dolby - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 12 страницах из 395

1.   Товарная позиция

Производители предлагают традиционный стерео-формат и Dolby Digital 5.1. Второй вариант дает более «глубокое» звучание, но требует специального оборудования для прослушивания. Например, это может быть домашний кинотеатр. Чтобы разобраться в нюансах звука сравним несколько популярных моделей разных компаний. Sony PJ810E Данное ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news006.htm

2.   Объемный звук

Домашний вариант Dolby Stereo называется Dolby Pro-Logic. Это также матричный четырехканальный формат, использующий такой же принцип кодирования и, следовательно, имеющий все те же недостатки, что и Dolby Stereo. Кодирование и мониторинг может производиться посредством аппаратных устройств (кодер Dolby SEU-4 и декодер SDU-4) или подключаемых модулей для Pro Tools. Кроме того, декодеры встраиваются в потребительскую аппаратуру, а также продаются отдельно. На с...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess109.htm

3.   Звуковые форматы

Для совместимости с проигрывателями обычных DVD (видео) дисков, иногда может присутствовать аудиосигнал объёмного звука в форматах Dolby Digital и DTS. Технические сведения о DVD audio Аудио сигнал записывается в формате PCM (ИКМ - импульсно-кодовая модуляция). Частота дискретизации может быть от 44 до 96 кГц (для стерео - до 192 кГц), разрядность данных от 16 до 24 бит. Воспроизводимый частотный диапазон - от 5 до 48000 Гц (до 96000 Гц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess075.htm

4.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Впрочем, так поступали не все: звукозаписывающий филиал фирмы JVC, по-видимому понимая суть происходящего, при подготовке оттисков для компактов использовал прямую перезапись с аналоговых мастер-лент с передовой системой шумопонижения Dolby SR.) Сейчас наблюдается иная тенденция: все пытаются либо использовать дополнительные четыре бита, оставшиеся от 20-битовой записи, либо еще каким-нибудь способом улучшить качество записи. Но все эти "20 > 16 Bit", "SBM", "High Resolution Technology", "128x Oversampling", "Digitally Remastered" и пр. — не попытка ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

5.   Теория звукотехники

Разработчик - лаборатория "Dolby". Позволяют уменьшить шумы ленты, теоретически не воздействуя на исходный сигнал. Если недостатки динамических фильтров очевидны (дискретность срабатывания, особенно заметная при подаче сильного НЧ-сигнала на вход пороговой схемы, пропускание шумов при входном сигнале выше порогового значения, неизбежные искажения на малых уровнях громкости, инерционность работы, несовпадение порогов и времен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

6.   Звук и цифровые технологии

Стандарт MPEG-2 AAC стал результатом кооперации усилий института Fraunhofer, а также компаний Sony, NEC и Dolby, и является технологическим приемником MPEG-1, при этом намного более развитым. Поскольку между опубликованием MPEG -2 AAC и его стандартизацией прошло достаточно много времени, свет увидели несколько разновидностей этого алгоритма от независимых коммерческих...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

7.   Многоканальный окружающий звук

Объединяться высокие частоты могут в любом количестве каналов (от 2 до 5) и в любом сочетании, это решает алгоритм кодера. Поток данных Dolby Digital считывается с пленки специальной насадкой на кинопроектор, а затем поступает на декодер, встроенный в кинопроцессор. В декодер данные поступают блоками (по 512 или 256 семплов), и сначала проверяется целостность данных в блоке. В Dolby Digital нет схемы коррекции ошибок, а только их обнаружения, поэтому если блок данных при...

Всего вхождений: 42      http://musicangel.ru/mess112.htm

8.   Многоканальный окружающий звук

Dolby Digital в вещании, Dolby E Dolby Digital был принят в качестве стандартного для многих форматов цифрового телевещания и телевидения высокой четкости (HDTV). Этому способствовало наличие метаданных, а также "записываемость" потока AC-3 на аудиодорожки современных цифровых ви...

Всего вхождений: 40      http://musicangel.ru/mess113.htm

9.   Акустика в которой мы живем

Если владелец хотел бы сразу приготовиться к цифровому будущему, то, чтобы соответствовать требованиям формата Dolby Digital (AC-3) с 5+1 каналами, нужно использовать тыловые громкоговорители, воспроизводящие полный звуковой диапазон. Так как общий объем помещения достигает почти 150 куб.м, то может оказаться полезным использовать четыре сабвуфера, чтобы достигнуть театроподобного воздействия баса. Это несколько необычно и поэтому те, кто сочтут это чрезмерным, могут начать с двух сабвуферов, но внутренне должны готовиться к последующему переходу к четырем. Исхо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

10.   Многоканальный окружающий звук

Таким образом, кодирование в Dolby Stereo - довольно простая операция, которую несложно провести даже на обычном микшерном пульте, а вот с обратным преобразованием в четыре канала звука дело обстоит несколько сложнее. Стерео Термин "стерео" (от греческого stereos - пространственный, объемный), в настоящее время ассоциирующийся с двумя каналами, изначально имел более широкий смысл. Например, первые экcперименты с объемным звучанием в Bell Labs в тридцатые годы про...

Всего вхождений: 25      http://musicangel.ru/mess111.htm

11.   Многоканальный окружающий звук

DTS такие результаты, естественно, не удовлетворили, и она представила свои аргументы, почему результатам этих тестов доверять нельзя (досталось и "квалифицированным экспертам"). Dolby не замедлила объяснить, почему аргументы DTS некорректны. И так далее. В общем, пока не будет квалифицированного независимого тестирования, этот спор, похоже, продолжится до бесконечности. К сожалению, пока ни одна из фирм-конкурентов по ка...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess114.htm

12.   Объемный звук

Правда, при этом возникают определенные проблемы, поскольку у большинства владельцев домашних театров, рассчитанных на Dolby Pro-Logic, тыловые акустические системы слабее (по мощности) фронтальных и другого типа, а центральная акустическая система часто отличается от крайних передних, поскольку располагается горизонтально над телевизором или проекционным экраном. В результате, если вы будете равноправно использовать все ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess110.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel