импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Проектируйте свою схему таким образом, чтобы импеданс нагрузки на аноде был раз в 5, предпочтительно в 10 раз, выше внутреннего сопротивления источника. 4. Внимательно отнеситесь к нормированному напряжению электролита, шунтирующего катодный резистор, если вы считаете, что этот конденс...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

2.   Измерение характеристик выходного трансформатора

паспорте на усилитель обычно указан импеданс нагрузки в 8 Ом, так что при выходном сопротивлении усилителя в 2 Ом, DF= 4. Однако в реальной ситуации из-за того, что импеданс громкоговорителя изменяется с частотой, действительный коэффициент демпфирования постоянным не будет. Следовательно, как показывает формула (9), напряжение на входе динамика будет также изменяться с частотой. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

3.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе указывал, что в правом гнезде сопротивление будет меньше, однако поручиться за все партии усилителей, выпущенные после его ухода из компании, он уже не мог. Что показали наши собственные впечат...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

4.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Более того, здесь осуществлена местная ОС благодаря импедансу катодной обмотки по переменному току. Такой вид обратной связи имеет тот же эффект, что и общая петля ОС, но с одним огромным преимуществом: здесь всего лишь один высокочастотный полюс, формирующий фазовый набег (*12). Таким образом, в усили...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

5.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом лучше всего играет в диапазоне [входных сопротивлений] от 200 (т.е. 5 х 40) до 400 (т.е. 10 х 40) Ом. 14. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

6.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При идентичных рабочих условиях и оптимизированном импедансе нагрузки для каждого случая. 31. Окончательное определение в отношении РР появилось в 1957 г. из работы М.А. Melehy'n (см. источник 86). Его статья представляет элегантный математический анализ, "применимый ко всем режимам работы двухтактного усилителя в предположении нелинейных свойств ламп". Он использовал...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

7.   Выходные трансформаторы

Детальный анализ показывает, что уровень искажений зависит от отношения сопротивления источника сигнала к импедансу индуктивности первичной обмотки и является функцией индукции, при которой работает магнитопровод. Последний момент объясняется тем, что связь между Н и В наиболее пропорциональна в районе точки а (Рис. 16). К сожалению, малые величин...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

8.   Даешь ONGAKU!

Уровень их, создаваемый в выходном каскаде, зависит от соотношения внутреннего сопротивления лампы с импедансом нагрузки усилителя, пересчитанного в первичную обмотку. Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

9.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Если разработчик задал нагрузочной линии сильный наклон (как часто делается, чтобы форсировать мощность при данном импедансе нагрузки), усилитель станет "нервно" реагировать на падения импеданса. (Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х О...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

10.   Как работают звуковые трансформаторы

Если предположить отсутствие тока в витках, тогда в идеализированной модели остается оперировать лишь импедансами ** Из элементарной арифметики: 20 V : 2,5 mA = 8000 Ом. *** Частота в 92,5 Гц взялась из предположения, что трансформатор по первому примеру имеет индуктивность первички 12,75 Гн. Вот этот-то трансформатор при работе с пентодом и даст точку перегиба в НЧ диапазоне, равную f = 7,4 k / 2p . L = 92,5 Гц. **** Из формулы, определяющей полюс интегрирующего звена (см. рис. 7) f=1/(2pRC1) ; При одинаковом в обоих случаях С1, сопро...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

11.   Tubesaurus Rex

В этом случае увеличение искажений второго порядка одним покажется очень приятным, другим такой звук - слишком теплым и "ламповым". Увеличение импеданса нагрузки по первичке практически не создает проблем: на RA-A= 7 кОм продукты искажений второго и третьего порядка на 20% ниже тех, что возникают при 5 кОм, а ожидаемое снижение мощности примерно в 1 Вт. Может оказаться полезной и такая метода: слегка поднять анодное напряжение и при этом снизить ток через выходные лампы при работе на еще больший импеданс нагрузки (10 - 12 кОм). Трансформаторы с Fisher 500B ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Специалисты по SE из Audio Note разработали громкоговорители, совместимые с выходным импедансом их усилителей. В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное" приложение к...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

13.   Трансформаторы в однотактных усилителях

напряжения=( Ih/If )x( R'/XP ) Где XP является импедансом индуктивности первички на некоторой основной частоте (скажем f= 50 Гц) равным 2pfLP. В статьях за 1942 г. Partridge указал формулу более сложную и точную, но я привожу упрощенную из статей за 1939г. Возьмем теперь обычный двухтактный (РР)усилитель, подобный тому, на котором Partridge демонстрировал свои результаты. Скажем на выходе стоят 2хКТ66 пентоды с внутренним сопротивлением каждо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

14.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Конечно, басов, сбивающих ритм сердца, мы не услышали, но тем н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

15.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада выбрано равным 2...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

16.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

на порядок больше модуля импеданса исследуемой ГГ), включенным последовательно с ГГ. Для сохранения прежней величины звукового давления уровни сигналов на выходах усилителей были соответст...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

17.   Товарная позиция

Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой надежностью. Каждый канал LP70S использует одну пару 6550s, LP140M использует две пары 6550s, чтобы иметь на выходе 140 ватт на каждый корпус моно и LP275M использует четыре пары, чтобы выдать 275 ватт. Выходные лампы работают в ультралинейном режиме, который реализует оптимальное сочетани...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

18.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Вычисление индуктивности Что же представляет собой отклонение от прямой линии значение индуктивного импеданса, и чем это вызвано? Чтобы ответить на этот вопрос , мы должны исследовать поведение материала сердечника. Из рис. 4 явно следует, что девиации вызваны эффектами, происходящими в железе и ничем иным. Чтобы нащупать их, я изобразил эквивалентную схему трансформатора для низких частот со стороны вторичной обмотки (рис. 5). Ris — активное сопротивление меди вт...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

19.   Триод против пентода. Что выбрать?

3 показывает, как изменяются максимальная мощность и искажения в зависимости от гипотетической нагрузки, содержащей активную составляющую 4 кОм + реактивность, подключенную параллельно и уменьшающую импеданс до 1,2 кОм и подключенную последовательно для его увеличения до 12 кОм. Если сравнить эти кривые с соответствующими для пентодного каскада (Рис. 8), то сразу становятся ясными преимущества триода. Смещение: фиксированное или автоматическое? Рассмотренные графики относились к каскаду с фиксированным смещением. Иногда, с целью упрощения усилителя, применяют автосмещение (Рис. 5). Фиксированное см...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

20.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент демпфирования - Kd (или демпинг-фактор), равный отношению номинального сопротивления нагруз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

21.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей e—f и e´—f´ соответствуют обмоткам трансформаторов, подключенных к лампам. В этом случае трансфо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel