аудиофил - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 39 страницах из 395

1.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Я также допускаю, что придется лицом к лицу столкнуться с агрессивно послушным аудиофильским большинством, которое, как это водится, интригами и кознями захочет воспрепятствовать осуществлению проекта моей мечты. А. Лихницкий, Журнал "Аудио-Магазин" №1—2001 ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

2.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Популярность схемы L-W очень велика среди японских аудиофилов и конструкторов и даже во Франции аудиофилы-безальтернативщики, весьма высоко ценят такие усилители за их музыкальность. По данным Jean Hiraga одного из европейских адептов этого типа усилителей, примерно 30% самодельных конструкций японцев в 70-80-ых годах были основаны на схемотех-нике L-W. НАШ "L-W" Монофонический вариант этого усилителя длительное время работал в домашнем комплекте...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess129.htm

3.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

4.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Тут же трансформаторы "Tanga","Hashimoto","Tamura". Для самых отчаянных аудиофилов можно рекомендовать замену выходных трасформаторов по каталогу вот здесь : http://www.sowter.co.uk/ . По моему самый практичный и недорогой вариант . Собственно усилители Music Angel XD845MKIII продаются здесь : http://www.musicangel.ru/ Справочную информацию по лампам можно найти здесь : http://www.lampilich.narod.ru/ Просто полезная страница : www.audioportal.ru/ Это обл...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess050.htm

5.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это было все, что требовалось, так как производители и аудиофилы были заинтересованы в победе лучшей схемы: ультралинейный усилитель с полнейшей сертификацией со стороны мировой электронной прессы привлекал легионы посл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess139.htm

6.   Акустика в которой мы живем

Это позволяет совместить аудиофильное качество звука с домашним театром. Грубо - это куб со стороной приблизительно 40 см., который содержит низкочастотный громкоговоритель (30 см) и усилитель мощностью 100 Вт на дискретных полевых транзисторах. Такой активный сабвуфер позволяет регулировать у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

7.   Категории слухового восприятия

Отсюда критерии выбора стилистики звучания как аппаратуры (для профессиональной деятельности в студии, например), так и самого аудиоконтента может во многом не совпадать с критериями меломана, аудиофила и рядового слушателя, если принимать во внимание субъективный компонент слушательского опыта и условия его формирования. С сожалением приходится констатировать, что звуковая среда обитания, в которой происходит формирование вкуса и слух...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

8.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Я не буду рассматривать конкретные модели ламп, а постараюсь использовать их общие характерные черты. В среде аудиофилов все больше формируется убеждение, что только вакуумный триод - самый правильный прибор для усиления звуковых сигналов. Предполагая, что это вряд ли является массовым помешательством, попробую проанализировать технически, какие особенности триодов могут привести к такому рез...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

9.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А что касается качества… А качество – его и по ценнику хорошо видно, а те, кто сомневается – жлобы из глубокой провинции, ничего в аудиофильстве не понимающие! Вот наглядная демонстрация такого подхода при помощи инфографики. Сразу оговорюсь - это цифровые сигналы. В них происходит самый страшный ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

10.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Благодаря этой способности аудиофилы различают звучание сетевых кабелей, подставок под аппаратуру и т.п. Тех, у кого есть такой тонкий слух, принято называть “золотыми ушами”. Тонкость слуха сопрягается с разрешающей способностью аудиоаппаратуры примерно так же, как острота зрения с ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

11.   Однотактный усилитель на лампе 807

С точки зрения разработчика, этот усилитель стал хорошим подтверждением моей идеологии - не зацикливаться и искать новые пути. А с точки зрения аудиофила, он подарил мне по-настоящему хороший звук от элементов, которые совсем недавно я даже не воспринимал всерьез. Литература 1. Langford - Smith, F., Radiotron Designer's Handbook - Fourth ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

12.   Какая лампа нам нужна

Появление саратовской 300В вызвало вздохи облегчения у аудиофильствующей публики. Это, во-первых, 40 Вт мощности анода, то есть возможность получить около 10 Вт звука в SE включении и 20 (!) в PP. Во-вторых, необъяснимо популярный прямой накал катода. Что-то в этом определенно есть, не зря воинствующие аудиофилы отдают свое сердце прямому накалу. Что же есть еще? Из российских ламп еще есть ГМ70, ГК71 -триод и пентод ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess150.htm

13.   Блестящие звукозаписи

В первую очередь я намерен изменить представление зомбированных аудиофилов о том, что такое деградация качества звукозаписи. В статье “«Хай-энд» умер, да здравствует «Хай-энд»” (см. “АМ” № 1 (36) 2001, с. 35-140) я уже пытался сделать это, опираясь на ярчайшие образы Босха, но,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

14.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Мне трудно было поверить, что американские аудиофилы способны воспринять DHT-SE* ничтожной мощности даже после того, как издатель Glass Audio Эдвард Делл (Ed. Dell) подбил меня написать что-либо об audio в Японии и особенно об однотактниках. Мне известно, что Jean Hiraga**, живший в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

15.   Как проверять аппаратуру в салоне

write(''); Адекватная передача музыкальных художественных образов - очень трудная задача и требует от аудиосистемы большей точности, чем красивая передача звуков специальных аудиофильских записей, используемых для убеждения клиентов в необходимости покупки техники, имеющейся в аудиосалоне. Полезнее брать с собой несколько дисков с музыкой, которая заставляет Вас испытывать сильные чувства , благодаря таланту исполнителей. Нормально, если некоторые из этих дисков записаны с шумами и искажениями. Артистизм исполнителей важнее технического совершенства зап...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess004.htm

16.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

УСИЛИТЕЛЬ НА 300В Очарование однотактных триодных усилителей покоряет сердца аудиофилов во многих странах. Эти усилители, конечно, не представляют собой основного направления в мире аудио, но их многочисленные модели можно найти и в Японии, и в Европе как в виде наборов DIY*, так и вышедших из употребления аппаратов. Рекламу усилителей на 300В можно найти в...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess122.htm

17.   Как работают звуковые трансформаторы

Так что вопросы, которые мне задают, помогают мне видеть в среднем человеке недостаток понимания относительно того, как они работают, тогда как мне это «очевидно»! Первичная индуктивность, индуктивность рассеяния, емкость обмотки; как эти величины реагируют с импедансом ламп и другими элементами схем, например, громкоговорителями или микрофонами — остается глубокой тайной для большинства аудиофилов, в то время как мне это знакомо. Так что я начну сначала, как кто-то предложил Алисе в Стране чудес. Теория трансформатора Сначала схема, куда Вы подключаете ваш трансформатор: мы идеализируем как ее, так и его; затем мы рассмотрим недостатки обоих. Везде, где Вы поставите трансформатор, он работает от сопротивления источника на сопротивление нагрузки. Начнем со входа...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

18.   Краткая история возникновения Hi-Fi

В частности, именно тогда (1959-1961 годы) были разработаны знаменитые усилители фирмы Marantz Model 7, Model 8, Model 9, которые и поныне очень высоко ценятся аудиофилами. Их популярность столь высока, что когда в конце 90-годов фирма выпустила ограниченным тиражом эти модели (полностью соблюдая не только технологи). Марк Фельдшер ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

19.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Когда лампа лучше, чем транзистор ЧАСТЬ 1 Многие годы производители транзисторных усилителей водили аудиофилов за нос, предлагая им правдоподобные объяснения, почему следует старую модель усилителя заменить на новую. Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);- недостаточно ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

20.   The Onken Enclosure

"Onken" - имя, не употребляемое повседневно среди западных аудиофилов. Для тех же, кто знает, о чем идет речь, это имя стоит в ряду рафинированных произведений современного audio. Несмотря на их малую распространенность и огромную цену, головки и ящики Onken среди немногих, имеющих статус культовых во всем мире. Основатель компании Eijiro Koizumi ввел прекрасно сработанные динамики на рынок Японии в н...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess152.htm

21.   Тайны лампового звука

Чаще всего используются АС с номинальным сопротивлением 4 или 8 Ом. Аудиофилы любят громкоговорители для кино с номинальным сопротивлением 12 и 16 Ом за их высокую отдачу. Горбы на характеристике Z=Z(f) могут в 2 и более раз превосходить Zном. Рис.2. Примерная зависимость Z от частоты для двухполосной АС Совершенно очевидно, что при разных выходных сопротивлениях у...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess018.htm

22.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Этот разрыв стал более заметен, когда аудиофилы стали обсуждать графики и цифры новых транзисторных усилителей, показатели которых были лучше, чем у старых ламповых и, следовательно, звук должен быть лучше. Однако любой аудиофил припомнит, что ранние полупроводниковые усилители звучали подобно карманному приемнику, употребляющему стероиды. Проблема в том, что транзисторы до сих пор имеют плохо изученные параметры, которые вызывают недовольство самих создателей транзисторной техники. Прямейшим путем попадания на рынок качественного audio казалось проектирование схем по образу и подобию ламповых. Но при таком подходе были обнаружены переходные ин...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess140.htm

23.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Как говорил один свернутый аудиофил: "это усилители, слушая которые, можно уснуть". Эту фразу следует воспринимать, как похвалу - усилители просто не мешают вам. Как и многим любителям музыки, мне довелось слышать большое количество различных записей. Триоды преподносят вам поцарапанную, шумную, плоскую старую запись значительно ров...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess123.htm

24.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лишним тому подтверждением является нынешнее положение в High-End аудиотехнике - на рубеже нового тысячелетия наряду с сотовыми телефонами, цифровыми фотокамерами и домашними кинотеатрами вновь особо модны раритетные ламповые усилители и аналоговые проигрыватели виниловых грампластинок. Пролистывая свежие аудиофильско-меломанские журналы, убеждаешься, что колесо истории качнулось резко в сторону от цифровых CD, MD, R-DAT, а радиолюбители со стажем обнаруживают удивительное сходство нынешних журналов с журналами 60-х, когда даже первые транзисторные УНЧ и компакт-кассеты были в диковинку. Н...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess019.htm

25.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Почитать весьма познавательно. Аудиофилы здесь не должны мелочиться. Использовать продукцию только именитых фирм, как, например, бумажномасля­ные "Jensen". Применяются в качестве разделительных. Стоимость за штуку порядка 30$. Из электроли­тов - "BlackGate". Стоимость доходит до 100$ за штуку. Из отечественных неэлектролитов, след...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess166.htm

26.   О мощности, ваттах, децибелах...

Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика. Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — да, ребята на сцене не отдыхают, и средняя мощность подолгу составляет около 40, а то и больше процентов от максимума. Но ориентиры, в принципе, остаются те же, что были предложены светлыми головами из JBL, дай им бог здоровья. Просто рок-музыка попадает в р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

27.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Почему так категорично? Потому что с помощью UltraAnalog Мэнли спас аудиофильский мир от бездуховности, заложенной в компакт-диске, и дал надежду, что потеря звуковых "виниловых" высот не является невосполнимой. Успех 20-Bit Reference DAC целиком связан с личностью его создателя. Дэвид Мэ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess027.htm

28.   Принципы схемотехники электронных ламп

Ясны и меры борьбы с "транзисторным звуком", в современных полупроводниковых схемах он совершенно не ощутим. Тем не менее, многие аудиофилы уверены, что негативные особенности звучания до конца устранить невозможно, и искушенное ухо отдает неоспоримое преимущество звуку ламповых усилителей, не имеющих обратных связей (по крайней мере, глубоких). Автор решительно не готов выступать в этом вопросе экспертом. 2.7...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess142.htm

29.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Эта амбивалентность приводит к украшательству самих записей музыки и становится притчей во языцех в аудиофильских кругах. Полезность последнего (собственно красоты звучания, но не украшательства) в том, что есть цель в развитии творчества, искусства. Полезность первого (технической верности) в том, чтобы работал контроль, и предмет ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess157.htm

30.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — бол...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

31.   Акустика отделочных материалов

В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли получится скромной. В условиях обычной городской квартиры или загородного дома заменить пробковые полы может мягкий линолеум на вспененной основе, а вместо алюминиевого листа и второго звукопоглощающего слоя можно использовать специальную п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

32.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Что ООС порочна и убивает музыку, аудиофилы уловили почти сразу, однако члены АЕS как тогда не понимали это, так не понимают и по сей день. И все же первые долгоиграющие грампластинки были в общем-то сносными. Чудовищная деградация последовала, когда к процессу производства мастер-лент были допущены звукорежиссеры. Для тех, кто не знает, сообщаю: звукорежиссер — на...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

33.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Рухнувшие надежды на выживание старых добрых пластинок вынудили целый ряд аудиофильских фирм — Theta Digital, PS Audio, Wadia, Stax, Krell, VTL и многих других - окончательно отказаться от винила и принять цифровой стандарт носителя за основу разработки своих новых изделий. И вот, когда электронные магнаты уже вовсю снимали жирные пенки с новообразованной музыкальной индустрии, небольшие фирмы, выпускающие аппаратуру High End Audio, вынуждены были начать все сначала. Им предстояло хоть как-то приб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

34.   Звук и цифровые технологии

Даже тема использования цифрового звука как такового до сих пор является камнем преткновения, и каждый на этот счет имеет свое собственное мнение. Так, например, многие аудиофилы считают, что цифровая форма является неудачным способом представления звуковых сигналов и предпочитают аналоговую аудио аппаратуру цифровой. С другой стороны, даже лампочку Эдисона многие его современники высмеивали и относились к изобретению скептично, что уж говорить про столь сложную область, какой является область цифровых сигналов. Пожалуй, важнее всего понять, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

35.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Музыкальные сигналы, скорость которых так велика, что может оказаться ограниченной в стандартном усилителе с ООС, в природе не существуют), больше чем на десятилетие введя в заблуждение не только аудиофилов, но и разработчиков усилителей звуковой частоты. На самом деле это явление можно объяснить в свете представлений о размывании сигнала петлей ООС. То, что ООС начинает хуже функционировать, когда петлевое усиление зависит от частоты сигнала, можно представить наглядно, рассмотрев работу ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess074.htm

36.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

*** Кроме CV4004, Mullard производил «обычные» 12АХ7 с большим ребристым анодом, за которыми сегодня буквально охотятся отъявленные аудиофилы. Под фабричной маркой Philips с номером 6057SQ (Special Quality) известна еще одна версия 12АХ7; она имеет потребление тока по накалу около 0.4 А и ориентирована для работы в армейском оборудовании. К сожалению, до сих пор не пришлось встретить 12АХ7 небольшой голландской (американской?) фабрики Amperex/Philips, которая известна серией звуковых ламп с названием Bugle Boy (мальчик-горнист). На...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

37.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Далее , в ожидании поставок аудиофильских конденсаторов , обратили наконец внимание на ключевой объект - межкаскадный проходной конденсатор . Именно этот элемент в нашей истории сыграл главную роль в настройке звучания усилителя . Долго тут говорить нечего , факт известный - это главный конденсатор в аудиосигнальном тракте . С него , собственно и начали . Вынимается он двумя тычками паяльника , ставится другой , в обрат...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

38.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если вы сомневаетесь в качестве, например, предусилителя, попросите знакомого аудиофила принести на время свой. В спорах вы, возможно, выявите истину. 10. Перед покупкой аппарата постарайтесь взять его под залог, чтобы послушать дома. Лучше небольшая дискуссия до, чем серьезная война после. 11. Аппаратура звучит лучше, если она стоит на одном уровне, а не друг над другом. 12. Если у вас очень грязная сеть (много помех, выбросов и т.д.), сделайте в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

39.   Принципы схемотехники электронных ламп

Укажем пока лишь на один из них, а с остальными повременим до следующей главы. Как нынешние аудиофилы, так и слушатели прошлых годов, справедливо отмечают какую-то особую "кристальность" звучания приемника прямого усиления, недостижимую в суперах. Принято объяснять ее более широкой полосой пропускания. Однако и расширение полосы супергетеродина ни к чему похожему не приводит. Действит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess148.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel