усилители - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 71 страницах из 395

1.   Tubesaurus Rex

Признаком великих триодных усилителей было хорошее демпфирование, гладкий, но при этом точный звук, несложность и высокая надежность акустики. Усилители не были слабым звеном в цепи воспроизведения, источники и громкоговорители приносили гораздо больше хлопот и требовали исследований. Конструирование и производство акустики являлось весьма затратным делом и хороший динамик ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess128.htm

2.   Многоканальный окружающий звук

С 1990 года началась программа сертификации бытового оборудования для домашних кинотеатров - это также усилители, акустические системы и декодеры. DTS Формат DTS (от одноименной компании Digital Theatre Systems) был впервые представлен публике в 1993 году вместе с фильмом Juras...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess113.htm

3.   Принципы схемотехники электронных ламп

Так плюсы или минусы? Двухтактные оконечные усилители, плечи которых работают на общую нагрузку в противофазе, обладают рядом неоспоримых достоинств. 1) Они позволяют добиться более высокой выходной мощности (а при определенных условиях - намного большей, чем удвоенная выходная мощность обычного каскада на той же лампе). 2) Обеспечи...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess148.htm

4.   Evolution

Его книжку я уж потом проштудировал, равно как и «Усилители на лампах» Войшвилло. Мне они нравятся тем, что следуя им буквально, можно добиться как раз того, во имя чего они были написаны. Они — учебники! Имено так, методично одолевая их, я постепенно стал понимать как работает каскад один, либо другой, по виду характеристик определять возможную нелинейность передачи. Когда начинают говорить, что литературы по ламповой тех...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess184.htm

5.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Фиг. 365 Ввиду того, что усилители с обратной связью обычно выполняются с тремя каскадами усиления по прямому каналу, мы можем проиллюстрировать эти соотношения, рассматривая вопрос о том, при каких условиях усилитель с тремя каскадами способен обеспечить максимальную величину обратной связи. Одно из экстремальных значений здесь будет соответствовать усилителю с очень широкой полосой, такому, например, к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess216.htm

6.   Побалуйте свои уши!

Побалуйте свои уши! ЧАСТЬ 1 Усилители для наушников относятся к сравнительно молодым устройствам. Во всяком случае, появились они уже после CD-проигрывателей. В 70-80-х годах вопрос об отдельном устройстве для «ушей» вообще не стоял — соответствующее гнездо имела практически любая кассетная дека, катушечный магнитофон или интегральный усилитель. Начиная...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess077.htm

7.   Тайны лампового звука

Печатаются любопытные сообщения: члены "общества господина Сакумы" (Японские аудиофилы) игнорируют усилители, если их стоимость менее 10000$. Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать нескольк...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess018.htm

8.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Они выпускаются взамен установок «МГСРТУ-50» и «МГСРТУ-100». Усилители установок «ТУ-50» и «ТУ-100» по своим электрическим параметрам полностью соответствуют требованиям ГОСТ на усилители второго класса. Чувствительность усилителей с микрофонных входов не хуже 0,6 мВ, со входов звукоснимателей — не хуже 150 мВ. Рабочий диапазон частот всего тракта 6...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess228.htm

9.   Широкополосные усилители

Современные высокочастотные пентоды, имеющие малые собственные емкости и высокую крутизну характеристики, позволяют строить RC-усилители с полосой пропускания от звуковых частот до 100—150 Мгц и достаточно большим усилением. На рис. 2 показаны частотные характеристики (в области высших частот) двух макетов широкополосных Ри...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess252.htm

10.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

Вероятно, поэтому российские усилители заметно проигрывали на слух западным, у которых оптимум искажений мог быть на средних уровнях громкости, тогда как в СССР шла гонка за минимумом гармонических и иногда интермодуляционных искажений любой ценой на одном, номинальном (почти максимальном) уровне мощности. Паспортная шумовая мощность - электрическая мощность, ограниченная искл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess007.htm

11.   Теория звука

Этот факт иногда является основой для утверждения, что SE-усилители, в которых обычно преобладает уже объективная 2-я гармоника, более импонируют слуху, нежели РР-усилители, где доминирует 3-я объективная гармоника, к которой слух б...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess068.htm

12.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Поэтому правильно сконструированные усилители на сопротивлениях обычно вносят меньшие нелинейные искажения, чем усилители на трансформаторах. Большие нелинейные искажения может также вызвать ток в цепи управляющей сетки лампы, возникающий в том слу...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess227.htm

13.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Так как очевидно, что схемы двухтактных ламповых усилителей в значительной мере сформировались под влиянием схемы Уильямсона, и уже явно, что двухтактные усилители, сколько ни будь значительно, не улучшились с тех пор, то соответственно эта новая реплика схемы Уильямсона, версии XXI века относиться к лучшим классическим стандартам двухтактных усилителей. Лучший из доступных выходных трансформаторов для данной реплики был выбран, Plitron 4142. Он не только имеет практически идеальную в нашем случае нагрузку между анодами (Raa) равную 3960 Ом**, но и позволяет применять...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess010.htm

14.   Трехламповый усилитель Губина

Без обратной связи могут работать усилители на триодах с малым внутренним сопротивлением, но это сложные схемы, требующие от радиолюбителя более высокой квалификации. В данном случае без ООС возникают интермодуляционные искажения, к которым человеческое ухо гораздо более чувствительно, чем к нелинейным. Особенностью выходного каскада является возможность работы к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess119.htm

15.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Ранее я слышал классные SE усилители в паре с оригинальными рупорам Voigt'a (Войта или Фохта, кто как прочтет). Так вот, бас был более выпуклым и рельефным в сравнении с очень хорошим двухтактником. Однотактники выявляли больше "присутствия исполнителя" и больше глубины сцены. Возможно, что самые ощутимые различия исходят от применения триодов на выходе и искажений 2-го порядка, присущих характеристике передачи. Но только не из-за выходного трансформатор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

16.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лишним тому подтверждением является нынешнее положение в High-End аудиотехнике - на рубеже нового тысячелетия наряду с сотовыми телефонами, цифровыми фотокамерами и домашними кинотеатрами вновь особо модны раритетные ламповые усилители и аналоговые проигрыватели виниловых грампластинок. Пролистывая свежие аудиофильско-меломанские журналы, убеждаешься, что колесо истории качнулось резко в сторону от цифровых CD, MD, R-DAT, а радиолюбители со стажем обнаруживают удивительное сходство нынешних журналов с журналами 60-х, когда даже первые транзисторные УНЧ и компакт-кассеты были...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

17.   Волшебство лампового звука

Соответственно возник большой спрос на ламповые усилители. Но к тому моменту производство радиоламп для широкого применения в США уже было прекращено. Где можно было найти радиолампы? Оказывается, в СССР и Китае. Неповоротливая советская электронная промышленность продолжала производить радиолампы в большом количестве. Что касается Китая, то в 80-е годы он еще плелся в хвосте прогресса в электронной промышленности, и там радиолампы тоже производились. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess041.htm

18.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Компания предлагала и однотактные и двухтактные усилители. Потребность в усилителях с большой мощностью и высоким КПД обнаружилась в кинотеатрах еще в самом начале 30-х (15). В результате двухтактные усилители с трансформаторной связью получили признание в РА (Public Adress - озвучание больших площадок, вещание на широкую аудиторию). Они работали в классе-В, с целью получения м...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess139.htm

19.   Начинающим. Радиолампа

Таким образом, она дает возможность создать “усилители” колебаний переменного тока. Теперь посмотрим, как усилительные способности радиолампы применяются на деле. Возьмем самый простой детекторный приемник, снимем с него телефон и на его место включим первичную (маленькую) обмотку трансформатора. Концы вторичной (большой) обмотки этого трансформатора соединим с сеткой и питью накала, а телефон поставим в её анодную цепь. Схема у нас выйдет, к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess137.htm

20.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 1 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Разницу в звучании громкоговорителей при работе с различными УМЗЧ, в первую очередь, замечают, сравнивая ламповые и транзисторные усилители: спектр их гармонических искажений часто существенно отличается. Иногда заметные отличия бывают и среди усилителей одной и той же группы. Например, в одном из аудиожурналов оценки, данные ламповым УМЗЧ мощностью 12 и 50 Вт, склонялись в пользу менее мощного. Или оценка была необъективной? Как нам кажется, автор статьи доказательно объясняет одну из мистических причин возникновения в громкогов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

21.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

ВЫВОДЫ В конце такого длинного рассказа мы можем подытожить наши впечатления словами глубокого удовлетворения. Эти усилители не только позволяют получить превосходную музыкальность, но и просты в изготовлении. Они ответят и на другие вопросы, касающиеся современного возрождения триодных усилителей, в частности об их способности выявить достоинства ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess130.htm

22.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Этот избыток затем шел на применение ОС. Усилители с неглубокой ОС или вовсе без нее могут обойтись минимальным числом каскадов, будь то SE либо РР. Один из мифов об инверторах гласит, что они, мол, разделяют сигнал на две половины. Сигнал не дробится на две части - он приобретает двойника (клон). Антифазные сигналы попеременно качают двухтактный выход, сперва вверх, затем вниз. Выходные лампы затем "проталкивают" сигнальные анодные токи вперед или назад через пе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess156.htm

23.   Акустический фазоинвертор

В заключение необходимо отметить, что не следует располагать внутри ящика фазоинвертора аппаратуру (приемники, усилители), так как, во-первых, в замкнутом объеме будут плохие условия охлаждения аппаратуры и, во-вторых, придется дополнительно увеличивать объем ящика. Дополнительная информация о продвижении сайта. Ю. Хабаров ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess270.htm

24.   Лампы и звук: назад, в будущее

18) - включил лампу как управляемый током источник напряжения (V1R7, V2R8 по сути это операционные усилители на лампах, выходы которых - аноды - соединены с инвертирующими входами - сетками - через резисторы ООС R7 и R8). Таким образом без общей ООС достигнуто предельно низкое эквивалентное внутреннее сопротивление ламп. Кроме отличной НЧ характеристики это позволило уменьшить и нелинейные искажения, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess022.htm

25.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 13 Усилители мощности звуковой частоты промышленного производства Для примера к вопросу об отличиях и сходстве аппаратуры, которую разрабатывали радиолюбители, и которую выпускала отечественная промышленность, приведем несколько схем наиболее популярных изделий заводов тогдашнего Министерства радиопромышленности. Читатель сам сможет оценить все достоинства и недостатки как радиолюбительских, так и промышленных р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

26.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Но фокус в том, что услышать это могут немногие люди. А подобные усилители покупают люди не столько с соответствующим слухом, сколько с соответствующим кошельком. Поэтому идея оказалась очень кстати, только нужно было как-то ее легализовать. Ну и пошла гулять по «аудиомурзилкам» деза о том, что клиппинг – это и не страшно вовсе. Когда к этому попривыкли, пошли дальше – убедили население, что в клиппинге вообще м...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

27.   Однотактник на 300В

5 может быть использована для различных усилительных устройств (например, усилители магнитофона, приемника и т. д.). Частотная характеристика в области высших частот такая же, как у усилителя, изображенного иа рис. 3. Конструктивные данные катушки индуктивности такие же. В. Аникеев Усилитель НЧ на пальчиковых лампах Описываемый усилитель низкой частоты может быть применен для высококачественного воспроизведения граммофонных з...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess244.htm

28.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Двухтактные усилители мощности лучше воспроизводят низшие звуковые частоты, так как постоянное подмагничивание магнитопроводов в их выходных трансформаторах отсутствует. Такие усилители имеют более высокий КПД и выходную мощность, они менее требовательны к параметрам источника питания, им необходим более простой выходной трансформатор. Однако двухтактные усилители с меньшей точностью воспроизводят высшие звуковые частоты и имеют более сложную схемотехнику. Для получения неискаженного звучания очень важна идентичность характеристик ламп двухтактного выходного каскада. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess000.htm

29.   Однотактный ламповый ...

), но практически ничего не скажут о звучании в целом. Очень часто усилители с великолепными количественными показателями обеспечивают худшее звучание по сравнению с собратьями, обладающими гораздо более скромными параметрами. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пузанов, г. Брянск ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

30.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

На смену относительно простой ламповой технике пришли сложные, опутанные отрицательными обратными связями транзисторные усилители, звукорежиссёрские пульты, магнитофоны, устройства эффектов, в том числе "искусственные до предела" ревербераторы и проч. Путь музыкального сигнала через новое оборудование по сравнению с трактом электрозаписи на 78 об/мин увеличился примерно в 50 раз. В итоге, по моему мнению, звукозапись, а точ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess082.htm

31.   Краткая история возникновения Hi-Fi

За такие параметры, пожалуй, не будет стыдно приличному «вертаку» и в наши дни. Ламповые усилители тех лет принято считать классическими. В частности, именно тогда (1959-1961 годы) были разработаны знаменитые усилители фирмы Marantz Model 7, Model 8, Model 9, которые и поныне очень выс...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess005.htm

32.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Популярность схемы L-W очень велика среди японских аудиофилов и конструкторов и даже во Франции аудиофилы-безальтернативщики, весьма высоко ценят такие усилители за их музыкальность. По данным Jean Hiraga одного из европейских адептов этого типа усилителей, примерно 30% самодельных конструкций японцев в 70-80-ых годах были осно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

33.   Объемный звук

Производители профессиональной аудиотехники готовятся предложить покупателям новые микшеры, усилители, процессоры эффектов (и в этой области производители акустических систем особенно предвкушают). Крупные студии, в последнее время подвергшиеся жесточайшей конкуренции со стороны малобюджетных ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

34.   Одноламповые усилители низкой частоты

Одноламповые усилители низкой частоты Начинающим радиолюбителям, не имеющим опыта создания ламповой аппаратуры, рекомендуется начать знакомство с ламповыми УНЧ со сборки хотя бы одного из простейших одноламповых усилителей. Такие однотактные усилители НЧ являются самыми простыми и, естественно, не отличаются высокими качественными характеристикам...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess224.htm

35.   Какая лампа нам нужна и будет ли она?

Москва. 1937г. С.Н.Кризе. Усилители низкой частоты. Связьиздат. Москва. 1948 г. Р.Лэнди, Д.Дэвис и А.Альбрехт.Справочник радиоинженера. Госэнергоиздат. М-Л. 1961 г. Трансформаторы усилительной и измерительной аппаратуры. В.К.Кузнецов, Б.Г.Оркин, Ю.С.Русин. Энергия. Ленинград. 1969г. А.М.Бройде, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess170.htm

36.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Все это приводит к тому, что экранированная лампа может дать значительно большее усиление по сравнению с триодом и позволяет строить усилители с боль­шим общим усилением. Однако у экранированных ламп есть один очень крупный недостаток — склонность к так называемому динатронному эффекту. Что же представляет собой динатронный эф­фект? Читатель знает, что электроны в пространстве между катодом и анодом несутся с очень большой скоростью....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess178.htm

37.   Ламповый High-End

Регулировка громкости и баланса усилителей осуществляется спаренными потенциометрами R1, R5, R7-31, R4-31. Усилители НЧ смонтированы на двух одинаковых платах. Намоточные данные силового и выходного трансформаторов приведены в таблице. В 1972 году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавиш...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess098.htm

38.   Ламповый авометр

Таким образом измеряемое напряжение воздействует одновременно на оба триода (Л3а и Л3б), входящие в измерительный мост, причем не непосредственно, а через усилители постоянного тока (Л2а и Л2б). Именно благодаря этому, а также вследствие глубокой отрицательной обратной связи, охватывающей лампы усилителя и измерительного моста, удается получить линейную зависимость отклонения стрелки прибора от величины измеряемого напряжения. Кроме того, благодаря указанным особенностям показания...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess259.htm

39.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);- недостаточно широка полоса воспроизводимых частот (полоса была расширена до 5 МГц);- усилители ограничивают скорость изменения сигнала (на лицевых панелях новых усилителей появилась надпись High Speed Amplifier");- громкоговоритель требует большего тока (и вот множество включенных паралле...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

40.   Блестящие звукозаписи

Спотыкались часто на самом простом: к примеру, для новых, более широкополосных конденсаторных микрофонов, по известным причинам обладавших меньшей чувствительностью, чем ранее применяемые угольные и динамические, потребовались более сложные микрофонные усилители. А это опять же привело к непредвиденному увеличение длины пути музыкального сигнала. Тогда же получили распространение многоканальные звукорежиссерские пульты с существенно расширенными функциональными возможностями. Это тоже вызвало удлинение тракта звукоза...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

41.   Для начинающих. Как работает усилитель

Коэффициент усиления каскада, выполненного на пентоде, подсчитывается по формуле: Усилители низкой частоты Усилители низкой частоты делятся на усилители напряжения и усилители мощности. Назначение первых — усилить подводимое напряжение НЧ до уровня, необходимого для возбуждения ус...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess231.htm

42.   Однотактный ламповый ...

Подавляющее большинство моих друзей, имеющих однотактные ламповые усилители, подтвердили этот факт. У кого-то было 0,4Вт на канал, у кого-то 0,7Вт на канал, в целом, цифры были похожи. Чувствуете, к чему я клоню? Учитывая, что максимальная выходная мощность на канал в 2,5-3,0Вт для наших квартир более чем достаточна, а также большую дефицитность и дороговизну хороших ламп 300B, выбор пал на применение в выходном каскаде прямонакальных триодов 6С4С, 2А3 или 6B4G. Если же Вам нужен усилитель м...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

43.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Поэтому, вообще говоря, предположение о том, что подобные системы без всяких ограничений можно рассматривать как усилители с одноканальной обратной связью, было бы необоснованным. Фиг. 339 С другой стороны, согласно приведенному выше определению, к усилителям с одноканальной обратной связью должны быть отнесены все системы, имеющие произвольное число различных цепей, по которым ос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess209.htm

44.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах Приобретя определенный опыт при повторении рассмотренных ранее простых конструкций одно-, двух- и многоламповых усилителей низкой частоты с использованием отечественных радиоламп, начинающие радиолюбители могут попробовать свои силы в создании более сложной аппаратуры на импортных лампах. Для того чтобы процесс создания многокаскадного и многолампового усил...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess225.htm

45.   Hi-End: Мифы и реальность

Но если проинтегрировать наш опыт разработки и производства ламповых усилителей, то получается следующая картина: - однотактные усилители всегда окрашивают звук, делая его более "приглаженным и сладковатым": мы как бы кушаем конфетку "апельсин", забывая вкус настоящего апельсина; - двухтактны...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess043.htm

46.   Объемный звук

Нередко для этого приобретают активные мониторы, существуют также шестиканальные усилители для пассивных акустических систем. Мониторы следует располагать на равном расстоянии от слушателя, то есть три фронтальных монитора должны образовать дугу, а не прямую линию. Если это невозможно, то следует соответственно снизить громкост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess110.htm

47.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Удивленные люди тащили свои усилители для прослушивания в одном тракте для корректного сравнения . Разводили руками . MUSIC ANGEL не обнаружил конкрурентов для серьезной борьбы . После апгрейда он оказался выше предалагемых претендентов на голову . Выберу для примера один конкрурирующий ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess050.htm

48.   Принципы схемотехники электронных ламп

Темой данной главы будут усилители напряжения больших уровней, или "драйверы", то есть каскады, служащие для раскачки усилителей мощности. 10.2. Резистивный драйвер На этот раз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

49.   Статья

Плоскость раздела усилитель/динамик — это главное, и пристальное внимание необходимо сосредоточить на черно-красных клеммах. Усилители всегда разрабатываются для отдельно взятых колонок или динамика и любой разработчик усилителя, который считает иначе, старается скинуть вам нечто искусственное...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess249.htm

50.   Принципы схемотехники электронных ламп

Катодный повторитель и реактивный ток 12. Триодные усилители мощности 12.1. Проблема остаточного напряжения12.2. Что нам делать с триодом? 12.3. Работа с токами сетки12.4. Фокус высокого напряжения 12.5. Триоды с редкой сеткой12.6. Снова проблема реактивного тока 12.7. Строим триодные характеристики12.8. Прямонакальная элита 13. Двухтактное усиление 13.1. Так п...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess142.htm

51.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Однако величина этого превышения, очевидно, невелика и ею можно пренебречь, если принять во внимание, что усилители выполняются с известным запасом по фазовому сдвигу. Поэтому Ат представляет интерес лишь как одна из величин, которая входит в соотношение (18.9). Фиг. 359 Кривая III получена путем замены горизонтальной ступеньки исходной характеристики линией, имеющей небольшой наклон. За исключением того, что здесь затруднения с фазовой характеристикой в области нижних частот оказываются обойд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess215.htm

52.   Ламповый High-End

Причину такого их поведения можно понять, если вспомнить, что эти усилители при относительно более умеренных, чем у их транзисторных собратьев технических характеристиках имеют более широкий динамический диапазон и обеспечивают, с точки зрения ценителей высокой верности звуковоспроизведения, более чистое, естественное и прозрачное звучание. Схема одного канала полного стереофонического лампового ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess091.htm

53.   Однотактный ламповый ...

Любые посредственные транзисторные усилители легко обеспечивает 50-100 Вт выходной мощности при коэффициенте гармоник порядка 0,003-0,05%, но звучат они плохо. Их звучание лишено окраски, звук плоский, лишенный объема и эмоциональности. Исследования показали, что акустическая система с чувствительностью 90 ДБ и выше совместно с усилителем м...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

54.   О мощности, ваттах, децибелах...

Техническая уловка заключается в том, что в современных «головах» применены усилители так называемого «класса Н», там есть специальная цепь, способная на короткое время дать выходным каскадам увеличенное напряжение питания. Стоит конденсатор и, пока всё тихо, заряжается. А в пиках громкости он оказывается подключён последовательно с питанием выходного каскада, и пик проскакивает без искажений, не касаясь макушкой потолк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

55.   Товарная позиция

Рассмотрим реализацию предъявляемых требований на примере LP140M монофонического усилителя мощностью 140 Вт и LP275M монофонического усилителя мощностью 275 Вт. LP усилители содержат одни и те же основные аудио цепи. Их схемы состоят из трех частей. Входной сигнал усиливается триодом входного усилителя. Затем сигнал с катода поступает на фазоинвертор. Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой наде...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news002.htm

56.   Высококачественный усилитель низкой частоты

Первые три каскада представляют собой обычные усилители напряжения с относительно небольшими анодными нагрузками. Подъем либо завал частотной характеристики в области высших частот осуществляется в сеточной цепи второго каскада с помощью переменног...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess246.htm

57.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Кажется, что после шести десятков лет с момента появления на свет, усилители на 300В возвращаются в родные края, и различные варианты их производятся Cary Audio, a Mike La Ferve на Magne Quest/Peerles воспроизводит старые разработки и проектирует новые варианты применения этой легендарной лампы. Идея построения усилителя с выходной мощностью в пределах десятка ватт неожиданно стала захватывающим делом некоторых решительных аудиофилов. Возможно, что эта тенденция есть дальнейшее распростра...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess122.htm

58.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Тогда они были недалеки от истины, ведь первые усилители были еще очень просты. Во-вторых, нельзя сбрасывать со счетов то, что в начале XX века все искрение верили в непогрешимость научно-технического прогресса. Достижения же его были налицо. Например, при переходе на электрозапись расширение АЧХ в область низких частот было на самом де...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess081.htm

59.   Волшебство лампового звука

В 20-х годах появляются первые радиоприемники на лампах. Затем усилители на лампах начинают использоваться в электропроигрывателях. Расцвет ламповой техники пришелся на 50-е годы. В это время радиоприемники, проигрыватели и телевизоры превратились в по-настоящему массовые продукты. Но тогда же, в 50-х годах, у радиолампы появился соперник: началось производст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

60.   Классы усилителей мощности

В режиме В невозможна подача автоматического смещения от анодного тока, так как среднее значение тока не остается постоянным. Двухтактные усилители мощности на пентодах (лучевых тетродах) в основном работают в режиме класса АВ. В режиме В эти лампы не используются из-за значительного криволинейного участка характеристики при малых анодных токах. Выбор лампы и схемы оконечного каскада Выходная ступень усилительного устройства, работающая в режиме усиления мощности, предназначена для того, чтобы отдать во внешнюю нагрузку усилителя заданную ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess029.htm

61.   Товарная позиция

Из 67 предложений в разделе "Усилители мощности звука в Москве" нашлось только 2 ламповых усилителя. Если относительное число вхождений в ламповую тему еще можно считать разумным, то пр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news001.htm

62.   Принципы схемотехники электронных ламп

Ламповые усилители мощности с рекордно высоким КПД - это двухтактные триодные усилители класса В2 (двойка означает работу с сеточными токами). Как раз для подобного применения выпускались мощные "правые" триоды, такие как 6Н7С. Их основная рабочая область соответствовала положительным напряжениям на сетке; как правило, они работали вообще без сеточного ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess147.htm

63.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

Можно пытаться «играть» лампами от разных фирм, но для серии придется остановиться на чем-то одном, в противном случае все усилители не будут близнецами. Себе еще можно позволить перебирать, если готовы выложить от $ 15 до 50, кому как повезет, за требуемую лампу. c. В большинстве ламп происходило слышимое в динамиках «шкворчание», которое могло прекратиться через 15-30 минут, а могло и не прекратиться вовсе. Контакты панелек и ножки ламп были вычищены и обезжирены, чтобы не пенять на возможность «холодн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

64.   Двухканальный усилитель НЧ

Наиболее распространены двухканальные усилители, применяемые не только в специальной аппаратуре, но и в радиовещательных приемниках. Двухканальное усиление имеет неоспоримые преимущества перед одноканальным. Во-первых, при двухканальном усилении в каждом канале имеется самостоятельный оконечный каскад, что...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess260.htm

65.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Глядя на безликие цифры характеристик, вы не сможете привести ни одного аргумента в их защиту. На бумаге эти усилители не так уж и хороши. Я не могу себе представить, что бы сказали о 91-й модели обозреватели выставок или хич-хакеры, но определенно они бы не отметили его превосходство над полочной системой YORX. Посмотрим правде в глаза: в диапазоне 50 Гц - 15 кГц этот усилитель...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess123.htm

66.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

, колонки Magnepan МG-2.7 QR, усилители мощности Manley 350 Reference Mono, предусилитель Manley Purist (хоть использованные нами конверторы и имеют регулировку громкости, все же с предусилителем звук получается более полноценным, в частности, он динамичнее по ба...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess027.htm

67.   Страница с описанием

fvgjdsq ecbkbntkm - Tube Amplifier Ламповые усилители по ценам от 200$ до 800$, прослушивание, доставка, заказ. fvgjdsq ecbkbntkm или Tube Amplifier или мбнрпчще хуймйфемй полностью соответствует тематике нашего сайта. Нажмите любую из кнопок для перехода на соответствующую страницу. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/eng.htm

68.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Почему же я не заметил субъективных изменений частотной характеристики? Не я один, поскольку ламповые усилители с ОС или без нее широко распространены в мире, и я не слышал нареканий в их сторону. Объясняю это тем фактом, что ухо человеческое быстро адаптируется к изменениям частотной характеристики, если они не происходят очень быстро. Но пойдем дальше. Исследования Kirk'a показали, что после короткого периода адапта...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess173.htm

69.   Ламповый High-End

Принципиальная схема одного канала изображена на рис.36. Микрофонные усилители собраны на транзисторах Т1 - Т4. Для получения хорошего отношения сигнал/шум и высокого входного сопротивления их первые каскады собраны на полевых транзисторах. Каскады охвачены отрицательной обратной связью по току (через резисторы R3 и R13), благодаря чему они обладают высоким входным сопротивлением во всем диапазоне рабочих частот. Для снижения выходного сопр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess092.htm

70.   Парадоксы электрона

Таким образом, сетка дает возможность создавать “усилители” колебаний переменного тока. На этом я закончу экскурс в теорию работы радиолампы, поскольку уже совершенно ясно, что это описание работы построено на одном единственном постулате – электроны имеют отрицательный заряд, что и подтверждает практика использования, в частности, радиоламп. Можно сказать даже больше. Все дальнейшее развитие радиотехники, а затем и систем автом...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

71.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Эта инженерная задача может быть решена посредством применения каскадов с низкими искажениями; источники тока, активная нагрузка, дифференциальные усилители, буферы и каскодное включение (67, 68). Но, даже в этих случаях, искажения присутствуют. Отрицательная обратная связь (ООС, для краткости в дальнейшем ОС, если не будет оговорена иная) является традиционным инструментом ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel