умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы говорят о правильном отне...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

2.   Ламповый High-End

Это объясняется тем, что исторически первые УМЗЧ ставились в патефоны, и получался так называемый радиограммафон. Примером такой схемы, которая питалась от сети 220 В, был двухламповый усилитель В. Михайлова (БЖР-5/59), показанный на рис.5. Эта схема с открытым входом, как и предыдущая, к тому же имеются и другие черты сходст...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

3.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

1) содержит, кроме выходных ламп, лишь два высоковольтных транзистора и пару операционных усилителей? В отличие от транзисторных усилителей мощности, ламповым УМЗЧ необходим выходной согласующий трансформатор, оптимизирующий нагрузочную характеристику памп для получения максимальной выходной мощности. При этом сопротивление громкоговорителя трансформируется в нагрузочное сопротивление ламп. Применение трансформатора неизбежно ограничивает полосу эффективно усиливаемых частот, причем низкочастотная граница АЧХ обусловлена фильтром ВЧ. образованным вы...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

4.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Сп...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

5.   Тайны лампового звука

Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, спецприпой и т.п.). Звук его действительно хорош: резкий фронт (атака), большая ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

6.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Вот где «собака зарыта»! Стоит сказать несколько слов об использовании отрицательного выходного сопротивления УМЗЧ. Да, положительная обратная связь (ПОС) по току помогает задемпфировать ГГ на частоте основного резонанса и уменьшить мощность, рассеиваемую на звуковой катушке. Однако за простоту и эффективность демпфирования приходится платить возрастанием влияния индуктивности ГГ на её характеристики, даже по сравнению с режимом работы от источника напряжения. Это вызвано тем, что постоянная времени Lг/Rг заменяется на б...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

7.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Схема эта практически аналогична известной схеме УМЗЧ «Прибой» но с заменой ламп 6Н6П на 6Н30П и заменой входного пентода 6Ж32П на половинку Е88СС производства «Тесла» или «Телефункен». Незначительный уровень второй гармоники входного каскада на Е88СС будет гармоничн...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

8.   Ламповый High-End

Современным уровнем развития данной технологии стали УМЗЧ типа High-End, что, по-видимому, означает вершину высокого качества звучания. Их отличает преимущественное использование ламп в качестве активных элементов, что может показаться откатом назад в развитии радиоэлектроники, однако, благоприятное для уха "ламповое&...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

9.   Ламповый High-End

В выпрямителе В1 можно использовать диоды типа Д226 или Д7Ж. Высококачественный УМЗЧ Н. Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая  из которых отличается  от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f2= 4f3), что позволяет получить практически любую частотную характеристику канала звуковоспроизведения, а также значительно увеличивает возможную степень коррекци...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

10.   Ламповый High-End

ля обеспечения повышенной мощности выходного усилителя при сохранении качественного звучания часто применяют параллельное соединение ламп выходного каскада в каждом плече двухтактной схемы, как это сделано в 20-ваттном оконечном УМЗЧ В. Большова (Р-7/60). В схеме усилителя (рис.23) имеются всего два каскада - входной фазоинвертор на лампе 6Н2П двойном триоде и выходной оконечный каскад на четырех лампах-тетродах типа 6П14П. Все катоды выходных ламп Л2...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

11.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 dB. dB - децибел, в данном случае общепринятая единица относительной логарифмической шкалы при сравнении уровней сигналов. Относительно честно эта характеристика используется у производителей качественных магнитных лент,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

12.   Ламповый High-End

Они намотаны на карбонильных сердечниках СЦГ-2. Сложные схемы УМЗЧ Одноканальные схемы УМЗЧ К сложным схемам, в отличие от уже рассмотренных простых, можно отнести такие УМЗЧ, в которых присутствуют в совокупности как минимум три из пяти следующих признако...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

13.   Ламповый High-End

60), представлен только оконечный УМЗЧ. Номинальная выходная мощность магнитолы 1,5 Вт. Выпрямитель магнитолы собран на четырех селеновых столбах АВС-120-270 (рис.61), включенных по ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

14.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

15.   Ламповый High-End

Особенностью схемы является наличие раздельного регулятора тембра на входе УМЗЧ, величина входного напряжения при этом достигает 125 мВ. Кроме того, для обеспечения устойчивости усилителя в широком диапазоне частот введена частотно-з...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

16.   Ламповый High-End

Это мощный двухканальный УМЗЧ А. Баева (МРБ-1974). К многоканальным эту конструкцию отнести нельзя, потому что оба канала идентичны и могут использоваться одновременно в режиме "двойное моно" (аналог "стерео" для сигналов с большой стереобазой или "квазистерео" для больших помещений или площадок) или "квадро" при наличии двух комплектов усилителя. Усилитель имеет...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

17.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Старые подписчики журнала, видимо, помнят его статью "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ". Тогда она вызвала многочисленные и весьма разноречивые отклики. В. Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основат...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

18.   Ламповый High-End

Менее сложный по конструкции, но более мощный высококачественный двухканальный УМЗЧ из книги МРБ-407/1961 собран на 11 лампах. Выходная мощность усилителя 30 Вт при коэффициенте нелинейных искажений на частоте 400 Гц менее 0,5 %. Полоса воспроизводимых частот составляет 30...15000 Гц. Разделение каналов происходит на часто...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

19.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отрицательной обратной связи, напряжение которой подается с обоих выходных трансформа...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

20.   Ламповый High-End

Обозначение Число Марка и диаметр Сердечник на схеме витков провода, мм Тр1, Тр2 1-2-3 1500 ПЭВ 0,15 Ш20х30 4-5 96 ПЭЛ 1,3 ТрЗ, Тр4 0 -1 649 ПЭВ 0,4 Ш20х43 1 - 2 47 ПЭВ 0,4 2-3 602 ПЭВ 0,25 4-5 1470 ПЭВ 0,25 6-7 40 ПЭВ 0,8 Тр5 0 -1 385 ПЭВ 0,47 Ш20х40 1 - 2 55 ПЭВ 0,47 2-3 385 ПЭВ 0,38 4-5 830 ПЭВ 0,23 6-7 22 ПЭВ 1,0 Ш28х20, УШ30х28 Дальнейшим совершенствованием схемотехники УМЗЧ можно считать высококачественный ламповый усилитель Е. Сергиевского (Р-2/90). Он считает, что развитие цифровых способов воспроизведения звука вновь обострило проблему создания высококачественного усилителя мощности. В поисках путей ее решения многие конструкторы обратили свое внимание на ламповые усилители. Причину такого их поведения можно понять, если всп...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel