звучание - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 84 страницах из 395

1.   Пять правил рационального питания

Вы мо­жете не поверить, что такие вещи вли­яют на звучание. Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут ха­рактерный для них тембр; трубы станут по-настоящему медными, гобои и вал­торны — деревянными, волос смычка и кожа барабана — более натуральными. Кро...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess064.htm

2.   Ламповый High-End

Полученные фонограммы можно прослушивать как через собственные громкоговорители магнитофона, так и через специальную выносную акустическую систему, обеспечивающую псевдостереофоническое звучание. Магнитофон "Астра-2" питается от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 127 или 220 В, потребляемая мощность равна 70 Вт. УМЗЧ магнитофона представляет собой простую схему (рис.59), компактную и достаточно устойчивую в работе. В к...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

3.   Однотактный ламповый ...

От качества разделительного конденсатора С3 зависит звучание усилителя в целом. Я применил Jensen, а из отечественных можно применить К71, К78, К73, К40У-9, К40У-2, К42У-2 на соответствующее напряжение от 250В. Конденсаторы постоянной емкости, шунтирующие ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess037.htm

4.   Многоканальный окружающий звук

Например, первые экcперименты с объемным звучанием в Bell Labs в тридцатые годы прошлого столетия проводились с тремя каналами, окружающий звук в кино (даже если там использовалось шесть дорожек) тоже долгое время назывался стерео, в общем, стерео называли все, что обеспечивало пространственно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

5.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Присутствие в музыкальном сигнале даже небольших по величине продуктов интермодуляции высших порядков вызывает у слушателя ощущение "металличности", жесткости, шероховатости, замутненности звучания, чаще всего такое звучание называют просто ненатуральным. Второй недостаток предложенной схемы - это зависимость параметров усилителя от мгновенной температуры кристаллов транзисторов. В этом нетрудно...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess074.htm

6.   Статья

Вам же хуже! Если вам хочется иметь хотя бы шанс поймать звучание нашего Ongaku, то должны использовать серебряную фольгу в масляных проходных конденсаторах. Если для вас это недоступно, используйте медную фольгу и масляные конденсаторы. Просто у вас больше нет выбора. Монтаж — это отдельная тема. Монтаж — штука системная. Посл...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess249.htm

7.   Бытовые акустические системы

Для слушателей это будет проявляться в том, что к звучанию программы будет примешиваться звучание этой частоты как своего рода «гудение», «нечистота» низких тонов. Отметим также, что если головка помещена в закрытом ящике, ухудшается равномерность частотной характеристики в области средних и высоких частот из-за резонансных явлений в оформлении. Для их устранения внутренние поверхности (особенно заднюю ст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess199.htm

8.   Товарная позиция

Подвешенные на стену или установленные на специальные подставки, VM6 обладают приятным басом, что заполняет комнату приятным звучанием. Кроме легкости установки, VM6 обладает электроакустическими технологиями, позаимствованными у АС Серии 800, что положительно сказывается на их звучании. В них установлены 130 миллиметровые НЧ/СЧ динамики с кевларовым диффузором. При помощи кроссовера ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news004.htm

9.   Однотактный ламповый ...

6П3С – очень «певучая» лампа, специально предназначенная для работы в выходных каскадах УНЧ. Звучание немного окрашено, высокие и низкие частоты на краях звукового диапазона несколько приглажены. Если Вам нравится звучание ламповых приёмников и радиол пятидесятых годов, то это удачный выбор. Мощность каскада на ней 2-2,5 Вт. 6П14П – звучит немного резче 6П3С. Лампа пальчиковая и разогревается очень сильно. Многие ламповые телевизоры и радиолы п...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess031.htm

10.   Акустический агрегат с объемным звучанием

1 В приводимом ниже описании широкополосного акустического агрегата с объемным звучанием применены четыре громкоговорителя, два из которых расположены один в другом и помещаются на передней стенке ящика, на этой стенке ниже громкоговорителей имеется прямоугольный вырез для выхода низших частот, излучаемых обратной стороной диффузора большого гром...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess245.htm

11.   Бытовые акустические системы

Принципиально такое конструктивное решение выгодно, но при этом не надо забывать, что звучание АС будет иметь место не только в той комнате, в которой АС предназначена работать, но и в той, куда выходит задняя поверхность головки, что, конечно, не всегда желательно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess198.htm

12.   Акустика в которой мы живем

Как всегда мы рекомендуем поместить громкоговорители в стенке на уровне головы сидящего слушателя (что составит от 90 до 110 см от пола) и разнести друг от друга на расстояние приблизительно 1,5 м, чтобы избежать психоакустического конфликта между визуальными и слуховыми изображениями. Конечно, не послушав звучание основных громкоговорителей в комнате, трудно определить их точное позиционирование, но думается, что они должны быть немного повернуты к слушателю, чтобы минимизировать любые проблемы, которые могли бы быть вызваны ранними отражениями. Если это не дает положительного результата, то можно поэкспериментировать с акустической обработкой фронтальной стены. Уменьшение ранних о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess105.htm

13.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Как улучшить звучание HI-FI системы, не потратив почти ничего, кроме времени А. J. van den Hul известен, прежде всего, своими кабелями, но на самом деле круг его профессиональных интересов гораздо шире. Он проектирует и сам собирает наиболее дорогие фоно-картриджи, прекрасно ориентир...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess012.htm

14.   Ламповый High-End

Их отличает преимущественное использование ламп в качестве активных элементов, что может показаться откатом назад в развитии радиоэлектроники, однако, благоприятное для уха "ламповое" звучание уже само по себе создает качество звучания. А если добавить, что используются новейшие достижения в технологии изготовления монтажных схем, а также новые и дорогостоящие материалы, то можно констатировать, что конструкторы High-End'a избавили нас от большинства недостатков ламповых схем прошедших эпох. Следовательно, схемотехника ламповых УМЗЧ сегодняшнего High-End'a повторяет разработки конца 60-х годов, которые сохраняют свою...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

15.   Однотактный усилитель на лампе 807

Так или иначе, я стал размышлять о том, каким может быть звучание хорошего пентодного однотактника. Никто из моих знакомых такового не слышал. "Это уже история" - говорили они. Преимущества пентодов просты и очевидны. Высокая чувствительность по входу и эффективность позволяют ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess132.htm

16.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Таким образом, усилители Асrо продавались на аудиорынке за их звучание, а не за характеристики (31, 41), встав на пути опасной тенденции - слепо доверять техническим результатам, как мерилу качества. ПОЛНЫЙ СУБЪЕКТИВИЗМ Такое отклонение от общепринятой позиции отражало новое, едва родившееся отношение к определению качества. Статьи, дававшие оценки по техническим показателям, стали вызывать недоверие. Этот разрыв стал более заметен, когда аудиофилы ст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

17.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Несмотря на то, что у райской аппаратуры не было тогда специального названия, приемники, усилители, радиолы того времени удивляли и до сих пор удивляют меломанов именно своим звучанием. Большинство их тайн не разгаданы, хотя одна из них сравнительно недавно все-таки стала достоянием человечества. Я имею в виду использование учеными немцами в а...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

18.   Категории слухового восприятия

Помимо этого, при исполнении скрипку прижимают подбородком, в силу чего часть вибраций деки передается упругими волнами непосредственно к костям черепа и по ним в среднее ухо, минуя наружное. Поэтому скрипачами звучание их инструмента в записи оценивается как недостаточно яркое, "не хватает штриха". Однако получить от них вразумительного объяснения, что именно, по их мнению, в предъявленном звучании не соответствует оригиналу, чего не хватает или в избытке, какого рода искажения присутствуют или преобладают над остальными, невозможно. Впрочем, что-либо объяснять не их задача. yandex_partner_id =...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess192.htm

19.   Страница с описанием

Обыкновенные комплексы для закрытых помещений здесь не смогут показать насыщенное и объёмное звучание. В качестве звуковой аппаратуры, которая удовлетворит слушателей подойдут, к примеру, концертные комплекты от JBL. Разработчики этой компании собрали системы, обеспечивающие звуко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news057.htm

20.   Звук и цифровые технологии

Что в этой области уже сегодня получил потребитель? Очень компактные цифровые аудио проигрыватели, высококачественную мобильную и Интернет-телефонию, домашние кинотеатры с объемным звучанием. А, ведь это далеко не все из того, что может быть сделано. Технологии распознавание звука и, в частности, речи до сих пор находятся только в начале своего пути; технологии синтеза звука также еще дал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

21.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Жаркая, сухая, душная комната делает музыкальное звучание замедленным, неразборчивым и тяжелым. Прохладная комната создает более яркий, более выдвинутый вперед баланс, большую непосредственность и напор. Относительная влажность должна быть в районе 60%. Влажность влияет на скорость звука — чем выше относительная влажность, тем быстрее он распространяется. Jimmy Hughes, Hu-Ting Hug ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess009.htm

22.   SE на RB300

Выбор этого триода в качестве кандидата на роль выходной лампы однотактного усилителя не случаен - выокая степень линейности характеристик, большой коэффициент усиления и крутизна позволяют сконструировать очень простой усилитель, обладающий хорошими характеристиками и достойным звучанием и, к тому же, очень длительным сроком службы ресурс лампы составляет 10000 час (это по оборонным стандартам, для быта эта цифра втрое больше). Пожалуй, единственным недостатком RB300 является высокая стоимость, но...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

23.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Однако после подключения усилителя к громкоговорителю обнаруживается, что по мере увеличения глубины обратной связи звучание сначала улучшается, а затем происходит потеря его детальности и прозрачности. Особенно четко это заметно в многополосном усилителе, выходные каскады которого работают непосредственно на соответствующие головки громкоговорителей без каких-либо фильтров. Причина этого, на первый взгляд, парадоксального явления в...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess066.htm

24.   Звук и цифровые технологии

Чтобы воссоздать закодированное в цифровых данных звучание, необходимо вызвать соответствующие колебания воздуха, потому что именно эти колебания и есть звук. Это можно сделать лишь путем организации вынужденных колебаний некоторого предмета, расположенного в воздушном пространстве (например, диффузора громкоговорителя). Колебания предмета вызывают колебаниями напряжения в электрической цепи. Эти самые колебания напряжения и есть аналоговый сигнал. Таким образом, чтобы «прослу...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

25.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти искажения могут сделать передачу неприятной или же настолько исказить ее тембр, что голос исполнителя или звучание музыкального инструмента лишатся характерных для них звуковых оттенков. При приеме телевизионных передач к этим искажениям добавляются еще различные искажения изображения на экране кинескопа. Следует различать три вида искажений: нелинейные, частотные и фазовые. Рассмотрим причины возникновения и сущность различных видов искажений. Нелинейные искажения. Искажения этого вида являются следствием нелинейных про...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess227.htm

26.   Акустика в которой мы живем

А что же происходит со звуком в обычной комнате? Иногда можно услышать мнение, что некоторые помещения в состоянии так сильно изменить звучание, что в пору ставить вопрос о целесообразности приобретения дорогостоящей аппаратуры, поскольку всё равно от "высокой верности" звука в этих условиях ничего не останется... Несмотря на определенную односторонность и примитивизм такого суждения, отмечу, что в этих словах, к сожалению, больше правды, чем этого хотелось бы. Но не следует спешить отказываться от добротных систем, ведь осмысленн...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess104.htm

27.   Тайны лампового звука

Без Rд транзисторный усилитель звучит более "сухо", но как только включается Rд = 2,2 Ом, его звучание ничем (подчеркиваю — ничем!) не отличается от звучания лампового Loftin-White. Предлагаю желающим убедиться в этом самим. Поговорив о входном сопротивлении АС, перейдем к выходному сопротивлению ус...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

28.   Многоканальный окружающий звук

Поэтому сертификация, для получения которой кинотеатр должен был обеспечить достаточно высокое качество звуковоспроизводящей аппаратуры, нужное звуковое давление во всех точках зала и хорошую акустику помещения, помогла сделать звучание фильма примерно одинаковым во всех сертифицированных кинотеатрах. Сертификация студий звукозаписи необходима для того, чтобы звук, сделанный в этой студии и ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess112.htm

29.   Вибратор к гитаре

Если последующие каскады выполнены так, что усиливаются и самые низкие звуковые частоты, то управляющая частота проходит до самого громкоговорителя. Звучание гитары будет тогда сопровождаться неприятным «щелканьем» или «топаньем». В этом случае нужно между вибратором и последующим усилителем установить фильтр для подавления управляющей частоты. Для этой цели наиболее подходит двойная Т — ячейка (рис. 3, а). Фильтр работает лучше всего в режиме холостого хода, т. е. при нагрузке большим сопротивлением. Это условие вполне выполняется в случае подключени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

30.   Однотактный ламповый ...

Кроме этого, вы удивитесь, мощность однотактного каскада на ней составляет около 7 ватт! Звучание 6С41С чем-то похоже на 300В с фиксированным смещением, причём не из самых плохих экземпляров. Но лампа 300В немного проигрывает лампе 6С41С (это не только моё мнение) в динамике. Недостатками чисто конст...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess034.htm

31.   Объемный звук

Наушники Головные стереотелефоны также не позволяют получить естественное звучание воспроизводимой фонограммы. Дело в том, что возникающее при этом впечатление бесконечной ширины стереобазы и четкая локализация звукового изображения внутри головы слушателя не могут удовлетворить требовательных меломанов. Для устранения этого эффекта применяются специальные обработчики с...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess108.htm

32.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Спасибо за это английским лордам! Граммофон имел только один недостаток: он плохо передавал звучание больших коллективов. Оказывается, рассадить артистов на равном расстоянии от улавливающей звуки трубы очень сложно. Труба будто бы отдавала предпочтение солистам. С этим можно было бы смириться, но дьявол-искуситель, как извес...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

33.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Он не такой чистый, как у SV6550C, и не столь теплый как у светлановских EL34, но при 16 Вт на канал его достаточно, чтобы раскачивать большинство громкоговорителей, при том придавая вашим любимым компактдискам уникальное звучание. Рис.11 Рождественский усилитель Петра Белова Рис.12 Блок питания для рождественского усилителя П.Белова Небольшой, но полезный прибор соорудил Charles Hansen (Чарльз Хансен) для определения полярности обмоток трансформаторов (см. рис. 13). ANSI/IEEE C57.12.80-1978 определяет полярность трансформатора как мгновенн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

34.   Однотактный усилитель на лампе 807

Пассивные элементы схемы лучше всего отобрать по результатам их прослушивания. Заведомо приличное звучание можно получить от резисторов С5-61, Р2-67 (металлофолыовых), ВС (углеродистых) и конденсаторов К40У-9. СГМ-3, ФТ-2, ФТ-3 (для цепей сигнала), К78-6 (для катодной цепи) и МБГО (МБГЧ, МБГВ, К75-40Б) - для фильтра питания. При определении коэффициента демпфирования (или выходного сопротивления, однозначно с ним связанного) автор допустил неточность. Истинное значение выходного сопротивления усилителя составит примерно 4...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

35.   Однотактный ламповый ...

Осторожно нужно относиться и к слишком категоричным суждениям типа: «применение SRPP обеспечивает транзисторное звучание» или «пентод не может хорошо звучать» и т.д. и т.п. Только сравнительное прослушивание различных усилителей позволит Вам выявить свои конкретные предпочтения в выборе схемы, ламп или радиоэлементов. Слушайте и ещё раз слушайте, ведь ухо – наиболее чувствительный прибор, не имеющий себе равных среди остальных измерителей. Приборы дадут Вам лишь количественную оценку каких-то параметров (коэффициента гармоник, выходной мощности и т.д.), но практ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess030.htm

36.   Как проверять аппаратуру в салоне

Если музыка не оставляет Вас равнодушным - перед Вами аппаратура высокого класса, каким бы непривычным в чужих акустических условиях не казалось Вам её звучание. Для того, чтобы обезопасить себя от явных искажений звучания, аудиофильский джаз тоже не подходит. Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют. Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх м...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess004.htm

37.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Почему при одинаковых объективных параметрах они звучат так непохоже? Как влияет на звучание материал проводника и изоляции? С чем следует бороться в первую очередь - емкостью, индуктивностью или сопротивлением? К сожалению, одновременно минимизировать все эти параметры невозможно, и обязательно приходится жертвовать одним или двумя из них, фундаментальная наука не в состоянии ответить на большинство вопросов (поскольку попросту не задавалась ими), и во многих случаях выводы делаются эмпирически по результа...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess063.htm

38.   Трехламповый усилитель Губина

Качество звучания было весьма высоким даже при использовании выходного трансформатора от лампового телевизора. Кстати, звучание можно существенно улучшить, заменив в источнике питания полупроводниковые диоды кенотроном 5Ц4С или аналогичным, на допустимый выпрямленный ток не менее 120 мА (см рис.3). При этом, правда, усложнится конструкци...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess119.htm

39.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Отстутвие деления на полосы делает звучание любого оркестра слаженным и гармоничным . Трудно поверить , что широкополосный драйвер может без потерь и смазанности отображать выскокочастотный диапазон . Басы даже избыточные , к счастью...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess050.htm

40.   Даешь ONGAKU!

Факторов, вносящих "механистичность" в звучание. предостаточно*2. Довольно интересное открытие, что полное исключение "механических примесей" из звука, позволит воспроизвести действительно живой звук. Но как добиться этого, что нужно для этого сделать? Во-перв...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess124.htm

41.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Когда же я включаю в другом сочетании, звучание представляет собой сочетание лучших качеств двух великих ламп, при том, что звучат они совершенно отлично друг от друга — триоды 45 и 50. У 45 — свежие, ясные высокие, у 50 — мощный бас. Звучание 801А трансформируется в то, что я называю «супер 50». 2. Те же самые принципы применимы к лампам входных каскадов. Ничего необычного в том, что мой усилитель может сост...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess171.htm

42.   Волшебство лампового звука

Субъективно слух воспринимает звучание, в котором есть четные гармоники, как более теплое. В том, что такие гармоники неизбежно добавляются при усилении, естественно в разумных пределах, есть даже польза, потому что звучание становится более приятным для слуха. Кроме того, ламповый усилитель добавляет от себя главным образом гармоники низкого порядка (в основном 2 и 4), которые вызывают у слушателя меньше...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess041.htm

43.   Hi-End: Мифы и реальность

Выбор класса работы усилителя, пожалуй, самый простой вопрос: чем ближе к классу А, тем меньше искажения и лучше звучание, но возникают проблемы с отводом тепла. Главное - слушать вам, и поэтому больше верьте себе, своему слуху, а не мифам. Походите по магазинам и попробуйте различную аппаратуру, последуйте совету легендарного Одиссея: не слушайте сладкоголосых сирен. А лучше сходите в консерваторию 2-3 раза с небольшим пере...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

44.   Звук и цифровые технологии

В среднем, современные кодеры даже при столь высокой степени компрессии, как 1 : 10 позволяют обеспечить отличное звучание, качество которого средним слушателем на средней аппаратуре оценивается как равное качеству звучания исходных аудио данных. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

45.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Однако, на самом деле коммутатор может существенно ухудшить звучание всего аппарата если при его проектировании и изготовлении не будет принято мер по обеспечению линейности и надежности контактов. Опыт разработки усилительной техники привел меня к выводу,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess125.htm

46.   Блестящие звукозаписи

Прослушивание тестовых записей, сделанных мною на нетронутом и на прооперированном “U-matic”, мгновенно подтвердило мою смутную догадку! Виноват не принцип цифровой записи и даже не формат 44/16. Звучание портили лишние, то есть преграждающие путь музыкальному сигналу, активные электроэлементы. И тогда я осознал, что одержал настоящую победу над очередным аудиопредрассудком! К тому же я проложил кротчайший путь музыкального сигнала в цифровой формат! Я решил немедленно воспользоваться достигнутым и осу...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

47.   Волшебство лампового звука

В самом деле, разве настоящим ценителям вкусной еды есть дело до скучных выкладок, сколько витаминов и микроэлементов, а также жиров и углеводов содержится в блюдах, подаваемых в лучших ресторанах? С недавних пор особенно «вкусным аудиоблюдом» считается звучание ламповой аппаратуры. Самые тонкие ценители за огромные деньги покупают модели на лампах или даже делают заказы на их штучное производство. И никто, наверное, уже не вспоминает, как вс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

48.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

Помните, Ваша техника может иметь звучание, отличное от наших результатов и выводов. Мнения, высказанные выше, являются обобщенными, и внутри каждого остается личное восприятие со своими нюансами и эмоциями. Мы представляем вам просто отчет о проделанной работе. * При последовательном соединении нитей и при существенном различии их сопротивлений появляется возм...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess174.htm

49.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной мощности в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц без заметного клипинга (clipping). Как и схе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

50.   Однотактный ламповый ...

Можно применить ФТ, К71, К78 ,при желании получить более "теплое" звучание К40У-2, К40У-9, К42У-2. Не рекомендуется БМ, МБМ ввиду их утечки. Нежелательно применять К73 из-за их менее естественного звучания. Еще одно. При применении выходного трансформатора ТВЗ 1-9,емкость этого конденсатора следует уменьшить до 0,047-0,068 мкф. Дело в том, что ламповый однотактник при внешней простоте -конструкция сложная, например, емкость этого конденсатора входит в расчет ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess039.htm

51.   Ламповый High-End

Причину такого их поведения можно понять, если вспомнить, что эти усилители при относительно более умеренных, чем у их транзисторных собратьев технических характеристиках имеют более широкий динамический диапазон и обеспечивают, с точки зрения ценителей высокой верности звуковоспроизведения, более чистое, естественное и прозрачное звучание. Схема одного канала полного стереофонического лампового усилителя с регулятором тембра показана на рис.33. Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего выходное напряжение не менее 0,25 В. Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов предварительного усиления и применение перекрестных ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess091.htm

52.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Как улучшить звучание HI-FI системы, не потратив почти ничего, кроме времени ЧАСТЬ 6 1. Идеальная демпфирующая платформа для винилового проигрывателя получится из мраморной плиты толщиной 5 см, уложенной на 3 - 4 надувных мяча. Если такая подвеска покажется неустойчивой, возьмите клапанные пружины от автомобильного двигателя. Хватит 6 - 8 штук. Балансировать платформу вместе с проигрывател...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess017.htm

53.   Теория звука

write(''); Чтобы снизить субъективные нелинейные искажения, следует не увлекаться чрезмерно громким звучанием, применять все компоненты аудиосистемы с достаточно линейными амплитудными характеристиками, применять компоненты как можно более широкополосные, особенно в сторону низких частот. Опубликовано по материалам http://www.newsounds.ru/teor.php ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess068.htm

54.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Полевые транзисторы по выходу (2SJ79 и 2SK216) имеют характеристики подобные ламповым, так что сохраняется определенная надежда, что звучание окажется тоже TUBE. Признаться, так нам ни разу не приходилось оценивать совместное звучание ламп и транзисторов в одной схеме. Может быть кого-то эта схема подвигнет на разработку собственной, хотя бы и на отечественных элементах. Вместо ЕСС86/6GM8 подойдет наша 6Н27П. Смотри рис. 1. Larry Lisle (Ларри Лайл) становится известен на страницах GA своими статьями о прямонакальных лампах с низким (...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess182.htm

55.   История лампы 300B

Общая ООС в разумных пределах положительно сказывается на работе усилителя, оптимизируя его характеристики и облагораживая звучание... ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

56.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

С чем можно сравнить такое послезвучие? Например, со звучанием деки музыкального инструмента. Именно наличие собственных мод колебаний у деки, той же гитары, дает богатство звучания. Триод добавил свои послезвучия, но нам неизвестно какие они были изначально и суммарный результат обогащает звучание инструментов,...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess076.htm

57.   Однотактный ламповый ...

Основным достоинством является изменение в широких пределах рабочей точки лампы, позволяющее Вам выбрать наиболее оптимальное звучание. Некоторые конструкторы отмечают при применении фиксированного смещения лучшую артикуляцию в басовом регистре. Также отсутствует конденсатор в катодной цепи (как правило, дорогой, высоког...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess032.htm

58.   Tubesaurus Rex

Если оно больше, есть риск подзапереть лампу и при малом токе звучание станет обедненным, тусклым. При очень малом смещении или вовсе его отсутствии на 6N7 (разница между катодами V3, V4 и анодами V1, V2) при сигнале на сетке возникает положительное напряжение, а с ним сеточный ток. На катодах разница должна быть как минимум +4 V. Вы можете подстроить R0 отрицательное напряжение источника питания, чтобы изменить распределение токов по каскадам. Шунтирующий конденсатор С...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess128.htm

59.   Ламповый High-End

Каждый канал усилителя нагружен на два громкоговорителя 6 Вт и 1,5 Вт. Чтобы улучшить звучание громкоговорителей их рекомендуется незначительно переделать, руководствуясь эскизами, приведенными на рис 11. Лампу ЕСС82 можно заменить лампой 6Н1П, лампу ЕСС83 - лампой 6Н2П, лампу EL84 - лампой 6П14П. Кенотрон EZ81 заменяется двумя, параллельно соединенными кенотронами 6Ц4С или одним кенотроном типа 5ЦЗС. Применительно к отечественным лампам детали имеют следующие д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess087.htm

60.   Объемный звук

Однако если направить все эти звуки только в центральный канал, он может быть перегружен (в стерео их энергия распределяется между двумя каналами), кроме того, звучание записи при этом становится слишком узким. Лучше распределять звучание между центральным каналом и парой фронтальных каналов. При этом можно одни звуки больше направлять в центр, а другие - больше в левый и правый передние каналы одновременно, что звучит по-разному. При сведении для многоканального объемного звука практически не требуется изменять громкость инструментов во время песни или сильно компрессировать сигналы, чтобы обеспечить читаемость партий. Также нет необходимости эквализ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess110.htm

61.   Какая лампа нам нужна

Однако, если есть возможность отобрать экземпляры по шумам (имеется в виду применение в корректоре RIAA), то звучание ее может определенно понравиться. На мой взгляд, лампе явно не хватает детальности в верхних регистрах. Весьма мною ценимые 6СЗП и 6С4П (с индексами ЕВ и ДР), также имеют своей родиной "Рефлектор" (см. о них в номере), но цены на них у завода просто запредельные - $3-6 за шт. А в штуке всего один...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess150.htm

62.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Эти записи из архива van den Hul Carbon Recordings сделаны с использованием кабелей The Second. 10. Если звучание кажется вам излишне резким, первым делом включите в тракт один или несколько наших карбоновых кабелей. Для них вообще резкость не характерна, и если она все же осталась (что означает наличие гармонических или негармонических искажений), вы можете быть уверены, что кабели не виноваты. 11. Медицинский стетоскоп, купленный для изучения резонансов акустики, прекрасно подойде...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess015.htm

63.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Первым рекламным лозунгом производителей компакт-дисковой аудиотехники стал слоган "Perfect Sound Forever", который можно было истолковать следующим образом: маленькая серебристая пластинка не портится со временем, не боится небольших царапин, удобнее старых больших и черных пластинок и, что самое важное, ее звучание гораздо совершеннее "допотопного винила". Последний тезис подкреплялся чрезвычайно убедительными цифрами технических характеристик: динамический диапазон — более 90 dB, искажения —...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

64.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Как улучшить звучание HI-FI системы, не потратив почти ничего, кроме времени ЧАСТЬ 5 1. Водите своих детей на концерты. Считайте это вкладом в их будущую культуру. 2. Тренируйте слух во время ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

65.   Страница с описанием

Демпфирование отраженных волн Звучание одной и той же акустической системы в различных помещениях неодинаково, несмотря на то, что звук, который она издает, обладает неизменным качеством. В одном помещении звучание чистое и приятное для восприятия. В другом звук искажается до неузнаваемости, лишая слушателя удовольствия. Проблема заключается в отраженных волнах, которые необходимо демпфировать для обеспечения ровного и чистого звучания. Физическ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news013.htm

66.   Принципы схемотехники электронных ламп

Можно было встретить примерно такие суждения. "Звучание лампового аппарата кажется мягким, "бархатным", транзисторного - резким, раздражающим". "Звук лампового приемника льется свободно, транзисторного - как бы прорывается через преграду". "Ламповый аппарат хочется слушать и слушать, транзисторный - быстро утомляет". Дело было, конечно, не в каком-то особом "звучании" транзисторов самих ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess142.htm

67.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Лично мне не нравится "холодное" звучание металлопленочных резисторов, но, если вас оно устраивает, используйте их. В конце концов можно выбрать компоненты, которые вам более всего по душе, просто послушав несколько различных типов. Прослушивание различных типов пленочных и электролитических конденсаторов в этом усили...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess122.htm

68.   Evolution

На удивление в нем сразу все заработало и звучание подтвердило ожидания, но остановиться на нем я уже не мог. Стал почитывать старые журналы «Радио», в Публичке нашелся даже «Вестник электротехнической промышленности слабых токов» со статьями Кризе. Его книжку я уж потом проштудировал, равно как и «Усилители на лампах» Войшвилло. Мне они н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

69.   Категории слухового восприятия

Например, мониторное звучание, определяемое как документальное, предполагает очень высокую степень разрешающей способности, т. е. собственные совокупные искажения системы должны быть очень малы, в противном случае перципиенту (т. е. слушателю) будет трудно различать (и идентифицировать) те звуковые с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess191.htm

70.   Немного теории лампового звука

write(''); Присутствие музыкальном сигнале даже небольших по величине продуктов интермодуляции высших порядков вызывает у слушателя ощущение "металличности", жесткости, шероховатости, замутненности звучания, чаще всего такое звучание называют просто ненатуральным - все это свойственно транзисторным усилителям. На интуитивном уровне можно отдать предпочтение лампе, как вакуумному проводнику, перед имеющим кристаллическую структуру транзистором. Однако. кроме малоубедительных результатов прослушивания, данных, что транзистор при правильном его использовании звучит хуже, чем лампа, нет. В то же вре...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess002.htm

71.   Бытовые акустические системы

Разумеется, что получить удовлетворительное звучание от такой системы для всех направлений, кроме осевого, невозможно. Поэтому на практике применяют разные способы расширения характеристик направленности на высших частотах. Простейший из них — применение малых по сравнению с длиной волны излучаемого звука головок. Так, если головка работает в поршневом диапазоне, ее направленность изменяется незначительно. В некоторых за...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess204.htm

72.   Ламповый High-End

При воспроизведении одним громкоговорителем одновременно низших и высших частот сигнала диффузор медленно колеблется с большой амплитудой на низших частотах и в то же время совершает быстрые колебания с мало амплитудной на высших частотах. Высокочастотное звучание по частоте оказывается промодулированным низкочастотным. Подобная частотная модуляция воспринимается на слух подобно нелинейным искажениям. Многополосные системы воспроизведения звука эффективно уменьшают наиболее вредные виды искажений - комбинационные частоты и частотную модуляцию от эффекта Доплера в громкоговорителях, При трехполосном усилении отпадает необходимость в особом регуляторе тона; регулировка частотной характеристики в широких пре...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

73.   Лампы и звук: назад, в будущее

То есть в РР усилителях схемотехнически устранены основные ограничения SE усилителей, что на практике выражается меньшими искажениями, более широкой полосой частот, меньшим уровнем шумов и помех - более мощным и выразительным звучанием. Но, к сожалению, все это только в том случае, если: -лампы выходного каскада специально отобраны по параметрам -число витков, индуктивность и активное сопротивление половинок первичной обмотки идеально совпадают -фазоинверсный ка...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess019.htm

74.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Чем чаще преломляется звук, тем эффективнее ослабляются стоячие волны, и звучание становится менее утомительным. 12. Никогда не придвигайте свое кресло вплотную к стене, как я видел однажды в доме известного американского эксперта. При этом воспроизведение ухудшается из-за чересчур акцентированного баса. 13. Определите оптимальное расстояние между акустикой и слушателем. Чем тщательнее вы это сделаете, тем ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess013.htm

75.   Однотактный ламповый ...

Некоторые используют давно забытую открытую акустику, но имейте ввиду, что звучание таких систем настолько не привычно и не похоже на современное, что может оттолкнуть Вас от применения этих изделий, а также их большие габариты и акустическое короткое замыкание на низких частотах. Слушайте и выбирайте сами. Из-за нехватки места в наших кварт...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess033.htm

76.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

17), когда он задался вопросом - звук однотактников хорош из-за слышимых или измеряемых проблем, либо вопреки им. Что есть звучание однотактников (SE)? Чем он соблазнителен для столь многих опытных слушателей? Есть ли ему хоть какая-то альтернатива? Эти вопросы появились в High-End'e несколько лет назад. В этой трехчастевой статье я стану обсуждать механизм появления искажений нечетного порядка, уделяя особое внима...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess139.htm

77.   Акустика отделочных материалов

При толщине пробкового покрытия 0,5 мм, достигнутый коэффициент звукопоглощения, определённый стандартом NP670/1974, а=0,1 (измеренный при частоте 1000 Гц), он означает значительное снижение распространения шума, полное исчезновение ревербации (ревербация это время звучание отраженного сигнала, человеческим языком — эхо). Конечно же, пробка, как любой другой натуральный материал, достаточно дорога. Поэтому существуют альтернативы: некоторые вспененные композитные материалы обладают схожими характеристиками и более лояльной стоимостью. Покрытые звукопоглощающим материалом стены – это хорош...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

78.   Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П

Но то, что выходная лампа должна быть прямонакальной, уже стало "символом веры" в хорошев звучание. Прямой накал прямому накалу рознь! Неумение разобраться в этом и есть трагическая российская ортодоксальность. Издана целая линейка 572-х: -3, -10, -30, -16...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess153.htm

79.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Не был еще выработан стандарт скорости вращения дисков – на них записывалась нота «ля» (для того, чтобы сравнивая ее звучание с камертоном, можно было выставить точную скорость с помощью специального регулятора, встраиваемого в граммофон). Только в 1925 году появился единый стандарт – 78 об. в минуту. Запись была акустической – то есть без вмешательства электроники – и, надо сказать, исключительно высокого качества для того ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess005.htm

80.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Но на самом деле, в мире довольно мало людей, которые отличат звучание хорошего лампового усилителя от хорошего транзисторного (я имею в виду, что усилитель считается хорошим не потому, что так написано на его этикетке, или в модном журнале; я имею в виду по-настоящему хороший усилитель, без всяких подтасовок). Причем здесь важен весь комплект аппаратуры, носитель и сама запись, помещение для прослушивания, и даже психологическое состояние слушателя. Поэтому, если у вас немного не хватает денег на...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

81.   Там, где живут басы

Эффективная борьба с резонансными явлениями при отсутствии (если повезет) среднечастотного окрашиватгая способствует созданию достоверного, не бубнящего звучания. Многие ассоциируют звучание трансмиссионной линии с "английским звуком". Действительно, именно в Англии популярность подобного рода акустических оформлений весьма велика. В отличие от Штатов, например. Лично мне хорошо выполненные трансмиссионные линии нравятся на симфонической музыке, особенно при нал...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess047.htm

82.   Товарная позиция

Для подавляющего большинства слушать Сальваторе Адамо через «телепон» есть норма, а настоящий живой звук они подменили невнятным МП3 звучанием. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news007.htm

83.   Магнитная запись: мифы и реальность

1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое и утомительное звучание цифровых "верхов". Чтобы улучшить точность, применяется дополнительная передискретизация сигнала, которая вносит свои специфические искажения, неприятно влияющие на слух. А что же аналог? Аналоговый сигнал представляет собой непрерывный сигнал во времени - именно так он и записывается, и воспроизводится....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

84.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Мы предлагаем в первом варианте вашего усилителя применить обычные углеродистые резисторы (их преимущество безындуктивность и весьма хорошее звучание), а в качестве резисторов большой мощности - проволочные на керамических каркасах. Многие экспериментаторы (правда не все) считают углеродистые резисторы более музыкальными, чем металлофольговые. Проведите сами несколько тестов, ч...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess129.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel