аудио - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 97 страницах из 395

1.   Страница с описанием

Продающие сайты в области домашней электроники Итак, предположим, что вы намереваетесь открыть интернет-магазин, связанный с продажей аудио, видео и бытовой техники. Что необходимо знать, чтобы иметь успех на рынке? Основные правила Прежде всего, стоит определиться с потенциальными потребителями, а точнее, их кругом. Все дело в т...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news037.htm

2.   Страница с описанием

Особенности выставочных каталогов аудио продукции Аудио продукция имеет весьма разнообразный и очень большой по числу наименований ассортимент. Ежегодно она пополняется многочисленными сольными альбомами и сборниками из новых песен и исполнителей. Продавцы такой продукции должны использовать все имеющиеся маркетинговые метод...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news036.htm

3.   Звук и цифровые технологии

В целом, принято считать, что низкие частоты «ответственны» за разборчивость, ясность аудио информации, а высокие частоты – за субъективное качество звука. Слуховой аппарат человека способен различать частотные составляющие звука в пределах от 20-30 Гц до приблизительно 20 КГц. Указанная верхняя граница может колебаться в зависимости от возраста слушателя и других факторов. В спектре звука большинства музыкальных инструментов наблюдается наиболее выделяющаяся по амплитуде частотн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess187.htm

4.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Если приглядеться повнимательнее, то можно обнаружить, что высокочувствительные АС распространены гораздо шире, чем можно понять из современных аудио-журналов. Увы, сегодня на рынке имеется лишь несколько моделей таких АС. Однако, многие любители используют самодельные конструкции или старые модели акустики с маломощными ламповыми усилителями. Игнорируйте моду, диктуемую массовым производством. Для достижения настоящего наслаждения от музыки нет ничего лучше, чем изготовить пару триодных моноблоков и установить пару чувс...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

5.   Правильная мощность

Правильная мощность Всякий раз, заинтересовавшись каким-либо аудио аппаратом, мы, как правило, в первую очередь интересуемся его изготовителем и функциями. И если устройство предназначено для усиления или воспроизведения звука, то следующий наш вопрос будет о его выходной мощности, выражаемой в ваттах. Но лишь для знатока не возникнет никаких трудностей в сопоставлении количества этих самых ватт на канал с конструкцией, ценой и самое главное — с реальным качеством и характером звучания. Для подавляющего ч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

6.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 4 Еще более интересна находка Джеффа Маколэя - одно из редких схемотехнических решений ламповой аудиотехники, разработанное в наши дни (подавляющее большинство остальных «современных» ламповых УНЧ выполнены по схемам, заимствованным из 60-х, 50-х и даже 40-х г...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess022.htm

7.   Однотактный ламповый ...

ru Телефон для контакта 8 926 522 28 70 (Романов Александр). Изделия «Аудиоинструмента» хорошего качества и имеют вполне демократичную цену, по сравнению с другими фирмами. Я уже говорил, какие элементы лучше применять в усилителе, но вопросы радиолюбителей продолжают поступать регулярно и приходится слышать прямо противопо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess038.htm

8.   Статья

Я начал собирать и разрабатывать мое собственное аудио так как я свернутый по природе, а не потому что могу сделать это лучше профессионалов. Творя, таким образом, дома, однажды я убрал отрицательную обратную связь в собранном мной усилителе и тело мое обмякло. Великие симфонии Малера расширялись и начали дышать. Ощущение расслабляющего комфорта сменилось чувством напряженности и твердост...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess249.htm

9.   Ламповый High-End

К тому же вряд ли современная бытовая аудио- или видеоаппаратура работает в таких же экстремальных условиях и с такими же жесткими требованиями по надежности, как радиоэлектронное оборудование косми...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess099.htm

10.   Звук и цифровые технологии

Автор статьи надеется, что приведенные в ней сведения окажутся полезными для читателя и явят собой некую основополагающую теоретическую базу, понимание которой просто необходимо всем активным аудио любителям. Физика и психофизика звука Разговор о звуке мы начнем с рассмотрения простейших физических понятий. Физика звуковой волны Понятие «звук» самым тесным образом связано с понятием «волна». Интересно, ч...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess185.htm

11.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

В принципиально новом цифровом музыкальном формате, в котором будет исключен весь негативный опыт Compact Disc Digital Audio, опыт попыток DCC и Mini Disc испробовать на звуке технологию компрессии данных, леденящую своей безжалостностью сердце аудиофила, опыт, в конце концов, компромиссов HDCD. ...Ровно год назад в Лос-Анжелесе я сидел за одним столом с основателем журнала Stereophile Гордоном Холтом. Увидев подходящего к нам Дэвида Мэнли, я сказал Холту, что его издание, описывая в деталях каждый крошечный шажок цифровой техники, который она делает навстречу качеству (...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess027.htm

12.   Звуковые форматы

Поэтому не за горами появление новых стандартов цифрового представления аудио информации, и можно с уверенностью сказать, что самое интересное в цифровом звуке еще только начинается. ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess075.htm

13.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

write(''); Лучевой тетрод 6550 фирмы Tung-Sol предназначался именно для аудио применения и был первым вариантом лучевого тетрода с усиленным анодом. Расчетные значения выходной мощности тетродов 6550 фирмы Tung-Sol в двухтактной схеме и триодном включении позволяли достичь 28 Вт. И 100 ватт в тетродном включении при питании анодов напряжением в 600 В. В схеме Уильямсона опубликованной в статье 1955 года, впервые было предложено применить этот новый тетрод, используя для раскачки выходных ламп драйвер, составленн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess010.htm

14.   Страница с описанием

Музыкальные инструменты и некоторые иные вещи, например, дорогостоящие и очень большие по размеру аудио- видео системы перевезти непросто. Они требуют при передвижении бережного отношения и защиты от механических повреждений, а также влаги. Исходя из этого, необходим исправный...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news060.htm

15.   Там, где живут басы

Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Ирина АЛДОШИНА, Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, январь 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess044.htm

16.   Волшебство лампового звука

Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпускалась комбинированная аппаратура, где большинство узлов выполнено на транзисторах, но там, где были необходимы большая мощность и большое напряжение, использовались лампы. У транзисторов выше коэффициент полезного действия. Это значит, что при равной потребляемой мощности у транзисторного усилителя выходная мощност...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess040.htm

17.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Известно, что Герберт фон Караян, необычайно требовательный к звучанию своего оркестра, на "исчезновение" музыки в аудиоаппаратуре не обращал внимания. Заметьте, от музыкантов никогда не приходится слышать, слов вроде: "Господа саунд-инженеры, вы, кажется, заблудились!". А может быть, никто не заблудился? Прос...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess081.htm

18.   Там, где живут басы

Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Ирина АЛДОШИНА, Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, апрель 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess047.htm

19.   История лампы 300B

ИСТОРИЯ ЛАМПЫ 300B Замечательный своей простотой прямонакальный триод 300B практически идентичен первому в истории ламповой техники трехэлектродному усилительному прибору Ли де Фореста: нить накала / катод, управляющая сетка и анод. Энтузиасты аудио открыли для себя настоящее сокровище, когда впервые увидели (и услышали!) 300B. Так начался длительный роман между лампой 300B и музыкой, который прервался много лет спустя, когда американская лампа Western Electric 300B была снята с производства в конце 80-х, что мгновенно сделало лампу раритетом. Цена взметнулась до небес. Впоследствии вспыхнувшая с новой силой страсть к однотактной схемотехнике, положившая начал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

20.   Ламповый High-End

Киреев Предисловие Высококачественная усилительная аппаратура стала широко применяться лишь с появлением грампластинок, изготовленных по особо точной технологии, бытовых магнитофонов и частотно модулированного (FM) УКВ радиовещания. Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне, поэтому возникла необходимость в усилителях, максимально точно вос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

21.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Это очень схематичная и краткая картина работы реостатного каскада не претендует на полноту и академичность, но и то немногое, что было сказано, убедит вас, что даже такое простое устройство несет в себе тысячи подводных камней и проблем, пренебрежение и незнание которых ведут в темные тупики аудио-ада. В последующих статьях мы расскажем о проектировании выходных каскадов, их расчете и эскизном конструктивном расчете выходных и межкаскадных трансформаторов. Успешной вам работы. Литература 1. Войшвилло Г. В. Усилители низкой частоты на электронных лампах. М., Связьиздат, 1963 2. Марк М.Г Усилители высокой и низкой частоты. Госэнергоиздат, 1932 3. Лампо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess138.htm

22.   Звук и цифровые технологии

На следующем этапе производится психоакустический анализ кодируемого аудио материала в диапазоне слышимых частот. Вышеописанные процессы преобразования позволяют исключить из исходного аудио материала больше половины информации. На заключительном этапе кодирования производится сжатие уже гот...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess190.htm

23.   Однотактный ламповый ...

При использовании TW6SE фирмы "Аудиоинструмент",диапазон частот еще шире. Более подробно об изделиях этой фирмы можно узнать по ссылке на сайте моего хорошего друга Михаила Торопкина www.metaleater.narod.ru Пусть вас не пугает невысокая выходная мощность - в комплекте с акустикой, чувствительностью от 90 Дб, 2-Звт ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess039.htm

24.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Я не буду рассматривать конкретные модели ламп, а постараюсь использовать их общие характерные черты. В среде аудиофилов все больше формируется убеждение, что только вакуумный триод - самый правильный прибор для усиления звуковых сигналов. Предполагая, что это вряд ли является массовым помешательством, попробую проанализировать технически, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

25.   Побалуйте свои уши!

Надо сказать, что несмотря на именитость марки данные усилители для наушников не столь известны среди любителей аудио, как те же Creek или MF. Мы решили восполнить этот досадный пробел, тем более что на тест к нам явились весьма любопытные собратья. Элементная база у усилител...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess078.htm

26.   Страница с описанием

Облачные хранилища аудио файлов Появившиеся относительно недавно, «облачные» хранилища быстро заняли свое место в сфере информационных технологий. Для обычных пользователей, подобные сервисы – это своеобразный жесткий диск, куда можно загружать файлы и хранить долгое время. А для продвинутых, они являются мощным инструментом передачи данных между несколькими устройствами. Прежде...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news023.htm

27.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Их недостатки, почти не проявлявшиеся в массовой аудиотехнике, становились заметны лишь при работе компакт-дисковых систем в составе настоящих Hi-Fi или High End комплексов, которыми пользовались далеко не все. Людей же, разбирающихся в звуке и в технике, компакт-диск вверг в оцепенение. Несмотря на очевидное убожество компакт-диска, они уже ничего не могли предпринять, кроме ультимативного и демонстративного неприятия нового формата. Да и то со временем им пришлось умерить пыл своего негодов...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess025.htm

28.   Теория звука

write(''); Чтобы снизить субъективные нелинейные искажения, следует не увлекаться чрезмерно громким звучанием, применять все компоненты аудиосистемы с достаточно линейными амплитудными характеристиками, применять компоненты как можно более широкополосные, особенно в сторону низких частот. Опубликовано по материалам http://www.newsounds.ru/teor.php ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess068.htm

29.   Как улучшить звучание HI-FI системы

е. первого звена вашей аудиоцепи) мощными батареями. Это драматически улучшит разрешение сигнала и качество воспроизведения в целом, повысится динамика. Начнете работать с аккумуляторами - не сможете остановиться. 15. В тропиках абсолютная и относительная влажность всегда выше, чем в странах с умеренным климатом. Высокая температура в сочетании с грязной атмосферой (выхлоп...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess014.htm

30.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Когда лампа лучше, чем транзистор ЧАСТЬ 1 Многие годы производители транзисторных усилителей водили аудиофилов за нос, предлагая им правдоподобные объяснения, почему следует старую модель усилителя заменить на новую. Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);- недостаточно широка полоса воспроизводимых частот (полоса была расширена до 5 МГц);- усилители ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

31.   Немного теории лампового звука

Косвенным подтверждением этого можно считать постепенное исчезновение с аудиорынка сложных ламповых усилителей типа "OTL" (с бестрансформаторным выходом) по цене от 4 до 10 тысяч долларов и одновременное появление на нем простеньких усилителей на триодах с трансформаторным выходом по цене больше 200 тысяч долларов. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess002.htm

32.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Об этом свидетельствуют раздельные АП (автоматические прерыватели) на силовом щите. Для питания аудиосистемы имеет смысл выбрать ту, на которой не «сидит» холодильник или кондиционер. ** Т.е. около 2,6 мм в диаметре. *** Что это за жидкость и как она «работает», описано в предыдущем выпуске рубрики. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess015.htm

33.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Почему же бытует мнение (поддерживаемое аудиожурналами), что клиппинг – это совсем не страшно, даже совсем и не плохо, и в нем очень даже можно работать, особенно ламповой технике? Тут нужно окунуться в историю. Лет 30-40 назад, когда почти вся техника была ламповой, выходная мощность аппаратуры была на уровне 0,5-1,5 Вт. 5 Вт – это было очень громко, а 20 Вт – уже для дискотеки. Потом появились транзисторы, для которых не то, что 20, а 50-100 Вт не мощность, также к...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess079.htm

34.   Категории слухового восприятия

слушателю) будет трудно различать (и идентифицировать) те звуковые события, которые находятся на пороге восприятия и составляют значимые нюансы звуковой картины. Однако нередко в аудиопрессе как профессиональной, так и потребительской к словосочетанию "разрешающая способность" часто добавляется слово "музыкальная". В личных беседах и консультациях меня часто спрашивают: "Что для Вас означает понятие "музыкально...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess191.htm

35.   Категории слухового восприятия

Таким образом, удачный выбор концепции звучания, а по существу концептолога-аудиодизайнера, и определяет успех изделия на рынке (вспомним, например, аудиоманифест легендарного Руперта Нива). Схожую задачу выбора концепции звучания решает и дирижер оркестра, который, управляя оркестровыми группами инструментов, добивается от испол...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess192.htm

36.   Однотактный ламповый ...

Выходной трансформатор, применённый в данной схеме, изготовлен «Аудиоинструментом» и имеет следующие параметры: Ra=1ком; Ктр=12,5; Pгаб=100Вт; I=150ма. Сопротивление первичной обмотки постоянному току – около 150ом. Ещё лучшее качество звучания было получено при применении выходных трансформаторов, намотанных на сердечниках ОСМ-0,16, изготовленных по моей просьбе Дмитрием Анд...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess036.htm

37.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

write(''); Еще раз подчеркну , что каждый элемент в аудиосигнальном тракте заметно улучшает звучание аппарата в целом . Можно в принципе , ограничиться простой перепайкой элементов на существующей шине , если ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess050.htm

38.   Как проверять аппаратуру в салоне

Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх музыкантов, записанных на аудиофильском диске. Довольно наивно проверять, сохраняются ли "басы" на тихой громкости. Из - за свойств слуха при снижении громкости низкие частоты ослабляются сильнее средних, поэтому, равновесие между низом и серединой на низкой громкости соответствует очень вредному для музыки преобладанию "басов" при нормальной гром...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess004.htm

39.   Блестящие звукозаписи

Вникая в эту кухню, невольно задаешься вопросом: “Куда, то есть, в каком направлении, и главное, по чьей воле шло развитие звукозаписи на протяжении столь долгого времени?” Кто был тот Иван Сусанин, который завел аудио в непроходимые дебри технического прогресса? Чтобы понять суть произошедшего, нужно вспомнить, как все начиналось. Технических и технологических знаний, которые можно использовать в индустри...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess220.htm

40.   Принципы схемотехники электронных ламп

Именно в таком режиме и работают обычно оконечные каскады на тетродах и пентодах. Однако в современной аудиотехнике принято, чтобы, наоборот, выходное сопротивление на клеммах усилителя было значительно меньше сопротивления подключаемой нагрузки. Во-первых, это обеспечивает эффективное электрическое демпфирование подвижной системы громкоговорителей. Во-вто...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess147.htm

41.   Описание стандарта MP3

Термин битрейт в общем случае обозначает общую величину потока, количество передаваемой за единицу времени информации, и поэтому не связан с внутренними тонкостями строения потока, его смысл не зависит от того, содержит ли поток моно или стерео, или пятиканальное аудио с текстом на разных языках, или что-либо еще. Bitrate может варьировать в широких пределах от наибольшего, 320кбит/с до 96кбит/с и ниже. Децибелл (англ. decibell, обознач. дБ, dB) Единица измерения каких-либо величин. По опрелению значение величины в децибеллах равно десяти логарифмам отношения величины в обычных единицах к не...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess080.htm

42.   Звук и цифровые технологии

Итак, каким же образом можно описать аналоговый аудио сигнал в цифровой форме? Реальный аудио сигнал – это сложное по форме колебание, некая сложная зависимость амплитуды звуковой волны от времени. Преобразование аналогового звукового сигнала в цифровой вид называется аналогово-цифровы...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess188.htm

43.   Принципы схемотехники электронных ламп

В связи с тем, что амплитуда аудиосигнала колеблется, постоянную времени сеточной цепи выбирали порядка секунды, к примеру: 10 Мом, 0,1 мкФ. Правда, чаще всего уровень входного сигнала был таков, что о его выпрямлении в сеточной цепи всерьез говорить не приходилось. По сути, в подобных случаях перед нами смещение, создаваемое термотоком сетки. 5.10. Неприятности с трансформатором Если сеточное в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess144.htm

44.   Страница с описанием

Если есть проблемы с воспроизведением аудио на iPad Возникли проблемы с воспроизведением видео или аудио на iPad? Не стоит паниковать, а тем более самому пытаться исправит положение дел. С такой деликатной импортной техникой могут поладить только специалисты. Зайдите сюда и посмотрите что можно отремонтировать в пла...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news040.htm

45.   Какая лампа нам нужна

Что-то в этом определенно есть, не зря воинствующие аудиофилы отдают свое сердце прямому накалу. Что же есть еще? Из российских ламп еще есть ГМ70, ГК71 -триод и пентод с прямым накалом. Из буржуйских (скорее китайских, т.к. ни WE и RCA днем с огнем не сыщешь) подходят мощные триоды 211-й и 845-й, но это для самых отъявленных. В последнее время на российском рынке все-таки появились лампы, инициированные американской фирмой ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess150.htm

46.   Страница с описанием

Материалами с демпфирующим эффектом обшивают студии аудиозаписей. Только в таких условиях можно получить чистый звук высокого качества. Демпфирование отраженных волн в домашних условиях Комната для прослушивания аудио дома должна иметь достаточно материалов с эффектом демпфирования. Свойством гасить звуковые волны обладает мягкая мебель и не только: • Диваны; • Ковры; • Подушки; • Матрасы; • Кресла. Звук отражается, если встречает резкое акустическое сопротивление. Если говорить о мягкой мебел...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news013.htm

47.   Товарная позиция

Аудио в "умном доме" Успешный человек всегда стремится повысить свой жизненный уровень. Сперва он получает образование, потом ищет престижную работу, постоянно старается увеличить доход. Все эти усилия прикладываются лишь для одной цели. Для того, чтобы от жизни взять все самое...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news005.htm

48.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Чтобы понять, как кабели могут повысить качество системы, необходимо учитывать значительный прогресс в области аудиотехники, за последние двадцать лет. Новые материалы и космические технологии подготовили почву для новых изде­лий. В динамиках стали применяться более мощные магниты, прочные диффузородержатели...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess063.htm

49.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Косвенным подтверждением этого можно считать постепенное исчезновение с аудиорынка сложных ламповых усилителей типа "OTL" (с бестрансформаторным выходом) по цене от 4 до 10 тысяч долларов и одновременное появление на нем простеньких усилителей на триодах с трансформаторным выходом по цене больше 200 тысяч долларов. Думаю, что. если в транзисторном усилителе удастся когда-нибудь полностью избавиться от ООС, ламповый барьер будет преодолен. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess074.htm

50.   Тайны лампового звука

Печатаются любопытные сообщения: члены "общества господина Сакумы" (Японские аудиофилы) игнорируют усилители, если их стоимость менее 10000$. Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess018.htm

51.   Товарная позиция

Расширенный басовый отклик и мощность выходного сигнала напольной 2½-канальной модели 684 является прекрасным вариантом для дорогой аудио системы в современном жилище. Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обеспечивающих более равномерное воспроизведение басовых и среднечастотных звуков. Нижний по расположению диффузор предназначен для басовых, что освобождает от воспроизведения амплитудных басов верхний блок и обеспечивает воспроизведение более четких звуков среднечастотного диапазона. Твитер Nautilus™ с нагрузочными трубами и алюминиевым диффузором ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

52.   Принципы схемотехники электронных ламп

Продвинутые конструкторы аудиоаппаратуры нагружают триод драйвера даже на полупроводниковый генератор постоянного тока либо на его ламповый эквивалент; для такого случая нагрузочная прямая на семействе анодных характеристик пойдет горизонтально. Для тетрода, пентода - по понятным причинам динамическую характеристику не вводят. Впрочем, для мощных ламп с невысоким значением Ri также...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

53.   Там, где живут басы

Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Ирина АЛДОШИНА, Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, февраль 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess045.htm

54.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

*** Кроме CV4004, Mullard производил «обычные» 12АХ7 с большим ребристым анодом, за которыми сегодня буквально охотятся отъявленные аудиофилы. Под фабричной маркой Philips с номером 6057SQ (Special Quality) известна еще одна версия 12АХ7; она имеет потребление тока по накалу около 0.4 А и ориентирована для работы в армейском оборудовании. К сожалению, до сих пор не пришлось встретить 12АХ7 небольшой голландской (американской?) фабрики Amperex/Philips, которая известна серией звуковых ламп с названием Bugle Boy (мал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

55.   Многоканальный окружающий звук

Один из первых кинопроцессоров, Dolby CP 100, кроме звука Dolby Stereo мог еще работать и со старыми магнитными аудиоформатами, чем облегчал кинотеатрам переход на новый стандарт. Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

56.   Магнитная запись: мифы и реальность

Отойдём от субъективизма и рассмотрим вопрос с формальной точки зрения: разница в звучании связана с тем, что цифровой аудиосигнал по сути своей является дискретной функцией, причём жёстко уложенной в тиски математики (теорема Котельникова), т.е. для определённой частоты дискретизации существует формула: Fвер. = 1/2 Fдискр, где Fвер. является верхней теоретически записываемой частотой. По русски говоря, цифровой стандарт укладывает нас при 16 битах (реально 13-15 б...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

57.   Страница с описанием

Хостинг на Windows предоставляет популярным приложениям для хранения больших аудио библиотек (OpenAL или Bass) использовать широкую сеть методов на программной платформе NET Framework. Благодаря особенностям ASP.NET возможно воспроизведение потокового аудио. К тому же, интуитивно понятное управление цифровыми активами в программах хранения медиафайлов представляет собой весомое преимущество хостинга Windows. Linux К основным особенностям хостинга Linux стоит отнести бесплатное р...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news024.htm

58.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но тут-то мы имеем дело с фазовыми сдвигами не в аудиосигнале, а в спектре модулированного сигнала; несимметрия боковых составляющих неизбежно вызывает нелинейные искажения на выходе детектора огибающей, отсюда и характерный "суперный" звук. К этой теме нам еще предстоит вернуться. Сейчас главное вот что: избирательные системы приемников вообще заслуж...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess148.htm

59.   Многоканальный окружающий звук

Из-за большой величины пикселей и малого пространства между перфорациями поток данных, который удается туда "запихнуть" сравнительно небольшой - 320 Кбит/с (напомню, что поток данных с обычного аудио-CD составляет более 1400 Кбит/с). Поэтому для размещения в этом тесном цифровом пространстве шести (а точнее 5.1) каналов компания Dolby применила сжатие звуковых данных с помощью алгоритма AC-3. В принципе в AC-3 можно закодировать и большее количество дискретных каналов (до 8), однако ни один из существующих д...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess112.htm

60.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Основная трудность, как ни странно, состояла не столько в подборе эталонной аудиотехники, сколько в поиске совершенно одинакового музыкального материала, изданного как на "виниле", так и на CD. К счастью, к нам в руки попало несколько весьма достойных "двойников": "Mike Garson. The Oxnard Sessions", "Frederic Fennel. Dallas Wind Synphony", "Eileen Ferrell. Torch Songs", "John Rutter. Requern". З...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess026.htm

61.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Общее восприятие рынка и аудиофилов было таково, что усилитель Асго содержал нечто, отсутствовавшее и у Quad II и у Mclntosh. При окончательном анализе Mclntosh имел лучшие измеряемые...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess140.htm

62.   Там, где живут басы

Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Ирина АЛДОШИНА, Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, март 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess046.htm

63.   Звук и цифровые технологии

В частотности, в процессе компрессии аудио данные анализируются кодером на предмет выявления различных деталей звучания, которыми можно пренебречь. Замаскированные частоты, неслышимые и слабослыши...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess189.htm

64.   Акустика отделочных материалов

В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли получится скромной. В условиях обычной городской квартиры или загородного дома заменить пробковые полы может мягкий линолеум на вспененной основе, а вместо алюминиевого листа и второго звукопоглощающего слоя можно использовать специальную подложку с алю...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

65.   Звук и цифровые технологии

Как же проследить динамику изменения спектра сигнала во времени? Чтобы получить представление об изменении спектра во времени, аудио сигнал необходимо анализировать не целиком, а по частям (говорят «блоками» или «окнами»). Например, трехсекундный аудио сигнал можно разбить на 30 блоков. Вычислив спектр для каждого из них, мы сможем проследить динамику развития спектрального состава звучания с разрешением 1/10 секунды. Нужно учитывать...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess186.htm

66.   Объемный звук

Несмотря на отсутствие традиций создания многоканальных объемных аудио записей, пионеры этого дела уже выработали первые рекомендации. Например, не рекомендуется увлекаться спецэффектами панорамирования, как это нередко бывало в первые дни стерео, когда бас располагался в одном канале, а барабаны - в другом. Кроме того, помещение громких перкуссионных звуков в тылов...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess110.htm

67.   Однотактный усилитель на лампе 807

С точки зрения разработчика, этот усилитель стал хорошим подтверждением моей идеологии - не зацикливаться и искать новые пути. А с точки зрения аудиофила, он подарил мне по-настоящему хороший звук от элементов, которые совсем недавно я даже не воспринимал всерьез. Литература 1. Langford - Smith, F., Radiotron Designer's Handbook - Fourth Edition, 1953 2. RCA Tube Manual - various editions ОТ Р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

68.   Товарная позиция

Облачные хранилища Но что делать, когда вы действительно любите качественный звук? Когда популярный нынче МРЗ формат вы по праву считаете губителем чистого звука. Когда стоимость вашей аудио аппаратуры превосходит по стоимости иной автомобиль? Выбор один – хранить музыку в облачных хостингах. Тут можно пользоваться не только избитым MP3, но и любым другим более качественным форматом (FLAC, WAV и тд.) Ведь облачное хранилище по своей сути является просто ещё одним виртуальным жёстким диском. Правда, с таким би...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/news007.htm

69.   Побалуйте свои уши!

Об уровне способностей подавляющего количества компьютерных аудио-карт на этом поприще лучше и не вспоминать. Да еще проблемы с малым уровнем сигнала, аналогичные CD-проигрывателям. В итоге на сегодняшний день ситуация с выходами для наушников такова: а) в современных усилителях они довольно редки, а там, где встречаются, — не очень радуют; б) в усилителях класса High End практически не вст...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess077.htm

70.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это было все, что требовалось, так как производители и аудиофилы были заинтересованы в победе лучшей схемы: ультралинейный усилитель с полнейшей сертификацией со стороны мировой электронной прессы привлекал легионы последов...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess139.htm

71.   SE на RB300

E на RB300 Еще года два-три назад российские любители об однотактных триодных усилителях слышали, в большинстве своем, лишь краем уха. Аудио-пресса потрудилась на славу и, сегодня, только ленивый не знает об однотактниках. Да и рынок электровакуумных приборов весьма разнообразен - тут можно найти и мощные как тетроды и пентоды (6L6, EL34, 6550, ГУ50, ГУ72 и др.), так и триоды (6СЗЗС,6С41С, 6С4С, 300В). Правда, некоторые выдающиеся представители триодного племени д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

72.   Там, где живут басы

Согласен, что многие устройства из области аудиотехники минимальнофазовьми не являются. Таковы, например, существенно нелинейные системы: проигрыватели CD, магнитофоны; даже линейную цепь с перекрестными связями можно считать неминимальнофазовой. Но здесь дело не в этом. Как мне кажется, фазоинвертор с небольшой натяжкой можно считать минимальнофазовой цепью, АЧХ которой связана с ФЧХ простейшим образом — через преобразование Гильберта. Но: и АЧХ и ФЧХ должны быть измерены...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess051.htm

73.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Но, если возможно, сделайте вашу аудиокомнату свободной от этого; никаких компьютеров, мобильных телефонов, телевизоров, видеомагнитофонов, видеокамер, диктофонов, и т. д. Интернет? Спутниковое телевидение? Все это изобретения аудиоанархистов, призванные...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess009.htm

74.   Акустика в которой мы живем

Комнаты и помещения, где воспроизводится звук, также как и корпуса акустических систем, можно рассматривать как вторичное акустическое оформление, которое частенько вносит заметный (не всегда положительный) вклад в звучание домашнего аудио. Аранжировщиком и интерпретатором музыки, оказывается, может быть не только дирижер и звуко-режиссер. Акустика помещения может что-то неуловимое подчеркнуть в звуке инструмента или голоса, что-то лишнее слегка притушить. Кстати, создание классных концертных залов и по сей день относится к чрезвычайно сложным задачам. Несм...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess104.htm

75.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и при звуковоспроизведении до и в ходе упомянутых аудиореволюций. В 1930-40-е годы эти участки соотносились как один к двум. В 1950-1960-е (период зарождения "хай-фая") домашние усилители изготавливали минимум на шести лампах, а весь тракт, с учетом магнитофонной записи, включал уже 25-30 ламп. Интересующее нас соотношение было уже примерно один к пяти.1970-е годы, то есть период пробуждения интереса к "хай-энду", совпали со всеобщей транзисторизацией звукозаписи. Даже по скромным...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess082.htm

76.   Страница с описанием

От шумоизоляции помещения зависит не только наличие внутри городских звуков, но и насколько качественным будет восприятие аудио-техники. Ученые и инженеры работают над решением проблемы звукоизоляции современного жилища, в частности, делается все возможное для повышения шумоизоляции окон, что позволяет уменьшить про...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news018.htm

77.   Что и как мы слышим

Без понимания того, что мы слышим, что нам важно, а что нет, в чем причина тех или иных музыкальных закономерностей — без этих и других мелочей невозможно спроектировать хорошую аудио аппаратуру, нельзя эффективно сжать или обработать звук. То, что здесь описано — лишь самые основы. Да всего описать и нельзя — процесс звуковосприятия еще далеко не до конца и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

78.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Однако, реакция читателей на мои письма в GA заставила внонь обратиться к теме, что именуется мистическим японским аудиосообщестзом. Сама выставка WCES'96 и многочисленные ревю о DHT-SE в журналах убедили меня в том, что тема однотактников воспринята в Америке с энтузиазмом, запредельным для моего ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess171.htm

79.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Лучшие технические характеристики (или большая мощность) за те же деньги стали смертным приговором старой технологии, а субъективные оценки, осуществленные лишь для "чудаков" не могли повлиять на общую картину. Современное high-end аудио в некоторой степени раздвигает строгие экономические рамки, но все равно и эта отрасль должна действовать в контексте увеличения предложения и прибыли, который весьма чувствителен к изменениям на потребительском рынке. Например, в 60-у годы вы могли купить лампы 6550 едва ли не в ближайшей аптеке, а выходной трансформатор в нескольких магазинах города, это как сейчас везде можно купить модную женс...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess122.htm

80.   О мощности, ваттах, децибелах...

Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика. Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — да, ребята на сцене не отдыхают, и средняя мощность подолгу ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

81.   Однотактный ламповый ...

Выходной трансформатор TW6 SE московской фирмы «Аудиоинструмент». Зайдя на сайт фирмы по адресу www.audioinstr.h1.ru , вы можете посмотреть и заказать интересующие Вас лампы, трансформаторы, дроссели, ламповые панели и т.д. Постоянные резисторы Р1-71 с допуском 1-2%. Можно прим...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess037.htm

82.   Однотактный усилитель на лампе 807

Позже я подходил к разработке аудиотехники без общепринятых предубеждений, и мои экспериментальные образцы показали прекрасные результаты. Одна из причин, по которой многие разработчики имеют какие-то предпочтительные решения, состоит в том, что есть вещи, которые они испробовали на практике и добились определенного успеха, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess132.htm

83.   Однотактный ламповый ...

Дело в том, что многие в своих конструкциях уже применили трансформатор фирмы «Аудиоинструмент» TW6SE, а он имеет Ra=4ком. Чтобы не тратить лишних денег на покупку нового трансформатора, используйте тот, что уже есть. Конечно, лучше применить трансформатор, габаритная мощность которого 100Вт, например TW10SE, низкие частоты в этом случае будут воспрои...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

84.   Объемный звук

Реализованные аппаратно, трансауральные процессоры являются частью снятых с производства устройств Lexicon CP 1 и CP 3, а также выпускаемого сейчас аудио-видео процессора Lexicon DC 1. Процессоры трехмерного звука Еще одним способом улучшения пространственного звучания является применение так называемых процессоров трехмерного звука (3-D Audio). Они предназначены для расширения звуко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

85.   Принципы схемотехники электронных ламп

Ламповый и транзисторный звук Попытаемся разобраться, чем вызвано нынешнее возобновление интереса к ламповой аудиотехнике. Первой и, возможно, главной причиной являются отзвуки давних баталий вокруг "транзисторного" и "лампового" звука. Транзисторные Hi-Fi усилители, распространившиеся в 60-70 г., строились на принципах так наз. операционных усилителей и имели по всем объективным показателям огромные преимущества перед ламповыми. Они обеспечивали небывало широкий диапазон передаваемых частот, имели фантастиче...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess142.htm

86.   Блестящие звукозаписи

С моей точки зрения, это еще один парадокс в истории аудиоиндустрии. Тенденции к развитию звукозаписи, которые мне удалось проследить, могли иметь продолжение, если бы главенствующую роль в этом бизнесе в начале 1980-х годов не занял МАРКЕТИНГ. Для тех, кто не знает! Маркетинг- продукт умственной деятельности яйцеголовых олигофренов американского происхождения. Смыс...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess221.htm

87.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Далее , в ожидании поставок аудиофильских конденсаторов , обратили наконец внимание на ключевой объект - межкаскадный проходной конденсатор . Именно этот элемент в нашей истории сыграл главную...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess049.htm

88.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Однако иметь тонкий слух для аудиоэксперта недостаточно. Эксперт должен слышать не только различие сравниваемых звучаний, но и определять, какое из них лучше, причем по каждому его признаку. Психологический механизм предпочтений ...

Всего вхождений: 65      http://musicangel.ru/mess084.htm

89.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Полезность первого (технической верности) в том, чтобы работал контроль, и предмет контроля не утерял собственной сути. Сегодняшнее внимание аудиофилов, сосредоточенное на SE усилителях, буквально держит за руку индустрию в ее движении к стерильности. В этом состоит беспокойство аудиообщества. Таким образом, прогресс в искусстве представляется типом ретроградного движения: два шага в...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

90.   Даешь ONGAKU!

Он производит устрашающее впечатление размерами своего баллона Но тот же 211-й может показаться устаревшим и слишком простеньким для снобов аудиоаппаратуры. Вероятно по этой причине так мало усилителей, использующих этот триод в своей схеме. С точки зрения производителя усилитель подобного типа является вызовом обществу. Источник питания для него проект...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

91.   Страница с описанием

Для повышения качества сигнала и дальности передачи аудио данных в современных устройствах применяется двойное преобразование звука – аналог-цифра-аналог. Между системой воспроизведения и наушниками передается именно цифровой сигнал, который впоследствии преобразуется в аналоговый и подается на динамики наушников. Проводные гарнитуры Передача сигнала между плеером и наушниками производится посредством экранированного провода. Надежный и защищ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news034.htm

92.   Многоканальный окружающий звук

1) звуком, записанным с применением DTS на обычные аудио-CD. С приходом DVD система DTS заняла свое место и на этом носителе, хотя так и не стала для него обязательным звуковым форматом. Однако для размещения многоканального звука на бытовых носителях DTS применила другой способ кодирования звука - Coherent Acoustics (разработан фирмой AlgoRhythmic Technology). В его основе лежит все тот же ADPCM, но при кодировании учитываю...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess114.htm

93.   Акустика в которой мы живем

Это позволяет совместить аудиофильное качество звука с домашним театром. Грубо - это куб со стороной приблизительно 40 см., который содержит низкочастотный громкоговоритель (30 см) и усилитель мощностью 100 Вт на дискретных полевых транзисторах. Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех ка...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

94.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Трансформатор создан для тех, кому нравится звучание, которое аудиопресса называет "нейтральным" и "аккуратным". Басы более управляемые и точные, чем у FS 030 или ТК 4519. Хорошо передает звуки камертона. Вообще-то у Tango есть еще несколько интересных трансформаторов, но я их не слушал. Возможно, они звучат еще лучше. Я допускаю, что мои впечатления могли бы быть иными, если бы я оптимизировал уси...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess123.htm

95.   Лампы и звук: назад, в будущее

write(''); В одной статье, разумеется, невозможно охватить абсолютно всю ламповую аудиосхемотехнику, но, надеемся, она будет полезной для тех, кого завораживает оранжевое свечение разогретых катодов... ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

96.   Товарная позиция

LP усилители содержат одни и те же основные аудио цепи. Их схемы состоят из трех частей. Входной сигнал усиливается триодом входного усилителя. Затем сигнал с катода поступает на фазоинвертор. Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

97.   Блестящие звукозаписи

И хотя правильная эквализация позволяет улучшить тональный баланс записи, качество ее в целом (то есть по всей совокупности показателей звучания) обязательно проиграет. Теперь займемся аудиоархеологией. Попробуем проследить, как и в какой степени, тракт профессиональной звукозаписи разрастался в длину и ширину с течением времени. В качестве показателя этого разрастания я буду называть число активных элементов, задействованных в звукозаписывающем оборудовании, так как в основном именно в них сосредоточены вызывающие деградацию звука нелинейности. Итак, грамзапись в своей изначальной,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess219.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel