магнитофон - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 35 страницах из 395

1.   Побалуйте свои уши!

В 70-80-х годах вопрос об отдельном устройстве для «ушей» вообще не стоял — соответствующее гнездо имела практически любая кассетная дека, катушечный магнитофон или интегральный усилитель. Начиная с 90-х подсоединить наушники к стандартным компонентам в стойке стало намного сложнее. Причин тому несколько. Каких? Кто-то скажет, что требования слушателей к качеству звука начали расти и крепнуть, вторые будут бранить маркетинговый заговор, родивший само понятие High End, третьи — рассуждать об э...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

2.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

Современный радиоприемник, любительский передатчик, магнитофон и даже самый простой усилитель НЧ трудно наладить без измерительной аппаратуры. Если электро- и радиотехнические измерения достаточно хорошо освоены большей частью радиолюбителей-конструкторов, то методика акустических измерений и необходимые для этого измерительные приборы еще не стали достоянием радиолюбителей и даже в производственной технологии не всегда широко и надлежа...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

3.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

В 1950-1960-е (период зарождения "хай-фая") домашние усилители изготавливали минимум на шести лампах, а весь тракт, с учетом магнитофонной записи, включал уже 25-30 ламп. Интересующее нас соотношение было уже примерно один к пяти.1970-е годы, то есть период пробуждения интереса к "хай-энду", совпали со всеобщей транзисторизацией звукозаписи. Даже по скромным подсчетам музыкальному сигналу в студиях приходилось преодолевать уже от 300 до 400 транзисторов. Но и воспроизводящая ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess082.htm

4.   Многоканальный окружающий звук

Кинопроекторы оснащались магнитофонными головками для снятия этого звука. В те годы киноиндустрия США процветала, и публике был представлен новый широкоэкранный кинематограф (использовавший пленку ш...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess111.htm

5.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

В результате нововведений, особенно из-за сложной электроники магнитофонов, тракт записи LР увеличился по сравнению с трактом грамзаписи на 78 об/мин примерно в пять раз. Чуть позже, в связи с широким распространением торговли правами на тиражирование фонограмм, количество технологических перезаписей выросло с двух до шести. К началу 1950-х годов подоспело еще одно усовершенствование грамзаписи: рекордер станка записи ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

6.   Однотактник на 300В

5 может быть использована для различных усилительных устройств (например, усилители магнитофона, приемника и т. д.). Частотная характеристика в области высших частот такая же, как у усилителя, изображенного иа рис. 3. Конструктивные данные катушки индуктивности такие же. В. Аникеев Усилитель НЧ на пальчиковых лампах Описываемый усилитель низкой частоты может быть применен д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess244.htm

7.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного переключателя. Блок-схема такого тракта прослушивания приведена на рис.1 (для простоты показан один канал)....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

8.   Ламповый High-End

27), с помощью которого к нему могут подключаться приемник П (100 мВ), телевизор Т (100 мВ), звукосниматель, линейный выход магнитофона М (0,5 В), трансляционная линия Л (10...30 В), а также вход магнитофона (к линейному выходу усилителя Л В). Первый  каскад  усилителя собран    на    лампе    Л1а, ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess090.htm

9.   Блестящие звукозаписи

Вспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фонограмма, до ее переноса на лаковый диск, подвергалась переписыванию как минимум три раза, то, воспользовавшись арифмометром, можно подсчитать, что музыкальный сигнал в магнитофонах преодолевал дополнительно 33 каскада усиления. О том, что каждая магнитофонная перезапись вызывает потери прозрачности звучания, знали все работники студий вплоть до уборщиц, однако все они молчали, так как боялись потерять работу. Анатолий Лихницкий. Перепечатано с сайта http://www.inthouse.ru/ ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess219.htm

10.   Ламповый High-End

Потребляемая мощность от сети не свыше 80 Вт, при подключении магнитофона потребляемая мощность возрастает до 125 Вт. На магнитофонной панели располагается универсальный, который работает как в режиме записи, так и в режиме воспр...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess097.htm

11.   Бытовые акустические системы

Оно исполняется в телевизорах, переносных радиоприемниках всех классов, кассетных магнитофонах, абонентских громкоговорителях, а также в большей части катушечных магнитофонов, стационарных радиоприемников и электрофонов. Можно сказать, что за исключением высококачественной звуковоспроизводящей радиоаппаратуры с выносными АС, вся остальная бытовая звуковоспроизводящая аппаратура имеет открытое акустическое оформление. Достоинство открытых АС — простота и, кроме того, в них не имеет места повышение резонансной частоты по сравнению с резонансной частотой применяемой головки, а принципиально возможно и пони...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess198.htm

12.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Остановился на DF = 4 и поныне этот результат меня вполне устраивает. Недавно я заимел DAT магнитофон (Pioneer D-07). Он имеет переключаемые тактовые частоты: 32, 48 и 96 кГц, что соответствует полосе записи 16, 24 и 48 кГц соответственно. Запись проводилась на этих грех частотах с использованием очень хороших микрофонов. Я субъективно оценивал качество записей и открыл для себя замечательный эффект. Запись с полосой до 16 кГц звучала очень е...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess173.htm

13.   Многоканальный окружающий звук

Этому способствовало наличие метаданных, а также "записываемость" потока AC-3 на аудиодорожки современных цифровых видеомагнитофонов. Однако использование Dolby Digital в чистом виде создает ряд проблем для вещателей - закодированный звук нельзя редактировать (при этом нарушается целостность потока), а после нескольких циклов кодирования-раскодирования стремительно теряется качество звука. Поэтому специально для нужд вещателей Dolby разработала формат Dolby E, который лишен перечисленных недостатков. В Dolby E используется повышенный битрейт, поэтому зв...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess113.htm

14.   Многоканальный окружающий звук

В настоящее время большая часть фильмов выходит со звуком в Dolby SR (наряду с одним или несколькими цифровыми форматами), кроме того, эта система шумоподавления до сих пор используется в профессиональной аналоговой звукозаписи и послужила основой для Dolby S, которая применяется в кассетных магнитофонах. Девяностые годы характеризуются развитием цифровых технологий, и киноиндустрия не стояла в стороне. Первым на ниве доставки в кинотеатры цифрового звука стал формат Cinema Digital Sound (CDS), разработанный компанией Optical Radiation Corporation совместно с Eastman Kodak. Дорожка цифрового звука в этом формате помещалась вместо аналоговой, а роль бит выполняли мельчайшие точки (пикселы) на кинопленке. Раз...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

15.   О заметности искажений

В этот тракт могут быть включены элементы, создающие различные искажения, доза которых может изменяться. На магнитофоне воспроизводятся особо тщательно записанные отрывки исполнения различных музыкальных произведений (отдельно звучащие музыкальные инструменты, оркестр, речь и пение). Длительность звучания отрывков— 6-10 секунд. Акустический агрегат устанавливают в небольшом помещении, имеющем размеры жилой комнаты, там же находятся и эксперты. Порядок проведения эксперимента таков. Записанный от...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess262.htm

16.   Ламповый High-End

для подачи сигнала с линейного выхода магнитофона, приемника или от пьезоэлектрического звукоснимателя. Гнездо 4 предусмотрено для подключения высококачественного электромагнитного студийного звукоснимателя. Оно соединяется с двухкаскадным предварительным усилителем, со...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess088.htm

17.   Бытовые акустические системы

Но поскольку они составляют внешнюю часть магнитной системы, то вокруг громкоговорителей, частью которых они являются, наблюдается заметный поток рассеяния, что нежелательно, если не предусматривать специальных мер при применении этих громкоговорителей в телевизорах, где этот поток утечки искажает «картину», в радиоприемниках с магнитной антенной, где он изменяет настройку, и в магнитофонах, где при близком расположении от магнитной лепты он «зашумливает» фонограмму. Эти соображения следует иметь в виду при выборе громкоговорителя для того или иного применении. Детали матнитопровода (фланцы, керн, если он не является магнитом, полюсный наконечник) делают из магнитомягкого материала для уменьшения сопротивления магнитному потоку, например из малоуглеродистых сталей СТ-3 и СТ-10. yandex_partner_id = 40650;yande...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess197.htm

18.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Введение В современном мире очень распространено электрическое воспроизведение звука — через радио, телевидение, магнитофоны, проигрыватели, кино. Эта книга содержит лишь сведения, необходимые для понимания нашей основной темы, а также ссылки на более подробное изложение этого вопроса в специальной литературе. Любая электрическая воспроизводящая система состоит из четырех основных частей: преобразователя звуковых волн ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

19.   Объемный звук

Впрочем, появление 20-разрядных многоканальных записывающих устройств, прежде всего магнитофонов фирмы Alesis, может изменить ситуацию в этой области. Что касается порядка каналов, то фактическим стандартом для большинства систем 5.1 является следующий порядок (начиная с первой дорожки): левый передний, центральный, правый передний, левый задний, правый задний и низкочастотный каналы. Однако для D...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

20.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

С уменьшением сопротивления нагрузки мощность падает, а искажения растут. Для подключения магнитофона на запись имеется буфер на катодном повторителе. В отличие от предыдущего проекта Майкла, сплошь состоящего из моточных узлов, этот предусилитель содержит их только в блоке питания. В довершение ко всему его конструкция оснащена вентилятором, подобно домашнему компьютеру. Общая стоимость деталей усилителя ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

21.   Звуковые форматы

Ни один более ранний носитель, например магнитофонные ленты или пластинки, не мог сравниться с ним по этому показателю. Отсутствие механического контакта между диском и считывающим устройством позволяло эксплуатировать компакт-диски по несколько раз...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

22.   Hi-End: Мифы и реальность

Где серебро, где фторопласт или полипропилен? Далее идет несколько сот метров кабеля, пульт и аналоговый магнитофон, в котором сразу три регулятора тембра: один по высоким частотам в усилителе записи и два по высоким и низким в усилителе воспроизведения с величиной коррекции +20 дБ, а не 10, как в регуляторах тембра. Посмотрим на виниловый диск: и здесь дв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

23.   Магнитная запись: мифы и реальность

Опять таки, могу развенчать ещё один из мифов ухудшения качества магнитных лент после нескольких проигрываний - этот миф навеян отвратительным качеством выпускавшихся советских лент "Свема" и "Тасма" - они и без установки на магнитофон осыпались, а после прогона создавалось такое ощущение, что магнитофон вываляли в грязи :))). Поэтому советую применять ленты фирм "Ampex", "Basf", "Agfa", которые выпускаются и по сей день для студийных целей, конечно, не в таком массовом количестве как раньше. Также, при приме...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess115.htm

24.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Качественные показатели лучших моделей стереомагнитофонов на скорости 19,05 см/с в канале запись/воспроизведение достигали частотного диапазона в 40-18000 Гц при динамическом диапазоне 50дБ (Grundig TK - 46). Лучшие модели стереопроигрывателей с магнитными головками звукоснимателей и вовсе могли воспроизводить сигналы в полосе частот 10-25000 Гц и даже более. За такие параметры, пожалуй, не будет стыдно приличному «вертаку» и в наши дни. Ламповые усилители тех лет принято...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess005.htm

25.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Но, если возможно, сделайте вашу аудиокомнату свободной от этого; никаких компьютеров, мобильных телефонов, телевизоров, видеомагнитофонов, видеокамер, диктофонов, и т. д. Интернет? Спутниковое телевидение? Все это изобретения аудиоанархистов, призванные испортить вам звук. 9. Разный подход к разным частям аудиокомнаты. Приличное качество звука часто получается, когда область непосредственно вокруг колонок сделана более звонкой, незаглушенной, в то время как пространство вокруг слушателя заглушено. Вы также обнаружите, что система ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess009.htm

26.   Высококачественный усилитель низкой частоты

1), обладает высокими качественными показателями, что позволяет использовать его для воспроизведения грамзаписей с долгоиграющих пластинок, в приемниках с УКВ диапазоном, магнитофонах и т. п. Усилитель собран на пальчиковых лампах 6Н2П, 6НШ и 6П1П, вместо которых можно применить обычные лампы 6Н9С (Л1), 6Н8С (Л2) и 6П6С (Л3 и Л4), при этом данные всех деталей усилителя остаются без изменения. Первые три каскада представляют собой обычные усилители напряжения с относительно небольшими анодными нагрузками. Подъем либо завал частотной характеристики в области высши...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess246.htm

27.   Категории слухового восприятия

Раздражает все: подвизгивающая тормозная колодка в автомобиле, звук мела, скрипящего по классной доске на лекции, звучащий из магнитолы шлягер, где в силу технических причин лента магнитофона, воспроизводимая чуть-чуть с другой скоростью, уже не попадает в тональность - уже не ре-мажор, но еще не ми-бемоль. Такие люди, обладая, как правило, хорошей ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

28.   Блестящие звукозаписи

В рассказанной истории не упомянут цифровой магнитофон “DAT-R” (Digital Audio Tape), который широко использовался в начале 1990-х годов для студийной промежуточной цифровой записи. Из-за отсутствия в формате DAT возможности записи P и Q кодов перед изготовлением гласс-мастера запись с DAT обязательно переписывалась на U-matic. 5. Лим...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess221.htm

29.   Бытовые акустические системы

Задняя сторона диффузора головки не должна быть закрыта деталями (при конструировании открытого акустического оформления магнитофонов, радиоприемников и т. д.). Можно рекомендовать, чтобы детали АС не занимали более 25— 30% внутреннего объема оформления. Несоблюдение этого требования привод...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

30.   Там, где живут басы

Таковы, например, существенно нелинейные системы: проигрыватели CD, магнитофоны; даже линейную цепь с перекрестными связями можно считать неминимальнофазовой. Но здесь дело не в этом. Как мне кажется, фазоинвертор с небольшой натяжкой можно считать минимальнофазовой цепью, АЧХ которой связана с ФЧХ простейшим о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

31.   Усилитель НЧ

силитель НЧ В статье приводится описание усилителя НЧ, который в сочетании с высококачественным акустическим агрегатом может быть использован в приемнике, телевизоре, магнитофоне или в комбинированной любительской установке, включающей эти элементы. Усилитель развивает мощность 12 Вт при относительно малых нелинейных искажениях (0,8—1,2%) и входном напряжении 70 мВ. Частотная характеристика усилителя достаточно равномерна в диапазоне от 20—30 Гц до 15—20 кГ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

32.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

По этой же причине, в частности, в середине 70-х разработчики увлеклись созданием цифрового аудиомагнитофона с неподвижными головками. Такой магнитофон, в отличие от видео с вращающимся блоком головок, по идее, должен быть дешевле. Но и он не имел запаса по плотности записи — увеличить частоту дискретизации не позволяла сама технология записи. Примерно в те же годы Sony сделала попытку проложить дорогу цифровой технике в широкие массы. Она выпустила в продажу ИКМ-приставку для первых бытовых видеомагнитофонов ценой $1000, которая по...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess025.htm

33.   Двухканальный усилитель НЧ

вухканальный усилитель НЧ В настоящее время большое распространение получили широкополосные акустические системы «объемного звучания», которые совместно с современными источниками звука позволяют получить действительно высокохудожественное звучание программ УКВ ЧМ станций, магнитофонной записи, долгоиграющих граммофонных пластинок. Для того чтобы добиться высокого качества звучания, необходимо иметь и соответствующий усилитель НЧ. Наилучших результатов при воспроизведении звука можно достигнуть лишь в том случае, когда весь спектр звуковых частот воспроизводится несколькими каналами, каждый из которых нагружен отдельной группой громкоговорителей. Наиболее распространены д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess260.htm

34.   Блестящие звукозаписи

С 1983 года началось массовое производство компакт-дисков с использованием оборудования “Sony” и “Philips”, в том числе злополучных магнитофонов “U-matic”. Вместо привычно тяжелых черных виниловых дисков появились легкие блестящие диски небольшого размера. Несмотря на привлекательность и внешний блеск, диски эти у многих меломанов почти сразу вызвали неприятие. Возникло даже такое понятие, как “цифровой звук”. Лично я запомнил свои первые впечатления от прослушивания компакт-диска: эмо...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

35.   Ламповый High-End

Киреев Предисловие Высококачественная усилительная аппаратура стала широко применяться лишь с появлением грампластинок, изготовленных по особо точной технологии, бытовых магнитофонов и частотно модулированного (FM) УКВ радиовещания. Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне, поэтому возникла необходимость в усилителях, мак...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel