частотный диапазон - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 34 страницах из 395

1.   Принципы схемотехники электронных ламп

В частности, в резистивном усилителе на пентоде частотный диапазон определяется только постоянной времени нагрузки. Тем не менее, вопрос окончательно этим не закрыт. Триоды соблазняют очень низким уровнем собственных шумов, что особенно важно для построения высокочувс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess145.htm

2.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Исследования Kirk'a показали, что после короткого периода адаптации, человек начинает предпочитать ограниченный частотный диапазон всему остальному (под остальным имеется в виду диапазон со стандартными границами 20 Гц — 20 кГц — прим. ред.]. Большинство из существующих ныне ламповых усилителей имеет DF меньше 16 и, следовательно, имеют больший или меньший завал на верхних частотах. При этом звучание их более удовлетворительное, чем звук с заведомо более широкой пол...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

3.   Принципы схемотехники электронных ламп

Это повысило технологичность и позволило значительно снизить индуктивности выводов, а значит - расширить частотный диапазон приборов. Лампы стальной серии оформлялись в приземистом железном баллоне (отсюда и название), электродная система лежала горизонтально. Они имели странного вида цоколь с короткими штырьками. Впрочем, отдельные типы мощных ламп помещались и в стеклянный баллон. Но лампы этой...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess142.htm

4.   Акустика студий

Расчеты проводят для отдельных октавных полос, используя обычно частотный диапазон от 125 до 4000 Гц. В справочных руководствах приводятся значения КЗП различных звукопоглощающих материалов и конструкций, а также данные о звукопоглощении исполнителей, кресел...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess118.htm

5.   Акустическая система DIVA 5.2 /150 Вт

Сопротивление: Чувствительность: Количество полос: Bass: Midrange: Tweeter: Рекомендуемая мощность: Частотный диапазон: 6 Ом 90 дБ/Вт/м 3 два, 6,5" Woofer один 5" Mid Range один 28 мм 10-150 Вт 36 Гц - 20 кГц BuyGoods(18); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/diva52.htm

6.   Evolution

Да и выходные трансы мне казались легче в изготовлении: намотал тупо вторичку поверх первички и никакой головной боли по поводу подмагничивания, частотный диапазон тоже вполне устраивал. Потом начал присматриваться к старому трансформаторному железу; его в списанном КиПовском оборудовании оказалось предостаточно, ну и пошло-поехало. Трансы стали больше, выросли и требования. Теперь я уже стал перебирать лампами. Сделал на 6П3С, потом на прямонакальных триодах 6С4С. Тут что-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

7.   Акустическая система Music Angel One /100 Вт

Сопротивление: Чувствительность: Количество полос: Магнитное экранирование: Размер высокочастотника: Размер низкочастотника: Рекомендуемая мощность: Частотный диапазон: 8 Ом 86 дБ/Вт/м 2.5 нет 19 мм 125 мм 20-100 Вт 38 Гц - 30 кГц BuyGoods(15); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/pr1.htm

8.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Оригинальный усилитель L-W имел частотный диапазон 50 Гц -10000 Гц по уровню -0,5 дБ без использования обратной связи - нововведения,примененного впервые всего годом ранее. Успех этого усилителя, кроме того, был обязан и приличной выходной мощности в 3 Вт. Подобная схема быстро завоевала популярность у любителей, а также была замечена производителями, которые стали изготавливать, как законченные конст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

9.   Элементарная теория триода

48) Изменив включение триода, можно увеличить усиление либо расширить частотный диапазон усилителя. С этой целью применяют схему с общей сеткой (рис. 9.20), предложенную М. А. Бонч-Бруевичем и усовершенствованную В. М. Тимофеевым. Преимущество ее заключается в меньшей проходной емкости, которую здесь представляет емкость анод—катод, чт...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess056.htm

10.   Выходные трансформаторы

Таким образом и величина индуктивности первички будет изменяться в пределах пяти раз в зависимости от индукции и, соответственно, будет изменяться и частотный диапазон (вместе с изменением выходной мощности),хотя индуктивность, измеренная при невысокой индукции в магнитопроводе, достаточна для получения плоской АЧХ. Выбор требуемой индукции и соотв...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess160.htm

11.   Товарная позиция

Ламповый усилитель Renaissance-25SE Цена: 130 000 euro Номинальная выходная мощность - 25 Вт, чувствительность - 1 В, частотный диапазон - 18-22000 Гц. Однотактный ламповый интегральный стерео усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триодах ГМ70... ...идеальная схема и её реализация. Ну хоть 10 раз идеальная схема. Расчет только ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news001.htm

12.   Однотактный ламповый ...

Это маленькая выходная мощность, ограниченный частотный диапазон, высокий уровень искажений и т.д. (более подробно об этом можно прочитать в любой радиолюбительской литературе). Сторонники однотактников, напротив, указывают на их чисто субъективные качества. Это музыкальность, прозрачность звучания, мягкост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

13.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Возможно некоторые любители старины, некие «ретро снобы» не согласятся со мной, но они не будут иметь никаких фактических обстоятельств, чтобы базировать на них, и аргументировано возражать. Частотный диапазон в малосигнальном режиме трансформатора Plitron легко превышает 100 кГц, при этом оригинальные ТО–330 фирмы Acro только иногда приближаются к такому частотному диапазону, и то далеко не всегда! В новой реплике схемы Уильямсона, применены тетроды производства НПО «Светлана» KT88SV по простой причине - они лучшие луче...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

14.   Акустическая система Music Angel TK-10 /250 Вт

Сопротивление: Чувствительность: Количество полос: Частота раздела кроссовера: Номинальная мощность: Максимальная мощность: Рекомендуемая мощность: Частотный диапазон: 8 Ом 97 дБ/Вт/м 2 5 кГц 250 Вт 350 Вт 10-250 Вт 45 Гц - 22 кГц BuyGoods(17); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/tk10.htm

15.   George Ohm живет в Харькове

Измерения показывают, что даже при минимальной ОС = 4 дБ, частотный диапазон расширяется вплоть до 120 - 130 кГц(хотя, как заметил мой приятель Д.Иордан: "Это же не генератор. К чему тратить убийственные усилия на то, что к звуку никако...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess168.htm

16.   Бытовые акустические системы

н), недостаточно хорошо воспроизводит широкий частотный диапазон. Учитывая это, целесообразно иметь две рупорные головки: одну для воспроизведения >низких, а другую — для высоких частот. На рис. 72 представлен внешний вид и сечение такой АС с двумя рупорными головками и фазоинвертором для воспроизведения ча...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess202.htm

17.   Однотактный ламповый ...

Следует иметь в виду, что с увеличением номинала анодного резистора увеличивается коэффициент усиления каскада, но сужается частотный диапазон и ухудшается динамика. Наоборот, с уменьшением сопротивления этого резистора, уменьшается коэффициент усиления каскада, расширяется частотный диапазон и растёт быстродействие. Если Вы посмотрите схемы усилителей, применявшихся в промышленных ламповых конструкциях середины прошлого века, то обратите вн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess030.htm

18.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "против однотактных усилителей" - малая выходная мощность - посредственные технические показатели - устаревшая, давно забытая технология - сложности с выходными трансформаторами - ограниченный частотный диапазон Вот вроде бы и все. Думаю, что я не разрешил старый спор своими аргументами. Но на любом уровне звучание триодных однотактных усилителей отличается от того, что можно получить от пентодов. Музыка чувствуется по-иному. Типовыми пентодными аппаратами она преподносится как-то "механически", "напряженно", в то время, как триоды делают это легко, гибко, естественно. Как говорил один свернутый аудиофил: "это усилители, слуш...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess123.htm

19.   Теория звука

Теория звука Разрешающая способность Хорошо известно, что частотный диапазон слуха простирается от 16 до 20000 Гц. Слуховая память позволяет удерживать до нескольких сотен градаций частоты. Их число уменьшается с понижением интенсивности звука. Поэтому среднее число градаций не более 150. У...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

20.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Для всех межкаскадных трансов Tamura характерно одно слабое место — суженный частотный диапазон, обычно от 30-50 Гц до 15 кГц,хотя качество их в этом диапазоне нареканий не вызывает. Другой их недостаток в том, что они довольно габаритны. Зато они выи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

21.   Объемный звук

В 1979 году фирма Dolby изменила технологию кодирования, доведя разделение между каналами до 15 дБ, однако частотный диапазон заднего канала так и остался ограниченным (от 100 Гц до 7 кГц). На настоящий момент в мире насчитывается около 40 тысяч кинотеатров, оборудованных для воспроизведения звука в формате Dolby Stereo. Домашний вариант Dolby Stereo называется...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

22.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Вернемся к нашим любимым LP. Они имели частотный диапазон 30-13000 Гц при отношении сигнал/шум 35-40 дБ, а в 1950 году оно увеличилось еще на 10дБ после изобретения метода записи с переменным шагом. Повышение качества звука виниловых пластинок явилось мощным стимулом к быстрому совершенствованию усилителей и акустических систем. Появление стереозаписи в 1957 году еще резче ускорило развитие бытовой техники, что позволяет говорить о третьей революции в аудиотехнике. «Золотые» 60-е...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

23.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Подход Cocking'a заостряет три момента: уменьшение частотных искажений, амплитудных искажений и, наконец, - фазовых искажений. Частотный диапазон был расширен до 10 кГц посредством емкостной (гальванической) связи между каскадами, а не межкаскадными трансформаторами, как было принято в то время (20). Это также вело к уменьшению фазовых искажений в верхнем диапазоне, улучшая, таким образом, отклик на скоростные сигналы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess139.htm

24.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

оригинальному сигналу с частотой f,), то, появившись в НЧ, они пролезают в среднечастотный диапазон. К примеру, при несущей частоте в 75 Гц вторая гармоника появится на 150 Гц, третья - 235 Гц, четвертая -300 Гц и т.д. Быть может, поэтому усилители с сильными искажениями по басу звучат теплее и полнее в области нижней середины и более "прозрачны" в верхней середине. Дальнейшее увеличение этих "благозвучных" продуктов способно превратить "проз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

25.   Звуковые форматы

Частота дискретизации может быть от 44 до 96 кГц (для стерео - до 192 кГц), разрядность данных от 16 до 24 бит. Воспроизводимый частотный диапазон - от 5 до 48000 Гц (до 96000 Гц для стереосигнала), динамический диапазон - до 144 dB. Объём данных - 4.7 Гб для однослойного диска. Использованием алгоритм сжатия звука без потерь MLP(5) (Meridian Lossless Packing), обеспечивающий примерно двукратное сжатие аудио данных. Преимущества стандарта DVD-audio: Высокое качество звука, большой динамический диапазон. Запись многоканального звука. Возможность воспроизведения на...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess075.htm

26.   Блестящие звукозаписи

Были разработаны акустические системы, а также конденсаторные и ленточные микрофоны, способные передавать полный частотный диапазон, да и виниловая масса оказалась менее шумной, чем шеллачная. Разработчики долгоиграющей пластинки, естественно, не хотели ударить в грязь лицом и взялись за осуществление в новом формате записи всех экстремальных требований к в...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess219.htm

27.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Трудно поверить , что широкополосный драйвер может без потерь и смазанности отображать выскокочастотный диапазон . Басы даже избыточные , к счастью легко регулируются лабиринтом . Сейчас запускается в серию аж 8 комплектов такой аккустики . Вот фото внешности и компоновки системы : Дизайн Алексея Бартова (слева) и Павла Королева (справа) . На вкус и цвет никто никому не товарищ . Варианты отделки бесконечны . Дизайн Бартова например , воплощен в мастерской члена союза художни...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

28.   Однотактный ламповый ...

При Рвых=2,2вт КНИ=0,8-1% При использовании ТВЗ 1-9 частотный диапазон с 35-40Гц до 18 - 19кГц при неравномерности 1,5 - 2,0 Дб. (Зависит от качества исполнения ТВЗ 1-9). При использовании TW6SE фирмы "Аудиоинструмент",диапазон частот еще шире. Более подробно об изделиях этой фирмы можно узнать по ссылке на сайте моего хорошего друга Михаила Торопкина www.metaleater.narod.ru Пусть вас не пугает невысокая выходная мощность - в комплекте с акустикой, чувствительностью от 90 Дб, 2-Звт впол...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess039.htm

29.   Hi-End: Мифы и реальность

Но если проинтегрировать наш опыт разработки и производства ламповых усилителей, то получается следующая картина: - однотактные усилители всегда окрашивают звук, делая его более "приглаженным и сладковатым": мы как бы кушаем конфетку "апельсин", забывая вкус настоящего апельсина; - двухтактные усилители при грамотном исполнении более нейтральны, лучше передают весь частотный диапазон, макро- и микродинамику. Часть [1] [2] В. Костин, Салон AUDIO VIDEO январь 1998 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

30.   Однотактный ламповый ...

Но есть и особенности звучания, например более «рыхлый» и, как следствие, плохо артикулируемый низкочастотный диапазон, из-за большого номинала катодного резистора. Обязательна для таких схем задержка подачи анодного питания, так как предварительный и оконечный каскад связаны непосредственно. Не очень нравится и сильная зависимость зву...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess033.htm

31.   Акустика в которой мы живем

И очень важно, как они передают частотный диапазон, соответствующий человеческой речи. Выбрав пару основных акустик, поместите их на фирменных подставках на расстоянии 60-90 см по сторонам ТВ. Этот разнос важен, чтобы обеспеч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

32.   Элементарная теория триода

Все перечисленные явления отрицательно сказываются на работе лампы и фактически ограничивают ее частотный диапазон. В современных миниатюрных маломощных триодах указанные ог­раничения становятся заметными в диапазоне метровых волн. В триодах большой мощности они могут проявляться и на более низких частот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess057.htm

33.   Акустическая система Music Angel 2.5 /200 Вт

Сопротивление: Чувствительность: Количество полос: Магнитное экранирование: Размер высокочастотника: Размер низкочастотника: Рекомендуемая мощность: Частотный диапазон: 8 Ом 86 дБ/Вт/м 2 нет 81 мм 175 мм 20-200 Вт 20 Гц - 30 кГц BuyGoods(16); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/pr2.htm

34.   Однотактный «Magnum»

);8 w — 0,4 % (то же самое);0,5 w — 0,5 % (обусловлены пульсациями и шумом);Полоса мощности — 30 Гц – 20 кГц (по уровню — 3 дБ);Частотный диапазон на 8 w — 20 Гц – 50 кГц (+/– 0,5 дБ);на 1 w — 10 Гц – 100 кГц (+/– 0,5 дБ).Реакция на прямоугольный сигнал — без выбросов; небольшой звон в 5 периодов частотой 200 кГц, амплитуда звона около 2 %.Мощность при этом была 30 w, частота меандра 1 кГц. Прослушивание Для оценки звучания моего SE «Magnum»...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess223.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel