аудиофил - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 39 страницах из 395

1.   Принципы схемотехники электронных ламп

Укажем пока лишь на один из них, а с остальными повременим до следующей главы. Как нынешние аудиофилы, так и слушатели прошлых годов, справедливо отмечают какую-то особую "кристальность" звучания приемника прямого усиления, недостижимую в суперах. Принято объяснять ее более широкой полосой пропускания. Однако и расширение полосы супергетеродина ни к чему похожему не ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess148.htm

2.   Какая лампа нам нужна

Для этого не надо отсылать еще сырые образцы на Запад, чтобы затем получать субъективные мнения по-английски и долго ломать голову над тем, как перевести аудиофильскую тарабарщину на строгий технический язык. Даже при внешней оценке конструкции лампы и технологии ее производства, видно, сколь мало себе представляют разработчики, как создаваемая ими лампа будет работать в звуке. При формально хороших параметрах, остается ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess150.htm

3.   The Onken Enclosure

Среди прочего, совет - устанавливайте динамик на внутренней стороне передней панели, не следуйте слепо обычной аудиофильской практике - крепить динамик снаружи. Onken известен своим естественным, хорошо артикулированным и детальным басом. Хотя известно немало МЧ систем...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess152.htm

4.   Акустика в которой мы живем

Это позволяет совместить аудиофильное качество звука с домашним театром. Грубо - это куб со стороной приблизительно 40 см., который содержит низкочастотный громкоговоритель (30 см) и усилитель мощностью 100 Вт на дискретных полевых транзисторах. Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех каналов отдельно для линейных входов и входов с уровнем громкоговорителей, и кр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

5.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Когда лампа лучше, чем транзистор ЧАСТЬ 1 Многие годы производители транзисторных усилителей водили аудиофилов за нос, предлагая им правдоподобные объяснения, почему следует старую модель усилителя заменить на новую. Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

6.   О мощности, ваттах, децибелах...

Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика. Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — да, ребята на сцене ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

7.   Однотактный усилитель на лампе 807

С точки зрения разработчика, этот усилитель стал хорошим подтверждением моей идеологии - не зацикливаться и искать новые пути. А с точки зрения аудиофила, он подарил мне по-настоящему хороший звук от элементов, которые совсем недавно я даже не воспринимал всерьез. Литература 1. Langford - Smith, F., Radiotron Designer's Handbook - Fourth Edition, 1953 2. RCA Tube Manual - various editions ОТ РЕДАКЦИИ Вашему вниманию представ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

8.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но почему же, ведь решения Hi-Fi класса в свое время и так уже достигли, пожалуй, потолка возможных параметров? Дело в том, что сменилась сама парадигма: важны не объективные показатели, замеренные приборами (они-то как раз обычно невысоки), а субъективные ощущения аудиофила. Опять настаиваю, что, не будучи изощренным ценителем, категорически уклоняюсь от личных мнений по этому вопросу. 2.8. Эстетический феномен Есть и иные, даже более убедительные, причины "лампового ренессанса". Ламповый аппарат не только звучит, но еще и согревает душу. Теплое...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess142.htm

9.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Благодаря этой способности аудиофилы различают звучание сетевых кабелей, подставок под аппаратуру и т.п. Тех, у кого есть такой тонкий слух, принято называть “золотыми ушами”. Тонкость слуха сопрягается с разрешающей способностью аудиоаппаратуры примерно так же, как острота зрения с увеличением микроскопа. Однако иметь тонкий слух для аудиоэксперта недостаточно. Эксперт должен слышать не только различие ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

10.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Одна из самых влиятельных аудиофильских фирм Англии, Linn имеет представление о качестве, чего не скажешь о многих больших фирмах грамзаписи, которые порой сознательно вносят предыскажения в записи популярной музык...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess027.htm

11.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если вы сомневаетесь в качестве, например, предусилителя, попросите знакомого аудиофила принести на время свой. В спорах вы, возможно, выявите истину. 10. Перед покупкой аппарата постарайтесь взять его под залог, чтобы послушать дома. Лучше небольшая дискуссия до, чем серьезная война после. 11. Аппаратура звучит лучше, если она стоит на одном уровне, а не друг над другом. 12. Если у вас очень грязная ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

12.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

13.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Идея построения усилителя с выходной мощностью в пределах десятка ватт неожиданно стала захватывающим делом некоторых решительных аудиофилов. Возможно, что эта тенденция есть дальнейшее распространение идеи "возрожденного" триода в нынешнем американском High End, наблюдаемой на примерах VTL,ARC и других фирм, производящих триодные усилители. Выпуск N_79 Abso!ute Sound отметил усилит...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess122.htm

14.   Акустика отделочных материалов

В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

15.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

write(''); А потом появились аудиофилы с их однотактными в классе А ламповыми усилителями. И опять в обиход вошли маленькие мощности: Hi - End усилитель фирмы ХХХ имеет выходную мощность 4,5 Вт при цене 50 000$; а фирмы ZZZ имеет 9 Вт при цене 120 000$. Если к такому усилителю подключить современные колонки, нужно б...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

16.   Как проверять аппаратуру в салоне

Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх музыкантов, записанных на аудиофильском диске. Довольно наивно проверять, сохраняются ли "басы" на тихой громкости. Из - за свойств слуха при снижении гр...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess004.htm

17.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это было все, что требовалось, так как производители и аудиофилы были заинтересованы в победе лучшей схемы: ультралинейный усилитель с полнейшей сертификацией со стороны мировой электронной прессы привлекал лег...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess139.htm

18.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Я также допускаю, что придется лицом к лицу столкнуться с агрессивно послушным аудиофильским большинством, которое, как это водится, интригами и кознями захочет воспрепятствовать осуществлению проекта моей мечты. А. Лихницкий, Журнал "Аудио-Магазин" №1—2001 ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

19.   Блестящие звукозаписи

В первую очередь я намерен изменить представление зомбированных аудиофилов о том, что такое деградация качества звукозаписи. В статье “«Хай-энд» умер, да здравствует «Хай-энд»” (см. “АМ” № 1 (36) 2001, с. 35-140) я уже пытался сделать это, опираясь на ярчайшие образы Босха, но...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

20.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Автор применил обыкновенные МЛТ резисторы, хотя аудиофилы, безусловно, должны применить углеродистые, вроде старых зелёных ВС. Первичная обмотка силового трансформатора включена нестандартно, для уменьшения тока холостого хода. В результате, все ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess166.htm

21.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Мне трудно было поверить, что американские аудиофилы способны воспринять DHT-SE* ничтожной мощности даже после того, как издатель Glass Audio Эдвард Делл (Ed. Dell) подбил меня написать что-либо об audio в Японии и особенно об однотактниках. Мне известно, что Jean Hiraga**, живший в Японии одно время, в своих статьях защищал японский audiocraib — DHT-SE и рупорные громкоговорители. Сейчас он работает во Франции и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

22.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Триоды преподносят вам поцарапанную, шумную, плоскую старую запись значительно ровнее, чем современные аудиофильские усилители. Отчасти это объясняется хорошим поведением в режиме перегрузки и малыми искажениями третьего порядка, вносимыми трехэлектродными лампами. В полной мере вы сможете оценить это, слушая что-то из Reggae 45, записанное на материале, похожем на пластик от расчесок, и в меньшей степени при прослушивании Thelma H...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess123.htm

23.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Что ООС порочна и убивает музыку, аудиофилы уловили почти сразу, однако члены АЕS как тогда не понимали это, так не понимают и по сей день. И все же первые долгоиграющие грампластинки были в общем-то сносными. Чудовищная деградация последовала, когда к процессу производства мастер-лент были допущены звукорежиссеры. Для тех, кто не знает, сообщаю: звукорежиссер — начальник музыкантов. Он решает, что и как сыпать, какой из д...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

24.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Популярность схемы L-W очень велика среди японских аудиофилов и конструкторов и даже во Франции аудиофилы-безальтернативщики, весьма высоко ценят такие усилители за их музыкальность. По данным Jean Hiraga одного из европейских адептов этого типа усилителей, примерно 30% самодельных конструкций японцев в 70-80-ых годах были основаны на схемотех-нике L-W. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess129.htm

25.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

*** Кроме CV4004, Mullard производил «обычные» 12АХ7 с большим ребристым анодом, за которыми сегодня буквально охотятся отъявленные аудиофилы. Под фабричной маркой Philips с номером 6057SQ (Special Quality) известна еще одна версия 12АХ7; она имеет потребление тока по накалу около 0.4 А и ориентирована ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

26.   Категории слухового восприятия

Отсюда критерии выбора стилистики звучания как аппаратуры (для профессиональной деятельности в студии, например), так и самого аудиоконтента может во многом не совпадать с критериями меломана, аудиофила и рядового слушателя, если принимать во внимание субъективный компонент слушательского опыта и условия его формирования. С сожалением приходится констатировать, что звуковая среда обитания, в которой происходит формирование вкуса и слухового опыта, становясь все более агрессивной, не способствует его правильному становлению. Это в особенности относится к подрастающему поколению, формирующем...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

27.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в остальных звеньях тракта. С другой стороны, он весьма критичен к типу акустики и ее чувствительности. ВЫВОДЫ В конце такого длинного рассказа мы можем подытожить наши впеч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

28.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Сами же разработчики апеллировали не столько к голове и уму покупателя, сколько к ощущениям аудиофилов. В статье Audio Engineering (39) они писали: "Превосходные объективные показатели необходимы, но недостаточны для качественного звука. Это означает, что тест на прослушивание более важен, он в конце концов, остается наиболее убедительным". Таким образом, усилители Асrо продавались на аудиорынке за их звуч...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess140.htm

29.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Полезность первого (технической верности) в том, чтобы работал контроль, и предмет контроля не утерял собственной сути. Сегодняшнее внимание аудиофилов, сосредоточенное на SE усилителях, буквально держит за руку индустрию в ее движении к стерильности. В этом состоит беспокойство аудиообщества. Таким образом, прогресс в искусстве представляется типом ретроградного движения: два шага вперед, один ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess157.htm

30.   Краткая история возникновения Hi-Fi

В частности, именно тогда (1959-1961 годы) были разработаны знаменитые усилители фирмы Marantz Model 7, Model 8, Model 9, которые и поныне очень высоко ценятся аудиофилами. Их популярность столь высока, что когда в конце 90-годов фирма выпустила ограниченным тиражом эти модели (полностью соблюдая не только технологи). Марк Фельдшер ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

31.   Лампы и звук: назад, в будущее

Коэффициент гармоник при номинальной мощности не более 1,5%, чувствительность- 100 мВ. Схема SE на «аудиофильской» лампе 6СЗЗС, отличающейся большой мощностью анода, высокой линейностью характеристик и низким внутренним сопротивлением, показана на рис.2 (Д. Андронников). УНЧ обеспечивает очень большую для однотактных устройств мощность - 20 Вт. Из-за значительного (200 В) требуемого напряжения раскачки драйвер на 6ПЗС и входные каскады запитаны от отдельного маломощног...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess019.htm

32.   Тайны лампового звука

Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, спецприпой и т.п.). Звук его действительно хорош: резкий фронт (атака), большая прозрачность. "Через него" прекрасно звучат струнные и ударные инструме...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess018.htm

33.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Далее , в ожидании поставок аудиофильских конденсаторов , обратили наконец внимание на ключевой объект - межкаскадный проходной конденсатор . Именно этот элемен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

34.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Рухнувшие надежды на выживание старых добрых пластинок вынудили целый ряд аудиофильских фирм — Theta Digital, PS Audio, Wadia, Stax, Krell, VTL и многих других - окончательно отказаться от винила и принять цифровой стандарт носит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

35.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Я не буду рассматривать конкретные модели ламп, а постараюсь использовать их общие характерные черты. В среде аудиофилов все больше формируется убеждение, что только вакуумный триод - самый правильный прибор для усиления звуковых сигналов. Предполагая, что это вряд ли является массов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

36.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Желательно все это конечно было сфотографировать , если у вас не стоит в запасе еще один непаханный образец :) К шине есть серьезные требования у любого аудиофила . Она должна быть достаточно массивной , и желательно посеребренной . Здесь применена шинка из обмоток сварочного аппарат...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess050.htm

37.   Как работают звуковые трансформаторы

Так что вопросы, которые мне задают, помогают мне видеть в среднем человеке недостаток понимания относительно того, как они работают, тогда как мне это «очевидно»! Первичная индуктивность, индуктивность рассеяния, емкость обмотки; как эти величины реагируют с импедансом ламп и другими элементами схем, например, громкоговорителями или микрофонами — остается глубокой тайной для большинства аудиофилов, в то время как мне это знакомо. Так что я начну сначала, как кто-то предложил Алисе в Стране чудес. Теория трансформатора Сначала схема, куда Вы подключаете ваш трансформатор: мы идеализируем как ее, так и его; затем мы рассмотрим недостатки обоих. Везде, где Вы поставите трансформатор, он работает от сопротивления источника на сопротивление нагрузки. Начнем со входа: микрофон ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

38.   Звук и цифровые технологии

Даже тема использования цифрового звука как такового до сих пор является камнем преткновения, и каждый на этот счет имеет свое собственное мнение. Так, например, многие аудиофилы считают, что цифровая форма является неудачным способом представления звуковых сигналов и предпочитают аналоговую аудио аппаратуру цифровой. С другой стороны, даже лампочку Эдисона многие его современники высмеивали и относились к изобретению скептично, что уж говорить про столь сложную область, какой является область цифровых сигналов. Пожалуй, в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

39.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Музыкальные сигналы, скорость которых так велика, что может оказаться ограниченной в стандартном усилителе с ООС, в природе не существуют), больше чем на десятилетие введя в заблуждение не только аудиофилов, но и разработчиков усилителей звуковой частоты. На самом деле это явление можно объяснить в свете представлений о размывании сигнала петлей ООС. То, что ООС начинает хуже функционировать, когда петлевое усиление зависит от частоты сигнала, можно представить наглядно, рассмотрев работу нагруженного на реальный громкоговоритель усилителя, выходное сопротивление которого имитируется с пом...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess074.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel