сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 55 страницах из 395

1.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Законы электрических цепей представляют собой аппроксимацию, которая дает удовлетворительные результаты, когда длина волны используемого сигнала значительно больше геометрических размеров устройства, но которая оказывается неверной, если эти величины становятся соизмеримыми. При проектировании петли обратной связи это означает, что трудности, связанные с дополнительными фазовыми сдвигами, будут возникать всякий раз, когда п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess217.htm

2.   Акустика в которой мы живем

И в этом случае лучше использовать для боковых каналов дополнительный усилитель мощности со своей регулировкой уровня, на вход которого также подается сигнал тыловых каналов. Часть [1] [2] А. Тихонов, А. Грудинин. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

3.   Теория звука

При t < 5 мс наблюдается неустойчивый режим: виртуальный источник звука как бы перепрыгивает из одной АС в другую, совпадая то с источником опережающего, то с источником задержанного сигнала. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_ur...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess070.htm

4.   Однотактный ламповый ...

Если же выходное напряжение вашего источника сигнала небольшое, то можно поступить следующим образом. Во-первых, можно применить лампу с большим коэффициентом усиления, например 6Н9С, 6Н2П, ЕСС83, E41CC. Во-вторых, применить разделительный трансформатор с коэффициентом 1:2. В-третьих, использовать в качестве лампы предварительного каскада пентод (тетрод). Противникам применения пентодов могу сказать, что лучшие образцы однотактных ламповых усилителей прошлого века, имели именн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

5.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Также, существует мнение, что режим работы некоторых типов ламп необходимо подбирать с точностью не хуже 1%, поскольку даже небольшие отклонения вызывают резкое изменение характера спектра сигнала. Нужно ли говорить, что подобные раздражители будоражили фантазию, и периодически возни­кала мысль о сборке той или иной конструкции лампового усилителя. Останавливал, как всегда, органи­зационный момент. Положим, что усилитель уже есть - и что дальше...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess161.htm

6.   Звук и цифровые технологии

Говоря иначе, осуществление выборки сигнала при оцифровке происходит не через абсолютно равные промежутки времени, а с некоторыми случайными отклонениями от номинала, при этом результирующий импульсный сигнал вдобавок имеет неидеальную прямоугольную форму. Если, скажем, дискретизация проводится с частотой 44.1 кГц, то отсчет...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess189.htm

7.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Частотный диапазон в малосигнальном режиме трансформатора Plitron легко превышает 100 кГц, при этом оригинальные ТО–330 фирмы Acro только иногда приближаются к такому частотному диапазону, и то далеко не всегда! В новой реплике схемы Уильямсона, применены тетроды производства НПО «Светлана» KT88SV по простой причине - они лучшие лучевые тетроды, в настоящее...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess010.htm

8.   Двухтактный ламповый усилитель XD500MKIII /EL34

- Предварительный усилитель 12AU7 (2) и 6N8P (2). Индикатор сигнала 6E2 - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 50 Вт (пентодный режим) 2 х 20 Вт (триодный режим). - Допускается...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd500.htm

9.   Hi-End: Мифы и реальность

Это одна из самых стойких легенд, и вот сотни фанатов сидят и слушают ограниченный сигнал (не только частотно, но об этом ниже), получая свою долю сомнительного удовольствия. Прямо атака различных меньшинств (звуковых, сексуальных и т.д.) на нормальных людей. Но доля правды в их словах, конечно, есть и две причины этого лежат на поверхности: - лет 15-20 назад о проблемах, которые мы сейчас обсуждаем, никто и не задумывался, задача стояла другая: получить максимальные диапазоны регулировки тембра. Именно и...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

10.   Волшебство лампового звука

В результате «выбросы» громкости, которых много именно в сигнале с CD, сопровождаются хорошо слышимыми щелчками. В ламповом усилителе мягкое ограничение, которое не так заметно. ИМИТАЦИЯ «ЛАМПОВОГО» ЗВУКА Возникает вопрос: если особенности «лампового» звука сводятся к добавлению новых компонентов в сигнал, неужели нельзя это как-то имитировать современными средствами? Действительно, это возможно. В некоторых профессиональных транзисторных усилителях дл...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess041.htm

11.   Двухканальный усилитель НЧ

Первичная обмотка выходного трансформатора заблокирована конденсатором С14 небольшой емкости, устраняющим возбуждение усилителя на высоких частотах (порядка 20—25 кГц). Сигналы низших звуковых частот через фильтр R11R12R133С6С5 подводятся к сетке левого по схеме триода лампы Л3а. Усиленные колебания через регулятор тембра низших частот R18 поступают на сетку лампы Л3б фазопереворачивающего каскада. Оконечный каскад канала низших частот выполнен по двухтактной схеме на лампах Л4 и Л5. Выходной...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess260.htm

12.   Лампы и звук: назад, в будущее

Эти требования еще более возрастают в связи с тем, что в SE усилителях через источник питания проходит ток основной частоты (сигнала), и если не предпринять соответствующих мер, то паразитная межкаскадная связь по питанию может нарушить устойчивость усилителя в целом. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type =...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

13.   Звук и цифровые технологии

Вся дальнейшая обработка сигнала нацелена на максимально возможное упрощение сигнала с целью достижения наиболее эффективного переквантования этих коэффициентов и их записи. Спектр входного сигнала очищается от заведомо неслышных составляющих - низкочастотных шумов и наивысших гармоник. На следующем этапе производится психоакустический анализ кодируемого ...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess190.htm

14.   Усилитель НЧ

1) включен компенсированный регулятор громкости, благодаря чему форма частотной характеристики изменяется в зависимости от уровня сигнала (рис. 2): при малых уровнях громкости увеличивается подъем усиления на низших и высших звуковых частотах, что соответствует кривым равной громк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

15.   Двухтактный ламповый усилитель MINIL3 /EL34

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 285х165х325 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(8); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minil3.htm

16.   Триод против пентода. Что выбрать?

громкоговоритель сопротивлением 10 Ом, подключенный ко вторичной обмотке выходного трансформатора, будет работать от источника сигнала сопротивлением 12,5 Ом, даже без обратной связи. Приведенное выше сравнение показывает - ультралинейный каскад наиболее предпочтителен и с точки зрения обеспечения низкого выходного сопротивления усилителя (не считая триодного каскада с автосмещением и выходной мощностью все...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess135.htm

17.   Однотактный ламповый ...

Сопротивление нагрузки выбрано не случайно, при этом достигается компенсация коэффициента нелинейных искажений выходного каскада и высокая динамика сигнала. Конденсатор 470 мкф, шунтирующий резистор катода, позволяет устранить влияние обратной связи, уменьшающей усиление первого каскада. Конденсатор 0,22мкф является разделительным и от его качества очень сильно зависит звук усилителя в целом. Можно применить ФТ, К71, К78 ,при желании получить более "теплое" звучание К40У-2, К40У-9, К42У-2. Не рекомендуется БМ, МБМ ввиду их утечки. Нежелательно применять К73 из-за их м...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess039.htm

18.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Если же обратная связь возникает самопроиз­вольно, то она нарушает нормальную работу радиоаппаратуры и может вызвать появление генерации колебаний, которая приводит к силь­ному искажению сигналов. Такая самопроиз­вольно возникшая неконтролируемая обратная связь называется паразитной. Междуэлектродные емкости трехэлектродных ламп способствуют возникновению паразитных обратных связей. При усилении колебаний низ­ких частот действие их незаметно, но на высоких частотах при большом усилении паразитные об­ратные связи приводят к возникновению соб­ственных колебаний. Поэтому междуэлектрод­ные емкости д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess178.htm

19.   Товарная позиция

Входной сигнал усиливается триодом входного усилителя. Затем сигнал с катода поступает на фазоинвертор. Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой надежностью. Каждый канал LP70S ис...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news002.htm

20.   Принципы схемотехники электронных ламп

Если повторитель нагружен на активное сопротивление, сопоставимое с 1/S, то выходной сигнал будет заметно меньше входного, оставаясь синфазным. Появится ток через емкость сетка-катод (он же - входной ток), опережающий по фазе входное напряжение на 90°. А если нагрузка будет иметь еще и значительную емкость? В...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess145.htm

21.   Многоканальный окружающий звук

По результатам работы детектора звуковой поток разбивается на блоки - 512 семплов, если транзиентных сигналов не обнаружено, или 256 семплов, если таковые есть в сигнале. Это делается для того, чтобы улучшить передачу резких громких звуков (таких, как выстрелы или резкая атака некоторых музыкальных инструментов, например, барабанов). Временные блоки перекрываются между собой на 50% для создания избыточ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess112.htm

22.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Автор просит не волноваться адептов «чисто ламповых схем» — мол, транзистор не «сидит в сигнале», а лишь представляет собой очень большое сопротивление. Здесь представлена схема только линейного усилителя. Вместо 6CG7 и ЕСС82 (пальчиковых) подой...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

23.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

То есть линия ВН должна представлять собой прямую, чтобы индуктивность не изменялась от амплитуды сигнала. И лучше, чтоб она оставалась постоянной во всем диапазоне токов, идущих через лампу. Эти требования наглядно представлены на Рис. 3 и 4 для трансформаторов Magnequest FS030 3 кОм и Audio Note 25 w 2,5 кОм, естественно однотактных. В соответствии с рекомендациями Партриджа, я подавал напряжение сети (60 Гц) от ЛАТРа с ничтожным выходным сопротивлением. Замеряя ток по первичке и напряжения по входу и выходу, получил значения индукци...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess131.htm

24.   Усилитель мощности НЧ с высоким КПД

Во время отрицательного полупериода усиливаемого сигнала аналогичные процессы происходят в правом плече усилителя. Из вышеизложенного следует, что в рассматриваемом усилителе индуктивности L выполняют роль накопителей энергии. Эти накопители являются односторонне действующими, т. е. энергия из источника питания по...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess251.htm

25.   Ламповый High-End

Для обеспечения расчетной глубины регулировки тембра необходимо, чтобы нагрузочное сопротивление регулятора тембра было намного больше его выходного сопротивления, а внутреннее сопротивление источника сигнала намного меньше входного сопротивления регулятора. ВЫХОДНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ НЧ: МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Приведенная методика была представлена в Радио № 3 за 1967 г. Чтобы выходной каскад усилителя НЧ отдавал в нагрузку наибольшую мощность при ограниченном уровне нелинейных искажений, сопротивление нагрузки должно иметь определенную величину, зависящую от внутреннего сопротивления ламп или транзисторов и режима их р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess101.htm

26.   Принципы схемотехники электронных ламп

Таким образом, с тетродом можно добиться значительно большей максимальной амплитуды полезного сигнала на аноде: как говорят, повысить использование анодного напряжения. Другое преимущество тетрода: экранирующее действие второй сетки значительно снижает паразитную, так называемую проходную емкость между входом и выходом (т.е. анодом и первой сеткой). Нужно упомянуть и значительное увеличение параметра µ. Отметим, что анодно-сето...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess143.htm

27.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 220х135х200 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(7); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip1.htm

28.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

Кроме использования в цепях предварительного усиления, ее можно встретить в качестве драйвера, хотя малые токи анода и значительное внутреннее сопротивление будут препятствием в деле усиления мощных сигналов для раскачки выходных каскадов. Между тем, ее можно без опасений использовать в РР-схеме для раскачки 6С4С, как это делает А&Т Sound/Золотая Середина. *Этакая ирония судьбы: значок МЭЛЗ'а очень схож со значком метро, а станция << Электрозаво...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess176.htm

29.   О мощности, ваттах, децибелах...

Кратковременные пики сигнала, за редким исключением, не угрожают здоровью акустики, которой в основном приходится сопротивляться тепловой нагрузке, а выделяемое на звуковой катушке тепло — функция среднего уровня подведённого сигнала. Приходилось видеть в документации самых серьёзных изготовителей акустики, как рядом с вполне реальными (и с указанием всех нормативных данных) цифрами долговременной мощности приводились значения выдерживаемой ...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess062.htm

30.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Его длина, в первом приближении, определяется числом электрокомпонентов, среди которых этот сигнал блуждает. Простая арифметика подсказывает нам, что длина пути сигнала в тракте воспроизведения может составлять примерно от 0.5 до 20 % от длины пути в тракте звукозаписи. Именно ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess084.htm

31.   Какая лампа нам нужна

Саратовские специалисты умудрились подавить микрофонный эффект, а благодаря своим уникальным параметрам:мю=33, S=12,5 mA/V, она может быть использована практически во всех сигнальных цепях, начиная от головки МС (moving coil). yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';yan...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess150.htm

32.   Ламповый High-End

Потенциометр R7 предназначен для регулировки громкости при воспроизведении и установки необходимого уровня записываемого сигнала по оптическому индикатору в режиме записи. Усиленное напряжение сигнала с первичной обмотки выходного трансформатора Тр2 через цепочку R40, С29 подается на индикатор уровня записи, собранный на лампе 6Е1П по обычной схеме. В режиме воспроизведения сигнал с универсальной головки ГУ подается на управляющую сетку левого (по схеме) триода лампы 6Н2П, усиливается всеми четырьмя каскадами предварительного усиления (лампы 6Н2П и 6Н1П) и поступает на сетку лампы 6П14П уси...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess097.htm

33.   Правильная мощность

Здесь очень важно понимание, что чем больше размах выходного сигнала, тем выше мощность, но в то же время амплитуда сигнала на выходе не только не сможет превысить напряжения питания, но и всегда на несколько вольт меньше. В нашем случае размах сигнала будет меньше питания примерно на 2 — 3 вольта и для 12-вольтного питания составит вольт 10, что в переводе в эффективное значение мощности для четырехомных динамиков составит меньше четырех ватт на канал, а при во...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess083.htm

34.   Когда лампа лучше, чем транзистор

У этого усилителя прямая ветвь имеет два пути прохождения сигнала: один имеет мгновенную передачу А, инвертированную по фазе, а другой с передачей В (где | В | << | А |) задерживает сигнал на время T. Обратная связь с передачей b возвращает сигнал мгновенно. Коэффициент передачи через этот гипотетический усилитель короткого импульса в момент t=0 можно ...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess074.htm

35.   Однотактный усилитель на лампе 807

Как указано в "Radiotron Handbook": "Если ток сигнала через [лампу] и резистор R1 (анодная нагрузка) обозначить Ip, то на катодном резисторе Rk упадет напряжение сигнала Rk*Ip, пропорциональное сигналу на нагрузке, таким образом осуществляется...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess132.htm

36.   Ламповый High-End

  В одних усилителях это разделение осуществляется  на выходе: усилитель усиливает всю полосу частот, а на две полосы сигнал разделяется только громкоговорителями. В других усилителях разделение происходит на входе или перед оконечным каскадом. Когда усиление разделено на несколько полос, низшие частоты усиливаются одним каналом усилен...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

37.   Страница с описанием

Замена аккумулятора на iPad Если устройство начало быстро разряжаться и очень медленно заряжаться, то это явный сигнал о том, что батарея iPad уже износилась и доживет свое время. В среднем аккумулятор легендарного планшета служит без перебоев около одного года, в дальнейшем его нужно заменять. И здесь вам готовы предложить помощь, ведь в запасе всегда есть оригинальные аккумуляторы. За несколько часов специалист установит новый, и гаджет заработает с новым «заряженным» вдохновением. На новый аккумулятор пред...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news040.htm

38.   Побалуйте свои уши!

Еще одна отличительная мелочь — у ОВН-21 наблюдалось возникновение фона при касании рукой регулятора громкости [заметим сразу, что это было слышно только при отсутствии музыкального сигнала в низкоомных, чувствительных наушниках). В SE такой проблемы с наводками не выявлено. Оба усилителя Creek оснащены двумя гнездами под наушники. Когда к аппаратам подключены две пары наушников, сопротивление на выходе будет идентичным. Если же планируется подключить только одну пару головных телефонов, то оно будет разным. Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производит...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

39.   Лампы или транзисторы? Лампы!

В результате в ламповых усилителях удается избежать инфранизкочастотной модуляции сигнала и обеспечить хорошее воспроизведение низкочастотного участка спектра звукового диапазона частот. Существующее заблуждение относительно "слабого баса" в ламповых усилителях связано, на наш взгляд, с недостаточной мощностью выходных трансформаторов и трансформаторов питания. Во-вторых, лампы, в отличие от транзисторов, управл...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess000.htm

40.   О мощности, ваттах, децибелах...

Суть дела: когда усилитель работает идеально, сигнал на выходе будет отличаться от сигнала на входе только амплитудой, причём прямо пропорционально. Добавим коксу. Напряжение на выходе возросло на вольт с небольшим, как вдруг на спектрограмме вырос целый забор из гармоник, значит, выходной сигнал опасно близко подошёл к предельно возможной амплитуде. По амплитуде гармоники вроде небольшие (верхняя шкала сил...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess061.htm

41.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

1,б показано, что произойдет в действительности при большой амплитуде усиливаемого сигнала, когда последний выходит за пределы прямолинейного участка характеристики ламоы. В этом случае форма анодного тока уже несинусоидальна, кривая исказилась и стала несимметричной — во время положительных полупериодов амплитуда больше, чем во время отрицательных. Математический анализ кривых, изо...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess227.htm

42.   Немного теории лампового звука

Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления в проводниках и других используемых в усилителе элементах. Как это ни парадоксально, вред от ООС в усилителях оказался большим, чем применение в них такого анахронизма, как выходной трансформатор. Главное, что отличает ламповый усилитель, - это выходной трансформатор, который служит для преобразования низкого сопротивления громкогово...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess002.htm

43.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Для лучшей тепло- и виброизоляции отдельная высокочувствительная схема выделения тактового импульса помещена в корпус из латуни, чем достигается снижение "джиттера" до уровня, не превышающего пикового значения в 40 пикосекунд (для 16-разрядных систем при частоте сигнала 20 кГц максимально допустимое дрожание фазы тактовых импульсов составляет 200 пс. Однако типовая величина девиации зачастую достигает 1000 пс, что может привести к снижению точности преобразования на 6(!) младших значащих бит). yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = '...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess027.htm

44.   Теория звукотехники

Получается, что идентичность входной и выходной динамических характеристик, необходимую для правильной работы компандера, реализовать на ленте просто невозможно, а значит сигнал, прошедший через компандерную схему, будет однозначно искажен. Где-то растянут, где-то сжат на динамической характеристике, да еще и по разному на разных частотах. Не секрет, что работа компандеров еще и частотозависима, то есть используются выделенные частотные каналы обработки, а более продвинутые варианты работают еще и на разных динамических уровнях, что в целом усугубляет общую картину динамически...

Всего вхождений: 43      http://musicangel.ru/mess006.htm

45.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Поскольку предполагается работа без сеточных токов, то напряжение смещения должно быть больше амплитудного значения напряжения входного сигнала. Поскольку в паспорте лампы 6Н6П ска­зано, что напряжение отсечки сеточного тока составляет -0,2 В, то примем напряжение смещения Uсм1 лампы VL1: (60) 3) Определяем сопротивление резистора автоматического смещения в цепи катода лампы VL1: ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess164.htm

46.   Звук и цифровые технологии

В результате проделанной работы будет получена возможность смешивать сигналы от всех осцилляторов в желаемой пропорции, и тем самым создавать совершенно различные звуки. Поученный прибор явит собой простейший синтезатор звука. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_f...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess187.htm

47.   Какая лампа нам нужна и будет ли она?

Требуемый ток удобно рассчитать через скорость нарастания сигнала. В свое время (1977 г.) Walter Jung определил требования, при выполнении которых,у каскада не возникает проблем с искажениями, вызванными ограничением скорости нарастания (S.R. - Slew Rate). При верхней частоте Fв = 20 кГц и...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess170.htm

48.   Блестящие звукозаписи

По мере внедрения в технологию звукозаписи результатов научно-технического прогресса путь музыкального сигнала в студийном оборудовании, из-за его нескончаемого усовершенствования и усложнения постоянно увеличивался. 2. В процессе усовершенствований звукозаписывающего оборудования расширялись его эксплуатационные возможности, а значит, возникали новые поводы для вмешательства звукорежиссеров-вредителей в записываемую фонограмму. 3. Из-за перманентных революций в форматах звукозаписи участвующие в производстве звукозаписей работники студий с...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess219.htm

49.   Ламповый кинотеатр MINI 5.1 /6AQ5

- АЧХ  7Гц - 100КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 350х420х150 мм. Масса 26 кг. BuyGoods(32); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mini51.htm

50.   Товарная позиция

Применение меньшего числа компонентов более высокого качества позволяет не искажать сигнал. при прослушивании музыки на высококачественной ламповой системе вы слышите музыку, гораздо ближе к оригинальному звучанию. Расширенный басовый отклик и мощность выходного сигнала напольной 2½-канальной модели 684 является прекрасным вариантом для дорогой аудио системы в современном жилище. Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обеспечивающих более равно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

51.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Численные значения сопротивлений следует брать минимально возможными с целью уменьшения их теплового шума, но разумеется, не ниже допустимого значения сопротивления нагрузки источников сигнала. Из-за существенного ослабления сигнала данную схему не следует применять в пассивном коммутаторе с L-аттенюатором. Напротив, в активном предварительном усилителе применение такого коммутатора в сочетании с L-аттенюатором целесообразно и оправдано. К примеру, если общий коэффициент передачи коммутатора и ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess125.htm

52.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Революционность этого шага состояла в том, что энергия записываемого звука использовалась лишь для изменения электрического сопротивления угольного порошка в микрофоне, в то время как работой резца управлял отдельный ламповый усилитель, что позволило значительно увеличить уровень записанного на диск сигнала и снизить его искажения. Результат внедрения этого новшества превзошел все ожидания: - уже в 1929 году диапазон записанных на пластинку частот достиг 50-6000 Гц, а к 1934 году его удалось довести до 30-8000 Гц. Очень важно, что при этом динамический диапазон записи также заметно расширялся, одновременно с уменьшением искажения звука. Не меньших успехов добились в те годы и разраб...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

53.   Три взгляда на акустику помещений

Три взгляда на акустику помещений Рис. 2. Прямой и отраженные сигналы Рассмотрим процессы, происходящие в помещении при звучании источника И (рис. 2). Первым в точку приема Пр, где находятся уши слушателя или микрофон, приходит по пути 1 прямой звук, затем по пути 2 звуки, отраженные от ближайших к источнику поверхностей, далее звуки по пути 3, отраженные от удаленных поверхностей. Позже приходят звуки, претерпевшие двукратные отраже...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess072.htm

54.   Однотактный ламповый ...

В качестве лампы предварительного каскада выбран один из лучших (с моей точки зрения) отечественных малосигнальных триодов – 6Н9С. Обе половинки лампы включены параллельно. Этим достигается уменьшение внутреннего сопротивления лампы, что влечет за собой улучшение нагрузочной способности и соотнош...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess037.htm

55.   Там, где живут басы

По мере того как мы будем и дальше снижать частоту сигнала, между колебаниями диффузора и массы воздуха в трубе будет увеличиваться фазовый сдвиг, который весьма быстро приблизится к 180". Случится то самое акустическое короткое замыкание, о котором мы упоминали в предыдущем номере. И вот этот эффект будет воспринят головкой как практически полное отсутствие корпуса. А она на это совсем не рассчитана. Кстати, если ниже частоты основного резонанса что-то (а именно — постепенно становящий...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess045.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel