тембр - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в пользу лампового триодного усилителя. Заключение. Для чего мы слушаем музыку? Для получения...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

2.   Блестящие звукозаписи

К ним следует отнести возможности относительно просто устанавливать баланс громкости записываемых инструментов и голосов (выстраивать так называемый инструментальный баланс) и регулировать тембр звучания записи и ее уровень. 78- оборотная грампластинка благополучно просуществовала 50 лет. Но время, а также появление на рынке катушечных магнитофонов, в конце концов, обнажили главный недостаток шеллачной грампластинки. Длительность звучания пластинок формата “гигант” равнялась 4 минутам, а формат...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

3.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Телесность звучания (включает живость, насыщенность, яркость и натуральность звучания тембров музыки). Эмоциональное содержание “звучания” (энергичность, эмоциональная подвижность, эмоциональное разнообразие звучания музыки). Духовное содержание “звучания” (ощущение целесообразности распределения ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

4.   Ламповый High-End

Это устройство конструктивно объединяет переключатель входов, предварительный усилитель для электромагнитного звукоснимателя с фильтром низших и высших звуковых частот, регуляторы тембра, а также оконечный каскад и блок питания. При наличии высококачественного выходного трансформатора воспроизводимая полоса частот (при установке регуляторов тембра в среднее положение) имеет линейную хара...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

5.   Страница с описанием

С появлением предметов мебели звуки в комнате начинают менять свою окраску и тембр. Пропадает характерный отзвук, но появляется объем, а при большом количестве мебели свойства звука предсказать практически невозможно. Стены, пол и потолок Начнем с малого: - материал стен отражает звук, но если их отделать гипсом (гипсовой штукатуркой или гипсокартон...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news009.htm

6.   Побалуйте свои уши!

Только данном случае (полагаем, не в последнюю очередь из-за JRC 4580) эта сухость приобретает более сильную окраску, набирающую силу с ростом громкости. Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

7.   Что и как мы слышим

Это как раз и есть те три (обычно) ноты, четные гармоники которых не мешают друг другу, не проходят слишком близко друг от друга, чтобы не вызывать неудовлетворенность слушателя, в то же время другие гармоники дополняют друг друга приятным для слуха образом, создавая эффект единичного, стройного тембра. При этом воспринимается только базовый тон аккорда — так называемая тоника, нота, по которой построен аккорд, остальные но...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

8.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если сделать сопротивление R8 переменным, то, изменяя его величину, можно регулировать тембр передачи. Мы рассмотрели, как работает усилитель на примере двухкаскадного усилителя НЧ. Изложенные сведения помогут разобраться и в схеме и принципе действия сложных многокаскадных усилителей низкой частоты. К. Шульгин ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

9.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Окраска звука в среднем диапазоне, вносимая акустикой типа Klipschorn или Altec "Voice of the Theatre", снижается до вполне приемлемого уровня. Системы тембрально ровные во всем диапазоне, приобретают необычайную прозрачность, музыкальность и реалистичность. K ВОПРОСУ О ПРОСЛУШИВАНИИ Мы хорошо осознали, что мн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

10.   Портативный проигрыватель

Корректировка частотной Характеристики в области высших частот осуществляется с помощью регулятора тембра Rl0. На это сопротивление из анодной цепи лампы Л2 подается напряжение отрицательной обратной связи. Эта обратная связь эффект...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

11.   Двухканальный усилитель НЧ

Ручки регуляторов громкости и тембра выведены на одну из боковых стенок. К другой боковой стенке прикреплена колодка с зажимами, с помощью которой усилитель соединяется с выпрямителем и источником звука. Все провода, по...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess260.htm

12.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Пагубными последствиями революций стали: аудиоаппаратура, построенная по блочному принципу, громкоговоритель в закрытом корпусе, резиновый подвес диффузора, многополосная акустическая система, тонарм звукоснимателя с противовесом, ременной привод диска проигрывателя и пружинный подвес его платы, регулятор тембра Баксандалла (слава Богу, от него уже отказались) и др. Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess082.htm

13.   Объемный звук

Технология Roland RSS (Roland Sound Space) действует посредством изменения амплитуды, времени и тембра звука. При этом используется комбинация двух техник: бинауральной и трансауральной (для прослушивания бинаурального сигнала через акустические системы). Система способна производить бинауральный сигнал из стерео или моно записи. Устройство RSS, стоимостью около 20...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

14.   Ламповый High-End

С входа звукоснимателя она не менее 100 мВ. Пределы регулировки тембра усилителей 15-20 дБ на низших звуковых частотах и 12-16 дБ на высших. Диапазон регулировки громкости для каждого канала 40 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот от 50 до 13000 Гц при неравномерности частотной характеристики 6 дБ. Разбаланс регулировки громкости, тембров и ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

15.   Ламповый High-End

Рассчитанный регулятор тембра имеет коэффициент передачи в некорректированной части диапазона (на средних частотах) K0=0,09. Частотный баланс схемы наступает при A0 = B0 = 0,91, поэтому для плавной регулировки тембра нео...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess101.htm

16.   Даешь ONGAKU!

Из-за того, что он имеет резонансный характер с высокой добротностью, то он эффективно воздействует на тембральную чистоту сигнала. Воспроизводимый звук будет иметь металлическую окраску, либо будет подобен скрипу, который происходит при трении между собой высокополимерных пленок. Вопрос этот имеет частично электрическую и частично механическую природу. Проблема применения конденсаторов не ограничена единственно вносимыми искажениями. Мы создаем конденсаторы, уделяя особое в...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

17.   Ламповый High-End

Кроме плавной, в усилителе имеется ступенчатая регулировка тембра на четыре положения: "нормальное", "оркестр", "речь", "бас", позволяющая получить желаемый тембр звучания как высших, так и низших звуковых частот. Выходные каскады каждого канала усилителя выполнены на лампах EL84 по ультралинейной схеме. Каждый канал усил...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

18.   Теория звука

Такие локационные способности слуха называют бинауральным эффектом и объясняют неодновременностью достижения звуковыми волнами каждого уха, неодинаковым уровнем звуковых давлений в слуховых проходах, особенностями тембров знакомых источников звуков и их изменений. На самых низких частотах, ниже 300 Гц, бинауральный эффект практически отсутствует и ухо не фиксирует направление звука. На частотах от 300 до 1000 Гц становится заметным сдвиг фаз звуковых волн, попадающих в правое и левое ухо. Мозг мгновенно вычисляет, какому направлению может соответствовать эта разность, и таким образом о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

19.   Ламповый High-End

Звукопоглощающее покрытие способно изменить также отдачу на низших частотах и тембр звучания. При малом звукопоглощении на частоте второго максимума полного сопротивления громкоговорителя (более высокого) звук может быть бубнящим. В этом случае звукопоглощающий материал следует поместить около отверстия. Степень демпфирования удобно регулировать на слух по тембру щелчка при подключении к громкоговорителю элемента напряжением 1,5 В. МЕТ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess100.htm

20.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Славой своей обязан высочайшей музыкальности (производства Western Electric), которая характеризуется полнокровным, мощным, но в то же время детальным и аналитичным звуком обеспечивает драматическое воспроизведение тембра и окраски инструментов, чуть ли не на уровне одноанодных 2АЗ Fivre. При этом 300В превосходит их по мощности, артикуляции и упругости нижних частот. Но, несмотря на превосходные звуковые качества, высокая цена (пара - около 1600000 ит. лир) заставляет присматриваться к другим вариантам. Собственно WE давно прекратил выпуск электронных ламп. Версия 300В фирмы Cetron,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

21.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(*23) Проблема достоверности этих методов заключается в том, что существует понятие, по определению Олсона, как blending - слитность, гармония (48). Тембр определенного инструмента содержит столь много гармонических составляющих, что мы не способны произвести простую оценку его (инструмента) индивидуальности. 1 = основная или унисон (1:1) 2 = 1-я октава (1:2) 3 = чистая квинта (2:3) 4 = 2-я октава (2 : 4), ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess141.htm

22.   Ламповый High-End

А вот еще одно "неправильное" решение -отсутствуют предусилители и регуляторы тембра. Тому "виной" - равномерная АЧХ, ведь в таких устройствах коэффициент гармоник не превышает десятой доли процента, а неравномерность АЧХ - доли децибела. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

23.   Усилитель НЧ

Второй каскад работает на правом (по схеме) триоде Л1б и является по существу широкодиапазонным регулятором тембра. Обычно регулировка тембра осуществляется с помощью пассивных частотно-зависимых RC-делителей ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

24.   Теория звука

Эти особенности звука называют тембром. На рис. 1.5 показаны осциллограммы звуковых колебаний, создаваемых роялем и кларнетом для одной и той же ноты. Осциллограммы показывают, что период у обоих колебаний одинаков, но они сильно от...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess068.htm

25.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немецких...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

26.   Ламповый High-End

Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе применен трехступенчатый "селектор тембра". ("Речь", "Концерт", "Бас"), что позволяет изменять частотную характеристику усилителя в очень широких пределах: от -10 до +30 дБ на частоте 30 гц и от -25 дБ... +25 дБ на частоте 10000 Гц. Радиолюбительский High-End. К.: "Радiоам...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

27.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чтоб уяснить себе важность темы, обратимся к вопросу, каким образом гармонические искажения воздействуют на тембр звучания. При тестировании уже упомянутого CAD-805 T.J. Norton обратил внимание на продукт искажений Рис. 6 и особенно на "зарубки", возникающие через период: "Эти зарубки соответствуют отрицательной полуволне сигнала и обязаны некоторой особенности работы схемы, возможно примен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

28.   Звук и цифровые технологии

Тембром звука называется такое качество восприятия звука, которое, в не зависимости от частоты и амплитуды, позволяет отличить одно звучание от другого. Тембр звука зависит от общего спектрального состава звучания и интенсивности спектральных составляющих, то есть от общего вида звуковой волны, и фактически не зависит от высоты основного тона. Немалое влияние на тембр звучания оказывает явление инерционности слуховой системы. Это...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess187.htm

29.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти искажения могут сделать передачу неприятной или же настолько исказить ее тембр, что голос исполнителя или звучание музыкального инструмента лишатся характерных для них звуковых оттенков. При приеме телевизионных передач к этим искажениям добавляются еще различные искажен...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess227.htm

30.   Лампы и звук: назад, в будущее

Цепь частотнозависимой ООС C10R14C9R13 и пассивные регуляторы тембра ВЧ (R4C2) и НЧ (C1R2) обеспечивают диапазон регулировок ±14 дБ на частоте 10 кГц и +16 дБ на 100 Гц. Коэффициент гармоник при номина...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

31.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

INGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 4 Исходя из соображений идеального воспроизведения, любое изменение тембра инструмента нежелательно. Из чистой теории мы также знаем, что добавление любой гармоники все равно проявится в конечном сигнале. Из этого следует что, если целью является достижение нейтральности воспроизве...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

32.   Hi-End: Мифы и реальность

Выход из затруднения очень прост и давно известен: необходима частотная коррекция или попросту регуляторы тембра. "Но как же так? - воскликнут адепты High End. - Прикасаться к звуку, а тем более править его запрещено: внесем искажения!". Это одна из самых стойких легенд, и вот сотни фанатов сидят и слушают ограниченный сигнал (не только частотно, но...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

33.   Как проверять аппаратуру в салоне

Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют. Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, кото...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

34.   Однотактник на 300В

Управление усилителем осуществляется двумя потенциометрами R1 и R6 (регулировка громкости и тембра). Сопротивление R9= 680 к. Регулировка тембра осуществляется с помощью частотнозависимой обратной связи, подаваемой через цепочку R6, R9...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess244.htm

35.   Ламповый High-End

В нижнем канале низкочастотные сигналы подводятся в основном к регулятору тембра R1, а высокочастотные сигналы отфильтровываются конденсатором С4 в цепи управляющей сетки лампы ЛЗ. Высококачественная стереофоническая установка, сконструированная инженером Г. Карасевым (Р-3/66), состоит из четырехканального усилителя и двух широкополосных акустических агрегатов, в каждом из которых размещено по пять динамических громкоговорителей. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess093.htm

36.   Ламповый High-End

Усилители НЧ собраны на лампах Л4-1, Л4-2, Л4-3, Л4-4, Л7-1, Л7-2, Л7-3, Л7-4 типа 6Ж1П, 6Н2П, 6П14П. Плавная регулировка тембра высших звуковых частот осуществляется цепью частотно-зависимой отрицательной обратной связи С4-7, R4-12, С4-6, R4-11, С4-5, R4-15, R410. С помощью потенциометра, сос...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

37.   Акустика студий

Известны некоторые методы, позволяющие если не исключить полностью, то по крайней мере ослабить подобные тембральные искажения, однако всегда (если есть такая возможность) следует стр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess118.htm

38.   Ламповый High-End

Частотная характеристика при помощи имеющихся в магнитофоне раздельных регуляторов тембра может меняться в пределах от +5 до +9 дБ (на частотах 60 и 10 000 Гц, при скорости 9,53 см/сек). Магнитофон питается от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 или ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess097.htm

39.   Звук и цифровые технологии

Эффект реверберации очень широко используется в звукообработке с целью придания звучанию специфических свойств и тембральной окраски. Способность огибать препятствия – еще одно ключевое свойство звуковых волн, называемое в науке дифракцией. Степень огибания зависит от соотношения между длиной звуковой в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

40.   Ламповый High-End

С помощью конденсатора С6 и резистора R6 создается отрицательная обратная связь по переменному току, необходимая для регулирования тембра звука в области высших частот. Чем выше (по схеме) находится движок переменного резистора R6, тем большее напряжение обратной связи поступает на сетку пентода, тем меньше усиление каскада на высших частотах рабочего диапазона. В таких случаях говорят, что высокие частоты усиливаемого сигнала "срезаются". Резистор R9, соединяющий незаземленный выво...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess086.htm

41.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Исключительная наполненность нижнего регистра замаскирует ограничения по мощности и спад характеристики на самых нижних частотах. Исключительная тембральная точность данного усилителя определяет особое его положение. Кажется, что тональная ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

42.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Чем выше уровень квантования и частота отсчетов сигнала, тем в большей степени оцифрованный сигнал соответствует аналоговому, хотя при любом как угодно мелком квантовании принципиальное различие двух типов музыкальных сигналов — хотя бы по тембральной окраске — сохраняется— прим. ред.) Но стоило ли тогда стремиться к боль...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

43.   Ламповый High-End

Между первым и вторым каскадом включен широкодиапазонный регулятор тембра. В качестве потенциометра использован переключатель П2К. Применение фазоинверторного каскада, собранного по схеме с катодной связью (VL3), обеспечивает высокую симметрию выходных напряжений в широком диапазоне частот и малые нелинейные искажения. С предыдущим каскадом (VL2), представляющим собой катодный повторитель, фазоинверторный каска...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

44.   Пять правил рационального питания

Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут ха­рактерный для них тембр; трубы станут по-настоящему медными, гобои и вал­торны — деревянными, волос смычка и кожа барабана — более натуральными. Кроме того, качество питания очень влияет на энергетику музыки, и прежде всего — на бас. Именно бас, а не буха...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

45.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

силитель НЧ с клавишным переключателем Современные радиовещательные приемники имеют раздельную и плавную регулировку тембра высших и низших звуковых частот, обеспечивающую достаточно глубокое изменение частотной характеристики на краях воспроизводимого усилителем диапазона. Однако подбир...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess267.htm

46.   Ламповый High-End

   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных сопротивлений. В положении переключателя, как показано на схеме, сопротивление д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

47.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

В частности, в приемнике «ТПС-54С» отсутствует второй гетеродин и регулятор тембра, выходной трансформатор его рассчитан на включение головных телефонов и конт...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess228.htm

48.   Усилитель без выходного трансформатора

После этого проверяют работу регулятора тембра. Если весь усилитель монтируется на одном шасси, то подвал шасси необходимо разделить экранирующей перегородкой так, чтобы с одной стороны находились лампы Л1 и Л2 с их деталями,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess264.htm

49.   Hi-End: Мифы и реальность

Где серебро, где фторопласт или полипропилен? Далее идет несколько сот метров кабеля, пульт и аналоговый магнитофон, в котором сразу три регулятора тембра: один по высоким частотам в усилителе записи и два по высоким и низким в усилителе воспроизведения с величиной коррекции +20 дБ, а не 10, как в регуляторах тембра. Посмотрим на виниловый диск: и здесь двойная коррекция - одна при записи, другая - при воспроизведении с полной величиной 40 дБ. Вот вам и неприкосновенный звук. Легенды, легенды, легенды... Перейдем теперь к тем устройствам, вокруг которых и родилось это множество мифов, претендующих на истину в пос...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

50.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А вот что эксперты написали о звучании компакт-дисковой системы: "Тембрально все более сбалансированно, но звучит плоско и одинаково, сквозь мутную непрозра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

51.   Ламповый High-End

После каскадов предварительного усиления включены цепи регулировки тембров по низшим и высшим звуковым частотам. Особенностью оконечного каскада является то, что в целях уменьшения выходной мощности и повышения экономичности усилителя и...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess090.htm

52.   Страница с описанием

Восприятие музыки в разном возрасте Еще не умея самостоятельно ходить, малыши учатся вслушиваться в музыку, узнавать пьесы, запоминать ритмы и тембры. Подпевая взрослым, трех-четырех-летние дети развивают дыхание, учатся пользоваться собственным голосом и ориентироваться в пространстве во время подвижных игр. В...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news017.htm

53.   Ламповый High-End

Кроме общей регулировки усиления с тонкомпенсацией глубиной 50 дБ, каждый канал имеет отдельную регулировку усиления, что дает возможность в широких пределах регулировать тембр звука. Номинальная выходная мощность низкочастотного канала -6 Вт при коэффициенте нелинейных искажений 1%...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess096.htm

54.   Теория звука

Слух различает в этом случае каждый инструмент раздельно лишь по признакам характерной окраски звука каждого инструмента (тембру), хранящимся в долговременной памяти слушателя. Различия в тембрах определяются преимущественно низко- и среднечастотными составл...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess069.htm

55.   Ламповый High-End

Напряжение сигнала поступает на первый каскад канала низших звуковых частот через заградительный фильтр R4, СЗ, R5, С4. Регулировка тембра низших звуковых частот осуществляется потенциометром R7, включенным в цепь частотно-зависимого делителя напряжения R6, R7, С5, R8, R9, Сб. Диапазон регулировки на частоте 50 Гц +8 дБ. Первый и второй каскады усилителя низкочастотного канала выполнены на лампе ЛЗ. Первый каскад ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

56.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфирование необходимо для управления НЧ голов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel