| ||||||||||||||||||||||
stereo - Music Angel - справочник | ||||||||||||||||||||||
Информация по данной теме находится на 22 страницах из 395 1. Вся правда об акустике5 несколько лет включались в список рекомендованных компонентов американского журнала “Stereophile” (Class B). Они также использовались как референсные в тестах уважаемого российского журнала «Аудио Магазин» (www.audiomagazine.ru). Не подкачали и младшие братья – Response 1S. Они с учетом разницы в размерах были занесены американцами в тот же Class B, но для колонок с ог... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess001.htm 2. Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годовЯ убежден, что в течении трех недель напряженного труда по сборке Stereo 70* появится значительно меньше энтузиазма. Элементы R1 - 50K 25 BT R2 - 270K 2 BT R3 - 20K 2 BT R4 - 0.88K 50 BT R5 - 220K 2 BT R6 - 1.2K 2 BT R7 - 30K 5 BT R8 - 75K 5 BT R9 - 91K 2 BT R10 - ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess122.htm 3. Многоканальный окружающий звукВ метаданнных AC-3 указывается, какой тип фонограммы кодируется, чтобы DVD проигрыватель или декодер знали, как с ней обращаться - например, двухканальная фонограмма может быть как обычной стерео, так и матричной Dolby Surround (Dolby Stereo). В первом случае декодер подает на выход два канала, а во втором раскодирует матричную фонограмму в четыре. При издании старых фильмов с фонограммой в Dolby Stereo на DVD категорически не рекомендуется раскодировать ее в студии, с последующим переводом в "фальшивый" 5.1 (с четырьмя работающими каналами). Выигрыша... Всего вхождений: 4 http://musicangel.ru/mess113.htm 4. SINGLE-ENDED VS PUSH-PULLНа обложке январского выпуска Stereophile за 1994 г. показаны двухтактный Krell и однотактный Сагу. Надпись гласит: "Если один из этих усилителей ПРАВИЛЬНЫЙ... другой должен быть НЕПРАВИЛЬНЫМ". Данная статья является попыткой разрешить эту загадку, а заодно ответить на риторику Дж. Аткинсона в декабрьско... Всего вхождений: 3 http://musicangel.ru/mess139.htm 5. Простая и быстрая проверка трансформаторовКак пример - выходной трансформатор Dynaco Stereo 70 : n = 12,3 ; I50= 0,0536 A : I5 = 0.041A для одной половинки первичной обмотки... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess167.htm 6. Многоканальный окружающий звукМесто для аналоговой дорожки (с Dolby Stereo или SR) сохраняется, и она выполняет роль резервной, если вдруг что-то случится ... Всего вхождений: 7 http://musicangel.ru/mess112.htm 7. Многоканальный окружающий звукОдновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу качества звучания различных форматов единого мнения в н... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess114.htm 8. Кабели YW-A9, YW-8008 и др.Межблочные кабели Межблочный кабель Wang YW-A9 (1,5m) mono BuyGoods2(26); Акустические кабели Акустический кабель Wang YW-8008 (2,5m) stereo BuyGoods2(25); ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/cables.htm 9. Многоканальный окружающий звукСхема расположения громкоговорителей в кинотеатре, оборудованном для воспроизведения звука в формате Cinemascope, Dolby Stereo или Dolby SR. Схема расположения громкоговорителей в кинотеатре, оборудованном для воспроизведения звука в формате ToddAO. Параллельно возникали и другие форматы, не нашедшие широкого распространения. Например, VistaVision, в котором на монофоническую оптическую дорожку записывались специальные управляющие сигналы (30, 35 и 40 Гц), под воздейств... Всего вхождений: 13 http://musicangel.ru/mess111.htm 10. Правильная мощностьДмитрий Авхимков, журнал “Stereo & Video”, 1997, N 6, hi-fi.ru ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess083.htm 11. Описание стандарта MP31:12 by Layer 3 (corresponds with 128..112 kbps for a stereo signal), Способы кодирования СТЕРЕО в сигнале. В рамках MP3 кодирование стереосигнала допустимо четырьмя различными методами... Всего вхождений: 12 http://musicangel.ru/mess080.htm 12. Объемный звукПоскольку тыловой канал систем Dolby Stereo и Dolby Pro-Logic имеет ограниченный частотный диапазон, эти системы не очень подходят для равноправного воспроизведения музыки всеми имеющимися акустическими системами. Поэтому фирма RSP Technologies некоторое время назад п... Всего вхождений: 9 http://musicangel.ru/mess109.htm 13. Звук и цифровые технологииСлово «стереофония» происходит от греческого «stereos» - « объемный», «пространственный». Позволим себе здесь это допущение... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess190.htm 14. Возможен ли "виниловый ренессанс?"Ровно год назад в Лос-Анжелесе я сидел за одним столом с основателем журнала Stereophile Гордоном Холтом. Увидев подходящего к нам Дэвида Мэнли, я сказал Холту, что его издание, описывая в деталях каждый крошечный шажок цифровой техники, который она делает навстречу качеству (и о котором все забывают на следующий день), совершенно упустило из виду такое крупное достижение "цифры" в High End Audio, ка... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess027.htm 15. SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL(Последствия плохого демпфирования было разъяснено Дж. Аткинсоном в Stereophile за август 1995г.). При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключени... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess155.htm 16. Трансформаторы в однотактных усилителяхНадо сказать, что мне несколько раз доводилось встречать имя д-ра Партриджа в статьях и схемах. В японском ж. MJ Stereotechnic обсуждались достоинства повышающих трансформаторов для МС звукосним... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess127.htm 17. Life in Vacuum. EL34Может быть, кому-то будет интересна схема из MJ Stereotechnic 4/1988. Лампа включена триодом, раскачивается от 5692 RCA через межкаскадный трансформатор NC-18 (Tango). Его суммарное сопротивление по первичке - 8 кОм, витки -1+1 : 1.5+1.5. Входной триод является точным аналогом нашей 6Н8С. При указанных напряжениях и Raa=5 кОм можно получить 20 Вт мощности, при гармониках не выше 2%. Если ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess169.htm 18. SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL, Dover Publications, New York, 1967. [45] Stereophile, Vol.17 No.l, January 1994, pp.104- 1 12. [46] Hermann L.F. Helmholtz, Он tlie Sensations of Time as a Physiological Basis for the Ttwry of Music, Dover Pubs., New York, 1954, chaps. XI and XII. [47] F. Winckel, Music, Sound, and Sensation, Dover Pub, New York, 1967, pp.112-119, 135-141. [48] H.F. Olson: cfrel. 44, pp 38-39, 254-260. [49] A.W. L... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess157.htm 19. SINGLE-ENDED VS PUSH-PULLNorton - измерительный человек в журнале Stereophile):"... клиппинг очень незначителен в CAD-805, проявляясь в легком закруглении нижней половины сигнала..." (45 стр. 111). На Рис. 28 представлены гармонические составляющие формы сигнала, показанного на Рис. 8. Продукты искажений для этого случая определены графическим анализом передаточной характеристики (76). Заметьте, ка... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess154.htm 20. SINGLE-ENDED VS PUSH-PULLХотя невежды и бестолочи получат большое удовольствие, отыскав у Холта противоречия, смотри, к примеру, Stereophile Vol.9, №4. 20. Байка гласит о том, что Икеда с друзьями были одинаков... Всего вхождений: 3 http://musicangel.ru/mess140.htm 21. Возможен ли "виниловый ренессанс?""Разоблачение" UltraAnalog Чтобы у читателя сложилось представление, о каких модулях идет речь, процитирую все того же Роберта Харли, которому фирма UltraAnalog доверила некоторые свои секреты(цитата взята из журнала Stereophile, 1993, июнь, стр. 57-58). Напомню, что суть этой технологии не в безумных наворотах, латающих "прорехи" в работе цифровых систем, построенных на микросхемах за 20 центов, а в предельно тонкой юстировке хорошо отработ... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess026.htm 22. Трехламповый усилитель ГубинаОпубликовано по материалам STEREO&VIDEO ИЮЛЬ/АВГУСТ/СЕНТЯБРЬ 1996 ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess119.htm
Продолжение справочника
| ||||||||||||||||||||||
![]() |