усилитель - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 54 страницах из 395

1.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Выходные лампы здесь заменены источником напряжения с последовательно включенным резистором 2 х rP (В этой дискуссии я опускаю активные сопротивления проводов обеих обмоток, так как влияние их на нелинейность минимально). Теперь наш усилитель начал работать и между анодами на сопротивлении Raa появилось переменное напряжение, а значит потек переменный ток по цепи на рис.9. Ток, проходящий через индуктивность порождает магнитное поле, которое в свою очередь создает напряжение на концах вторичной обмотки ОРТ. Но если Lр (в силу уже известных нам ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess172.htm

2.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Ток через нагрузку: (32) Анодные токи ламп: (33) Суммарный коэффициент искажений составил 3,9%. Для сравнения усилитель был нагружен на сопротивление 32 Ома. Удвоенная амплитуда тока составила 34 мА, суммарный коэффициент искажений 7,9% (сравните с (9) и (10)). Т.е. использование вместо обычного резистора цепочки VL2 - R3 в нашем случае не принесло никакой выгоды. Лишь при работе усилителя бе...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess163.htm

3.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

По большому счету, этот усилитель лучше всего работает в многополосной системе на средних и высоких. Но, если вы не признаете ничего, кроме SL600 (Celestion) или Apogee, то вам лучше забыть про существование "однотактников". Если вы хотите дополнить какой-либо акустико-усилительный агрегат триодным "однотактником", то не следует забывать, что сочетания типа "малом...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess123.htm

4.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В настоящей статье будет предполагаться, что усилитель имеет полосу, ограниченную со стороны верхних частот. Соображения, изложенные ранее, в частности, те, которые связаны с теоремой о постоянстве ширины полосы, могут быть применены и к другим случаям. Соответствующие примеры в этом направлении можно найти далее. ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess209.htm

5.   Принципы схемотехники электронных ламп

При уменьшении результирующего сопротивления нагрузки мы переходим к новой динамической анодно-сеточной характеристике, амплитуда тока анода (при прежнем значении uC) возрастает, а ток покоя остается прежним - вот где источник искажений из-за перегрузки триодного драйвера. Пусть в усилительном каскаде на триоде 6Н3П с напряжением питания 200 В и анодным резистором RA = 68 кОм установлен режим с током покоя анода 1,3 мА. При uC = 3 В амплитуда переменной составляющей тока около 1,1 мА, и с ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess146.htm

6.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

Усилитель ламповый XD845 Limited Edition - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd845le.htm

7.   Блестящие звукозаписи

Пока процессор “PCM 1610” находился у меня дома, я решился на эту операцию! Тогда мне удалось подать сигнал с лампового корректора непосредственно на вход A-D-чипа, обойдя в процессоре два блока с аналоговыми усилительными элементами. Прослушивание тестовых записей, сделанных мною на нетронутом ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

8.   Акустика в которой мы живем

Завершить домашний театр хорошо было бы добавлением активного сабвуфера, который содержит усилитель мощностью около 100 Вт и разделительный фильтр. В то время, как не возникает вопросов относительно воспроизведения басов, связанных с музыкой, использование сабвуфера могло бы дать существенное укрепление соответствующих эффектов кинофильмов. Чтобы получать ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess105.htm

9.   Лампы и звук: назад, в будущее

Еще из схемотехнических «приколов» COVI MARK II можно отметить применение в качестве генераторов тока интегрального стабилизатора U1 и биполярных транзисторов Q1, Q2, а также довольно мощные низкоомные каскады раскачки (V5,V6), позволившие загнать лампы выходного каскада в режим класса АВ2 с сеточными токами. Благодаря этому усилитель развивает 100 Вт на нагрузке 4 Ома и 125 Вт на 8 Ом, а амплитуда анодного тока составляет 3,75 А! Схема блоков питания показа на рис.29. Схемотехника цирклотрона применяется не только в бестрансформаторных УНЧ. На рис.30 показана схема УНЧ мощностью 30 Вт, выходной каскад которого выполнен на квартете EL84 (6П14П) по схем...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

10.   Ламповый усилитель для наушников HA-02 /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-02 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. - АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-02.htm

11.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функцию предварительного усилителя (гнезда OUT) В качестве источника сигнала допускается применение звуковых карт компьютеров, CDDVD плееров, а так же других устройств, имеющих стандартный линейный выход. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/azurh2.htm

12.   Портативный проигрыватель

При этом каждый из трех усилительных каскадов оказывается охваченным отрицательной обратной связью по току. Такая обратная связь хотя ,и снижает нелинейные искажения, все же является нежелательной (особенно в выходном каскаде), так как ухудшает частотную характеристику усилителя в области низших частот. Для компенсации отрицательной обратной связи по току вводится положительная обратная связь пу...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess258.htm

13.   Элементарная теория схем с обратной связью

В таких устройствах цепи регулировки действуют аналогично электронной усилительной лампе, т. е. позволяют получить значительные изменения регулирующей величины на выходе при малой затрате энергии на входе системы. Использование части выходной энергии для управления цепью регулировки является здесь, естественно, обратной связью. Конечно, в этом примере нет возможности применить термин “связь” в том смысл...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess208.htm

14.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Таблица 2 Уровень гармоник, дБ Номер гармоники Лампы EL-34одного производителя Лампы EL-34 другого производителя Первая Вторая Первая Вторая Вторая -43 -38 -40 -40 Третья -70 -66 -64 -64 Четвертая -80 - - - Пятая - -76 -74 -76 Как видно из таблицы, усилительные каскады на однотипных лампах даже одного производителя имеют различные спектры гармоник выходного сигнала, а значит, будет неодинаковым обеспечиваемое ими звучание. Выбор режима работы усилителя мощности обычно не представляет затруднений. Целесообразнее всего использовать режим А, как обеспечивающий получение меньших искажений и лучшее звучание. Г...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess000.htm

15.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

Поскольку предлагаемая конструкция не содержит какие-либо регулировочные элементы, за исключением потенциометра R1, при применении исправных деталей и отсутствии ошибок в монтаже усилитель должен сразу же начать нормально работать. Если же это не так, то сначала надо проконтролировать напряжения на анодах, сетках и катодах ламп VL1 и VL2. Чаще всего причинами неисправностей бывают некачественная пайка или же дефекты отдельных элементов, в том числе и ламп. Адаменко...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess225.htm

16.   Триод против пентода. Что выбрать?

Поэтому слушатель, зачастую, считает, что усилитель с автосмещением отдает большую мощность, чем усилитель с фиксированным смещением, хотя измерения говорят об обратном. Двухтактный триодный каскад На Рис. 1 показана схема двухтактного каскада на лучевых тетродах 5881 в триодном включении с фиксированным смещением на сетках. Семейство характеристик пары ламп в таком режиме показано на Рис. 2. Нагрузочные прямые приведены для напряжения анодного питан...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess134.htm

17.   Принципы схемотехники электронных ламп

8.5. Дифференциальный усилитель Входы дифференциальной схемы прекрасно сопрягаются с любым источником сигнала...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess145.htm

18.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP14 /6P14

Усилитель ламповый MINIP14 - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на лампах 6P14 (4). - В предварительном усилителе используются 6N3 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы ERO и т.д. - Выходная мощность 2 х 10 Вт. - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением 8 Ом. - АЧ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/minip14.htm

19.   Бытовые акустические системы

Выходное напряжение с микрофона подается на микрофонный усилитель 5, к которому подключено устройство автоматической записи характеристик 6. Устройство записи имеет механизм, протягивающий бумажную ленту, и пишущее устройство (перо), перемещающееся перпендикулярно направлению движения ленты. Механизм протягивания обычно жестко скреплен...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess205.htm

20.   Статья

Обычно я использовал WE 274A/B, но этот усилитель звучит лучше с RCA-5R4GY. Пи-фильтр — основа блока питания. Если этот усилитель звучит лучше других, то только благодаря сочетанию дроссель/емкость в пи-фильтре. Это не здорово, когда затрачиваются огромные энергии на заряд ...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess249.htm

21.   О мощности, ваттах, децибелах...

Как и бортовой компьютер, усилитель (пусть в магнитоле) получает готовую к употреблению электрическую энергию в форме постоянного тока от бортовой сети автомобиля и преобразует её в электрическую, но в форме переменного тока, изображающего звуковой сигнал. Всю? Нет, пр...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess061.htm

22.   Немного теории лампового звука

В транзисторном усилителе не обойтись без ООС, так как для того, чтобы обеспечить даже скромные значения нелинейных искажений и приемлемое выходное сопротивление, усилитель на транзисторах должен как минимум иметь глубокие местные ООС. Каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательную ООС по току, которая образуется в результате падения части сигнала на внутреннем сопротивлении эмиттера (истока) транзистора. Специалистам хорошо известно, что эффективных средств для уменьшения нелине...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess002.htm

23.   Ламповый High-End

Для уменьшения нелинейных искажений и снижения выходного сопротивления усилитель охвачен отрицательной обратной связью глубиной 14 дБ. Напряжение обратной связи снимается с вторичной обмотки выходного трансформатора и через резистор   подается на катод лампы Л1. Силов...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

24.   Принципы схемотехники электронных ламп

Возникает перегрузка с выходом сигналов за пределы входных апертур усилительных каскадов. Это и создает эффект "транзисторного" звука. Быть может, изложено не очень понятно? Попробую пояснить на примерах. 14.3. Мягкое и жесткое ограничение На левом рисунке показаны осциллограммы колебаний в оконечном каскаде усилителя без обратной связи. Относительно правильн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess148.htm

25.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Так как эта величина больше, чем величина исходного запаса по фазовому сдвигу, которая равнялась 30°, то усилитель при наличии паразитных элементов будет неустойчив. В данном случае устойчивость может быть достигнута, если уменьшить у до 1/12, что будет соответствовать линии AGKH фиг. 345. При этом величина запаса по фазовому сдвигу уменьшается до 15°, однако частотный интервал между О и К настолько шире интервала ме...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess211.htm

26.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Вместо простейших механических приспособлений для передачи звука от рупора до резца, гравирующего информационную канавку, пришла электроника, а с ней и сопутствующие атрибуты – микрофон, усилитель, рекордер. Итак, первый по- настоящему значимый прорыв в деле достижения высокой верности звучания был достигнут в 1925 году, после внедрения разработанного в 1924 году американской фирмой Bell...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess005.htm

27.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Задача верхнего триода исключительно в обеспечении оптимальной, динамической нагрузки для нижнего, усилительного триода, что прямо следует не только из схемотехники, но и из русскоя­зычного названия схемы - каскад с динамической нагрузкой. Динамика нагрузки (т.е. ее из­менение) вытекает из свойств генераторов стабильного ток...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess162.htm

28.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

выяснил ранее, что подобные искажения возникают, когда усилитель CAD-805 работает на 2-х Омную нагрузку с 4-х Омного отвода трансформатора. Засечки появляются через раз, что стараниями Norton'a можно увидеть из осциллограмм (сравните строгое соответствие засечки с нижней полуволной выходного сигнала, верхняя синусоид...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess140.htm

29.   Начинающим. Радиолампа

Делается это для того, чтобы он лучше всего усиливал только ту частоту, которая нужна, - частоту принимаемой станции. Такой усилитель подает на детектор значительно более сильные колебания, чем получает с антенны. Он как будто приближает приемник к передатчику. Для слушания местной станции это не важно, зато дальние станции благодаря трансформатору вы...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

30.   Однотактный «Magnum»

А изящество и привлекательность верхнего регистра позволили мне узнать, как, оказывается, может звучать однотактный усилитель. Вторая сессия произошла, когда я притащил все три тяжеленные махины в редакцию Vacuum Tube Valley, чтобы вся ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess223.htm

31.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Благодаря полной симметрии плеч усилитель малочувствителен к пульсациям питающих напряжений, поэтому ОУ питаются от однополупериодных выпрямителей: схема блока питания усилителя показана на рис. 2. Здесь напряжение для этих выпря...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess103.htm

32.   Отрицательная обратная связь в усилителях

Следует иметь в виду, что βК ≥ 1 практически является условием самовозбуждения усилителя для частот, на которых усилитель вносит фазовые искажения, равные 180°. Поэтому усилитель, который охватывается цепью отрицательной обратной связи, должен иметь минимальные фазовые и частотные искажения хотя бы в пределах своего рабочего диапазона частот. Если усилитель не вносит заметных фазовых и частотных искажений, то обычно для двухкаскадного усилителя K0β0 = 5 - 8. Однокаскадный...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess028.htm

33.   Ламповый High-End

Если емкости переходных конденсаторов С5, С6 и С8, С9 или сопротивления резисторов R11, R12, R22, R24 меньше требуемых, усилитель может возбудиться на низких частотах. Возбуждение устраняется подбором емкости конденсатора СЗ. В любом случае сам...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess099.htm

34.   Понижение уровня фона в усилителях

Прочие шумы бывают заметны только в очень чувствительных усилителях, с которыми радиолюбитель, как правило, не сталкивается. Если усилитель собран без ошибок и тем не менее имеет значительный уровень фона, то прежде всего следует выяснить, по какой прич...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess024.htm

35.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Дополнительный каскад усиления, встречаемый во многих РР усилителях, используется главным образом для обеспечения избыточного усиления. (Вспомните, что усилитель Cocking'a не использовал дополнительный каскад усиления). Этот избыток затем шел на применение ОС. Усилители с неглубокой ОС или вовсе без нее могут обойтись минимальным числом каскадов, будь то SE либо РР. Один из мифов об инверторах гласит, что они, мол, разделяют сигнал на две половины. Сигнал не дробится на две части - он приобретает...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess156.htm

36.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЛАМП Ниже приведены условные обозначения элек­тронных приемно-усилительных ламп, изгото­вляемых в Советском Союзе. Эти обозначения состоят в большинстве с...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess179.htm

37.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное" приложение к усилителю (как наше ухо есть органичное приложение ко всему органу слуха). Усилитель как бы "разговаривает" с нами через громкоговоритель. Решение проблемы посредством РР Дв...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

38.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Как высококачественный усилитель НЧ с очень малым выходным сопротивлением двухтактно-параллельный усилитель может найти широкое применение в качестве оконечного усилителя, сохраняющего практически неизменный выходной уровень и хорошие качественные показатели при любом числе включенных громкоговорителей (при номинальной мощности усилителя) для измерительных целей, так как он обеспечивает стаб...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess239.htm

39.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Ничего необычного в том, что мой усилитель может состоять из выходных ламп во всех каскадах, то есть 6BQ5 (ЕL84/6П14П) в триодном включении по входу, 45-й триод в качестве ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

40.   Элементарная теория триода

Статический коэффициент усиления триода обычно не превышает 100, следовательно, триодный усилитель может дать усиление сигнала по напряжению не более чем в 75-80 раз. В ряде случаев от усилителя требуется получить лишь возможно бол...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess059.htm

41.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Звуковой сигнал с выхода источника через один из контактов К1-КЗ проходит на вход усилительного элемента. Собственно контакт в замкнутом состоянии является весьма сложной электрической цепью, содержащей как линейные - контактное сопротивление, RK так и нелинейные - вентильное сопротивление RV компоненты. Переходное контактное сопротивление RK - величина весьма нестабильн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess125.htm

42.   Вибратор к гитаре

Вибраторную приставку можно выполнять практически двумя способами: в первом случае к уже использовавшемуся усилителю добавляется генераторная лампа, а входные цепи усилительной лампы включаются согласно рис. 1; во втором случае предварительный усилитель и вибратор собираются на отдельном шасси. Включение и выключение вибратора при игре можно осуществлять ногой. Питание (накал 6,3 В &tim...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess248.htm

43.   Принципы схемотехники электронных ламп

Работаем с малыми сигналами 6.1. Триодный усилитель Обычная схема усилителя на триоде дана на рисунке. Здесь условно не показаны элеме...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess144.htm

44.   Однотактный усилитель на лампе 807

Что же касается преимуществ триодов в плане гармонического состава продуктов искажений, то я могу сказать следующее: независимо от того, какую лампу мы применяем в выходном каскаде, однотактный усилитель не подавляет четные гармоники, в отличие от двухтактного. Может быть магия однотактных триодных усилителей в большей степени обязана их однотактности, чем триодности? Может быть те самые четные гармоники можно получить и от пентодов? Когда мы приступаем к какой-либо разработке, нужно задать некие исходные условия, которые позволят определить о...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess132.htm

45.   Пять правил рационального питания

Учтите, что самым "чистым" током следует питать предусилитель, поскольку он является самым важным звеном системы (здесь, очевидно, мне­ния могут разделиться — п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

46.   Hi-End: Мифы и реальность

С лампами картина несколько иная, проиллюстрируем это следующим примером. Возьмем однотактный усилитель в классе А, использующий EL-34 в триодном включении без ООС, и снимем спектр гармоник (и...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess043.htm

47.   Усилитель мощности НЧ с высоким КПД

6 Динамическая характеристика лампы Измерения показали, что на частоте 1 кГц усилитель отдает мощность 2 вт., при этом КПД усилителя по анодной цепи, с учетом п...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess251.htm

48.   Ламповый кинотеатр MINI 5.1 /6AQ5

Ламповый усилитель для домашнего кинотеатра MINI 5.1 - Полный ламповый двухтактный усилитель для домашнего кинотеатра в открытом дизайне. - Выходные каскады собраны на лампах 6P1 / 6AQ5 (12 шт.) - В предварительном усилителе используются 6N2 (6 шт.) - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 5 х 12 Вт (все каналы ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mini51.htm

49.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Если разработчик задал нагрузочной линии сильный наклон (как часто делается, чтобы форсировать мощность при данном импедансе нагрузки), усилитель станет "нервно" реагировать на падения импеданса. (Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевид...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

50.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Проделайте то же самое с CD-проигрывателем и предусилителем. 5. Если ваш предусилитель имеет балансные входы/выходы и такие же входы есть у оконечника, попробуйте сделать вот что: подключить балансно и головку звукоснимателя. Первым делом нужно довести до разъема тонарма ее плюсовые и минусовые выводы (для правого канала это будет, соответственно, красный и зеленый) отдельными проводами. Наш 501-й кабель отлично для этого подойдет. Экран подк...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess017.htm

51.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

Современный радиоприемник, любительский передатчик, магнитофон и даже самый простой усилитель НЧ трудно наладить без измерительной аппаратуры. Если электро- и радиотехнические измерения дост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

52.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Два моноблока всегда звучат лучше, чем один стереоусилитель. 12. Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкаче...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess016.htm

53.   Однотактный ламповый ...

Имеет низкое внутреннее сопротивление, и позволяет при использовании соответствующего выходного трансформатора получить до 12 ватт!!!! выходной мощности. Усилитель, выходной, каскад которого работает на лампе 6П45С, запросто «расправляется» (в хорошем смысле слова) практически с любыми акустическими системами. Но есть и маленькая «ложечка дёгтя». Для раскачки этой лампы лучше всего применять пентод, например 6Э5П, также не о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess032.htm

54.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

Усилитель ламповый MINIP1 - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на лампах 6AQ5 (4). - В предварительном усилителе используются 6N3 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы ERO и т.д. - Выходная мощ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/minip1.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel