cd - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 44 страницах из 395

1.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

бзор журнала Glass Audio за 1999 год № 1/99 Уже с обложки Michael Burrows (Майкл Берроуз) осыпает нас риторическими вопросами: что вы скажете о виниловых записях 50-х, берущих за душу при их отнюдь не хайфайном качестве? А как насчет ваших старых ацетатных пленок, записанных еще с пьезоэлектрического микрофона? Для прослушивания винила и других источников звука (включая CD) с нестандартными АЧХ автор предлагает предусилитель-эквалайзер, рассчитанный на подключение до 7 источников. Все каскады выполнены по схеме SRPP, на выход подключаются наушники (см. рис.1). При использовании в выходном каскаде ламп 6П14П и телефонов с сопротивлением 600 Ом обещана выходная мощность до 0.8 Вт при коэффициенте гармоник в полпроцента. С у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

2.   Как проверять аппаратуру в салоне

Когда звучание сбалансированно - человеку не интересно прислушиваться к звукам, он слушает музыку, не "спотыкаясь" о "стыки" между частотными областями. Как выбрать CD плеер: Сравните по рассмотренным критериям несколько моделей между собой. Если АС и усилитель в магазине не "раскрывают" музыку, сравнивайте CD плейеры по воспроизведению тихих звуков, а имен...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess004.htm

3.   Ламповый High-End

Надо полагать, качество записи на CD носителях и ширина стереобазы позволяют обойтись без баланса каналов. Впрочем, как говорят знатоки, стереоэффект можно извлекать даже из монофонических устройств, если, конечно, их не менее...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess085.htm

4.   Магнитная запись: мифы и реальность

Миф третий: долговечность CD выше "аналога". Одним из главных преимуществ CD производители указывают простоту использования и долговечность этого носителя. Если с первым сложно спорить, то второе явно наврано. В зависимости от фирмы-изготовителя (а конкретно - чистоты производства) срок службы компакт дисков составляет 20-25лет до момента окисления алюминиевой подложки, запрессованной вн...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess115.htm

5.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

6.   Измерение характеристик выходного трансформатора

"Auditory Demonstrations," IPO, NIL), ASA; Philips CD1126-061; demonstration 20, 'Virtual Pitch," track 37. 7. R. Е. Kirk, "Learning, a Major Factor Influencing Preferences in High Fidelity Reproducing Systems," JAES 1957,5(4), pp. 238-241. 8. Tsutomu, Oohashi et al, "High-Frequency Sound Above the Audible Range Af...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

7.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Но только не из-за выходного трансформатора! Теперь-то мы знаем, что великие недостатки существующего формата CD, то есть потеря разрешения на малых уровнях и жесткость на слух, произошли благодаря зиллионам*** интермодуляционных продуктов (спасибо Кейту Джонсону из Pacific Microsonic за его пр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

8.   Волшебство лампового звука

Возможно, дополнительные четные гармоники даже частично маскируют нечетные, которые могут возникнуть, например, в результате погрешностей при цифроаналоговом преобразовании сигнала с CD. Еще одним фактором, определяющим разницу между звучанием ламповой и транзисторной аппаратуры, является ограничение сигнала. Для транзисторного усилителя характерно жесткое ограничение. В результате «выбросы» громкости, которых много именно в сигнале с CD, сопровождаются хорошо слышимыми щелчками. В ламповом усилителе мягкое ограниче...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess041.htm

9.   Объемный звук

Мнения экспертов о звуковых возможностях системы CD-4 разделились, однако большинство слушателей отмечало отсутствие круговой панорамы, а многие эксперты ощущали себя зажатыми между передней и задней звуковыми картинами. Объясняется это тем, что человеческий слуховой аппарат способен довольно легко создавать фантомные образы (или воспринимать мнимые источники) для звуков, находящихся спереди. То есть, если звук с одинаковой громкос...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess108.htm

10.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Основная трудность, как ни странно, состояла не столько в подборе эталонной аудиотехники, сколько в поиске совершенно одинакового музыкального материала, изданного как на "виниле", так и на CD. К счастью, к нам в руки попало несколько весьма достойных "двойников": "Mike Garson. The Oxnard Sessions", "Frederic Fennel. Dallas Wind Synphony", "Eileen Ferrell. Torch Songs", "John Rutter. Requern". Замечу, что все эти диски в разное время были выпущены фирмой Reference Recording, в профессиональности которой сомневаться не приходится. Собранна...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess026.htm

11.   Звук и цифровые технологии

Стандартный аудио компакт-диск ( CD- DA), применяющийся с начала 80-х годов 20-го столетия, хранит информацию в формате PCM, с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess188.htm

12.   Многоканальный окружающий звук

Если же временной код в силу каких-то причин перестает поступать на процессор, он воспроизводит звук с CD-ROM еще четыре секунды, после чего (если не восстановился временной код) переключается на резервную аналоговую дорожку с Dolby Stereo. Интересно, что своим успехом формат DTS во многом обязан разработанному контейнеру для дисков (caddy). Этот контейнер содержит два диска и удобно помещается в коробку для кинопленки. Такое решение успокоило прокатные компании, опасавшиеся, ч...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess113.htm

13.   Многоканальный окружающий звук

Первым на ниве доставки в кинотеатры цифрового звука стал формат Cinema Digital Sound (CDS), разработанный компанией Optical Radiation Corporation совместно с Eastman Kodak. Дорожка цифрового звука в этом формате помещалась вместо аналоговой, а роль бит выполняли мельчайшие точки (пикселы) на кинопленке. Размер этих точек был очень мал, так как формат разрабатывался при поддержке фирмы Kodak, которая создала для CDS специальную кинопленку. Благодаря малому размеру пикселов и тому, что ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess112.htm

14.   Объемный звук

Возможно воспроизведение CD, лазерных или DVD дисков на обычных проигрывателях при наличии цифрового выхода для соединения с декодером. В формате DTS выпущено больше всего аудио дисков. Цифровой формат SDDS (Sony Dynamic Digital Sound) предназначен исключительно для кино и в виде аудио продукции пока не встречается. Звук SDDS может быть декодирован в четыре, шесть (5.1) или восемь (7.1) канало...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess109.htm

15.   Многоканальный окружающий звук

На низких битрейтах допускается объединение высоких частот (так же, как и в Dolby Digital), но к DTS на CD, LD и DVD это не относится. В Coherent Acoustics предусмотрено использование метаданных, управляющих автоматическим микшированием и динамическим диапазоном фонограммы, однако из-за недостатка инструментария дл...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

16.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функцию предварительного усилителя (гнезда OUT) В качестве источника сигнала допускается применение звуковых карт компьютеров, CDDVD плееров, а так же других устройств, имеющих стандартный линейный выход. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

17.   Звуковые форматы

В потайных секторах спрятаны информация о диске, изготовителе а также кодовый ключ, которые должны быть считаны проигрывателем перед началом воспроизведения. При перезаписи SACD эти данные не копируются, и такой диск любым SACD проигрывателем не читается. Само содержимое диска зашифровано с помощью ключа. Защитные данные (PSP метки) могут быть скопированы только на лицензионном записывающем устройстве SACD. Дополнительно на всех устройствах воспроизведения применяется специальная "заглушка" на цифровой выход (DTCP) дополнительн...

Всего вхождений: 27      http://musicangel.ru/mess075.htm

18.   Hi-End: Мифы и реальность

При этом используйте свой CD, но не "болгарско-китайский". На что следует обратить внимание при покупке аппарата: 1. Достоверность и натуральность тембров: нет усилителей специально для классики и специально для поп-музыки. Если аппарат достоверно передает богатство тембров симфонического оркестра, то со всем остальным проблем не буде...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

19.   Элементарная теория триода

Величина выходной мощности пропорциональна площади треугольника ACD (или АЕВ). Отсюда следует, что для получения большей мощности лампа должна иметь высокое анодное напряжение Eак, большой допустимый катодный ток Iкmax. Из формулы (9.58) получим Pвых = 1 Umr2 = 1 μ2 Umc2 (9.59) 2 R 2R (1+Ri/R)2 При заданном переменном напряжении сетки Umc2 выходная мощность дости...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess059.htm

20.   Побалуйте свои уши!

Схема каскада усиления X-CANSv3 была позаимствована у знаменитого фирменного SACD-плеера серии Tri-Vista — с той лишь разницей, что для X-CANS вместо тривисторов milspec 5703 традиционно используется пара ламп Philips 6922: все-таки не будем забывать о цене нашего испытуемого. Не...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

21.   Однотактный ламповый ...

Лучшие результаты были получены при применении NiCd аккумуляторов, причём стоящих в цепи катода, а не сетки. Нужно, конечно, сказать и о том, что электролитические конденсаторы в катодах я применяю Black Gate Rubicon. Возможно, каскад с аккумулятором или батарейкой звучит лучше традиционного, особен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

22.   Лампы и звук: назад, в будущее

Пролистывая свежие аудиофильско-меломанские журналы, убеждаешься, что колесо истории качнулось резко в сторону от цифровых CD, MD, R-DAT, а радиолюбители со стажем обнаруживают удивительное сходство нынешних журналов с журналами 60-х, когда даже первые транзисторные УНЧ и компакт-кассеты были в дик...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

23.   Там, где живут басы

Таковы, например, существенно нелинейные системы: проигрыватели CD, магнитофоны; даже линейную цепь с перекрестными связями можно считать неминимальнофазовой. Но здесь дело не в этом. Как мне кажется, фазоинвертор с небольшой натяжк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

24.   Однотактный ламповый ...

Глупо было бы не учитывать и тот факт, что выходное напряжение современных CD проигрывателей с ЦАПами дельта-сигма и операционными усилителями на аналоговых выходах составляет 2,0 вольта номинально (мой Rotel RCD-02S имеет выходное сопротивление 100 Ом и номинальное ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess034.htm

25.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Надеюсь, теперь ясно, что стоит за "CD-революцией" и кто в концеконцов решает — в каком направлении надлежит идти техническому прогрессу? Лично мне кажется, что это направление слабо коррелирует с понятием качества звука. Скорее, наоборот. Из мира реального в Зазеркалье Феномен CD наиболее ярко проявляется на одном простом примере: 99% обывателей, которые начали пользоваться в быту компакт-дисковой техникой, вообще не почувствовали и, быть может, до сих п...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess025.htm

26.   Побалуйте свои уши!

Во всяком случае, появились они уже после CD-проигрывателей. В 70-80-х годах вопрос об отдельном устройстве для «ушей» вообще не стоял — соответствующее гнездо имела практически любая кассетная дека, катушечный магнитофон или интегральный усилитель. Начиная с 90-х подсоединить наушники к стандартным компонентам в стойке стало намного сложнее. Причин тому несколько. Каких? Кто-то скажет, что требования слушателей к кач...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

27.   Evolution

А музыку до сих пор слушаю на CD проигрывателе Pioneer Z-70; эта достойная машина была привезена из той поездки. Интерес, как аппетит, стал разыгрываться после статьи Лихницкого в журнале «АМ», где были рекомендации по переделке «Прибоя». Вот тогда отыскал схему институтского усилителя и повторил ее... н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

28.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Наконец, в качестве эталонного ЦАПа мы выбрали Manley 20-bit Reference DAC и его же HDCD-версию — Manley 20-bit Reference HDCD DAC (они отличаются только технологией цифровой фильтрации: в HDCD-версии вместо фильтра NPC стоит специальный чип, на котором построен фильтр как для обычных CD, так и для HDCD). Позволю себе небольшое отступление в адрес цифрового кабеля...

Всего вхождений: 32      http://musicangel.ru/mess027.htm

29.   Многоканальный окружающий звук

Форматы DVD Audio и Super Audio CD, которые позволяют записать шестиканальный (или более) звук в несжатом виде, пока еще не завоевали широкой популярности, так что сейчас неизбежным является использование одного из способов сжатия звуковых данных, адаптированных для surround-фонограмм. Все эти способы сжатия пришли к нам из кино, так что, предваряя рассказ о современных цифровых способах кодирования многоканального звука, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

30.   Звук и цифровые технологии

Ч тобы получить полную информацию об оригинальном аналоговом сигнале в частотной полосе от 0 до 20 кГц (в слышимом диапазоне частот), аналоговый сигнал необходимо дискретизовать с частотой не менее 40 кГц. Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в формате ИКМ с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. Один час музыки в таком формате занимает объем около 600 Мб (60 минут * 60 секунд * 2 канала * 44100 отсчетов в секунду * 2 байта на отсчет = около 605 Мб). Учитывая, что, например, музыкальная коллекция рядового...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

31.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

И хотя записи на LP часто были неодинаковыми, различия эти опытными аудиоэкспертами хорошо изучены, а значит, легко могут быть учтены в процессе прослушивания, в отличие от CD, характер звучания которых часто непредсказуем. Типичные, то есть имеющие некий средний баланс звукозаписи, выпускали до 1970 г. RCA Victor, Columbia, EMI, Decca, Verve, а по тональному балансу наиболее совершенн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess084.htm

32.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Для подобных целей у нас есть тестовый CD с очень малыми искажениями на низких уровнях и безукоризненной сценой. Эти записи из архива van den Hul Carbon Recordings сделаны с использованием кабелей The Second. 10. Если звучание кажется вам излишне резким, первым делом включите в тракт один или несколько наших кар...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess015.htm

33.   О мощности, ваттах, децибелах...

А теперь быстро ответьте на контрольный вопрос: когда вы в последний раз видели автомобильные динамики, на которых была бы указана мощность МЕНЬШЕ 18 Вт? Поэтому всякие разговоры о «подборе» акустики к магнитоле или CD-ресиверу по мощности путём сравнения написанного на коробках с одним и другим смысла не имеют никакого. «А как же, — можете спросить вы, — у моего соседа по гаражу 100-ваттные «лопухи» захрипели и сгорели?» А это, милые вы мои, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

34.   Описание стандарта MP3

Частота дискретизации MPEG Layer 1/2/3 В MPEG Layer3 основной упор делается на оптимизацию качества звучания (кодируется с частотой 44,1 kHz, как и на обычном CD Audio). Что касается MPEG Layer2, например, то там осуществляется понижение частоты дискретизации до 22,5 kHz, что заметно ухудшает восприятие звука, зато в два раза уменьшает объем файла (потока). Этот формат часто используют для переда...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess080.htm

35.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Располагайте колонки как можно дальше от источников сигнала, например CD и [особенно] LP-проигрывателя. В противном случае вибрации могут передаваться от выхода к входу, т.е. возникнет электромеханическая обратная связь. На расстоянии она в значительной степени ослабляется. 4. Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще не в порядке. Виновата не обязательно акустика, причина может быть в чем-то другом. В хорошей системе все подробности должны быть слышны при мало...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

36.   Однотактный усилитель на лампе 807

В своей системе я использую предусилитель Wavelength Audio Control Panel, модифицированный CD Philips CD680 в качестве транспорта, DAT Sony DTC 700 в качестве DAC. Виниловый проигрыватель - Linn Basik с тонармом Basik Plus и головкой К5. Корректор RIAA - самодельный. Акустика - известные Pro Ac Responce Two. Короче, современная High-end система. Без наворотов типа Klipsch horn или чего-то похожего. Первое прослушивание состоялось в лаборатории на паре AC Warfedale Diamond III. Звучит неплохо, однако, но лаборатория слишком мала. Выходная мощ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess133.htm

37.   Товарная позиция

• Высокое качество аудиозаписи • Компактный размер аудио носителя • Длительный срок эксплуатации • Вместительность CD-диск в достаточной для того времени степени обладал всеми этими необходимыми для хранения аудиоинформации качествами. Но развитие и удешевление цифровой техники выдвинуло к аудио хранилищу ещё одно, не менее важное требование. Это мультидоступ. Ведь одну и туже имеющуюся у вас запись теперь одновременно с разных устройств м...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news007.htm

38.   Однотактный ламповый ...

Важно, конечно, чтобы источник сигнала был высококачественный. Компьютерный CD - ROM для этого не годится. Для монтажа используйте провода достаточного сечения, не допускайте замкнутых контуров. «Земляная» шина (например, медная пластина или толстый провод), соединяется с корпусом усилителя в одной точке, желательно недалеко от входа. Можно для монтажа применить и наш медный обмоточный провод диаметром 0,4-1,0 мм. В заключение хочу сказать, что входной каскад SRPP прекрасно р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

39.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

А вот амплитуда сигнала на аноде драйвера до момента клиппирования частично зависит от выходного сопротивления источника (предусилителя, CD проигрывателя и пр.), от его способности отдавать неискаженный сигнал на сетку драйвера (или входной лампы); так что симметричность будет обусловлена взаимодействием источника и усилителя. Иная ситуация ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

40.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Но не обоих!!! Теперь наслаждайтесь музыкой с компенсацией переходного затухания между каналами. С обычным CD-плеером такой номер не пройдет, и чтобы его слушать, придется снова поменять полярность кабеля. Если вам понравится, добро пожаловать в OOPS, т.е. Out Of Phase Society**. 7. Стараясь пропаивать все соединения, т...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess017.htm

41.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Если требуется значительное усиление, как, например, в случае работы усилителя непосредственно от CD или предусилителя с малым выходным напряжением, имеет смысл попробовать применить лампу 5751 (m=70), а если усиления все равно не хватит, то Е83СС (m=100). Все перечисленны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

42.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

1-18; also published in Electrical Engineering, 53, 1934. [11] E.F. O'Neill, cd., A History of Engineering and Science in the Bell System, Transmission Technology (1925-1975), AT&T Bell Laboratories, 1985, p.61. [12] WJ. Brown, Proc. Phys. Soc. Lon.fi!], 36;3, Apri...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

43.   Товарная позиция

Что должны уметь современные камеры? Практически все современные модели такие, как видеокамера sony HDR-SR1E, записывают в формате AVHCD. Хорошим вариантом считаются и битовые устройства создающие видео в MPEG-4, но лучшие видеокамеры пишут FullHD. Перед покупкой также стоит выбрать оптимальный тип носителя: •...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

44.   Блестящие звукозаписи

Шаляпин” (PRS 0022) и “АМЛ Тест CD+” впервые в мире по самому короткому из возможных аналого- цифровому пути. Подлинно живое звучание этих записей поразило даже такого аудиометра, как Питер Квортруп и не только его… Теперь с моими компакт-дисками может ознакомиться каждый и своими ушами убедиться в том, что музыку разрушают не сами аналого-цифровые или цифро-аналоговые преобразования. Музыку “выедают” из музыкального сигнала полчища электроэлементов, которыми набит огр...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess220.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel