оос - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 49 страницах из 395

1.   Лампы и звук: назад, в будущее

Его выходное сопротивление снижено до менее 1 Ома введением в стандартный цирклотрон неглубокой (около 10 дБ) общей ООС с балансных выходов через резисторы R13, R14 в управляющие сетки ламп входного и по совместительству фазоинверсного каскада V7a, V7b. Еще из схемотехнических «приколов» COVI MARK II можно отметить применение в качестве генераторо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess023.htm

2.   Блестящие звукозаписи

Порядок нелинейности усилителя также возрастает при охвате его ООС [3]. Замечу, что с позиций слухового восприятия из всех, объективно измеряемых искажений комбинационные - самые зловредные. В отличие от гармонических, которые маскируются слухом, комбин...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess219.htm

3.   Теория звукотехники

Лечится более качественным источником питания или (!) введением глубокой ООС на НЧ в звуковом тракте. Причем второй способ в большей части недорогих схем выбирают чаще, так как это гораздо дешевле, хотя и вносит уже временные компенсацио...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

4.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Отрицательная обратная связь (ООС), применяемая для уменьшения гармонических и частотных искажений как ламп, так и трансформаторов, в таких каскадах имеет ограниченное применение из-за сложной фазовой характеристики трансформатора Фазовые сдвиги, образуемые его параз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess103.htm

5.   Однотактный ламповый ...

Вы можете мне возразить, и применить отрицательную обратную связь, но хочу сразу сказать, что применение ООС не повысит качества звука (к чему мы в конечном итоге стремимся), а заменит одни искажения другими. Любые посредственные транзисторные усилители легко обеспечивает 50-100 Вт выходной мощности при коэффициенте гармоник порядка 0,003-0,05%, но зв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

6.   Ламповый High-End

Во-первых, отсутствует глубокая ООС с выхода усилителя ко входу, имеется только местная ООС в каждом каскаде - это R2 и R6, не имеющие блокировочных конденсаторов. Во-вторых, питание схемы, выходная мощность которой при коэффициен...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess086.htm

7.   Лампы и звук: назад, в будущее

В результате без применения ООС коэффициент гармоник этого УНЧ удается снизить до 2% (при этом собственно RB300-СХ дает примерно 6%). Номинальный диапазон частот усилителя 45Гц-45кГц, чувствительность 0,7 В, выходное сопротивление 1,6 Ом. PP. Двухтактные трансформаторные выходные кас...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

8.   Принципы схемотехники электронных ламп

Здесь проявляется неспособность схемы с ООС (каковой является катодный повторитель), да и вообще схемы с низким выходным сопротивлением - плавно снизить усиление при уменьшении модуля полного сопротивления нагру...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess147.htm

9.   Трехламповый усилитель Губина

В данном случае она необходима для уменьшения выходного сопротивления и снижения уровня нелинейных искажений, который в однотактных усилителях без ООС может достигать 8 - 10%. Без обратной связи могут работать усилители на триодах с малым внутренним сопротивлением...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess119.htm

10.   Немного теории лампового звука

Каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательную ООС по току, которая образуется в резул...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess002.htm

11.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 3 В современных схемах для фазорасщепления и одновременно приложения общей ООС применяются и «чистые» дифференциальные каскады, которые, кажется, только что пер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess021.htm

12.   Ламповый High-End

Необходимая форма частотных характеристик каналов записи и воспроизведения достигается путем коммутации корректирующих элементов R5, С8, R7, С6, С7, L1 (плата 1) цепи частотно-зависимой ООС, охватывающей второй и третий каскады усилителя. Наклон частотной характеристики канала воспроизведения в области низших и средних звуковых частот задается элементами цепи R5C8. Общая глубина обратной связи определяется величиной резистора R5. Для получения линейной частот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

13.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Хотя от использования ООС я вижу только пользу, однако готов предложить вам схему транзисторного усилителя, в котором ООС нет (см. рис. 3). (с) А. Лихницкий. ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess073.htm

14.   Принципы схемотехники электронных ламп

Это же происходит в любой схеме с общей ООС. Сергей Гаврилов ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

15.   Однотактный усилитель на лампе 807

Пентодный усилитель без общей ООС обладает относительно высоким выходным сопротивлением и весьма чувствителен к выбору громкоговорителя. Измеренн...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess133.htm

16.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Любопытно, что именно такой режим «токового» питания ГГ имеет место в ламповых УМЗЧ с пентодным или тетродным выходом при неглубокой (менее 10 дБ) ООС, особенно при наличии местной ООС по току в виде сопротивления в цепи катода. В процессе налаживания такого усилителя его искажения без общей ООС обычно оказываются в пределах 2,,,5% и уверенно заметны на слух при включении в разрыв контрольного тракта (метод сравнения с «прямым проводом»). Однако после подключения усилителя к громкоговорителю обнаружи...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess066.htm

17.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Исходя из предъявляемых к предусилителю требований: - триодный; - не катодный повторитель; - без общей ООС; - низкоомная цепь анодной нагрузки; - работа при больших токах; - среднее усиление (15-20 д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

18.   Блестящие звукозаписи

Для ее изготовления оригинальная мастер-лента была воспроизведена на более поздней модели магнитофона, например на таком как “Ampex 350”, в усилителе воспроизведения которого применялась ООС. В процессе изготовления матрицы использовалось новое оборудование “Dynagroove”, и оно, естественно, внесло дополнительное усложнение в тракт записи. Третий диск выпуска 1972–1976 годов был отпечатан с матрицы, изготовленной исключительно с применением транзисторного оборудования. Производство последнего, четвертого диска (1983–1986 год...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess221.htm

19.   Ламповый High-End

В данной схеме за счет приближения режима лампы Л1 к насыщению, существенному рассогласованию выходного сопротивления и нагрузки и наличию глубокой ООС с выхода усилителя на катод лампы /116 выходная мощность снижена до 2 Вт. К достоинствам данной схемы можно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess087.htm

20.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Читая журнал между строк, я отметил рекомендации по применению двухтактных усилителей с ООС для субвуферов и однотактников для большей части музыкального диапазона (если вы, конечно, не пользуете К-рупоры или головки Lowther). Ранее я слышал классные SE усилители в паре с оригинальными рупорам Voigt'a (Войта или Фохта, кто как прочтет). Так вот, бас был более вып...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

21.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Почему ООС противопоказана вакуумному триоду? Если мы замыкаем цепь ООС вокруг триода, то происходит его линеаризация, что, в том числе, выражается в подавлении паразитных модуляций и послезвучий (как помех) пропорционально глубине ООС. Если триод изначально не очень линеен, то ООС позволяет повысить его линейность, что выразится в более высоком разрешении в звучании. Однако, на столько же пода...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess076.htm

22.   Ламповый High-End

Усилитель охвачен отрицательной обратной связью (ООС) с разной степенью глубины и охвата: либо весь УМЗЧ, либо часть каскадов, либо установлена многопетлевая ООС - все зависит с одной стороны от необходимой устойчивости схемы, которую придает ей ООС, и от ограничения величины неизбежно возрастающих динамических искажений при увеличении глубины ООС с другой стороны. Итак, мы уже коснулись общих "табу", обычно не имеющих значения при конструировании High-End'a. Это и край...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess085.htm

23.   Принципы схемотехники электронных ламп

На второй (низкое выходное сопротивление триода без ООС) - катод триода. 8.6. Индуктивная междукаскадная связь Индуктивная (трансформаторная) связь в принципе является защищенной, она с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess145.htm

24.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоединяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резисторов ООС для уменьшения общего усилени...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

25.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Отрицательная обратная связь (ООС, для краткости в дальнейшем ОС, если не будет оговорена иная) является традиционным инструментом для уменьшения всякого рода нелинейностей в усилителях. К сожалению, довольно часто подобная технология применяется неправильно. Дик Олшер (Dick Olsher) рассуждает по данному вопросу: "Минималистская схе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

26.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А вот это оказалось и не так страшно – излом амплитудной характеристики лампового усилителя гораздо более пологий, чем транзистора (особенно, если ламповый усилитель или совсем без общей ООС, либо с очень слабой). И эти искажения не порождают такой жуткий спектр гармоник и комбинационных частот, как у транзисторных усилителей. На самом деле, это уже халтура – искажения, хоть и сравнительно небольшие, уже появляются, напрочь убивая тем самым все преимущества сверхлинейного лампового усиления. Но фокус в том, что услышать это...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

27.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

е. с помощью неглубокой ООС порядка 6 - 8 дБ, по лучшему звучанию, на слух, можно легко довести выходное сопротивление усилителя до оптимальной величины. Для справки (из этой же статьи) выходное приведенное сопротивл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

28.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Он всем хорош, кроме двух моментов: а) По сути дела, сопротивление в катоде организует местную ООС по току, снижающую усиление каскада и увеличивающую его выходное сопротивление. Иногда это бывает полезно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess138.htm

29.   Ламповый High-End

Оба усилителя охвачены ООС, которую можно регулировать в пределах 12 дБ, добиваясь качественного звучания. Особенностью схемы является подача смещения на управляющие сетки выходного каскада от отд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

30.   Ламповый High-End

Далее, контролируя напряжение на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по максимальному его значению опытным путем найти место вывода вторичной обмотки трансформатора, к которому следует подключить цепь ООС R34-C17. Затем, измерив номинальное (при входном сигнале 0,25 В) и максимальное (при едва заметном насыщении) напряжения на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по известной формуле ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess092.htm

31.   Однотактный усилитель на лампе 807

Катодное сопротивление состоит из двух частей - постоянного резистора в 300 Ом и переменного 200 Ом; анодное напряжение - 450 В; напряжение второй сетки - 250 В; сопротивление анодной нагрузки (трансформатора) - 6 кОм; глубина местной ООС - 5,56 дБ. В справочниках по лампам указано, что при работе с катодным смещением максимальная величина сопротивления утечки в цепи первой сетки не должна превышать 500 кОм. Я решил использовать имеющиеся у меня резисторы HOLCO 332 кОм. Величина меньшая максимальног...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess132.htm

32.   Ламповый High-End

В последнюю очередь потенциометром R42 устанавливают величину ООС, руководствуясь тем, что при очень глубокой связи возможно возбуждение УМЗЧ на ультранизких частотах, а при малой связи за счет большего коэффициента усиле...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

33.   Принципы схемотехники электронных ламп

Чудеса отменяются14.2. Сильная и слабая ООС14.3. Мягкое и жесткое ограничение14.4. Проблема частотных границ14.5. Выход есть? 14.6. Иллюзии выходного сопротивления 15. Структуры радиоприемников. Избирательные системы 15.1. Два принципа15.2. Супергетеродинный прием и прямое усиление 15.3. Ко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess142.htm

34.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Именно теперь можно понять, почему местные ООС лучше ведут себя на звуке, чем общие. Более короткий путь сигнала в петле, как следствие меньшие по величине задержки - в итоге более короткий период размывания сигнала. Однако ае стоит обольщаться: ведь и в этом случае сигнал разрушается, причем...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess074.htm

35.   Лампы и звук: назад, в будущее

При рекомендуемой глубине ООС 12 дБ чувствительность падает до 0,8 В, коэффициент гармоник снижется до 0,3%, а полоса...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess020.htm

36.   Тайны лампового звука

Второй — транзисторный, с ООС, Rвых ~ 0,01 Ом, Рвых = 50 Вт, ∆f = 5...150000 Гц. Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, спецприпой...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

37.   Компенсированные регуляторы громкости

Схема компенсированного регулятора громкости с использованием частотнозависимой ООС В ряде готовых изделий, которые можно купить при помощи М Видео промокод 2014...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess269.htm

38.   Лампы и звук: назад, в будущее

Для снижения Rp обычно загоняют лампу в режим с максимальным током анода и небольшим анодным напряжением или применяют параллельное включение однотипных ламп (это «лобовые» решения), или используют вместо схемы с общим катодом катодный повторитель (т.е. местную 100%-ную ООС, снижающую эквивалентное внутреннее сопротивление лампы, рис.17. Но такое решение требует очень боль...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess022.htm

39.   Принципы схемотехники электронных ламп

Справа - масштабный усилитель с ООС. Попробуйте разобраться сами, как они работают. Между прочим, схема на следующем рисунке вовсе не является повторителем, это - обычный усилитель. Интересно, что в повторителе катодный резистор может в принципе быть подсоединен куда угодно; даже ко входу (если источник сигнала имеет путь для пропуска тока). Конечно, входное сопротивлени...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess144.htm

40.   Ламповый High-End

Отличительной особенностью схемы является наличие ООС от нагрузочного трансформатора оконечного каскада в катодную цепь этой...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

41.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

К началу 1950-х годов подоспело еще одно усовершенствование грамзаписи: рекордер станка записи был охвачен электромеханической отрицательной обратной связью. Что ООС порочна и убивает музыку, аудиофилы уловили почти сразу, однако члены АЕS как т...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess081.htm

42.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Полагая, что достоинства ООС хорошо известны читателям, скажем только, что усилитель без ООС, например, лучше воспроизводит высшие и хуже низшие звуковые частоты. Его характеристики сильно зависят от стабильности параметров как ламп, так и других элементов схемы, а также свойств источника питания. Он требует более тщательного продумывания монтажа. Параметры выходного каскада усилителя в большой степени определяются работающими в нем ла...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess000.htm

43.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Достаточно много специалистов считают, что использование катодного повторителя, как каскада, охваченного стопроцентной ООС, отрицательно влияет на качество звука. Относительно малосигнальных трактов я для себя этот вопрос уже давно выяснил - увидеть или услышать отрицательное влияние катодного повторителя мне так и не удалось. А вот поведение мощного повторителя при работе на комплексную нагрузку вызывает некоторые сомнения. Честно говоря, м...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess121.htm

44.   Ламповый High-End

Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов предварительного усиления и применение перекрестных ООС, стабилизирующих режимы работы и параметры УМЗЧ. Основные технические характеристики: Номинальное входное напряжение 0,25В. Входное сопротивление, 1 МОм. Номинальная (максимальная) выходная мощность 18 (25)Вт. Номинальный диапазон воспроизводимых...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess091.htm

45.   Ламповый High-End

Кроме того, для обеспечения устойчивости усилителя в широком диапазоне частот введена частотно-зависимая ООС R5, R11, R15-C9, R16-C10. Показательным для такой простой схемы является использование накал...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

46.   История лампы 300B

Еще один ключевой вопрос однотактной триодной идеологии - небольшая глубина общей отрицательной обратной связи (ООС), а иногда и полное ее отсутствие. Общая ООС в разумных пределах положительно сказывается на работе усилителя, опти...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess003.htm

47.   Hi-End: Мифы и реальность

Оба типа могут использовать и не использовать отрицательную обратную связь (ООС). В общих чертах потенциальные преимущества и недостатки этих двух версий заключаются в следующем. Однотактные: - более адекватный субъективному восприятию спектр гармоник (плавно спадающий с отсутствием высших гармоник); - более простая конструкция и схемотехника; - более прозрачный и детальный верхнечас...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess043.htm

48.   Принципы схемотехники электронных ламп

Вдобавок - перегрузки каскадов сильным сигналом ошибки (при размыкании ООС) вызовут эффект сеточного автосмещения, который на время запрет лампы. Качества звука это...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess148.htm

49.   Двухтактные ламповые усилители

Цепь R3C2 обеспечивает устойчивость усилителя с замкнутой петлей ООС. Кстати, об ультралинейном включении выходных пентодов. В двухтактном варианте у них появляется еще один плюс - дополнительная компенсация гармоник, возникающих в выходном каскаде. Поэтому подавляющее большинство любительских конструкц...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess158.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel