сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 82 страницах из 395

1.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Требования к монтажу стандартные: питание распространяется навстречу сигналу, цепи накала разведены плотно свитым проводом, шасси заземляется в одной точке вблизи входного разъема, монтаж вытянут в линию по распространению сигнала. Резисторы R6, R7 и R17, R18 желательно подобрать парами, величина отклонения номинала от указ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess121.htm

2.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Далее сигнал через регуляторы громкости R6 и R9 поступает на сетку первого триода лампы Л2, на эту же сетку с зажимов «Зс» через регулятор громкости R22 поступает сигнал от звукоснимателя, резервного приемника или трансляционной линии. На лампе Л2 собран двухкаскадный усилитель. С анода первого триода лампы Л3 сигнал подается на переключатель П1, коммутирующий три цепи: П-образный двухзвенный фильтр нижних частот (дроссели ДР1, Др2 и конденсаторы С17, С18, С19, С20, С21), Т-образный фильтр верхних частот (дроссель Др3, конденсаторы С23, С24) и ц...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess228.htm

3.   Ламповый High-End

лампа управляется не сеткой, а катодом (аналогично каскодной схеме). Так как сигнал в цепи управляющей сетки нижнего триода сдвинут по фазе на 180° относительно управляющей сетки верхнего триода, к оконечным лампам подводятся напряжения, также сдвинутые по фазе на 180°. Такой способ поворота фаз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

4.   Однотактный ламповый ...

У меня таких радиоэлементов нет, поэтому предлагаю Вам самим послушать оба варианта и выбрать тот, который больше понравится. Далее сигнал через разделительный конденсатор поступает на вход оконечного каскада, выполненного на прямонакальном триоде 6С4С. Про типы разделительных конденсаторов я писал много раз, поэтому сейчас скажу только об одном нюансе. При примен...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess035.htm

5.   Волшебство лампового звука

Во-вторых, они вносили меньше искажений в сигнал. Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпускалась комбинированная аппаратура, где большинство узлов выполнено на транзисто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

6.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

Принципиальная схема однотактного усилителя низкой частоты на лампах ЕСС83 и EL34 Входной сигнал с разъема Х1 поступает на потенциометр R7, который является регулятором громкости и имеет логарифмическую характеристику (тип В). В верхнем по схеме положении движка переменного резистора R7 на вход первого...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess225.htm

7.   6П42С / 6П45С

Собственно «по жизни» 4П1Л — пентод, предназначенной для усиления сигналов частотой до 100 Мгц. Но некоторые особенности его параметров и устройства конструкции позволяют применять его в звуке. Во-первых, он прямонакальный, что при нынешней разогретой ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess253.htm

8.   Товарная позиция

Их схемы состоят из трех частей. Входной сигнал усиливается триодом входного усилителя. Затем сигнал с катода поступает на фазоинвертор. Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой надежностью. Каждый канал LP70S испо...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news002.htm

9.   Парадоксы электрона

Чем дальше находится принимаемая станция, тем слабее её сигнал и тем меньше размах переменного тока в антенне приемника. Когда они слишком малы, детектор их вовсе не принимает. Что же нужно сделать, чтобы увеличить дальность приема? Очевидно, нужно усилить колебания приходящего с антенны тока высокой частоты. А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы прием...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

10.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Хорошо видно, что весь сигнал стал "громче". Но максимальная амплитуда не изменилась - ведь больше максимума не бывает! Поэтому относительная высота пиков ...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess079.htm

11.   Двухтактный ламповый усилитель XD500MKIII /EL34

- Предварительный усилитель 12AU7 (2) и 6N8P (2). Индикатор сигнала 6E2 - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 50 Вт (пентодный режим) 2 х 20 Вт (триодный режим). - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  4 Ом и 8 Ом. - АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd500.htm

12.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(13); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

13.   Блестящие звукозаписи

Вспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фонограмма, до ее переноса на лаковый диск, подвергалась переписыванию как минимум три р...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess219.htm

14.   Усилитель НЧ

1) включен компенсированный регулятор громкости, благодаря чему форма частотной характеристики изменяется в зависимости от уровня сигнала (рис. 2): при малых уровнях громкости увеличивается подъем усиления на низших и высших звуковых частотах, что соответствует кривым равной громкости звучания. Первый каскад усилителя, выполненный на левой (п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

15.   Tubesaurus Rex

Максимальное рассеяние тепла на анодах ламп происходит в отсутствие сигнала, и так как усилитель двухтактный, то потребляемый ток от источника будет болтаться в пределах 10-20 mА от тока покоя. Солидный дроссель фильтра (10 Генри, 60...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

16.   Ламповый фонокорректор Т24 /6Н24П

Усиленный первым каскадом сигнал подается на вход второго каскада через регулировочный резистор R8, которым можно подстроить и выровнять усиление правого и левого каналов. Второй каскад выполнен по типовой схеме усилителя с динамической нагрузкой и имеет высокую линейность, высокую перегрузочную способность, а также низкое выходное с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/t24.htm

17.   Однотактный ламповый ...

Важно, конечно, чтобы источник сигнала был высококачественный. Компьютерный CD - ROM для этого не годится. Для монтажа используйте провода достаточного сечения, не допускайте замкнутых контуров. «Земляная» шина (например, медная пластина или толстый провод), соединяется с корпусом усилителя в одной точке, желательно недалеко от входа. Можно для монтажа применить и наш медный обмоточный провод диаметром 0...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess038.htm

18.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

При этой максимальной чувствительности минимальная амплитуда колебаний давления воздуха, воспринимаемая как определенный сигнал, составляет примерно 2Х10~4 дин/см2; максимальная же амплитуда, не вызывающая еще болевых ощущений,— порядка 5XW3 дин/см2. Отсюда две предельных величины: нижняя — порог слышимости и верхняя — порог болевого ощущения. Ниже и выше 1000 Гц болевой порог понижается. Огромный диапазон чувствительности уха (1000: 1 по частоте и 107: 1 по ам...

Всего вхождений: 29      http://musicangel.ru/mess222.htm

19.   Блестящие звукозаписи

Музыку “выедают” из музыкального сигнала полчища электроэлементов, которыми набит огромной сложности студийный тракт звукозаписи, причем от этого выедания музыку не спасает даже цифровое к...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

20.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

, с идеей по использованию тетродов 6550, данная реплика воспроизводит чистый сигнал с минимумом «грязи» на сложных фрагментах. Поскольку тетроды 6550 могли обеспечить высокую выходную мощность, то...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess010.htm

21.   Звук и цифровые технологии

Сейчас рассмотрим методы кодирования цифровых аудио сигналов. Оцифрованный аудио сигнал «в чистом виде» (например, в форме одной из рассмотренных выше вариаций ИКМ) является достаточно точной, но не самой компактной ...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess189.htm

22.   О мощности, ваттах, децибелах...

Музыкальный сигнал — это не синус и даже не шум, это сигнал с большой разницей между средним значением и пиковым. Кратковременные пики сигнала, за редким исключением, не угрожают здоровью акустики, которой в основном приходится сопротивляться тепловой нагрузке, а выделяемое на звуковой катушке тепло — функция среднего уровня подведённого сигнал...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess062.htm

23.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

8), приводя тем самым к диспропорции между входным и выходным сигналами. Таким образом, чтобы получить линейную характеристику передачи, характеристики лампы также должны быть линейны, параллельны и отстоять друг от друга на одинаковом расстоянии. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess141.htm

24.   Ламповый High-End

Разделение на высокочастотный и низкочастотный каналы происходит после этого каскада. Сигналы высших звуковых частот через фильтр С7, СЗ, R11, С9, R10 поступают на правый (по схеме) триод лампы Л1, ус...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

25.   Лампы и звук: назад, в будущее

Входной ток для ламповых каскадов формируют управляемые напряжением источники тока на ОУ А1, А2 и транзисторах Тr1, Тr2, нагруженные на «виртуальную землю» - токовые входы V1R7 и V2R8 и поэтому принципиально не искажающие сигнал. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_f...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess022.htm

26.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Хотя Keroes, являвшийся специалистом по трансформаторам, знал, что действие экранной сетки нелинейно при подаче на нее прямого сигнала, равно как и при подаче сигнала обратной связи (36,37)(*15), он нашел, что существует точка отвода в анодной обмотке, когда действие ОС линейно (33,38,39). Этот узкий просвет в рабочих характеристиках и был искомым, чтобы ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess139.htm

27.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Таким образом, вы увидите, как сигнал распространяется в комнате. В этом, конечно, нет смысла, если производитель рекомендует ставить АС параллельно стене. Метод особенно полезен, если нужно найти оптимальное положение для нескольких слушателей. 9. Вы уже поэкспериментировал...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess013.htm

28.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

- АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 80 дБ. КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников от 32 до 600 Ом . - Габариты 160х65х130мм. Масс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

29.   Однотактный ламповый усилитель XD850MKIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(4); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd850.htm

30.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Все было бы хорошо, если бы ни одна маленькая неприятность - через эту емкость протекает вся переменная составляющая тока сигнала и таким образом уйма отрицательных свойств конденсаторов преспокойно воздействует на звуковой сигнал. В том числе и поэтому господа Н. Kondo и Н. Riechert в своих конструкциях (Ongaku, Niero и т.д.) не шунтируют катодные резисторы входных ламп. А вот способ фиксированного смещения, хоть и менее распространен (из-за неудобства, вызванного дополнительным источником отрицател...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess138.htm

31.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Из рисунка видно, как при пересечении нуля основным сигналом нечетная гармоника D сдвинута на 90° относительно нечетных С и Е. В данном случае составляющие полностью подчиняются обычному правилу гармонического разложения. Пример с натянутой струной на Рис. 5 дает наглядное представление. Здесь все четные гармоники имеют узел в середине струны, а нечетные - пучность, хотя при этом могут быть сдвинуты на 180° (пучность оказывает...

Всего вхождений: 37      http://musicangel.ru/mess154.htm

32.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Пентодная часть такой лампы мо­жет быть применена для усиления промежуточ­ной частоты, а диоды детектируют сигналы, уси­ленные пентодной частью лампы. Выпускаются диод-пентоды 1Б1П, 1Б2П и двойной диод-пен­тод 6Б8С. Примером комбин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess179.htm

33.   Ламповый High-End

В области основного резонанса громкоговорителя вследствие возрастания амплитуды движения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующая шайба, краевой гофр) и в воспроизводимом сигнале появляются гармонические составляющие, увеличивая нелинейные искажения. Вследствие значительного акустического сопротивления фазоинвертора при его резонансе, амплитуда движений диффузора уменьшается, а звуковое давление создается главным образом отверстием фазоинвертора. Поскольку при атом не происходит нелинейных эффектов (нарушение пропорциональност...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess100.htm

34.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

35.   Блестящие звукозаписи

О комбинационных продуктах нелинейных искажений звукорежиссеры знать не знали, а потому не догадывались о том, что нарастающая мощность этих продуктов установила предел допустимой длины пути прохождения музыкального сигнала в звукозаписывающем тракте. На многие очевидные вещи звукорежиссеры сознательно закрывали глаза и уши. Они, например, не замечали и не замечают до сих пор: того, что звуковые кабели вносят в звучание окраску; того, что каждая аналоговая и даже цифровая перезапись фонограммы заметно ухудшает ее звучание и т...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess221.htm

36.   Немного теории лампового звука

write(''); Присутствие музыкальном сигнале даже небольших по величине продуктов интермодуляции высших порядков вызывает у слушателя ощущение "металличности", жесткости, шероховатости, замутненности звучания, чаще всего такое звучание называют просто ненатуральным - все это свойственно транзисторным усилителям. На интуитивном уровне можно отдать предпочтение лампе, как вакуумному пров...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess002.htm

37.   Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П

Когда же перешли на стеклянный баллон (начало 50-х), то лампа приобрела характерный вид, делающей ее похожей на современные сигнальные пентоды с наружным двойным (!) экраном. Что под ним? Правильный монотриод с косвенным накалом. То есть, конечно, не безупречно правильный, ко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess153.htm

38.   Широкополосные усилители

Однако беспредельное расширение полосы пропускания получить таким образом не удается, так как при очень малых анодных нагрузках коэффициент усиления одного каскада может стать меньше единицы; при этом устройство будет не усиливать, а ослаблять сигналы, независимо от числа каскадов в нем. Приведенная ниже приближенная формула позволяет определить наиболее широкую полосу пропускания частот f, которую можно получить в многокаскадном RC-усилителе (с заданным коэффициентом усиления К). где α в ма/в.ф. Здесь через β обозначен коэффициент коррекции, характе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

39.   Hi-End: Мифы и реальность

Даже в лучших транзисторных усилителях спад низкочастотного сигнала смазан и идет просто "гудеж". 5. Чем меньше фазовые искажения в усилителе, тем в меньшей степени звук привязан к акустическим системам, тем более целостзвук не должен исходить из акустиче...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

40.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

Кроме использования в цепях предварительного усиления, ее можно встретить в качестве драйвера, хотя малые токи анода и значительное внутреннее сопротивление будут препятствием в деле усиления мощных сигналов для раскачки выходных каскадов. Между тем, ее можно без опасений использовать в РР-схеме для раскачки 6С4С, как это делает А&Т Sound/Золотая Середина. *Этакая ирония судьбы: значок МЭЛЗ'а очень схож со значком метро, а станция << Электрозаводская >> — ударение на последних гласных — находится акурат рядом с проходной завода... ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess176.htm

41.   Элементарная теория триода

Напряжение смещения Eск при симметричной форме сигнала выбирают посередине прямолинейного участка характеристики (в точке А). Максимально допустимая амплитуда переменного напряжения сетки должна быть выбрана так, чтобы рабочая точка, перемещающаяся под действием этого переменного напряжения по нагрузочной характеристике в ту и другую сторону, не выходила за пределы прямо­линейн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess058.htm

42.   Ламповый усилитель для наушников HA-02 /6N6P

- АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 150х65х145 мм. Масса 0,8 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-02.htm

43.   Высококачественный усилитель низкой частоты

Мощность 4 Вт усилитель развивает, если на вход его подать сигнал с напряжением 0,15 В, а мощность 8 Вт при напряжении на входе — 0,22 В. Рис. 4. Вид па шасси усилителя Усилитель можно использов...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess246.htm

44.   Однотактный ламповый усилитель XD8502AIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(5); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd8502.htm

45.   Элементарная теория триода

Элементарная теория триода ЧАСТЬ 8 Коэффициент усиления по напряжению Усиление сигнала по напряжению, обеспечиваемое усилителем, характеризуется коэффициентом KU, равным отношению выходного переменного напряжения Uвых = Uma к переменному ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess059.htm

46.   Там, где живут басы

Действительно, чем меньшие отклонения от линейной ФЧХ обеспечивает система вблизи частоты раздела, тем лучше передается форма сигнала. Особенно четко это выявляется при импульсной его форме — отсюда и название "импульсный отклик". Кстати, нельзя сказать, что 24 дБ у фазоинвертора однозначно хуже, чем 12 у закрытого ящика с акустическим подвесом. Фазоинвертор — это, наверное, та золотая середи...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess045.htm

47.   Однотактный усилитель на лампе 807

Напряжение смещения устанавливаем в пределах 2,5 - 3,5 В, чтобы заведомо избежать ограничения сигнала во входной цепи. При таких условиях напряжение на аноде оказывается равным 200 В. Резистор катодного смещения в 681-ом создает напряжение смещения в 3,4 В. Оставив его незашунтированным, мы получим местную ООС глубиной 3,8 дБ. Анодный резистор определяем исходя из падения на нем напряжения 400 - 200 = 200 В. Я выбрал Roederstein MK8 мощностью...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess133.htm

48.   Принципы схемотехники электронных ламп

В связи со специфической характеристикой лампового диода (полином степени 3/2), его чувствительность в принципе растет со снижением уровня детектируемых сигналов (S уменьшается намного медленнее, чем I). Однако этот ток никак не может быть сделан меньше начального тока диода, составляющего несколько микроампер. Понятно, что увеличение нагрузки дет...

Всего вхождений: 40      http://musicangel.ru/mess149.htm

49.   Принципы схемотехники электронных ламп

Общий принцип для каскадов, работающих с большими сигналами, состоит в том, что постоянная составляющая анодного тока должна быть всегда больше, чем амплитуда переменной составляющ...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess146.htm

50.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Так как она появляется только на одной половине сигнала (отрицательной), то следовательно, искажения выходного сигнала не симметричны относительно оси. Это указывает на присутствие продуктов четного порядка (50). Очертания и амплитуда засечки говорят, что это четвертая гармоника. Она выглядит будто чистая синусоида помножена со второй гармоникой! На Рис. 7 показан подобный эффект при менее жестких условиях. Здесь мы видим, ч...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess140.htm

51.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Значительно лучше будет применить переключатель на два направления для подключения резистора требуемой величины. В этом случае на пути сигнала будет всего один резистор, два контакта и один резистор, подключенный к "земле". Излишне говорить о том, что качество контактов должно быть очень высоким. Учитывая, что набор высококачественных переключателей увеличит стоимость аппарата на 10-30%, мы предлагаем использовать их в случае крайней необходимости регулировки входного напряжения усилителя. Для расчета велич...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

52.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

write(''); Оптимальным путем снижения выходного сопротивления ламп является применение в каскаде параллельной отрицательной обратной связи по напряжению, образующей источник напряжения, управляемый током (ИНУТ), а в качестве источника сигнала для него целесообразно применять эффективный в этом режиме транзисторный каскад в виде источка тока, управляемого напряжением (ИТУН). Таким устройством является каскад на транзисторе (Тr1. Тr2), управляемый операционным усилителем (A1, А2) с охватом их общей последовательной обратной связью по току. В результате б...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

53.   Двухканальный усилитель НЧ

Разделение на каналы происходит после этого каскада. Сигналы высших звуковых частот через фильтр R4R5C2C3 поступают на правый триод Л1б и, усиленные, подводятся к управляющей сетке оконечной лампы выходного каскада Л2 через регулятор тембра высших звуковых частот R9. В анодную цепь этой лампы включен выходной трансформатор Tp1 ко вторичной обмотке которого подключены соедин...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess260.htm

54.   Теория звука

Для более удобного оперирования столь значительными абсолютными величинами, но в большей степени потому, что слуховое ощущение раздражающей силы звукового сигнала пропорционально ее логарифму (согласно закону Вебера-Фехнера), чаще используются величины, называемые уровнем интенсивности звука (LI), уровнем ощущения...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess068.htm

55.   Принципы схемотехники электронных ламп

Достоинство схемы - малая чувствительность к так наз. "синфазному сигналу", действующему на двух сетках одновременно. Для синфазного воздействия результирующее сопротивление катодной цепи значительно больше, чем для дифференциального: . Именно поэтому каскад ре...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess144.htm

56.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 8 Далее, установив регуляторы тембра в среднее положение, а регулятор уровня сигнала - в положение максимальной громкости, подать на вход усилителя синусоидальный сигнал частотой 1 кГц и уровнем 0,1 В. Затем, поочередно подключая осциллограф к управляющим сеткам ламп VL5 и VL6, нужно проконтролировать форму положительной и отрицательной полуволн сигнала при плав...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess092.htm

57.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Стенд автоматически проводит более 100 тысяч измерений на каждом ЦАПе: регистрируются все результирующие уровни сигнала на аналоговых выходах при подаче цифровых кодов... Как уверяет UltraAnalog, при этом процессе им удается повысить разрешение 20-битового ЦАПа до уровня, соответствующего 24 битам. Погрешность не превышает 1/1...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess026.htm

58.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Поскольку предполагается работа без сеточных токов, то напряжение смещения должно быть больше амплитудного значения напряжения входного сигнала. Поскольку в паспорте лампы 6Н6П ска­зано, что напряжение отсечки сеточного тока составляет -0,2 В, то примем напряжение смещения Uсм1 лампы VL1: (60) 3) Определяем сопротивление резистора автоматического смещения в цепи катода лампы VL1: (61) Выбира...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess164.htm

59.   Страница с описанием

Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые излучатели на лампах накаливания и LED элементах. Наиболе...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news029.htm

60.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

В первом приближении прозрачность тракта зависит от длины пути, преодолеваемого музыкальным сигналом. Его длина, в первом приближении, определяется числом электрокомпонентов, среди которых этот сигнал блуждает. Простая арифметика подсказывает нам, что длина пути сигнала в тракте воспроизведения может составлять примерно от 0.5 до ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess084.htm

61.   Бытовые акустические системы

Кроме того, вибрации порождают призвуки, искажающие основной сигнал. Для борьбы с вибрациями рекомендуется устанавливать низкочастотную головку на мягкую кольцевую прокладку. Это позволяет снизить уровень вибрации корпуса в области низких частот на 15—20 дБ. Однако при этом необходимо следить, чтобы крепящие болты не соприкасались непосредственно c диффузородержателем. Для этого под головки болтов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

62.   Акустика в которой мы живем

Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех каналов отдельно для линейных входов и входов с уровнем громкоговорителей, и кроме того, регулировку частоты разделительного фильтра для сигналов, поступающих на основные громкоговорители. И наконец, просто регулировка уровня сабвуфера, чтобы вы могли установить предпочтительный уровень громкости в месте прослушивания. Хотя сабвуфер мог бы быть помещен в углу для увеличения отдачи, чисто эстетически более п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

63.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Они могут раз в 5 превосходить уровень обычных гармонических, в зависимости от сложности музыкального сигнала. Когда я не улавливаю искажений второго порядка, я все-таки определенно слышу /MD. — ... индивидуальная восприимчивость к IMD очень различна. В соответствии с Radiotron Designers Handboock (4-е изд.), заметность ...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess171.htm

64.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Кроме того, увеличение входного сопротивления уменьшает шунтирование входной цепью источника сигнала. Если, например, К = 0,9, R1 = = 470 Ом и R2 = 5600 Ом, то R’c больше, чем Rc в 5,9 раза. Так как при емкостной нагрузке составляющая входного сопротивления R’вх отрицательна, то на определенной частоте, зависящей от величины Rc (или R’с ) и внутреннего сопротивления источника сигн...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess236.htm

65.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Выпускался также и пентод 310В для усилителей слабых сигналов с нормированными шумовыми параметрами и подавленным микрофонным эффектом . Первоначально 310А разрабатывались для переносных телефонных усилителей. В этих устройств...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess123.htm

66.   Усилитель мощности НЧ с высоким КПД

При этом напряжение на сетке лампы Л2 будет положительным и близким к нулю независимо от уровня сигнала, что объясняется наличием сеточного тока и сеточного ограничительного сопротивления. Благодаря этому отпирание и запирание триода Л2 по анодной цепи осуществляется точно так же, как ...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess251.htm

67.   Товарная позиция

Усилитель "УН-2" предназначался усиливать сигнал с выхода детекторного или лампового (выходя на головные телефоны) радиоприёмника и обслуживание достаточно больших аудиторий при помощи нескольких громкоговорителей. Коллекционный усилитель типа УН-2 благодаря свое...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news015.htm

68.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

Кабель, как комплексный элемент тракта с распределенными параметрами, является носителем ряда свойств, которые могуть влиять на получаемых на выходе сигнал. Рекомендованной длиной, при которой, как правило, вклад классического акустического кабеля практически отсутствует, могут быть 2 метра для 4-х омной ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess008.htm

69.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Реакция усилителя на прямоугольный сигнал должна быть настроена на критическое демпфирование "звона" в отсутствие нагрузки, что может являешься частичной гарантией для худшего случая нагрузки. Наихудшей нагрузкой является чистая емкость, вызывающая максима...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess157.htm

70.   Лампы и звук: назад, в будущее

70 кГц, коэффициент гармоник0,01%, коэффициент демпфирования 30, отношение сигнал/шум 101 дБА. Соотношение числа витков автотрансформатора: 1-7 относится к 2-6 как 7:1, а к 3-5 как 10:1. Эта схема многократно воспроизведена одним из авторов, причем всегда с неизменным успехом. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

71.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Причина в том, что музыкальные сигналы отличаются от синуса гораздо большей изменчивостью ( Для специалистов: изменчивость сигнала имеет строгое математическое толкование и означает текущий интеграл модуля второй производной по времени сигнала, просматриваемый через скользящее "временное окно" субъективного восприятия (об этом см.: С. Мэзон...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess074.htm

72.   Ламповый High-End

Входные гнезда 1, 2 и 3 предназначены для подключения источников программ, дающих сигнал напряжением порядка 500 мВ, т. е. для подачи сигнала с линейного выхода магнитофона, приемника или от пьезоэлектрического звукоснимателя. Гнездо 4 предусмотрено для подключения высококачественного электромагнитного студийного звукоснимателя. Оно соединяется с двухкаска...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

73.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но ведь примерно то же самое будет в триодном трансформаторном каскаде - при понижении частоты передаваемого сигнала, когда реактивное сопротивление обмотки стремится к нулю. На предыдущем рисунке представьте, что нагрузочная прямая начала поворачиваться вокруг рабочей точки, соответствующей режиму покоя, вставая дыбом: результат вполне предсказуем. Выходом может быть только фильтрация, с...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess147.htm

74.   Многоканальный окружающий звук

Если кодер замечает транзиентный сигнал, то он вычисляет коэффициент громкости и расположение такого сигнала в блоке, и эти данные передаются в потоке DTS-декодеру. Используя эту информацию, декодер может восстановить исходный транзиентный сигнал более качественно. В Coherent Acoustics используются также алгоритмы распределения доступной пропускной способности между каналами (тот канал, который сч...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

75.   Теория звука

9 показано необходимое превышение уровня (DL) запаздывающего сигнала в зависимости от временной задержки. При t = 15...20 мс уровень задержанного сигнала должен быть повышен на 11 дБ, чтобы оба источника звука воспринимались раздельно. При t < 50 мс для этого эффекта достаточно превышение уровня всего на 6 дБ. При t = 65 мс запаздывающий сигнал ощущается как эхо. При t < 5 мс наблюдается неустойчивый режим: виртуальный ис...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess070.htm

76.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся первым усилителем. Это трубка с металлическими опилками, которая резко увеличивает проводимость под действием ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

77.   Теория звука

6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, что не равнозначно музыкальной программе, но тенденции и эффекты маскировки сохраняются при любых типах сигналов. Рис. 2.6. Зависимость уровня возбуждения LЕ на базилярной мембране отуровня шума LШ со средней частотой 1 кГц. Это вторая причина (после увеличения субъективных гармоник), по которой громкие звуки не обязат...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess069.htm

78.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

При небольшой амплитуде сигнала и отсутствии подмагничивающего тока число витков первичной обмотки ω1 определяется из выражения (2). Магнитная проницаемость равна начальной µ~н (см. табл. 1). Число витков вторичной обмотки находится по формуле (6) Выходной трансформатор с подмагничи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess234.htm

79.   Пентод 6Ж5П

При этом только через проходную емкость на сетку поступит такое напряжение, которое сравнительно с напряжением сигнала составят КωСас ZK100% = S ZK2 ωСас 100% = 9×10-3×30002×3,3×108×3×10-14×100% = 80% Очевидно, что при Сас = 0,03 пф получение усиления с одного каскада более 15 связано ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess232.htm

80.   Портативный проигрыватель

Затем, временно отключив сопротивления R9 и R13, подают на вход сигнал со звукоснимателя. Усилитель при этом должен работать устойчиво, с несколько пониженной громкостью. Положительную обратную связь между первым и вторым ка...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

81.   Многоканальный окружающий звук

Эффективность и качество звучания данного алгоритма сильно зависят от исходного сигнала - почти идеальный результат достигается при кодировании чистых синусоидальных сигналов (где легко с приемлемой точностью предсказать, какое значение будет иметь следующий семпл), а при кодировании случайного шума эффективность падает почти до нуля. В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (например, если кодируется шум дождя, с...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

82.   Теория звукотехники

Первые влияют только на уровень и форму сигнала, изменяя их, вторые же добавляют в сигнал посторонние продукты, которых не было в изначальном входном сигнале. К нелинейным искажениям относятся THD (Total Harmonic Distortion) - гар...

Всего вхождений: 43      http://musicangel.ru/mess006.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel