| ||||||||||||||||||||||
фонограмма - Music Angel - справочник | ||||||||||||||||||||||
Информация по данной теме находится на 7 страницах из 395 1. Многоканальный окружающий звукВедь даже двухканальная фонограмма, воспроизведенная в разных помещениях и с разных громкоговорителей, звучит по-разному (изменяется общий частотный баланс, а также положение кажущихся источников звука), что уж тут говор... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess112.htm 2. Многоканальный окружающий звукОсобенностью системы DTS 96/24 является то, что она полностью обратно совместима со старыми версиями DTS. То есть фонограмма, закодированная в DTS 96/24, может быть раскодирована и предыдущими поколениями DTS-декодеров (правда, только с частотой дискретизации 48 кГц, вся "ультразвуковая" составляющая сигнала теряется). Это стало возможным благодаря самой природе алгоритма Coherent Acoustics - первые 32 частотные полосы передаются в DTS-потоке как обычно, а дополнительн... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess114.htm 3. Блестящие звукозаписиВспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фонограмма, до ее переноса на лаковый диск, подвергалась переписыванию как минимум три раза, то, воспользовавшись арифмометром, можно подсчитать, что музыкальный сигнал в магнитофонах ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess219.htm 4. Многоканальный окружающий звукАссоциация слова "стерео" именно с двухканальными фонограммами была вызвана тем, что первые стереопластинки были именно с двумя каналами (больше просто не позволяла технология того времени), и появившееся в 1961 году стереофоническое FM-радиовещание также было двухканальным (впрочем, вещали они с тех же стереопластинок). Однако в кинопроизводстве еще долго пользовались термином "стерео" для названия многоканальной фоногра... Всего вхождений: 4 http://musicangel.ru/mess111.htm 5. Многоканальный окружающий звукЭффективность и качество звучания данного алгоритма сильно зависят от исходного сигнала - почти идеальный результат достигается при кодировании чистых синусоидальных сигналов (где легко с приемлемой точностью предсказать, какое значение будет иметь следующий семпл), а при кодировании случайного шума эффективность падает почти до нуля. В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (например, если кодируется шум дождя, сильно возрастает случайная компонента), соответственно и меняется качеств... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess113.htm 6. Семь слов об ошибках аудиоэкспертизыИ все же есть главное требование к используемым фонограммам — это возможность с их помощью доносить до экспертов те аспекты звучания, относительно которых производится тестирование. Даже самая лучшая воспроизводящая апп... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess084.htm 7. Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?Этот тип звучания наверняка хорошо знаком читателям (хорошим тестом на искажения может служить фонограмма детского хора). ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess065.htm
Продолжение справочника
| ||||||||||||||||||||||
![]() |