сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 75 страницах из 395

1.   Звук и цифровые технологии

Важной деталью восприятия звука слуховым аппаратом человека является так называемый порог слышимости - минимальная интенсивность звука, с которой начинается восприятие сигнала. Как мы видели, уровни равной громкости звука для человека не остаются постоянным с изменением частоты. Иными словами, чувствительность слуховой системы сильно зависит как от громкости звука, так и от его частоты. В частности, и порог слышимости также не одинаков на разных частотах. Например, порог слышимости сигнала на частоте около 3 кГц сост...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess187.htm

2.   Страница с описанием

Весомым достоинством регистрации оборудования для приема сигнала является возможность использования сервисов платного телевидения, предоставляемых «Триколор ТВ». При регистрации приемника Вы получите статус абонента оператора спутникового телевидения,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news012.htm

3.   Там, где живут басы

Там, где живут басы ЧАСТЬ 1 Если допустить, что аббревиатуры hi-fi и high end хоть как-то связаны с натуральностью звучания системы и степенью совпадения этого звучания с реальным, то низкочастотное звено акустической системы может оказаться тем самым "узким местом", в которое не впишутся замыслы, воплощенные в источнике сигнала, усилителе и ненизкочастотных звеньях акустических систем. Наряду с выбором либо проектированием громкоговорителей ("головок электродинамических", как любят говорить многие) для разработчика важным до чрезвычайности оказывается выбор типа и проектирование корпуса акустической системы где главную роль играет выбор акустического оформления. Корпус акустической системы, базирующийся...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess044.htm

4.   Корректор для винила

Использование каскадов с анодной нагрузкой, только при таком включении максимально проявляется сигнатура лампы. 4. Отношение сигнал/шум (в этом случае кривая взвешивания не применяется) — не хуже 65 дБ. Для реализации требований была выбрана схема с сосредоточенной пассивной цепью коррекции с тремя каскадами усиления. Достоинства такой схемы: а. Меньшая чувствительность к требованию запаса по усилению. В схема...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess175.htm

5.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Кроме того, увеличение входного сопротивления уменьшает шунтирование входной цепью источника сигнала. Если, например, К = 0,9, R1 = = 470 Ом и R2 = 5600 Ом, то R’c больше, чем Rc в 5,9 раза. Так как при емкостной нагрузке составляющая входного сопротивления R’вх отрицательна, то на определенной частоте, зависящей от величины Rc (или R’с ) и внутреннего сопротивления источника сигнала, каскад может возбудиться. Самовозбуждение может быть устранено, если в цеп...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess236.htm

6.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и при звуковоспроизведении до и в ходе упомянутых аудиореволюций. В 1930-40-е годы эти участки соотносились как один к двум. В 1950-1960-е (период зарождения "хай-фая") домашние усилители изготавливали минимум на шести лампах, а весь тракт, с учетом магнитофонной записи, включал уже 25-30 ламп. Интересующее нас соотношен...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess082.htm

7.   Двухканальный усилитель НЧ

Первичная обмотка выходного трансформатора заблокирована конденсатором С14 небольшой емкости, устраняющим возбуждение усилителя на высоких частотах (порядка 20—25 кГц). Сигналы низших звуковых частот через фильтр R11R12R133С6С5 подводятся к сетке левого по схеме триода лампы Л3а. Усиленные колебания через регулятор тембра низших частот R18 поступают на сетку лампы Л3б фазопереворачивающего каскада. Оконечный каскад канала низших частот выполнен по двухтактной схеме на лампах Л4 и Л5. Выходной трансформатор этого канала Тр2 питает громкоговорители Гр3 и Гр4, включенные последовательно...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess260.htm

8.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Следовательно, питание ГГ от высокоомного источника сигнала (в пределе - от источника тока) является полезным и целесообразным способом снижения их интермодуляционных искажений, особенно при построении многополосных активных акустических систем. Демпфирование основного резонанса при этом приходится выполнять чисто акустическим путем, поскольку собственная акустическая добротность среднечастотных ГГ, как правило, значительно превышает единиц...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

9.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Требования к монтажу стандартные: питание распространяется навстречу сигналу, цепи накала разведены плотно свитым проводом, шасси заземляется в одной точке вблизи входного разъема, монтаж вытянут в линию по распространению сигнала. Резисторы R6, R7 и R17, R18 желательно подобрать парами, величина отклонения номинала от указанного значения на схеме не имеет принципиального значения. Подбирать лампы в выходном каскаде, в общем-то, не обязательно (представленные результаты получены для пары наугад вытащенной из ящика), другой разговор, что лампы в предварительном и драйверном каскаде желательно подобрать парными (по коэффициенту усиления) для двух каналов. Вместо ламп 6Н8С можн...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess121.htm

10.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А сердцем процессора являются два 20-битовых ЦАПа от UltraAnalog, включенные в параллель для увеличения соотношения сигнал/шум при преобразовании еще на 3 dB. Выходная аналоговая часть процессора построена по дифференциальной схеме на двух ламповых каскадах, в которых используются триоды. Все дорожки на печатной плате, сделанной из специального диэлектрика, покрыты золотом. Питание выполнено фундаментально: четыре раздельных блока, каждый со своим сетевым трансформатором, обслуживают накальные цепи, цифровую часть и аналог...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess027.htm

11.   Однотактный ламповый усилитель XD850MKIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(4); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd850.htm

12.   Принципы схемотехники электронных ламп

Если внутреннее сопротивление источника сигнала низко (по сравнению с 1/S), то каскад с "заземленной сеткой" полностью эквивалентен обычному усилителю. Подобная схема удобна, когда надо осуществить сложение токов различных сигналов: анодный ток будет равен сумме входных токов. 6.12. Высший пилотаж В отличие от транзисторов - лампы, так сказать, "малоповоротливы". Потому-то они иногда вынуждают к изощренной схемотехнике. Кажется, соверш...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess144.htm

13.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Лучшие модели стереопроигрывателей с магнитными головками звукоснимателей и вовсе могли воспроизводить сигналы в полосе частот 10-25000 Гц и даже более. За такие параметры, пожалуй, не будет стыдно приличному «вертаку» и в наши дни. Ламповые усилители тех лет принято считать классическими. В частности, именно тогда (1959-1961 годы) были разработаны знаменитые усилители фирмы Marantz Model 7, Model 8, Model 9, которые и поныне очень высоко ценятся аудиофилами. Их популярность столь высока, что когда в...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

14.   Ламповый High-End

Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне, поэтому возникла необходимость в усилителях, максимально точно воспроизводящих исходный сигнал. Так появились УМЗЧ типа Hi-Fi (от английского High Fidelity - высокая верность воспроизведения), на десятилетия определившие направление развития звуковой техники и параметры качества звука, которую она воспроизводила. Современным уровнем развития данной технологии стали УМЗЧ типа High-End, что, по-видимому, означает вершину высокого к...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess085.htm

15.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

В таком случае ограничение сигнала абсолютно асимметрично и требование низкого выходного импеданса реализовано только на одной половине сигнала. Малое смещение на сетке 417А (2 V или около того, по моим расчетам) усугубляет искажения. Действие контактной разности потенциалов начинает проявляться при -0,...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess171.htm

16.   Бытовые акустические системы

Сущность АЧИ заключается в том, что преобразователь воспроизводит электрические сигналы разной частоты неодинаково. Например, при подведении напряжения 1 В на частоте 100 Гц к данному преобразователю он будет развивать на расстоянии 1 м по его оси звуковое давление 0,1 Па, а при подведении напряжения 1 В, но на частоте 1000 Гц он будет развивать звуковое давление 0,2 Па. Амплитудно-частотные искажения легко определяются по амплитудно-частотной (АЧХ) или чаще для краткости называемой частотн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess196.htm

17.   Правильная мощность

Здесь данный параметр подразумевает возможность усилителя за очень короткий отрезок времени выдать в нагрузку (акустическую систему) сигнал максимальной амплитуды (всегда несколько меньше напряжения питания) при токе, в 2 — 4 раза превышающим номинальный, определяемый по формуле Uпит / Rнагр.ном. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_char...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess083.htm

18.   Усилитель мощности НЧ с высоким КПД

приведены кривые зависимостей КПД от уровня сигнала для четырех случаев: 1 — обычный усилитель класса Б; 2 — импульсный усилитель Агеева; 3 — импульсный усилитель Шарбонье (приближенно); 4 — импульсный усилитель авторов. Рис. 3 Зависимости КПД...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess251.htm

19.   Страница с описанием

Проводные гарнитуры Передача сигнала между плеером и наушниками производится посредством экранированного провода. Надежный и защищенный канал передачи информации исключает необходимость применения преобразования сигнала, но требует точного расчета согласования выходных сопротивлений для минимизации ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/news034.htm

20.   Акустика в которой мы живем

Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех каналов отдельно для линейных входов и входов с уровнем громкоговорителей, и кроме того, регулировку частоты разделительного фильтра для сигналов, поступающих на основные громкоговорители. И наконец, просто регулировка уровня сабвуфера, чтобы вы могли установить предпочтительный уровень громкости в месте п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

21.   Ламповый High-End

Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего выходное напряжение не менее 0,25 В. Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов предварительного усиления и применение перекрестных ООС, стабилизирующих режимы работы и параметры УМЗЧ. Основные технические характеристики: Номинальное входное напряжение 0,25В. Входное сопротивление, 1 МОм. Номинальная (максимальная) выходная мощность 18 (25)Вт. Номинальный диапаз...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess091.htm

22.   "Усилитель" для наушников на SRPP

К тому же наш "усилитель" превратился в "ослабитель" - амплитуда сигнала на нагрузке уменьши­лась в 4 раза (удвоенная амплитуда составляет 1,1 В). Для вычисления внутреннего сопротивления усилителя посмотрим ток через нагрузку при сопро­тивлении нагрузки равном нулю. Удвоенная амплитуда тока равна 35,2 мА. По определению, выходное сопротивление есть отношение напряжения холостого хода к току короткого замыкания: (11) Кто...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess162.htm

23.   Ламповый High-End

Усиленный первым каскадом входной сигнал подается затем на фильтры высших (С6, R9, С7 R10) и низших (R31, С15, R32, С16, R33, С17) частот. Раздельная регулировка тембра производится R12 и R30. Частот...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

24.   Товарная позиция

Радиоприёмник мог использоваться в качестве детекторного, принимая сигналы мощных радиостанций. Накальные и анодные цепи ламп были запитаны от аккумуляторов. Комплект приёмной установки включал в себя электромагнитный, рупорный громкоговоритель. Электротехнический Трест заводов слабого тока для широкого пользования выпустил специальное приемной устройство, которое состоит из приемника-резонатора, а также наборов ламповых усилителей различного...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news014.htm

25.   Широкополосные усилители

Однако беспредельное расширение полосы пропускания получить таким образом не удается, так как при очень малых анодных нагрузках коэффициент усиления одного каскада может стать меньше единицы; при этом устройство будет не усиливать, а ослаблять сигналы, независимо от числа каскадов в нем. Приведенная ниже приближенная формула позволяет определить наиболее широкую полосу пропускания частот f, которую можно получить в многокаскадном RC-усилителе (с заданным коэффициентом усиления К). где α в ма/в.ф. Здесь через β обозначен коэффициент коррекции, характеризующий примененную в усилителях схему коррекци...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

26.   Двойной триод 6Н3П

Эффективная добротность контура в цепи сетки тогда уменьшится, и полезный сигнал будет модулирован помехами. В левой части рис. 4 показано семейство характеристик зависимости тока анода и тока сетки от анодного напряжения при отрицательных и положительных напряжениях на сетке. Эти характеристики необходимы для определения условий работы лампы в режиме генерирования колебания, ког...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess229.htm

27.   Ламповый High-End

В цепь катода (R9) второго каскада подается сигнал отрицательной обратной связи с выхода УНЧ (резисторы R42, R43 и конденсатор С21). Таким образом, весь усилитель охвачен глубокой отрицательной обратной связью, значительно снижающей нелинейные искажения. Анодные цепи лампы Л1 питаются через развязывающие фильтры С2, R4 и С7, R17, уменьшающие фон переменного тока и предотвращающие паразитную связь между каскадами. После каскадов предварительного усиления ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess090.htm

28.   Товарная позиция

Расширенный басовый отклик и мощность выходного сигнала напольной 2½-канальной модели 684 является прекрасным вариантом для дорогой аудио системы в современном жилище. Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обеспечивающих более ра...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

29.   Как пользоваться характеристиками электронных ламп

Определить Iа, Uа, Ec1 при отсутствии сигнала для лампы 6Н9С, если известно Еб = 400 В, Ra = 100000 Ом, Rk = 4000 Ом. Эта задача сводится к нахождению на динамической характеристике рабочей точки, в которой произведение анодного тока на Rk было бы равно напряжению смещения для анодной характеристики, проходящей через эту ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess238.htm

30.   Ламповый High-End

Разделение на высокочастотный и низкочастотный каналы происходит после этого каскада. Сигналы высших звуковых частот через фильтр С7, СЗ, R11, С9, R10 поступают на правый (по схеме) триод лампы Л1, усиливаются и далее подводятся к управляющей сетке лампы Л2 оконечного каскада. Функции регулятора тембра высших, звуковых частот выполняет потенциометр R11. Диапазон регулировки на частоте 15 кГц +15 дБ. Высокочастотный канал охвачен отрицательной обрат...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

31.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Также, существует мнение, что режим работы некоторых типов ламп необходимо подбирать с точностью не хуже 1%, поскольку даже небольшие отклонения вызывают резкое изменение характера спектра сигнала. Нужно ли говорить, что подобные раздражители будоражили фантазию, и периодически возни­кала мысль о сборке той или иной конструкции лампового усилителя. Останавливал, как всегда, органи­зационный момент. Положим, что усилитель уже есть - и что дальше? Это ведь не "транзисторная бала­лайка", его в стойку не запихнёшь! Значит, нужно выделить для него отдельное место, причём этот уси­литель должен быть доминантой во ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess161.htm

32.   Тайны лампового звука

Вход усилителя можно закоротить, но лучше вместо перемычки поставить резистор, номинал которого равен сопротивлению источника сигнала. Измерения Zi ведутся на частоте 1 кГц. Эта схема, при всей ее простоте, позволяет приоткрыть еще одну тайну "лампового звука". Вольтметр PV1 тогда нужно заменить чувствительным осциллографом, а частоту генератора ЗЧ менять от 20 Гц до 100 кГц. Для л...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

33.   Бытовые акустические системы

Здесь между полюсными наконечниками 1—1 магнитной системы укреплена тонкая, толщиной в несколько микрометров, гофрированная (обычно алюминиевая) лента 2, к которой подводится через трансформатор напряжение звукового сигнала. Благодаря взаимодействию тока в ленте и магнитного потока между полюсными наконечниками лента колеблется. Она совмещает в себе функции диафрагмы и проводника с током. Ленточные головки также применяются в основном как высокочастотные. Рис. 18. Внешний вид рупорных головок: а — секционир...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess197.htm

34.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Во-вторых, неодинаковое усиление различных компонент изменяет форму сигнала, поданного на вход системы. В-третьих, мешает отсутствие пропорциональности между входным и выходным сигналами во всех каскадах системы, т.е. нелинейность, которая обсуждалась в разделе 8.2. 3.3.Следствия дефектов воспроизводящих систем Посторонние сигналы на выходе системы создают нежелательный фон, который не только снижает чистоту звучания, но разрушает иллюзию “живого” звука. Наиболее распространенвые посторонние сигн...

Всего вхождений: 29      http://musicangel.ru/mess222.htm

35.   Страница с описанием

Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые излучатели на лампах накаливания и LED элементах. Наиболее распространены колонны с диаметром плафонов - рассеивателей 50мм – 70мм. Степень защиты не меньше IP 54. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news029.htm

36.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Частотный диапазон в малосигнальном режиме трансформатора Plitron легко превышает 100 кГц, при этом оригинальные ТО–330 фирмы Acro только иногда приближаются к такому частотному диапазону, и то далеко не всегда! В новой реплике схемы Уильямсона, применены тетроды производства НПО «Светлана» KT88SV по простой причине - они лучшие лучевые тетроды, в настоящее время из досту...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess010.htm

37.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP14 /6P14

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 260х140х210 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(10); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip14.htm

38.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Значительно лучше будет применить переключатель на два направления для подключения резистора требуемой величины. В этом случае на пути сигнала будет всего один резистор, два контакта и один резистор, подключенный к "земле". Излишне говорить о том, что качество контактов должно быть очень высоким. Учитывая, что набор высококачественных переключателей увеличит стоимость аппарата на 10-30%, мы предлагаем использовать их в случае крайней необходимости регулировки входного напряжения усилителя. Для расчета...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

39.   Двухтактный ламповый усилитель MINIL3 /EL34

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 285х165х325 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(8); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minil3.htm

40.   Звук и цифровые технологии

Шумом (ошибкой) квантования называют сигнал, составляющий разницу между восстановленным цифровым и исходным аудио сигналами. Эта разница образуется в результате округления измеренных значений сигнала. При этом выполняется следующая закономерность: чем выше разрядность квантования, тем ниже уровень шума квантования (поскольку тем на меньшее значение требуется округлять каждое измеренное значение сигнала). П...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess189.htm

41.   Немного теории лампового звука

Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательную ООС по току, которая образуется в результате падения части сигнала на внутреннем сопротивлении эмиттера (истока) транзистора. Специалистам хорошо известно, что эффективных средств для уменьшения нелинейных искажений высших порядков нет. Применение ООС ухудшает положение, так как с ее помощью искажения низших порядков преобразуются в искажения более высоких порядков. Отсутствие ясности и чистоты баса - это то, что в итоге имеет владелец усилителя (неважно, лампового или транзисторного), вых...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess002.htm

42.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Так как она появляется только на одной половине сигнала (отрицательной), то следовательно, искажения выходного сигнала не симметричны относительно оси. Это указывает на присутствие продуктов четного порядка (50). Очертания и амплитуда засечки говорят, что это четвертая гармоника. Она выглядит будто чистая сину...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess140.htm

43.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Не смотря на то, что в стандартном варианте усилитель оснащен 30-омным балансным входом, его можно использовать совместно с большинством типовых источников сигнала, подав напрямую входное напряжение на сетку лампы 310А второго каскада. При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоединяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резисторов ООС для уменьшения общего усиления. В этом...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess122.htm

44.   Элементарная теория триода

Статический коэффициент усиления триода обычно не превышает 100, следовательно, триодный усилитель может дать усиление сигнала по напряжению не более чем в 75-80 раз. В ряде случаев от усилителя требуется получить лишь возможно большее выходное напряжение, а необходимый ток невелик, так как сопротивление нагрузки большое (например, нагрузкой является вход следующей ступени усиления, работающей без сеточного тока). Такой режим называют режимом усиления по напряжению. Выходная мощность Выходную мощно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess059.htm

45.   Статья

Но по итогам тестирования усилитель имеет широкую полосу, низкие искажения и высокую скорость нарастания сигнала. Мои усилия были направлены на разработку звука живого, телесного, сочного, с драматическим контрастом. Мне хотелось получить резонирующее, дышащее и захватывающее внимание звучание. Я артист, художник в страдальческой, романтической традиции и хочу, чтобы мой Hi...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess249.htm

46.   Однотактный ламповый ...

Если же выходное напряжение вашего источника сигнала небольшое, то можно поступить следующим образом. Во-первых, можно применить лампу с большим коэффициентом усиления, например 6Н9С, 6Н2П, ЕСС83, E41CC. Во-вторых, применить разделительный трансформатор с коэффициентом 1:2. В-третьих, использовать в качестве лампы предварительного каскада пентод...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

47.   Лампы и звук: назад, в будущее

Действительно, применив принцип виртуального замыкания входов ОУ, можно определить, что коэффициент передачи входного сигнала в эмиттеры транзисторов для каскада на А1Тr1 равен Ku1=1+R2/R11=2,47, а для каскада A2Tr2 Ku2= -R5/R11 = -1.47. Как говорится, налицо асимметрия на 68%. Для ее устранения достаточно увеличить сопротивление R5 до 16,8 кОм (включить последовательно 10 кОм и 6,8 кОм) с одновременным увеличением до 110 кОм сопротивления резистора R13, совместно с R12 задающего режим генера...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess022.htm

48.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Доработка содержала фазоинвертор с разделенной нагрузкой по входу с тем, чтобы принять обычный сигнал (усилитель Cocking'a имел балансный вход). В январе 1946-го появилась статья - продолжение довоенной, где в схему была введена обратная связь (23). Год спустя D.T.N. Williamson опубликовал свою статью "Конструирование высококачественного усилителя"'. Он не только добавил инвертор (впрочем, уже известный), но и ввел дополнительный каскад усиления по напряжению. По его замыслу каскад должен был компенсировать потерю усиления из-за введения обратн...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess139.htm

49.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

3 Токи анода Ia и экранирующей сетки Iэ в отсутствие сигнала (ориентировочные величины). 4 Пентодная часть лампы. 5 Пентодная часть лампы; Uэ =120 В. Корректирующая цепочка. Включенные параллельно обмотке I конденсатор С3 и резистор R3 (см. рис. 1 и 2) образуют корректирующую цепочку, улучшающую равномерность усиления различных частот. Сопротивление резистора R3 должн...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess126.htm

50.   Магнитная запись: мифы и реальность

Конечно, аналоговым аппаратам свойственны свои искажения сигнала (идеала нет и не будет), но эти искажения совершенно другого свойства и не так болезненно воспринимаются ухом. Хороший бобинник записывает и воспроизводит частоту до 25-28кГц, а хорошие "виниловые" головки имеют полосу вплоть до 50кГц - столько, конечно, не надо, но всё таки - факт остаётся фактом. Миф третий: долговечность CD выше "аналога". Одним из главных преимуществ CD п...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess115.htm

51.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

0 В - Габариты (мм) - 170х100х140 - Вес - 2 кг BuyGoods(33); Усилитель предназначен для высококачественного усиления звукового сигнала и сопряжения линейного выхода источника сигнала с наушниками, имеющими сопротивление от 60 до 600 Ом. Усилитель имеет расширенный динамический диапазон при работе с нагрузкой 60-600 Ом. При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функци...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/azurh2.htm

52.   Ламповый High-End

В области основного резонанса громкоговорителя вследствие возрастания амплитуды движения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующая шайба, краевой гофр) и в воспроизводимом сигнале появляются гармонические составляющие, увеличивая нелинейные искажения. Вследствие значительного акустического сопротивления фазоинвертора при его резонансе, амплитуда движений диффузора уменьшается, а звуковое давление создается главным образом отверстием фазоинвертора. Поскольку при атом не происхо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess100.htm

53.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Один из мифов об инверторах гласит, что они, мол, разделяют сигнал на две половины. Сигнал не дробится на две части - он приобретает двойника (клон). Антифазные сигналы попеременно качают двухтактный выход, сперва вверх, затем вниз. Выходные лампы затем "проталкивают" сигнальные анодные токи вперед или назад через первичную обмотку выходного трансформатора. Эти токи частично перекрывают друг друга, чтобы создать единый композитный выходн...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess156.htm

54.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audi...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

55.   Ламповый High-End

Чувствительность по входу на частоте 1 кГц порядка 80 мВ- 200 мВ (устанавливается для каждого источника сигнала отдельно). Уровень фона при открытом входе и максимальном усилении - 70 дБ. Переходное затухание между каналами на всех частотах выше 300 Гц не менее 40 дБ. Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе применен трехступенчатый "селект...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess094.htm

56.   Побалуйте свои уши!

Чтобы согласовать их мощность с динамиками наушников, на пути основного сигнала ставился мощный резистор. В AV-ресиверах применяется аналогичное решение, изящество которого может оценить каждый, кто подсоединит свои «ушки» в соответствующее гнездо. Результат будет, мягко говоря, посредственным. Об уровне способностей подавляющего количества компьютерных аудио-карт на этом поприще лучше и не вспоминать. Да еще проблемы с малым уровнем сигнала, аналогичные C...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

57.   Однотактный ламповый ...

Схема усилителя в варианте с автосмещением выходной лампы приведена на рис.1 Входной сигнал после регулятора громкости подается на управляющую сетку двойного триода 6Н2П.Лампа эта имеет высокий коэффициент усиления и высокое внутреннее сопротивление, что в данном случае не очень хорошо. В подробности этого я вдаваться не буду, так как об этом можно прочитать в любой радиотехнической литературе. Основн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess039.htm

58.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

Розовый шум (используемый в этих испытаниях) - группа сигналов со случайным характером и равномерной спектральной плотностью распределения по частотам, убывающей с увеличением частоты со спадом 3 дБ на октаву во всем диапазоне измерений, с зависимостью среднего уровня от частоты в виде 1/f. Розовый шум имеет постоянную (по времени) энергию на любом из участков частотной полосы. Белый шум - группа ...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess007.htm

59.   Принципы схемотехники электронных ламп

Вспомним эффект подключения внешней нагрузки к триодному драйверу, когда перекос нагрузочной прямой приводил (при прежнем напряжении) к появлению ограничения полезного сигнала. Но ведь примерно то же самое будет в триодном трансформаторном каскаде - при понижении частоты передаваемого сигнала, когда реактивное сопротивление обмотки стремится к нулю. На предыдущем...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess147.htm

60.   Объемный звук

На кинопленку же при этом записывается синхросигнал. DTS использует шесть каналов (он соответствует формату 5.1), но может быть декодирован и в восемь каналов (7.1), с дополнительными левым центральным и правым центральным каналами, что имеет важное значение при больших размерах экрана. В DTS применяется 20-разрядный звук с частотами дискретизации 44,1 или 48 кГц, а также используется сжатие данных с потерями (от 3:1 до 4:1, что гораздо меньше, чем у Dolby Digital и, по крайней м...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

61.   Акустика в которой мы живем

При этом необходимо ограничить отражение сигнала от стены за зрителями и пола. Большие застекленные книжные шкафы также представляют серьезную помеху для хорошего звучания. В самых общих чертах положение фронтальной акустики должно обеспечивать ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

62.   Многоканальный окружающий звук

То есть фонограмма, закодированная в DTS 96/24, может быть раскодирована и предыдущими поколениями DTS-декодеров (правда, только с частотой дискретизации 48 кГц, вся "ультразвуковая" составляющая сигнала теряется). Это стало возможным благодаря самой природе алгоритма Coherent Acoustics - первые 32 частотные полосы передаются в DTS-потоке как обычно, а дополнительная информация о частотах от 24 до 48 кГц кодируется в дополнительные частотные полосы, которые не "видят" декодеры предыдущих поко...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

63.   Однотактный ламповый ...

Смысл фазировки: фаза сигнала на входе усилителя = фазе сигнала на его выходе. Если это не так, меняйте местами выводы вторичной обмотки выходного трансформатора. Девятая группа вопросов затрагивает схемотехнику. Чаще всего применяется три разновидности схем. Резистивный входной каскад. Входной каскад SRPP. Усилитель по схеме «Лофтин-Уайт». Каждая схема имеет св...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

64.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но тут-то мы имеем дело с фазовыми сдвигами не в аудиосигнале, а в спектре модулированного сигнала; несимметрия боковых составляющих неизбежно вызывает нелинейные искажения на выходе детектора огибающей, отсюда и характерный "суперный" звук. К этой теме нам еще предстоит вернуться. Сейчас главное вот что: избирательные с...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess148.htm

65.   Волшебство лампового звука

Во-вторых, они вносили меньше искажений в сигнал. Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпускалась комбинированная аппаратура, где большинство узлов выполнено на транзисторах, но там, где были необходимы большая мощность и большое напряжение, использовались лампы. У транзисторов выше коэффициент полезного действия. Это значит, что при равной потреб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

66.   Там, где живут басы

По мере того как мы будем и дальше снижать частоту сигнала, между колебаниями диффузора и массы воздуха в трубе будет увеличиваться фазовый сдвиг, который весьма быстро приблизится к 180". Случится то самое акустическое короткое замыкание, о котором мы упоминали в предыдущем номере. И вот этот эффект будет воспринят головкой как практически полное отсутствие корпуса. А...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess045.htm

67.   Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры

Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры 01 - 1,3 octave band, 1 kHz ref. tone4.1Mb 02 - 1,3 octave band, 20 Hz2.3Mb 03 - 1,3 octave band, 25 Hz2.4Mb 04 - 1,3 octave band, 31.5 Hz2.5Mb 05 - 1,3 octave band, 40 Hz2.5Mb 06 - 1,3 octave band, 50 Hz2.5Mb 07 - 1,3 octave band, 63 Hz2.5Mb 08 - 1,3 octave band, 80 Hz2.6Mb 09 - 1,3 octave band, 100 Hz2.6Mb 10 - 1,3 octave band, 125 Hz2.6Mb 11 - 1,3 octave band, 160 Hz2.5Mb 1...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess120.htm

68.   Парадоксы электрона

Чем дальше находится принимаемая станция, тем слабее её сигнал и тем меньше размах переменного тока в антенне приемника. Когда они слишком малы, детектор их вовсе не принимает. Что же нужно сделать, чтобы увеличить дальность приема? Очевидно, нужно усилить колебания приходящего с антенны тока высокой частоты. А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

69.   SE на RB300

Небольшая амплитуда раскачки позволяет сделать усилитель всего о двух каскадах, его чуствительности хватит для работы с большинством источников сигнала. Кроме того, двухкаскадный усилитель дает возможность бескомпромиссно реализовать принцип взаимной компенсации четных гармоник, ранее рассмотренный в журналах Sound Practices Fall 1994 и Glass Audio V8 No4 1996. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yand...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess159.htm

70.   Три взгляда на акустику помещений

Три взгляда на акустику помещений Рис. 2. Прямой и отраженные сигналы Рассмотрим процессы, происходящие в помещении при звучании источника И (рис. 2). Первым в точку приема Пр, где находятся уши слушателя или микрофон, приходит по пути 1 прямой звук, затем по пути 2 звуки, отраженные от ближайших к источнику поверхностей, далее звуки по пути 3, отраженные от удаленных поверхностей. Позже приходят звуки, претерпевшие двукратные отражения на пути 4, и т. д. Количество отражений в еди...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess072.htm

71.   Ламповый High-End

Со стоков транзисторов Т1 и ТЗ сигналы поступают через разделительные конденсаторы С2 и С6 на вторые каскады усилителей, собранные на транзисторах Т2 и Т4. Резисторы R4, R6, R14 и R16 являются элементами обратн...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess092.htm

72.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В практических конструкциях оказывается необходимым включить входную и выходную цепи таким образом, чтобы они позволяли передать конечную величину мощности сигнала от усилителя к внешней цепи, и ввести β-цепь, имеющую потери, так чтобы усилитель давал известное усиление. Мы должны также принять во внимание такие факторы, как время пролета электронов в лампах...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess210.htm

73.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Законы электрических цепей представляют собой аппроксимацию, которая дает удовлетворительные результаты, когда длина волны используемого сигнала значительно больше геометрических размеров устройства, но которая оказывается неверной, если эти величины становятся соизмеримыми. При проектировании петли обратной связи это означает, что трудности, связанные с дополнительными фазовыми сдвигами, будут возникать всякий раз, когда путь вдоль петли станет сравнимым с длиной волны, соответствующей верхней используемой частоте. В качестве примера предположим, что р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess217.htm

74.   Триод против пентода. Что выбрать?

Фиксированное смещение предпочтительнее, поскольку суммарный ток в катодной цепи зависит только от уровня сигнала. Так при смещении -45 В и отсутствии сигнала этот ток составляет 65 мА, а при полном сигнале уже 130 мА. Если смещение задается резистором в цепи пентодов, то для получения смещения в -45 В в режиме молчания его величина составит 700 Ом, а в режиме...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess134.htm

75.   Ламповый High-End

лампа управляется не сеткой, а катодом (аналогично каскодной схеме). Так как сигнал в цепи управляющей сетки нижнего триода сдвинут по фазе на 180° относительно управляющей сетки верхнего триода, к оконечным лампам подводятся напряжения, также сдвинутые по фазе на 180°. Такой способ поворота фазы отличается высокой симметричностью, хорошим усилением и ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel