пришел к выводу о предпочтительности триода за его лучшую способность демпфировать колебания подвижной системы на резонансе. Далее последовало сравнение SE и РР включений и сделан вывод, что последний (РР) объективно создает меньше иска...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess139.htm

10.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Далеко не всегда эти моды будут вызывать приятные амплитудные модуляции сигнала и музыкальные послезвучия. Выбирая из разных моделей триодов можно подобрать тот, чьи вибрационные параметры наиболее приятны для слуха. Триоды одной марки, но разных производителей так же могут звучать по разному. Каждый производитель накладывает на конструкцию лампы свои производственные возможности и использует ...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess076.htm

11.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

Для нейтрализации этого эффекта используют усилитель с низким выходным сопротивлением (сигнал противоЭДС шунтируется на выходных клеммах). То есть, в замкнутой цепи переменного тока звуковой частоты, которую составляют конденсаторы блока питания (источник энергии накачки), сопротивления переходов выходных транзисторов (управление энергией накачки), акустические системы (потребитель энергии), согласно закону Ома для полной замкнутой цепи, пытаю...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess008.htm

12.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Так как эти звукосниматели сами не излучали звуковых волн, а только преобразовывали колебания иглы в электрические сигналы, их использование позволило уменьшить нагрузку на иглу до 30-50 грамм, что способствовало меньшему износу пластинки, и, как следствие, более качественному звучанию при многок...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

13.   Звук и цифровые технологии

Иными словами, в областях, где амплитуда сигнала является значительной, мы можем позволить себе допускать более высокую погрешность квантования, чем в областях со слабой амплитудой. Этот факт используется при неоднородном квантовании. С целью уменьшения влияния погрешности квантования...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess189.htm

14.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Правда при этом кратковременные пики сигнала попадут в область насыщения, и их форма уже будет искажена. А вот это оказалось и не так страшно – излом амплитудной характеристики лампового усилителя гораздо более пологий, чем транзистора (особенно, если ламповый усилитель или совсем без общей ООС, либо с очень слабой). И эти искажения не порождают такой жуткий спектр гармоник и комбинационных частот, как у транзисторных ус...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess079.htm

15.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Не углубляясь в теорию, следует сказать, что, кроме основных, указанных нами источников помех и искажений, существуют и другие, в частности термо-ЭДС контактов и контактная разность потенциалов, но их влияние на звуковой сигнал проявляется в меньшей степени - поэтому ограничимся только констатацией факта существования этих эффектов. Значительно ослабить вредное влияние контактов на сигнал можно, применив другую схему коммутации, приведенную на рис.2. При таком построении схемы неиспользуемые входы замыкаются контактами на общий пров...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess125.htm

16.   Теория звука

Такая модель показывает хорошее приближение к устройству и результатам действия реальной слуховой улитки, в которой расположена базилярная мембрана, содержащая свыше 20000 осязающих волокон, которые передают возбуждающее воздействие через нервные окончания в слуховой центр мозга, где и происходит обработка полученных сигналов, вследствие чего слушатель воспринимает (субъективно) образовавшийся слуховой образ. Если слуховая память уже содержит предваряющую эмпирическую информацию о подобном или близком слуховом образе, то мозг идентифицирует ее как знакомую, идентичную или тождественную. Частотную разрешающую способность слуха обеспе...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess069.htm

17.   Страница с описанием

Имеет высокую (IP65) степень защищенности, в том числе, от дождя и снега, армированное стекловолокном покрытие, прорезиненные кнопки и тумблеры. Сигнальные колонны Сигнальные модульные колонны EMAS (http://emastar.ru/ +7-495-741-1841) - это последовательно соединенные световые элементы (до 5 в одной колонне), оснащенные звуковой сигнализацией. Могут оборудоваться дополнительно строб...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news029.htm

18.   Побалуйте свои уши!

Чтобы согласовать их мощность с динамиками наушников, на пути основного сигнала ставился мощный резистор. В AV-ресиверах применяется аналогичное решение, изящество которого может оценить каждый, кто подсоединит свои «ушки» в соответствующее гнездо. Результат будет, мягко говоря, посредственным. Об уровне способностей подавляющего количества компьютерных аудио-карт на этом поприще лучше и не вспоминать. Да еще проблемы с малым уровнем сигнала, аналогичные CD-про...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

19.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В практических конструкциях оказывается необходимым включить входную и выходную цепи таким образом, чтобы они позволяли передать конечную величину мощности сигнала от усилителя к внешней цепи, и ввести β-цепь, имеющую потери, так чтобы усилитель давал известное усиление. Мы должны также принять во внимание такие факторы, как время пролета электронов в лампах, возможность использования ламп, имеющих меньшую величину коэффициента качества при одновременно лучших остальных параметрах, или же, наконец, наличие определенного запаса по величине фазового сдвига, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess210.htm

20.   Ламповый High-End

В области основного резонанса громкоговорителя вследствие возрастания амплитуды движения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующая шайба, краевой гофр) и в воспроизводимом сигнале появляются гармонические составляющие, увеличивая нелинейные искажения. Вследствие значительного акустического сопротивления фазоинвертора при его резонансе, амплитуда движений диффузора уменьшается, а звуковое давление создает...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess100.htm

21.   Блестящие звукозаписи

Музыку “выедают” из музыкального сигнала полчища электроэлементов, которыми набит огромной сложности студийный тракт звукозаписи, причем от этого выедания музыку не спасает даже цифровое кодирование. С то...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

22.   Теория звукотехники

А скорость нарастания сигнала (еще один аргумент людей, ратующих за максимально высокие крайние верхние частоты усилителей, лежащие в ультразвуковой области или выше) может ограничивать синусоиду только в том случае, если эта характеристика имеет фазовый наклон меньше 45 градусов (самый крутой участок синусоиды в точке пересечения с нулем). Это зна...

Всего вхождений: 43      http://musicangel.ru/mess006.htm

23.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Не смотря на то, что в стандартном варианте усилитель оснащен 30-омным балансным входом, его можно использовать совместно с большинством типовых источников сигнала, подав напрямую входное напряжение на сетку лампы 310А второго каскада. При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоединяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор по...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess122.htm

24.   Объемный звук

Реверберация не обязательно должна располагаться там же, где и прямой сигнал, вполне можно реверберацию фронтальных звуков сделать чуть сзади, а тыловых - чуть спереди, что придаст им дополнительный объем. При этом можно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

25.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

При небольшой амплитуде сигнала и отсутствии подмагничивающего тока число витков первичной обмотки ω1 определяется из выражения (2). Магнитная проницаемость равна начальной µ~н (см. табл. 1). Число витков вторичной обмотки находится по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess234.htm

26.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Долго тут говорить нечего , факт известный - это главный конденсатор в аудиосигнальном тракте . С него , собственно и начали . Вынимается он двумя тычками паяльника , ставится другой , в обр...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess049.htm

27.   Вибратор к гитаре

Когда на входные зажимы предварительного усилителя поступает сигнал (гон), на выходных зажимах амплитуда его меняется в такт со сдвигами рабочей точки, т. е. в такт с управляющей частотой. Если движок сопротивления R8 смещается к нижнему концу дорожки, пределы сдвига рабочей точки сближаются и в нижнем положении движка действие вибратора прекращается. В этом случае лампа Л2 является только усилителем. Вибраторную приставку можно выполнять п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

28.   Однотактный ламповый ...

В качестве лампы предварительного каскада выбран один из лучших (с моей точки зрения) отечественных малосигнальных триодов – 6Н9С. Обе половинки лампы включены параллельно. Этим достигается уменьшение внутреннего сопротивления лампы, что влечет за с...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess037.htm

29.   Пентод 6Ж5П

Ее целесообразно применять в усилителях ВЧ и ПЧ, в каскаде предварительного усиления сигналов изображения, а также в каскаде преобразователя с отдельным гетеродином. Высокая крутизна характеристики 6Ж5П обеспечивает получение большой крутизны преобразования. Целесообразно также использовать лампу 6Ж5П в ненастроенном усилителе ВЧ радиове...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess232.htm

30.   Лампы и звук: назад, в будущее

70 кГц, коэффициент гармоник0,01%, коэффициент демпфирования 30, отношение сигнал/шум 101 дБА. Соотношение числа витков автотрансформатора: 1-7 относится к 2-6 как 7:1, а к 3-5 как 10:1. Эта схема многократно воспроизведена одним из авторов, причем всегда с неизменным успехом. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_fon...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

31.   Многоканальный окружающий звук

Если кодер замечает транзиентный сигнал, то он вычисляет коэффициент громкости и расположение такого сигнала в блоке, и эти данные передаются в потоке DTS-декодеру. Используя эту информацию, декодер может восстановить исходный транзиентный сигнал более качественно. В Coherent Acoustics используются также алгоритмы распределения доступной пропускной способности между каналами (тот канал, который считается коде...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

32.   Блестящие звукозаписи

А это опять же привело к непредвиденному увеличение длины пути музыкального сигнала. Тогда же получили распространение многоканальные звукорежиссерские пульты с существенно расширенными функциональными возможностями. Это тоже вызвало удлинение тракта звукозаписи. Таким образом, по сравнению с оборудованием, предназначенным для записи пластинок на 78 об/мин, сложность нового оборудования ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess219.htm

33.   Корректор для винила

Использование каскадов с анодной нагрузкой, только при таком включении максимально проявляется сигнатура лампы. 4. Отношение сигнал/шум (в этом случае кривая взвешивания не применяется) — не хуже 65 дБ. Для реализации требований была выбрана схема с сосредоточенной пассивной цепью коррекции с тремя каскадами усиления. Достоинства такой схемы: а. Меньш...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess175.htm

34.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Вот почему изделия разных фирм так не похожи друг на друга: кто-то предпочитает медную моножилу, а кто-то, наоборот, серебряный литцендрат, у одних тройное экранирование сигнального проводника, у других оно отсутствует вовсе... Секретные материалы Лучшие специалисты в своей области из...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess063.htm

35.   Принципы схемотехники электронных ламп

Катодный повторитель имеет низкое выходное сопротивление для малых сигналов, поскольку на катоде действует сопротивление лампы со стороны катода, равное 1/S (и параллельно ему включено RK). Принято считать, что он незаменим как раз в случаях, когда требуется иметь низкое выходное сопротивление, в том числе для согласования с низкоомной нагрузкой. Попробуем разобраться, так ли это. 1) Традиционный усилительный каскад нагружаем в аноде сопротивлением, равным 1/S. Легко ...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess144.htm

36.   Одноламповые усилители низкой частоты

Получить такую мощность от большинства приемно-усилительных ламп широко распространенных типов можно лишь в том случае, если на управляющую сетку подать напряжение сигнала в несколько вольт. В то же время выходное напряжение большинства источников входного сигнала, используемых совместно с ламповыми УНЧ, обычно не превышает нескольких сотен милливольт. Поэтому и возникает необходимость применения дополнит...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess224.htm

37.   Ламповый High-End

К усилителю, работающему в режиме "моно", подводят входной сигнал. Регулятор усиления - в положение 75 % максимума, низшие частоты завалены, высшие - подняты. Вращая ручку "баланс", добиваются такого положения, когда звук сигнала будет исходить из точки, находящейся на биссектрисе угла, образованного головой слушателя и двумя колонками. В качестве источника сигнала при настройке лучше всего использовать шум свободной от записи дорожки пласти...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess094.htm

38.   Выходные трансформаторы

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Эти цифры ясно показывают, что при разработке усилителя высокого качества, диапазон частот должен быть расширен в область НЧ значительно дальше нижней частоты в спектре входного сигнала, чтобы не допустить катастрофического возрастания искажений. В нашем, в общем-то типичном, примере частота среза составляет всего 10 Гц для достижения приемлемого уровня искажений в 2% на 50 Гц. Снижение индукци...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess160.htm

39.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Сначала мы увидим, как это происходит, а затем мы детальнее рассмотрим момент передачи сигнала из верхнего плеча на нижнее. Магнитодвижущая сила в выходном трансформаторе пропорциональна разности токов ib1 - ib2, помноженной на число витков первичной обмотки N1 Тогда:МДС = N1 (ib1 - ib2) Знак минус п...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess155.htm

40.   Когда лампа лучше, чем транзистор

3, сочетание нелинейностей входных и выходных характеристик биполярных транзисторов является причиной образования целого спектра гармонических, а в случае сложного сигнала - значительно больших по мощности интермодуляционных искажений высших порядков. Специалистам хорошо известно, что эффективных средств для уменьшения нелинейных искажений высших порядков нет. При...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess074.htm

41.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В момент такого динамического перевеса звучащий образ смещается в пространстве! В то же время гармонизация не зависит от уровня сигнала. Как можно видеть из Рис. 5, что вибрации частей струны будут интерферировать с другими. А их частные амплитуды и фазы сложатся таким образом, который и ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess141.htm

42.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В сервосистемах (устройствах с отслеживанием сигнала по выходу) первый каскад всегда терпит жесткое модулирующее воздействие сигнала обратной связи. Он из всех каскадов единственный, кому предоставлена эта нелегкая задача, так как следующий каскад стоит после компенсирующей цепи, режущей выброс после первого каскада. Таким образом, входной каскад должен иметь достаточный ...

Всего вхождений: 37      http://musicangel.ru/mess154.htm

43.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Следовательно, чем меньше выходное сопротивление ламп каскада, тем шире диапазон пропускаемых частот сигнала. Отрицательная обратная связь (ООС), применяемая для уменьшения гармонических и частотных искажений как ламп, так и трансформаторов, в таких каскадах имеет ограниченное применение из-за сложной фазовой характеристики ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

44.   Ламповый High-End

Усиление подводимых звуковых сигналов в каждом стереоканале производится раздельно для низших (от 20 до 500 Гц) и высших (от 500 до 30 000 Гц) частот, что позволило значительно ослабить интермодуляционные искажения. Звук при этом приобретает особую чистоту и "прозрачность". С целью сниже...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

45.   Двойной триод 6Н3П

В отдельных случаях (например, при усилении сигналов с амплитудой менее 0,1 В) возможен выбор иного режима, например Uа = 125 В, Ес= — 1,0 В (Rсмещ = 100 Ом); Iа = 10 мА, S = 6,4 мА/В. Повышение крутизны характерист...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess229.htm

46.   Теория звука

9 показано необходимое превышение уровня (DL) запаздывающего сигнала в зависимости от временной задержки. При t = 15...20 мс уровень задержанного сигнала должен быть повышен на 11 дБ, чтобы оба источника звука воспринимались раздельно. При t < 50 мс для этого эффекта достаточно превышение уровня всего на 6 дБ. При t = 65 мс запа...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess070.htm

47.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически явл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

48.   Ламповый High-End

Сигнал с регулятора громкости R1 подается на управляющую сетку лампы типа 6Ж1П, усиливается ею и поступает на управляющую сетку выходной лампы Л2 типа 6П15П. Напряжение сигнала с катода лампы Л2 поступает далее на катод лампы ЛЗ. Напряжение сигнала U подаваемое на лампу ЛЗ, можно определить из фо...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

49.   Ламповый кинотеатр MINI 5.1 /6AQ5

- АЧХ  7Гц - 100КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 350х420х150 мм. Масса 26 кг. BuyGoods(32); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mini51.htm

50.   Усилитель мощности НЧ с высоким КПД

При отсутствии усиливаемого сигнала все лампы заперты и анодные цепи усилителя не потребляют энергии от выпрямителя. Рис. 1 Упрощенная схема импульсного ус...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess251.htm

51.   Тайны лампового звука

Вход усилителя можно закоротить, но лучше вместо перемычки поставить резистор, номинал которого равен сопротивлению источника сигнала. Измерения Zi ведутся на частоте 1 кГц. Эта схема, при всей ее простоте, позволяет приоткрыть еще одну тайну "лампового звука". Вольтметр PV1 тогда нужно заменить чувствительным осциллографом, а частоту генератора ЗЧ менять от 20 Гц до 100 кГц. Для лампового однотактного усилителя без обратной связи, работающего в классе А, мы увидим напряжен...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

52.   Ламповый High-End

В цепь катода (R9) второго каскада подается сигнал отрицательной обратной связи с выхода УНЧ (резисторы R42, R43 и конденсатор С21). Таким образом, весь усилитель охвачен глубокой отрицательной обратной связью, значительно снижающей нелинейные искаж...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess090.htm

53.   Блестящие звукозаписи

В силу своего технического невежества звукорежиссеры довели перечень технических требований к качеству звукозаписывающего оборудования до трех главных величин: коэффициента гармоник, полосы воспроизводимых частот, отношения сигнал/шум. Эти параметры с тупым упорством совершенствовались саунд-инженерами в течение последних 70 лет. О комбинационных продуктах нелинейных искажений звукорежиссеры знать не знали, а потому не догадывались о том, что нарастающая мощность эти...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess221.htm

54.   Ламповый High-End

Для обеспечения расчетной глубины регулировки тембра необходимо, чтобы нагрузочное сопротивление регулятора тембра было намного больше его выходного сопротивления, а внутреннее сопротивление источника сигнала намного меньше входного сопротивления регулятора. ВЫХОДНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ НЧ: МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Приведенная методика была представлена в Радио № 3 за 1967 г. Чтобы выходной каскад усилителя НЧ отдавал в нагрузку наибольшую мощность при ограниченном уровне нелинейных искажений, сопротивление нагрузки должно иметь определенную величин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess101.htm

55.   Товарная позиция

Функциональность устройства заключается в возможности поэтапного приобретения отдельных частей, новые компоненты только улучшали качество принимаемого сигнала. В зависимости от количества и состава усилительных элементов достигнута допустимость приема любой силы, включая "громкоговорение" на репродуктор, и возможность комплектации в зависимости расстояния от передающей станции до нужного места приема. Приемник...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news014.htm

56.   Как работают звуковые трансформаторы

Трансформатор видит это как источник «сигнала» (звукового), с которым должна работать вся остальная схема. Сложные теории предлагают выбор эквивалентов генератора: источник напряжения или тока. Каждый из них является подходящим в различных ситуациях. Но начнем с источника напряжения, он проще в понимании. Отсутствие магнитодвижущей силы* Рис. 2 показывает схему, использующую эквивалент генератора напряжения. Считаетс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

57.   Однотактный ламповый ...

Вместо генератора можно воспользоваться тестовым диском, с записанными на нем сигналами. Выпущены они редакциями журналов «Салон AV» и «Радиохобби». Смысл фазировки: фаза сигнала на входе усилит...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

58.   О мощности, ваттах, децибелах...

Станет ли при этом усилитель играть громче? А с чего это, собственно? Общее усиление, от источника сигнала до выхода, осталось таким же, оно от питания не зависит (а если бы вдруг зависело, то повинный в этом компонент срочно запросил бы постоянной регистрации в мусорном баке), значит, как играло, так и будет. Иное дело, что если прежде на какой-то громкости появлялись искаже...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess062.htm

59.   Многоканальный окружающий звук

Это позволяет еще эффективнее упаковать сигнал, не сильно влияя на восприятие звуковой картины. Механизм следующей ступени сжатия звука, используемой только когда всеми остальными способами не удалось сжать информацию до нужного размера, основан на особенности восприятия направления звучания высоких частот (выше 2,5 кГц). Человек ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess112.htm

60.   Акустика в которой мы живем

Теперь мы с уверенностью можем сказать, что в гулком, с хорошим отражением помещении не все частоты звукового спектра получают неискаженное отображение. Если спектр звукового сигнала был гладким в "глухой" комнате, то в комнате с отражениями он будет сильно изрезан. Какие-то частоты по...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel