импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Конечно, бас...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

2.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Специалисты по SE из Audio Note разработали громкоговорители, совместимые с выходным импедансом их усилителей. В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное" приложение к усилителю (как наше ухо есть органичное приложение ко всему органу слуха). Усилитель как бы "разговаривает" с нами через громкоговорит...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

3.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Если разработчик задал нагрузочной линии сильный наклон (как часто делается, чтобы форсировать мощность при данном импедансе нагрузки), усилитель станет "нервно" реагировать на падения импеданса. (Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, чт...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

4.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент демпфирования - Kd (или демпинг-фактор), равный отношению номинального сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя Rвых УМ. Так, при номинальном сопротивлении нагрузки, равном 4 Ом, и выходном сопротивлении усилителя 0,05 Ом Kd будет равен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

5.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада выбрано равным 215 В и стабилизировано газоразрядными стабилитронами СГ2П. Для уменьшения шума, генерируемого стабилитронами, они зашунтированы высокочастотным конденсатором С4, а для снижения флуктуации напряж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

6.   Трансформаторы в однотактных усилителях

напряжения=( Ih/If )x( R'/XP ) Где XP является импедансом индуктивности первички на некоторой основной частоте (скажем f= 50 Гц) равным 2pfLP. В статьях за 1942 г. Partridge указал формулу более сложную и точную, но я привожу упрощенную из статей за 1939г. Возьмем теперь обычный двухтактный (РР)усилитель, подобный тому, на котором Partridge демонстрировал св...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

7.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Проектируйте свою схему таким образом, чтобы импеданс нагрузки на аноде был раз в 5, предпочтительно в 10 раз, выше внутреннего сопротивления источника. 4. Внимательно отнеситесь к нормированному напряжению электролита, шунтирующего катодный резистор, если вы считаете, что этот конденсатор ухудшает звук. Если конденсатор нормирован на 1...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

8.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом лучше всего играет в диапазоне [входных сопротивлений] от 200 (т.е. 5 х 40) до 400 (т.е. 10 х 40) Ом. 14. При записи попробуйте снять защ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

9.   Выходные трансформаторы

Технически подготовленные читатели могут найти слабое место в этих рассуждениях. На тех частотах, где импеданс LP мал по сравнению с RL,общий импеданс цепи будет невелик и ток, отбираемый от генератора с постоянным выходным напряжением значительно возрастет, поддерживая примерно на постоянном уровне величину напряжения на RL и LP. Детальный анализ показывает, что этот эффект ком...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

10.   Tubesaurus Rex

Может оказаться полезной и такая метода: слегка поднять анодное напряжение и при этом снизить ток через выходные лампы при работе на еще больший импеданс нагрузки (10 - 12 кОм). Трансформаторы с Fisher 500B спроектированы таким образом, чтобы работая со значительной общей петлей ОС, избежать звона и возбуждения. КОЕ-ЧТО СО СТОРОНЫ Если вам не доступен первоклассный транс на 5 кОм, откопайте старенький усилитель и вдохните в него ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

11.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Для этого усилитель, работающий на громкоговоритель, должен иметь выходное сопротивление, много большее, чем составляющие импеданса Rг и Xг (2p fLг) ГГ. Тогда их изменения практически не будут оказывать влияния на ток в звуковой катушке, а следовательно, исчезнут и искажения, вызванные этими изменениями. С целью демонстрации эффективности так...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

12.   Как работают звуковые трансформаторы

Во времена ламп это было сетка, теперь это может быть что-нибудь другое, вроде перехода база-эмиттер у транзистора, или даже больший импеданс, чем сетка лампы — полевой транзистор (рис. 1). Межкаскадные трансформаторы теперь не очень-то в моде — и верно, имеются лучшие способы — но там, где они используются, он...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

13.   Триод против пентода. Что выбрать?

3 показывает, как изменяются максимальная мощность и искажения в зависимости от гипотетической нагрузки, содержащей активную составляющую 4 кОм + реактивность, подключенную параллельно и уменьшающую импеданс до 1,2 кОм и подключенную последовательно для его увеличения до 12 кОм. Если сравнить эти кривые с соответствующими для пентодного каскада (Рис. 8), то сразу становятся ясными преимущества триода. Смещение: фиксированное или автоматическое? Рассмотренные графики относились к ка...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

14.   Измерение характеристик выходного трансформатора

В соответствии с этим, в определение Берглунда о линейных свойствах трансформатора я внес бы дополнения: линейность характеристики 4 (VJ может быть рассчитана как импеданс вторички Zs = Vs/Is(Vs). Вычисление индуктивности Что же представляет собой отклонение от прямой линии значение индуктивного импеданса, и чем это вызвано? Чтобы ответить на этот вопрос , мы долж...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

15.   Даешь ONGAKU!

Уровень их, создаваемый в выходном каскаде, зависит от соотношения внутреннего сопротивления лампы с импедансом нагрузки усилителя, пересчитанного в первичную обмотку. Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядка 20 кОм) и в обмотках использовано серебро высокой пробы. Размеры трансформатора далеко за пределам...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

16.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей e—f и e´—f´ соответствуют обмоткам трансформаторов, подключенных к лампам. В этом случае трансформаторы и внешние цепи не входят в общую...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

17.   Измерение характеристик выходного трансформатора

16 представляет эквивалентную схему усилителя и подключенную к ней нагрузку ZL. Выходной импеданс усилителя Zвых определен формулой (8): Zвых = ( Ns / Np ) ґ (2rP + Ris ) (8) Благодаря совершенной частотной характеристике и отсутствию общей обратной связи, выход...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

18.   Товарная позиция

Небольшой уровень (около 12 дБ) отрицательной обратной связи снижает искажения. Низкий импеданс, дискретные регуляторы мощности постоянного тока предназначены для предотвращения модуляции со стороны блока питания. Основным фильтрующим элементом в блоке питания является набор массивных конденсато...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

19.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе указывал, что в правом гнезде сопротивление будет меньше, однако поручиться за все партии усилителей, вып...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

20.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Однотактные OTL с большой выходной мощностью способны раскачивать обычные динамики до нормального уровня, имея при этом не слишком высокий выходной импеданс. В такой схеме уже успешно используются транзисторы, благодаря их низкому выходному сопротивлению (106,107). Однако не следует тут же заключать, что транзисторный SE усилитель в силу самого факт...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

21.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Более того, здесь осуществлена местная ОС благодаря импедансу катодной обмотки по переменному току. Такой вид обратной связи имеет тот же эффект, что и общая петля ОС, но с одним огромным преимуществом: здесь всего лишь один высокочастотный полюс, формирующий фазовый набег (*12). Таким образом, в усилителе Quad II искажения в...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel