музыка - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 57 страницах из 395

1.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Малые составы передаются с хорошей детальностью и звуковым образом, хотя есть некоторые трудности в распознавании отдельных инструментов больших оркестров, в особенности на динамичных пассажах. Музыкальность, гармоничность на уровне выше среднего. В системе bi-amping (двухполосной) при работе усилителя в СЧ-ВЧ звене, результат несколько лучше. Когда от усилителя не требуют воспроизведения полного звукового диапазон...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess130.htm

2.   Волшебство лампового звука

Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. На первый взгляд это парадокс - пользователь субъективно оценивает более высоко устройство, у которого технические характеристики хуже. Но существует и четкое научное объяс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess041.htm

3.   Акустика студий

По радиовещанию: большая (С-1000), средняя (С-450), малая (С-250) и камерная (С-150) музыкальные студии; литературно-драматическая студия (С-100); заглушенная студия (С-50) и речевая дикторская студия (С-24-36). По телевидению: большая (С-450-600), средняя (С-300), малая (С-150) и дикторская программн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess117.htm

4.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

5.   Как проверять аппаратуру в салоне

Если АС и усилитель в магазине не "раскрывают" музыку, сравнивайте CD плейеры по воспроизведению тихих звуков, а именно - по воспроизведению акустической атмосферы помещения, где записывалась музыка ("воздух") и по передачи тонких интонаций вокалистов и солирующих музыкантов. То и другое хорошо передаётся только при чёткой передаче тихих звуков, то есть при хорошей работе цифро-аналогового преобразователя и при малом уровне джиттера выбираемого CD плейера. ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess004.htm

6.   Объемный звук

Часть [1] [2] [3] Дмитрий СИМАНЕНКОВ Дмитрий ПОПОВ Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

7.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Более чем что-либо еще, созвучность и гармоническая насыщенность определяет музыкальность. При этом нужны многие другие качества чтобы полностью воссоздать атмосферу зала. При этом такие, что напрямую не соотносятся с созвучностью, к примеру - разрешение, локализация образа, масштабность (размерность) звукового образа, переходная характеристика, динамика, коэффициент демпфирования. Не похоже, чтобы эт...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

8.   Теория звука

3, на котором изображены графики колебаний при произношении звуков а, о и у. Рис. 1.4. Два музыкальных тона одной высоты и разной громкости (а) и одинаковой громкости, но разной высоты (б). Любые звуки человек характеризует в соответствии со своим восприятием по уровню громкости и высоте. Громкость тона какой-либо данной высоты определяется амплитудой колебаний. Высота тона определяется частотой колебания. Колебания высокой часто...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess067.htm

9.   Страница с описанием

Оборудование для проведения музыкальных фестивалей Надоела однообразие будней монотонной жизни? Душа просит праздника? Проведите фестиваль. И не простой – на открытом воздухе! Может показаться, что это...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news057.htm

10.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Точнейшие детекторы были способны измерять а-импульсы, которые генерировал мозг, когда включалась музыка. Эти сигналы имеют частот около 8 кГц и присутствие их говорит за то, данному субъекту музыка доставляет удовольствие. При широкой полосе воспроизведения, сигналы более сильные, чем при полосе, ограниченной 26 кГц. Ясно, что наблюдаемый предпочитает полосу в 48 кГц более узкой и имеет ясное различие между ними. Исследоват...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

11.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Почему вакуумный триод звучит музыкально В предлагаемом материале я пытаюсь дать физическое объяснение музыкальности звучания вакуум...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess076.htm

12.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немецких и американских граммофонах начала века составляла не более 0,1%. В этом отношении даже самые первые грамзаписи Берлине...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess220.htm

13.   Категории слухового восприятия

На практике, опуская несущесвенные в данном контексте детали, слушающая аудитория (прошу прощения за вынужденную тавтологию) условно делится на три обобщенных типа слушателей: имеющих острый физиологический слух, имеющих хороший музыкальный слух, соединяющих в себе первый и второй тип. К первой группе можно отнести людей с ус...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess192.htm

14.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основательно подзабыта, а молодое поколение ее в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess000.htm

15.   Три взгляда на акустику помещений

Наоборот, при очень коротком отзвуке или его отсутствии (при исполнении на открытом воздухе) музыка звучит сухо. Утрачивается слитность звучания. Лишь при некотором, вполне определенном для каждого стиля исполнения времени отзвука образуется необходимая связность звучания, создающая наилучший эстетический результат. А. П. Ефимов, профессор МТУСИ ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess071.htm

16.   Объемный звук

Хотя последние несколько столетий европейская музыка в основном исполнялась со сцены перед слушателем, есть немало музыкальных жанров, в которых оправдано размещение слушателя среди исполнителей. Несмотря на отсутствие традиций создания многоканальных объемных аудио записей, пионеры этого дела уже выработали первые рекомендации. Например, не рекомендуется увлекаться спецэ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess110.htm

17.   Акустика в которой мы живем

Но это совершенно не подойдет, если вы хотите усадить слушателя с комфортом на диван, где будет хорошо восприниматься и музыка, и звуковое сопровождение фильмов. Для улучшения акустики помещения можно настелить ковровое покрытие от стены до стены, заложить оконные проемы, перенести дверь и дополнительно, но это уже не связано с акустикой, покрасить стены и потолок в черный цвет. Но опасность санкций со стороны архитектурног...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

18.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

На обычной версии процессора Manley любые диски звучали как бы мягче и квази-музыкальнее (эта особенность хорошо заметна на менее дорогих системах, которые не в состоянии адекватно передать дополнительное разрешение и по верху, и по басу). Причем в этом случае разница в звучании обычных CD и записей HDCD была крайне несущественной и даже, возможно, н...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess027.htm

19.   Однотактный ламповый ...

Хорошо применять системы, динамики которых имеют бумажные диффузоры, потому что «бумажник» наилучшим образом «обращается» с музыкальным сигналом (можно сказать, очень бережно и деликатно). Некоторые используют давно забытую открытую акустику, но имейте ввиду, что звучание таких систем...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess033.htm

20.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Железо в современных трансформаторах имеет максимальное значение магнитной индукции В (точка насыщения) около 18 килоГаусс, так что, если постоянный ток дает "смещение" железу в 8-10 кило-Гаусс, а музыкальный сигнал будет качать эту точку с амплитудой +/- 3000 Гаусс, то очевидно, что SE с подмагничиванием должен быть более линейным. Все просто, вроде бы. Однако, рассмотрим глубже вопрос конструирования ОТ для однотактного включения. Во время второй мировой войны я находился в Англии и затем взросл...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

21.   Контактно-резисторный коммутатор входов

2 с таким же, но с коммутатором по схеме рис.1 на различных музыкальных программах выявило существенные преимущества резисторно-контактного коммутатора. Оно проявилось в лучшей проработке динамики сигнала, отчетливости и слитности музыкальных деталей, свободе звучания. К сожалению подобный коммутатор имеет некоторые недостат...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess125.htm

22.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Они могут раз в 5 превосходить уровень обычных гармонических, в зависимости от сложности музыкального сигнала. Когда я не улавливаю искажений вто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

23.   Магнитная запись: мифы и реальность

Но легенды легендами, а что же всё таки заставляет нас искать и потом с упоением слушать Vintage технику? А вот что: недостижимые для "цифры" возможности аналогового оборудования донести до нас эмоциональные переживания музыкантов в момент сессии записи, саму атмосферу "живых" концертов, пространство и объём зала. Недаром история хранит такие факты: многие музыканты, впервые "записавшиеся" на компакт-диски были жест...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess115.htm

24.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Согласно зарубежным и отечественным исследованиям влияния величины сопротивления выходного каскада нагруженного реальным громкоговорителем на качество воспроизведения музыкальных программ установлено, что выходное сопротивление усилителя в данной системе должно иметь некое оптимальное конечное значение. Так по данным опубликованным Норманном Х. Кроухорстом (Norman Crowhurst) в журнале Glass Audio 3/96 приведенное выходное со...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

25.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Именно благодаря ему служители музы подсознательно восполняли потери музыки, привнесенные оборудованием записи, и потому не замечали их. Воображение же у музыкантов из-за повседневного слушания живых певческих голосов и инструментов, а также из-за регуляр...

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess081.htm

26.   О мощности, ваттах, децибелах...

В жизни, как у меня есть основания полагать, и усилитель, и акустика будут использованы для воспроизведения музыки, а не испытательных сигналов, на музыку похожих лишь очень приблизительно. Музыкальный сигнал — это не синус и даже не шум, это сигнал с большой разницей между средним значением и пиковым. Кратковременные пики сигнала, за редким исключением, не угрожают здоровью акустики, которой в основном приходится сопротивляться тепловой н...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess062.htm

27.   Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов

Если работа с большим объемом технической документации оказалась утомительной, Вы можете посмотреть лучшие мультфильмы онлайн, также на сайте есть музыка, сериалы и телевизионные программы. Е. Сорвин В. Раченко ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess250.htm

28.   Немного теории лампового звука

Стало ясно: ООС (отрицательная обратная связь) разрушает музыкальный сигнал. Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий ст...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

29.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон достаточен для музыкальных программ - изумительное звучание. Доводы "против однотактных усилителей" - малая...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess123.htm

30.   Вибратор к гитаре

Вибратор к гитаре Многие наши радиолюбители интересуются адаптеризацией музыкальных инструментов и, в частности, особый интерес вызывает адап...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

31.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

5). Западная система музыкальной гармонии основана именно на природном звукоряде. Частоты, которые издает тронутая струна, относятся друг к другу как 1 : 2 : 3 : 4 : 5 и т.д. Любое из этих отношений определяет расположение тонов в натуральном звукоряде. По Олсону, интервалы в унисон (1 : 1) ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess140.htm

32.   Теория звукотехники

Хотя лучшая оценка звена тракта - то, что он никак не влияет на звук и не видоизменяет музыкальный сигнал. С другой стороны, студийная техника часто звучит бледно, пресно, чересчур ровно и правильно, тогда как какой-нибудь дорогой однотактный ламповый усилитель по отношению к сигналу ведет себя как эксайтер, добавляя гармоники в широком спектре, делая звук более домашним, теплым, приятно окрашенным (как покоробит кого...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess006.htm

33.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Интересно, почему же провод реагирует на музыкальный сигнал и не реагирует на синус? А.: Причина в том, что музыкальные сигналы отличаются от синуса гораздо большей изменчивостью ( Для специалистов: изменчивость сигнала имеет строгое математическое толкование и означает текущий интеграл модуля второй производной по времени сигнала, просматриваемый через скользящее "временное о...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess074.htm

34.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: Далее, были пробные заслушивания "усилителя" на различных музыкальных произведениях. От классики до попсы. Думается, что рассыпаться в описании субъективных "очучений" смысла не имеет. Если совсем коротко - э...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

35.   Акустика в которой мы живем

Но не следует спешить отказываться от добротных систем, ведь осмысленное отношение к акустическому оформлению комнаты прослушивания может не только свести на нет вредное влияние этого своеобразного "музыкального" инструмента (замкнутый объем комнаты), но в чем-то даже подправить звучание ваших колонок. Объем, который играет сам по...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess104.htm

36.   Тайны лампового звука

Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного переключателя. Блок-схема такого тракта прослушивания приведена на рис.1 (для простоты показан один кан...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

37.   Звук и цифровые технологии

Эффект возникновения биений используется при настройке двух музыкальных тонов в унисон (например, при настройке гитары): настройку производят до тех пор, пока биения перестают ощущаться. Звуковая волна, при ее падении на границу раздела с другой средой, может отразитьс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

38.   Страница с описанием

Музыкальные произведения - практика конфликтов в области авторского права Российс...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news052.htm

39.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess112.htm

40.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 1 Scott Frankland, Stereophile, 12/96 Являясь музыкантом по призванию и образованию, в колледже Скотт Франкланд увлекался философией, чтобы в конце концов полнлстью переключиться на электронику и прикладную математику. С 1983 г. он занимается разработкой техники для Moor, Frankland Assotiates (MFA) и для ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

41.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

ПАССИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ При конструировании аппаратуры, способной достигнуть вершин музыкальности, качество пассивных элементов становится важной составляющей успеха. В частности, это касается конденсаторов. Обратите внимание, что в списке компонентов электролитические конденсаторы не рекомендуются даже для фильтра питания. Мы шунтируем конденсаторы значительной емкости (за...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess129.htm

42.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Грамотный монтаж окончательно расставил музыкантов и инструменты на свои места . ОТЗЫВЫ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ Негативных мнений не было . Сомневающихся не обнаружено . Сообщество меломанов , слава богу , не пионерская дружина , люди серьезные , обеспеченные сложившиеся люди . Они имеют мне...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

43.   Краткая история возникновения Hi-Fi

В 1925 году в звукозаписи произошла революция - практически все фирмы перешли на электромузыкальную запись. Вместо простейших механических приспособлений для передачи звука от рупора до резца, гравирующего информационную канавку, пришла электроника, а с ней и сопутству...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

44.   Побалуйте свои уши!

Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая микродинамика, может произойти определенное нивелирова...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

45.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Если все остальные процессоры, которые мне удалось прослушать (включая изделия таких авторитетов, как Theta Digital, Mark Levinson и Krell), лишь экстраполировали качество, в принципе доступное для компакт-диска, то музыкальность Manley поставила его вне конкуренции. Я не случайно говорю "музыкальность": несмотря на всю неоднозначность этого термина, его, на мой взгляд, можно конкретизировать. Уникальное разрешение по верхним частотам без проявления какой-либо "едкости", предельно точ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess026.htm

46.   Страница с описанием

Каталог разбивается на несколько групп, что позволяет заказчикам облегчить поиск необходимых музыкальных материалов. Одна и та же песня или исполнитель одновременно присутствуют сразу в нескольких категориях или, если предлагается какое-то направление музыки, то оно может присутствовать и в категории песен года, и в категории определенного стиля или направления. Это дает возможность каждому профессионалу и рядовому посе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news036.htm

47.   О мощности, ваттах, децибелах...

А в оставшейся половине процента — всё: и басы, и верха, и детальность, и гениальные музыканты. Обидно? Да, но ничего лучше как-то не придумали. И вот она, главная разница между мощностью усилителя и мощностью динамика: усилитель её, можно считать, производит. А динамик — потребляет, не производя в обмен, как мы только что выяснили, почти ничего. И когда мы говорим о мощности усилите...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

48.   Hi-End: Мифы и реальность

Окончательное решение этих вопросов связано с необходимостью формального представления динамического музыкального строения и обнаружением зависимостей между свойствами структуры и доминирующими чувствами, возн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

49.   Страница с описанием

Использование HID карт обеспечит учет рабочего времени для контроля трудовой дисциплины, организацию доступа и учета посетителей, пропускной режим для всех объектов музыкальной индустрии, таких как продюсерские центры и студии звукозаписи. Принцип работы HID карт базируется на радиочастотной технологии HID iClass. Они не имеют источника питания, так как состоят из смарт-чипа и антенны. Безопасность использования находится на высоком уровне за с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

50.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Жаркая, сухая, душная комната делает музыкальное звучание замедленным, неразборчивым и тяжелым. Прохладная комната создает более яркий, более выдвинутый вперед баланс, большую непосредственност...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess009.htm

51.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Выяснилось, что решающее влияние на передачу музыкального сигнала оказывают два параметра - диэлектрическая проницаемость конструкции и скорость распространения сигнала. Первый позволяет судить о величине потерь при передаче, а второй - о широкополосности,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess063.htm

52.   Принципы схемотехники электронных ламп

Мы же согласимся, например, что к музыкальной культуре могут быть по праву отнесены не только сами произведения, но и инструмент - скрипки талантливых мастеров. Сейчас уже трудно как следует осознать, что миллионы людей в прошлом веке связывали восхитительную возможность слышать весь мир - с теплыми огоньками внутри стеклянных колб. Волнующие вопросы о том, на ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess142.htm

53.   Что и как мы слышим

Октава — понятие, полезное не только для музыкантов. Октава в акустике — это изменение частоты звука...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess116.htm

54.   Hi-End: Мифы и реальность

Разрешающая способность - это способность усилителя воспроизвести раздельно наиболее тонкие нюансы музыкального произведения. Особенно хорошо это слышно в высокочастотном регистре: чем большее количество звуков и их изм...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess043.htm

55.   Категории слухового восприятия

Представим себе комнату со звучащей аппаратурой, которая воспроизводит в ней какое-нибудь музыкальное произведение. В комнате никого нет. Аппаратура воспроизводит звуки. Объективно. Со своей собственной "параметрической" (объективной) разрешающей способностью, определяемой комплексом неадек...

Всего вхождений: 31      http://musicangel.ru/mess191.htm

56.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

, например, Lowery, 1952 и Seashore, 1938), но их обсуждение выходит за рамки целей данной книги. Ч.А.Тэйлор "Физика музыкальных звуков" М., "Легкая индустрия" 1976г из библиотеки Архангельского А.Г. ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess222.htm

57.   Ламповый High-End

В 1972 году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавишными электромузыкальными инструментами. Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра, усилителя мощности и громкоговорителей. Наибольший интерес представляет усилитель мощности. Он может быть использован для озвучивания клубов, школьных залов, небольших площадей. Все каска...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess098.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel