демпфирование - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 14 страницах из 395

1.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Таким образом, электромагнитное демпфирование является важным моментом в управлении колебаниями диффузора". Уильямсон полагал, что коэффициент демпфирования усилителя при работе с динамическими громкоговорителями должен быть порядка 20-30. 2) Отрицательная обратная связь должна быть оптимизирована в районе 20 дБ. 3) С целью минимальног...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess139.htm

2.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Реакция усилителя на прямоугольный сигнал должна быть настроена на критическое демпфирование "звона" в отсутствие нагрузки, что может являешься частичной гарантией для худшего случая нагрузки. Наихудшей нагрузкой является чистая емкость, вызывающая максимальный звон. Для измерительных целей обычно берут 0,47 мкФ для ламповых усилителей. В этом случае могут потребоваться управляющие действия (в виде фазовой компенсации) для достижения оптимального демпфирования. Обычно - это ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess157.htm

3.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

За это ответственны два фактора:1) применение малого числа выходных ламп; 2) типичное отсутствие ОС. Демпфирование есть показатель того, насколько усилитель невосприимчив к изменениям нагрузки. (Последствия плохого демпфирования было разъяснено Дж. Аткинсоном в Stereophile за август 1995г.). При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфиров...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

4.   Страница с описанием

Демпфирование отраженных волн Звучание одной и той же акустической системы в различных помещениях неодинаково, несмотря на то, что звук, который она издает, обладает неизменным качеством. В одном помещении звучание чистое и приятное для восприятия. В другом звук искажается до неузнаваемости, лишая слушателя удовольствия. Проблема заключается в отраженных волнах, которы...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news013.htm

5.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Единственный прямой способ борьбы с паразитными резонансами - акустическое демпфирование. Однако вероятность их возбуждения при питании ГГ от источника тока оказывается меньшей, поскольку эти резонансы становятся наиболее заметными при их возбуждении продуктами искажений. Как абсолютные, так и относительные амплитуды этих п...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess066.htm

6.   Измерение характеристик выходного трансформатора

При этом звучание их более удовлетворительное, чем звук с заведомо более широкой полосой, вплоть до 22 кГц у современных CD с транзисторными усилителями, где демпфирование очень велико. Минуя цифровые барьеры Работая ревьюером/обозревателем в одном датском hi-end журнале, я выполнил массу тестов прослушивания лучших усилителей, акустики и CD проигрывателей, доступных в мире на тот момент. Все эти системы звучали замечательно, но мои предпочтения сместились в сторону ламповой техники с ее специфическим звучанием. Я спроектировал и построил множество ламповых усилителей с разными ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess173.htm

7.   Там, где живут басы

.), обеспечить отличное демпфирование, то звук будет лучше. Или хуже. М. А. сказал бы, как фишка ляжет... И, в общем, оказался бы прав. Одно дело — наука, техника и технология, там лучше не делать грубых ошибок, другое — звук, где уши играют весьма немаловажную роль. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, июнь 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

8.   Там, где живут басы

Пока же продолжим перечисление достоинств. Дополнительное демпфирование головки на частоте резонанса позволяет обойтись меньшей массой и меньшим допустимым ходом подвижной системы. Это дает возможность повысить как чувствительность головки, так и ее верхнюю граничную частоту: системы с фазоинвертором сделать двух-, а не трехполосными легче, чем акустическую систему с закрытым корпусом. yandex_partner_id =...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess045.htm

9.   Бытовые акустические системы

Размещать звукопоглощающий материал в корпусе фазоинвертора, вблизи внутреннего отверстия фазоинвертора, нужно с осторожностью, так как чрезмерно сильное демпфирование может привести к прекращению действия фазоинвертора. Размещение же этих материалов в отверстии или трубе фазоинвертора недопустимо. Вообще же количество звукопоглощающего материала должно быть таким, чтобы не превышался критерий до...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

10.   Там, где живут басы

Не знаю, как в кларнете, но в акустической системе типа "лабиринт" эти резонансы считаются побочными, и с ними борются традиционными методами, то есть демпфированием с помощью звукопоглощающих материалов. Сравним лабиринт и фазоинвертор. Во-первых. На частоте резонанса они схожи. Заранее трудно сказать, чей объем окажется меньше, фазоинвертора Vв = 15Vas * Qts2,87 или лабиринта VL = ndL. где d — диаметр диффузора, L=Cо/4f. В...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess047.htm

11.   Принципы схемотехники электронных ламп

Во-первых, это обеспечивает эффективное электрическое демпфирование подвижной системы громкоговорителей. Во-вторых, современная многополосная акустика с разделительными фильтрами конструируется именно под такой р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess147.htm

12.   Ламповый High-End

Если он вполне отчетлив и нет "бубнения" или "звона", значит демпфирование достаточно. Окончательное решение принимают после прослушивания оркестровой музыки с хорошо выраженными басами и верхними нотами. Радиолюбительский Hi...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess100.htm

13.   Hi-End: Мифы и реальность

Преимущества, связанные с применением ООС: - менее жесткие требования к топологии монтажа и источнику питания, а также стабильности параметров активных и пассивных элементов; - меньшее выходное сопротивление усилителя и, как следствие, лучшее демпфирование громкоговорителей. Использование в выходном каскаде триода или тетрода (пентода) в значительной степени определяет потенциальные возможности усилителя: - применение триода ведет за собой потенциально большую линейность, меньшее внутреннее сопротивление, меньшее усиление, меньшую выходную мощность из-за худшего использования анодного напряжения и, как следствие, худшую динамику низкочастотного регистра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

14.   Tubesaurus Rex

Признаком великих триодных усилителей было хорошее демпфирование, гладкий, но при этом точный звук, несложность и высокая надежность акустики. Усилители не были слабым звеном в цепи воспроизведения, источники и громкоговорители приносили гораздо больше хлопот и требовали исследований. Конструирование и производство акустики являлось весьма затратным делом и хороший динамик стоил очень не дешево. Естественно, что колонки с высокой отдачей были привлекательнее и 600 мВт было достаточно для них, а ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess128.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel