музыка - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 91 страницах из 395

1.   О мощности, ваттах, децибелах...

А в оставшейся половине процента — всё: и басы, и верха, и детальность, и гениальные музыканты. Обидно? Да, но ничего лучше как-то не придумали. И вот она, главная разница между мощностью усилителя и мощностью динамика: усилитель её, можно ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

2.   Теория звука

Каждый звук, издаваемый различными музыкальными инструментами, голосами различных людей и т.п., имеет свои характерные особенности - своеобразную окраску или оттенок. Эти особенности звука называют тембром. На рис. 1.5 показаны осциллограммы звуковых колебаний, соз...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess068.htm

3.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Впрочем, не стоит спешить делать вывод, что формат HDCD не дает улучшения. Некую прибавку в музыкальности звучания он все же дает. Индустриальная дискотека Что можно сказать о дальнейших путях эволюции компакт-диска? Этот формат сейчас устраивает большинство потребителей и производителей (удобством пользования, широкой распространенностью, отработанной технологией тиражирования). А потому его развитие будет идти скорее всего без особых неожиданностей. Какое-то время CD будет испытывать дальнейший...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess027.htm

4.   Правильная мощность

А как же обозначенная в рекламе цифра в 100 — 200 ватт? Обозначенная как PMPO, что расшифровывается как пиковая музыкальная выходная мощность, эта цифра является по сути скрытым параметром, доступным для точной оценки лишь специалистам. Но, в принципе, прикинуть реальные возможности аппарата может любой, даже далекий от техники человек. Достаточно осмотреть заднюю панель или заглянуть в техописание. Там обязательно будет указана мощность, потребляемая аппаратом от сети. Разделите ее пополам и получите предельное з...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess083.htm

5.   Краткая история возникновения Hi-Fi

На протяжении тысячелетий музыка была характерна своей мгновенностью, так как могла существовать только в контакте с инструментом. Каждый раз исполнение было разовым, уникальным процессом, который со звучанием последней н...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

6.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Изменения можно было бы обнаружить на музыкальном сигнале, однако подобные измерения еще не научились делать. О.: Интересно, почему же провод реагирует на музыкальный сигнал и не реагирует на синус? А.: Причина в том, что музыкальные сигналы отличаются от синуса гораздо большей изменчивостью ( Для специалистов: изменчивость сигнала имеет строгое математическое толкование и означает текущий интеграл модуля второй производной по времени сигнала, просматриваемый через скол...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess074.htm

7.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Возможно, вы захотите идти в ногу со временем, используя стандартные металлопленочные резисторы, но я бы посоветовал еще раз послушать те самые забытые "сверхмузыкальные" угольные Allen Bradley. Как большинство триодных конструкций, этот усилитель очень "тихий" и дополнительный шум композитных резисторов, в общем-то, весьма небольшой, большинству слушателей будет просто незаметен. Лично мне не нравится "холодное" звучание металлопленочных резисторов, но, если вас оно устраивает, используйте их. В конце концов можно выбрать компоненты, к...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

8.   Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов

Если работа с большим объемом технической документации оказалась утомительной, Вы можете посмотреть лучшие мультфильмы онлайн, также на сайте есть музыка, сериалы и телевизионные программы. Е. Сорвин В. Раченко ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess250.htm

9.   Объемный звук

Часть [1] [2] [3] Дмитрий СИМАНЕНКОВ Дмитрий ПОПОВ Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

10.   Блестящие звукозаписи

вызывает катастрофический рост мощности комбинационных продуктов искажений многокомпонентного сигнала, в нашем случае музыкального. Порядок же нелинейности тракта, как известно, растет всякий раз, когда число электроэлементов, через которые следует сигнал, увеличивается и в особенности, когда эти элементы соединяются цепью следующ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

11.   Акустика в которой мы живем

Но это совершенно не подойдет, если вы хотите усадить слушателя с комфортом на диван, где будет хорошо восприниматься и музыка, и звуковое сопровождение фильмов. Для улучшения акустики помещения можно настелить ковровое покрытие от стены до стены, заложить оконные проемы, перенести дверь и дополнительно, но это уже не связано с акустикой, покрасить стены и потолок в черный цвет. Но опасность санкций со стороны архитектурного надзора в связи с перепл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

12.   Страница с описанием

Поэтому, находясь в пути или отдыхая дома, мы используем их для прослушивания любимых музыкальных произведений или просмотра интересных видеофайлов. Качество воспроизведения музыки или видео зависит не только от класса устройства, но и от качества акустических аксессуаров. Перед тем как обратиться в компанию, занимающуюся продажей мобильных аксессуаров, следует определить при помощи которых из них вос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

13.   Категории слухового восприятия

К третьей группе относят людей, совмещающих абсолютный музыкальный слух и острый (условно-абсолютный) физиологический. Эти слышат все и везде. Для многих из них жизнь в звучащей среде - сплошная пытка. Раздражает все: подвизгивающая тормозная колодка в автомобиле, звук мела, скрипящего по классной доске на лекции, звучащий из магнитолы шлягер, где в силу технических причин лента магнитофона, воспроизводимая чуть-чуть с другой скоростью, уже не попадает в тональность ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess192.htm

14.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

5). Западная система музыкальной гармонии основана именно на природном звукоряде. Частоты, которые издает тронутая струна, относятся друг к другу как 1 : 2 : 3 : 4 : 5 и т.д. Любое из этих отношений определяет расположение тонов в натуральном звукоряде. По Олсону, интервалы в унисон (1 : 1) и в октаву (1 : 2) наиболее созвучны, в соответст...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess140.htm

15.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Логично было бы сделать вывод, что в промежутке от 16 до 22 кГц порождается «скрежещущий» характер звука, в то же время когда музыкальная информация протягивается до 48 кГц, раздражающий характер исчезает. Результаты эти строго совпадают с поведением ламповых усилителей. Как было отмечено выше, частотный диапазон, в отсутствие ОС и с низким DF, имеет воспроизводимую акустически полосу около 16 кГц. Тем самым, мы по...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

16.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

17.   Товарная позиция

Зачем я сюда приехала, было не совсем понятно, но стоило войти в этот огромный выставочный центр, как атмосфера хорошо организованного праздника буквально захватила меня! Доброжелательная охрана, приветливые работники, мягкая музыка, бесшумный эскалатор, стеклянный лифт. И море улыбающегося народа… С чего начать? Куда идти? Для начала попробую отыскать тех, кто меня сюда пригласил. Огромные рекламные щиты с громкими названиями видны повсюду, но живая р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

18.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Потом из полученных лоскутков (называемых session tape) вооруженный портновскими ножницами и клейкой лентой звукорежиссер, уединившись в аппаратной, окончательно сшивает музыкальную ткань. Напрашивается вопрос, кого мы в итоге слышим на грампластинке: прославленного музыканта, чье имя красуется на этикетке, или его непосредственного начальника—звукорежиссера. Кстати, у меня в голове до сих пор не укладывается, как вообще могло прийти на ум склеивать двух-трехмин...

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess081.htm

19.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess112.htm

20.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

ПАССИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ При конструировании аппаратуры, способной достигнуть вершин музыкальности, качество пассивных элементов становится важной составляющей успеха. В частности, это касается конденсаторов. Обратите внимание, что в...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess129.htm

21.   Теория звука

6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, что не равнозначно музыкальной программе, но тенденции и эффекты маскировки сохраняются при любых типах сигналов. Рис. 2.6. Зависимость уровня возбуждения LЕ на базилярной мембране отуровня шума LШ со средней част...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

22.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Читая журнал между строк, я отметил рекомендации по применению двухтактных усилителей с ООС для субвуферов и однотактников для большей части музыкального диапазона (если вы, конечно, не пользуете К-рупоры или головки Lowther). Ранее я слышал классные SE усилители в паре с оригинальными рупора...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess131.htm

23.   Тайны лампового звука

Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного переключателя. Блок-схема такого тракта прослушивания приведена на рис.1 (для простоты показан один канал). Рис.1. Здесь источник информации и громкоговорители — одни и те же для обоих усилителей. С по...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

24.   Страница с описанием

Оборудование для проведения музыкальных фестивалей Надоела однообразие будней монотонной жизни? Душа просит праздника? Проведите фестиваль. И не простой – на открытом воздухе! Может показаться, что это невозможно и недоступно. Совсем наоборот – всё под рукой...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news057.htm

25.   Звук и цифровые технологии

Учитывая, что, например, музыкальная коллекция рядового любителя музыки вполне может насчитывать 5000 треков средней продолжительностью около 3 минут каждый, объем памяти, требуемый для ее хранения в исходном цифровом виде, оказывается очень внушительным. Поэтому хранение относительно больших объемов аудио данных, гарантирующее достаточно хорошее качество звучания, требует применения раз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

26.   Акустика в которой мы живем

Комнатки, комнаты и комнатищи разного объема - наше жилье - оказываются полноправными участниками исполнения ваших любимых музыкальных произведений. В технических описаниях систем разработчики приводят характеристики, полученные, как правило, в условиях заглушенной камеры, когда помещения как бы вовсе и нет. А что же происходит со звуком в обычной комнате? Иногда можно услышать мнение, что некоторые поме...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess104.htm

27.   Однотактный ламповый ...

Это, как правило, мощность, на которой аппарат работает длительное время, звучание его не раздражает и позволяет обеспечить наиболее выразительное исполнение всех нюансов музыкального произведения. Так вот, оказалось, что для меня в комнате площадью 18 квадратных метров, «комфортная мощность» составила около 0,5Вт на канал. Подавляющее большинство моих друзей, имеющих однотактные ламповые усилители, подтвердили этот факт. У кого-то было 0,4Вт на канал, у кого-то 0,7Вт на канал, в целом, цифры были похожи. Чувствуете, к чему я клоню? ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess034.htm

28.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Оно проявилось в лучшей проработке динамики сигнала, отчетливости и слитности музыкальных деталей, свободе звучания. К сожалению подобный коммутатор имеет некоторые недостатки - это небольшое входное сопротивление и малый коэффициент передачи. Для трехвходового коммутатора эти величины составляют (при R1=R2=R3=RX и R4=R5=R6=RY и Rвх.ус>>RX , RY ): RBx=RX+3...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess125.htm

29.   Магнитная запись: мифы и реальность

Недаром история хранит такие факты: многие музыканты, впервые "записавшиеся" на компакт-диски были жестоко разочарованы в качестве и разнице звучания "цифры" и студийной аналоговой мастер-ленты, которая являлась исходным материалом для производства компактов. Конечно, с того времени много воды утекло и "цифра" сделала огромный шаг вперёд, но всё таки, всё таки... Миф второй: полоса частот CD шире "аналога". Отойдём от субъективизма и рас...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess115.htm

30.   Многоканальный окружающий звук

Впоследствии довольно широко распространились чисто музыкальные программы с многоканальным (5.1) звуком, записанным с применением DTS на обычные аудио-CD. С приходом DVD система DTS заняла свое место и на этом носителе, хотя так и не стала для него обязательным звуковым форматом. Однако д...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

31.   Акустика студий

По радиовещанию: большая (С-1000), средняя (С-450), малая (С-250) и камерная (С-150) музыкальные студии; литературно-драматическая студия (С-100); заглушенная студия (С-50) и речевая дикторская студия (С-24-36). По телевидению: большая (С-450-600), средняя (С-300), малая (С-150) и дикторская программная (С-60-80) телевизионные студии. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direc...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess117.htm

32.   Страница с описанием

Музыкальные произведения - практика конфликтов в области авторского права Российское законодательство в области авторского права от совершенства весьма далеко. Еще сложнее разобраться в области право применения закона об отстаивании авторских прав при использовании м...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news052.htm

33.   Что и как мы слышим

Без понимания того, что мы слышим, что нам важно, а что нет, в чем причина тех или иных музыкальных закономерностей — без этих и других мелочей невозможно спроектировать хорошую аудио аппаратуру, нельзя эффективно сжать или обработать звук. То, что здесь описано — лишь самые основы. Да всего описать и нельзя — процесс звуковосприятия еще далеко не д...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess116.htm

34.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

В доработанной версии увеличился диапазон в сторону низких частот при воспроизведении реального музыкального материала. 2. На слух при работе реальным звуковым материалом доработанные звучат более естественней, без выпячивания средне и высокочастотного диапазона (измерения АЧХ одночастотным способом показало одинаковую АЧХ) 3. Перегрузка доработанного аппарата происходит п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845le.htm

35.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Для таких триодов приходится искать баланс между разрешением и музыкальностью. Если триод изначально линеен, то введение ООС практически не повышает разрешения в звучании, но снижает музыкальность, что легко замечают многие, кто проделывал подобные эксперим...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess076.htm

36.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

PMPO (Peak Music Power Output) - пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS, но, вообще, не нормировано). Как следует из описания, параметр еще более виртуальный и бессмысленный в практическом применении. Посоветую эти значения не воспринимать всерьез и на них не ориентироваться. Если вас угораздило покупат...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess007.htm

37.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы уже не видели по крайне мере два года. Улыбайтесь, что бы она ни говорила — ведь колонки к вашему возвращению либо прогреются, либо сгорят. 15. Прогрев на низких частот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess012.htm

38.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

По существу, он только увеличил разрыв между музыкальной прозрачностью звуко-записывающего оборудования и домашней вое производящей аппаратуры. Вдумайтесь в парадокс ситуации: бытовая аппаратура, благодар...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess082.htm

39.   Принципы схемотехники электронных ламп

Прямой и косвенный накал 2. Музыка из ящика 2.1. Лампы и звук2.2. Что же было до2.3. Динамический диапазон 2.4. Рождение Hi-Fi2.5. Техника Hi-Fi2.6. Ламповый и транзисторный звук 2.7. Никаких компромиссов2.8. Эстетический феномен 3. Начнем с азов 3.1. Вольтамперные характеристики3.2. Режимы триода3.3. Ток сетки и утечка сетки3.4. Статические параметры3.5. Номинальные значения 3.6. Реальные значения3.7. "Левые" и "правые"3.8. Анодные хар...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess142.htm

40.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Они могут раз в 5 превосходить уровень обычных гармонических, в зависимости от сложности музыкального сигнала. Когда я не улавливаю искажений второго порядка, я все-таки определенно слышу /MD. — ... индивидуальная восприимчивость к IMD очень различна. В соответствии с Radiotron Designers Handboock (4-е изд.), заметность этих искажений на с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

41.   Однотактный ламповый ...

Для тех, кто считает что 4 Вт на канал мало, скажу, что в комнате, площадью 16 квадратных метров при использовании акустики KEF Q1 (чувствительность 91 Дб), усилитель развивает звуковое давление, соизмеримое со звуковым давлением, развиваемым транзисторным усилителем, мощностью 40 вт на канал (это результаты субъективной оценки моих друзей – музыкантов). Но звук другой. Усилитель прекрасно чувствует малейшие нюансы звучания инструментов или голоса и как-бы «дышит» (простите меня, если сравнение не очень корректное). Звук его не утомляет, его хочется слушать и слушать. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess037.htm

42.   Бытовые акустические системы

при подаче на нее напряжения музыкальной или речевой программы, головка помимо колебаний в такт с поданным напряжением будет колебаться и с частотой собственных колебаний, близкой к резонансной частоте. Для слушателей это будет проявляться в том, что к звучанию программы будет примешиваться звучание этой частоты как своего рода «гудение», «нечистота» низких тонов. Отметим также, что если головка поме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess199.htm

43.   Главная

Только такой усилитель способен воспроизвести звук так, как его придумал композитор и исполнил музыкант. Этому есть объяснения в области физики и схемотехники. Для нас это является аксиомой. 2. Покупая ламповый усилитель, можно заплатить или только за высокое качество звука, или за такое же высокое качество звука + различные наценки. Здесь рассматривается первый из этих вариантов. Представленные модели усилителей рассчитаны на тех, кто хочет купит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/index.htm

44.   Немного теории лампового звука

Стало ясно: ООС (отрицательная обратная связь) разрушает музыкальный сигнал. Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления в проводниках и других используемых в усилителе элементах. Как это ни парадоксально, вред от ООС в усилителях оказался большим, чем применение в них такого анахронизма, как выходной трансформатор. Главное, что отличает ламповый усилитель, - это выходно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

45.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основательно подзабыта, а молодое поколение ее всерьез и не изучало, автор начинает с рассказа о принципах работ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess000.htm

46.   Блестящие звукозаписи

Так ли это? Не кажется ли вам, что мы поспешили сломать то, что было еще не доведено до конца? Зададимся вопросом, позволяет ли сам принцип акустической грамзаписи получить более высокие результаты, например, снизить уровень сопровождающего звучание шума, расширить полосу частот, уменьшить нелинейные искажения? Ответ на этот вопрос однозначен: с использованием новых современных технологий - ДА! К тому же в такой записи была бы полностью сохранена музыка. Но прошлого не вернуть! Остается только не забывать: то, что было сделано Берлинером, - просто невероятно. Думаю, что акустическая грамзапись представляла собой по тем временам предел технических и человеческих возможностей! Анатолий Лихницкий. Перепечатано с сайта http://www.inthouse.ru/ ...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess220.htm

47.   Теория звукотехники

Это вам не сотые-тысячные доли процента в случае искажений! Надо понимать, что музыкальный сигнал является комплексным (не абстрактная синусоида), то есть здесь нужно не просто передать мощность, как по сетям электропитания 220v, а важна и синхронность разных ча...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess006.htm

48.   Волшебство лампового звука

Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. На первый взгляд это парадокс - пользователь...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess041.htm

49.   Звуковые форматы

Самый известный формат - CD-Audio Если говорить о первом стандарте цифрового звука, который в буквальном смысле совершил прорыв в сознании людей, то несомненно это будет стандарт CD-Audio, с которого по большому счету и началась эра всепоглощающего проникновения цифрового звука в нашу повседневную жизнь. Музыкальный компакт-диск, он же CD-Audio, был изобретен, стандартизирован и введен в обращение в начале 80-х фирмами Sony и Philips. Основными характеристиками цифрового звука, заложенными в этот стандарт, стали частота дискретизации 44.1 кГц и 16-битное представление амплитуды сигнала. Выбор подобной частоты дискретизации был обусловлен необходимостью обеспечить совместимость с разработанными...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

50.   Однотактный ламповый ...

Должен Вас предупредить, что при использовании этих ламп звучание усилителя теряет объёмность и детальность, пропадает глубина сцены, такое впечатление, что музыканты находятся на одной линии. Мне такое звучание не подходит, но Вы сами вправе решить этот вопрос. Если нет желания делать блок питания на кенотронах, целесообразнее применить «быстрые» полупроводниковые диоды – «фасты» и «ультрафасты», рассчитанные на соответствующий ток и напряжение, шунтируя каждый из них конденсаторами К78-2 ёмкостью 0,01-0,022Мкф, для ус...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess036.htm

51.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Тем не менее, гармонические искажения, хотя бы и второго порядка, добавляют постороннюю энергию к обертонам музыкальных инструментов. К примеру, спектр на Рис. 13 всеми своими гармониками должен "прилипнуть" к спектру на Рис. 20 (отметьте их подобие). Такое вот уникальное соответствие явно усилит спектр флейты. А если так, то все язычковые инструменты должны приобрести "флейтовый" голос. Опят...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

52.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Выяснилось, что решающее влияние на передачу музыкального сигнала оказывают два параметра - диэлектрическая проницаемость конструкции и скорость распространения сигнала. Первый позволяет судить о величине потерь при передаче, а второй - о широкополосности, динамике и уровне ГВЗ (групповое время задержки). Была разработана уникальная технология экструдирования проводника тефлоном (о ней ниже), позволившая добиться уникальных характеристик. Для звуковых применений бы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess063.htm

53.   Даешь ONGAKU!

То есть получается, что при внешней простоте и изяществе схемы, дело за малым - применить элементы того качества, которое и создает этому усилителю славу одного из самых музыкальных усилителей в мире. Вестник А.Р.А. №1 ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess124.htm

54.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Я обнаружил, что на некоторых практически "не слышимых" записях можно определить, что музыканты живы, в частности, дышат; пианист время от времени нажимает педали; контрабасист осторожно перемещает подушечки пальцев по струнам. Невозможно описать словами все испытанные чувства. Не единожды, слушая музыку с закрытыми глазами, затем открывая их, я удивлялся тому, что нахожусь не перед оркестром, а перед стереосистемой. Этого никогда не случалось при прослушивании музыки через другие усилители, в том числе и известн...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess130.htm

55.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Чем тише ваша комната, тем лучше в ней будет звучать музыка. Вы сможете проигрывать записи на более низкой громкости, что фактически будет звучать также. Только за вычетом напряжения усилителя и колонок. 8. Выключите лишнюю электронику. Сведите к минимуму количество посторонних электроприборов и электроприборчиков. Конечно, это трудновато в сегодняшнем мире, напичканном электронными безделушками. Но, если возможно, сделайте вашу ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess009.htm

56.   Однотактный ламповый ...

Как можно оценить «прозрачность», «музыкальность», «теплоту» и т.д. и т.п.? Сложность этого вопроса состоит еще и в том, что каждый из нас слышит по-разному. Я изложу моё восприятие звучания различных типов ламп, наибо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess031.htm

57.   Страница с описанием

Так, у Босха на знаменитом полотне «Ад» изображено множество музыкальных инструментов, отчего картину иногда называют «Ад музыкантов». Триптих «Сад земных наслаждений», частью которого является «Ад», посвящен разнообразным плотским удовольствиям, за которые неизбежно придётся платить жестокими муками. И эти муки показаны вместе с символами земных радостей. Копии перечисленных картин можно приобрести при помощи интернет магазина картин. ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news028.htm

58.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

1 приведена схема усилителя НЧ с тон-регистром на пять положений: «Оркестр», «Соло», «Речь», «Легкая музыка» и «Бас». Тон-регистр помещен на входе усилителя до регулятора громкости R2. Рис. 1 Схема усилителя НЧ с тон-регистром В положении «Оркестр» тон-регистр выключен, усилитель имеет свою обычную характеристику (кривая 1 на рис.2). Клавиша «Оркестр» не имеет контактов, она служит лишь для возврата других клавиш в исходное положение. Рис. 2 Характеристики усилителя НЧ с тон-регистром ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess267.htm

59.   Блестящие звукозаписи

Именно ученые немцы, в силу их высочайшей общей культуры, в том числе музыкальной, а также благодаря самым передовым, а ныне утраченным техническим знаниям, создавали на фирме “Telefunken” потрясающее своим качеством звукозаписывающее оборудование: станки для механической записи, студийные магнитофоны (в частности, магнитофон “М5”), пульты и микрофоны, а также контрольные громкоговорители. Только благодаря тому, что “Всесоюзная студия ...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess221.htm

60.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Вот только некоторые из публикаций в музыкальных таблоидах : Много чего было сказано про эти изделия мастерами словесных образов . Не всегда им доверишься , этим аудиомурзилкам , но зерно как правило есть . NAGRA , кстати , использует как раз китайские лампы нашего розлива . Это успокаивает . Читать и писать статьи про звук без собственно прослушивания аппаратов я считаю делом безнравственным и несерьезным , поэтому далее возвращаюсь к н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

61.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Это и стало одной из причин нашего отказа от сотрудничества с Theta — иначе пришлось бы долго доказывать американским бюрократам, что музыкальные конверторы не будут использоваться для... наведения русских ракет на Америку. Наконец, третий и, пожалуй, самый элитарный способ построения внутренней архитектуры — это подход фирмы UltraAnalog. Его принципиальное отличие от вышеописанных состоит в том, что для создания проигрывателя используются не просто какие-то готовые микросхемы и электронные сверхнавороты, а принципиально другой подход. Э...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess026.htm

62.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

На часто задаваемый вопрос, какая музыка или какой из жанров в большей степени подходит для тестирования, отвечу примерно так: несущественно, как называется музыка, — важно, насколько полно в ней представлены музыкальные средства, относительно передачи которых через ау...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess084.htm

63.   Страница с описанием

Как организовать бухгалтерский учёт в музыкальном магазине Для предприятий торговли необходимо не только заключить выгодные договоры на покупку техники и привлечь максимальное число покупателей, но и правильно организовать ведение бухгалтерской отчётности и налогообложения. И магазины по продаже музыкальной акустики здесь не исключение. Продажа качественных ламповых усилителей нуждается в грамотном ведении учёта. Его можно вести собственными силами, а можно пригласить профессионала. Обслуживание 1С предприятие – ещё одно важное направление расходов. Ведь такая программа помогает авт...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news050.htm

64.   Звук и цифровые технологии

Эффект возникновения биений используется при настройке двух музыкальных тонов в унисон (например, при настройке гитары): настройку производят до тех пор, пока биения перестают ощущаться. Звуковая волна, при ее падении на границу раздела с другой средой, может отразиться от границы раздела, пройти в другую среду, изменить направление движения - преломиться от границы раздела (это явление называют ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

65.   Категории слухового восприятия

В предлагаемой вашему вниманию статье я попытаюсь ответить на этот вопрос как с позиций личного опыта, так и с позиций целостного системного подхода, включающего и технические, и гуманитарные стороны через рассмотрение системы ЧЕЛОВЕК-АППАРАТУРА. Вопрос о "музыкальном разрешении" я задавал во время совместной работы профессиональным музыкантам, исполняющим классическую музыку и мнение которых для меня наиболее авторитетно. Все опрошенные мной люди высказались вполне определенно, что такого понят...

Всего вхождений: 31      http://musicangel.ru/mess191.htm

66.   Hi-End: Мифы и реальность

Окончательное решение этих вопросов связано с необходимостью формального представления динамического музыкального строения и обнаружением зависимостей между свойствами структуры и доминирующими чувствами, возникающими при прослушивании музыки с теми или иными особенностями динамической структуры. Качество канала передачи, на первый взгляд, определяется достаточно ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

67.   Три взгляда на акустику помещений

Еще большее значение имеет процесс отзвука при слушании музыки. Каждая музыкальная фраза представляет собой последовательность звуковых импульсов. Затянутый отзвук нарушает эстетичность восприятия музыки тем сильнее, чем быстрее темп исполнения, так как звуки "набегают" друг на друга. Наобор...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess071.htm

68.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Эти меры, однако, не ограждают обратную связь от влияния ее на музыкальные характеристики усилителя в том случае, если благозвучность его создана сложным спектром искажений, присущих только данному устройству.27 BECTHИK A.P.A. №3 ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

69.   Страница с описанием

Праздничные агентства не только полностью возьмут на себя организационные вопросы, но и порадуют насыщенной развлекательной и музыкальной составляющей. Уж они то точно в тренде всех самых модных тенденций и решений. Например, агентство «Большой город» всегда радует нестандартными подходами, ра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news021.htm

70.   Однотактный ламповый ...

Хорошо применять системы, динамики которых имеют бумажные диффузоры, потому что «бумажник» наилучшим образом «обращается» с музыкальным сигналом (можно сказать, очень бережно и деликатно). Некоторые используют давно забытую открытую акустику, но имейте ввиду, что звучание таких систем настолько не привычно и не похоже на современное, что может оттолкнуть Вас от применения этих изделий, а также их большие габариты и акустическое короткое замыкание на низких частотах. Слушайте и выби...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess033.htm

71.   Товарная позиция

Устранение отрицательной обратной связи может привести к очень тонким градациям в динамических характеристиках (микро-динамика) и более точный распад на музыкальные импульсы. Устранение отрицательной обратной связи требует гораздо больше усилий как в выборе отдельных элементов усилителя, так и ставит ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news002.htm

72.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Существует множество трудов по вопросу музыкального восприятия с точки зрения физики (см., например, Lowery, 1952 и Seashore, 1938), но их обсуждение выходит за рамки целей данной книги. Ч.А.Тэйлор "Физика музык...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess222.htm

73.   О мощности, ваттах, децибелах...

Но ориентиры, в принципе, остаются те же, что были предложены светлыми головами из JBL, дай им бог здоровья. Просто рок-музыка попадает в разряд «небезупречного контроля», что логично. Внимательный читатель здесь может озадачиться: «Подождите-ка, выходит, мы слушаем музыку на одном-двух, много — десяти ваттах, подведенных к акустике? А почему же тогда громко играет? Сами ведь слышали: громко». Отвечу: а почему бы ей громко не играть? Вы ведь с децибелами управляетесь легко (даже те, кто прежде не умел)...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess062.htm

74.   Звук и цифровые технологии

В природе мы почти не сталкиваемся с чистыми тонами. Звучание любого музыкального инструмента является сложным и состоит из множества частотных составляющих. Как мы сказали выше, даже для таких звуков слух способен установить высоту их звучания, в соответствии с частотой основного тона и/или его гармоник. Тем не менее, даже при одинаковой высоте звучания, звук, например, скрипки отличается на слух от звука рояля. Это связано с тем, что помимо высоты звучания слух способен оценить такж...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess187.htm

75.   Страница с описанием

Статус пешеходного моста он получил в 1974 году и теперь здесь можно увидеть множество уличных актеров, художников и музыкантов, которые продают свои творения и просто радуют прохожих прекрасной игрой. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news047.htm

76.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

— не попытка ли в третий раз заставить покупателя потратить деньги на все те же музыкальные и якобы еще более качественные записи? Стоит, правда, отметить, что некоторые новые технологии действительно улучшают звук. К этому вопросу и, в частности, к формату HDCD мы еще вернемся, а пока продолжим тему цифровой аудиотехники. Часть [1] [2] [3] Михаил Кучеренко, журнал "Салон АВ" ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess025.htm

77.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Грамотный монтаж окончательно расставил музыкантов и инструменты на свои места . ОТЗЫВЫ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ Негативных мнений не было . Сомневающихся не обнаружено . Сообщество меломанов , слава богу , не пионерская дружина , л...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

78.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: Далее, были пробные заслушивания "усилителя" на различных музыкальных произведениях. От классики до попсы. Думается, что рассыпаться в описании субъективных "очучений" смысла не имеет. Если совсем коротко - эффект есть и слышен невооружённым ухом :-). Возможно, дополнительно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

79.   Ламповый High-End

В 1972 году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавишными электромузыкальными инструментами. Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра, усилителя мощности и громк...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess098.htm

80.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Выводы Как мы убедились, чтобы обрести музыкальность звучания, искажения высших порядков должны быть уменьшены ниже порога слышимости. Триоды, так как они создают искажения низких порядков, кроме случая с максимальными амплитудами, есть вполне естественный путь в решении этой задачи. Говоря гипотетически, идеальный усилитель не должен иметь искажений выше порога слышимости, позволяя тем самым уху остана...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

81.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько пред...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

82.   О заметности искажений

Именно по этой причине в качестве экспертов при испытаниях были привлечены слушатели из различных слоев населения (звукорежиссеры из центрального вещания, колхозники, музыканты, рабочие, студенты, научные работники, школьники). Важным является также вопрос о необходимом количестве экспертов. Ведь, очевидно, чем больше число экспертов, тем точнее будет результ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess262.htm

83.   Побалуйте свои уши!

Как бы там ни было, но система «наушники — усилитель» требует довольно скромных затрат: уже за пятьсот долларов у вас будет прекрасный мобильный комплект, конкурирующий по музыкальности с основным набором компонентов. Как показал анализ рынка, предложений в этом направлении не так уж и много. Линейки модернизируются нечасто, модели годами не снимаются с производства — это вам не прошивку в DVD-плеере обновлять. Но еще меньше можно обнаружить попы...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess077.htm

84.   Страница с описанием

Использование HID карт обеспечит учет рабочего времени для контроля трудовой дисциплины, организацию доступа и учета посетителей, пропускной режим для всех объектов музыкальной индустрии, таких как продюсерские центры и студии звукозаписи. Принцип работы HID карт базируется на радиочастотной технологии HID iClass. Они не имеют источника питания, так как состоят из смарт-чипа и антенны. Безопасность использования находится на высоком уровне за счёт 64-битных ключей доступа, которые обеспечат защиту от взлома. Лаконичный дизайн антенны-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

85.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 1 Scott Frankland, Stereophile, 12/96 Являясь музыкантом по призванию и образованию, в колледже Скотт Франкланд увлекался философией, чтобы в конце концов полнлстью переключиться на электронику и прикладную математику. С 1983 г. он занимается разработкой техники для Moor, Frankland Assotiates (MFA) и для Wavestream Kinetics. В марте 1996-го он получил пате...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

86.   Акустика студий

Аппаратные К акустике аппаратных (в первую очередь это относится к аппаратным музыкальных студий) предъявляются не менее жесткие требования, чем к самим студиям. Наиболее распространенный в отечественной практике принцип равномерного размещения звукопоглощающих материалов с разной частотной зависимостью КЗП на поверхностях аппаратной сейчас является явно устаревшим. В зарубежной практике сложились два подхода к акустическому решению аппаратных. Первый из них это принцип LEDE (живая-мертвая зоны поме...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess118.htm

87.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон достаточен для музыкальных программ - изумительное звучание. Доводы "против однотактных усилителей" - малая выходная мощность - посредственные технические показатели - устаревшая, давно забытая технология - сложности с выходными трансформаторами - о...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess123.htm

88.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Дело в том, что реальная радиовещательная речевая или музыкальная программа содержит одновременно целый спектр звуковых частот, имеющий компоненты также и в области высших частот. При прохождении этих частот через систему, обладающую нелинейностью в области высших частот, возникают комбинационные частоты в диапазоне низших и средних...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess239.htm

89.   Страница с описанием

Каталог разбивается на несколько групп, что позволяет заказчикам облегчить поиск необходимых музыкальных материалов. Одна и та же песня или исполнитель одновременно присутствуют сразу в нескольких категориях или, если предлагается какое-то направление музыки, то оно может присутствовать и в ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news036.htm

90.   Вибратор к гитаре

Вибратор к гитаре Многие наши радиолюбители интересуются адаптеризацией музыкальных инструментов и, в частности, особый интерес вызывает адаптеризация гитары. В журнале «Радио» приводилось несколько таких конструкций. В чешском журнале «Аматерске Радио» было опубликовано описание вибратора — дополнения к усилителю для электрической гитары. При использовании этого вибратора звук гитары приобретает специфическую окраску. Вибратор включается...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

91.   Товарная позиция

3-й Мировой музыкальный фестиваль - ПРАГА 2014 Дата: 23 - 28 Август 2014 Место проведения: Прага, Чехия Директор: Mr. Pierpaolo Albano Последний срок подачи заявок: 30 Июня 2014 Место проведения: Прага, Чешская Республика Организатор конкурса: компания "GLOB ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news003.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel