умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной мощности в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц без заметного клипинга (clipping). Как и схема 1955г., с идеей по использованию тетродов 6550, данная реплика воспроизводит чистый...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

2.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Схема эта практически аналогична известной схеме УМЗЧ «Прибой» но с заменой ламп 6Н6П на 6Н30П и заменой входного пентода 6Ж32П на половинку Е88СС производства «Тесла» или «Телефункен». Незначительный уровень второй гармоники входного каскада на Е88СС будет гармонично придавать «бархатистость» чрезвычайно прозрачному звучанию УМЗЧ. Советский аналог 6Н23П, применять не рекомендую, из-за низкой повторяемости параметров триодов в партии. П...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

3.   Ламповый High-End

В последнюю очередь потенциометром R42 устанавливают величину ООС, руководствуясь тем, что при очень глубокой связи возможно возбуждение УМЗЧ на ультранизких частотах, а при малой связи за счет большего коэффициента усиления появляется повышенный фон переменного тока. Менее мощной, но более качественной является схема переносного усилителя звуковых частот Б. Морозова (МРБ-1965). Описываемый усилитель (рис.31) может найти самое широкое применение при радиофикации сельских клубов и домов культуры, шко...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

4.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 1 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Разницу в звучании громкоговорителей при работе с различными УМЗЧ, в первую очередь, замечают, сравнивая ламповые и транзисторные усилители: спектр их гармонических искажений часто существенно отличается. Иногда заметные отличия бывают и среди усилителей одно...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

5.   Ламповый High-End

Конструктивной особенностью УМЗЧ, устанавливаемых в радиограммафонах, является расположение его вдали от приводного двигателя, насколько это возможно в ограниченном объеме чемоданчика, в котором заключена вся схема. Дополнительным фактором, защищающим УМЗЧ от наводок со стороны двигател...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

6.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 4 Однако, это еще не все. Для того, чтобы УМЗЧ работал еще устойчивее при таких предельных для ламп 6ФЗП значениях выходной мощности, весь усилитель охвачен ООС с выхода на катод входного триода Л1 через делитель R7-R4, а с него на сетку через резистор R3. Местные О...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

7.   Ламповый High-End

В данной книге собрано 40 схем лучших образцов УМЗЧ, разработанных в 60-х...70-х годах. Авторами их, в основном, являются радиолюбители, хотя для сравнения мы представили некоторые типовые схемы аппаратуры промышленного изготовления. Приводятся также схемы, опубликованные в 90-е годы, но разработаны и изготовлены они в те давние времена, когда иметь свой УМЗЧ с...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

8.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отрицательной обратной связи, напряжение которой подается с обоих выходных трансформаторов в катодную цепь лампы разделительного каскада. Это дало возможность получить те же частотн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

9.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Кроме того, ПОС по току и режим источника тока в УМЗЧ не совместимы между собой, вследствие чего токовое питание ГГ в низкочастотной полосе, к сожалению, оказывается не всегда применимым. С интермодуляционными искажениями мы, видимо, разобрались. Теперь осталось рассмотреть второй вопрос...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

10.   Ламповый High-End

Обмотка Число витков Провод Тр1 1-2 20 ПЭВ-2 1,25 3-4 1900 ПЭВ-2 0,31 5-6 40 ПЭВ-2 1,25 7-8 1900 ПЭВ-2 0,31 9-10 20 ПЭВ-2 1,25 Тр2 1-2 800 ПЭВ-2 0,8 3 Один слой ПЭЛШО 0,1 4-5 1030 ПЭВ-2 0,41 6-7 1030 ПЭВ-2 0,41 8-9 47 ПЭВ-2 1,25 10-11-12 11+12 ПЭВ-2 0,8 13-14-15 22+22 ПЭВ-2 0,51 16-17 190 ПЭВ-2 0,18 18-19 80 ПЭВ-2 0,29 Завершает обзор одноканальных двухтактных усилителей недавно опубликованная в журнале "Радiоаматор" схема стереофонического мостового УМЗЧ К. Вайсбейна (РА­З/99). Автор считает, что выходной трансформатор является наиболее критичным компонентом любого высококачественного усилителя звуковой частоты, именно он создает мног...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

11.   Тайны лампового звука

Схема измерений выходного сопротивления усилителя Zi В качестве усилителя для создания необходимого тока можно использовать второй канал стереоусилителя или любой другой УМЗЧ достаточной мощности. Если испытываемый усилитель имеет, например, Рном = 50 Вт, Zном = 4 Ом, то потребуется ток I = 1,1 А. Выходное сопротивление Zi = R1*U1/U2, что полностью основано на законе Ома. Вход усилителя можно закоротить, но лучше вместо перемычки поставить резистор, номинал которого равен сопротивлению источника сигнала. Измерения Zi ведутся на частоте 1 кГц. Эта схема, при всей ее простоте, позволяет приот...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

12.   Ламповый High-End

Также последовательно включают обе половины вторичной обмотки (при сопротивлении громкоговорителя 16 Ом). Следующий УМЗЧ Ф. Кюне на 20 Вт содержит мостовую схему включения нагрузки в оконечном двухтактном каскаде. В ней постоянная составляющая (рис.20) не течет через нагрузку, поэтому питание анодн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

13.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Старые подписчики журнала, видимо, помнят его статью "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ". Тогда она вызвала многочисленные и весьма разноречивые отклики. В. Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основательно подзабыта, а молодое поколение ее всерьез и не изучало, автор начинает с рассказа о принципах работы и построения...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

14.   Ламповый High-End

Менее сложный по конструкции, но более мощный высококачественный двухканальный УМЗЧ из книги МРБ-407/1961 собран на 11 лампах. Выходная мощность усилителя 30 Вт при коэффициенте нелинейных искажений на частоте 400 Гц менее 0,5 %. Полоса воспроизводимых частот составляет 30...15000 Гц. Разделение каналов п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

15.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 dB. dB - децибел, в данном с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

16.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Анодная обмотка этого трансформатора должна обеспечивать напряжение около 280 В. В конструкции УМЗЧ использован согласующий выходной трансформатор с коэффициентом трансформации 20:1, индуктивность его первичной обмотки не менее 8 Гн при индуктивности рассеяния не более 10 мГн. Допустимые отклонения номиналов резисторов - не более ±1%, мощность резисторов, если она не об...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

17.   Ламповый High-End

Входной сигнал через регулятор стереобаланса R1 и тонкомпенсированный регулятор громкости на элементах Cl, C2, СЗ, R2-R4 поступает на вход первого каскада УМЗЧ, собранного на малошумящем пентоде 6Ж32П (VL1). В этом каскаде можно использовать и нувистор 6С62Н с лучшими шумовыми характеристиками (рис.34). Важно только, чтобы коэффициент усиления этого каскада по напряжению был более 50, что даст возмож...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

18.   Ламповый High-End

Перечисленные достоинства обеспечивают высокое качество звучания УМЗЧ. В заключение обзора простых схем приведем "иностранный" образец радиолюбительского творчества, который был опубликован в Р-1/65. Это стереофонический усилитель болгарина И. Кусева. Усилитель (рис.10) предназначен для стереофонического и монофонического воспроизведения программ радиовещательных станций ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

19.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы говорят о правильном отнесении рассматриваемого усилителя к данной статье классифик...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

20.   Ламповый High-End

Магнитофон "Астра-2" питается от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 127 или 220 В, потребляемая мощность равна 70 Вт. УМЗЧ магнитофона представляет собой простую схему (рис.59), компактную и достаточно устойчивую в работе. В конце 60-х годов "Астра-2" была символом уровня жизни, ко...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel