аудио - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 60 страницах из 395

1.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Это очень схематичная и краткая картина работы реостатного каскада не претендует на полноту и академичность, но и то немногое, что было сказано, убедит вас, что даже такое простое устройство несет в себе тысячи подводных камней и проблем, пренебрежение и незнание которых ведут в темные тупики аудио-ада. В последующих статьях мы расскажем о проектировании выходных каскадов, их расчете и эскизном конструктивном расчете выходных и межкаскадных трансформаторов. Успешной вам работы. Литература 1. Войшвилло Г. В. Усилители низкой частоты на электронных лампах. М., Связьиздат, 1963 2. Марк М.Г Усилители высокой и низкой частоты....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess138.htm

2.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Косвенным подтверждением этого можно считать постепенное исчезновение с аудиорынка сложных ламповых усилителей типа "OTL" (с бестрансформаторным выходом) по цене от 4 до 10 тысяч долларов и одновременное появление на нем простеньких усилителей на триодах с трансформаторным выходом по цен...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess074.htm

3.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Далее , в ожидании поставок аудиофильских конденсаторов , обратили наконец внимание на ключевой объект - межкаскадный проходной конденсатор . Именно этот элемент в нашей истории сыграл главну...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess049.htm

4.   Акустика в которой мы живем

Комнаты и помещения, где воспроизводится звук, также как и корпуса акустических систем, можно рассматривать как вторичное акустическое оформление, которое частенько вносит заметный (не всегда положительный) вклад в звучание домашнего аудио. Аранжировщиком и интерпретатором музыки, оказывается, может быть не только дирижер и звуко-режиссер. Акустика помещения может что-то неуловимое подчеркнуть в звуке инструмента или голоса, что-то лишнее слегка притушить. Кстати, создание классных концертных залов и по сей день относится к чрезвычайно сложным задачам. Несмотря на высокий уровень науки,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess104.htm

5.   Страница с описанием

От шумоизоляции помещения зависит не только наличие внутри городских звуков, но и насколько качественным будет восприятие аудио-техники. Ученые и инженеры работают над решением проблемы звукоизоляции современного жилища, в частности, делается все возможное для повышения шумоизоляции окон, что позволяет уменьшить проникновение посторонних шумов и вносимые ими искажения музыкального восприятия, в целом улучшить акустику помещения. Именно такой параметр, как шумоизоляция, определяет возможности оконной конструкции снижать уровень проникновения посто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news018.htm

6.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

write(''); Лучевой тетрод 6550 фирмы Tung-Sol предназначался именно для аудио применения и был первым вариантом лучевого тетрода с усиленным анодом. Расчетные значения выходной мощности тетродов 6550 фирмы Tung-Sol в двухтактной схем...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess010.htm

7.   Звук и цифровые технологии

Вместе с тем, алгоритм AAC имеет в своем механизме множество дополнений, направленных на улучшение качества выходного аудио сигнала. В частности, используется другой тип преобразований, улучшены методы шумовой обработки, модернизирован метод записи выходного бит-потока и т.д. Следует отметить, что кодек AAC не является обратно совместимым с уровнями MPEG-...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess190.htm

8.   Звуковые форматы

Для совместимости с проигрывателями обычных DVD (видео) дисков, иногда может присутствовать аудиосигнал объёмного звука в форматах Dolby Digital и DTS. Технические сведения о DVD audio Аудио сигнал записывается в формате PCM (ИКМ - импульсно-кодовая модуляция). Частота дискретизации может быть от 44 до 96 кГц (для стерео - до 192 кГц), разрядность данных от 16 до 24 бит. Воспроизводимый частотный диапазон ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess075.htm

9.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Но, если возможно, сделайте вашу аудиокомнату свободной от этого; никаких компьютеров, мобильных телефонов, телевизоров, видеомагнитофонов, видеокамер, диктофонов, и т. д. Интернет? Спутниковое телевидение? Все это изобретения аудиоанархистов, призванные испортить вам звук. 9. Разный подход к разным частям аудиокомнаты. Приличное качество звука часто получается, когда облас...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess009.htm

10.   Страница с описанием

Благодаря данному исследованию определяется место поражения. Аудиограмма проводится в полностью изолированной комнате, куда не проникает ни единого звука, звук обследуемому подаётся через наушники, проверяются по очереди оба уха. На основе аудиограммы, результата аудиометрии, врач определяет уровень слуха пациента. Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. • 50-75 – средний урове...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/news011.htm

11.   Побалуйте свои уши!

Об уровне способностей подавляющего количества компьютерных аудио-карт на этом поприще лучше и не вспоминать. Да еще проблемы с малым уровнем сигнала, аналогичные CD-проигрывателям. В итоге на сегодняшний день ситуация с выходами для наушников такова: а) в современных усилителях они довольно редки, а там, где встречаются, — не очень радуют; б) в усилителях класса High End практически не встречаются; б) в AV...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess077.htm

12.   The Onken Enclosure

Среди прочего, совет - устанавливайте динамик на внутренней стороне передней панели, не следуйте слепо обычной аудиофильской практике - крепить динамик снаружи. Onken известен своим естественным, хорошо артикулированным и детальным басом. Хотя известно немало МЧ систем с более глубоким басом, а НЧ рупоры имеют больший напор и энергию, акустика Onken побеждает деликатностью и изяществом звучания. В отношении преемств...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess152.htm

13.   Принципы схемотехники электронных ламп

В связи с тем, что амплитуда аудиосигнала колеблется, постоянную времени сеточной цепи выбирали порядка секунды, к примеру: 10 Мом, 0,1 мкФ. Правда, чаще всего уровень входного сигнала был таков, что о его выпрямлении в сеточной цепи всерьез говорить не приходилось. По сути, в подобных случаях перед нами смещение, создаваемое термо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess144.htm

14.   Даешь ONGAKU!

write(''); На одной из аудио-выставок последних лет мы сравнили звучание транзисторного усилителя знаменитой фирмы с ламповым усилителем на 211-м триоде довольно приличного качества. К моему удивлению ламповый звучал в точности как транзисторный. Я ожидал от триода большего. Вероятно, это произошло из-за применения в нем обратной связи. Ясно, чтобы возвысить кач...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

15.   Ламповый High-End

К тому же вряд ли современная бытовая аудио- или видеоаппаратура работает в таких же экстремальных условиях и с такими же жесткими требованиями по надежности, как радиоэлектронное оборудование космических кораблей. Однако и там золочению подлежат только наиболее подверженные окислению контакты и узлы. Вот и не могут, сколько ни стараются, самые квалифицированные профессионалы заметить серьезной разницы в качестве воспроизведения между золотыми и простыми кабелями, потому что ее в принц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess099.htm

16.   Там, где живут басы

Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Ирина АЛДОШИНА, Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, апрель 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess047.htm

17.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

** Журналист франко-японского происхождения, редактор французского журнала для творческих аудиолюбителей. Вкратце о нем было в номере 2 «ВЕСТНИКА». *** R. Welch менял фазу сигнала путем простой перемены выводов на вторичной обмотке. При этом, как он отмечал, происходило резкое сужение полосы и уменьшение мощности. Прим. Ред. **** WE 437A по отзывам специалистов, является едва ли не лучшей лампой, спроектированной на WE для усиления сигналов в трансокеанских линиях связи. Характерис...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess171.htm

18.   Страница с описанием

Если есть проблемы с воспроизведением аудио на iPad Возникли проблемы с воспроизведением видео или аудио на iPad? Не стоит паниковать, а тем более самому пытаться исправит положение дел. С такой деликатной импортной техникой могут поладить только специалисты. Зайдите сюда и посмотрите что можно отремонтировать в планшете: от переустановки программного обеспечения до перепайки микросхем. Мастера имеют б...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news040.htm

19.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Полезность первого (технической верности) в том, чтобы работал контроль, и предмет контроля не утерял собственной сути. Сегодняшнее внимание аудиофилов, сосредоточенное на SE усилителях, буквально держит за руку индустрию в ее движении к стерильности. В этом состоит беспокойство аудиообщества. Таким образом, прогресс в искусстве представляется типом ретроградного движения: два шага вперед, один шаг назад. Это прекрасно, когда происходят реальные прорывы, открытия. С другой стороны, верно и то, что должны быть периоды оценок и контроля. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

20.   Там, где живут басы

Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Ирина АЛДОШИНА, Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, март 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess046.htm

21.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

*** Кроме CV4004, Mullard производил «обычные» 12АХ7 с большим ребристым анодом, за которыми сегодня буквально охотятся отъявленные аудиофилы. Под фабричной маркой Philips с номером 6057SQ (Special Quality) известна еще одна версия 12АХ7; она имеет потребление тока по накалу около 0.4 А и ориентирована для работы в армейском обору...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

22.   Магнитная запись: мифы и реальность

Отойдём от субъективизма и рассмотрим вопрос с формальной точки зрения: разница в звучании связана с тем, что цифровой аудиосигнал по сути своей является дискретной функцией, причём жёстко уложенной в тиски математики (теорема Котельникова), т.е. для определённой частоты дискретизации существует формула: Fвер. = 1/2 Fдискр, где Fвер. является верхней теоретически записываемой частотой. По русски говоря, цифровой стандарт укладывает нас при 16 битах (реально 13-15 бит, а в CD-ROM'ах - 10-12бит) и ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

23.   О мощности, ваттах, децибелах...

Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика. Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — да, ребята на сцене не отдыхают, и средняя мощность подо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

24.   Однотактный усилитель на лампе 807

С точки зрения разработчика, этот усилитель стал хорошим подтверждением моей идеологии - не зацикливаться и искать новые пути. А с точки зрения аудиофила, он подарил мне по-настоящему хороший звук от элементов, которые совсем недавно я даже не воспринимал всерьез. Литература 1. Langford - Smith, F., Radiotron Designer's Handbook - Fourth Edition, 1953 2. RCA Tube Manual - various editions ОТ РЕДАКЦИИ Вашему вниманию представлен еще один подход к проблеме создания ламповых усилителей, также заслуживающий серьезного внимания. Желающим повторить эту конструкц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

25.   Ламповый High-End

Киреев Предисловие Высококачественная усилительная аппаратура стала широко применяться лишь с появлением грампластинок, изготовленных по особо точной технологии, бытовых магнитофонов и частотно модулированного (FM) УКВ радиовещания. Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне, поэтому возникла необходимость в усилителях, максимально точно воспроизводящих исходный сигнал. Так появились УМЗЧ типа Hi-Fi (от английского High Fidelity - высокая верность воспроизведения), на десятилет...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

26.   Как проверять аппаратуру в салоне

КАК ПРОВЕРЯТЬ АППАРАТУРУ В САЛОНЕ Если Вы будете выбирать аппаратуру в аудиосалоне, то Вам поставят диск с красивыми звуками, например, аудиофильскую джазовую запись или чисто записанный оркестр. Музыку сложную для воспроизведения Вам включать не будут, чтобы Вы не заметили недостатков аппаратуры. В разных салонах, магазинах и у Вас дома - разные акустические условия. Особенно это касается воспроизведения басового аккомпанемента. Например, колонки, воспроизводящие в магазине низкие частоты (НЧ) чересчур "солидно", дома могут играть без &quo...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess004.htm

27.   Там, где живут басы

Все измерения проводились в салоне "Автоаудиомастер" на Обводном канале, где мы с подвернувшимся как нельзя более кстати М. А. обнаружили также красавицу-головку неотечественного производства "JL Audio 15W6". тоже диаметром 15 д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess051.htm

28.   Звук и цифровые технологии

В целом, принято считать, что низкие частоты «ответственны» за разборчивость, ясность аудио информации, а высокие частоты – за субъективное качество звука. Слуховой аппарат человека способен различать частотные составляющие звука в пределах от 20-30 Гц до приблизительно 20 КГц. Указанная верхняя граница может колеба...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess187.htm

29.   Блестящие звукозаписи

С моей точки зрения, это еще один парадокс в истории аудиоиндустрии. Тенденции к развитию звукозаписи, которые мне удалось проследить, могли иметь продолжение, если бы главенствующую роль в этом бизнесе в начале 1980-х годов не занял МАРКЕТИНГ. Для тех, кто не знает! Маркетинг- продукт умственной деятельности яйцеголовых олигофренов американского происхождения. Смысл новшества состоит в том, что маркетинговые технологи...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess221.htm

30.   Однотактный ламповый ...

Для этой схемы прекрасно подходит выходной трансформатор TW 6 SE московской фирмы «Аудиоинструмент». audioinstrument@mail.ru Телефон для контакта 8 926 522 28 70 (Романов Александр). Изделия «Аудиоинструмента» хорошего качества и имеют вполне демократичную цену, по сравнению с другими фирмами. Я уже говорил, какие элеме...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess038.htm

31.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иногда заметные отличия бывают и среди усилителей одной и той же группы. Например, в одном из аудиожурналов оценки, данные ламповым УМЗЧ мощностью 12 и 50 Вт, склонялись в пользу менее мощного. Или оценка была необъективной? Как нам кажется, автор статьи доказательно объясняет одну из мистических причин возникновения в громкоговорителях переходных и интермодуляционных искажений, создающих заметную разницу в звучании при работе с различными УМЗЧ. Он предлагает та...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

32.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

В приемник приходит поток звукоданных, организованных в соответствии с протоколом Sony/Philips Digital Interface Format (S/PDIF) (Есть и другой протокол передачи — SDIF, но он почти не используется в бытовой аудиотехнике, поскольку требует трех раздельных проводов ("L", "R" и "Word Clock")). В этом потоке помимо музыкальной информации присутствуют и синхроимпульсы. В специальном цифровом приемнике AES 21 эти синхроимпульсы выделяются с высокой точностью — именно они управляют всей обработко...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess026.htm

33.   Объемный звук

Реализованные аппаратно, трансауральные процессоры являются частью снятых с производства устройств Lexicon CP 1 и CP 3, а также выпускаемого сейчас аудио-видео процессора Lexicon DC 1. Процессоры трехмерного звука Еще одним способом улучшения пространственного звучания является применение так называемых процессоров трехмерного звука (3-D Audio). Они предназначены для ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

34.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Уважаемый московский поставщик элементов , Алексей Романцев ,хозяин " Аудиоинструмент ", тоже знает модель MUSIC ANGEL XD845MKIII . Заговорили с ним о трансах . "- Сгорели что ли ?" . Не меняйте , не трогайте . Говорил долго , рассказал что трансы хороши , намотаны как надо и где надо . Скорее всего я соглашусь с ним . yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_fo...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess050.htm

35.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Одна из самых влиятельных аудиофильских фирм Англии, Linn имеет представление о качестве, чего не скажешь о многих больших фирмах грамзаписи, которые порой сознательно вносят предыскажения в записи популярной музыки, дабы они не звучали блекло на дешевом "ширпотребе". Linn, по всей видимости, стремилась передать на этом диске все нюансы в тонких динамических контрастах. До сих пор мне не встречались удачные попытки добиться этого на комп...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess027.htm

36.   История лампы 300B

ИСТОРИЯ ЛАМПЫ 300B Замечательный своей простотой прямонакальный триод 300B практически идентичен первому в истории ламповой техники трехэлектродному усилительному прибору Ли де Фореста: нить накала / катод, управляющая сетка и анод. Энтузиасты аудио открыли для себя настоящее сокровище, когда впервые увидели (и услышали!) 300B. Так начался длительный роман между лампой 300B и музыкой, который прервался много лет спустя, когда американская лампа Western Electric 300B была снята с производства в конце 80-х, что мгновенно сделало лампу раритетом. Ц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

37.   Товарная позиция

Аудио в "умном доме" Успешный человек всегда стремится повысить свой жизненный уровень. Сперва он получает образование, потом ищет престижную работу, постоянно старается увеличит...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news005.htm

38.   Побалуйте свои уши!

Надо сказать, что несмотря на именитость марки данные усилители для наушников не столь известны среди любителей аудио, как те же Creek или MF. Мы решили восполнить этот досадный пробел, тем более что на тест к нам явились весьма любопытные собратья. Элементная база у усилителей Pro-Ject схематически хоть и схожа, но по начинке все-таки неодинакова. Head Box II зиждется на операционном усилител...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess078.htm

39.   Акустика в которой мы живем

Это позволяет совместить аудиофильное качество звука с домашним театром. Грубо - это куб со стороной приблизительно 40 см., который содержит низкочастотный громкоговоритель (30 см) и усилитель мощностью 100 Вт на дискретных полевых транзисторах. Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех каналов отдельно для линейн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

40.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Почитать весьма познавательно. Аудиофилы здесь не должны мелочиться. Использовать продукцию только именитых фирм, как, например, бумажномасля­ные "Jensen". Применяются в качестве разделительных. Стоимость за штуку порядка 30$. Из электроли­тов - "BlackGate". Стоимость доходит до 100$ за штуку. Из отечественных неэлектролитов, следует...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess166.htm

41.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Почему же бытует мнение (поддерживаемое аудиожурналами), что клиппинг – это совсем не страшно, даже совсем и не плохо, и в нем очень даже можно работать, особенно ламповой технике? Тут нужно окунуться в историю. Лет 30-40 назад, когда почти вся техника была ламповой, выходная мощность аппаратуры была на уровне 0,5-1,5 Вт. 5 Вт – это было очень громко, а 20 Вт – уже для дискотеки. Потом появились транзисторы, для которых не то, что 20, а 50-100 Вт не мощность, также как и широкий (20...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess079.htm

42.   Страница с описанием

Разумеется, за больший объем «облака» уже придется вносить ежемесячную абонентскую плату. Для нормальной работы аудио ресурсов, их владельцы ставят определенные требования к «облачному» хранилищу. Чтобы разместить необходимый контент, необходимо много дискового пространства за приемлемую стоимость. Высокая скорость передачи данных. Удобное хранение файлов, возможность их рассылки и использование социальных сетей. Возможность обслуживания владельцев мобильных систем (iOS, Android и Windows). Автозагрузка аудио фай...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news023.htm

43.   Многоканальный окружающий звук

Таким образом, на один CD-ROM (а используется именно CD-ROM, а не аудио-CD, из-за большей избыточности и, следовательно, надежности первого) помещается до 100 минут многоканального звука. Если фильм длится дольше 100 минут, то звуковое сопровождение размещается на двух или более дисках (современные кинопроцессоры DTS имеют два или три встроенных дисковода CD-ROM). Часть [1] [2] [3] [4] Ан...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess113.htm

44.   Принципы схемотехники электронных ламп

Продвинутые конструкторы аудиоаппаратуры нагружают триод драйвера даже на полупроводниковый генератор постоянного тока либо на его ламповый эквивалент; для такого случая нагрузочная прямая на семействе анодных характеристик пойдет горизонтально. Для тетрода, пентода - по понятным причинам динамическую характеристику не вводят. Впрочем, для мощных ламп с невысоким з...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

45.   Принципы схемотехники электронных ламп

Ясны и меры борьбы с "транзисторным звуком", в современных полупроводниковых схемах он совершенно не ощутим. Тем не менее, многие аудиофилы уверены, что негативные особенности звучания до конца устранить невозможно, и искушенное ухо отдает неоспоримое преимущество звуку ламповых усилителей, не имеющих обратных связей (по крайней мере, глубоких). Автор решительно не готов выступать в этом вопросе экспертом. 2.7. Никак...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess142.htm

46.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В процессе экспроприации audio из безраздельного подчинения инженерам, Холт вывел определение того, как чувствуют музыку аудиофилы(*19). В 70-е Harry Pearson затмил влияние Холта, введя парадигму "абсолютного звука", т.е. звука живой музыки, как в концертном зале, не подвергнутой усилению. Отсюда и название его журнала - Absolute Sound. Конечно, если довести эту парадигму/образец до логического предела, как это сделал бы Платон, то у каждого понятия или предмета должен существовать свой идеальный прототип - идеальная скрипка, идеальный концертный зал и прочее. Од...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess140.htm

47.   Товарная позиция

Bowers&WilkinsVM6 2-полосные АС Спроектированы для лучшего визуального объединения с современными аудио комплексами. Имеют более плавные обводы. Настольная подставка, настенный кронштейн и напольная стойка выполнены из металла. Предназначены для hi-end стерео систем, где желательн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

48.   Категории слухового восприятия

Отсюда критерии выбора стилистики звучания как аппаратуры (для профессиональной деятельности в студии, например), так и самого аудиоконтента может во многом не совпадать с критериями меломана, аудиофила и рядового слушателя, если принимать во внимание субъективный компонент слушательского опыта и условия его формирования. С сожалением приходится констатировать, что звуковая среда обитания, в которой происходит формирование вкуса и слухового опыта, становясь все более агрессивной, не способствует его правильному становлению. Это в особенности относится к подрастающему поколению, формирующему свои вкусы на низкопробных (и низкобитных МР3...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess192.htm

49.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Вообще, масляные конденсаторы в аудио аппаратуре, особенного среднего уровня, применяются редко. Такая ситуация сложилась из-за их высокой стоимости . В 1952 г., например, трехсекционный электролит 3х40мкФх450В стоил 4,9$, а масляный конденсатор емкостью 10мкФх500В - 15,85$. А как вы понимаете, производители заинтересованы в снижении себестоимости аппаратуры. Из этого вытекает еще одно пр...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess123.htm

50.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Язык сравнения Описания звучания аудиоаппаратуры, обычно публикуемые в аудиоизданиях, читатели воспринимают как имеющую искусствоведческий привкус тарабарщину. А все потому, что сделанные на “свободном”, может быть даже совершенном литературном языке описания ...

Всего вхождений: 65      http://musicangel.ru/mess084.htm

51.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 4 Еще более интересна находка Джеффа Маколэя - одно из редких схемотехнических решений ламповой аудиотехники, разработанное в наши дни (подавляющее большинство остальных «современных» ламповых УНЧ выполнены по схемам, заимствованным из 60-х, 50-х и даже 40-х годов). Остановимся на ней подробнее. На рис. 15 показана эквивалентная схема выходного ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess022.htm

52.   Звук и цифровые технологии

Все – коды управления, а также сама обрабатываемая информация – все представляется в компьютере в виде чисел. По этой причине и аудио сигналы в цифровой аппаратуре представляют в виде чисел. Итак, каким же образом можно описать аналоговый аудио сигнал в цифровой форме? Реальный аудио сигнал – это сложное по форме колебание, некая сложная зависимость амплитуды звуковой волны от времени. Преобразование аналогового звукового сигнала в цифровой вид называется аналогово-цифровым преобр...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess188.htm

53.   Тайны лампового звука

Но все усилители звучат по-разному. Усилиями тысяч аудиофилов наметились пути построения ламповых усилителей, обладающих прекрасным звуком. Они не скрывают результатов своих экспериментов, издают журналы (например, "Вестник А.Р.А."), где публикуют удачные (и не очень!) схемные решения, упирая на редкостные, или весьма дорогие комплектующие и материалы. Гораздо меньше в этих изданиях уделяется внимания вопросам теории, больше "пускается пыль в глаза...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess018.htm

54.   Какая лампа нам нужна

Что-то в этом определенно есть, не зря воинствующие аудиофилы отдают свое сердце прямому накалу. Что же есть еще? Из российских ламп еще есть ГМ70, ГК71 -триод и пентод с прямым накалом. Из буржуйских (скорее китайских, т.к. ни WE и RCA днем с огнем не сыщешь) подходят мощные триоды 211-й и 845-й, но это для самых отъявленных. В последнее...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess150.htm

55.   Страница с описанием

Особенности выставочных каталогов аудио продукции Аудио продукция имеет весьма разнообразный и очень большой по числу наименований ассортимент. Ежегодно она пополняется многочисленными сольными альбомами и сборниками из новых песен и исп...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news036.htm

56.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Хазрат Инайят Хан. В последнее время от аудиоаналитиков можно услышать, что "хай-энд" умер и ему на смену пришли домашние кинотеатры (для тех кто не торопится покупать билеты в театр). Мнение это, вызванное падением спроса на дорогостоящую аудиоаппаратуру, сродни заявлению, мол, повар умер, поэтому обед следует заменить прогулкой. Возникае...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess081.htm

57.   Объемный звук

Несмотря на отсутствие традиций создания многоканальных объемных аудио записей, пионеры этого дела уже выработали первые рекомендации. Например, не рекомендуется увлекаться спецэффектами панорамирования, как это нередко бывало в первые дни стерео, когда бас располагался в одном канале, а барабаны - в другом. Кроме того, помещение громких перкуссионных звуков в тыловые каналы заставляет слушателей постоянно оборачиваться (это происходит на уровне условного рефлекса). Принципиальным моментом является использова...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess110.htm

58.   Звук и цифровые технологии

Беспотерьное кодирование , хотя и идеально с точки зрения сохранности качества аудио материалов, но оказывается неспособным обеспечить высокий уровень компрессии. 2. Существует другой, более современный путь уплотнения данных. Это так называемое сжатие данных с потерями (англ. « lossy...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess189.htm

59.   Акустика отделочных материалов

В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли получится скромной. В условиях обычной городской квартиры или загородного дома заменить пробковые полы может мягкий линолеум на вспененной основе, а вместо алюминиевого листа и второго звукопоглощающ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

60.   Там, где живут басы

Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Ирина АЛДОШИНА, Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, январь 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess044.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel